Джордж Шайлер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
Джордж Шайлер | |
---|---|
![]() Фотография Карла Ван Фехтена , 1941 год. | |
Рожденный | Джордж Сэмюэл Шайлер 25 февраля 1895 г. Провиденс, Род-Айленд , США |
Умер | 31 августа 1977 г. Питтсбург, Пенсильвания , США | ( 82 года
Занятия | |
Супруг |
Жозефина Льюис Когделл
|
Дети | 2, включая Филиппу |
Джордж Сэмюэл Шайлер ( / ˈ s k aɪ l ər / ; 25 февраля 1895 — 31 августа 1977) — американский писатель, журналист и общественный обозреватель , известный своим откровенным политическим консерватизмом после отказа от своих прежних выступлений за социализм .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джордж Сэмюэл Шайлер родился в Провиденсе, штат Род-Айленд , в семье Джорджа Фрэнсиса Шайлера, шеф-повара, и Элизы Джейн Шайлер (урожденной Фишер). Считалось, что прадед Шайлер по отцовской линии был чернокожим солдатом, работавшим на генерала Филипа Шайлера , чью фамилию солдат взял. Прабабушка Шайлер по материнской линии была служанкой малагасийского происхождения , вышедшей замуж за капитана корабля из Саксен-Кобурга в Баварии. [ 1 ]
Отец Шайлер умер, когда он был молод. Джордж провел свои ранние годы в Сиракузах, штат Нью-Йорк , куда его мать перевезла свою семью после того, как снова вышла замуж. В 1912 году Шайлер в возрасте 17 лет записалась в армию США и получила звание старшего лейтенанта , служившего в Сиэтле и на Гавайях. Во время Первой мировой войны его направили в Кэмп-Дикс, штат Нью-Джерси, а затем в Кэмп-Мид, штат Мэриленд, где ему было поручено обучать новобранцев, прежде чем его с честью уволили после окончания войны. [ 2 ]
Социалистические начала
[ редактировать ]После увольнения Шайлер переехала в Нью-Йорк, где работала разнорабочим, выполняя случайные работы. В этот период он прочитал много книг, которые пробудили в нем интерес к социализму. Некоторое время он жил в отеле «Филлис Уитли» , которым управляет (UNIA) черного националиста Гарви Маркуса Всемирная ассоциация улучшения положения негров , и посещал собрания UNIA. Гарви Шайлер не согласилась с философией и начала писать о своих взглядах. [ нужна ссылка ]
Хотя Шайлер не был полностью доволен социалистической мыслью, он вступил в круг друзей-социалистов, включая группу чернокожих социалистов «Друзья свободы негров» . Эта связь привела к его работе в А. Филипа Рэндольфа и Чендлера Оуэна журнале The Messenger , журнале группы. Колонка Шайлер «Стрелы и дротики: страница клеветы и сатиры» привлекла внимание Айры Ф. Льюис, менеджера Pittsburgh Courier , одной из ведущих афроамериканских газет в Соединенных Штатах. [ 3 ] В 1924 году Шайлер приняла предложение газеты «Курьер» вести еженедельную колонку . [ нужна ссылка ]
Ранние дни журналиста
[ редактировать ]К середине 1920-х годов Шайлер стала презирать социализм, полагая, что социалисты были мошенниками, которых на самом деле очень мало заботили негры . Сочинение Шайлер привлекло внимание журналиста и социального критика Х. Л. Менкена , который написал: «Я все больше и больше убеждаюсь, что [Шайлер] является наиболее компетентным автором редакционных статей, практикующим сейчас в этой великой свободной республике». Шайлер написала десять статей. [ 4 ] в журнал American Mercury во время пребывания Менкена на посту редактора , все они посвящены проблемам чернокожих и все отличаются остроумием и проницательным анализом Шайлер. Из-за его тесной связи с Менкеном, а также их совместимых идеологий и резкого использования сатиры Шайлер в этот период часто называли «Черным Менкеном». [ 5 ] [ 6 ]
В 1926 году газета Pittsburgh Courier отправила Шайлера с редакционным заданием на Юг, где он разработал свой журналистский протокол: покататься с таксистом, затем пообщаться с местным парикмахером , посыльным , домовладельцем и полицейским. Эти встречи будут предшествовать интервью с местными городскими властями. В 1926 году Шайлер стала главным редакционным писателем журнала «Курьер» . В том же году он опубликовал скандальную статью под названием «Негритянский арт- хукум » в журнале The Nation , в которой утверждал, что, поскольку чернокожие находились под влиянием евроамериканской культуры в течение 300 лет, «афрамиканец — это просто зачерненный англосаксон» и что В США не существует явно «негритянского» стиля искусства. [ 7 ] В том же журнале появилась книга Лэнгстона Хьюза «Негритянский художник и расовая гора», ответ на статью Шайлер. Шайлер возражала против сегрегации искусства по расовому признаку, написав примерно через десять лет после своего «Негритянского искусства-хукума» в эссе, опубликованном в «Курьере» в 1936 году: «Вся эта шумиха о негритянском Ренессансе в искусстве и литературе действительно стимулировала писательство. Количество важной литературы, которая будет жить, однако, очень мало, но как бы то ни было, оно заслуживает похвалы, потому что это литература, а не негритянская литература, которая оценивается по литературным, а не по расовым стандартам. так и должно быть». [ 8 ] [ 9 ]
В 1929 году брошюра Шайлер « Расовые смешанные браки в Соединенных Штатах» призывала к решению расовой проблемы страны посредством смешанных браков , что в то время было незаконным в большинстве штатов .
В 1931 году Шайлер опубликовала «Black No More» , в которой рассказывается история ученого, который разработал процесс, превращающий чернокожих людей в белых, книгу, которая с тех пор дважды переиздавалась. Двумя целями Шайлера в книге были христианство и организованная религия , что отражает его врожденный скептицизм по отношению к обоим. Его мать была религиозной, но не регулярно посещала церковь. С возрастом Шайлер стал презирать как белые, так и черные церкви . В обоих, по его мнению, были невежественные и коварные проповедники, которые эксплуатировали своих слушателей ради личной выгоды. Белое христианство рассматривалось Шайлер как сторонник рабства и расизма. [ 10 ] В статье для American Mercury, озаглавленной «Черная Америка начинает сомневаться », Шайлер написала: «На горизонте вырисовывается растущее число иконоборцев и атеистов, молодых чернокожих мужчин и женщин, которые умеют читать, думать и задавать вопросы; и которые нахально требуют знать почему негры должны почитать бога, который позволяет их линчевать, казнить и лишать избирательных прав». [ 11 ]
Он также положительно отозвался о Георга Брандеса книге «Иисус: миф» в статье «Разоблачение суеверий». В своем обзоре Шайлер заявляет:
«Сомнительно, чтобы какой-либо разумный человек принял библейского Иисуса Христа как факт. Его предполагаемые подвиги, карьера, смерть и воскресение могут быть полностью проглочены только теми же доверчивыми людьми, которые кишат на представлениях на Кони-Айленде ; которые верят, что Джордж Вашингтон никогда не лгал; что конгрессмены исключительно благородны; что YMCA — это нечто иное, чем школа подготовки молодых баббитов , и что рецензент отказался от этого мифа об Иисусе примерно в то же время, когда он бросил Санту. Клаус за бортом; т. е. в восьмилетнем возрасте.
Теперь приходит господин Брандес, известный датский критик. Он очень эффективно развеивает этот старый миф. Его распоряжение Иисусом удовлетворит большинство разумных существ, то есть удовлетворит примерно одну двадцатую часть людей. Остальные хотят верить в этот миф из-за удовлетворения и компенсации, которую они от этого получают. Если бы они не проглотили миф об Иисусе, они бы поклонялись Будде, Осирису или Юпитеру. Умственно неполноценные люди должны поклоняться чему-то или кому-то. Таким образом, в то время как эта книга будет с интересом прочитана интеллектуальным меньшинством, она будет с потрясенным молчанием выброшена в мусорное ведро баптистами, католиками, методистами, святыми роликами, христианскими учеными, ротарианцами и тому подобными людьми.
Автор считает, что Иисус — такой же миф, как и Вильгельм Телль. . . . Критика автора всегда острая и пытливая. . . . Вероятно, это самая энергичная и железная атака, которая когда-либо была написана на подлинность так называемого Спасителя человечества». [ 12 ] [ чрезмерная цитата ]
Между 1936 и 1938 годами Шайлер публиковала в Pittsburgh Courier еженедельный сериал, который позже собрал и опубликовал в виде романа под названием « Черная империя» . Он также опубликовал весьма спорную книгу «Рабы сегодня: история Либерии» , роман о работорговле, созданный бывшими американскими рабами, заселившими Либерию в 1820-х годах. [ нужна ссылка ]
В 1930-х годах Шайлер опубликовала множество рассказов в Pittsburgh Courier под разными псевдонимами. Его публикации публиковались во многих престижных черных журналах, включая Negro Digest , The Messenger и WEB Du Bois The Crisis . Журналистские статьи Шайлер также появлялись в таких ведущих журналах, как The Nation и Common Ground , а также в таких газетах, как The Washington Post и The New York Evening Post (предшественник New York Post ). [ нужна ссылка ]
Сдвиг в политике
[ редактировать ]К концу 1930-х годов Шайлер отходила от своих прежних социалистических взглядов, и его колонки в Pittsburgh Courier становились все более критическими по отношению к администрации Рузвельта. Шайлер была лишь одной из немногих известных афроамериканцев, выступавших против заключения Рузвельтом американцев японского происхождения в концентрационные лагеря. Он отверг обвинения в том, что американцы японского происхождения представляют реальную угрозу национальной безопасности. Шайлер предупредила афроамериканцев, что «если правительство может сделать то же самое с американскими гражданами японского происхождения, то оно может сделать то же самое и с американскими гражданами ЛЮБОГО происхождения… Их борьба – это наша борьба». был расследован ФБР из-за его статей, осуждающих судебный процесс 1944 года над тридцатью правыми критиками Рузвельта, если эти обвиняемые были привлечены к ответственности за свои взгляды, заявил он, «то кто в безопасности? Меня могут арестовать за резкие высказывания об обращении брата Стимсона с негритянскими парнями в армии». [ 13 ]
В 1947 году он опубликовал «Коммунистический заговор против негров» . Его консерватизм был контрапунктом преобладающей либеральной философии движения за гражданские права 1960-х и 1970-х годов. В 1964 году Шайлер написала противоречивую колонку в ультраконсервативном журнале Manchester Union Leader , в которой выступала против Мартину Лютеру Кингу-младшему присуждения Нобелевской премии мира . Он писал: «Основной вклад доктора Кинга в дело мира во всем мире заключался в том, что он бродил по стране, как какая-то черная тифозная Мэри , заражая душевнобольных извращениями христианской доктрины и взимая жирные гонорары за лекции с недалеких людей». [ 14 ] [ 15 ]
Шайлер выступила против Закона о гражданских правах 1964 года . Признавая, что дискриминация белых против черных была «морально неправильной, бессмысленной, несправедливой, нехристианской и жестоко несправедливой», он выступил против действий федерального правительства по принуждению к изменению общественного мнения. «Новые страны имеют страсть к новизне, — писал он, — и такая страна, как Америка, которая выросла из завоеваний, иммиграции, революции и гражданской войны, склонна ускорять социальные изменения с помощью закона или пытаться сделать это на предположение, что с помощью таких действий можно силой сделать людей лучше». Несмотря на присущую расовой дискриминации несправедливость, он считал вмешательство федерального правительства в частные дела посягательством на свободу личности, объясняя, что «требуется много времени, чтобы изменить социальные нравы, особенно в отношении таких устойчивых многолетних факторов, как религия, раса и национальность, скажем так». ничего о социальных классах». [ 16 ]
В 1964 году он баллотировался в Палату представителей США в 18-м избирательном округе Нью-Йорка по Консервативной партии . списку [ 17 ] и поддержал кандидата от республиканской партии Барри Голдуотера на пост президента. » Руководство «Курьера лишило Шайлер звания заместителя редактора. Официальное опровержение было дано в письме редактору New York Times , подписанном помощником издателя Courier и редактором Персивалем Л. Праттисом , который был давним другом с 1920-х годов.
В 1960-х годах Шайлер, которая ранее поддерживала права чернокожих южноафриканцев , под влиянием своего антикоммунизма выступила против любых действий против южноафриканского апартеида , заявив в радиопередаче: «В Южной Африке существует система апартеида. их дело, я не думаю, что это дело других людей – менять свое общество». [ 18 ] [ 19 ]
Сбыта письменных работ Шайлер уменьшалось, пока к моменту его смерти в 1977 году он не стал более малоизвестной фигурой. [ 20 ] Как отмечает либеральный чернокожий писатель Измаил Рид в своем предисловии к переизданию « Black No More » 1999 года , расовой сатиры Шайлер 1931 года, в последние годы жизни Шайлер в черных кругах считалось табу даже брать интервью у стареющей писательницы. [ нужен сторонний источник ]
Он вел синдицированную колонку (1965–1977) для Североамериканского газетного альянса .
Автобиография Шайлер « Черные и консерваторы» была опубликована в 1966 году.
Влияние
[ редактировать ]Шайлер находилась под влиянием чернокожих мусульман и таких людей, как Герберт Уэллс , и, в свою очередь, он повлиял на будущие поколения. [ 21 ] В 1973 году писатели Измаил Рид и Стив Кэннон взяли интервью у Шайлер о его карьере и противоречиях по поводу публикации Рида Yardbird II . [ 22 ]
Семья
[ редактировать ]В 1928 году Шайлер вышла замуж за Жозефину Льюис Когделл, либеральную белую техасскую наследницу и писательницу. [ 23 ] [ 24 ] Их дочь, Филиппа Шайлер (1931–1967), была вундеркиндом и известной концертирующей пианисткой, которая позже пошла по стопам своего отца и начала карьеру журналиста. В 1967 году Филлипа был убит во время выполнения задания лидера Манчестерского союза во Вьетнаме . Жозефина Шайлер покончила жизнь самоубийством два года спустя. [ 25 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]- Рабы сегодня: история Либерии , 1931 г.
- Черного больше нет: отчет о странных и чудесных достижениях науки в стране свободных, 1933–1940 гг. Н. Э. , 1931 г.
- Город Дьявола: захватывающая история тропической Африки (новелла; опубликована под псевдонимом в Pittsburgh Courier , июнь – июль 1933 г.)
- Золотые боги: История любви, интриг и приключений в африканских джунглях (новелла; опубликована под псевдонимом в Pittsburgh Courier , декабрь 1933 — февраль 1934)
- Зверь с Брэдхерст-авеню: захватывающая история о приключениях в самом сердце Гарлема (новелла; опубликована под псевдонимом в Pittsburgh Courier , март – май 1934 г.)
- Странная долина (новелла; опубликована под псевдонимом в Pittsburgh Courier , август – ноябрь 1934 г.)
- Черная Империя , 1936–38, 1993 (первоначально опубликовано под псевдонимом в Pittsburgh Courier в серийной форме как две отдельные работы под названиями «Черный Интернационал» и «Черная Империя»)
- Эфиопские истории , 1995 (первоначально опубликовано под псевдонимом в газете Pittsburgh Courier в виде серий в виде двух отдельных работ под названием «Тайна эфиопского убийства» и «Восстание в Эфиопии»)
- Черный и консерватор: автобиография Джорджа Шайлера , Арлингтон-Хаус, 1966. ASIN: B000O66XD8
- Гонка вправо: избранные эссе Джорджа С. Шайлера , 2001 г.
См. также
[ редактировать ]- Афроамериканец
- Афроамериканская культура
- Афроамериканская история
- Африканскийфутуризм
- Афрофутуризм
- американская литература
- Список афроамериканских писателей
- Черный консерватизм в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямс (2007) , стр. 4–5.
- ^ Шайлер, Джордж Сэмюэл (1966). Черный и консерватор: автобиография Джорджа С. Шайлера . Арлингтон Хаус. стр. 91–3. ASIN B000O66XD8 . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Фергюсон 2005 .
- ^ * Джордж С. Шайлер, «Наши белые люди», American Mercury , т. 22, вып. 48 (декабрь 1927 г.), 385–392. Ведущая статья.
*Джордж С. Шайлер, «Держать негра на своем месте», American Mercury , т. 17, вып. 68 (август 1929 г.), 469–476.
*Джордж С. Шайлер, «Негр смотрит вперед», American Mercury , т. 17, вып. 74 (февраль 1930 г.), 212–220.
*Джордж С. Шайлер, «Путешествующий Джим Кроу», American Mercury , т. 20, вып. 80 (август 1930 г.), 423–432.
* «Джордж С. Шайлер», в «Редакционных примечаниях», American Mercury , т. 20, вып. 80 (август 1930 г.), xx – xxii. Иллюстрация, отчет о военной службе, достижениях.
*Джордж С. Шайлер, «Черные воины», American Mercury , т. 21, вып. 83 (ноябрь 1930 г.), 288–297.
*Джордж С. Шайлер, «Мемуары ныряльщика за жемчугом», American Mercury , т. 22, вып. 88 (апрель 1931 г.), 487–496.
*Джордж С. Шайлер, «Черная Америка начинает сомневаться», American Mercury , т. 25, вып. 100 (апрель 1932 г.), 423–430.
*Джордж С. Шайлер, «Черное искусство», American Mercury , т. 27, вып. 107 (ноябрь 1932 г.), 335–342.
*Джордж С. Шайлер, «Черный приемный ребенок дяди Сэма», American Mercury , т. 29, вып. 114 (июнь 1933 г.), 147–156. «Либерия — это одновременно надежда и отчаяние всех расово сознательных негров и дружественных белых. В первые годы своего существования она казалась великолепным подтверждением способности черной расы к самоуправлению, но сегодня только сумасшедшая маргинария гарвейитских афроманьяков остается в заблуждении. ." - ^ Роджерс, Мэрион Элизабет (2016). «Х.Л. Менкен и Джордж С. Шайлер» . Менкениана (213): 13–22. ISSN 0025-9233 . JSTOR 26485532 .
- ^ Фергюсон, Джеффри Б. (2005). «Шесть черных Менкенов». Мудрец Шугар-Хилл: Джордж С. Шайлер и Гарлемский Ренессанс . Издательство Йельского университета (опубликовано 1 ноября 2005 г.). стр. 154–182. дои : 10.12987/Йель/9780300109016.003.0006 . ISBN 9780300109016 .
- ^ Шайлер, Джордж (1926). «Негритянский арт-хукум». В Льюисе, Дэвид Леверинг (ред.). Портативный ридер Harlem Renaissance . Пингвин-викинг (1994). п. 97.
- ^ Шайлер, Джордж Сэмюэл (1994). Эфиопские истории УПНЕ. ISBN 978-1-55553-214-7 .
- ^ Журнал Harlem World (19 июня 2017 г.). «Джордж С. Шайлер, писатель из Гарлема, журналист и общественный обозреватель, 1895–1977» . Журнал Harlem World . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Уильямс (2007) .
- ^ «Знаменитые черные вольнодумцы» . Неверный парень . 15 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 г.
- ^ «Черный атеист Гарлемского Возрождения» .
- ^ Бейто, Дэвид Т. (2023). Война Нового курса против Билля о правах: нерассказанная история концентрационных лагерей, цензуры и массового наблюдения Рузвельта (первое издание). Окленд: Независимый институт. стр. 188, 253. ISBN. 978-1598133561 .
- ^ Фергюсон 2005 , с. 1-9.
- ^ Стикс, Николас (3–4 февраля 2001 г.). «Забытый» . Выходные Национального Обзора . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года.
- ^ Шайлер, Джордж Сэмюэл (2001). Гонка вправо: Избранные эссе Джорджа С. Шайлера . унив. из Теннесси Пресс. п. 97. ИСБН 978-1-57233-118-1 . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Винц, Кэри Д.; Финкельман, Пол (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: K – Y. Рутледж. ISBN 9781579584580 .
- ^ Манион, Мэрилин (31 октября 1968 г.). «Раса и наша внешняя политика» . Почта округа Хокинс . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ «Продажа апартеида: новая книга обнажает масштабы пропагандистской войны в Южной Африке» . Ежедневный Маверик . 28 августа 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Диксон-Карр, Дэррил (2015). Подделка современности: сатира в эпоху Гарлемского Возрождения . Колумбия: Издательство Университета Южной Каролины. ISBN 978-1-61117-493-9 . OCLC 913138567 .
- ^ «ESR | 23 февраля 2004 г. | Джордж С. Шайлер и Месяц черной истории» . www.enterstageright.com . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Шайлер, Джордж Сэмюэл (2001). Гонка вправо: Избранные эссе Джорджа С. Шайлера . унив. из Теннесси Пресс. ISBN 9781572331181 .
- ^ Шюсслер, Дженнифер (3 сентября 2013 г.). «Пересечение линий, разделяющих расы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ «Документы Джорджа С. Шайлера» . Библиотеки Сиракузского университета . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ «Мама покойного фортепианного гения повесилась» . Джет : 30. 22 мая 1969.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Буни, Эндрю (1974). Роберт Л. Ванн из Pittsburgh Courier: Политика и черная журналистика , University of Pittsburgh Press, Digital Edition .
- Скраггс, Чарльз (1984). Мудрец в Гарлеме: Х. Л. Менкен и черные писатели 1920-х годов , Издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN 0-8018-3000-1 .
- Фергюсон, Джеффри (2005). Мудрец Шугар-Хилла: Джордж С. Шайлер и Гарлемский ренессанс , издательство Йельского университета, ISBN 978-0-300-10901-6 .
- Уильямс, Оскар Р. (2007). Джордж С. Шайлер: Портрет черного консерватора . Университет Теннесси Пресс. ISBN 978-1-57233-581-3 .
- Эбелинг, Ричард М., «Джордж С. Шайлер, антирасистский поборник свободы» , Американский институт экономических исследований, 19 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Джорджем Шайлером, на Викискладе?
Работы Джорджа Шайлера или о нем в Wikisource
- Джордж С. Шайлер, досье ФБР Федерального бюро расследований
- Джордж С. Шайлер из Библиотеки Конгресса , с 16 записями в библиотечном каталоге.
- Джон Симкин, «Джордж Шайлер» в Spartacus-Educational
- Работы Джорджа Шайлера в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- 1895 рождений
- 1977 смертей
- Афроамериканские писатели XX века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские романисты XX века
- Афро-американские атеисты
- Афро-американские журналисты
- Афроамериканские писатели
- Писатели-афрофутуристы
- Американские атеисты
- Американские обозреватели
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские романисты-мужчины
- Американцы малагасийского происхождения
- Американские политические писатели
- Американские писатели-фантасты
- Черный консерватизм в США
- Консервативная партия политиков штата Нью-Йорк
- Общество Джона Берча
- Офицеры армии США
- Писатели из Провиденса, Род-Айленд