Jump to content

Эмброуз Бирс

Эмброуз Бирс
Бирс около 1866 г.
Бирс около 1866 г.
Рожденный Эмброуз Гвиннетт Бирс
( 1842-06-24 ) 24 июня 1842 г.
Округ Мейгс, Огайо , США
Исчезнувший в. 1914 (71–72 года) [1]
Занятие
  • Солдат
  • журналист
  • писатель
Жанры
Литературное движение Американский реализм
Известные работы
Супруг
Мэри Эллен «Молли» Дэй
( м. 1871; див. 1904)
Дети 3
Подпись
Военная карьера
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Армия Союза
Лет службы 1861–1866
Классифицировать Первый лейтенант
Единица 9-й Индианский пехотный полк
Битвы/войны

Эмброуз Гвиннетт Бирс (24 июня 1842 г.) [2] с. 1914 год [3] ) — американский писатель рассказов, журналист, поэт и ветеран Гражданской войны в США . Его книга «Словарь дьявола» одним из «100 величайших шедевров американской литературы» была названа администрацией двухсотлетия американской революции . [4] Его рассказ « Происшествие на мосту Оул-Крик » был описан как «один из самых известных и часто входящих в антологию рассказов в американской литературе». [5] а его книга « Сказки о солдатах и ​​гражданских лицах» (также опубликованная под названием « В середине жизни ») была названа Клубом Гролье одной из 100 самых влиятельных американских книг, напечатанных до 1900 года. [6]

Плодовитый и разносторонний писатель, Бирс считался одним из самых влиятельных журналистов в Соединенных Штатах. [7] [8] и как новаторский писатель реалистической фантастики. [9] За его написание ужасов Майкл Дирда поставил его в один ряд с Эдгаром Алланом По и Г. П. Лавкрафтом . [10] С. Т. Джоши предполагает, что он вполне может быть величайшим сатириком, когда-либо созданным Америкой, и в этом отношении может занять свое место среди таких деятелей, как Ювенал , Свифт и Вольтер . [11] Его военные рассказы оказали влияние на Стивена Крейна , Эрнеста Хемингуэя и других. [12] и его считали влиятельным и внушающим страх литературным критиком. [13] В последние десятилетия Бирс приобрел более широкое уважение как баснописец и за свою поэзию. [14] [15]

В 1913 году Бирс рассказал репортерам, что ехал в Мексику, чтобы получить непосредственный опыт мексиканской революции . [16] Он исчез, и больше его никто не видел.

Ранняя жизнь [ править ]

Бирс родился в бревенчатой ​​хижине в Хорс-Кейв-Крик в округе Мейгс, штат Огайо , 24 июня 1842 года в семье Маркуса Аврелия Бирса (1799–1876) и Лоры Шервуд Бирс. [2] Он имел полностью английское происхождение: все его предки приехали в Северную Америку между 1620 и 1640 годами в рамках Великого пуританского переселения. [17] Он часто критиковал «пуританские ценности» и людей, которые «поднимали шум» по поводу генеалогии. [18] Он был десятым из тринадцати детей, которым отец дал имена, начинающиеся с буквы «А»: братьями и сестрами Бирс в порядке рождения были Эбигейл, Амелия, Энн, Аддисон, Аврелий, Август, Альмеда, Эндрю, Альберт, Амвросий, Артур, Аделия и Аурелия. [19] Его мать была потомком Уильяма Брэдфорда . [20]

Его родители были бедной, но литературной парой, которая привила ему глубокую любовь к книгам и писательству. [2] Бирс выросла в округе Костюшко , штат Индиана, посещала среднюю школу округе в Варшава .

Он ушел из дома в 15 лет, чтобы стать печатником в небольшой аболиционистской газете « Северный Индиан» . [2]

Военная карьера [ править ]

Бирс некоторое время посещал Военный институт Кентукки , пока он не сгорел. [21] В начале Гражданской войны в США он записался в Союза армии 9-й пехотный полк Индианы . Он участвовал в операциях в Западной Вирджинии (1861 г.), присутствовал в битве при Филиппах (первом организованном наземном сражении войны) и привлек внимание газет за свое смелое спасение под огнем тяжело раненого товарища в битве при Богатая гора . Бирс участвовал в битве при Шайло (апрель 1862 г.), этот ужасающий опыт стал источником для нескольких рассказов и мемуаров «Что я видел в Шайло». [22] [23]

В апреле 1863 года ему было присвоено звание старшего лейтенанта , и он служил в штабе генерала Уильяма Бэбкока Хейзена инженером -топографом , составлявшим карты вероятных полей сражений. [24] Как штабной офицер, Бирс стал известен таким ведущим генералам, как Джордж Х. Томас и Оливер О. Ховард , которые поддержали его заявление о приеме в Вест-Пойнт в мае 1864 года. Генерал Хейзен считал, что Бирс окончит военную академию «с отличие», и Уильям Т. Шерман также одобрил заявление о приеме, хотя и заявил, что не имел личного знакомства с Бирсом. [25] В июне 1864 года Бирс получил черепно-мозговую травму в битве при горе Кеннесо и провел остаток лета в отпуске, вернувшись на действительную военную службу в сентябре. [26] [27] Он был уволен из армии в январе 1865 года.

Его военная карьера возобновилась в середине 1866 года, когда он присоединился к генералу Хейзену в составе экспедиции по проверке военных аванпостов на Великих равнинах . Экспедиция проехала верхом на повозке из Омахи, штат Небраска , и к концу года прибыла в Сан-Франциско, штат Калифорния. В городе Бирс был удостоен звания бревет -майора перед тем, как уйти из армии.

Журналистика [ править ]

Бирс оставался в Сан-Франциско в течение многих лет, в конечном итоге прославившись как автор или редактор газет и периодических изданий, в том числе The San Francisco News Letter , The Argonaut , The Overland Monthly , The Californian и The Wasp . [28] Отрывки его репортажей о преступлениях из The San Francisco News Letter были включены в Библиотеки Америки антологию « Истинное преступление» .

Бирс жил и писал в Англии с 1872 по 1875 год, сотрудничая с Fun журналом . Его первая книга «Наслаждение дьявола» , представляющая собой сборник его статей, была опубликована в Лондоне в 1873 году Джоном Камденом Хоттеном под псевдонимом «Дод Грайл». [29] [30]

Вернувшись в США, он снова поселился в Сан-Франциско. С 1879 по 1880 год он путешествовал в Рокервилл и Дедвуд на территории Дакоты , чтобы попробовать свои силы в качестве местного менеджера нью-йоркской горнодобывающей компании. Когда компания обанкротилась, он вернулся в Сан-Франциско и возобновил карьеру журналиста.

С 1 января 1881 года по 11 сентября 1885 года он был редактором журнала «Оса» , в котором начал колонку под названием «Бред». Он также стал одним из первых постоянных обозревателей и редакционных статей Уильяма Рэндольфа Херста газеты San Francisco Examiner . [2] со временем став одним из самых выдающихся и влиятельных писателей и журналистов. [ нужна ссылка ] на Западном побережье . Он оставался связанным с Hearst Newspapers до 1909 года. [31]

железных дорог рефинансировании Законопроект о

Резиденция Бирс (справа), Логан Серкл , 18 , Вашингтон, округ Колумбия.

Железнодорожные компании Union Pacific и Central Pacific получили крупные кредиты под низкие проценты от правительства США на строительство первой трансконтинентальной железной дороги . Руководитель Центрально-Тихоокеанского региона Коллис П. Хантингтон убедил дружественного члена Конгресса внести законопроект, освобождающий компании от погашения кредитов на сумму 130 миллионов долларов (сегодня это 4,76 миллиарда долларов).

В январе 1896 года Херст отправил Бирса в Вашингтон, округ Колумбия , чтобы помешать этой попытке. Сущность заговора заключалась в секретности; Сторонники железных дорог надеялись провести законопроект через Конгресс без какого-либо публичного уведомления или слушаний. Когда разгневанный Хантингтон столкнулся с Бирсом на ступенях Капитолия и попросил Бирса назвать цену, ответ Бирса оказался в газетах по всей стране: «Моя цена составляет сто тридцать миллионов долларов. Если, когда вы будете готовы заплатить, я случайно Если вас нет в городе, вы можете передать его моему другу, казначею Соединенных Штатов». [32]

Освещение и обличительные речи Бирса по этому поводу вызвали такой общественный гнев, что законопроект был отклонен. Бирс вернулась в Калифорнию в ноябре.

В 1899 году он вернулся в Вашингтон, округ Колумбия, и оставался там до своего исчезновения в 1913 году. Самым известным из его четырех разных резиденций в городе за это время, пожалуй, является таунхаус по адресу Логан Серкл , 18 . [33]

Полемика Мак-Кинли [ править ]

Долгая газетная карьера Бирса часто вызывала споры из-за его склонности к резкой социальной критике и сатире. Несколько раз его колонки вызывали бурю враждебной реакции, что создавало трудности для Херста. Один из наиболее заметных из этих инцидентов произошел после убийства президента Уильяма Мак-Кинли в 1901 году, когда противники Херста превратили стихотворение Бирса об убийстве губернатора Уильяма Гебеля Кентукки в 1900 году в «знаменитое дело» .

Бирс хотел, чтобы его стихотворение выразило национальное настроение тревоги и страха, но после того, как Мак-Кинли был застрелен в 1901 году, оно, казалось, предвещало преступление:

Пуля, пробившая грудь Гебеля
Его нельзя найти на всем Западе;
Веская причина, здесь ускоряется
Растянуть Мак-Кинли на носилках.

обвинили Херста Таким образом, конкурирующие газеты, а также тогдашний военный министр Элиху Рут в призывах к убийству Мак-Кинли. Несмотря на общенациональное возмущение, положившее конец его амбициям на пост президента (и даже членству в Богемском клубе ), Херст продолжал нанимать Бирс. [34]

Литературный писатель [ править ]

Бирс, 1892 г.

При жизни Бирс был больше известен как журналист, чем как писатель-фантаст. Его самые популярные рассказы были написаны в быстрой последовательности между 1888 и 1891 годами, что было охарактеризовано как «огромный всплеск непревзойденного искусства». [35] Работы Бирса часто подчеркивают непостижимость вселенной и абсурдность смерти . [36] [37]

Бирс реалистично писал об ужасных вещах, которые он видел на войне. [38] в таких рассказах, как « Происшествие на мосту Оул-Крик », « Всадник в небе », « Один из пропавших без вести » и « Чикамога ». Его мрачно-реалистический цикл из 25 военных рассказов был назван «величайшим антивоенным документом в американской литературе». До конца жизни ничто так не приводило его в ярость, как рассказы о чести и славе войны от людей, которые никогда не видели и не переживали ее лично. [39]

По словам Милтона Суботски , Бирс стала пионером в создании психологической истории ужасов . [40] Помимо рассказов о привидениях и войне, он также опубликовал несколько томов стихов. Его «Фантастические басни» предвосхитили иронический стиль гротеска , который стал более распространенным жанром в 20 веке.

Одной из самых известных работ Бирса является его часто цитируемый «Словарь дьявола» , первоначально изредка появлявшийся в газете, впервые опубликованный в виде книги в 1906 году под названием « Словарь циника». Описан как «невероятно смешной», [41] он состоит из сатирических определений английских слов, которые высмеивают ханжество и политическую двусмысленность. Бирс отредактировал двенадцать томов « Собрания сочинений Амброуза Бирса» , которые были опубликованы с 1909 по 1912 год. Седьмой том состоит исключительно из «Словаря дьявола» .

Современники и более поздние ученые критиковали Бирса за намеренное стремление к невероятности и за его склонность к « трюковым концовкам ». [36] В своих более поздних рассказах, очевидно, под влиянием Мопассана , Бирс «посвятил себя шокированию аудитории», как будто его целью было «напасть на самодовольную интеллектуальную безопасность читателя». [42]

предвзятость Бирса к натурализму : Также была отмечена [43] «Язвительные, насмешливые качества его сатиры, несбалансированные каким-либо состраданием к своим целям, часто воспринимались как мелкая подлость, демонстрирующая презрение к человечеству и нетерпимость, доходящую до беспощадной жестокости». [44]

Стивен Крейн принадлежал к меньшинству современников Бирса, которые ценили экспериментальные рассказы Бирса. [45] В своем эссе « Сверхъестественный ужас в литературе » Лавкрафт охарактеризовал художественные произведения Бирс как «мрачные и дикие». Лавкрафт далее говорит, что почти все рассказы Бирс относятся к жанру ужасов , а некоторые являются прекрасными примерами странной фантастики . [46]

Критик и писатель Уильям Дин Хауэллс сказал: «Г-н Бирс входит в тройку наших величайших писателей». Когда ему сказали об этом, Бирс ответил: «Я уверен, что двое других - мистер Хауэллс». [47]

Личная жизнь [ править ]

Эмброуз Бирс, автор Дж. Х. Э. Партингтон

Бирс женился на Мэри Эллен «Молли» Дэй 25 декабря 1871 года. У них было трое детей: сыновья Дэй (1872–1889). [48] и Ли (1874–1901) [48] и дочь Хелен (1875–1940). Оба сына Бирса умерли раньше него. Дэй покончил жизнь самоубийством после романтического отказа (заранее он застрелил свою любимую женщину вместе с ее женихом без смертельного исхода). [49] [50] и Ли умерли от пневмонии, связанной с алкоголизмом. [48] Бирс расстался со своей женой в 1888 году, обнаружив компрометирующие письма к ней от поклонника. Они развелись в 1904 году. [48] Молли Дэй Бирс умерла в следующем году.

Бирс был признанным агностиком и решительно отвергал божественность Христа . [51] У него всю жизнь была астма , [52] а также осложнения, вызванные его боевыми ранами, в первую очередь эпизоды обмороков и раздражительности, связанные с черепно-мозговой травмой, полученной на горе Кеннесо. [26] [27]

Исчезновение [ править ]

В октябре 1913 года Бирс, которому тогда был 71 год, уехал из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы совершить поездку по своим старым полям сражений Гражданской войны . По некоторым данным, к декабрю он прошёл через Луизиану и Техас, переправившись через Эль-Пасо в Мексику, где царила революция . В Сьюдад-Хуаресе он присоединился к армии Панчо Вильи в качестве наблюдателя и в этой роли стал свидетелем битвы при Тьерра-Бланке . [53]

Сообщалось, что Бирс сопровождал армию Виллы до города Чиуауа . Его последним известным общением с миром было письмо, которое он написал там Бланш Партингтон , близкой подруге, датированное 26 декабря 1913 года. [54] [55] [56] Завершив это письмо словами: «Что касается меня, я уезжаю отсюда завтра в неизвестном направлении», он бесследно исчез , что стало одним из самых известных исчезновений в истории американской литературы.

Теории [ править ]

Конечная судьба Бирс продолжает оставаться загадкой. В одном из своих последних писем он написал: «До свидания. Если вы услышите о том, что меня прижали к мексиканской каменной стене и превратили в лохмотья, знайте, что я думаю, что это довольно хороший способ уйти из этой жизни. старость, болезнь или падение с лестницы в подвал. Быть гринго в Мексике — ах, это эвтаназия!» [57]

Скептик Джо Никелл отметил, что письмо Партингтону не было найдено; все, что существовало, - это записная книжка, принадлежавшая его секретарше и спутнице Кэрри Кристиансен. Партингтон пришел к выводу, что Бирс намеренно скрыл свое истинное местонахождение, когда он наконец отправился в выбранное место в Гранд-Каньоне и умер в результате самоубийства. [58] [59]

Сотрудники консульства США провели официальное расследование исчезновения одного из своих граждан. Некоторые из людей Виллы были допрошены во время его исчезновения и впоследствии, и дали противоречивые показания. Начальник штаба армии США Хью Л. Скотт связался с американским представителем Панчо Вильи Феликсом А. Зоммерфельдом , и Зоммерфельд расследовал исчезновение. Сообщается, что Бирс в последний раз видели в городе Чиуауа в январе. [60]

Устная традиция в Сьерра-Мохаде , Коауила , задокументированная священником Джеймсом Линертом, гласит, что Бирс был расстрелян на городском кладбище. [61]

и Наследие влияние

Бирс и автограф

Бирс был описан в более чем 50 романах, рассказах, фильмах, телешоу, театральных постановках и комиксах. Большинство этих работ основаны на яркой личности Бирса, ярком остроумии, отношениях с такими известными людьми, как Джек Лондон и Уильям Рэндольф Херст , или, что довольно часто, на его загадочном исчезновении.

Бирс изображали такие известные авторы, как Рэй Брэдбери , [62] Джек Финни , [63] Карлос Фуэнтес , [64] Уинстон Грум , [65] Роберт Хайнлайн , [66] и Дон Сваим. [67] Некоторые работы с участием вымышленного Амброуза Бирса получили положительные отзывы, обеспечили международные продажи. [68] или получил крупные награды.

Считается, что рассказы Бирса «Пастух Гаита» и « Житель Каркосы » повлияли на раннего писателя-фантаста Роберта Чемберса рассказы «Король в желтом » (1895), в которых фигурируют Хастур , Каркоса , озеро Хали и другие. имена и места, упомянутые в этих сказках. [69] Чемберс, в свою очередь, оказал влияние на Лавкрафта и большую часть современных произведений ужасов.

В 1918 году Х. Л. Менкен назвал Бирса «единственным подлинным остроумием, которое когда-либо видели эти Штаты». [70]

» снято как минимум три фильма По рассказу Бирса « Происшествие на мосту Оул-Крик . Версия немого фильма «Мост » была снята в 1929 году Чарльзом Видором . [71] Французская версия под названием La Rivière du Hibou , поставленная Робертом Энрико , была выпущена в 1962 году; [72] Этот черно-белый фильм достоверно передает оригинальное повествование с использованием закадрового голоса. Он был показан в 1964 году по американскому телевидению как один из заключительных эпизодов телесериала «Сумеречная зона » : « Происшествие на мосту Оул-Крик ». [73] До «Сумеречной зоны » эта история была адаптирована как эпизод «Альфреда Хичкока представляет» . [74] Другая версия, снятая Брайаном Джеймсом Игеном, была выпущена в 2005 году. Она также была адаптирована для радиопрограмм CBS «Побег» (1947), «Саспенс» (1956, 1957, 1959) и Radio Mystery Theater (1974).

В своей книге « Дикие таланты » 1932 года американский писатель и исследователь аномальных явлений Чарльз Форт написал о необъяснимых исчезновениях Эмброуза Бирса и Эмброуза Смолла и спросил: «Кто-нибудь коллекционировал Амброза?» [75]

Актер Джеймс Ланфьер (1920–1969) сыграл Бирса вместе с Джеймсом Хэмптоном в роли Уильяма Рэндольфа Херста в эпизоде ​​​​1964 года «Бумажная династия» синдицированного вестерна телесериала « Дни Долины Смерти » , ведущим которого был Стэнли Эндрюс . По сюжету Херст изо всех сил пытается получить прибыль, несмотря на увеличение тиража San Francisco Examiner . Роберт О. Корнтвейт появляется в роли Сэма Чемберлена. [76]

Роман Карлоса Фуэнтеса 1985 года «Старый гринго» представляет собой художественный рассказ об исчезновении Бирс; Позже он был адаптирован в фильм «Старый гринго» (1989) с Грегори Пеком в главной роли. [77] Фуэнтес заявил: «Этот роман начался с моего восхищения Амброузом Бирсом и его « Рассказами о солдатах и ​​гражданских лицах ». [78]

По рассказу Бирса «Глаза пантеры» были сделаны две адаптации. Одна версия была разработана для сериала Шелли Дюваль « Классика кошмаров» и выпущена в 1990 году. Она длится около 60 минут. [79] Более короткая версия была выпущена в 2007 году режиссером Майклом Бартоном и длится около 23 минут. [80]

Бирс была главным персонажем серии детективных книг, написанных Окли Холлом и опубликованных в период с 1998 по 2006 год. [81]

Биограф Ричард О'Коннор утверждал, что «Война сформировала Бирса как человека и писателя… [он стал] по-настоящему способным переносить на бумагу окровавленные, обезглавленные тела и изъеденные кабанами трупы поля битвы». [2]

Эссеист Клифтон Фадиман писал: «Бирс никогда не был великим писателем. У него есть болезненные недостатки вульгарности и дешевизны воображения. Но... его стиль, во-первых, сохранит его; и чистота его мизантропии тоже поможет». чтобы сохранить ему жизнь». [2]

Автор Алан Гуллетт утверждает, что военные рассказы Бирса, возможно, являются лучшими произведениями о войне, превосходящими его современника Стивена Крейна (автора книги «Красный знак мужества ») и даже Эрнеста Хемингуэя . [2]

Короткометражный фильм «Ах! Силенсиоза» (1999) с Джимом Бивером в роли Бирса вплетает элементы «Происшествия на мосту Оул-Крик» в предположения об исчезновении Бирс. [82]

Поездка Бирс в Мексику и ее исчезновение легли в основу о вампирах фильма ужасов «От заката до рассвета 3: Дочь палача» (2000), в котором персонаж Бирс играет центральную роль. [83] Судьба Бирса является предметом книги Джеральда Керша «Бутылка оксоксоко» (также известная как «Тайна бутылки»), которая появилась в The Saturday Evening Post 7 декабря 1957 года и была переиздана в антологии « Люди без костей » . Бирс вновь появляется в будущем на горе Шаста в Роберта Хайнлайна новелле « Утерянное наследие ».

Осенью 2001 года на Бродвее в Нью-Йорке состоялась премьера спектакля «Воспоминание о происшествии» , театральном пересказе пьес Бирса «Происшествие на мосту Оул-Крик» и «Чикамога» , под руководством Лорин Морган-Ричардс и ведущего хореографа Николь Кавальер. [84]

Американский композитор Родни Вашка II написал оперу «Святой Амвросий» (2002), основанную на жизни Бирс. [85]

В 2002 году в Американском театре-консерватории в Сан-Франциско состоялась премьера одноактной версии ультракороткого рассказа Бирса «Трудность пересечения поля» американского композитора Дэвида Лэнга . С тех пор оперу исполняли и другие труппы. [86]

В 2005 году автор Курт Воннегут заявил, что считает «Происшествие на мосту Оул-Крик» «величайшим американским рассказом» и произведением «безупречного… американского гения». [87]

« Проклятая тварь » дважды адаптировалась. Впервые в 1975 году в югославском телефильме «Проклетиня» . Во второй раз в ​​«Мастеров ужасов» одноименном эпизоде 2006 года режиссера Тобе Хупера . [88]

Дон Сваим пишет о жизни и исчезновении Бирса в «Убийстве Эмброуза Бирса: История любви» (2015). [89]

Эмброуз Бирс фигурирует в романе Уинстона Грума « 2016 года Эль-Пасо» . В романе Бирс лично казнит Панчо Вилья. [90]

Критик и редактор странной фантастики С. Т. Джоши отметил, что Бирс оказал влияние на его собственное творчество, и похвалил его за сатирическое остроумие, заявив: «Бирс останется неоднозначной фигурой в американской и мировой литературе главным образом потому, что его мрачный взгляд на человечество таков: по самой своей природе непопулярна. Большинству людей нравится писать весело и воодушевляюще, хотя значительная часть великой мировой литературы устроена совсем иначе». [91] [92]

Работает [ править ]

Опубликованные тома [ править ]

Бирса жизни Опубликовано при

  • Восторг Дьявола (по мотивам «Дода Грайла»). (Лондон: Джон Камден Хоттен , 1873). Рассказы, сатира, публицистика, поэзия.
  • Самородки и пыль, выпавшие в Калифорнии (по мотивам «Дода Грайла»). (Лондон: Chatto & Windus , 1873). Рассказы, сатира, эпиграммы, публицистика.
  • Паутина из пустого черепа (в исполнении Дода Грайла). (Лондон и Нью-Йорк: Джордж Рутледж и сыновья, 1874 г.). Басни, рассказы, публицистика.
  • (совместно с Томасом А. Харкортом) Танец смерти (в исполнении «Уильяма Германа»). (Сан-Франциско: Х. Келлер и компания, 1877 г.). Сатира.
  • Карта региона Блэк-Хиллз с изображением золотодобывающего района и места индейской войны (Сан-Франциско: AL Bancroft & Co., 1877). Документальная литература: карта.
  • Сказки о солдатах и ​​гражданских лицах (Сан-Франциско: ELG Steele, 1891; многие последующие издания, некоторые под названием « В середине жизни »). Художественная литература: рассказы.
  • (совместно с Г. А. Данцигером ) Монах и дочь палача (Чикаго: FJ Schulte & Co., 1892). Художественная литература: роман (перевод Der Mönch von Berchtesgaden Рихарда Восса ).
  • Черные жуки в янтаре (Сан-Франциско и Нью-Йорк: издательство Western Authors Publishing, 1892). Поэзия.
  • Могут ли такие вещи быть? (Нью-Йорк: Касселл , 1893). Художественная литература: рассказы.
  • Насколько он слеп (Сан-Франциско: Ф. Суле Кэмпбелл, ок. 1896 г.). Поэзия.
  • Фантастические басни (Нью-Йорк и Лондон: Сыновья Г. П. Патнэма , 1899). Художественная литература: басни.
  • Формы глины (Сан-Франциско: WE Wood George Sterling , 1903). Поэзия.
  • Словарь циника (Нью-Йорк: Doubleday, Page & Co. , 1906). Сатира.
  • Сын богов и всадник в небе (Сан-Франциско: Пол Элдер, 1907). Художественная литература: рассказы.
  • Напишите правильно: небольшой черный список литературных недостатков (Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия: Neale Publishing, 1909). Художественная литература: точное использование слов.
  • Тень на циферблате и другие эссе С. О. Хоуз, изд. (Сан-Франциско: А. М. Робертсон, 1909). Сборник журналистики.
  • Собрание сочинений Амброуза Бирса (Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия: Neale Publishing, 1909–1912):
    • Том I: Пепел маяка
    • Том II: Среди жизни: рассказы о солдатах и ​​гражданских лицах
    • Том III: Могут ли такие вещи быть?
    • Том IV: Формы из глины
    • Том V: Черные жуки в янтаре
    • Том VI: Монах и дочь палача; Фантастические басни
    • Том VII: Словарь Дьявола
    • Том VIII: Незначительные сказки; Продолжаем танец; Эпиграммы
    • Том IX: Тангенциальные виды
    • Том X: Мнение
    • Том XI: Предпоследний
    • Том XII: В Пестром

Опубликовано посмертно

Вымысел
Сатира
  • Необыкновенные мнения на банальные темы (Жирар, К.С.: Холдеман-Юлиус , ок. 1927)
  • Циник смотрит на жизнь (Жирар, К.С.: Холдеман-Юлиус , ок. 1927)
  • Сардонический юмор Амброуза Бирса, Джордж Баркин, изд. (Нью-Йорк: Дувр , 1963)
  • Падение республики и другие политические сатиры , С. Т. Джоши и Дэвид Э. Шульц, ред. (Ноксвилл: Университет Теннесси, 2000 г.)
Поэзия
Журналистика
  • Отрывки из книги Праттла , Кэрролла Д. Холла, изд. (Сан-Франциско: Книжный клуб Калифорнии , 1936 г.)
  • Сатанинский читатель Эмброуза Бирса , Эрнест Джером Хопкинс, изд. (Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей , 1968)
  • Скептицизм и инакомыслие: избранная журналистика с 1898 по 1901 год , Лоуренс И. Берков, изд. (Анн-Арбор: Дельмас, 1980)
Автобиография
  • Иконоборческие воспоминания о гражданской войне: кусочки автобиографии (Жирар, К.С.: Холдеман-Юлиус , ок. 1927)
  • Боевые зарисовки (Лондон: Клуб первых изданий, 1930)
  • Единственный выживший: кусочки автобиографии , С.Т. Джоши и Дэвид Э. Шульц, ред. (Ноксвилл: Университет Теннесси, 1998 г.)
Коллекции смешанного типа контента
  • Собрание сочинений Амброуза Бирса (Нью-Йорк: Citadel Press, 1946)
  • Гражданская война Амброуза Бирса , Уильям Макканн, изд. (Чикаго: Gateway Editions, 1956)
  • Адвокат дьявола: Читатель Эмброуза Бирса , Брайан Сент-Пьер, изд. (Сан-Франциско: Chronicle Books, 1987)
  • Происшествие на мосту Оул-Крик и избранные произведения (Де-Мойн: Perfection Form Co., 1991)
  • Тени синего и серого: сочинения Амброуза Бирса о гражданской войне , Брайан М. Томсен , изд. (Нью-Йорк: Фордж, 2002)
  • Призраки окровавленного периода: Полное собрание сочинений Эмброуза Бирса , Рассела Дункана и Дэвида Дж. Клостера о гражданской войне, ред. (Амхерст: Массачусетский университет, 2002 г.)
  • Эмброуз Бирс: Словарь Дьявола , рассказы и мемуары , С.Т. Джоши , изд. (Бун, Айова: Библиотека Америки , 2011 г.)
  • Сборник очерков и журналистики: Том 1: 1867–1869 , Дэвид Э. Шульц и С.Т. Джоши , ред. (Сиэтл: Сарнат Пресс, 2022 г.)
  • Сборник очерков и журналистики: Том 2: 1869–1870 , Дэвид Э. Шульц и С.Т. Джоши , ред. (Сиэтл: Сарнат Пресс, 2022 г.)
  • Сборник очерков и журналистики: Том 3: 1870–1871 , Дэвид Э. Шульц и С. Т. Джоши , ред. (Сиэтл: Сарнат Пресс, 2022 г.)
  • Сборник эссе и журналистики: Том 4: 1871–1872 , Дэвид Э. Шульц и С.Т. Джоши , ред. (Сиэтл: Сарнат Пресс, 2022 г.)
  • Сборник очерков и журналистики: Том 5: 1872–1873 , Дэвид Э. Шульц и С.Т. Джоши , ред. (Сиэтл: Сарнат Пресс, 2022 г.)
  • Сборник очерков и журналистики: Том 6: 1873–1874 , Дэвид Э. Шульц и С.Т. Джоши , ред. (Сиэтл: Сарнат Пресс, 2023 г.)
  • Сборник эссе и журналистики: Том 7: 1874–1875 , Дэвид Э. Шульц и С.Т. Джоши , ред. (Сиэтл: Сарнат Пресс, 2023 г.)
  • Сборник эссе и журналистики: Том 8: 1875–1876 , Дэвид Э. Шульц и С.Т. Джоши , ред. (Сиэтл: Сарнат Пресс, 2023 г.)
  • Сборник эссе и журналистики: Том 9: 1877–1878 , Дэвид Э. Шульц и С.Т. Джоши , ред. (Сиэтл: Сарнат Пресс, 2023 г.)
  • Сборник эссе и журналистики: Том 10: 1878–1880 , Дэвид Э. Шульц и С.Т. Джоши , ред. (Сиэтл: Сарнат Пресс, 2023 г.)
  • Сборник очерков и журналистики: Том 11: 1881 г. , Дэвид Э. Шульц и С.Т. Джоши , ред. (Сиэтл: Сарнат Пресс, 2023 г.)
  • Сборник очерков и журналистики: Том 12: 1882 г. , Дэвид Э. Шульц и С.Т. Джоши , ред. (Сиэтл: Сарнат Пресс, 2023 г.)
  • Сборник очерков и журналистики: Том 13: 1883 г. , Дэвид Э. Шульц и С.Т. Джоши , ред. (Сиэтл: Сарнат Пресс, 2023 г.)
  • Сборник очерков и журналистики: Том 14: 1833–1884 , Дэвид Э. Шульц и С. Т. Джоши , ред. (Сиэтл: Сарнат Пресс, 2023 г.)
  • Сборник очерков и журналистики: Том 15: 1884–1885 , Дэвид Э. Шульц и С.Т. Джоши , ред. (Сиэтл: Сарнат Пресс, 2023 г.)
  • Сборник эссе и журналистики: Том 16: 1885 г. , Дэвид Э. Шульц и С.Т. Джоши , ред. (Сиэтл: Сарнат Пресс, 2023 г.)
  • Сборник очерков и журналистики: Том 17: 1886 г. , Дэвид Э. Шульц и С.Т. Джоши , ред. (Сиэтл: Сарнат Пресс, 2023 г.)
Письма
  • Содержащие четыре письма Амброуза Бирса (Нью-Йорк: Чарльз Ромм, 1921)
  • Письма Эмброуза Бирса , Берты Кларк Поуп Джорджа Стерлинга , в титрах не указаны], ред. (Сан-Франциско: Книжный клуб Калифорнии , 1922 г.)
  • Двадцать одно письмо Эмброуза Бирса , Сэмюэл Лавман , изд. (Кливленд: Джордж Кирк, 1922 г.)
  • Письмо и подобие (np: Харви Тейлор, [1930?])
  • Поля сражений и призраки (Пало-Альто: Harvest Press, 1931)
  • Эмброуз Бирс: «Мой дорогой Риарден»: письмо. (Беркли: издательство Bancroft Library Press, 1997)
  • Человек, которого очень неправильно понимают: избранные письма Амброуза Бирса , С.Т. Джоши и Дэвида Э. Шульца, ред. (Колумбус: Университет штата Огайо, 2003 г.)
  • Мой дорогой Мак: три буквы (Беркли: Bancroft Library Press, 2006)

Рассказы [ править ]

Эмброуз Бирс был плодовитым автором коротких рассказов. Он написал 249 рассказов. [93] 846 басен, [94] и более 300 юмористических историй о Маленьком Джонни. [95] В следующем списке приведены ссылки на дополнительную информацию о известных рассказах Бирса. [96]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Маквильямс, Кэри. Эмброуз Бирс: Биография . Хамден, Коннектикут: Archon Books, 1967, стр. 324–25.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Флойд 1999 , с. 18.
  3. ^ Д'Аммасса, Дон (2006). Энциклопедия фэнтези и ужасов . Нью-Йорк: факты в файле, Inc.
  4. ^ « Библиотека Франклина 100 величайших шедевров американской литературы 1976–1984 », Сокровище в кожаном переплете.
  5. ^ «Происшествие на мосту Оул-Крик: Эмброуз Бирс». Критика рассказов , т. 72, Джозеф Пальмизано, изд. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Томсон Гейл, 2004, с. 2.
  6. ^ Адамс, Фредерик Б.; Винтерих, Джон Т.; Джонсон, Томас Х.; и Маккей, Джордж Л. Сто влиятельных американских книг, напечатанных до 1900 года: каталог и адреса . Нью-Йорк: Клуб Гролье, 1947, с. 124.
  7. ^ Гренандер, МЭ Амброуз Бирс , Бостон: Туэйн, 1971, стр. 10.
  8. ^ Мундт, Уитни Р., «Амброуз Бирс» в «Словаре литературной биографии» , т. 23: Американские газетные журналисты, 1873–1900 , Эшли, Перри Дж., Ред., Детройт: Gale Research, 1983, стр. 25. См. также Бирс, Амброуз, Скептицизм и инакомыслие: избранная журналистика 1898–1901 годов , Лоуренс И. Берков, изд., Анн-Арбор: Дельмас, 1980; Линдли, Дэниел, Эмброуз Бирс берется за железную дорогу: журналист в роли сборщика мусора и циника , Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 1999; Рамирес, Сальвадор А., «Битва титанов: Эмброуз Бирс, Коллис Хантингтон и борьба 1896 года за возмещение долга центральной части Тихого океана перед федеральным правительством» , Сан-Луис-Рей, Калифорния: Tentacled Press, 2010; Драбелл, Деннис, Великая американская железнодорожная война: как Эмброуз Бирс и Фрэнк Норрис выступили на пресловутой Центрально-Тихоокеанской железной дороге , Нью-Йорк: Сент-Мартинс, 2012; Уэст, Ричард Сэмюэл, Оса Сан-Франциско: иллюстрированная история , Нортгемптон, Массачусетс: Periodyssey Press, 2004, стр. 45–59, 310–11.
  9. ^ Гренандер, Мэн, «Амброуз Бирс» в «Словаре литературной биографии» , т. 12: Американские реалисты и натуралисты , Пайзер, Дональд и Харберт, Эрл Н., ред., Детройт: Gale Research, 1982, стр. 23–36.
  10. ^ Дирда, Майкл , «Тринадцать на Хэллоуин», The American Scholar , 28 октября 2015 г.
  11. ^ Келли, Рич. «Американская библиотека берет интервью у С.Т. Джоши об Амброузе Бирсе». Библиотека Америки . Сентябрь 2011.
  12. ^ Джоши, ST в Келли, Рич, «Интервью Библиотеки Америки С.Т. Джоши об Амброузе Бирсе», Электронный информационный бюллетень Библиотеки Америки , сентябрь 2011 г.
  13. ^ Гренандер, Мэн, «Амброуз Бирс» в «Словаре литературной биографии» , т. 71: Американские литературные критики и ученые, 1880–1900 , Рэтбан, Джон В. и Греку, Моника М., ред., Детройт: Gale Research, 1988, стр. 27–37.
  14. ^ Джоши, С.Т., «Введение», Сборник басен Амброуза Бирса , Колумбус, Огайо: Издательство Университета штата Огайо, 2000, стр. XXI.
  15. ^ Гренандер, Мэн, «Введение» в стихи Амброуза Бирса , Линкольн и Лондон: University of Nebraska Press, 1995, с. xiii.
  16. ^ Письмо Бирса из Чиуауа Бланш Партингтон от 26 декабря 1913 года. Напечатано в книге «Человек, которого неправильно понимают: избранные письма Амброуза Бирса» , С.Т. Джоши и Дэвида Э. Шульца, ред. Колумбус: Издательство Университета штата Огайо, 2003, стр. 244–46.
  17. Эмброуз Бирс: Один в плохой компании, Рой Моррис
  18. ^ Собрание сочинений Амброуза Бирса, Эпиграммы тома 8, О танце, Незначительные сказки
  19. ^ Спутник Эмброуза Бирса Роберта Л. Гейла с. 31
  20. Эмброуз Бирс: Один в плохой компании , Рой Моррис, с. 20
  21. ^ Блейлер, Э.Ф. (1964). "Введение". Призраки и ужасные истории Амброуза Бирса . Нью-Йорк: Дувр. стр. VI. ISBN  0-486-20767-6 .
  22. ^ Пол Фату, «Амброуз Бирс, топограф времен гражданской войны». Американская литература 26.3 (1954): 391–400 онлайн .
  23. ^ Бьорн Скаптасон, «Что я видел Шайло: по следам Амброуза Бирса». Журнал проекта Амброуза Бирса 3 (2007): 1–32 онлайн. Архивировано 21 февраля 2016 года в Wayback Machine .
  24. ^ Маквильямс, Джим (17 декабря 2013 г.). «Гражданская война Амброуза Бирса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 августа 2018 г.
  25. ^ Национальный архив, RG 94, запись 243, микрофильм M688, рулон 235.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Киллер, Кайл (лето 2019 г.). « Я подумал, что это плохой сон, и попытался закричать»: сон как травма в художественной литературе Амброуза Бирса». Midwest Quarterly: Журнал современной мысли . 60 : 451–468.
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «1861–67. Гражданская война», Проект Амброуза Бирса (хронология), заархивировано из оригинала 4 сентября 2009 г. , получено 27 мая 2009 г.
  28. ^ Музей истории Марина (23 декабря 2013 г.). «Marin History Watch: путь Амброуза Бирса к словам» . Независимый журнал Марин . Архивировано из оригинала 6 июня 2024 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  29. ^ Бирс 2003 , с. 8.
  30. ^ Моррис 1999 , с. 143.
  31. ^ Джоши, ST (2010). Студенческая энциклопедия великих американских писателей: 1830–1900 гг . Том. 2. Нью-Йорк: факты в архиве, Inc.
  32. ^ Бим, Алекс (24 июня 2008 г.). «Амброуз Бирс, моя любовь» . Бостон Глобус . Проверено 5 апреля 2015 г. (может потребоваться подписка или контент может быть доступен в библиотеках)
  33. ^ «Амброуз Бирс» . Дома писателей округа Колумбия . 21 августа 2017 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
  34. ^ Моррис 1999 , стр. 236–37.
  35. ^ М. Е. Гренандер. Эмброуз Бирс . Нью-Йорк: Twayne Publishers, 1971. с. 55.
  36. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Е Ци. Мегапереход от сюжета к персонажу в американской короткометражке . ISBN   978-0983875369 . п. 48.
  37. ^ Карран, Рональд Т. (2016). «Бирс, Эмброуз» . Всемирная книга продвинутого уровня . Мировая книга . Проверено 15 января 2016 г.
  38. ^ «Гражданская война Амброуза Бирса» . Мнение . 17 декабря 2013 года . Проверено 14 января 2016 г.
  39. ^ А. Теодореску. Репрезентации смерти в литературе . Издательство Cambridge Scholars, 2015. ISBN   978-1443872980 . п. 143.
  40. ^ Джонс, Стивен; Ньюман, Ким, ред. (1990). Ужасы: 100 лучших книг . Нью-Йорк: Кэрролл и Граф. п. 74 . ISBN  0881845949 .
  41. ^ Моррис, Рой. Эмброуз Бирс: Один в плохой компании . Издательство Оксфордского университета, 1995, стр.183.
  42. ^ Фуско, Ричард. Мопассан и американский рассказ: влияние формы на рубеже веков. Издательство Пенсильванского государственного университета, 2010. ISBN   978-0271041124 . п. 112.
  43. ^ Джуди Корнс. Безумие и потеря идентичности в художественной литературе девятнадцатого века . МакФарланд, 2007. ISBN   978-0786432240 . п. 52.
  44. ^ Х. Хендин, АО Хаас. «Посттравматические стрессовые расстройства у ветеранов ранних американских войн». Обзор психоистории 12 (1984): 25–30.
  45. ^ Бирс, Эмброуз (1984). Полное собрание рассказов Амброуза Бирса . Составлено с комментариями Эрнеста Джерома Хопкинса; Предисловие Кэти Дэвидсон . Издательство Университета Небраски. п. 5. ISBN  0803260717 .
  46. ^ s: Сверхъестественный ужас в литературе/Странная традиция в Америке
  47. ^ Маквильямс, Кэри. Эмброуз Бирс: Биография . Хамден, Коннектикут: Archon Books, 1967, стр. 219.
  48. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Флойд 1999 , с. 19.
  49. ^ Моррис 1999 , стр. 206–08, 238.
  50. ^ «Вдоль Тихоокеанского побережья» . Сакраменто Дейли Рекорд-Юнион . 27 июля 1889 г. с. 1 . Проверено 11 декабря 2015 г.
  51. ^ Дональд Т. Блюм (2004). «Заколоченное окно». Гражданские лица и солдаты Амброуза Бирса в контексте: критическое исследование . Издательство Кентского государственного университета. п. 323. ИСБН  978-0873387781 . Вопреки утверждению МакВильямса; однако на общественной арене Бирс был не просто агностиком, но и стойким неверующим в вопросе о божественности Иисуса.
  52. ^ Флойд 1999 , стр. 19–20.
  53. ^ Вархола, Майкл (2011). Секреты Техаса: секс, скандал, убийство и хаос в штате Одинокая звезда (первое издание). Цинциннати: Клериси Пресс. п. 176. ИСБН  978-1578604586 .
  54. ^ Старретт, Винсент (1920), Амброуз Бирс , WM Hill, с. 39 .
  55. ^ Бирс 2003 , стр. 244f.
  56. ^ Дэй, Леон (8 августа 2007 г.). «Моя охота на Эмброуза Бирса» . Сайт Эмброуза Бирса . Проверено 6 апреля 2016 г.
  57. ^ Абрамс, Гарри (25 июня 1991 г.). «Более страннее, чем вымысел: Тайна: Дело Амброуза Бирса, исчезнувшего автора, возможно, раскрыто издателем нового сборника рассказов писателя» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 января 2022 г.
  58. ^ Эмброуз Бирс пропал: и другие исторические загадки Джо Никелл . п. 28.
  59. ^ Никелл, Джо (2021). «Невероятные исчезновения и случай Амброуза Бирса». Скептический исследователь . 45 (2): 14–16.
  60. ^ Кац, Фридрих (1998). Жизнь и времена Панчо Вильи . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета. п. 865.
  61. ^ Линерт, Джеймс (2004), «Памятник на кладбище Сьерра-Мохада», Место Амброуза Бирса , с надписью, гласящей, что Бирс был застрелен там.
  62. ^ Брэдбери, Рэй (1949) «Безумные волшебники Марса», Maclean's , 15 сентября; переработано как «Изгнанники», Журнал фэнтези и научной фантастики , т. 1 н. 2, зима-весна 1950 г.; снова переработан и включен в «Человек в картинках» (1951). Распечатать. Бирс помогает Эдгару Аллану По , другим писателям-фантастам и их вымышленным персонажам — все они сосланы на Марс, потому что Земля запретила и уничтожила все книги в жанре фэнтези — в последней попытке помешать экспедиции с Земли уничтожить их.
  63. ^ Финни, Джек (1955) « О пропавших без вести» , « Хорошее ведение домашнего хозяйства » , март. Распечатать. В одном из наиболее часто переиздаваемых рассказов Финни Бирс упоминается, но никогда не встречается. Тем не менее, он играет важную символическую роль. Мужчина рассказывает о своем посещении, казалось бы, обычного туристического агентства, которое тайно организует выезд недовольных людей с Земли и путешествие на утопическую планету Верна. Бирс - единственный конкретный персонаж, названный исчезнувшим с Земли, чтобы переехать в Верну, и описаны его деятельность и новый дом на Верне.
  64. ^ Шоррис, Эрл (27 октября 1985 г.). «Нью-Йорк Таймс: статья о поиске книжного обзора» . archive.nytimes.com . Проверено 13 сентября 2020 г.
  65. ^ О'Хэнлон, Морган (12 октября 2016 г.). «Автор Уинстон Грум безуспешно возвращается в художественную литературу с «Эль-Пасо» » . Дейли Техас . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
  66. ^ «Бесплатные онлайн-словари AlphaDictionary * Дьявольский словарь Амброуза Бирса» . www.alphadictionary.com . Проверено 13 сентября 2020 г.
  67. ^ Римини, Серегил (8 мая 2016 г.). «Рецензия на книгу Дона Сваима «Убийство Эмброуза Бирса: история любви»» . www.risingshadow.net . Проверено 13 сентября 2020 г.
  68. ^ Шоу, Дебора А., «Бестселлеры». Энциклопедия латиноамериканской литературы , Смит, Верити, изд. Лондон и Чикаго: Фицрой Дирборн, 1997, с. 115.
  69. ^ Ли Вайнштейн (2017). «Король в желтом». В Мэтте Кардине (ред.). Литература ужасов через историю: энциклопедия историй, которые говорят о наших самых глубоких страхах . АВС-КЛИО. п. 513. ИСБН  9781440842023 .
  70. ^ "Элегическая сюита", Smart Set v. 57 n. 2 (октябрь 1918 г.), с. 144; перепечатано в журнале HL Mencken on American Literature , ST Joshi , изд., Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо, 2002.
  71. ^ Видор, Чарльз (22 сентября 2009 г.), The Bridge , получено 11 апреля 2016 г.
  72. ^ Энрико, Роберт (1 мая 1962 г.), Происшествие на мосту Оул-Крик , получено 11 апреля 2016 г.
  73. ^ Энрико, Роберт (28 февраля 1964 г.), «Происшествие на мосту Оул-Крик» , получено 11 апреля 2016 г.
  74. ^ Стивенсон, Роберт (1 января 2000 г.), Происшествие на мосту Оул-Крик , получено 11 апреля 2016 г.
  75. ^ «Цитируемый форт: Часть 2» . Проверено 13 февраля 2017 г.
  76. ^ «Бумажная династия в дни Долины Смерти » . База данных фильмов в Интернете . 1 марта 1964 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  77. ^ Фуэнтес, Карлос , Гринго Вьехо (Планета, 2004) ISBN   978-968-6941-67-8
  78. ^ Ротер, Ларри, «От одной гражданской войны к другой». Нью-Йорк Таймс , 27 октября 1985 г.
  79. ^ Блэк, Ноэль (26 ноября 1989 г.), The Eyes of the Panther , получено 11 апреля 2016 г.
  80. ^ Бартон, Майкл (10 августа 2007 г.), The Eyes of the Panther , получено 11 апреля 2016 г.
  81. ^ Латиоле, Мишель. «Памяти Окли Холла» . Калифорнийский университет. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  82. ^ Клайн-Маркес, Маркос (1 января 2000 г.), Ах! Тихий , получено 11 апреля 2016 г.
  83. ^ Пеше, Пи Джей (18 января 2000 г.), От заката до рассвета 3: Дочь палача , получено 11 апреля 2016 г.
  84. ^ Civil War Times Illustrated , декабрь 2001 г.
  85. ^ Васшка II, Родни, Святой Амвросий , Capstone Records .
  86. ^ Лэнг, Дэвид. «Трудность пересечения поля» . davidlangmusic.com . Проверено 27 октября 2020 г.
  87. ^ Воннегут, Курт, Человек без страны , стр. 7–8. И я считаю болваном любого, кто не читал величайший американский рассказ — «Происшествие на мосту Оул-Крик» Амброуза Бирса. ...Это безупречный пример американского гения...
  88. ^ Хупер, Тобе (27 октября 2006 г.), The Damned Thing , получено 11 апреля 2016 г.
  89. ^ «Рецензия на художественную книгу» . Издательский еженедельник . Проверено 28 июля 2017 г.
  90. ^ Витале, Том. «Почему автору «Форреста Гампа» потребовалось почти 20 лет, чтобы написать новый роман» . Книги НПР . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 30 августа 2018 г.
  91. ^ «Интервью к книге: С. Т. Джоши об Амброузе Бирсе — недооцененном гении мрачности» . Предохранитель искусств . 24 января 2012 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
  92. ^ «Введение в книгу «Единственный выживший: кусочки автобиографии Амброуза Бирса»» . stjoshi.org . Проверено 8 декабря 2019 г.
  93. ^ Короткометражный рассказ Эмброуза Бирса: полное издание (3 тома), С.Т. Джоши , Лоуренс И. Берков и Дэвид Э. Шульц, ред. (Ноксвилл: Университет Теннесси, 2006 г.)
  94. ^ Сборник басен Амброуза Бирса , С. Т. Джоши , изд. (Колумбус: Издательство Университета штата Огайо, 2000 г.)
  95. ^ С. Т. Джоши и Дэвид Э. Шульц, Амброуз Бирс: Аннотированная библиография первоисточников , Вестпорт, Коннектикут и Лондон: Greenwood Press, 1999, стр. 326–27.
  96. ^ Даты, указанные для рассказов, являются самыми ранними датами публикации в журналах и газетах, согласно С. Т. Джоши и Дэвиду Э. Шульца, Амброуз Бирс: Аннотированная библиография первоисточников . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1999.

Библиография [ править ]

Первоисточники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c67a86cd7f281c944dfd5d6f8a10dd27__1718548260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/27/c67a86cd7f281c944dfd5d6f8a10dd27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ambrose Bierce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)