Вестник (журнал)
![]() Обложка июльского номера 1918 года. | |
Частота | Ежемесячно |
---|---|
Первый выпуск | 1917 |
Последний выпуск | 1928 |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
The Messenger был политическим и литературным журналом начала 20-го века, выпускавшимся афроамериканцами в Соединенных Штатах и для них. Это было важно для расцвета Гарлемского Возрождения и первоначально продвигало социалистические политические взгляды. The Messenger была основана в Нью-Йорке Чендлером Оуэном и А. Филипом Рэндольфом в августе 1917 года.
После 1920 года The Messenger опубликовал больше статей о черной культуре и начал публиковать начинающих чернокожих писателей. Он стал своего рода литературным журналом (как The Little Review , возрожденный The Dial и The Liberator ), вносящим свой вклад в Гарлемский Ренессанс . Он был известен тем, что помог укрепить афроамериканскую интеллектуальную и политическую идентичность в эпоху Джима Кроу . [ 1 ] В 1920-е годы он также отметил успех чернокожих, которые достигли среднего класса в бизнесе и профессиях, опубликовав серию эссе, известных как «Эти «цветные» Соединенные Штаты», представленных писателями со всей страны. [ 2 ]
История
[ редактировать ]К концу 1916 года А. Филип Рэндольф и Чендлер Оуэн бросили колледж, вступили в Социалистическую партию и произносили речи на углах улиц Гарлема. Их социалистическая и профсоюзная пропаганда принесла им известность в этом районе. Когда они вошли в офисное здание на Ленокс-авеню , 486 в поисках места для встречи своего Независимого политического совета, их узнал Уильям Уайт, президент Общества метрдотелей и официантов Большого Нью-Йорка. Он предложил им переехать в штаб-квартиру его общества и издавать ежемесячный журнал для официантов.
С января по август 1917 года Рэндольф и Оуэн издавали « Hotel Messenger» . Но их разоблачение профсоюзной коррупции (когда метрдотели продавали униформу официантам по высоким ценам и присваивали откаты от торговцев униформой) привело к их немедленному увольнению.
Они переехали в соседний офис на Ленокс-авеню, 513. При патронаже жены Рэндольфа Люсиль они запустили The Messenger . Первый выпуск стоил 15 центов (его цена никогда не изменится) и содержал заявление о миссии, написанное Рэндольфом и Оуэном:
- «Наша цель — обратиться к разуму, поднять перо над раболепной демагогией того времени и над дешевой арахисовой политикой старых реакционных негритянских лидеров. [Это была ссылка на Букера Т. Вашингтона , который пропагандировал сельские навыки и компромисс в Институте Таскиги .] Патриотизм не имеет для нас значения, партия не имеет для нас никакого значения; о чем молятся. Мы считаем молитву не чем иным, как пылким желанием, следовательно, заслуга и ценность молитвы зависят от того, каково это горячее желание». [ 3 ]
Заявив, что «у нас экономика и политика имеют приоритет над музыкой и искусством», первые два года журнала были в основном посвящены защите черного профсоюзного движения и социализма, а также осуждению войны и ее последствий для чернокожих американцев. Журнал раскритиковал призыв президента Вудро Вильсона сделать «мир безопасным для демократии», когда чернокожее сообщество в США оказалось под угрозой. С конца 19-го века оно страдало от большого количества линчеваний и насилия на Юге. На рубеже веков большинство чернокожих были лишены избирательных прав из-за изменений в законах штатов по всему региону, которые повысили барьеры для регистрации избирателей. Они были исключены из политической системы. Редакторы « Мессенджера» также раскритиковали крупных чернокожих деятелей Севера, таких как Уэб Дюбуа , который в то время был сторонником войны, и Маркус Гарви , активист из Ямайки . Они считали, что программа Гарви по «репатриации» коренных американских чернокожих граждан в Африку нелогична и надумана.
Посланник : заявил
«Ни один умный негр не готов отдать свою жизнь за Соединенные Штаты в том виде, в котором они существуют сейчас. Умные негры сейчас достигли точки, когда их поддержка страны становится условной».
Подобные заявления привели к тому, что агенты Минюста обыскали редакцию «Вестника» глубокой ночью , сломали мебель и конфисковали старые выпуски. Рэндольф и Оуэн провели турне с публичными выступлениями против войны, выступив в Чикаго и Кливленде , одновременно продавая копии своего пламенного июльского номера 1918 года.
Достигнув Кливленда 4 августа, Рэндольф и Оуэн по очереди выступили на массовом митинге, собранном лидером Социалистической партии города Уолтером Бронструпом . Он продавал выпуски « Вестника» толпе, пока сотрудник Министерства юстиции под прикрытием не купил номер и не разогнал собрание. Чиновник Министерства юстиции вытащил Рэндольфа со сцены, арестовал его и Оуэна и на следующий день задержал их для расследования. Рэндольф и Оуэн предстали перед судом по обвинению в нарушении Закона о шпионаже :
«Незаконно, сознательно и злонамеренно, поскольку Соединенные Штаты в тот момент находились в состоянии войны с имперским немецким правительством , умышленно печатать и заставлять печатать, публиковать и заставлять публиковать, распространять на определенном языке с целью подстрекать, провоцировать и навлекать на себя сопротивления Соединенным Штатам и пропагандировать дело своих врагов в неком издании, известном как « Вестник ». [ 4 ]
После двух дней пребывания в тюрьме двое мужчин предстали перед судом. Судья, глядя на двух мужчин и на то, что они написали, сказал, что не может поверить, что они достаточно взрослые или, будучи чернокожими, достаточно умны, чтобы писать такие «горячие вещи». [ 4 ] Он не сомневался, что их использовали белые социалисты, написавшие для них редакционные статьи. Он сказал, что суда не будет, и приказал Рэндольфу и Оуэну вернуться в дома своих родителей; говоря им, чтобы они быстро покинули город. Мужчины продолжили свой тур. Вернувшись в Нью-Йорк, они узнали, что генеральный почтмейстер Альберт Берлесон лишил их журнал права рассылки второго класса из-за его содержания.
Социализму не удалось привлечь последователей в Гарлеме. К февралю 1920 года « Вестник » назывался «Журналом научного радикализма»; в июне 1923 года он объявил себя «Величайшим негритянским ежемесячником в мире». Он публиковал все больше стихов, рассказов и других произведений гарлемских интеллектуалов, поскольку этот район стал центром черной культуры.
Несмотря на отсутствие литературного редактора, «Вестник» оказал влияние на эпоху Гарлемского Возрождения ; он опубликовал ряд новых писателей еще до того, как они приобрели литературную репутацию. Теофил Льюис , драматический критик журнала с сентября 1923 по май 1926 года, поддерживал афроамериканское маленькое театральное движение и способствовал развитию черной эстетики в театре. Льюис, возможно, не имел специального образования, и ему не платили за его вклад (очевидно, офисы Messenger платили только за проезд на такси до спектаклей и обратно), но его энтузиазм по поводу театра привел к широко развитой критике. Он помог сформировать афроамериканский театр на многих уровнях, от маленьких театров до Бродвея .
Льюис помог нанять Уоллеса Турмана в журнал в качестве редактора. Позже он основал влиятельный журнал Fire!! Турман работал в The Messenger с конца 1925 по 1926 год и помог опубликовать » Зоры Нил Херстон « Итонвилльскую антологию , а также ранние рассказы Лэнгстона Хьюза (Херстон и Хьюз присоединились к Турману в качестве редакторов Fire!! ). Турман также стал известен благодаря своим романам «Чернее ягоды» и «Младенцы весны» . Джордж С. Шайлер , ведущий автор своей сатирической колонки «Шале и дротики» (которую он иногда писал с помощью Льюиса), опубликовал в « Мессенджере» статью «Хобохемия». Он стал корреспондентом и главным автором редакционной статьи Pittsburgh Courier . Шайлер получила известность благодаря своему сатирическому роману «Black No More» .
Хотя журнал базировался в Гарлеме, в его эссе, начиная с 1920-х годов, рассматривалась культура чернокожих по всей стране с участием таких авторов, как Шайлер, Турман, Льюис, Э. Франклин Фрейзер и другие (см. Отредактированный сборник Тома Лутца и Сюзанны Эштон). из серии эссе этого периода, известной как «Эти «цветные» Соединенные Штаты»). В 2004 году Адам Маккибл «обнаружил» и помог переиздать Эдварда Кристофера Уильямса анонимно опубликованный сериализованный роман «Письма Дэви Карра» . Книга Уильямса, переизданная под названием « Когда Вашингтон был в моде », представляет собой лукаво-юмористический и культурно-критический эпистолярный роман о представителях черной буржуазии в Вашингтоне 1920-х годов. Среди других известных авторов — Арна Бонтемпс , которая позже написала «Историю негра» , и Клод Маккей. , чье стихотворение « Если мы должны умереть » было перепечатано в « Вестнике» как призыв против линчевания и в поддержку самообороны. заявление всем афроамериканцам.
Журнал всегда был в таких долгах, что вообще не публиковался в течение нескольких месяцев, когда соредакторы ездили с лекциями по сбору средств. Вкладчики получали только символические выплаты. Проблемы с деньгами вынудили журнал сменить офис после того, как его выселили с первой базы. Через три года их снова выселили, и они арендовали помещение на Седьмой авеню, 2311. С этого момента он публиковался до закрытия в 1928 году из-за нехватки средств.
Социальное влияние
[ редактировать ]Помимо предоставления платформы для афроамериканской литературы, The Messenger опубликовал много политических статей. Рэндольф также работал редактором журнала The Socialist . Писатели, публикующиеся в The Messenger, затрагивали проблемы, которых избегали другие журналы. «Вестник» отличался критической перспективой во времена Гарлемского Возрождения. Его описывали как «самое устрашающее черное издание» в эпоху его правления с 1917 по 1928 год. Рэндольф и его жена Люсиль баллотировались на пост государственного секретаря и в законодательное собрание штата Нью-Йорк по списку социалистов в 1917 году. Январский номер 1918 года поддержал Большевизм в России после революции.
Посланник стал голосом тех, кто был угнетен социально и экономически. Многие люди страдали бы от несправедливости в течение более длительного периода времени, если бы не Посланник. За одиннадцать лет оно проложило путь к социальной справедливости и равенству. Это пользовалось уважением у многих. Его влияние было также описано в 1919 году Министерством юстиции США: «самое способное и самое опасное из всех негритянских изданий». [ 5 ] Рэндольф и Оуэн не считали, что чернокожие должны участвовать в Великой войне, потому что в Соединенных Штатах у них не было политического равенства. Когда его спросили о его взглядах, Рэндольф написал то, что он назвал «сатирическим и саркастическим» ответом. [ 6 ] Он написал:
«Негр, возможно, выбирает между сожжением бандитов в Теннесси, Джорджии или Техасе или расстрелом немцами в Бельгии. Мы не знаем об этом прогерманизме среди негров. Возможно, это всего лишь их антиамериканизм, то есть борьба с линчеванием . ." [ 7 ]
Кампания «Гарви должен уйти»
[ редактировать ]The Messenger открыто раскритиковал Маркуса Мосайи Гарви теорию чёрного национализма . Гарви иммигрировал с Ямайки. Его панафриканский подход способствовал «возвращению» [черных] из Соединенных Штатов и стран Карибского бассейна, чтобы они «вернулись в Африку и, по сути, обратно к своей черноте». [ 8 ] Рэндольф и Оуэн раскритиковали цель Гарви заново заселить африканский континент исключительно чернокожими и его продвижение этой идеи в Соединенных Штатах. «Даже сенегальский французский депутат Блез Диань Гарви согласился с тем, что Африка слишком разнообразна и фрагментирована, чтобы черный сионизм мог быть реализован». [ 9 ] Вместо этого редакторы хотели представить «возможности американского будущего, свободного от линчевания и Джима Кроу , дискриминации и предрассудков». [ 10 ]
Они считали, что идеи Гарви отвлекают афроамериканцев от работы над текущими расовыми проблемами и переменами в Соединенных Штатах. Рэндольф и Оуэн начали кампанию «Гарви должен уйти» в 1922 году с целью депортации Гарви . Похоже, это противоречило их первоначальному заявлению о миссии. «Чендлер Оуэн объяснил, что исторически радикалы выступали против депортации только в случаях выражения политических взглядов или взглядов, связанных с классовой борьбой». [ 11 ]
Гарви и редакторы The Messenger представляли конкурирующие течения среди афроамериканских лидеров в Гарлеме и Соединенных Штатах. В маленьком мире Гарлема Гарви арендовал офисы для своей Всемирной ассоциации улучшения положения негров (UNIA) в том же здании, что и офисы The Messenger .
Рэндольф и Оуэн продолжали критиковать Гарви. В сентябрьском выпуске 1922 года они описали Гарви как орудие недавно возрожденного Ку-клукс-клана (ККК), заявив, что он был «главной марионеткой Ку-клукс-клана, я тоже босс, «добрый негр». Клигл , Эдвард Янг Кларк из Джорджии ». [ 12 ]
Бизнес-эра
[ редактировать ]В 1920-е годы « Вестник» также опубликовал серию эссе, известную как «Эти «цветные» Соединенные Штаты», с января 1923 года по сентябрь 1926 года. [ 13 ] Статьи были представлены писателями со всей страны, в которых сообщалось о росте числа чернокожих представителей среднего класса в бизнесе и профессиях. Одна такая статья была опубликована в 1924 году Т. Гиллисом Наттером , адвокатом и бывшим представителем штата Западная Вирджиния (1918–1920), избранным в то время, когда большинство чернокожих были лишены должностей в штате из-за лишения избирательных прав на Юге на рубеже 1924 года. века. Он сообщил о 28 успешных мужчинах и женщинах в бизнесе, профессиях и преподавании, а также об урожаях, выращиваемых чернокожими фермерами в штате, и другой собственности, принадлежащей им. [ 2 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джервис Андерсон, А. Филип Рэндольф: Биографический портрет , Нью-Йорк: Харкорт, Брейс, Йованович, 1973.
- Сюзанна М. Эштон и Том Латц (редакторы), «Эти «цветные» США: афроамериканские эссе 1920-х годов» , Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Рутгерского университета, 1996.
- Уильям Дж. Джордан, Черные газеты и война Америки за демократию, 1914–1920 , Чапел-Хилл и Лондон: University of North Carolina Press, 2001.
- Теодор Корнвейбель-младший, «Кампания «Гарви должен уйти», в книге « Нет хрустальной лестницы: черная жизнь и посланник», 1917–1928 , Вестпорт, Китай: Гринвуд, 1975. стр. 132–75.
- Теодор Корнвейбель-младший, Видя красный цвет , Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета, 1998. ISBN 0-253-21354-1
- Эдвард Кристофер Уильямс, Когда Вашингтон был в моде: утраченный роман Гарлемского Возрождения . Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 2004. ISBN 0-06-055546-7 .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Адам Маккибл, Пространство и место модернизма: The Little Magazine в Нью-Йорке , Нью-Йорк: Routledge, 2002. ISBN 0-415-93980-1
- ^ Jump up to: а б Адам Маккибл, Пространство и место модернизма: The Little Magazine в Нью-Йорке , Нью-Йорк: Routledge, 2013, стр.47
- ^ Вестник , Спартак
- ^ Jump up to: а б Джервис Андерсон, А. Филип Рэндольф: Биографический портрет , Нью-Йорк: Харкорт, Брейс, Йованович, 1973, стр. 107.
- ^ А. Награды Филипа Рэндольфа Мессенджера
- ^ Мессенджер , июль 1928 г., с. 13. А. Филип Рэндольф и/или Чендлер Оуэн Фредерику Г. Детвейлеру , 19 марта 1921 г., в Фредерике Г. Детвейлере, The Negro Press в Соединенных Штатах (Чикаго, 1922), с. 171.
- ^ Теодор Корнвейбель-младший, Видя красный цвет , Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета, 1998, стр. 78.
- ^ Корнвайбель, Теодор-младший, «Кампания «Гарви должен уйти», в книге « Нет хрустальной лестницы: черная жизнь и посланник», 1917–1928 , Вестпорт, Китай: Гринвуд, 1975, стр. 161.
- ^ Корнвайбель, 162.
- ^ Корнвайбель, стр. 160.
- ^ Корнвайбель, стр. 139.
- ^ «Единый фронт против Ку-клукс-клана». Мессенджер , сентябрь 1922 г. С. 478.
- ^ МакКибл (2013), с. 39
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полные выпуски «Вестника» на сайте marxists.org.
- Американская федерация труда – веб-сайт Конгресса промышленных профсоюзов.
- «Премия А. Филипа Рэндольфа», Национальная ассоциация издателей газет.
- «Журнал «Вестник», Спартак Образовательный.
- «Маркус Гарви», Служба общественного вещания, Бостон.
- 1917 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1928 года в США
- Афро-американские журналы
- Несуществующие политические журналы, издаваемые в США.
- Несуществующие литературные журналы, издаваемые в США.
- Гарлемский Ренессанс
- Журналы, основанные в 1917 году.
- Журналы закрыты в 1928 году.
- Журналы, издаваемые в Нью-Йорке
- Модернизм
- Ежемесячные журналы, издаваемые в США.
- А. Филип Рэндольф