Уильям Дин Хауэллс
Уильям Дин Хауэллс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Мартинс Ферри (тогда Мартинсвилл), Огайо, США | 1 марта 1837 г.
Умер | 11 мая 1920 г. Манхэттен , Нью-Йорк, США | (83 года)
Язык | Английский |
Жанр | |
Литературное движение | Американский реализм |
Подпись | |
![]() | |
Консул США в Венеции | |
В офисе 1861–1865 | |
Назначен | Авраам Линкольн |
Предшественник | Джей Джей Спренгер |
Уильям Дин Хауэллс ( / ˈ h aʊ əl z / ; 1 марта 1837 - 11 мая 1920) был американским писателем- реалистом , литературным критиком и драматургом по прозвищу «Декан американской литературы». Он был особенно известен своим пребыванием на посту редактора The Atlantic Monthly , а также романами «Восстание Сайласа Лэфама» и «Путешественник из Альтрурии» , а также рождественским рассказом «Рождество каждый день», по которому был снят фильм 1996 года. то же имя .
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Уильям Дин Хауэллс родился 1 марта 1837 года в Мартинсвилле, штат Огайо (ныне известный как Мартинс-Ферри, штат Огайо ), в семье Уильяма Купера Хауэллса и Мэри Дин Хауэллс. [1] второй из восьми детей. У него были валлийские, немецкие, ирландские и английские корни. [2] Его отец был редактором и печатником газеты и часто переезжал по Огайо. [3] В 1840 году семья поселилась в Гамильтоне, штат Огайо . [4] где его отец курировал газету вигов и следовал сведенборгианству . [5] Девять лет их пребывания там были самым долгим периодом, когда они оставались на одном месте. [4] Семье приходилось жить экономно, хотя родители поощряли юного Хауэллса в его литературных интересах. [6] В раннем возрасте он начал помогать своему отцу с набором и печатью — работой, известной в то время как « дьявол печатника» . В 1852 году его отец организовал публикацию одного из его стихотворений в журнале штата Огайо, не сказав ему об этом.
Ранняя карьера
[ редактировать ]В 1856 году Хауэллс был избран клерком в Палату представителей штата . В 1858 году он начал работать в журнале штата Огайо , где писал стихи и рассказы, а также переводил произведения с французского, испанского и немецкого языков. Он жадно изучал немецкий и другие языки и очень интересовался Генрихом Гейне . В 1860 году он посетил Бостон, штат Массачусетс, и встретился с писателями Джеймсом Т. Филдсом , Джеймсом Расселом Лоуэллом , Оливером Уэнделлом Холмсом-старшим , Натаниэлем Хоторном , Генри Дэвидом Торо и Ральфом Уолдо Эмерсоном . Он стал личным другом для многих из них, включая Генри Адамса , Уильяма Джеймса , Генри Джеймса и Оливера Венделла Холмса-младшего. [7]
В 1860 году Хауэллс написал Авраама Линкольна предвыборную биографию «Жизнь Авраама Линкольна» и впоследствии получил консульство в Венеции. Он женился на Элинор Мид в канун Рождества 1862 года в американском посольстве в Париже . Она была сестрой скульптора Ларкина Голдсмита Мида и архитектора Уильяма Резерфорда Мида из фирмы McKim, Mead and White . Среди их детей был архитектор Джон Мид Хауэллс .
Редактура и другие литературные занятия
[ редактировать ]Хауэллс и его семья вернулись в Соединенные Штаты в 1865 году и поселились в Кембридже, штат Массачусетс . Он писал для различных журналов, включая The Atlantic Monthly и Harper's Magazine . В январе 1866 года Джеймс Филдс предложил ему должность помощника редактора The Atlantic Monthly ; он согласился после успешных переговоров о более высокой зарплате, хотя его расстраивал пристальный надзор Филдса. [8]
Хауэллс был назначен редактором в 1871 году, после пяти лет работы помощником редактора, и оставался на этой должности до 1881 года. В 1869 году он встретил Марка Твена , с которым у него сложилась давняя дружба. Но его отношения с журналистом Джонатаном Бакстером Харрисоном были более важны для развития его литературного стиля и его защиты реализма . Харрисон написал серию статей для The Atlantic Monthly в 1870-х годах о жизни простых американцев. [9] Хауэллс прочитал серию из двенадцати лекций на тему «Итальянские поэты нашего столетия» для Института Лоуэлла в течение сезона 1870–1871 годов. [10]

Хауэллс опубликовал свой первый роман « Их свадебное путешествие» в 1872 году, но его литературная репутация резко возросла благодаря реалистическому роману «Современный случай» (1882), в котором описывался распад брака. Его роман 1885 года «Восстание Сайласа Лэфама» стал его самой известной работой, описывающей взлет и падение американского предпринимателя, занимающегося лакокрасочным бизнесом. Его социальные взгляды также были широко представлены в романах «Энни Килберн» (1888), «Опасность новых удач» (1889) и «Настоятельный долг» (1891).
Хауэллс был особенно возмущен судебными процессами по делу Хеймаркет , что побудило его изобразить аналогичный бунт в «Опасности новых удач» и публично написать протест против судебных процессов над людьми, предположительно причастными к этому делу. В своих публичных произведениях и романах он обращал внимание на актуальные социальные проблемы того времени. Он присоединился к Антиимпериалистической лиге в 1898 году, выступая против аннексии Филиппин США .
Его стихи были собраны в 1873 и 1886 годах, а в 1895 году вышел том под названием « Остановки различных перьев» . Он был инициатором школы американских реалистов и мало симпатизировал любому другому виду художественной литературы. Однако он часто поощрял новых писателей, в которых он открывал новые идеи или новые художественные приемы, таких как Стивен Крейн , Фрэнк Норрис , Хэмлин Гарланд , Гарольд Фредерик , Авраам Кахан , Сара Орн Джуэтт и Пол Лоуренс Данбар .
Спустя годы
[ редактировать ]
В 1902 году Хауэллс опубликовал «Полет Пони Бейкера» , книгу для детей, частично вдохновленную его собственным детством. [11] В том же году он купил летний дом с видом на реку Пискатакуа в Киттери-Пойнт, штат Мэн . [12] Он возвращался туда ежегодно до смерти Элинор, когда он оставил дом своему сыну и семье и переехал в дом в Йорк-Харборе. Его внук, Джон Нойес Мид Хауэллс, подарил это имущество Гарвардскому университету в качестве мемориала в 1979 году. [13] В 1904 году он был одним из первых семи человек, выбранных в члены Американской академии искусств и литературы , президентом которой он стал.
В феврале 1910 года Элинор Хауэллс начала использовать морфин для лечения ухудшающегося неврита . [14] Она умерла 6 мая, через несколько дней после своего дня рождения и всего через две недели после смерти друга Хауэллса Марка Твена. Генри Джеймс выразил свои соболезнования, написав: «Я думаю об этом разрыве вашей жизни с бесконечным ощущением всего, что это будет значить для вас». [15] Хауэллс и его дочь Милдред решили провести часть года в своем кембриджском доме на Конкорд-авеню ; хотя без Элинор они находили его «ужасным в своей призрачности и ужасе». [16]
Хауэллс умер во сне вскоре после полуночи 11 мая 1920 года. [17] и был похоронен в Кембридже, штат Массачусетс. [18] Восемь лет спустя его дочь опубликовала его переписку как биографию его литературной жизни.
Литературная критика
[ редактировать ]
Помимо собственных творческих работ, Хауэллс писал критику и эссе о современных литературных деятелях, таких как Генрик Ибсен , Эмиль Золя , Джованни Верга , Бенито Перес Гальдос и, особенно, Лев Толстой , что помогло укрепить их репутацию в США. Он также писал критические статьи в поддержку американских писателей Хэмлина Гарленда , Стивена Крэйна , Эмили Дикинсон , Мэри Э. Уилкинс Фриман , Пола Лоуренса Данбара , Сары Орн Джуэтт , Чарльза Чеснатта , Авраама Кэхана , Мэдисон Кавейн и Фрэнка Норриса . В своей колонке «Исследование редактора» в The Atlantic Monthly , а затем в Harper's он сформулировал и распространил свои теории реализма в литературе.
Хауэллс рассматривал реализм как «не больше и не меньше, чем правдивое обращение с материалом». [19]
В защиту реального, в отличие от идеального , он писал:
«Я надеюсь, что наступит время, когда не только художник, но и обычный, средний человек, который всегда «имеет стандарты искусства в своей власти», будет иметь смелость применять их и отвергнет идеального кузнечика, где бы он ни находился. он находит его в науке, в литературе, в искусстве, потому что это не «просто, естественно и честно», потому что оно не похоже на настоящего кузнечика. Но я признаюсь, что думаю, что время еще далеко, и. что люди, воспитанные на идеальном кузнечике, героическом кузнечике, страстном кузнечике, самоотверженном, предприимчивом, старом добром романтическом кузнечике из картона, должны вымереть, прежде чем простой, честный и естественный кузнечик сможет обрести честное поле». [20]
Хауэллс считал, что будущее американской литературы не за поэзией, а за романами, форма которых, по его мнению, переходит от «романтической» к серьезной форме. [21]
Хауэллс был христианским социалистом , на чьи идеалы большое влияние оказал русский писатель Лев Толстой . [22] Он присоединился к христианской социалистической группе в Бостоне между 1889 и 1891 годами. [23] и посещал несколько церквей, в том числе Первый Духовный Храм и Церковь Плотника , последняя была связана с Епископальной церковью и Обществом христианских социалистов . [24] Это влияние побудило его писать о вопросах социальной справедливости с моральной и эгалитарной точки зрения, критикуя социальные последствия промышленного капитализма . [25] [26] [27] Однако он не был марксистом . [28]
Прием
[ редактировать ]Отмечая «документальную» и правдивую ценность работ Хауэллса, Генри Джеймс писал: «Штрих за штрихом, книга за книгой, ваша работа должна была стать, поскольку это изысканное обозначение всего нашего демократического света и тени, взаимных взаимных выгод, в высшей степени документальным». ." [29] Английский писатель конца XIX века Джордж Гиссинг прочитал два произведения Хауэллса, «Тень мечты» и «Страшная ответственность» , назвав последнее «бессмысленной тривиальностью». [30] Блисс Перри считала знание его творчества жизненно важным для понимания американского провинциального романа и считала, что «он ни разу за свою долгую карьеру не написал ни одной неискренней, неряшливой или неудачной страницы». [31] Марк Твен считал Хауэллса не просто необычайно талантливым писателем, но даже превосходным. [32]
Работает
[ редактировать ]- Жизни и речи Авраама Линкольна и Ганнибала Хэмлина (Нью-Йорк, Вашингтон, Таунсенд и компания; Колумбус, Фоллетт, Фостер и компания, 1860).
- Венецианская жизнь (Лондон: Н. Трюбнер и компания, 1866 г.; более позднее американское издание с дополнительными гашениями : Нью-Йорк: Херд и Хоутон, 1866 г.).
- Путешествия по Италии (Нью-Йорк: Херд и Хоутон, 1867).
- «Любовь не потеряна», журнал Putnam's Magazine , Vol. 2 (новая серия), № 12, стр. 641–51 (декабрь 1868 г.). Перепечатано как « Любовь не потеряна». Роман о путешествии (Нью-Йорк: GP Putnam & Son, 1869).
- Пригородные зарисовки (Нью-Йорк: Херд и Хоутон, 1871). [33]
- Их свадебное путешествие (Бостон: JR Osgood & Co., 1872).
- Случайное знакомство (Бостон: JR Osgood & Co., 1873).
- Очерк жизни и характера Резерфорда Б. Хейса (Нью-Йорк и Бостон: Херд и Хоутон, [1876]).
- Предрешенный вывод (Бостон: JR Osgood & Co., 1875).
- Удовольствие дня (Бостон: JR Osgood & Co., 1876).
- Салон-вагон: Фарс (Бостон: Дж. Р. Осгуд, 1876) (первоначально опубликовано в сентябрьском выпуске журнала Atlantic Monthly за 1876 год ).
- Поддельное представление : комедия (Бостон: JR Osgood & Co., 1877).
- Не может быть и речи (Бостон: JR Osgood & Co., 1877).
- Леди Арустука (Бостон: Houghton Mifflin, 1879).
Следующие книги были написаны во время его пребывания в Англии и Италии, как и «Восстание Сайласа Лэфама» в 1885 году.
- Неоткрытая страна (Бостон: Houghton, Mifflin & Co., 1880).
- Современный пример : роман (Бостон: Houghton, Mifflin & Co., 1881).
- Страшная ответственность и другие истории (Бостон: JR Osgood & Co., 1881) (в дополнение к заглавному рассказу: «Под знаком дикаря» и «Женитьба Тонелли»).
- Практика доктора Брина : роман (Бостон и Нью-Йорк: Houghton, Mifflin & Co., 1881).
- «Удовольствие дня и другие зарисовки» (Бостон: Houghton, Mifflin & Co., 1881) (в дополнение к заглавному рассказу: «Покупка лошади», «Порхание», «Мышь» и «Год в венецианском дворце») .
- Исключено; и «Под знаком дикаря» (Эдинбург: Д. Дуглас, 1882 г.) (первый рассказ был впервые опубликован в выпуске журнала Atlantic Monthly за февраль – апрель 1877 г. ).
- Женский разум: роман (Бостон: JR Osgood & Co., [c1882] 1883).
- Спящий вагон : фарс (Бостон: JR Osgood & Co., 1883).
- Возвращение к Ниагаре через 12 лет после их свадебного путешествия по туннельному маршруту Хусак (Чикаго: Д. Далзил, 1884 г.) (пересмотр статьи из майского выпуска журнала Atlantic Monthly за 1883 г. ).
- Три деревни (Бостон: JR Osgood & Co., 1884).
- Регистр: Фарс (Бостон: JR Osgood & Co., 1884).
- Тосканские города (Бостон: JR Osgood & Co., 1884).
- Восстание Сайласа Лэфама (Бостон: Ticknor & Co., 1885).
- Морская перемена, или Безбилетный пассажир любви: комическая опера в двух действиях и эпилоге (Лондон: Трюбнер и компания; Бостон: AP Schmidt & Co., c1884).
- Стихи (Бостон: Тикнор, 1885).
- Лифт: Фарс (Бостон: Houghton, Mifflin & Co., 1885; 0Джеймс Р. Осгуд, c1886).
Он вернулся в Соединенные Штаты в 1886 году. Он написал различные произведения, в том числе художественную литературу, стихи и фарсы, среди которых «Спящий вагон» , «Мышеловка», «Лифт» ; Рождество каждый день ; и «Не подлежит сомнению» .
- Бабье лето (Бостон: Ticknor & Co., 1885).
- Гарротеры: Фарс (Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1886).
- Обвинение министра : или Ученичество Лемюэля Баркера (Бостон: Houghton, Mifflin & Co., 1886).
- Современные итальянские поэты: очерки и версии (Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1887).
- Апрельские надежды: роман (Эдинбург: Дэвид Дуглас, 1887; Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1888).
- с Томасом Сержантом Ферри (ред.), Библиотека универсальных приключений на море и суше, включая оригинальные рассказы и достоверные истории о личной доблести и опасностях во всех водах и регионах земного шара с 79 года нашей эры по 1888 год нашей эры (Нью-Йорк) : Harper & Bros., 1888).
- Морская перемена: или Безбилетный пассажир любви, лирический фарс в двух действиях и эпилоге (Бостон: Ticknor & Company, 1888).
- с Марком Твеном и Чарльзом Хопкинсом Кларком (составители), Библиотека юмора Марка Твена (Нью-Йорк: Charles L. Webster & Co., 1888).
- Мышеловка и другие фарсы (Нью-Йорк: Харпер, 1889) (в дополнение к фарсу с названием: «Гароттеры» , «Пятичасовой чай» и «Вероятная история» ).
- Энни Килберн: Роман (Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1889).
- Опасность новой удачи : Роман (Нью-Йорк: Harper & Brothers / (Квадратная библиотека Харпера Франклина: новая серия, № 661. Экстра, ноябрь 1889 г.)).
- Тень мечты: история (Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1890).
- Город мальчиков: описан для «Молодых людей Харпера» (Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1890).
- Императивный долг (Под ред. автора: Эдинбург: Д. Дуглас / (Серия американских авторов Дэвида Дугласа, 54) 1891).
- Критика и художественная литература (Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1891).
- Качество милосердия (Нью-Йорк; Лондон: Харпер, 1891).
- Депо Олбани (Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1892 [т. е. 1891]).
- Маленькое швейцарское пребывание (Нью-Йорк: Harper & Brothers / (черно-белая серия Харпера), 1892).
- Рекомендательное письмо: Фарс (Нью-Йорк: Harper & Brothers / (черно-белая серия Харпера), 1892).
- Мир случайностей (Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1893).
- Нежданный гость (Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1893).
- Мой год в бревенчатой хижине (Нью-Йорк: Harper & Brothers / (черно-белая серия Харпера), 1893).
- Рождество каждый день и другие истории, рассказываемые детям (Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1893).
- Побережье Богемии: Роман (Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1893).
- Вечернее платье: Фарс (Нью-Йорк: Harper & Brothers / (черно-белая серия Харпера), 1893).
- Путешественник из Альтрурии : Романтика (Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1894).
- Мои литературные страсти (Нью-Йорк: Харпер, 1895).
- Остановки различных перьев (Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1895).
- Расставание и встреча: История (Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1896).
- Впечатления и опыт (Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1896) (состоит из «Деревенского принтера», «Полицейского отчета», «Я говорю о мечтах», «Прогулки по Ист-Сайду», «Несчастья веселого дарителя», «Закрытие отеля», «Взгляд на Центральный парк» и «Улицы Нью-Йорка»).
- Истории Огайо (Нью-Йорк, Цинциннати: American Book Co., 1897).
- Арендодатель у Львиной Головы (Эдинбург: Дэвид Дуглас, 1897).
- Заговор с открытыми глазами: Идиллия Саратоги (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1897).
- Предыдущая помолвка: комедия (Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1897).
- История пьесы: роман (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1898).
- Оборванная леди: Роман (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1899).
- Их серебряное свадебное путешествие (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1899).
- Индийский даритель: комедия (Бостон, Нью-Йорк: Houghton, Mifflin & Co., 1900).
- Розы невесты: сцена (Бостон: Хоутон, Миффлин, 1900 [c1893]).
- Литературные друзья и знакомства: личный взгляд на американское авторство (Нью-Йорк, Harper & Brothers, 1900).
- Знакомство на пороге и другие зарисовки (Кембридж, Массачусетс: Houghton, Mifflin & Co., 1900) (в дополнение к заглавному рассказу: «Женитьба Тонелли», «Роман из реальной жизни» и «В Падуе»).
- Комната сорок пять: Фарс (Бостон, Нью-Йорк, Хоутон, Миффлин, 1900).
- Пара терпеливых любовников (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1901).
- Героини художественной литературы (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1901).
- Кентоны: Роман (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1902).
- Полет Пони Бейкера: Городская история мальчика (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1902).
- Литература и жизнь: исследования (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1902) (состоящие из следующих эссе: «Писатель как деловой человек», «Заботы зимней прогулки», «Исповедь летнего колониста»). «Отношения редактора с молодым автором», «Летние райские острова», «Полевые цветы асфальта», «Последние дни в голландском отеле», «Некоторые аномалии рассказа», «Цирк в пригороде». «Она Гамлет», «Испанские военнопленные», «Полуночный взвод», «Пляж в Рокуэе», «Американские литературные центры», «Опилки на арене», «В десятицентовом музее», «Американский «Литература в изгнании», «Выставка лошадей», «Проблема лета», «Эстетический Нью-Йорк пятьдесят с лишним лет назад», «Из Нью-Йорка в Новую Англию», «Компания по производству товаров для дома», «Стаккато». Записки исчезнувшего лета», «Искусство адсмита», «Психология плагиата», «Пуританство в американской художественной литературе», «Что и как в искусстве», «Политика американских авторов», «Хранение» и «Плывем по реке на О-хи-о»).
- Письма домой (Нью-Йорк, Лондон, Harper & Brothers, 1903).
- Сомнительные формы (Нью-Йорк, Лондон, Harper & Brothers, 1903) (состоят из «Его явления», «Ангела Господня» и «Хотя один воскрес из мертвых»).
- Сын Ройала Лэнгбрита: Роман (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1904).
- Вдохновение мисс Беллард: роман (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1905).
- London Films (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1905).
- Предложение Брейбриджа в книге Уильяма Дина Хауэллса и Генри Миллса Олдена (ред.), «Причудливые ухаживания: новеллеты Харпера» (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, [1906]).
- Амиго в Уильяме Дине Хауэллсе и Генри Миллсе Олдене (ред.), Сердце детства: Новеллеты Харпера (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1906).
- Эдита в книге Уильяма Дина Хауэллса и Генри Миллса Олдена (ред.), «Разные девушки: новеллеты Харпера» (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1906).
- Шелковица в саду Пейса (Цинциннати: Western Literary Press, 1906).
- Некоторые восхитительные английские города с видом на приятную страну между ними (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1906).
- Между тьмой и дневным светом: романсы (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1907) (состоят из: «Сон и забвение», «Эйдолоны Брукса Алфорда», «Воспоминание, которое сработало сверхурочно», «А Случай метафантазмии», «Эдита», «Предложение Брейбриджа» и «Цыпленок из пасхального яйца»).
- Сквозь игольное ушко : роман (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1907).
- Римские каникулы и другие (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1908) (в дополнение к заглавной части: «Вверх и вниз по Медейре», «Кварталы верхнего города в Испанию», «На берегу Генуи», «Неаполь»). и ее радостный шум», «Возвращение к Помпеям», «Неделя в Ливорно», «В Пизе», «Назад в Геную» и «Рай после падения»).
- Вся семья: роман двенадцати авторов (написано в соавторстве) (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1908).
- Фенхель и Рута: Роман (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1908).
- Семь английских городов (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1909).
- Мать и отец: драматические отрывки (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1909).
- Мой Марк Твен: воспоминания и критика (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1910).
- Воображаемые интервью (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1910) (состоящие из следующих эссе: «Восстановление мягкого кресла путем введения», «Год весны и жизнь молодости», «Склероз вкусов»). », «Практика и наставления водевиля», «Намеки итальянской оперы», «Превосходство наших низших слоев», «Незначительность женщин в республиках», «Только что вернулись домой», «Нью-Йорк глазами возвращающегося домой». «Дешевизна самого дорогого города на Земле», «Пути и средства жизни в Нью-Йорке», «Качество Бостона и количество Нью-Йорка», «Вихрь жизни в наших первых кругах», «Журнал» Муза», «Сравнительная роскошь путешествий», «Качества без недостатков», «Упущенная возможность», «Литературный совет племянницы дяде», «В поисках знаменитости», «Практическое бессмертие на Земле», «Вокруг дождливой погоды». -Дневной огонь», «Преимущества цитационной критики», «Чтение для дедушки», «Некоторые мгновения с музой», «Нормальный герой и героиня без работы», «Осень в деревне и городе», «Личное и эпистолярные обращения», «Одевание к ужину в гостинице», «Совет литературной эпохи литературной молодежи», «Неудовлетворительность недружественной критики», «Непостоянство эпохи», «Обновление вдохновения», «Летнее пребывание Флориндо и Линдора», «Иметь честь встречи» и «День в Бронкс-парке»).
- «Утешительный совет» в книге «Через дни: мысли о будущей жизни» (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1910).
- Расставание друзей: фарс (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1911).
- New Leaf Mills: Chronicle (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1913).
- Знакомые испанские путешествия (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1913).
- Виденное и невидимое в Стратфорде-на-Эйвоне: фантазия (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1914).
- Бог Лезервуда (Нью-Йорк: The Century Co., 1916).
- Дочь хранилища и другие вещи в прозе и стихах (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1916) (в дополнение к заглавному рассказу: «Предчувствие», «Последнее путешествие капитана Данлеви», «Возвращение к чьей-то милости» Мать», «Лицо у окна», «Опыт», «Жители», «Завтрак — моя лучшая еда», «Мать-птица», «Амиго», «Ферма Черного Креста», «Критик». Книжный магазин», «Праздник разума», «Город и деревня осенью», «Застольная беседа», «Побег дедушки», «Самопожертвование: фарс-трагедия» и «Ночь перед Рождеством»). .
- Годы моей юности (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1916).
- «Восемьдесят лет и позже», Ежемесячный журнал Harper's Monthly Magazine , Vol. CXL, № DCCCXXXV (декабрь 1919 г.), стр. 21–28.
- Каникулы Келвинов: идиллия середины восемнадцати семидесятых (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1920).
- Туда и туда в Германии (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1920).
- Миссис Фаррелл: Фарс (Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1921) (впервые напечатано как «Частные спектакли [Часть I]», Atlantic Monthly , Том XXXVI, № CCXVII (ноябрь 1875 г.), стр. 513– 22 и «Частные спектакли [Часть II]», Atlantic Monthly , Vol. XXXVI, Nol CCXVIII (декабрь 1875 г.), стр. 674–87.
См. также
[ редактировать ]- Дом Уильяма Дина Хауэллса , Кембридж, Массачусетс
- Редтоп , его дом в Белмонте, Массачусетс.
- Американский реализм
Примечания
[ редактировать ]- ^ Линн, 35 лет.
- ^ Уильям Дин Хауэллс (1917) [впервые опубликовано в 1916 году]. «Я» . Годы моей юности . Харпер и братья . Проверено 27 января 2024 г.
Со стороны отца мои люди были полностью валлийцами, за исключением его бабушки-англичанки, а со стороны матери — полностью немцами, за исключением ее отца-ирландца.
- ^ Уильям Д. П. Блисс (ред.), Энциклопедия социальных реформ. Третье издание. Нью-Йорк: Funk and Wagnalls Co., 1897; стр. 698.
- ^ Jump up to: а б Линн, 36 лет
- ^ Олсен, 33–34
- ^ Олсен, 36 лет.
- ^ См., например, Смит, Харриет Элинор, изд., Автобиография Марка Твена , Том 1, University of California Press, 2010, стр. 475.
- ^ Гудман и Доусон, 107–108.
- ^ Фрикстедт 1958 г.
- ^ Гарриет Найт Смит, История Института Лоуэлла , Бостон: Ламсон, Вольф и компания, 1898.
- ^ Олсен, 5
- ^ Дж. Деннис Робинсон. «Уильям Дин Хауэллс в Киттери» . seacoastnh.com .
- ^ Мемориальный дом Уильяма Дина Хауэллса, Киттери-Пойнт, Мэн. Архивировано 27 июня 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Гудман и Доусон, 401.
- ^ Линн, 322
- ^ Гудман и Доусон, 402.
- ^ Гудман и Доусон, 432.
- ^ ИСАЙТ Дизайн. «Кембриджское кладбище — Общественные работы — город Кембридж, Массачусетс» . www.cambridgema.gov .
- ^ Кроу, Чарльз Л. Товарищ по региональной литературе Америки . Молден, Массачусетс: Blackwell Pub., 2003: 92. ISBN 0631226311
- ^ Критика и художественная литература », Уильям Дин Хауэллс, по состоянию на 6 января 2010 г.
- ^ Руланд, Ричард и Малкольм Брэдбери. От пуританства к постмодернизму: история американской литературы . Нью-Йорк: Викинг, 1991: 203–204. ISBN 0-670-83592-7
- ^ Прапорщик, Рассел Л. и Луи Патсурас. Вызов социальной несправедливости: очерки социализма и девальвации человеческого духа . Эдвин Меллен Пресс, 1993: 19.
- ^ Беркович, Сакван и Сайрус Р.К. Пателл. Кембриджская история американской литературы: Том 3, Проза, 1860–1920 гг . Издательство Кембриджского университета, 2005: 736.
- ^ Гудман и Доусон, 308.
- ^ Дэвис, Синтия Дж. и Дениз Д. Найт. Шарлотта Перкинс Гилман и ее современники: литературный и интеллектуальный контекст . Издательство Университета Алабамы, 2004: 21.
- ^ Линк, Артур Стэнли и Уильям А. Линк. Двадцатый век: американская история . Харлан Дэвидсон, 1983: 17.
- ^ Циммерман, Джерри Р. Байдо. История США с темами . Издательство Грегори, 1994: 137.
- ^ Гудман и Доусон, 120.
- ^ Джеймс, Генри, Лаббок, Перси. Письма Генри Джеймса . Нью-Йорк: Скрибнер, 1920: 233.
- ^ Кустильяс, Пьер изд. Лондон и жизнь литературы в поздневикторианской Англии: дневник Джорджа Гиссинга, писателя . Брайтон: Harvester Press, 1978, стр.320.
- ^ Перри, Блисс, Американский дух в литературе , издательство Йельского университета, 1918, Глава X.
- ^ Твен, Марк (1906). «Уильям Дин Хауэллс» . Ежемесячный журнал Харпера . 113 (674): 221.
- ^ «Обзор пригородных зарисовок У.Д. Хауэллса» . Атенеум (2281 г.): 75–76. 15 июля 1871 г.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Гилман, округ Колумбия ; Пек, ХТ; Колби, FM, ред. (1905). «Хауэллс, Уильям Дин». Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид.
- Блейлер, Эверетт (1948). Контрольный список фантастической литературы . Чикаго: Издательство Шаста. п. 154.
- Фрикстедт, Олов В. 1958. В поисках Америки: исследование раннего развития Хауэллса как писателя . Уппсала, Швеция: Диссертация.
- Гудман, Сьюзен и Карл Доусон. Уильям Дин Хауэллс: Жизнь писателя . Беркли: Калифорнийский университет Press, 2005. ISBN 0-520-23896-6
- Линн, Кеннет С. Уильям Дин Хауэллс: американская жизнь . Нью-Йорк: Харкорт Брейс Йованович, Inc., 1970. ISBN 0-15-142177-3
- Олсен, Родни. Танцы в цепях: Юность Уильяма Дина Хауэллса . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 1991. ISBN 0-8147-6172-0
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Элиф С. Армбрустер, Внутренние биографии: Стоу, Хауэллс, Джеймс и Уортон дома . Нью-Йорк: Академическое издательство Питера Лэнга, 2011.
- Питер Дж. Фредерик, Рыцари золотого правила: интеллектуал как христианский социальный реформатор 1890-х годов. Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки, 1976.
- Ульрих Хафманн и Уильям Дин Хауэллс, «Интервью с Уильямом Дином Хауэллсом», Американский литературный реализм, 1870–1910, том. 6, нет. 4 (осень 1973 г.), стр. 274–275, 277–279, 281–399, 401–416. В JSTOR .
- Ульрих Хафманн и Дон Р. Смит, «Уильям Дин Хауэллс: исправленная и аннотированная библиография вторичных комментариев в периодических изданиях и газетах, 1868–1919», Американский литературный реализм, 1870–1910, том. 5, нет. 2 (весна 1972 г.), стр. 91–121. В JSTOR .
- Радавич, Дэвид. «Твен, Хауэллс и истоки драмы Среднего Запада». MidAmerica XXXI (2004): 25–42.
- Н. С. Витчи, Следы золота: природные ресурсы Калифорнии и претензии на реализм в западноамериканской литературе . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы, 2002.
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- Работы Уильяма Дина Хауэллса в форме электронных книг в Standard Ebooks
- Работы Уильяма Дина Хауэллса в Project Gutenberg
- Работы Уильяма Дина Хауэллса или о нем в Интернет-архиве
- Работы Уильяма Дина Хауэллса в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Очерки Уильяма Дина Хауэллса на Quotidiana.org
- Общество Уильяма Дина Хауэллса включает биографический очерк Хауэллса, ссылки на его работы (включая колонки «Исследование редактора»), вопросы и ответы, библиографии и изображения.
- Реализм в американской литературе на сайте «Литературные движения»
- В поисках помощи коллекции Клары и Рудольфа Кирк материалов Уильяма Дина Хауэллса в библиотеках Пенсильванского университета.
- Уильям Дин Хауэллс из Библиотеки Конгресса , 391 запись в библиотечном каталоге.
- В поисках помощи для документов Уильяма Дина Хауэллса в Колумбийском университете. Библиотека редких книг и рукописей.
- 1837 рождений
- 1920 смертей
- Американские эссеисты XIX века
- Американские писатели-мужчины XIX века
- Американские романисты XIX века.
- Американские драматурги и драматурги XX века.
- Американские эссеисты XX века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские романисты XX века
- Американские антикапиталисты
- Американские христианские социалисты
- Американские литературные критики
- Американские эссеисты-мужчины
- Американские драматурги и драматурги-мужчины
- Американские романисты-мужчины
- Атлантические (журнальные) люди
- Журналисты из Огайо
- Писатели из Массачусетса
- Писатели из Огайо
- Люди из Гамильтона, штат Огайо
- Люди из Мартинс-Ферри, штат Огайо
- Президенты Американской академии искусств и литературы
- Писатели из Кембриджа, Массачусетс