Умный набор
![]() Обложка январского номера 1922 года. иллюстратор Арчи Ганн | |
Категории | Литературный журнал |
---|---|
Тираж | 250 000 (в 1925 г.) |
Издатель | Уильям д'Альтон Манн (1900–1911) Джон Адамс Тайер (1911–1914) Юджин Кроу и Элтинг Ф. Уорнер (1914–1930) |
Первый выпуск | Март 1900 г. |
Последний выпуск | июль 1930 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
The Smart Set — американский ежемесячный литературный журнал , основанный полковником Уильямом д’Алтоном Манном и издававшийся с марта 1900 по июнь 1930 года. [1] Ее штаб-квартира находилась в Нью-Йорке . [2] В период своего расцвета эпохи джаза под редакцией Х. Л. Менкена и Джорджа Джин Натана , [3] Smart Set дал старт многим многообещающим авторам и дал им доступ к относительно большой аудитории. [4]
После спора с владельцем Элтингом Уорнером по поводу ненапечатанной статьи, высмеивающей национальное горе по поводу смерти президента Уоррена Г. Хардинга , Менкен и Натан покинули издание, чтобы в 1924 году создать The American Mercury . [5] После их ухода Уорнер продала издание пресс-магнату Уильяму Рэндольфу Херсту . [6] Хотя тираж под руководством Херста увеличился, качество содержания журнала ухудшилось. После краха Уолл-стрит в 1929 году журнал не смог пережить экономический спад и прекратил выпуск в июне 1930 года. [7]
Спустя полдесятилетия после его роспуска критик Луи Кроненбергер назвал «Умный набор» в The New York Times Book Review одним из величайших литературных изданий из-за его влияния на американскую культуру за время его недолгого существования. [8] «Вы прекрасно осознавали, что оно творит историю литературы, — писал Кроненбергер, — оно обучает литературную Америку, которая ходит на четвереньках, как ходить». [8]
Ранние годы
[ редактировать ]В 1900 году ветеран Гражданской войны в США и финансист полковник Уильям д'Алтон Манн попытался предложить культурный аналог своему журналу сплетен Town Topics . [1] [9] печально известное издание, которое он использовал для политической и социальной выгоды среди элиты Нью-Йорка. [1] Манн якобы использовал своих следователей Town Topics для сбора компрометирующей информации о богатых людях из нью-йоркского общества и позволял этим людям скрывать статьи в обмен на денежное вознаграждение. [9] Эта сомнительная практика заставила многих историков предположить, что последний журнал в большей или меньшей степени служил для Манна средством шантажа :
«Никто не был назван, но были даны завуалированные предложения, и позже стало общеизвестно, что большая часть доходов, которые Манн получил от этого журнала, поступила от его политики предложения за определенную плату скрыть будущие колонки». [9]
Задумывая свою новую публикацию под названием «Умный набор », Манн хотел включить в нее работы «от « Четырехсот » и для них и о них». [10] имея в виду утверждение Уорда Макаллистера о том, что в высшем обществе Нью-Йорка было всего 400 модных людей. [11] Будучи так называемым « пашой позолоченного века », [12] Манн стремился предоставить сложный контент, который укрепил бы социальные ценности социальной элиты Нью-Йорка. [12] Манн разыскивал тех писателей, которые якобы были «из рядов лучшего общества Европы и Америки», [12] и он дал своему новому изданию подзаголовок «Журнал умности». [13]
Манн опубликовал первый номер « Умного набора» 10 марта 1900 года под редакцией молодого поэта Артура Гриссома. [14] который также работал над городскими темами . [15] В качестве редактора Гриссом создал формулу журнала, которая оставалась неизменной на протяжении большей части его существования: 160 страниц, содержащие повесть, короткую пьесу, несколько стихов и острот, заполняющих пустые места. На его первой обложке, написанной Кей Вомрат, «изображалась танцующая пара в вечернем платье, управляемая веревками, которые держит ухмыляющийся Пэн; резкие буквы S в названии были ярко-красными. Цена составляла двадцать пять центов». [16] Среди первых авторов были знаменитые поэты Элла Уилер Уилкокс , Блисс Карман и Клинтон Сколлард . [12]
Гриссом был первым редактором, опубликовавшим работы О. Генри в «Умном наборе» . [17] и рассказ О. Генри «Лотос и бутылка» , [18] был опубликован Гриссомом «по выгодной цене в пятьдесят долларов» наличными. [17] Однако после очень недолгого пребывания на посту редактора Гриссом умер от брюшного тифа в декабре 1901 года, и пост редактора занял романист Марвин Дана , что стало первой из серии управленческих смен, которые определили эволюцию журнала до его закрытия. Дана сформировал редакционный триумвират, состоящий из него самого и двух помощников редактора, Чарльза Хэнсона Тауна и корреспондента газеты Генри Коллинза Уолша. [16]
Дана оставался редактором до 1904 года, когда он покинул The Smart Set , чтобы работать в газетах. Преемником Даны стал Таун, ранее работавший редактором журнала Cosmopolitan Magazine . [16] Таун был первым редактором журнала, который активно настаивал на публикации новых литературных талантов, таких как Джеймс Бранч Кэбелл . [17] Он также курировал группу известных авторов, таких как Джек Лондон , Амброуз Бирс и Теодор Драйзер . [17] Под редакцией Тауна Smart Set оттачивал свой тон и содержание:
«Он ради разнообразия иногда ослаблял акцент на высшее общество; но бонтон , легкий сатирический оттенок, светская интрига, любовь без выгоды духовенства и ирония в ущерб условностям составляли суть журнала. Каждый номер начинался с новеллой, продолжавшейся десятью или дюжиной рассказов, один из них на французском языке занимал две трети места для эссе о литературе, сцене, путешествиях или обществе, заполненных нечетными страницами или половиной страниц; стихи и спрятанные здесь и там эпиграммы, шутки и небольшие сатиры». [17]
К 1905 году журнал достиг своего максимального тиража в 165 000 экземпляров. Однако в результате обвинений в шантаже, связанных с « Городскими темами Манна» в 1906 году, популярность «Умного набора» начала резко падать, и он сразу же потерял около 25 000 читателей. Недовольная направлением журнала, Таун оставила пост редактора в 1908 году, чтобы работать с Теодором Драйзером над The Delineator . американским женским журналом [19]
После ухода Тауна Манн стал редактором вместе с Фредом Сплинтом, и двое мужчин решили оживить журнал, чтобы восстановить его читательскую аудиторию. В рамках этого возрождения Манн начал ежемесячную колонку с рецензиями на книги, а в 1908 году Сплинт нанял из Балтимора газетчика Генри Луи Менкена на должность рецензента по предложению помощника редактора Нормана Бойера. [20] Двадцативосьмилетний Менкен стал весьма популярен среди читателей, поскольку его «пророческие, острые и пикантные» рецензии на книги привлекли большое внимание. [21] Используя свою должность рецензента книги « Умный набор », Менкен стал «самым важным литературным и социальным критиком Америки». [20]
Вскоре после этого, в 1909 году, Джордж Джин Натан стал обозревателем драмы журнала. [22] За время своего пребывания на посту постоянного театрального критика Smart Set Джин «стал чрезвычайно влиятельной фигурой на драматической сцене Нью-Йорка». [22] Натан «соперничал с Менкеном в его пренебрежении общепринятыми нравами, дерзком стиле и властной позиции». [21] Совместная критика Менкена и Натана повысила содержание журнала Манна, сделав его привлекательным для интеллектуалов, и обеспечила журналу место в истории литературы. [21]
Тайер годы
[ редактировать ]Поскольку The Smart Set находился в постоянном упадке, весной 1911 года Манн продал журнал Джону Адамсу Тайеру за 100 000 долларов. [23] [24] [25] Тайер был миллионером, заработавшим свои деньги самостоятельно и «заработавшим личное состояние, работая успешным менеджером по рекламе в Ladies' Home Journal ». [18]
Тэйер, который ранее вытащил из кризиса разоблачающий журнал «Everybody's Magazine» и заработал себе значительное состояние на его продаже, надеялся, что владение The Smart Set позволит ему войти в социальные ряды высшего общества Нью-Йорка. [24] Однако испорченная репутация журнала усложнила задачу, и его покупка оставила его ответственным за тонущий корабль. [18]
После того, как Менкен и Натан отклонили предложение стать редактором, Тайер занял должность главного редактора и назначил помощника редактора журнала Нормана Бойера управляющим редактором. [26] Эксперт в области рекламы, Тайер добавил к подзаголовку журнала слоган, в котором говорилось: «Его главная цель — обеспечить живое развлечение для не примитивных умов». [27] Новый слоган не смог восстановить репутацию и популярность журнала, но в 1912 году более молодая и бунтующая аудитория начала читать «Умный набор» именно по этой причине. Чтобы приспособиться к этой новой аудитории, Тайер по рекомендации Менкена в 1913 году передал редакцию Уилларду Хантингтону Райту . [28] Райт был выпускником Гарварда и работал литературным редактором газеты «Лос-Анджелес Таймс» . [29] Райт изложил новое редакционное направление журнала в номере следующего месяца:
«Мы хотим сделать из The Smart Set не только лучший журнал в Америке, но и нечто совершенно новое — журнал, который Европа смогла поддержать, но который до сих пор еще не был реализован в Америке». [29]

Хотя срок пребывания Райта продлился всего год, он ознаменовал период творческого процветания The Smart Set . Тайер назначил Райта редактором, который полностью контролировал содержание и направление журнала. Райт, немедленно воспользовавшись этим положением, начал собирать рукописи новых художников и нанял Эзру Паунда в качестве зарубежного искателя талантов. [30] [31] Понимая новые и нетрадиционные литературные стили, Райт направил журнал на публикацию более экспериментальных и авангардных литературных произведений таких авторов, как Д. Х. Лоуренс , Джозеф Конрад , Уильям Батлер Йейтс и Форд Мэдокс Форд . [30]
Редакционное решение Райта вызвало резкое сокращение читательской аудитории и разозлило рекламодателей журнала, которые начали прекращать финансовую поддержку. Кроме того, Райт использовал чековую книжку The Smart Set, чтобы переплачивать авторам за их работу, и пытался тайно профинансировать прототип более радикальной публикации с Менкеном. В результате Тайер уволил Райта в 1914 году и объявил о прекращении авангардного содержания журнала и возвращении к более традиционным материалам. Однако к концу работы Райта журнал находился в упадке, и Тайер передал право собственности полковнику Юджину Кроу в обмен на прощение долгов. [32]
Благодаря редакционным решениям уволенного Райта журнал приобрел новую интеллектуальную аудиторию. [33] Среди его читателей были такие известные писатели, как Синклер Льюис , Теодор Драйзер , Хью Уолпол , Ф. Скотт Фицджеральд и Эрнест Хемингуэй , а также профессора колледжей, такие как Стюарт Шерман и Перси Бойнтон. [33] Журнал также привлек внимание ряда критиков и журналистов, в том числе Бертона Раско , Эдмунда Уилсона , Альфреда Казина , Франклина Пирса Адамса и Гарольда Росс . [33] соучредитель журнала The New Yorker , который был вдохновлен на создание последнего издания после распада The Smart Set . [34]
Менкен и Натан годы
[ редактировать ]
Не имея особого интереса к управлению журналом, Кроу передал контроль над The Smart Set Элтингу Уорнеру, который затем назначил Менкена и Натана соредакторами с полным художественным контролем. [35] Уорнер продолжал контролировать отчеты журнала — тираж, рекламу и бухгалтерский учет, в то время как Менкен и Натан сосредоточились на литературном содержании. [9]
В целях экономии Менкен и Натан перенесли офис журнала в меньшее помещение и сократили штат, оставив только себя и секретаршу Сару Голд. [36] Уорнер перепечатал предыдущие выпуски The Smart Set под названием Clever Stories . В своей наиболее успешной попытке увеличить доходы Менкен и Натан в 1915 году основали журнал The Parisienne как место для публикации излишков рукописей, которые, по их мнению, были хуже, чем The Smart Set . [37] Парижанки «нажились на нынешнем военном интересе во Франции» получили значительную прибыль, которую они использовали для компенсации производственных затрат на «Умный набор» . [37] Соредакторы продали «Парижанку» Уорнеру и Кроу в 1916 году и повторили процесс с «Дерзкими историями» , а в 1920 году — с «Черной маской» . [37]
Совместное редактирование Менкена и Натана помогло начать золотую эру для новой литературы и «Умного набора» . [9] Вместе они «создали уникальную площадку для массового рынка американской художественной литературы; один этот факт предполагает важность этого журнала по отношению к развитию американской литературы в подростковом возрасте и в начале двадцатых годов». [9] Тираж во время их совместного редактирования составлял от 40 000 до 50 000 экземпляров. [38] что делает его одним из самых читаемых литературных изданий.
За это время в журнале были представлены работы Эдны Сент-Винсент Миллей , Теодора Драйзера , Олдоса Хаксли , Синклера Льюиса , Бенджамина Де Кассереса , Юджина О'Нила и Дэшила Хэммета и других. Рассказ Миллея «Барбара на пляже» появился в ноябре 1914 года. [39] В мае 1915 года The Smart Set опубликовал два рассказа из » Джеймса Джойса , «Дублинцев впервые работа Джойса появилась в американском издании. Журнал представил Ф. Скотта Фицджеральда в сентябре 1919 года, когда опубликовал его рассказ « Дети в лесу» . [4] Оба редактора не только представляли новые литературные таланты, но и были известными социальными критиками, высмеивавшими практически все аспекты американской культуры. Хотя они были известны своей сатирой, их противоречивые материалы стали причиной их ухода из The Smart Set и положили начало концу самого журнала.

Менкен и Натан взращивали молодую читательскую аудиторию, которая после Великой войны становилась все более беспокойной и разочаровывалась в Америке . [21] В течение этих лет «Менкен постоянно призывал своих коллег-критиков и историков литературы давать реалистичные оценки и переоценки нашего [американского] культурного прошлого, которое тогда, как он чувствовал, повлияет на настоящее». [3]
Работа Менкена и Натана в качестве редакторов в The Smart Set подошла к концу после того, как они планировали опубликовать сатирическую статью о президенте Уоррене Г. Хардинге после его смерти. Хардинг умер в августе 1923 года. [5] Его похоронная процессия включала транспортировку тела через всю страну из Сан-Франциско в Огайо. Основные средства массовой информации начали сентиментально относиться к процессии, к ужасу Менкена и Натана, которые заметили лицемерное изменение отношения прессы. [5] Они планировали опубликовать сатирический материал о похоронах президента, обращаясь с президентом после смерти так же, как и при жизни. [5]
Однако типографии журнала заметили эту статью и сообщили о ее содержании владельцу Элтингу Уорнеру. Считая эту статью формой государственной измены , Уорнер потребовала от редакции удалить ее. [40] «Мне плевать, что вы о нем думаете», — обрушился Уорнер на Менкена и Натана. «В конце концов, Хардинг был нашим президентом». [40] В ярости Уорнер заявил, что продаст журнал в течение года. редакторов Удаление Уорнером сатирической статьи ознаменовало конец карт-бланша в отношении содержания журнала, и они стремились к свободе и контролю над своими собственными публикациями. После ухода Менкен и Натан начали сотрудничество с издательским магнатом Альфредом А. Кнопфом и основали The American Mercury . [41]
Упадок и последние годы
[ редактировать ]
Прежде чем покинуть The Smart Set , Менкен и Натан рекомендовали Моррису Гилберту заменить их на посту редактора. [42] Как сообщается, Гилберт понятия не имел, что Уорнер планировал продать журнал после того, как принял должность редактора. Под редакцией Гилберта отношение и содержание журнала вернулись к тем дням, когда Менкен и Натан — или даже Райт — не были редакторами. [42] Однако позиция Гилберта как редактора была недолгой. В 1924 году Уорнер продал журнал издательскому магнату Уильяму Рэндольфу Херсту . [6] который немедленно передал редакционное управление Джорджу Д'Утасси. [43] Не сумев справиться с новым руководством, Гилберт вскоре подал в отставку.
Владение журналом Херсту привело к тому, что редакционная статья сосредоточила внимание на коммерциализации и поверхностных моральных темах. Став новым редактором журнала, Д'Утасси изменил художественный прогресс, который Менкен и Натан установили для журнала, и изменил подзаголовок на «Правдивые истории из реальной жизни». [44] При Д'Ютасси журнал отошел от нетрадиционной литературы и сатиры. Хотя содержание изменилось, продвижение журнала Херстом в других изданиях привело к увеличению тиража до 250 000 экземпляров в 1925 году.
В 1929 году журнал объединился с недавно приобретенным Hearst's McClure's и образовал The New Smart Set под редакцией Маргарет Сангстер . При Сангстере журнал стал изданием, ориентированным на молодых женщин, и получил новый подзаголовок: «Журнал для молодых женщин». [45] Однако после краха Уолл-стрит в 1929 году журнал не смог пережить экономический спад. Он прекратил публикацию в июне 1930 года. [7]
Наследие и влияние
[ редактировать ]В 1934 году, почти через полвека после роспуска издания, некоторые из лучших произведений периода расцвета журнала были собраны в «Антологии Smart Set» , изданной Reynal & Hitchcock . [8] В том же году критик Луи Кроненбергер назвал журнал в The New York Times Book Review одним из величайших литературных изданий из-за его влияния на американскую культуру за время его недолгого существования:
» « Умный набор стал чем-то вроде легенды. Он становился чем-то особенным даже тогда, когда он еще существовал. Тогда у вас было ощущение, что однажды вы сентиментализируете годы, когда «Умный набор» был на пике своего развития. очень сознавая, что он творит историю литературы; вы знали, что он учит литературную Америку, которая ходит на четвереньках, как ходить». [8]
В 2007 году Университет Дрекселя запустил онлайн-журнал о культуре под названием The Smart Set . Журнал Дрекселя разделяет некоторые идеалы с оригинальным Smart Set и в шапке журнала указан Оуэн Хаттерас , псевдоним, использованный Х. Л. Менкеном и Джорджем Джин Натаном из оригинального журнала, но его связь с журналом Менкена и Натана неофициальна.
Редакционная должность
[ редактировать ]- Артур Гриссом (1900–1901)
- Марвин Дана (1902–1904)
- Чарльз Хэнсон Таун (1904–1907)
- Фред К. Сплинт (1907–1908)
- Норман Бойер (1909–1911)
- Марк Ли Лютер (1911–1912)
эпоха Джона Тэйера
- Джон Адамс Тайер [24] (1911–1913)
- Уиллард Хантингтон Райт (1913–1914)
Эпоха Элтинга Уорнера
- Х. Л. Менкен и Джордж Натан (1914–1924)
- Моррис Гилберт (1924)
Эпоха Уильяма Рэндольфа Херста
- Ф. Орлин Тремейн (1924–1925)
- Уильям Чарльз Ленгель (1925–1928)
- Т. Ховард Келли (1928–1929)
- Маргерет Сангстер (1929–1930)
Список соавторов
[ редактировать ]- Максвелл Андерсон
- Шервуд Андерсон [38]
- Джуна Барнс [38]
- Эмброуз Бирс
- Блисс Карман
- Уилла Катер [46]
- Теодор Драйзер
- Лорд Дансени [46]
- Ф. Скотт Фицджеральд [4]
- Форд Мэддокс Форд [38]
- Гейл район [46]
- Ричард Ле Галлиен [46]
- Дэшил Хэмметт [46]
- Бен Хехт
- О. Генри [46]
- Олдос Хаксли [38]
- Робинсон Джефферс
- Джеймс Джойс [46]
- Гарри Кемп
- Д.Х. Лоуренс [38]
- Синклер Льюис [38]
- Анита Лоос [46]
- Джек Лондон
- Эдна Сент-Винсент Миллей
- Юджин О'Нил [46]
- Дороти Паркер
- Эзра Паунд [38]
- Джон Рид [8]
- Клинтон Сколлард
- Карл Ван Фехтен
- СС Ван Дайн
- Элла Уилер Уилкокс
- Изабель Бриггс Майерс
Галерея обложек
[ редактировать ]- Обложка январского номера 1920 года Арчи Ганна
- Обложка февральского номера 1920 года Арчи Ганна
- Обложка июльского номера 1920 года Арчи Ганна
- Обложка апрельского номера 1921 года Арчи Ганна
- Обложка июльского номера 1921 года Элиота Кина.
- Обложка мартовского номера 1922 года Альберта Барбеля.
- Обложка июньского номера журнала AGL за 1922 год.
- Обложка октябрьского номера 1922 года.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Мотт 1968 , с. 246.
- ^ Переводчик 1966 , стр. 1–4.
- ^ Перейти обратно: а б Нольте 1968 , с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с Трейсман 2017 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Переводчик 1966 , стр. 86–87.
- ^ Перейти обратно: а б Раско и Конклин 1934 , с. xxxiv.
- ^ Перейти обратно: а б Переводчик 1966 , стр. 91–92.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кроненбергер 1934 , стр. 50.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гамильтон 1999 , с. 92.
- ^ Долмеч 1966 , с. 4.
- ^ Сальвини 2005 , с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мотт 1968 , с. 247.
- ^ Раско и Конклин 1934 , с. XXII.
- ^ Раско и Конклин 1934 , с. xvi.
- ^ Долмеч 1966 , с. 259.
- ^ Перейти обратно: а б с Мотт 1968 , с. 248.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мотт 1968 , с. 249.
- ^ Перейти обратно: а б с Гамильтон 1999 , с. 96.
- ^ Долмеч 1966 , с. 22.
- ^ Перейти обратно: а б Гамильтон 1999 , с. 94.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мотт 1968 , с. 254.
- ^ Перейти обратно: а б Гамильтон 1999 , с. 95.
- ^ Переводчик 1966 , стр. 27–28.
- ^ Перейти обратно: а б с Раско и Конклин 1934 , с. XIX.
- ^ Мотт 1968 , с. 255.
- ^ Переводчик 1966 , стр. 23–25.
- ^ Долмеч 1966 , с. 29.
- ↑ Переводчик 1966 , стр. 34, 41.
- ^ Перейти обратно: а б Гамильтон 1999 , с. 97.
- ^ Перейти обратно: а б Долмеч 1966 , с. 37.
- ^ Раско и Конклин 1934 , с. XVIII.
- ^ Долмеч 1966 , с. 44.
- ^ Перейти обратно: а б с Гамильтон 1999 , с. 98.
- ^ Гамильтон 1999 , с. 101.
- ^ Переводчик 1966 , стр. 44–45.
- ^ Долмеч 1966 , с. 47.
- ^ Перейти обратно: а б с Долмеч 1966 , с. 50.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гамильтон 1999 , с. 90.
- ^ «ХатиТраст» . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Долмеч 1966 , с. 87.
- ^ Долмеч 1966 , с. 86.
- ^ Перейти обратно: а б Долмеч 1966 , с. 88.
- ^ Долмеч 1966 , с. 89.
- ^ Долмеч 1966 , с. 90.
- ^ Долмеч 1966 , с. 91.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дин 2013 , с. 2.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Мотт, Фрэнк Лютер (1968). История американских журналов - Том V: Зарисовки 21 журнала (1905–1930) . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета . ISBN 978-0-674-39554-1 .
- Дин, Габриель (2013). «Умная упаковка Smart Set, 1908–1923». Журнал современных периодических исследований . 4 (1). Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета : 1–29. doi : 10.5325/jmodeperistud.4.1.0001 .
- Долмеч, Карл Ричард (1966). Умный набор: история и антология . Нью-Йорк: Дайал Пресс . ISBN 978-1-122-36312-9 .
- Кроненбергер, Луи (9 декабря 1934 г.). «Плавные дни смарт-сета» . Книжное обозрение New York Times (воскресенье). Нью-Йорк. п. 2 . Проверено 2 мая 2021 г.
- Гамильтон, Шэрон (1999). «Первый житель Нью-Йорка! Журнал Smart Set , 1900–1924». Библиотекарь сериалов . 37 (2): 89–104. дои : 10.1300/J123v37n02_06 .
- Нолти, Уильям Генри (1968). Критика умного набора Х.Л. Менкена . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета . ISBN 0-89526-231-2 .
- Раско, Бертон ; Конклин, Грофф , ред. (1934). Антология Smart Set . Нью-Йорк: Рейнал и Хичкок .
- Сальвини, Эмиль Р. (апрель 2005 г.). Хоби Бейкер: Американская легенда . Сент-Пол, Миннесота: Мемориальный фонд Хоби Бейкера. ISBN 978-0-9763453-0-5 .
- Трейсман, Дебора (13 марта 2017 г.). «Утерянные истории Ф. Скотта Фицджеральда» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 4 февраля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ангофф, Чарльз (1967). «Мистика умного набора ». Литературное обозрение . 11 . Мэдисон, Нью-Джерси: 49–60.
- Брюс, Сэм (1994). «Джордж Джин Натан». В Райли, Сэм Г. (ред.). Словарь литературной биографии . Вторая серия. Том. Журналисты американского журнала, 1900–1960. Детройт, Мичиган: Гейл . п. 137.
- Кертисс, Томас Куинн (1998). Умный набор: Джордж Джин Натан и Х. Л. Менкен . Нью-Йорк: Книги аплодисментов .
- Долмеч, Карл Рихард (1957). История журнала Smart Set , 1914–1923 (Диссертация). Чикаго, Иллинойс: Чикагский университет .
- Фицпатрик, Винсент (1994). «ХЛ Менкен». В Райли, Сэм Г. (ред.). Словарь литературной биографии . Вторая серия. Том. Журналисты американского журнала, 1900–1960. Детройт, Мичиган: Гейл . п. 137.
- Хагеманн, Эдвард Р. (1979). «Умный набор». Обзор библиотеки . 28 . Луисвилл, Кентукки: 25–29.
- Гамильтон, Шэрон (1999). Журнал Smart Set и популяризация американского модернизма, 1908–1920 (Диссертация). Галифакс, Новая Шотландия: Университет Далхаузи .
- Хаттерас, Оуэн (1917). Пистолеты на двоих . Нью-Йорк: Кнопф . ISBN 9780341667841 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- The Smart Set в The Modernist Journals Project : цифровое издание от корки до корки с возможностью поиска, состоящее из 120 выпусков за десять лет - с января 1913 года (выпуск 38.4) по декабрь 1922 года (выпуск 69.4). PDF-файлы с этими выпусками можно бесплатно загрузить с веб-сайта MJP.
- Smart Set в Интернет-архиве , различные тома (отсканированные книги, оригинальные издания, цветные иллюстрации)
- Университета Дрекселя Новый умный набор
- Smart Set Очерки из статей в старом журнале