Оуэн Хаттерас
Майор Оуэн Хаттерас (1912–1923) — это составной персонаж и псевдоним, созданный и использованный Х. Л. Менкеном и Джорджем Джин Натаном для литературного журнала The Smart Set и адаптированный Уиллардом Хантингтоном Райтом во время его короткого пребывания на посту редактора. Псевдоним . использовался для критики американских («пуританских») традиций и идеалов, таких как брак, религия и академическая деятельность, при этом защищая репутацию Менкена и Натана Сначала в колонке «Уместное и дерзкое», а затем в колонке «Американа» Хаттерас наблюдал и очернял американские институты, легкомыслие и сентиментализм, материализм, расизм, цензуру и консерватизм.
История
[ редактировать ]Оуэн Хаттерас дебютировал в апреле 1912 года и регулярно появлялся до отставки Менкена и Натана в 1923 году, а в апреле 1919 года его представили как « майора » Оуэна Хаттераса, что означало его награжденную службу в Первой мировой войне . Во время службы он все же смог написать двенадцать пьес для «Умного набора» в годы войны, несмотря на заявление Менкена о том, что «Гаттерас был слишком горд, чтобы писать», высмеивая заявление президента Вудро Вильсона о том, что «существует такая вещь, как человек слишком горд, чтобы сражаться». [ 1 ]
Создание Оуэна Хаттераса должно было стать экспериментальной прелюдией к желаемому Менкеном и Натаном еженедельнику The Blue Review . В The Blue Review они намеревались раскритиковать традиционную американскую мораль и идеологию, в основном используя сатиру, но журнал так и не был реализован. Издатель Smart Set Джон Адамс Тайер был воодушевлен этой идеей, но предложил сначала опробовать критический тон на своей нынешней аудитории. Таким образом, в апреле 1912 года они создали колонку «Уместно и дерзко» под псевдонимом, хотя их собственные подписанные статьи отражали во многом те же настроения. Однако Оуэн Хаттерас мог быть откровенно грубым и резким. Он нападал на религию, брак, мораль, нравы, капитализм — основные принципы американской жизни. Эти американские образы Менкен назвал «пуританством», лишенным кальвинистского подтекста и наполненным устаревшими и устаревшими нравами, привитыми ранними американскими пуританами. Хотя Хаттерас предшествовал редакционной работе Уилларда Хантингтона Райта, Райт использовал Хаттераса как один из источников «истины», которую Райт обещал своим читателям: реальных персонажей и людей, которые усложнили американское представление о морали и добродетели.
Когда Менкену и Натану нужно было защититься от обвинений в поддержке коммунистов , напротив, «обвиняемых... в том, что они одновременно являются агентами кайзера и большевиков » , [ 2 ] в 1917 году они написали сатирическую биографию «Пистолеты для двоих » и подписали ее именем Оуэна Хаттераса. Таким образом, его память была увековечена в Библиотеке Конгресса каталогизаторами, которые определили год его рождения, 1862, на основе его статьи, вышедшей ранее в 1917 году, «Выводы шестидесятилетнего человека». [ 3 ] Его имя было закреплено за серией «Американа» в мае 1923 года, в которой перепечатывались заголовки и безвкусные статьи из маленьких городков. Хаттерас с ложным уважением высмеивал редакторские усилия маленьких городов, очерняя присущий им расизм, провоенные настроения, фундаментализм, сухой закон и т. д. Серия «Американа» продолжалась с Менкеном и Натаном в «Американском Меркьюри» , но Оуэна Хаттераса исключили, потому что он был слишком игриво для их нового серьезного тона.
Хотя имя Оуэна Хаттераса так и не стало нарицательным, как надеялись Менкен и Натан, у Оуэна Хаттераса были поклонники, и он регулярно отвечал на письма фанатов и приглашения на мероприятия (от которых ему с уважением пришлось отказаться). В декабрьском номере нового журнала Менкена и Натана « American Mercury» за 1923 год они объявили, что Оуэн Хаттерас умер, и в ответ другие журналы и газеты написали о нем некрологи. [ 4 ]
Публикации
[ редактировать ]Здесь перечислены работы, приписываемые Менкену, хотя имя Оуэна Хаттераса иногда присваивалось второй или третьей статье постоянного автора в выпуске. [ 5 ] Оуэн Хаттерас оказался псевдонимом, когда Менкен позже отредактировал и переиздал некоторые статьи Хаттераса под своим именем. (Все эти статьи доступны в проекте Modernist Journals Project ) [ 6 ]
- «Уместно и дерзко», апрель 1912 г. - июль 1914 г.
- «Литания редакторам журналов», февраль 1914 г.
- «Игра в бридж и как я довел ее до конца», июнь 1914 г.
- «Наука четырехпромываний», октябрь 1914 г.
- «Город семи воскресений», ноябрь 1914 г.
- «Бесчисленный караван», декабрь 1914 г.
- «Чары с водными повозками», декабрь 1914 г.
- «Литания любителям музыки», январь 1915 г.
- «Внутренняя иерархия», январь 1915 г.
- «Неаполитанские ночи», май 1915 г.
- «Пост-впечатления поэтов», июнь 1915 г.
- «Ученый», июль 1915 г.
- «Снимок идеального мужа», сентябрь 1915 г.
- «Возвращение изгнанника», октябрь 1915 г.
- «Величайший дар», ноябрь 915 г.
- «Память об Эдне», декабрь 1915 г.
- «Спасатели. Исследование искусства защиты женщин», январь 1916 г.
- «Залы», апрель 1916 г.
- «Записки из ежедневника», апрель 1916 г.
- «Кровоточащее сердце», май 1916 г.
- «Пуританин», июль 1916 г.
- «Сноска о сексуальной дуэли», август 1916 г.
- «Литания палачам», август 1916 г.
- «Бездействие», ноябрь 1916 г.
- «Песня о любви по меню», декабрь 1916 г.
- «Гений», июнь 1917 г.
- «Выводы шестидесятилетнего человека», июль 1917 г.
- «Розмари, отрывки из романтического корреспондента», июль 1917 г.
- «Будучи дальнейшим выбором выводов шестидесятилетнего человека», август 1917 г.
- «Завоеватель», август 1917 г.
- «Розмари: дальнейшие выборки романтического корреспондента», октябрь 1917 г.
- «Обои», ноябрь 1917 г.
- Пистолеты на двоих , 1917 год.
- «Unmentionables: исследование рекламных страниц», апрель 1918 г.
- «Жертва», август 1918 г.
- «Гомеровский секс», сентябрь 1918 г.
- «Медитация», апрель 1919 г. (впервые в роли майора Оуэна Хаттераса)
- «Так называемая ярмарка», апрель 1920 г.
- «Литания к Библии», ноябрь 1920 г.
- «Панорама патриотов», ноябрь 1920 г.
- «Беседы, записанные майором Оуэном Хаттерасом», декабрь 1920 г. - март 1923 г.
- «Панорама идиотов», январь 1921 г.
- «Вещи, которые я помню», февраль 1921 г.
- «По образу Божию сотворил Его...» Март 1921 г.
- «Меломания», апрель 1921 г.
- «Dianthus Caryophyllus», май 1921 г.
- «Панорама святых дьяков», июнь 1921 г.
- «Железная непогрешимость», ноябрь 1921 г.
- «Американа», март – декабрь 1923 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харрисон, С.Л., изд. он же Х.Л. Менкен: Избранные псевдонимные сочинения. Майами: Wolf Den Books, 2005. Печать. п. 162
- ^ Кертисс, Томас Куинн. Умный набор: Джордж Джин Натан и Х. Л. Менкен. Нью-Йорк: Аплодисменты, 1998. Печать. п. 134
- ^ Долмеч, Карл Р. Умный набор: история и антология. Нью-Йорк: Dial P, 1966. Печать. п. 36
- ^ Адлер, Бетти. HLM, Библиография Менкена. Балтимор: Свободная библиотека Еноха Пратта, 1971. Печать.
- ^ Переводчик, с. 36
- ^ Харрисон, стр. 161-75.