Бенджамин Де Кассерес
Бенджамин Де Кассерес | |
---|---|
![]() Бенджамин Де Кассерес Еженедельник Лесли , 29 октября 1921 г. | |
Рожденный | Филадельфия , Пенсильвания , США | 3 апреля 1873 г.
Умер | 6 декабря 1945 г. 593 Riverside Drive, Нью-Йорк , Нью-Йорк , США | (72 года)
Место отдыха | Кладбище Фернклифф , Ардсли, Нью-Йорк |
Занятие | |
Предмет | политика , философия , драма , кино |
Литературное движение | конец века , дада |
Известные работы | « Мотылек-террор » |
Супруг | Адель Мэри «Био» Террилл Де Кассерес (1919–1945) |
Родственники | Барух Спиноза ( боковой потомок ) |
Подпись | |
![]() |
Бенджамин Де Кассерес (3 апреля 1873 — 7 декабря 1945) (часто ДеКассер ) — американский журналист , критик , эссеист и поэт . Он родился в Филадельфии и начал работать в Philadelphia Press в раннем возрасте, но большую часть своей профессиональной карьеры провел в Нью-Йорке , где писал для различных газет, включая The New York Times , The Sun и The New York Herald . [1] Он был женат на писателе Био Де Кассересе и переписывался с видными литературными деятелями своего времени, в том числе с Х. Л. Менкеном , [2] Эдгар Ли Мастерс , [3] и Юджин О'Нил . [4] Он был дальним родственником Баруха Спинозы. [2] и имел сефардское происхождение. [5]
Писательская карьера
[ редактировать ]В шестнадцать лет Де Кассерес начал работать помощником Чарльза Эмори Смита , редактора Philadelphia Press , за 4 доллара в неделю. [6] [7] В « Прессе » де Кассерес прошел путь от ассистента до «переписчика», редактора редакционных статей, драматического критика, корректора и (ненадолго) городского редактора. [8] [9] [10] [11] За десять лет работы в прессе Де Кассерес опубликовал несколько публикаций, в том числе одну из своих первых подписанных редакционных статей, статью, появившуюся в журнале Belford's Magazine, восхваляющую Томаса Брэкетта Рида . [12]
В 1899 году Де Кассерес переехал из Филадельфии в Нью-Йорк, работал корректором сначала в The New York Sun до 1903 года, а затем в New York Herald , где оставался до 1916 года. [11] [13] Хотя его работа в The Sun продлилась всего четыре года, он продолжал периодически публиковать письма, стихи и рецензии в разделе рецензий на книги. Он также писал обзоры для The New York Times и The Bookman . [13]
Первой заметной работой Де Кассереса стала статья « Женщины Томаса Харди », которая была опубликована в октябрьском номере журнала The Bookman за 1902 год . [14] Получив копию статьи от Де Кассереса, Харди ответил ему и поблагодарил его «за написание столь сочувственной статьи». [15] К 1904 году в газетах и журналах начали отмечать, что Де Кассерес «способен говорить умные афористические вещи». [16] Эссе о Боярышнике, написанное в том же году и опубликованное в журнале The Critic, привлекло изрядное внимание, при этом некоторые части статьи были переизданы в различных других изданиях, таких как New York Times Book Review , и цитировались в библиографии Боярышника, опубликованной в журнале Hawthorn. в следующем году. [17] [18] [19] В 1922 году некоторые из ранних эссе Де Кассера были собраны в его книге «Хамелеон: книга о себе» .
В 1906 году Де Кассерес переехал в Мехико, где работал в газете El Diario вместе со своим другом, карикатуристом Карло де Форнаро . [20]
В 1915 году Де Кассерес опубликовал свою первую книгу — сборник стихов под названием «Пожиратель теней» . [21] неоднозначным отзывам. Бланш Шумейкер Вагстафф назвала этот том «долгожданной данью индивидуализму и неповиновению», а сами стихи «метафизическими метеорами, ищущими, катастрофическими и богатыми сатирой». [22] В обзоре The New York Times Де Кассерес положительно сравнился с Уолтом Уитменом, заявив, что «если его чуждый, весьма индивидуальный гений останется непризнанным, критика ляжет на публику, а не на него». [23] Другие, однако, восприняли его менее благосклонно. Клемент Вуд , пишущий в New York Call , высмеял и книгу Де Кассереса, и рецензию Вагстаффа, написав: «Нужно признать, что г-н Де Кассерес часто использует хорошие ритмы; насколько мы можем собрать». [24] К 1923 году, когда книга была переиздана Американской библиотечной службой , рецензент журнала «Поэзия» написал, что Де Кассерес утратил «простую искренность высказываний, которая является неотъемлемым правом истинного пророка». [25]
Начиная с 1918 года, Де Кассерес рецензировал книги для The Sun , редактор которой ( Грант М. Овертон ) описал его как обладателя «драматического дара» рецензента. [26] [27] В тот же период он делал рецензии на книги для The Bookman , который рекламировал, что «лучшие работы г-на Де Кассереса публикуются в Bookman », на что The Sun ответила заявлением, что «самая великолепная рецензия на книгу, когда-либо опубликованная на любой странице это была книга мистера Де Кассереса в «Книгах и книжном мире » «Соломинка на Брум-стрит Роберта Кортеса Холлидея ». [28] [29] [30] Де Кассерес также писал юмористические статьи и обзоры для New York Herald и The New York Times . [31]
Политика
[ редактировать ]Де Кассерес интересовался политикой с раннего возраста. Его первая подписанная редакционная статья, опубликованная в 1890 году, когда Де Кассересу было 17 лет, хвалила административные изменения, которые Томас Брэкетт Рид недавно произвел на посту спикера палаты представителей . [12]
Де Кассерес называл себя защитником американской свободы и индивидуализма и поддерживал сохранение гражданских свобод , выступая против коллективистских идеологий, таких как коммунизм и фашизм . Хотя он поддерживал капитализм , он также выступал против «попыток капитализма монополизировать предметы первой необходимости». [32] [33] В октябре 1909 года письмо редактору The Sun , в котором Де Кассерес назвал социализм «иллюзией двадцатого века», вызвало ряд откликов в том же и других изданиях. [34] [35] [36] [37] Его частые комментарии против социализма также сопровождали статьи, которые он писал для популярных журналов и журналов. [38] [39] Будучи обозревателем Hearst, Де Кассерес регулярно выступал против социализма, коммунизма и других форм коллективизма. [40] и он подверг резкой критике тех, кто продвигал такие политические структуры, в том числе Герберта Уэллса , [41] Эптон Синклер , [42] и Франклин Делано Рузвельт . [43]
Де Кассерес также был ярым противником сухого закона . Он использовал свое положение известного редакционного автора для критики, часто сатирической, политики сухого закона. [44] [45] В частности, он писал о влиянии Сухого закона на Нью-Йорк, особенно о его неэффективности в предотвращении употребления алкоголя. [46] [47] Де Кассерес широко известен как первый человек, который легально выпил после ратификации Двадцать первой поправки . Ранее он договорился о получении «срочной» телеграммы из Юты, последнего штата, ратифицировавшего поправку. [48] [49]
В разное время Де Кассерес защищал свободу слова. В 1909 году он подписал петицию, призывающую полицейские управления Нью-Йорка, Бруклина, Йонкерса и Ист-Оринджа за их действия по предотвращению выступления анархистки Эммы Гольдман в этих городах. [50]
Личная жизнь
[ редактировать ]Де Кассерес познакомилась с Адель Мэри Джонс ( урожденной Террилл) в 1902 году. Они обе жили в одном пансионе и виделись всего несколько раз, прежде чем Био (как она предпочитала, чтобы ее называли) переехала на Запад со своим мужем Гарри О. Джонсом в начало 1903 года. [51] В течение следующих 16 лет Де Кассерес и Био Джонс часто переписывались, развивая романтические отношения на расстоянии, пока Джонс не развелась со своим мужем в 1919 году и в том же году не вышла замуж за Де Кассереса. [52] Они оставались женатыми до смерти Де Кассереса в 1945 году.
В 1931 году Де Кассерес опубликовал сборник писем, которые пара отправляла друг другу во время ухаживания, под названием « Любовные письма живого поэта» , в котором подчеркивается необычный характер их отношений. В одном из писем Де Кассер описывает сон, в котором «после тридцати лет совместной жизни мы оба были кремированы, а наш прах неразрывно перемешан» и «брошен в морские глубины», где в конечном итоге они «возвращаются в экстатический гермафродитный союз великая биолого-мистическая басня». [53]
Де Кассерес умер в своем доме на Манхэттене в Риверсайд Драйв в возрасте 72 лет. [54] После его смерти Био Де Кассерес опубликовала свой последний сборник эссе под названием «Finis» , для которого она написала краткое предисловие. Она также является автором нескольких собственных работ.
Социальное влияние
[ редактировать ]Де Кассерес придерживался «агрессивно индивидуалистической формы анархической политики, основанной прежде всего на неприятном прочтении Ницше ». [2] Его взгляды на идею Супермена оказали влияние на современных писателей, таких как Юджин О'Нил , который назвал Де Кассереса «американским Ницше» в предисловии к «Анафеме: Литании отрицания » [55] и Джек Лондон , который писал, что «ни один человек в моем [философском] лагере не волнует меня так, как Ницше или де Кассерес». [56] В «Мятеже в Эльсиноре » Лондон назвал персонажа с нигилистической точкой зрения «Де Кассером», основываясь на их взаимном восхищении французским философом Жюлем де Готье . [57]
По словам Мари Салтус , писатель и философ Эдгар Салтус каждое утро читал газету немедленно, только если в ней содержалась рецензия на книгу или статья Де Кассереса, хотя они никогда не встречались. [58]
С художественной точки зрения Де Кассерес был описан как перенявший протодадаистскую риторику еще в 1910 году. [59]
Библиография
[ редактировать ]Де Кассерес написал множество статей, эссе и книг на самые разные темы, включая критику, международные отношения и философию, а также драму, художественную литературу и поэзию, часто принимая стиль конца века . [60] Де Кассерес был «откровенным противником коммунизма» и, как и его коллега- журналист Х. Л. Менкен , он особенно интересовался сочинениями Ницше , написав несколько статей и книг об идеях философа, включая предисловие к «Немцам, евреям и Франции» , [61] сборник переписки Ницше .
Стихотворение «Мотылек-Ужас», пожалуй, самое известное произведение Де Кассереса. Первоначально он был собран во Второй книге современных стихов (под редакцией коллеги Де Кассереса Джесси Риттенхаус ) и с тех пор был включен в различные другие антологии. [62]
В 1935 году Де Кассерес самостоятельно опубликовал трехтомный сборник своих работ через издательство Blackstone Publishers . Гордон Пресс переиздал набор в 1976 году.
Короткие произведения
[ редактировать ]- «Разговор между Джорджем Бернардом Шоу и словарем», The Smart Set , декабрь 1914 г.
- «Вариация на старую тему», The Smart Set , сентябрь 1917 г.
- «Отставка Нью-Йорка», The Smart Set , октябрь 1917 г.
- «Психология проспекта», The Smart Set , май 1918 г.
- «Маленькие сценарии», The Smart Set , март 1920 г.
- «Четыре фильма с одной катушкой», The Smart Set , апрель 1920 г.
- «Утраченная сатира знаменитого титана», The Smart Set , июнь 1920 г.
- «Странные выходки старой мадам Уиджи», Любимый журнал народа , август 1920 г.
- «Каста новообразованных», Любимый журнал народа , ноябрь 1920 г.
- «Гамлетовская природа Чарли Чаплина», Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» , 12 декабря 1920 г.
- «Sub Specie Eternitatus», The Smart Set , июнь 1922 г.
- «Ницшеанские безумства», The Smart Set , сентябрь – октябрь 1922 г.
- «Новенькая — я ее ненавижу», журнал Metropolitan , февраль – март 1923 г.
- «Бэббиты радикализма», Haldeman-Julius Monthly , ноябрь 1926 г.
- «Пять портретов на оцинкованном железе», American Mercury , декабрь 1926 г.
- «Женщина для президента!», журнал Gay Book Magazine , январь 1933 г.
Книги
[ редактировать ]- Пожиратель теней (1915) - стихи
- Хамелеон: Быть книгой самого себя (1922) [63]
- Джеймс Гиббонс Хунекер (1925)
- Зеркала Нью-Йорка (1925)
- Сорок бессмертных (1926)
- Пожиратель теней (новое издание, 1927 г.)
- Анафема! Литании отрицания (1928)
- Супермен в Америке (1929)
- Менкен и Шоу (1930)
- Любовные письма живого поэта (1931)
- Спиноза, Освободитель Бога и человека (1932)
- Когда Гек Финн стал высоколобым (1934)
- Муза лжи (1936)
- Работы Бенджамина ДеКассереса (3 тома, Blackstone Publishers , 1939)
- Работы Бенджамина ДеКассера (3 тома, Gordon Press , 1976)
- Анафема! Литании отрицания (Новое издание, 2013 г.)
- IMP: Поэзия Бенджамина ДеКассереса (2013)
- Фантазия-экспромт и финал (2016)
- Нью-Йорк - это ад: думать и пить в прекрасном звере (2016)
Брошюры
[ редактировать ]- Секс в торможении (?, ?)
- Кларк Эштон Смит (?, 2 страницы)
- Я частное предприятие (?, ?)
- Что такое дудл-гуф? (1926, 4 страницы)
- Робинсон Джефферс, Трагический террор (1928, частное издание Джона С. Мэйфилда)
- Священная Уэслианская империя (4 страницы, 1928 г.)
- Мыслитель «Бей и беги» (1931, семь полосок бумаги размером 10х5 дюймов, скрепка вверху)
- Прелюдия к журналу ДеКассера (?, 1932)
- От Олимпа до Зала Независимости (1935, 4 страницы)
- Индивидуум против Молоха (1936, 48 страниц, Blackstone Publishers)
- Коммунистически-паразитное государство (1936, 10 страниц)
- Немцы, евреи и Франция Ницше (1935, 31 страница, Rose Publishers)
- К черту ДеКассера! (пьеса, 1937, 16 страниц)
- Дон Маркиз (1938)
- Финис (1945, 20 страниц)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Де Кассерес умирает; автор, поэт» , The New York Times , 7 декабря 1945 г., заархивировано из оригинала 4 мая 2014 г. , получено 4 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Страттон, Мэтью (2014). Политика иронии в американском модернизме . Издательство Фордхэмского университета.
- ^ БЕНЖАМИН ДЕ СЕССАРЕС. Бумаги. (PDF) (Вступительный лист Отдела редких книг и рукописей), присоединен Робертом Синком, Публичная библиотека Нью-Йорка , март 1982 г., 47 M 52; 63 М 41А; 73 M 47, заархивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2014 г. , получено 4 мая 2014 г.
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Хальманн, Ульрих, изд. (1987), Юджин О'Нил: Комментарии о драме и театре , Гюнтер Нарр Верлаг Тюбинген, стр. 71–2, 181–2, 187.
- ^ Роттенберг, Дэн (1996), «Касерес», « В поисках наших отцов: Путеводитель по еврейской генеалогии» , Geneaological Publishing Co., стр. 187, ISBN 9780806311517
- ^ Куниц, Стэнли Дж .; Хейкрафт, Ховард, ред. (1967). Авторы двадцатого века: Биографический словарь современной литературы . Компания HW Wilson. стр. 360–361 .
- ^ Так, Джим (февраль 2000 г.). «Де Кассерес, Бенджамин». Американская национальная биография в Интернете . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1601979 . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 г. Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Умер Бенджамин Де Кассерес, автор редакционной статьи» . Милуоки Сентинел . Милуоки, Висконсин. 7 декабря 1945 г., стр. 2–6 . Проверено 21 марта 2016 г.
Де Кассерес, авторитет в национальных и международных делах, прошел путь от корректора в Philadelphia Press в 1892 году до достойного положения в литературном и газетном мире.
- ^ Страттон, Мэтью (2014). Политика иронии в американском модернизме . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 9780823255450 .
Плодовитый писатель на протяжении четырех десятилетий, карьера Де Кассереса охватывала широкий спектр мест и должностей: он начинал как разносчик газет в Филадельфии, а после почти года, проведенного в Мехико, начиная выпускать газету под названием El Diario, он закончил как национальный писатель. синдицированный обозреватель Hearst
- ^ «ДеКассер рассказывает, как фильмы заставляют мужчин играть в городского редактора» . Четвертая власть . Нью-Йорк: Эрнест Ф. Бирмингем. 4 ноября 1922 г. с. 29 . Проверено 21 марта 2016 г.
ДеКассерес большую часть своей газетной карьеры был репортером, а около минуты назад был городским редактором старой Philadelphia Press.
- ^ Jump up to: а б Бергман, Бернард А. (12 декабря 1924 г.). «Американец Бернард Шоу» . Висконсинская еврейская хроника . Милуоки, Висконсин. п. 2. Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
Де Кассерес родился в Филадельфии в 1873 году. Когда ему было 13 лет, он начал работать продавцом сигар. Три года спустя он окончил издательство Philadelphia Press, где приступил к высоким обязанностям офисного мальчика. В течение десяти лет он работал в прессе в качестве редакционного комментатора, драматического критика и, наконец, корректора. В 1899 году он приехал в Нью-Йорк корректором газеты «Сан», а в 1903 году перешел в той же должности в «Геральд».
- ^ Jump up to: а б Де Кассерес, Бенджамин (октябрь 1890 г.). «Достопочтенный Томас Б. Рид» . Журнал Белфорда . Том. В., нет. 29. С. 775–777 . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Де Кассерес умирает; автор и поэт» (PDF) . Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк. 7 декабря 1945 г. с. 23 . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Де Кассерес, Бенджамин (октябрь 1902 г.). «Женщины Томаса Харди». Книжник . стр. 131–133.
- ^ Харди, Томас (1982). Ричард Литтл, Парди; Миллгейт, Майкл (ред.). Избранные письма Томаса Харди . Том. III: 1920-1908. Издательство Оксфордского университета . п. 37. ИСБН 9780198126201 .
- ^ «Драматический результат недели» . Солнце . Нью-Йорк. 10 апреля 1904 г. с. 4, сек. 3. Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Де Кассерес, Бенджамин (июль 1904 г.). «Хоторн: Император теней». Критик . стр. 37–44.
- ^ Де Кассерес, Бенджамин (9 июля 1904 г.). «Одна идея Хоторна». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. п. 472, сек. Рецензия на книгу.
- ^ Кэткарт, Уоллес Хью (1905). Библиография Натаниэля Хоторна . Кливленд: Клуб Rowfant. п. 112 . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Питер Халм, «Революционный стол Джоэла: Нью-Йорк и Мехико в неспокойные времена», Comparative American Studies An International Journal 15 : 3-4: 117-145 (2017) два : 10.1080/14775700.2017.1551600 , стр. 119.
- ^ «Пожиратель теней» . Проект Гутенберг . 2 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2021 г. Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Вагстафф, Бланш Шумейкер (ноябрь 1915 г.). «Бенджамин де Кассерес» . Поэтический журнал . Том. IV, нет. 3. С. 103–106 . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «Пожиратель теней» . Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . стр. 111–112 . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Вуд, Клемент (7 февраля 1916 г.). «В целом — один великий анарх» (PDF) . Нью-Йоркский звонок . Разд. 2, с. 15 . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «Пожиратель теней». Поэзия . Том. 22, нет. 5. Август 1923 г., стр. 284–5. JSTOR 20574186 .
- ^ «Книга «Рецензирование» » . Книги и книжный мир. Солнце . Нью-Йорк. 15 декабря 1918 г. с. 8. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Овертон, Грант М. (1919). Почему авторы ошибаются и другие объяснения . Нью-Йорк: Моффат, Ярд и компания. п. 52.
- ^ «Магазин сплетен» . Книжник . Том. Л, нет. 6. Компания Джорджа Х. Дорана. Январь 1920 г. с. 523 . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «В котором удален неблагодарный зуб» . Книги и книжный мир. Солнце . Нью-Йорк. 18 января 1920 г. с. 5. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Де Кассерес, Бенджамин (28 декабря 1919 г.). «Мистер Холлидей обожествлен» . Книги и книжный мир. Солнце . Нью-Йорк. п. 12. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Макинтайр, О.О. (3 февраля 1920 г.). «Нью-Йорк Сити» . Вашингтон Геральд . Вашингтон, округ Колумбия, с. 4. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
Бен Де Кассерес, эрудированный бывший печатник и поэт, пишет забавные статьи для [Нью-Йорк] Геральд и Таймс.
- ^ «Я частное предприятие» . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 г. Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ «Де Кассерес планирует борьбу за свободу США» . Архивировано из оригинала 01 июня 2023 г. Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Де Кассерес, Бенджамин (27 октября 1909 г.). «Мечта о социализме» . Солнце . п. 6. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 г. Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Пассаж, WW (03.11.1909). «Социализм – не мечта» . Солнце . п. 6 . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Гент, WJ (29 октября 1909 г.). «Социалисты соглашаются в существенных вещах» . Солнце . п. 6 . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Ллойд, В. Ллевеллин (декабрь 1909 г.). «Социализм, реальность» . Стоматологический альбом . Том. 3, нет. 2. п. 14 . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «Поглощение: универсальный закон». Разум . Том. XII, нет. 5. Август 1903 г., стр. 369–374.
Это мечта социализма. Оно основано на неопровержимом положении, что все вещи стремятся к общему центру, каким бы большим ни казалось их внешнее разнообразие и отличие от общего стандарта.
- ^ Де Кассерес, Бенджамин (29 января 1921 г.). «Пельмени из Великого Слова Потпи». Судить . Том. 80, нет. 2048. с. 30.
Возможно, я заблудился среди литераторов, но чем больше я изучаю социализм, тем труднее мне сдерживать свои капиталистические подавленные желания.
- ^ Петерсен, Арнольд (1943). Карл Маркс и марксистская наука . Нью-Йорк: Нью-Йоркская компания новостей труда. стр. 70–71, 74. Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 28 мая 2016 г.
Передо мной лежат два выдающихся примера такого рода антимарксистской критики. Одна из дурно пахнущих газет Херста («Милуоки Сентинел» , 27 марта 1938 г.), а другая — из отвратительного периодического издания Кофлина « Социальная справедливость» (14 марта 1938 г.). В первом случае типичный представитель буржуазного декаданса Бенджамин де Кассерес владеет своим ядовитым пером если не художественно, то, по крайней мере, эффективно и почти полностью игнорируя факты и истину.
- ^ «Индивидуалист против коллективиста» . Регистрация Санта-Ана . 02.09.1939. п. 14 . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Страттон, Мэтью (2014). «Я в иронии: дело Бенджамина де Кассереса» . Политика иронии в американском модернизме . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. Примечание 105. ISBN. 9780823255467 . Проверено 28 мая 2016 г.
Синклеровская версия социализма просто не была столь враждебна базовым представлениям о личности, как это обычно понимают, но использовала более системный и экономический взгляд на ситуацию, чем риторические бомбометатели, такие как Де Кассерес.
- ^ Де Кассерес, Бенджамин (5 января 1936 г.). «Кандидат Рузвельт берет интервью у президента Рузвельта» (PDF) . Олбани Таймс-Юнион . А-1–А-2 . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Кирш, Адам (17 марта 2004 г.). «Всегда реклама для себя». Нью-Йорк Сан . Искусство и литература, с. 20.
- ^ Де Кассерес, Бенджамин. «Мнения о сухом законе» . Вашингтон Таймс . п. 8 . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Де Кассерес, Бенджамин (31 июля 1920 г.). «Интермеццо, Робин, Лулу и Уильям» . Судить . Том. 79, нет. 2022. с. 23 . Проверено 28 мая 2016 г.
Первоначальной идеей моего прогрессивного босса при создании «Между обложками» было дать мне работу. Сухой закон ужасно ударил по моим доходам, поскольку мои десять эликсиров в день теперь стоили 7,50 долларов вместо прежних 1,50 долларов.
- ^ Де Кассерес, Бенджамин (22 апреля 1922 г.). «Карнавальные праздники: ночные балы Нью-Йорка - как не запрещает сухой закон - хлопушка во всей ее дерзости и маскировке» . Нью-Йорк Таймс . Разд. 7, с. 2 . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Макклейн, Джон (6 декабря 1933). «На солнечной палубе: рассвет новой эры в Ship News — другие заметки об отмене» (PDF) . Нью-Йорк Сан . п. 37 . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «Автор только что сбежал, нарушив сухой закон» (PDF) . Сиракузский журнал . 06.12.1933. п. 8 . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Подавление свободы слова в Нью-Йорке и Нью-Джерси . Отпечаток пластинки East Orange. 1909. с. 28 . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «Любовь преодолела 3000 миль и 16 лет разлуки» . Ежедневный курьер . Коннеллсвилл, Пенсильвания . 17 апреля 1931 г. с. 6.
- ^ Слотер, Кевин И. (15 января 2014 г.), Краткая биография любви ДеК «Био» , заархивировано из оригинала 4 мая 2014 г. , получено 4 мая 2014 г.
- ^ Скиннер, Дуг (9 июля 2012 г.), «Ben Loves Bio» , The Ullage Group , заархивировано из оригинала 4 мая 2014 г. , получено 4 мая 2014 г.
- ^ Слотер, Кевин И. (20 января 2020 г.) Бенджамин Де Кассерес - включает газетные некрологи)
- ^ Торнквист, Эгиль, «Ницше и О'Нил: исследование близости», Orbis Litterarum , 23 (2): 99
- ^ Харфэм, Джеффри (1975), «Джек Лондон и традиция суперменского социализма» , American Studies : 24, заархивировано из оригинала 05 мая 2014 г. , получено 5 мая 2014 г.
- ^ Пер Серритслев Петерсен (2011), «Диалектическая философия Джека Лондона между радикальным нигилизмом Ницше и боваризмом Жюля де Готье », Частичные ответы: Журнал литературы и истории идей , 9 (1): 73, doi : 10.1353/pan.2011.0009 , S2CID 145361207
- ^ Салтус, Мари (1925), Эдгар Салтус: Человек , П. Ковичи, с. 302
- ^ Моффитт, Джон Ф., Алхимик авангарда: дело Марселя Дюшана , Олбани: SUNY Press, стр. 179–80.
- ^ Харт, Джеймс (1995). «Де Кассерес, Бенджамин». Оксфордский справочник по американской литературе (6-е изд.). Издательство Оксфордского университета. п. 165.
- ^ «Бенджамин Де Кассерес, автор редакционной статьи, умирает» , Milwaukee Sentinel , 7 декабря 1945 г., заархивировано из оригинала 4 мая 2014 г. , получено 4 мая 2014 г.
- ^ «Импровизированные фантазии: Внутри мира Бенджамина Де Кассереса» , Таблетка , 26 августа 2009 г., заархивировано из оригинала 4 мая 2014 г. , получено 4 мая 2014 г.
- ^ Хамелеон, будучи книгой меня самого . Нью-Йорк . Получено 21 мая 2021 г. - через Hathi Trust.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коллекция Де Кассереса в Публичной библиотеке Нью-Йорка
- Список статей Де Кассереса в FictionMag Index
- BenjaminDeCasseres.com
- Работы Бенджамина Де Кассереса или о нем в Internet Archive
- Работы Бенджамина Де Кассереса в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Бенджамин Де Кассерес на IMDb
- 1873 рождения
- 1945 смертей
- Американские эссеисты XX века
- Американские евреи 20-го века
- Американские журналисты 20-го века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские поэты 20-го века
- Американские анархисты
- Американские антикапиталисты
- Американские журналисты-мужчины
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские журналисты общественного мнения
- Американские политические журналисты
- Американские политические писатели
- Писатели-анархисты
- Грудь
- Американские активисты за свободу слова
- Анархисты-индивидуалисты
- Еврейские анархисты
- Еврейские антикоммунисты
- Американские журналисты-евреи
- Американские писатели-евреи-фантасты
- Журналисты из Нью-Йорка
- Журналисты «Нью-Йорк Таймс»
- Писатели из Филадельфии
- Нью-Йоркский журнал - Американский народ