Jump to content

Умный набор

Умный набор
Обложка январского номера 1922 года.
иллюстратор Арчи Ганн
Категории Литературный журнал
Тираж 250 000 (в 1925 г.)
Издатель Уильям д'Альтон Манн (1900–1911)
Джон Адамс Тайер (1911–1914)
Юджин Кроу и Элтинг Ф. Уорнер (1914–1930)
Первый выпуск Март 1900 г. ( 1900-03 )
Последний выпуск июль 1930 г.
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Нью-Йорк
Язык Английский

The Smart Set — американский ежемесячный литературный журнал , основанный полковником Уильямом д’Алтоном Манном и издававшийся с марта 1900 по июнь 1930 года. [1] Ее штаб-квартира находилась в Нью-Йорке . [2] В период своего расцвета эпохи джаза под редакцией Х. Л. Менкена и Джорджа Джин Натана , [3] Smart Set дал старт многим многообещающим авторам и дал им доступ к относительно большой аудитории. [4]

После спора с владельцем Элтингом Уорнером по поводу ненапечатанной статьи, высмеивающей национальное горе по поводу смерти президента Уоррена Г. Хардинга , Менкен и Натан покинули издание, чтобы в 1924 году создать The American Mercury . [5] После их ухода Уорнер продала издание пресс-магнату Уильяму Рэндольфу Херсту . [6] Хотя тираж под руководством Херста увеличился, качество содержания журнала ухудшилось. После краха Уолл-стрит в 1929 году журнал не смог пережить экономический спад и прекратил выпуск в июне 1930 года. [7]

Спустя полдесятилетия после его роспуска критик Луи Кроненбергер назвал «Умный набор» в The New York Times Book Review одним из величайших литературных изданий из-за его влияния на американскую культуру за время его недолгого существования. [8] «Вы прекрасно осознавали, что оно творит историю литературы, — писал Кроненбергер, — оно обучает литературную Америку, которая ходит на четвереньках, как ходить». [8]

Ранние годы

[ редактировать ]
Фотография Уильяма д'Альтона Манна в форме армии Союза.
Одна из ранних обложек журнала The Smart Set.
Полковник армии Союза Уильям д'Алтон Манн (первый) и одна из ранних обложек его журнала (второй).

В 1900 году ветеран Гражданской войны в США и финансист полковник Уильям д'Алтон Манн попытался предложить культурный аналог своему журналу сплетен Town Topics . [1] [9] печально известное издание, которое он использовал для политической и социальной выгоды среди элиты Нью-Йорка. [1] Манн якобы использовал своих следователей Town Topics для сбора компрометирующей информации о богатых людях из нью-йоркского общества и позволял этим людям скрывать статьи в обмен на денежное вознаграждение. [9] Эта сомнительная практика заставила многих историков предположить, что последний журнал в большей или меньшей степени служил для Манна средством шантажа :

«Никто не был назван, но были даны завуалированные предложения, и позже стало общеизвестно, что большая часть доходов, которые Манн получил от этого журнала, поступила от его политики предложения за определенную плату скрыть будущие колонки». [9]

Задумывая свою новую публикацию под названием «Умный набор », Манн хотел включить в нее работы «от « Четырехсот » и для них и о них». [10] имея в виду утверждение Уорда Макаллистера о том, что в высшем обществе Нью-Йорка было всего 400 модных людей. [11] Будучи так называемым « пашой позолоченного века », [12] Манн стремился предоставить сложный контент, который укрепил бы социальные ценности социальной элиты Нью-Йорка. [12] Манн разыскивал тех писателей, которые якобы были «из рядов лучшего общества Европы и Америки», [12] и он дал своему новому изданию подзаголовок «Журнал умности». [13]

Манн опубликовал первый номер « Умного набора» 10 марта 1900 года под редакцией молодого поэта Артура Гриссома. [14] который также работал над городскими темами . [15] В качестве редактора Гриссом создал формулу журнала, которая оставалась неизменной на протяжении большей части его существования: 160 страниц, содержащие повесть, короткую пьесу, несколько стихов и острот, заполняющих пустые места. На его первой обложке, написанной Кей Вомрат, «изображалась танцующая пара в вечернем платье, управляемая веревками, которые держит ухмыляющийся Пэн; резкие буквы S в названии были ярко-красными. Цена составляла двадцать пять центов». [16] Среди первых авторов были знаменитые поэты Элла Уилер Уилкокс , Блисс Карман и Клинтон Сколлард . [12]

Гриссом был первым редактором, опубликовавшим работы О. Генри в «Умном наборе» . [17] и рассказ О. Генри «Лотос и бутылка» , [18] был опубликован Гриссомом «по выгодной цене в пятьдесят долларов» наличными. [17] Однако после очень недолгого пребывания на посту редактора Гриссом умер от брюшного тифа в декабре 1901 года, и пост редактора занял романист Марвин Дана , что стало первой из серии управленческих смен, которые определили эволюцию журнала до его закрытия. Дана сформировал редакционный триумвират, состоящий из него самого и двух помощников редактора, Чарльза Хэнсона Тауна и корреспондента газеты Генри Коллинза Уолша. [16]

Дана оставался редактором до 1904 года, когда он покинул The Smart Set , чтобы работать в газетах. Преемником Даны стал Таун, ранее работавший редактором журнала Cosmopolitan Magazine . [16] Таун был первым редактором журнала, который активно настаивал на публикации новых литературных талантов, таких как Джеймс Бранч Кэбелл . [17] Он также курировал группу известных авторов, таких как Джек Лондон , Амброуз Бирс и Теодор Драйзер . [17] Под редакцией Тауна Smart Set оттачивал свой тон и содержание:

Молодой Джек Лондон в костюме.
Пожилой Эмброуз Бирс
Джек Лондон и Эмброуз Бирс были среди постоянных авторов в эпоху Манна.

«Он ради разнообразия иногда ослаблял акцент на высшее общество; но бонтон , легкий сатирический оттенок, светская интрига, любовь без выгоды духовенства и ирония в ущерб условностям составляли суть журнала. Каждый номер начинался с новеллой, продолжавшейся десятью или дюжиной рассказов, один из них на французском языке занимал две трети места для эссе о литературе, сцене, путешествиях или обществе, заполненных нечетными страницами или половиной страниц; стихи и спрятанные здесь и там эпиграммы, шутки и небольшие сатиры». [17]

К 1905 году журнал достиг своего максимального тиража в 165 000 экземпляров. Однако в результате обвинений в шантаже, связанных с « Городскими темами Манна» в 1906 году, популярность «Умного набора» начала резко падать, и он сразу же потерял около 25 000 читателей. Недовольная направлением журнала, Таун оставила пост редактора в 1908 году, чтобы работать с Теодором Драйзером над The Delineator . американским женским журналом [19]

После ухода Тауна Манн стал редактором вместе с Фредом Сплинтом, и двое мужчин решили оживить журнал, чтобы восстановить его читательскую аудиторию. В рамках этого возрождения Манн начал ежемесячную колонку с рецензиями на книги, а в 1908 году Сплинт нанял из Балтимора газетчика Генри Луи Менкена на должность рецензента по предложению помощника редактора Нормана Бойера. [20] Двадцативосьмилетний Менкен стал весьма популярен среди читателей, поскольку его «пророческие, острые и пикантные» рецензии на книги привлекли большое внимание. [21] Используя свою должность рецензента книги « Умный набор », Менкен стал «самым важным литературным и социальным критиком Америки». [20]

Вскоре после этого, в 1909 году, Джордж Джин Натан стал обозревателем драмы журнала. [22] За время своего пребывания на посту постоянного театрального критика Smart Set Джин «стал чрезвычайно влиятельной фигурой на драматической сцене Нью-Йорка». [22] Натан «соперничал с Менкеном в его пренебрежении общепринятыми нравами, дерзком стиле и властной позиции». [21] Совместная критика Менкена и Натана повысила содержание журнала Манна, сделав его привлекательным для интеллектуалов, и обеспечила журналу место в истории литературы. [21]

Тайер годы

[ редактировать ]
Обложка сентябрьского номера 1911 года.
Обложка апрельского номера 1915 года.
Обложка июньского номера 1915 года.
Обложки сентябрьского номера 1911 года (слева), апрельского номера 1915 года (в центре) и июньского номера 1915 года (справа), которые показывают эволюцию как журнала, так и американской моды.

Поскольку The Smart Set находился в постоянном упадке, весной 1911 года Манн продал журнал Джону Адамсу Тайеру за 100 000 долларов. [23] [24] [25] Тайер был миллионером, заработавшим свои деньги самостоятельно и «заработавшим личное состояние, работая успешным менеджером по рекламе в Ladies' Home Journal ». [18]

Тэйер, который ранее вытащил из кризиса разоблачающий журнал «Everybody's Magazine» и заработал себе значительное состояние на его продаже, надеялся, что владение The Smart Set позволит ему войти в социальные ряды высшего общества Нью-Йорка. [24] Однако испорченная репутация журнала усложнила задачу, и его покупка оставила его ответственным за тонущий корабль. [18]

После того, как Менкен и Натан отклонили предложение стать редактором, Тайер занял должность главного редактора и назначил помощника редактора журнала Нормана Бойера управляющим редактором. [26] Эксперт в области рекламы, Тайер добавил к подзаголовку журнала слоган, в котором говорилось: «Его главная цель — обеспечить живое развлечение для не примитивных умов». [27] Новый слоган не смог восстановить репутацию и популярность журнала, но в 1912 году более молодая и бунтующая аудитория начала читать «Умный набор» именно по этой причине. Чтобы приспособиться к этой новой аудитории, Тайер по рекомендации Менкена в 1913 году передал редакцию Уилларду Хантингтону Райту . [28] Райт был выпускником Гарварда и работал литературным редактором газеты «Лос-Анджелес Таймс» . [29] Райт изложил новое редакционное направление журнала в номере следующего месяца:

«Мы хотим сделать из The Smart Set не только лучший журнал в Америке, но и нечто совершенно новое — журнал, который Европа смогла поддержать, но который до сих пор еще не был реализован в Америке». [29]

Фотография Эзры Х. Паунда
Райт нанял критика Эзру Паунда в качестве зарубежного искателя талантов для The Smart Set .

Хотя срок пребывания Райта продлился всего год, он ознаменовал период творческого процветания The Smart Set . Тайер назначил Райта редактором, который полностью контролировал содержание и направление журнала. Райт, немедленно воспользовавшись этим положением, начал собирать рукописи новых художников и нанял Эзру Паунда в качестве зарубежного искателя талантов. [30] [31] Понимая новые и нетрадиционные литературные стили, Райт направил журнал на публикацию более экспериментальных и авангардных литературных произведений таких авторов, как Д. Х. Лоуренс , Джозеф Конрад , Уильям Батлер Йейтс и Форд Мэдокс Форд . [30]

Редакционное решение Райта вызвало резкое сокращение читательской аудитории и разозлило рекламодателей журнала, которые начали прекращать финансовую поддержку. Кроме того, Райт использовал чековую книжку The Smart Set, чтобы переплачивать авторам за их работу, и пытался тайно профинансировать прототип более радикальной публикации с Менкеном. В результате Тайер уволил Райта в 1914 году и объявил о прекращении авангардного содержания журнала и возвращении к более традиционным материалам. Однако к концу работы Райта журнал находился в упадке, и Тайер передал право собственности полковнику Юджину Кроу в обмен на прощение долгов. [32]

Благодаря редакционным решениям уволенного Райта журнал приобрел новую интеллектуальную аудиторию. [33] Среди его читателей были такие известные писатели, как Синклер Льюис , Теодор Драйзер , Хью Уолпол , Ф. Скотт Фицджеральд и Эрнест Хемингуэй , а также профессора колледжей, такие как Стюарт Шерман и Перси Бойнтон. [33] Журнал также привлек внимание ряда критиков и журналистов, в том числе Бертона Раско , Эдмунда Уилсона , Альфреда Казина , Франклина Пирса Адамса и Гарольда Росс . [33] соучредитель журнала The New Yorker , который был вдохновлен на создание последнего издания после распада The Smart Set . [34]

Менкен и Натан годы

[ редактировать ]
Соредакторы Х. Л. Менкен и Джордж Джин Натан

Не имея особого интереса к управлению журналом, Кроу передал контроль над The ​​Smart Set Элтингу Уорнеру, который затем назначил Менкена и Натана соредакторами с полным художественным контролем. [35] Уорнер продолжал контролировать отчеты журнала — тираж, рекламу и бухгалтерский учет, в то время как Менкен и Натан сосредоточились на литературном содержании. [9]

В целях экономии Менкен и Натан перенесли офис журнала в меньшее помещение и сократили штат, оставив только себя и секретаршу Сару Голд. [36] Уорнер перепечатал предыдущие выпуски The Smart Set под названием Clever Stories . В своей наиболее успешной попытке увеличить доходы Менкен и Натан в 1915 году основали журнал The Parisienne как место для публикации излишков рукописей, которые, по их мнению, были хуже, чем The Smart Set . [37] Парижанки «нажились на нынешнем военном интересе во Франции» получили значительную прибыль, которую они использовали для компенсации производственных затрат на «Умный набор» . [37] Соредакторы продали «Парижанку» Уорнеру и Кроу в 1916 году и повторили процесс с «Дерзкими историями» , а в 1920 году — с «Черной маской» . [37]

Обложка журнала The Smart Set за январь 1919 года.
Обложка журнала The Smart Set за февраль 1922 года.
Выпуски января 1919 года (слева) и февраля 1922 года (справа) в годы правления Менкена и Натана.

Совместное редактирование Менкена и Натана помогло начать золотую эру для новой литературы и «Умного набора» . [9] Вместе они «создали уникальную площадку для массового рынка американской художественной литературы; один этот факт предполагает важность этого журнала по отношению к развитию американской литературы в подростковом возрасте и в начале двадцатых годов». [9] Тираж во время их совместного редактирования составлял от 40 000 до 50 000 экземпляров. [38] что делает его одним из самых читаемых литературных изданий.

За это время в журнале были представлены работы Эдны Сент-Винсент Миллей , Теодора Драйзера , Олдоса Хаксли , Синклера Льюиса , Бенджамина Де Кассереса , Юджина О'Нила и Дэшила Хэммета и других. Рассказ Миллея «Барбара на пляже» появился в ноябре 1914 года. [39] В мае 1915 года The Smart Set опубликовал два рассказа из » Джеймса Джойса , «Дублинцев впервые работа Джойса появилась в американском издании. Журнал представил Ф. Скотта Фицджеральда в сентябре 1919 года, когда опубликовал его рассказ « Дети в лесу» . [4] Оба редактора не только представляли новые литературные таланты, но и были известными социальными критиками, высмеивавшими практически все аспекты американской культуры. Хотя они были известны своей сатирой, их противоречивые материалы стали причиной их ухода из The Smart Set и положили начало концу самого журнала.

Ненапечатанная статья Менкена и Натана, высмеивающая похоронную процессию Уоррена Дж. Хардинга, разозлила владельца журнала Элтинга Уорнера. Позже он продал издание Уильяму Рэндольфу Херсту .

Менкен и Натан взращивали молодую читательскую аудиторию, которая после Великой войны становилась все более беспокойной и разочаровывалась в Америке . [21] В течение этих лет «Менкен постоянно призывал своих коллег-критиков и историков литературы давать реалистичные оценки и переоценки нашего [американского] культурного прошлого, которое тогда, как он чувствовал, повлияет на настоящее». [3]

Работа Менкена и Натана в качестве редакторов в The Smart Set подошла к концу после того, как они планировали опубликовать сатирическую статью о президенте Уоррене Г. Хардинге после его смерти. Хардинг умер в августе 1923 года. [5] Его похоронная процессия включала транспортировку тела через всю страну из Сан-Франциско в Огайо. Основные средства массовой информации начали сентиментально относиться к процессии, к ужасу Менкена и Натана, которые заметили лицемерное изменение отношения прессы. [5] Они планировали опубликовать сатирический материал о похоронах президента, обращаясь с президентом после смерти так же, как и при жизни. [5]

Однако типографии журнала заметили эту статью и сообщили о ее содержании владельцу Элтингу Уорнеру. Считая эту статью формой государственной измены , Уорнер потребовала от редакции удалить ее. [40] «Мне плевать, что вы о нем думаете», — обрушился Уорнер на Менкена и Натана. «В конце концов, Хардинг был нашим президентом». [40] В ярости Уорнер заявил, что продаст журнал в течение года. редакторов Удаление Уорнером сатирической статьи ознаменовало конец карт-бланша в отношении содержания журнала, и они стремились к свободе и контролю над своими собственными публикациями. После ухода Менкен и Натан начали сотрудничество с издательским магнатом Альфредом А. Кнопфом и основали The American Mercury . [41]

Упадок и последние годы

[ редактировать ]
магнатом прессы Уильямом Рэндольфом Херстом Покупка The Smart Set ознаменовала начало ее упадка.

Прежде чем покинуть The Smart Set , Менкен и Натан рекомендовали Моррису Гилберту заменить их на посту редактора. [42] Как сообщается, Гилберт понятия не имел, что Уорнер планировал продать журнал после того, как принял должность редактора. Под редакцией Гилберта отношение и содержание журнала вернулись к тем дням, когда Менкен и Натан — или даже Райт — не были редакторами. [42] Однако позиция Гилберта как редактора была недолгой. В 1924 году Уорнер продал журнал издательскому магнату Уильяму Рэндольфу Херсту . [6] который немедленно передал редакционное управление Джорджу Д'Утасси. [43] Не сумев справиться с новым руководством, Гилберт вскоре подал в отставку.

Владение журналом Херсту привело к тому, что редакционная статья сосредоточила внимание на коммерциализации и поверхностных моральных темах. Став новым редактором журнала, Д'Утасси изменил художественный прогресс, который Менкен и Натан установили для журнала, и изменил подзаголовок на «Правдивые истории из реальной жизни». [44] При Д'Ютасси журнал отошел от нетрадиционной литературы и сатиры. Хотя содержание изменилось, продвижение журнала Херстом в других изданиях привело к увеличению тиража до 250 000 экземпляров в 1925 году.

В 1929 году журнал объединился с недавно приобретенным Hearst's McClure's и образовал The New Smart Set под редакцией Маргарет Сангстер . При Сангстере журнал стал изданием, ориентированным на молодых женщин, и получил новый подзаголовок: «Журнал для молодых женщин». [45] Однако после краха Уолл-стрит в 1929 году журнал не смог пережить экономический спад. Он прекратил публикацию в июне 1930 года. [7]

Наследие и влияние

[ редактировать ]

В 1934 году, почти через полвека после роспуска издания, некоторые из лучших произведений периода расцвета журнала были собраны в «Антологии Smart Set» , изданной Reynal & Hitchcock . [8] В том же году критик Луи Кроненбергер назвал журнал в The New York Times Book Review одним из величайших литературных изданий из-за его влияния на американскую культуру за время его недолгого существования:

» « Умный набор стал чем-то вроде легенды. Он становился чем-то особенным даже тогда, когда он еще существовал. Тогда у вас было ощущение, что однажды вы сентиментализируете годы, когда «Умный набор» был на пике своего развития. очень сознавая, что он творит историю литературы; вы знали, что он учит литературную Америку, которая ходит на четвереньках, как ходить». [8]

В 2007 году Университет Дрекселя запустил онлайн-журнал о культуре под названием The Smart Set . Журнал Дрекселя разделяет некоторые идеалы с оригинальным Smart Set и в шапке журнала указан Оуэн Хаттерас , псевдоним, использованный Х. Л. Менкеном и Джорджем Джин Натаном из оригинального журнала, но его связь с журналом Менкена и Натана неофициальна.

Редакционная должность

[ редактировать ]
эпоха Уильяма Манна
  • Артур Гриссом (1900–1901)
  • Марвин Дана (1902–1904)
  • Чарльз Хэнсон Таун (1904–1907)
  • Фред К. Сплинт (1907–1908)
  • Норман Бойер (1909–1911)
  • Марк Ли Лютер (1911–1912)

эпоха Джона Тэйера

Эпоха Элтинга Уорнера

Эпоха Уильяма Рэндольфа Херста

  • Ф. Орлин Тремейн (1924–1925)
  • Уильям Чарльз Ленгель (1925–1928)
  • Т. Ховард Келли (1928–1929)
  • Маргерет Сангстер (1929–1930)

Список соавторов

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Мотт 1968 , с. 246.
  2. ^ Переводчик 1966 , стр. 1–4.
  3. ^ Перейти обратно: а б Нольте 1968 , с. 1.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Трейсман 2017 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Переводчик 1966 , стр. 86–87.
  6. ^ Перейти обратно: а б Раско и Конклин 1934 , с. xxxiv.
  7. ^ Перейти обратно: а б Переводчик 1966 , стр. 91–92.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Кроненбергер 1934 , стр. 50.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гамильтон 1999 , с. 92.
  10. ^ Долмеч 1966 , с. 4.
  11. ^ Сальвини 2005 , с. 3.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Мотт 1968 , с. 247.
  13. ^ Раско и Конклин 1934 , с. XXII.
  14. ^ Раско и Конклин 1934 , с. xvi.
  15. ^ Долмеч 1966 , с. 259.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Мотт 1968 , с. 248.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Мотт 1968 , с. 249.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Гамильтон 1999 , с. 96.
  19. ^ Долмеч 1966 , с. 22.
  20. ^ Перейти обратно: а б Гамильтон 1999 , с. 94.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Мотт 1968 , с. 254.
  22. ^ Перейти обратно: а б Гамильтон 1999 , с. 95.
  23. ^ Переводчик 1966 , стр. 27–28.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Раско и Конклин 1934 , с. XIX.
  25. ^ Мотт 1968 , с. 255.
  26. ^ Переводчик 1966 , стр. 23–25.
  27. ^ Долмеч 1966 , с. 29.
  28. Переводчик 1966 , стр. 34, 41.
  29. ^ Перейти обратно: а б Гамильтон 1999 , с. 97.
  30. ^ Перейти обратно: а б Долмеч 1966 , с. 37.
  31. ^ Раско и Конклин 1934 , с. XVIII.
  32. ^ Долмеч 1966 , с. 44.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Гамильтон 1999 , с. 98.
  34. ^ Гамильтон 1999 , с. 101.
  35. ^ Переводчик 1966 , стр. 44–45.
  36. ^ Долмеч 1966 , с. 47.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Долмеч 1966 , с. 50.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гамильтон 1999 , с. 90.
  39. ^ «ХатиТраст» . Проверено 16 мая 2021 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Долмеч 1966 , с. 87.
  41. ^ Долмеч 1966 , с. 86.
  42. ^ Перейти обратно: а б Долмеч 1966 , с. 88.
  43. ^ Долмеч 1966 , с. 89.
  44. ^ Долмеч 1966 , с. 90.
  45. ^ Долмеч 1966 , с. 91.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дин 2013 , с. 2.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 549e0ae4fc5f10ec69f680a16b4eac96__1704658680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/96/549e0ae4fc5f10ec69f680a16b4eac96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Smart Set - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)