Jump to content

Вестник (журнал)

Посланник
Обложка июльского номера 1918 года.
Частота Ежемесячно
Первый выпуск 1917
Последний выпуск 1928
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Нью-Йорк
Язык Английский

The Messenger был политическим и литературным журналом начала 20-го века, выпускавшимся афроамериканцами в Соединенных Штатах и ​​для них. Это было важно для расцвета Гарлемского Возрождения и первоначально продвигало социалистические политические взгляды. The Messenger была основана в Нью-Йорке Чендлером Оуэном и А. Филипом Рэндольфом в августе 1917 года.

После 1920 года The Messenger опубликовал больше статей о черной культуре и начал публиковать начинающих чернокожих писателей. Он стал своего рода литературным журналом (как The Little Review , возрожденный The Dial и The Liberator ), вносящим свой вклад в Гарлемский Ренессанс . Он был известен тем, что помог укрепить афроамериканскую интеллектуальную и политическую идентичность в эпоху Джима Кроу . [ 1 ] В 1920-е годы он также отметил успех чернокожих, которые достигли среднего класса в бизнесе и профессиях, опубликовав серию эссе, известных как «Эти «цветные» Соединенные Штаты», представленных писателями со всей страны. [ 2 ]

К концу 1916 года А. Филип Рэндольф и Чендлер Оуэн бросили колледж, вступили в Социалистическую партию и произносили речи на углах улиц Гарлема. Их социалистическая и профсоюзная пропаганда принесла им известность в этом районе. Когда они вошли в офисное здание на Ленокс-авеню , 486 в поисках места для встречи своего Независимого политического совета, их узнал Уильям Уайт, президент Общества метрдотелей и официантов Большого Нью-Йорка. Он предложил им переехать в штаб-квартиру его общества и издавать ежемесячный журнал для официантов.

С января по август 1917 года Рэндольф и Оуэн издавали « Hotel Messenger» . Но их разоблачение профсоюзной коррупции (когда метрдотели продавали униформу официантам по высоким ценам и присваивали откаты от торговцев униформой) привело к их немедленному увольнению.

Они переехали в соседний офис на Ленокс-авеню, 513. При патронаже жены Рэндольфа Люсиль они запустили The Messenger . Первый выпуск стоил 15 центов (его цена никогда не изменится) и содержал заявление о миссии, написанное Рэндольфом и Оуэном:

«Наша цель — обратиться к разуму, поднять перо над раболепной демагогией того времени и над дешевой арахисовой политикой старых реакционных негритянских лидеров. [Это была ссылка на Букера Т. Вашингтона , который пропагандировал сельские навыки и компромисс в Институте Таскиги .] Патриотизм не имеет для нас значения, партия не имеет для нас никакого значения; о чем молятся. Мы считаем молитву не чем иным, как пылким желанием, следовательно, заслуга и ценность молитвы зависят от того, каково это горячее желание». [ 3 ]

Заявив, что «у нас экономика и политика имеют приоритет над музыкой и искусством», первые два года журнала были в основном посвящены защите черного профсоюзного движения и социализма, а также осуждению войны и ее последствий для чернокожих американцев. Журнал раскритиковал призыв президента Вудро Вильсона сделать «мир безопасным для демократии», когда чернокожее сообщество в США оказалось под угрозой. С конца 19-го века оно страдало от большого количества линчеваний и насилия на Юге. На рубеже веков большинство чернокожих были лишены избирательных прав из-за изменений в законах штатов по всему региону, которые повысили барьеры для регистрации избирателей. Они были исключены из политической системы. Редакторы « Мессенджера» также раскритиковали крупных чернокожих деятелей Севера, таких как Уэб Дюбуа , который в то время был сторонником войны, и Маркус Гарви , активист из Ямайки . Они считали, что программа Гарви по «репатриации» коренных американских чернокожих граждан в Африку нелогична и надумана.

Посланник : заявил

«Ни один умный негр не готов отдать свою жизнь за Соединенные Штаты в том виде, в котором они существуют сейчас. Умные негры сейчас достигли точки, когда их поддержка страны становится условной».

Подобные заявления привели к тому, что агенты Минюста обыскали редакцию «Вестника» глубокой ночью , сломали мебель и конфисковали старые выпуски. Рэндольф и Оуэн провели турне с публичными выступлениями против войны, выступив в Чикаго и Кливленде , одновременно продавая копии своего пламенного июльского номера 1918 года.

Достигнув Кливленда 4 августа, Рэндольф и Оуэн по очереди выступили на массовом митинге, собранном лидером Социалистической партии города Уолтером Бронструпом . Он продавал выпуски « Вестника» толпе, пока сотрудник Министерства юстиции под прикрытием не купил номер и не разогнал собрание. Чиновник Министерства юстиции вытащил Рэндольфа со сцены, арестовал его и Оуэна и на следующий день задержал их для расследования. Рэндольф и Оуэн предстали перед судом по обвинению в нарушении Закона о шпионаже :

«Незаконно, сознательно и злонамеренно, поскольку Соединенные Штаты в тот момент находились в состоянии войны с имперским немецким правительством , умышленно печатать и заставлять печатать, публиковать и заставлять публиковать, распространять на определенном языке с целью подстрекать, провоцировать и навлекать на себя сопротивления Соединенным Штатам и пропагандировать дело своих врагов в неком издании, известном как « Вестник ». [ 4 ]

После двух дней пребывания в тюрьме двое мужчин предстали перед судом. Судья, глядя на двух мужчин и на то, что они написали, сказал, что не может поверить, что они достаточно взрослые или, будучи чернокожими, достаточно умны, чтобы писать такие «горячие вещи». [ 4 ] Он не сомневался, что их использовали белые социалисты, написавшие для них редакционные статьи. Он сказал, что суда не будет, и приказал Рэндольфу и Оуэну вернуться в дома своих родителей; говоря им, чтобы они быстро покинули город. Мужчины продолжили свой тур. Вернувшись в Нью-Йорк, они узнали, что генеральный почтмейстер Альберт Берлесон лишил их журнал права рассылки второго класса из-за его содержания.

Социализму не удалось привлечь последователей в Гарлеме. К февралю 1920 года « Вестник » назывался «Журналом научного радикализма»; в июне 1923 года он объявил себя «Величайшим негритянским ежемесячником в мире». Он публиковал все больше стихов, рассказов и других произведений гарлемских интеллектуалов, поскольку этот район стал центром черной культуры.

Несмотря на отсутствие литературного редактора, «Вестник» оказал влияние на эпоху Гарлемского Возрождения ; он опубликовал ряд новых писателей еще до того, как они приобрели литературную репутацию. Теофил Льюис , драматический критик журнала с сентября 1923 по май 1926 года, поддерживал афроамериканское маленькое театральное движение и способствовал развитию черной эстетики в театре. Льюис, возможно, не имел специального образования, и ему не платили за его вклад (очевидно, офисы Messenger платили только за проезд на такси до спектаклей и обратно), но его энтузиазм по поводу театра привел к широко развитой критике. Он помог сформировать афроамериканский театр на многих уровнях, от маленьких театров до Бродвея .

Льюис помог нанять Уоллеса Турмана в журнал в качестве редактора. Позже он основал влиятельный журнал Fire!! Турман работал в The Messenger с конца 1925 по 1926 год и помог опубликовать » Зоры Нил Херстон « Итонвилльскую антологию , а также ранние рассказы Лэнгстона Хьюза (Херстон и Хьюз присоединились к Турману в качестве редакторов Fire!! ). Турман также стал известен благодаря своим романам «Чернее ягоды» и «Младенцы весны» . Джордж С. Шайлер , ведущий автор своей сатирической колонки «Шале и дротики» (которую он иногда писал с помощью Льюиса), опубликовал в « Мессенджере» статью «Хобохемия». Он стал корреспондентом и главным автором редакционной статьи Pittsburgh Courier . Шайлер получила известность благодаря своему сатирическому роману «Black No More» .

Хотя журнал базировался в Гарлеме, в его эссе, начиная с 1920-х годов, рассматривалась культура чернокожих по всей стране с участием таких авторов, как Шайлер, Турман, Льюис, Э. Франклин Фрейзер и другие (см. Отредактированный сборник Тома Лутца и Сюзанны Эштон). из серии эссе этого периода, известной как «Эти «цветные» Соединенные Штаты»). В 2004 году Адам Маккибл «обнаружил» и помог переиздать Эдварда Кристофера Уильямса анонимно опубликованный сериализованный роман «Письма Дэви Карра» . Книга Уильямса, переизданная под названием « Когда Вашингтон был в моде », представляет собой лукаво-юмористический и культурно-критический эпистолярный роман о представителях черной буржуазии в Вашингтоне 1920-х годов. Среди других известных авторов — Арна Бонтемпс , которая позже написала «Историю негра» , и Клод Маккей. , чье стихотворение « Если мы должны умереть » было перепечатано в « Вестнике» как призыв против линчевания и в поддержку самообороны. заявление всем афроамериканцам.

Журнал всегда был в таких долгах, что вообще не публиковался в течение нескольких месяцев, когда соредакторы ездили с лекциями по сбору средств. Вкладчики получали только символические выплаты. Проблемы с деньгами вынудили журнал сменить офис после того, как его выселили с первой базы. Через три года их снова выселили, и они арендовали помещение на Седьмой авеню, 2311. С этого момента он публиковался до закрытия в 1928 году из-за нехватки средств.

Социальное влияние

[ редактировать ]

Помимо предоставления платформы для афроамериканской литературы, The Messenger опубликовал много политических статей. Рэндольф также работал редактором журнала The Socialist . Писатели, публикующиеся в The Messenger, затрагивали проблемы, которых избегали другие журналы. «Вестник» отличался критической перспективой во времена Гарлемского Возрождения. Его описывали как «самое устрашающее черное издание» в эпоху его правления с 1917 по 1928 год. Рэндольф и его жена Люсиль баллотировались на пост государственного секретаря и в законодательное собрание штата Нью-Йорк по списку социалистов в 1917 году. Январский номер 1918 года поддержал Большевизм в России после революции.

Посланник стал голосом тех, кто был угнетен социально и экономически. Многие люди страдали бы от несправедливости в течение более длительного периода времени, если бы не Посланник. За одиннадцать лет оно проложило путь к социальной справедливости и равенству. Это пользовалось уважением у многих. Его влияние было также описано в 1919 году Министерством юстиции США: «самое способное и самое опасное из всех негритянских изданий». [ 5 ] Рэндольф и Оуэн не считали, что чернокожие должны участвовать в Великой войне, потому что в Соединенных Штатах у них не было политического равенства. Когда его спросили о его взглядах, Рэндольф написал то, что он назвал «сатирическим и саркастическим» ответом. [ 6 ] Он написал:

«Негр, возможно, выбирает между сожжением бандитов в Теннесси, Джорджии или Техасе или расстрелом немцами в Бельгии. Мы не знаем об этом прогерманизме среди негров. Возможно, это всего лишь их антиамериканизм, то есть борьба с линчеванием . ." [ 7 ]

Кампания «Гарви должен уйти»

[ редактировать ]

The Messenger открыто раскритиковал Маркуса Мосайи Гарви теорию чёрного национализма . Гарви иммигрировал с Ямайки. Его панафриканский подход способствовал «возвращению» [черных] из Соединенных Штатов и стран Карибского бассейна, чтобы они «вернулись в Африку и, по сути, обратно к своей черноте». [ 8 ] Рэндольф и Оуэн раскритиковали цель Гарви заново заселить африканский континент исключительно чернокожими и его продвижение этой идеи в Соединенных Штатах. «Даже сенегальский французский депутат Блез Диань Гарви согласился с тем, что Африка слишком разнообразна и фрагментирована, чтобы черный сионизм мог быть реализован». [ 9 ] Вместо этого редакторы хотели представить «возможности американского будущего, свободного от линчевания и Джима Кроу , дискриминации и предрассудков». [ 10 ]

Они считали, что идеи Гарви отвлекают афроамериканцев от работы над текущими расовыми проблемами и переменами в Соединенных Штатах. Рэндольф и Оуэн начали кампанию «Гарви должен уйти» в 1922 году с целью депортации Гарви . Похоже, это противоречило их первоначальному заявлению о миссии. «Чендлер Оуэн объяснил, что исторически радикалы выступали против депортации только в случаях выражения политических взглядов или взглядов, связанных с классовой борьбой». [ 11 ]

Гарви и редакторы The Messenger представляли конкурирующие течения среди афроамериканских лидеров в Гарлеме и Соединенных Штатах. В маленьком мире Гарлема Гарви арендовал офисы для своей Всемирной ассоциации улучшения положения негров (UNIA) в том же здании, что и офисы The Messenger .

Рэндольф и Оуэн продолжали критиковать Гарви. В сентябрьском выпуске 1922 года они описали Гарви как орудие недавно возрожденного Ку-клукс-клана (ККК), заявив, что он был «главной марионеткой Ку-клукс-клана, я тоже босс, «добрый негр». Клигл , Эдвард Янг Кларк из Джорджии ». [ 12 ]

Бизнес-эра

[ редактировать ]

В 1920-е годы « Вестник» также опубликовал серию эссе, известную как «Эти «цветные» Соединенные Штаты», с января 1923 года по сентябрь 1926 года. [ 13 ] Статьи были представлены писателями со всей страны, в которых сообщалось о росте числа чернокожих представителей среднего класса в бизнесе и профессиях. Одна такая статья была опубликована в 1924 году Т. Гиллисом Наттером , адвокатом и бывшим представителем штата Западная Вирджиния (1918–1920), избранным в то время, когда большинство чернокожих были лишены должностей в штате из-за лишения избирательных прав на Юге на рубеже 1924 года. века. Он сообщил о 28 успешных мужчинах и женщинах в бизнесе, профессиях и преподавании, а также об урожаях, выращиваемых чернокожими фермерами в штате, и другой собственности, принадлежащей им. [ 2 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джервис Андерсон, А. Филип Рэндольф: Биографический портрет , Нью-Йорк: Харкорт, Брейс, Йованович, 1973.
  • Сюзанна М. Эштон и Том Латц (редакторы), «Эти «цветные» США: афроамериканские эссе 1920-х годов» , Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Рутгерского университета, 1996.
  • Уильям Дж. Джордан, Черные газеты и война Америки за демократию, 1914–1920 , Чапел-Хилл и Лондон: University of North Carolina Press, 2001.
  • Теодор Корнвейбель-младший, «Кампания «Гарви должен уйти», в книге « Нет хрустальной лестницы: черная жизнь и посланник», 1917–1928 , Вестпорт, Китай: Гринвуд, 1975. стр. 132–75.
  • Теодор Корнвейбель-младший, Видя красный цвет , Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета, 1998. ISBN   0-253-21354-1
  • Эдвард Кристофер Уильямс, Когда Вашингтон был в моде: утраченный роман Гарлемского Возрождения . Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 2004. ISBN   0-06-055546-7 .
  1. ^ Адам Маккибл, Пространство и место модернизма: The Little Magazine в Нью-Йорке , Нью-Йорк: Routledge, 2002. ISBN   0-415-93980-1
  2. ^ Jump up to: а б Адам Маккибл, Пространство и место модернизма: The Little Magazine в Нью-Йорке , Нью-Йорк: Routledge, 2013, стр.47
  3. ^ Вестник , Спартак
  4. ^ Jump up to: а б Джервис Андерсон, А. Филип Рэндольф: Биографический портрет , Нью-Йорк: Харкорт, Брейс, Йованович, 1973, стр. 107.
  5. ^ А. Награды Филипа Рэндольфа Мессенджера
  6. ^ Мессенджер , июль 1928 г., с. 13. А. Филип Рэндольф и/или Чендлер Оуэн Фредерику Г. Детвейлеру , 19 марта 1921 г., в Фредерике Г. Детвейлере, The Negro Press в Соединенных Штатах (Чикаго, 1922), с. 171.
  7. ^ Теодор Корнвейбель-младший, Видя красный цвет , Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета, 1998, стр. 78.
  8. ^ Корнвайбель, Теодор-младший, «Кампания «Гарви должен уйти», в книге « Нет хрустальной лестницы: черная жизнь и посланник», 1917–1928 , Вестпорт, Китай: Гринвуд, 1975, стр. 161.
  9. ^ Корнвайбель, 162.
  10. ^ Корнвайбель, стр. 160.
  11. ^ Корнвайбель, стр. 139.
  12. ^ «Единый фронт против Ку-клукс-клана». Мессенджер , сентябрь 1922 г. С. 478.
  13. ^ МакКибл (2013), с. 39
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29e22f277c5d60e290b98f749fb749b0__1707623700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/b0/29e22f277c5d60e290b98f749fb749b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Messenger (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)