Теофил Льюис
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2013 г. ) |
Теофил Льюис (1891–1974) был афроамериканским драматическим критиком, писателем и редактором журнала в эпоху Гарлемского Возрождения, чьи статьи в основном появлялись в The Messenger , социалистическом афроамериканском журнале, основанном А. Филипом Рэндольфом и Чендлером Оуэном . Льюис был хорошо известен своей стойкой поддержкой продвижения черной эстетики в искусстве, особенно продвижения пьес, которые хорошо представляли афроамериканцев.
Биография
[ редактировать ]Родившийся в Балтиморе , Льюис боготворил Х. Л. Менкена , легендарного газетного писателя, редактора журнала и литературного критика, который сотрудничал с The Smart Set , журналом, который Льюис читал неукоснительно.
Вернувшись с боевых действий в Первой мировой войне , Льюис поселился в Нью-Йорке со своей семьей и начал работать в почтовой службе , эту работу Льюис занимал в течение 33 лет и на которой он содержал свою жену и троих детей. [ 1 ] Там он встретил Рэндольфа и Оуэна и показал им один из своих обзоров о местном театре, и этим людям понравился едкий подход Льюиса к часто унизительным ролям, которые белые драматурги давали афроамериканским актерам. Рэндольф предложил купить билеты Льюиса в театр, если Льюис напишет в The Messenger обзоры театральных постановок ; это единственная компенсация, которую Льюис получил за свою работу.
У Льюиса было глубоко укоренившееся убеждение, что «театр является важным средством, с помощью которого общество могло осуществлять и учитывать социальные изменения и культурное развитие», и он особенно высмеивал вульгарность и банальность, которые доминировали в изображениях афроамериканцев. [ 2 ] [ 3 ] В театральных постановках, в которых участвовали афроамериканцы, почти всегда снимались люди со светлой кожей, а многие пьесы и мюзиклы включали наготу и грубый юмор. [ 3 ] Он также настаивал на более требовательных и позитивных ролях для чернокожих актеров, которые, по его мнению, культивировали бы истинно черную эстетику, которая укрепила бы «черную» культурную идентичность, а не имитировала манеры, условности и обычаи белых театральных постановок. [ 4 ] По словам Теодора Корнвайбеля, «его основная тема о том, что основная потребность чернокожих в установлении своей собственной культурной независимости заключается в создании национального черного театра, основанного на произведениях черных драматургов, была оправданной критикой». [ 5 ] В июльском номере The Messenger за 1926 год Льюис осудил двуличность афроамериканцев из высшего сословия, заявив: «Но когда негр высшего типа приходит в театр, он обычно игнорирует свои собственные вкусы [. . .] и требует, чтобы исполнение было приведено в соответствие с набором стандартов, чуждых рождению». [ 6 ]
Во время работы в The Messenger Льюис тесно сотрудничал с Джорджем С. Шайлером , соавтором колонки под названием «Шафты и дротики: страница клеветы и сатиры». Он также сыграл важную роль в развитии карьеры Уоллеса Турмана , которого Льюис нанял в 1925 году для написания статей и выполнения поручений для собственного начинающего журнала Льюиса «Зазеркалье» . После того, как этот журнал закрылся после нескольких выпусков, Льюис убедил Рэндольфа нанять Турмана. в качестве помощника редактора и писателя The Messenger . После того, как Рэндольф и Оуэн покинули редакцию The Messenger , чтобы посвятить свое время объединению в профсоюзы, Шайлер и Льюис взяли на себя управление и сместили фокус журнала с социализма на литературу, драму и искусство. Гарлемский Ренессанс Льюис подчеркивал искусство, демонстрирующее «искренность, [которая, как бы грубо ее ни выражала, лежит в основе всякого истинного искусства». [ 7 ] что противоречило социалистическим идеалам Рэндольфа.
Покинув The Messenger после того, как оно закрылось, Льюис продолжал регулярно писать для таких изданий, как Opportunity , Inter-State Tattler и Amsterdam News . [ 8 ] Льюис обратился в католицизм Позже , и после этого его произведения появились в журналах «Католический мир» , «Содружество» и «Америка» . Льюис умер в 1974 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Диксон-Карр, Дэррил . «Теофил Льюис». Энциклопедия Гарлемского Возрождения (Том 2 из 2), Кэри Д. Винц и Пол Финкельман (ред.), Routledge (2004), стр. 692–693; ОСЛК 1131486957
- ^ Браун, Лоис. «Теофилус Льюис». Энциклопедия Гарлемского литературного Возрождения. 2006: 311–12. Распечатать. 311.
- ^ Jump up to: а б Диксон-Карр. 692
- ^ Хатчинсон, Джордж. «Посредничество между «расой» и «нацией»: культурная политика «Посланника». Афроамериканское обозрение 28.4 (зима 1994 г.): 531–49. Распечатать.
- ^ Корнвайбель, Теодор. Никакой хрустальной лестницы: Черная жизнь и Посланник, 1917–1928. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1975. Печать. 108.
- ^ Льюис, Теофил. «Театр: Души черных людей». Вестник, июль 1926 г.: 214–15. Распечатать.
- ^ Льюис. 215.
- ^ Браун. 311.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Лоис. «Теофил Льюис». Энциклопедия литературного возрождения Гарлема (2006): 311–12. Распечатать.
- Корнвайбель-младший, Теодор. Никакой хрустальной лестницы: Черная жизнь и посланник, 1917–1928. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press (1975); ОСЛК 469595427
- Корнвайбель-младший, Теодор. «Теофил Льюис и театр Гарлемского Возрождения». Вспоминая Гарлемский Ренессанс (эссе). Арна Бонтемпс (редактор), Нью-Йорк: Dodd, Mead & Company (1972): 171–189; ОСЛК 429162
- МакКибл, Адам. Пространство и место модернизма: русская революция, маленькие журналы и Нью-Йорк. Нью-Йорк: Рутледж (2002); ОСЛК 7385608642
- Уилсон, Сондра Кэтрин. Читатель Посланника . Нью-Йорк: Современная библиотека, 2000.