Jump to content

Бенджамин Де Кассерес

Бенджамин Де Кассерес
Еженедельник Бенджамина Де Кассереса Лесли, 29 октября 1921 г.
Бенджамин Де Кассерес
Еженедельник Лесли , 29 октября 1921 г.
Рожденный ( 1873-04-03 ) 3 апреля 1873 г.
Филадельфия , Пенсильвания , США
Умер 6 декабря 1945 г. ( 1945-12-06 ) (72 года)
593 Riverside Drive, Нью-Йорк , Нью-Йорк , США
Место отдыха Кладбище Фернклифф , Ардсли, Нью-Йорк
Занятие
Предмет политика , философия , драма , кино
Литературное движение конец века , дада
Известные работы « Мотылек-террор »
Супруг Адель Мэри «Био» Террилл Де Кассерес (1919–1945)
Родственники Барух Спиноза ( боковой потомок )
Подпись
«Бенджамин ДеКассер»

Бенджамин Де Кассерес (3 апреля 1873 — 7 декабря 1945) (часто ДеКассер ) — американский журналист , критик , эссеист и поэт . Он родился в Филадельфии и начал работать в Philadelphia Press в раннем возрасте, но большую часть своей профессиональной карьеры провел в Нью-Йорке , где писал для различных газет, включая The New York Times , The Sun и The New York Herald . [1] Он был женат на писателе Био Де Кассересе и переписывался с видными литературными деятелями своего времени, в том числе с Х. Л. Менкеном , [2] Эдгар Ли Мастерс , [3] и Юджин О'Нил . [4] Он был дальним родственником Баруха Спинозы. [2] и имел сефардское происхождение. [5]

Писательская карьера

[ редактировать ]

В шестнадцать лет Де Кассерес начал работать помощником Чарльза Эмори Смита , редактора Philadelphia Press , за 4 доллара в неделю. [6] [7] В « Прессе » де Кассерес прошел путь от ассистента до «переписчика», редактора редакционных статей, драматического критика, корректора и (ненадолго) городского редактора. [8] [9] [10] [11] За десять лет работы в прессе Де Кассерес опубликовал несколько публикаций, в том числе одну из своих первых подписанных редакционных статей, статью, появившуюся в журнале Belford's Magazine, восхваляющую Томаса Брэкетта Рида . [12]

В 1899 году Де Кассерес переехал из Филадельфии в Нью-Йорк, работал корректором сначала в The New York Sun до 1903 года, а затем в New York Herald , где оставался до 1916 года. [11] [13] Хотя его работа в The Sun продлилась всего четыре года, он продолжал периодически публиковать письма, стихи и рецензии в разделе рецензий на книги. Он также писал обзоры для The New York Times и The Bookman . [13]

Первой заметной работой Де Кассереса стала статья « Женщины Томаса Харди », которая была опубликована в октябрьском номере журнала The Bookman за 1902 год . [14] Получив копию статьи от Де Кассереса, Харди ответил ему и поблагодарил его «за написание столь сочувственной статьи». [15] К 1904 году в газетах и ​​журналах начали отмечать, что Де Кассерес «способен говорить умные афористические вещи». [16] Эссе о Боярышнике, написанное в том же году и опубликованное в журнале The Critic, привлекло изрядное внимание, при этом некоторые части статьи были переизданы в различных других изданиях, таких как New York Times Book Review , и цитировались в библиографии Боярышника, опубликованной в журнале Hawthorn. в следующем году. [17] [18] [19] В 1922 году некоторые из ранних эссе Де Кассера были собраны в его книге «Хамелеон: книга о себе» .

В 1906 году Де Кассерес переехал в Мехико, где работал в газете El Diario вместе со своим другом, карикатуристом Карло де Форнаро . [20]

В 1915 году Де Кассерес опубликовал свою первую книгу — сборник стихов под названием «Пожиратель теней» . [21] неоднозначным отзывам. Бланш Шумейкер Вагстафф назвала этот том «долгожданной данью индивидуализму и неповиновению», а сами стихи «метафизическими метеорами, ищущими, катастрофическими и богатыми сатирой». [22] В обзоре The New York Times Де Кассерес положительно сравнился с Уолтом Уитменом, заявив, что «если его чуждый, весьма индивидуальный гений останется непризнанным, критика ляжет на публику, а не на него». [23] Другие, однако, восприняли его менее благосклонно. Клемент Вуд , пишущий в New York Call , высмеял и книгу Де Кассереса, и рецензию Вагстаффа, написав: «Нужно признать, что г-н Де Кассерес часто использует хорошие ритмы; насколько мы можем собрать». [24] К 1923 году, когда книга была переиздана Американской библиотечной службой , рецензент журнала «Поэзия» написал, что Де Кассерес утратил «простую искренность высказываний, которая является неотъемлемым правом истинного пророка». [25]

Начиная с 1918 года, Де Кассерес рецензировал книги для The Sun , редактор которой ( Грант М. Овертон ) описал его как обладателя «драматического дара» рецензента. [26] [27] В тот же период он делал рецензии на книги для The Bookman , который рекламировал, что «лучшие работы г-на Де Кассереса публикуются в Bookman », на что The Sun ответила заявлением, что «самая великолепная рецензия на книгу, когда-либо опубликованная на любой странице это была книга мистера Де Кассереса в «Книгах и книжном мире » «Соломинка на Брум-стрит Роберта Кортеса Холлидея ». [28] [29] [30] Де Кассерес также писал юмористические статьи и обзоры для New York Herald и The New York Times . [31]

Политика

[ редактировать ]

Де Кассерес интересовался политикой с раннего возраста. Его первая подписанная редакционная статья, опубликованная в 1890 году, когда Де Кассересу было 17 лет, хвалила административные изменения, которые Томас Брэкетт Рид недавно произвел на посту спикера палаты представителей . [12]

Де Кассерес называл себя защитником американской свободы и индивидуализма и поддерживал сохранение гражданских свобод , выступая против коллективистских идеологий, таких как коммунизм и фашизм . Хотя он поддерживал капитализм , он также выступал против «попыток капитализма монополизировать предметы первой необходимости». [32] [33] В октябре 1909 года письмо редактору The Sun , в котором Де Кассерес назвал социализм «иллюзией двадцатого века», вызвало ряд откликов в том же и других изданиях. [34] [35] [36] [37] Его частые комментарии против социализма также сопровождали статьи, которые он писал для популярных журналов и журналов. [38] [39] Будучи обозревателем Hearst, Де Кассерес регулярно выступал против социализма, коммунизма и других форм коллективизма. [40] и он подверг резкой критике тех, кто продвигал такие политические структуры, в том числе Герберта Уэллса , [41] Эптон Синклер , [42] и Франклин Делано Рузвельт . [43]

Де Кассерес также был ярым противником сухого закона . Он использовал свое положение известного редакционного автора для критики, часто сатирической, политики сухого закона. [44] [45] В частности, он писал о влиянии Сухого закона на Нью-Йорк, особенно о его неэффективности в предотвращении употребления алкоголя. [46] [47] Де Кассерес широко известен как первый человек, который легально выпил после ратификации Двадцать первой поправки . Ранее он договорился о получении «срочной» телеграммы из Юты, последнего штата, ратифицировавшего поправку. [48] [49]

В разное время Де Кассерес защищал свободу слова. В 1909 году он подписал петицию, призывающую полицейские управления Нью-Йорка, Бруклина, Йонкерса и Ист-Оринджа за их действия по предотвращению выступления анархистки Эммы Гольдман в этих городах. [50]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Де Кассерес познакомилась с Адель Мэри Джонс ( урожденной Террилл) в 1902 году. Они обе жили в одном пансионе и виделись всего несколько раз, прежде чем Био (как она предпочитала, чтобы ее называли) переехала на Запад со своим мужем Гарри О. Джонсом в начало 1903 года. [51] В течение следующих 16 лет Де Кассерес и Био Джонс часто переписывались, развивая романтические отношения на расстоянии, пока Джонс не развелась со своим мужем в 1919 году и в том же году не вышла замуж за Де Кассереса. [52] Они оставались женатыми до смерти Де Кассереса в 1945 году.

В 1931 году Де Кассерес опубликовал сборник писем, которые пара отправляла друг другу во время ухаживания, под названием « Любовные письма живого поэта» , в котором подчеркивается необычный характер их отношений. В одном из писем Де Кассер описывает сон, в котором «после тридцати лет совместной жизни мы оба были кремированы, а наш прах неразрывно перемешан» и «брошен в морские глубины», где в конечном итоге они «возвращаются в экстатический гермафродитный союз великая биолого-мистическая басня». [53]

Де Кассерес умер в своем доме на Манхэттене в Риверсайд Драйв в возрасте 72 лет. [54] После его смерти Био Де Кассерес опубликовала свой последний сборник эссе под названием «Finis» , для которого она написала краткое предисловие. Она также является автором нескольких собственных работ.

Социальное влияние

[ редактировать ]

Де Кассерес придерживался «агрессивно индивидуалистической формы анархической политики, основанной прежде всего на неприятном прочтении Ницше ». [2] Его взгляды на идею Супермена оказали влияние на современных писателей, таких как Юджин О'Нил , который назвал Де Кассереса «американским Ницше» в предисловии к «Анафеме: Литании отрицания » [55] и Джек Лондон , который писал, что «ни один человек в моем [философском] лагере не волнует меня так, как Ницше или де Кассерес». [56] В «Мятеже в Эльсиноре » Лондон назвал персонажа с нигилистической точкой зрения «Де Кассером», основываясь на их взаимном восхищении французским философом Жюлем де Готье . [57]

По словам Мари Салтус , писатель и философ Эдгар Салтус каждое утро читал газету немедленно, только если в ней содержалась рецензия на книгу или статья Де Кассереса, хотя они никогда не встречались. [58]

С художественной точки зрения Де Кассерес был описан как перенявший протодадаистскую риторику еще в 1910 году. [59]

Библиография

[ редактировать ]

Де Кассерес написал множество статей, эссе и книг на самые разные темы, включая критику, международные отношения и философию, а также драму, художественную литературу и поэзию, часто принимая стиль конца века . [60] Де Кассерес был «откровенным противником коммунизма» и, как и его коллега- журналист Х. Л. Менкен , он особенно интересовался сочинениями Ницше , написав несколько статей и книг об идеях философа, включая предисловие к «Немцам, евреям и Франции» , [61] сборник переписки Ницше .

Стихотворение «Мотылек-Ужас», пожалуй, самое известное произведение Де Кассереса. Первоначально он был собран во Второй книге современных стихов (под редакцией коллеги Де Кассереса Джесси Риттенхаус ) и с тех пор был включен в различные другие антологии. [62]

В 1935 году Де Кассерес самостоятельно опубликовал трехтомный сборник своих работ через издательство Blackstone Publishers . Гордон Пресс переиздал набор в 1976 году.

Короткие произведения

[ редактировать ]
  • Пожиратель теней (1915) - стихи
  • Хамелеон: Быть книгой самого себя (1922) [63]
  • Джеймс Гиббонс Хунекер (1925)
  • Зеркала Нью-Йорка (1925)
  • Сорок бессмертных (1926)
  • Пожиратель теней (новое издание, 1927 г.)
  • Анафема! Литании отрицания (1928)
  • Супермен в Америке (1929)
  • Менкен и Шоу (1930)
  • Любовные письма живого поэта (1931)
  • Спиноза, Освободитель Бога и человека (1932)
  • Когда Гек Финн стал высоколобым (1934)
  • Муза лжи (1936)
  • Работы Бенджамина ДеКассереса (3 тома, Blackstone Publishers , 1939)
  • Работы Бенджамина ДеКассера (3 тома, Gordon Press , 1976)
  • Анафема! Литании отрицания (Новое издание, 2013 г.)
  • IMP: Поэзия Бенджамина ДеКассереса (2013)
  • Фантазия-экспромт и финал (2016)
  • Нью-Йорк - это ад: думать и пить в прекрасном звере (2016)
  • Секс в торможении (?, ?)
  • Кларк Эштон Смит (?, 2 страницы)
  • Я частное предприятие (?, ?)
  • Что такое дудл-гуф? (1926, 4 страницы)
  • Робинсон Джефферс, Трагический террор (1928, частное издание Джона С. Мэйфилда)
  • Священная Уэслианская империя (4 страницы, 1928 г.)
  • Мыслитель «Бей и беги» (1931, семь полосок бумаги размером 10х5 дюймов, скрепка вверху)
  • Прелюдия к журналу ДеКассера (?, 1932)
  • От Олимпа до Зала Независимости (1935, 4 страницы)
  • Индивидуум против Молоха (1936, 48 страниц, Blackstone Publishers)
  • Коммунистически-паразитное государство (1936, 10 страниц)
  • Немцы, евреи и Франция Ницше (1935, 31 страница, Rose Publishers)
  • К черту ДеКассера! (пьеса, 1937, 16 страниц)
  • Дон Маркиз (1938)
  • Финис (1945, 20 страниц)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Де Кассерес умирает; автор, поэт» , The New York Times , 7 декабря 1945 г., заархивировано из оригинала 4 мая 2014 г. , получено 4 мая 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Страттон, Мэтью (2014). Политика иронии в американском модернизме . Издательство Фордхэмского университета.
  3. ^ БЕНЖАМИН ДЕ СЕССАРЕС. Бумаги. (PDF) (Вступительный лист Отдела редких книг и рукописей), присоединен Робертом Синком, Публичная библиотека Нью-Йорка , март 1982 г., 47 M 52; 63 М 41А; 73 M 47, заархивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2014 г. , получено 4 мая 2014 г. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  4. ^ Хальманн, Ульрих, изд. (1987), Юджин О'Нил: Комментарии о драме и театре , Гюнтер Нарр Верлаг Тюбинген, стр. 71–2, 181–2, 187.
  5. ^ Роттенберг, Дэн (1996), «Касерес», « В поисках наших отцов: Путеводитель по еврейской генеалогии» , Geneaological Publishing Co., стр. 187, ISBN  9780806311517
  6. ^ Куниц, Стэнли Дж .; Хейкрафт, Ховард, ред. (1967). Авторы двадцатого века: Биографический словарь современной литературы . Компания HW Wilson. стр. 360–361 .
  7. ^ Так, Джим (февраль 2000 г.). «Де Кассерес, Бенджамин». Американская национальная биография в Интернете . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1601979 . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 г. Проверено 21 марта 2016 г.
  8. ^ «Умер Бенджамин Де Кассерес, автор редакционной статьи» . Милуоки Сентинел . Милуоки, Висконсин. 7 декабря 1945 г., стр. 2–6 . Проверено 21 марта 2016 г. Де Кассерес, авторитет в национальных и международных делах, прошел путь от корректора в Philadelphia Press в 1892 году до достойного положения в литературном и газетном мире.
  9. ^ Страттон, Мэтью (2014). Политика иронии в американском модернизме . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  9780823255450 . Плодовитый писатель на протяжении четырех десятилетий, карьера Де Кассереса охватывала широкий спектр мест и должностей: он начинал как разносчик газет в Филадельфии, а после почти года, проведенного в Мехико, начиная выпускать газету под названием El Diario, он закончил как национальный писатель. синдицированный обозреватель Hearst
  10. ^ «ДеКассер рассказывает, как фильмы заставляют мужчин играть в городского редактора» . Четвертая власть . Нью-Йорк: Эрнест Ф. Бирмингем. 4 ноября 1922 г. с. 29 . Проверено 21 марта 2016 г. ДеКассерес большую часть своей газетной карьеры был репортером, а около минуты назад был городским редактором старой Philadelphia Press.
  11. ^ Jump up to: а б Бергман, Бернард А. (12 декабря 1924 г.). «Американец Бернард Шоу» . Висконсинская еврейская хроника . Милуоки, Висконсин. п. 2. Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г. Де Кассерес родился в Филадельфии в 1873 году. Когда ему было 13 лет, он начал работать продавцом сигар. Три года спустя он окончил издательство Philadelphia Press, где приступил к высоким обязанностям офисного мальчика. В течение десяти лет он работал в прессе в качестве редакционного комментатора, драматического критика и, наконец, корректора. В 1899 году он приехал в Нью-Йорк корректором газеты «Сан», а в 1903 году перешел в той же должности в «Геральд».
  12. ^ Jump up to: а б Де Кассерес, Бенджамин (октябрь 1890 г.). «Достопочтенный Томас Б. Рид» . Журнал Белфорда . Том. В., нет. 29. С. 775–777 . Проверено 21 марта 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Де Кассерес умирает; автор и поэт» (PDF) . Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк. 7 декабря 1945 г. с. 23 . Проверено 27 мая 2016 г.
  14. ^ Де Кассерес, Бенджамин (октябрь 1902 г.). «Женщины Томаса Харди». Книжник . стр. 131–133.
  15. ^ Харди, Томас (1982). Ричард Литтл, Парди; Миллгейт, Майкл (ред.). Избранные письма Томаса Харди . Том. III: 1920-1908. Издательство Оксфордского университета . п. 37. ИСБН  9780198126201 .
  16. ^ «Драматический результат недели» . Солнце . Нью-Йорк. 10 апреля 1904 г. с. 4, сек. 3. Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
  17. ^ Де Кассерес, Бенджамин (июль 1904 г.). «Хоторн: Император теней». Критик . стр. 37–44.
  18. ^ Де Кассерес, Бенджамин (9 июля 1904 г.). «Одна идея Хоторна». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. п. 472, сек. Рецензия на книгу.
  19. ^ Кэткарт, Уоллес Хью (1905). Библиография Натаниэля Хоторна . Кливленд: Клуб Rowfant. п. 112 . Проверено 27 мая 2016 г.
  20. ^ Питер Халм, «Революционный стол Джоэла: Нью-Йорк и Мехико в неспокойные времена», Comparative American Studies An International Journal 15 : 3-4: 117-145 (2017) два : 10.1080/14775700.2017.1551600 , стр. 119.
  21. ^ «Пожиратель теней» . Проект Гутенберг . 2 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2021 г. Проверено 21 мая 2021 г.
  22. ^ Вагстафф, Бланш Шумейкер (ноябрь 1915 г.). «Бенджамин де Кассерес» . Поэтический журнал . Том. IV, нет. 3. С. 103–106 . Проверено 28 мая 2016 г.
  23. ^ «Пожиратель теней» . Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . стр. 111–112 . Проверено 28 мая 2016 г.
  24. ^ Вуд, Клемент (7 февраля 1916 г.). «В целом — один великий анарх» (PDF) . Нью-Йоркский звонок . Разд. 2, с. 15 . Проверено 28 мая 2016 г.
  25. ^ «Пожиратель теней». Поэзия . Том. 22, нет. 5. Август 1923 г., стр. 284–5. JSTOR   20574186 .
  26. ^ «Книга «Рецензирование» » . Книги и книжный мир. Солнце . Нью-Йорк. 15 декабря 1918 г. с. 8. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  27. ^ Овертон, Грант М. (1919). Почему авторы ошибаются и другие объяснения . Нью-Йорк: Моффат, Ярд и компания. п. 52.
  28. ^ «Магазин сплетен» . Книжник . Том. Л, нет. 6. Компания Джорджа Х. Дорана. Январь 1920 г. с. 523 . Проверено 8 ноября 2016 г.
  29. ^ «В котором удален неблагодарный зуб» . Книги и книжный мир. Солнце . Нью-Йорк. 18 января 1920 г. с. 5. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  30. ^ Де Кассерес, Бенджамин (28 декабря 1919 г.). «Мистер Холлидей обожествлен» . Книги и книжный мир. Солнце . Нью-Йорк. п. 12. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  31. ^ Макинтайр, О.О. (3 февраля 1920 г.). «Нью-Йорк Сити» . Вашингтон Геральд . Вашингтон, округ Колумбия, с. 4. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г. Бен Де Кассерес, эрудированный бывший печатник и поэт, пишет забавные статьи для [Нью-Йорк] Геральд и Таймс.
  32. ^ «Я частное предприятие» . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 г. Проверено 18 сентября 2023 г.
  33. ^ «Де Кассерес планирует борьбу за свободу США» . Архивировано из оригинала 01 июня 2023 г. Проверено 18 сентября 2023 г.
  34. ^ Де Кассерес, Бенджамин (27 октября 1909 г.). «Мечта о социализме» . Солнце . п. 6. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 г. Проверено 28 мая 2016 г.
  35. ^ Пассаж, WW (03.11.1909). «Социализм – не мечта» . Солнце . п. 6 . Проверено 28 мая 2016 г.
  36. ^ Гент, WJ (29 октября 1909 г.). «Социалисты соглашаются в существенных вещах» . Солнце . п. 6 . Проверено 28 мая 2016 г.
  37. ^ Ллойд, В. Ллевеллин (декабрь 1909 г.). «Социализм, реальность» . Стоматологический альбом . Том. 3, нет. 2. п. 14 . Проверено 28 мая 2016 г.
  38. ^ «Поглощение: универсальный закон». Разум . Том. XII, нет. 5. Август 1903 г., стр. 369–374. Это мечта социализма. Оно основано на неопровержимом положении, что все вещи стремятся к общему центру, каким бы большим ни казалось их внешнее разнообразие и отличие от общего стандарта.
  39. ^ Де Кассерес, Бенджамин (29 января 1921 г.). «Пельмени из Великого Слова Потпи». Судить . Том. 80, нет. 2048. с. 30. Возможно, я заблудился среди литераторов, но чем больше я изучаю социализм, тем труднее мне сдерживать свои капиталистические подавленные желания.
  40. ^ Петерсен, Арнольд (1943). Карл Маркс и марксистская наука . Нью-Йорк: Нью-Йоркская компания новостей труда. стр. 70–71, 74. Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 28 мая 2016 г. Передо мной лежат два выдающихся примера такого рода антимарксистской критики. Одна из дурно пахнущих газет Херста («Милуоки Сентинел» , 27 марта 1938 г.), а другая — из отвратительного периодического издания Кофлина « Социальная справедливость» (14 марта 1938 г.). В первом случае типичный представитель буржуазного декаданса Бенджамин де Кассерес владеет своим ядовитым пером если не художественно, то, по крайней мере, эффективно и почти полностью игнорируя факты и истину.
  41. ^ «Индивидуалист против коллективиста» . Регистрация Санта-Ана . 02.09.1939. п. 14 . Проверено 28 мая 2016 г.
  42. ^ Страттон, Мэтью (2014). «Я в иронии: дело Бенджамина де Кассереса» . Политика иронии в американском модернизме . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. Примечание 105. ISBN.  9780823255467 . Проверено 28 мая 2016 г. Синклеровская версия социализма просто не была столь враждебна базовым представлениям о личности, как это обычно понимают, но использовала более системный и экономический взгляд на ситуацию, чем риторические бомбометатели, такие как Де Кассерес.
  43. ^ Де Кассерес, Бенджамин (5 января 1936 г.). «Кандидат Рузвельт берет интервью у президента Рузвельта» (PDF) . Олбани Таймс-Юнион . А-1–А-2 . Проверено 28 мая 2016 г.
  44. ^ Кирш, Адам (17 марта 2004 г.). «Всегда реклама для себя». Нью-Йорк Сан . Искусство и литература, с. 20.
  45. ^ Де Кассерес, Бенджамин. «Мнения о сухом законе» . Вашингтон Таймс . п. 8 . Проверено 28 мая 2016 г.
  46. ^ Де Кассерес, Бенджамин (31 июля 1920 г.). «Интермеццо, Робин, Лулу и Уильям» . Судить . Том. 79, нет. 2022. с. 23 . Проверено 28 мая 2016 г. Первоначальной идеей моего прогрессивного босса при создании «Между обложками» было дать мне работу. Сухой закон ужасно ударил по моим доходам, поскольку мои десять эликсиров в день теперь стоили 7,50 долларов вместо прежних 1,50 долларов.
  47. ^ Де Кассерес, Бенджамин (22 апреля 1922 г.). «Карнавальные праздники: ночные балы Нью-Йорка - как не запрещает сухой закон - хлопушка во всей ее дерзости и маскировке» . Нью-Йорк Таймс . Разд. 7, с. 2 . Проверено 28 мая 2016 г.
  48. ^ Макклейн, Джон (6 декабря 1933). «На солнечной палубе: рассвет новой эры в Ship News — другие заметки об отмене» (PDF) . Нью-Йорк Сан . п. 37 . Проверено 28 мая 2016 г.
  49. ^ «Автор только что сбежал, нарушив сухой закон» (PDF) . Сиракузский журнал . 06.12.1933. п. 8 . Проверено 28 мая 2016 г.
  50. ^ Подавление свободы слова в Нью-Йорке и Нью-Джерси . Отпечаток пластинки East Orange. 1909. с. 28 . Проверено 27 мая 2016 г.
  51. ^ «Любовь преодолела 3000 миль и 16 лет разлуки» . Ежедневный курьер . Коннеллсвилл, Пенсильвания . 17 апреля 1931 г. с. 6.
  52. ^ Слотер, Кевин И. (15 января 2014 г.), Краткая биография любви ДеК «Био» , заархивировано из оригинала 4 мая 2014 г. , получено 4 мая 2014 г.
  53. ^ Скиннер, Дуг (9 июля 2012 г.), «Ben Loves Bio» , The Ullage Group , заархивировано из оригинала 4 мая 2014 г. , получено 4 мая 2014 г.
  54. ^ Слотер, Кевин И. (20 января 2020 г.) Бенджамин Де Кассерес - включает газетные некрологи)
  55. ^ Торнквист, Эгиль, «Ницше и О'Нил: исследование близости», Orbis Litterarum , 23 (2): 99
  56. ^ Харфэм, Джеффри (1975), «Джек Лондон и традиция суперменского социализма» , American Studies : 24, заархивировано из оригинала 05 мая 2014 г. , получено 5 мая 2014 г.
  57. ^ Пер Серритслев Петерсен (2011), «Диалектическая философия Джека Лондона между радикальным нигилизмом Ницше и боваризмом Жюля де Готье », Частичные ответы: Журнал литературы и истории идей , 9 (1): 73, doi : 10.1353/pan.2011.0009 , S2CID   145361207
  58. ^ Салтус, Мари (1925), Эдгар Салтус: Человек , П. Ковичи, с. 302
  59. ^ Моффитт, Джон Ф., Алхимик авангарда: дело Марселя Дюшана , Олбани: SUNY Press, стр. 179–80.
  60. ^ Харт, Джеймс (1995). «Де Кассерес, Бенджамин». Оксфордский справочник по американской литературе (6-е изд.). Издательство Оксфордского университета. п. 165.
  61. ^ «Бенджамин Де Кассерес, автор редакционной статьи, умирает» , Milwaukee Sentinel , 7 декабря 1945 г., заархивировано из оригинала 4 мая 2014 г. , получено 4 мая 2014 г.
  62. ^ «Импровизированные фантазии: Внутри мира Бенджамина Де Кассереса» , Таблетка , 26 августа 2009 г., заархивировано из оригинала 4 мая 2014 г. , получено 4 мая 2014 г.
  63. ^ Хамелеон, будучи книгой меня самого . Нью-Йорк . Получено 21 мая 2021 г. - через Hathi Trust.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f653243f662ea4a8cf00018aeb35532f__1722587520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/2f/f653243f662ea4a8cf00018aeb35532f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin De Casseres - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)