Jump to content

Теофил Льюис

Теофил Льюис (1891–1974) был афроамериканским драматическим критиком, писателем и редактором журнала в эпоху Гарлемского Возрождения, чьи статьи в основном появлялись в The Messenger , социалистическом афроамериканском журнале, основанном А. Филипом Рэндольфом и Чендлером Оуэном . Льюис был хорошо известен своей стойкой поддержкой продвижения черной эстетики в искусстве, особенно продвижения пьес, которые хорошо представляли афроамериканцев.

Биография

[ редактировать ]

Родившийся в Балтиморе , Льюис боготворил Х. Л. Менкена , легендарного газетного писателя, редактора журнала и литературного критика, который сотрудничал с The Smart Set , журналом, который Льюис читал неукоснительно.

Вернувшись с боевых действий в Первой мировой войне , Льюис поселился в Нью-Йорке со своей семьей и начал работать в почтовой службе , эту работу Льюис занимал в течение 33 лет и на которой он содержал свою жену и троих детей. [ 1 ] Там он встретил Рэндольфа и Оуэна и показал им один из своих обзоров о местном театре, и этим людям понравился едкий подход Льюиса к часто унизительным ролям, которые белые драматурги давали афроамериканским актерам. Рэндольф предложил купить билеты Льюиса в театр, если Льюис напишет в The Messenger обзоры театральных постановок ; это единственная компенсация, которую Льюис получил за свою работу.

У Льюиса было глубоко укоренившееся убеждение, что «театр является важным средством, с помощью которого общество могло осуществлять и учитывать социальные изменения и культурное развитие», и он особенно высмеивал вульгарность и банальность, которые доминировали в изображениях афроамериканцев. [ 2 ] [ 3 ] В театральных постановках, в которых участвовали афроамериканцы, почти всегда снимались люди со светлой кожей, а многие пьесы и мюзиклы включали наготу и грубый юмор. [ 3 ] Он также настаивал на более требовательных и позитивных ролях для чернокожих актеров, которые, по его мнению, культивировали бы истинно черную эстетику, которая укрепила бы «черную» культурную идентичность, а не имитировала манеры, условности и обычаи белых театральных постановок. [ 4 ] По словам Теодора Корнвайбеля, «его основная тема о том, что основная потребность чернокожих в установлении своей собственной культурной независимости заключается в создании национального черного театра, основанного на произведениях черных драматургов, была оправданной критикой». [ 5 ] В июльском номере The Messenger за 1926 год Льюис осудил двуличность афроамериканцев из высшего сословия, заявив: «Но когда негр высшего типа приходит в театр, он обычно игнорирует свои собственные вкусы [. . .] и требует, чтобы исполнение было приведено в соответствие с набором стандартов, чуждых рождению». [ 6 ]

Во время работы в The Messenger Льюис тесно сотрудничал с Джорджем С. Шайлером , соавтором колонки под названием «Шафты и дротики: страница клеветы и сатиры». Он также сыграл важную роль в развитии карьеры Уоллеса Турмана , которого Льюис нанял в 1925 году для написания статей и выполнения поручений для собственного начинающего журнала Льюиса «Зазеркалье» . После того, как этот журнал закрылся после нескольких выпусков, Льюис убедил Рэндольфа нанять Турмана. в качестве помощника редактора и писателя The Messenger . После того, как Рэндольф и Оуэн покинули редакцию The Messenger , чтобы посвятить свое время объединению в профсоюзы, Шайлер и Льюис взяли на себя управление и сместили фокус журнала с социализма на литературу, драму и искусство. Гарлемский Ренессанс Льюис подчеркивал искусство, демонстрирующее «искренность, [которая, как бы грубо ее ни выражала, лежит в основе всякого истинного искусства». [ 7 ] что противоречило социалистическим идеалам Рэндольфа.

Покинув The Messenger после того, как оно закрылось, Льюис продолжал регулярно писать для таких изданий, как Opportunity , Inter-State Tattler и Amsterdam News . [ 8 ] Льюис обратился в католицизм Позже , и после этого его произведения появились в журналах «Католический мир» , «Содружество» и «Америка» . Льюис умер в 1974 году.

  1. ^ Диксон-Карр, Дэррил . «Теофил Льюис». Энциклопедия Гарлемского Возрождения (Том 2 из 2), Кэри Д. Винц и Пол Финкельман (ред.), Routledge (2004), стр. 692–693; ОСЛК   1131486957
  2. ^ Браун, Лоис. «Теофилус Льюис». Энциклопедия Гарлемского литературного Возрождения. 2006: 311–12. Распечатать. 311.
  3. ^ Jump up to: а б Диксон-Карр. 692
  4. ^ Хатчинсон, Джордж. «Посредничество между «расой» и «нацией»: культурная политика «Посланника». Афроамериканское обозрение 28.4 (зима 1994 г.): 531–49. Распечатать.
  5. ^ Корнвайбель, Теодор. Никакой хрустальной лестницы: Черная жизнь и Посланник, 1917–1928. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1975. Печать. 108.
  6. ^ Льюис, Теофил. «Театр: Души черных людей». Вестник, июль 1926 г.: 214–15. Распечатать.
  7. ^ Льюис. 215.
  8. ^ Браун. 311.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Браун, Лоис. «Теофил Льюис». Энциклопедия литературного возрождения Гарлема (2006): 311–12. Распечатать.
  • Корнвайбель-младший, Теодор. Никакой хрустальной лестницы: Черная жизнь и посланник, 1917–1928. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press (1975); ОСЛК   469595427
  • Корнвайбель-младший, Теодор. «Теофил Льюис и театр Гарлемского Возрождения». Вспоминая Гарлемский Ренессанс (эссе). Арна Бонтемпс (редактор), Нью-Йорк: Dodd, Mead & Company (1972): 171–189; ОСЛК   429162
  • МакКибл, Адам. Пространство и место модернизма: русская революция, маленькие журналы и Нью-Йорк. Нью-Йорк: Рутледж (2002); ОСЛК   7385608642
  • Уилсон, Сондра Кэтрин. Читатель Посланника . Нью-Йорк: Современная библиотека, 2000.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a93244a44b6eff981bb79ec11da0c36__1714593600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/36/9a93244a44b6eff981bb79ec11da0c36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theophilus Lewis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)