Джеймс Рассел Лоуэлл
Джеймс Рассел Лоуэлл | |
---|---|
Рожденный | Кембридж, Массачусетс , США | 22 февраля 1819 г.
Умер | 12 августа 1891 г. Кембридж, Массачусетс, США | (72 года)
Альма-матер | Гарвардский университет |
Литературное движение | Романтизм |
Супруг | |
Дети | 4 |
Родители | Чарльз Лоуэлл |
Родственники | Семья Лоуэллов |
Подпись | |
Джеймс Рассел Лоуэлл ( / ˈ l oʊ əl / ; 22 февраля 1819 — 12 августа 1891) — американский поэт-романтик , критик, редактор и дипломат . Он связан с поэтами у камина , группой писателей Новой Англии , которые были одними из первых американских поэтов , которые соперничали по популярности с британскими поэтами . Эти писатели обычно использовали в своих стихах традиционные формы и размеры , что делало их подходящими для семейного отдыха у камина.
Лоуэлл окончил Гарвардский колледж в 1838 году, несмотря на свою репутацию нарушителя спокойствия, и продолжил обучение на юридическом факультете Гарвардской школы права . Он опубликовал свой первый сборник стихов в 1841 году и женился на Марии Уайт в 1844 году. У пары было несколько детей, но только один пережил детство.
Он стал участвовать в движении за отмену рабства . Лоуэлл использовал поэзию, чтобы выразить свои взгляды против рабства , и устроился на работу в Филадельфии, штат Пенсильвания , редактором аболиционистской газеты. Вернувшись в Кембридж, Лоуэлл стал одним из основателей журнала The Pioneer , выпустившего всего три номера. Он получил известность в 1848 году после публикации «Басни для критиков» , стихотворения длиной в книгу, высмеивающего современных критиков и поэтов. В том же году он опубликовал «Записки Биглоу» , которые увеличили его известность. он опубликовал еще несколько сборников стихов и эссе За свою литературную карьеру .
Мария умерла в 1853 году, и Лоуэлл принял должность профессора языков в Гарварде в 1854 году. Он путешествовал по Европе, прежде чем официально приступить к своим преподавательским обязанностям в 1856 году, и вскоре после этого, в 1857 году, женился на Фрэнсис Данлэп. В том же году Лоуэлл также стал редактором The Atlantic Monthly. . Он продолжал преподавать в Гарварде двадцать лет.
20 лет спустя он получил свое первое политическое назначение - пост посла в Королевстве Испания . Позже он был назначен послом при дворе Сент-Джеймса . Последние годы своей жизни он провел в Кембридже, в том же поместье, где родился, и умер там в 1891 году.
Лоуэлл считал, что поэт сыграл важную роль пророка и критика общества. Он использовал поэзию для реформ, особенно в области аболиционизма. Однако с годами его приверженность делу борьбы с рабством колебалась, как и его мнение об афроамериканцах. Он пытался подражать истинному акценту янки в диалогах своих персонажей, особенно в «Записках Биглоу» . Это изображение диалекта, а также его многочисленные сатиры послужили источником вдохновения для таких писателей, как Марк Твен и Х. Л. Менкен .
Биография [ править ]
Ранняя жизнь [ править ]
Джеймс Рассел Лоуэлл родился 22 февраля 1819 года. [1] Он был представителем восьмого поколения семьи Лоуэллов . [2] потомки Персиваля Лоула, поселившиеся в Ньюбери, штат Массачусетс , в 1639 году. [3] Его родителями были преподобный Чарльз Лоуэлл (1782–1861), служитель унитарной церкви в Бостоне , ранее изучавший теологию в Эдинбурге , и Гарриетт Брэкетт Спенс Лоуэлл. [4] К моменту рождения Джеймса семья владела большим поместьем в Кембридже под названием Элмвуд . [5] Он был младшим из шести детей; его братьями и сестрами были Чарльз, Ребекка, Мэри , Уильям и Роберт . [6] Мать Лоуэлла с раннего возраста воспитала в нем любовь к литературе, особенно к поэзии, балладам и сказкам из ее родных Оркнейских островов . [4] Он учился в школе под руководством Софии Даны , которая позже вышла замуж за Джорджа Рипли ; Позже он учился в школе, которой руководил особенно суровый приверженец дисциплины, где одним из его одноклассников был Ричард Генри Дана-младший. [7]
Лоуэлл поступил в Гарвардский колледж в 1834 году, когда ему было 15 лет, но он не был хорошим учеником и часто попадал в неприятности. [8] На втором курсе он отсутствовал на обязательном посещении часовни 14 раз и на занятиях 56 раз. [9] В последний год своего пребывания там он написал: «На первом курсе я ничего не делал, на втором курсе я ничего не делал, на младшем курсе я ничего не делал, а на старшем курсе я до сих пор ничего не делал в плане учебы в колледже». [8] На последнем курсе он стал одним из редакторов литературного журнала «Гарвардиана» , в который писал прозу и стихи, которые, по его признанию, были низкого качества. Как он сказал позже: «Я был таким крутым ослом, как когда-либо ревел, и думал, что это поет». [10] Во время учебы Лоуэлл был членом Hasty Pudding и работал одновременно секретарем и поэтом. Во время учебы в Гарварде он на всю жизнь подружился с другим нарушителем спокойствия Джорджем Миннсом . [11]
Лоуэлл был избран поэтом класса 1838 года. [12] и, по традиции, его попросили прочитать оригинальное стихотворение в День занятий, за день до начала занятий, 17 июля 1838 года. [9] Однако он был отстранен от участия и не допущен к участию. Вместо этого его стихотворение было напечатано и стало доступно благодаря подписке, оплаченной его одноклассниками. [12] Он сочинил стихотворение в Конкорде , [13] куда он был сослан преподавателями Гарварда на попечение преподобного Барзаллая Фроста за пренебрежение учебой. [14] Во время пребывания в Конкорде он подружился с Ральфом Уолдо Эмерсоном и познакомился с другими трансценденталистами . Его стихотворение «День класса» высмеивало социальные движения того времени; аболиционисты, Томас Карлейль , Эмерсон и трансценденталисты. лечились [13]
Лоуэлл не знал, какое призвание выбрать после окончания учебы, и колебался между бизнесом , служением , медициной и правом. В конце концов он поступил на юридический факультет Гарвардского университета в 1840 году и был принят в коллегию адвокатов два года спустя. [15] Однако, изучая право, он публиковал стихи и прозаические статьи в различных журналах. В это время он, по общему признанию, находился в депрессии и часто посещал мысли о самоубийстве. Однажды он признался другу, что приставил ко лбу взведенный пистолет и собирался покончить с собой в возрасте 20 лет. [16]
Брак и семья [ править ]
В конце 1839 года Лоуэлл познакомился с Марией Уайт через ее брата Уильяма, однокурсника по Гарварду. [17] и осенью 1840 года они обручились. Отец Марии Абия Уайт, богатый торговец из Уотертауна , настоял на том, чтобы их свадьба была отложена до тех пор, пока Лоуэлл не найдет оплачиваемую работу. [18] Наконец они поженились 26 декабря 1844 года. [19] вскоре после этого жених опубликовал «Беседы о некоторых старых поэтах» — сборник своих ранее опубликованных эссе. [20] Друг описал их отношения как «саму картину настоящего брака». [21] Сам Лоуэлл считал, что она состоит «наполовину земли и больше половины неба». [18] Она тоже писала стихи, и следующие двенадцать лет жизни Лоуэлла прошли под сильным влиянием ее влияния. Он сказал, что его первый сборник стихов «Год жизни» (1841) «обязан всей своей красотой ей», хотя было продано всего 300 экземпляров. [18]
Характер и убеждения Марии побудили ее принять участие в движениях, направленных против невоздержанности и рабства. Она была членом Бостонского женского общества по борьбе с рабством и убедила мужа стать аболиционистом . [22] Джеймс ранее выражал антирабовладельческие настроения, но Мария призвала его к более активному выражению и участию. [23] Его второй том стихотворений « Разные стихотворения» выразил эти мысли против рабства, и его 1500 экземпляров хорошо продавались. [24]
пара переехала в Филадельфию , думая, что там смогут вылечиться ее легкие. У Марии было слабое здоровье, и вскоре после свадьбы [25] В Филадельфии он стал редактором Pennsylvania Freeman , аболиционистской газеты. [26] Весной 1845 года Лоуэллы вернулись в Кембридж и поселились в Элмвуде. У них было четверо детей, но только одна (Мэйбл, 1847 г.р.) дожила до младенчества. Бланш родилась 31 декабря 1845 года, но прожила всего пятнадцать месяцев; Роуз, родившаяся в 1849 году, тоже прожила всего несколько месяцев; их единственный сын Уолтер родился в 1850 году, но умер в 1852 году. [27] Лоуэлла очень тронула потеря почти всех его детей. Свою скорбь по поводу смерти первой дочери особенно выразила в стихотворении « Первый снегопад » (1847). [28] Он снова подумывал о самоубийстве, написав другу, что думает «о своих бритвах и горле и что я дурак и трус, чтобы не покончить со всем этим сразу». [27]
Литературная карьера [ править ]
Самые ранние стихи Лоуэлла были опубликованы бесплатно в « Южном литературном вестнике» в 1840 году. [29] Он был вдохновлен новыми усилиями по самообеспечению и вместе со своим другом Робертом Картером основал литературный журнал The Pioneer . [21] Журнал отличался тем, что большая часть его содержания была новой, а не материалом, ранее публиковавшимся где-либо еще, а также включением очень серьезной критики , которая касалась не только литературы, но также искусства и музыки. [30] Лоуэлл писал, что оно «предоставит умной и размышляющей части читающей публики рациональную замену огромному количеству трижды разбавленного мусора в виде вялых любовных рассказов и очерков, который им ежемесячно выливают многие из наших популярных журналов». [21] Уильям Ветмор Стори отметил более высокий вкус журнала, написав, что «он занял определенную позицию и апеллировал к более высокому интеллектуальному стандарту, чем наше ребяческое молоко или водянистые вялые журналы, которыми мы наводнены». [31] В первом номере журнала впервые появилось произведение По « Сердце-обличитель » Эдгара Аллана . [32] Лоуэлла лечили от глазной болезни в Нью-Йорке вскоре после выхода первого номера, и в его отсутствие Картер плохо справлялся с управлением журналом. [24] Журнал прекратил выходить после трех ежемесячных номеров, начиная с января 1843 года, в результате чего у Лоуэлла остался долг в размере 1800 долларов (~ 58 860 долларов в 2023 году). [32] По оплакивал упадок журнала, назвав его «самым серьезным ударом по делу - делу чистого вкуса». [31]
Несмотря на провал «Пионера» , Лоуэлл продолжал интересоваться литературным миром. Он написал серию статей на тему «Борьба с рабством в Соединённых Штатах» для Daily News , хотя его серия была прекращена редакцией после четырёх статей в мае 1846 года. [33] Он опубликовал эти статьи анонимно, полагая, что они имели бы большее влияние, если бы не было известно, что они являются работой убежденного аболициониста. [34] Весной 1848 года он установил связь с Национальным стандартом борьбы с рабством Нью-Йорка , согласившись еженедельно публиковать стихотворения или статьи в прозе. Всего через год его попросили писать в « Стандард» вдвое реже , чтобы освободить место для вкладов Эдмунда Куинси , другого писателя и реформатора. [35]
«Басня для критиков» была одним из самых популярных произведений Лоуэлла, анонимно опубликованным в 1848 году. Она оказалась популярной сатирой , и первые 3000 экземпляров были быстро распроданы. [36] В нем он добродушно подкалывал своих современных поэтов и критиков, но не все испытуемые были довольны. Эдгара Аллана По называли отчасти гением и «на две пятых чистой выдумкой»; он сделал рецензию на произведение в « Южном литературном вестнике» и назвал его «свободным» — непродуманным и слабо выполненным, как в деталях, так и в целом… мы признаемся в некотором удивлении по поводу того, что он поставил столь неотшлифованное представление». [37] Лоуэлл предложил своему нью-йоркскому другу Чарльзу Фредерику Бриггсу всю прибыль от успеха книги (которая оказалась относительно небольшой), несмотря на его собственные финансовые потребности. [36]
В 1848 году Лоуэлл также опубликовал «Записки Биглоу» , позже названные Клубом Гролье самой влиятельной книгой 1848 года. [38] Первые 1500 экземпляров были распроданы в течение недели, и вскоре было выпущено второе издание, хотя Лоуэлл не получил никакой прибыли, поскольку ему пришлось самому покрыть расходы на создание стереотипов в книге. [39] В книге представлены три главных героя, каждый из которых представляет разные аспекты американской жизни и использует в своих диалогах аутентичные американские диалекты. [40] На первый взгляд «Записки Биглоу» также были осуждением американо-мексиканской войны и войны в целом. [25]
Первая поездка в Европу [ править ]
В 1850 году неожиданно умерла мать Лоуэлла, как и его третья дочь Роуз. Ее смерть оставила Лоуэлла в депрессии и затворничестве на шесть месяцев, несмотря на то, что к концу года у него родился сын Уолтер. Он писал другу, что смерть «является частным наставником. У нас нет коллег-ученых, и мы должны вкладывать уроки в одиночку». [41] Эти личные проблемы, а также Компромисс 1850 года вдохновили Лоуэлла принять предложение Уильяма Уэтмора Стори провести зиму в Италии . [42] Чтобы оплатить поездку, Лоуэлл продал землю вокруг Элмвуда, намереваясь со временем продать дополнительные акры поместья, чтобы пополнить свой доход, в конечном итоге продав 25 из первоначальных 30 акров (120 000 м²). 2 ). [43] Уолтер внезапно умер в Риме от холеры , а Лоуэлл и его жена с дочерью Мейбл вернулись в Соединенные Штаты в октябре 1852 года. [44] Лоуэлл опубликовал воспоминания о своем путешествии в нескольких журналах, многие из которых спустя годы будут собраны под названием Fireside Travels (1867). Он также редактировал тома с биографическими очерками для серии о британских поэтах . [45]
Его жена Мария, долгие годы страдавшая слабым здоровьем, весной 1853 года сильно заболела и умерла 27 октября. [46] туберкулеза . [27] Незадолго до ее похорон ее гроб был открыт, чтобы ее дочь Мэйбл могла видеть ее лицо, в то время как Лоуэлл «долго прислонился к дереву и плакал», по словам Генри Уодсворта Лонгфелло и его жены, присутствовавших при этом. [47] В 1855 году Лоуэлл руководил публикацией мемориального сборника стихов своей жены тиражом всего пятьдесят экземпляров для частного обращения. [45] Несмотря на его самопровозглашенный «естественно радостный» характер, [48] Жизнь Лоуэлла в Элмвуде еще больше осложнилась тем, что его отец стал глухим в старости, а также ухудшением психического состояния его сестры Ребекки, которая иногда неделю молчала. [49] Он снова отрезал себя от других, став затворником в Элмвуде, и его личные дневники этого периода пронизаны инициалами его жены. [50] Например, 10 марта 1854 года он написал: «Тьма снаружи и внутри. MLMLML». [51] Лонгфелло, друг и сосед, называл Лоуэлла «одиноким и заброшенным». [52]
и брак второй Профессорство
По приглашению своего двоюродного брата Джона Эмори Лоуэлла Джеймса Рассела Лоуэлла попросили прочитать лекцию в престижном Институте Лоуэлла. [53] Некоторые предположили, что такая возможность появилась благодаря семейным связям, предложенным как попытка вывести его из депрессии. [54] Лоуэлл решил выступить в программе «Английские поэты», сказав своему другу Бриггсу, что он отомстит мертвым поэтам «за травмы, полученные тем, кого публика не допустит среди живых». [53] Первая из серии лекций из двенадцати частей должна была состояться 9 января 1855 года, хотя к декабрю Лоуэлл завершил написание только пяти из них, надеясь на вдохновение в последнюю минуту. [55] Его первая лекция была о Джоне Мильтоне , и аудитория была перепродана; На следующий день Лоуэллу пришлось дать повторное выступление. [56] Лоуэлла, который никогда раньше не выступал публично, хвалили за эти лекции. Фрэнсис Джеймс Чайлд сказал, что Лоуэлл, которого он считал типично «извращенным», смог «сохранять серьезность вопреки своим импульсам и талантам». [55] Пока его серия еще продолжалась, Лоуэллу предложили должность Смита-профессора современных языков в Гарварде, должность, которую освободил Лонгфелло, с годовым окладом в 1200 долларов, хотя он никогда не подавал на нее заявку. [57] Описание работы изменилось после Лонгфелло; вместо того, чтобы напрямую преподавать языки, Лоуэлл руководил кафедрой и читал два курса лекций в год по темам по своему выбору. [58] Лоуэлл принял это назначение с оговоркой, что ему предстоит год обучения за границей. Он отплыл 4 июня того же года. [59] оставив свою дочь Мэйбл на попечение гувернантки по имени Фрэнсис Данлэп. [57] За границей он посетил Гавр , Париж и Лондон, проводя время с друзьями, включая Стори, Роберта Браунинга и Элизабет Барретт Браунинг , а также Ли Хант . Однако в первую очередь Лоуэлл проводил время за границей, изучая языки, особенно немецкий, который для него был трудным. Он жаловался: «Смешение полов ! Если я умру, я напишу на своем надгробии, что я умер от der, die, das , не потому, что поймал их, а потому, что не смог». [59]
Он вернулся в Соединенные Штаты летом 1856 года и приступил к своим обязанностям в колледже. [60] Ближе к концу своей профессорской деятельности тогдашний президент Гарварда Чарльз Уильям Элиот заметил, что у Лоуэлла, похоже, «не было естественной склонности» преподавать; Лоуэлл согласился, но сохранял свою должность в течение двадцати лет. [61] Он сосредоточился на преподавании литературы, а не на этимологии , надеясь, что его ученики научатся наслаждаться звуком, ритмом и потоком поэзии, а не техникой слова. [62] Он резюмировал свой метод: «Истинная ученость состоит в знании не того, что существуют вещи, а того, что они означают; это не память, а суждение». [63] Все еще скорбя о потере жены, Лоуэлл в это время избегал Элмвуда и вместо этого жил на Киркланд-стрит в Кембридже, районе, известном как Профессорский ряд. Он оставался там вместе со своей дочерью Мэйбл и ее гувернанткой Фрэнсис Данлэп до января 1861 года. [64]
Лоуэлл намеревался никогда больше не жениться после смерти своей жены Марии Уайт. Однако в 1857 году, удивив своих друзей, он обручился с Фрэнсис Данлэп, которую многие называли простой и непривлекательной. [65] Данлэп, племянница бывшего губернатора штата Мэн Роберта П. Данлэпа , [66] была подругой первой жены Лоуэлла и раньше была богатой, хотя она и ее семья попали в стесненные обстоятельства. [57] Лоуэлл и Данлэп поженились 16 сентября 1857 года на церемонии, проведенной его братом. [67] Лоуэлл писал: «Мой второй брак был самым мудрым поступком в моей жизни, и пока я в нем уверен, я могу позволить себе ждать, пока мои друзья не согласятся со мной». [60]
Годы войны и после нее [ править ]
Осенью 1857 года был основан журнал The Atlantic Monthly , и Лоуэлл стал его первым редактором. Выпустив первый номер в ноябре того же года, он сразу же придал журналу отпечаток высокой литературы и смелых выступлений по общественным вопросам. [68] В январе 1861 года отец Лоуэлла умер от сердечного приступа, что вдохновило Лоуэлла перевезти свою семью обратно в Элмвуд. Как он писал своему другу Бриггсу: «Я снова вернулся в то место, которое люблю больше всего. Я сижу на своем старом чердаке, за своим старым столом, курю свою старую трубку… Я начинаю чувствовать себя скорее прежним, чем самим собой. У меня есть эти десять лет». [69] Вскоре после этого, в мае, он покинул The Atlantic Monthly , когда Джеймс Т. Филдс занял пост редактора; журнал был куплен Тикнором и Филдсом за 10 000 долларов два года назад. [70] Лоуэлл вернулся в Элмвуд к январю 1861 года, но сохранил дружеские отношения с новыми владельцами журнала, продолжая публиковать свои стихи и прозу до конца своей жизни. [69] Однако его проза более широко была представлена на страницах « Норт Американ Ревью» в 1862–1872 годах. В «Обзоре» он был соредактором вместе с Чарльзом Элиотом Нортоном . [71] Рецензии Лоуэлла для журнала охватывали широкий спектр литературных изданий того времени, хотя стихов он писал меньше. [72] Одно его эссе для « Норт Американ Ревью» , едкий обзор жизни и творчества недавно умершего Генри Дэвида Торо, озаглавленное «Письма разным лицам», [73] способствовал многолетнему критическому консенсусу презрения к Торо. [74]
Еще в 1845 году Лоуэлл предсказал, что дебаты по поводу рабства приведут к войне. [75] а когда Гражданская война в 1860-х годах разразилась , Лоуэлл использовал свою роль в «Ревью», чтобы восхвалять Авраама Линкольна и его попытки сохранить Союз. [71] Лоуэлл потерял трех племянников во время войны, в том числе Чарльза Рассела Лоуэлла-младшего , который стал бригадным генералом и пал в битве при Сидар-Крик . Сам Лоуэлл вообще был пацифистом. Несмотря на это, он писал: «Если уничтожение рабства станет следствием войны, будем ли мы сожалеть об этом? Если это необходимо для успешного ведения войны, будет ли кто-нибудь противостоять этому?» [76] Его интерес к Гражданской войне вдохновил его на написание второй серии «Записок Биглоу» . [69] в том числе один, специально посвященный предварительной Прокламации об освобождении под названием «Солнце в пастырской линии» 1862 года. [77]
Вскоре после убийства Линкольна Лоуэлла попросили представить в Гарварде стихотворение в память о выпускниках, погибших на войне. Его стихотворение « Поминальная ода » стоило ему сна и аппетита, но было произнесено 21 июля 1865 года. [78] после 48-часового писательского запоя. [79] Лоуэлл возлагал большие надежды на свое выступление, но его затмили другие знаменитости, представившие работы в тот день, в том числе Ральф Уолдо Эмерсон и Оливер Венделл Холмс . «Я не добился того успеха, на который рассчитывал, — писал он, — и мне стыдно, что у меня снова возникло искушение думать, что я могу писать стихи , — заблуждение, от которого я был сносно свободен вот уже десять лет». [80] Несмотря на его личную оценку, друзья и другие поэты отправили Лоуэллу множество писем с поздравлениями. Эмерсон назвал свое стихотворение «высокой мыслью и чувством», а Джеймс Фримен Кларк отметил его «величие тона». [81] Позже Лоуэлл расширил его строфой, посвященной Линкольну. [79]
В 1860-х годах друг Лоуэлла Лонгфелло несколько лет переводил Данте Алигьери » «Божественную комедию и регулярно приглашал других помочь ему по вечерам в среду. [82] Лоуэлл был одним из основных членов так называемого «Клуба Данте» вместе с Уильямом Дином Хауэллсом , Чарльзом Элиотом Нортоном и другими случайными гостями. [83] Вскоре после того, как он нес гроб на похоронах друга и издателя Натаниэля Паркера Уиллиса 24 января 1867 года, [84] Лоуэлл решил выпустить еще один сборник своих стихов. «Под ивами и другие стихи» вышла в 1869 году. [72] хотя Лоуэлл изначально хотел назвать его «Путешествие на Винланд и другие стихи» . В книге, посвященной Нортону, собраны стихи, написанные Лоуэллом за предыдущие двадцать лет, и это был его первый сборник стихов с 1848 года. [85]
Лоуэлл намеревался совершить еще одну поездку в Европу. Чтобы профинансировать это, он продал большую часть акров Элмвуда и сдал дом Томасу Бейли Олдричу ; Дочь Лоуэлла Мэйбл к этому времени переехала в новый дом со своим мужем Эдвардом Бёрнеттом , сыном успешного бизнесмена-фермера из Саутборо, штат Массачусетс . [86] Лоуэлл и его жена отправились в плавание 8 июля 1872 года. [87] после того, как он взял отпуск в Гарварде. Они посетили Англию, Париж, Швейцарию и Италию. Находясь за границей, он получил почетную степень доктора права Оксфордского университета и еще одну степень Кембриджского университета . Они вернулись в Соединенные Штаты летом 1874 года. [86]
назначения Политические
Лоуэлл ушел с должности профессора Гарварда в 1874 году, хотя его уговорили продолжить преподавание до 1877 года. [61] В 1876 году Лоуэлл впервые вступил в сферу политики. В том же году он был делегатом Национального съезда Республиканской партии в Цинциннати, штат Огайо , выступая от имени кандидата в президенты Резерфорда Б. Хейса . [88] Хейс выиграл номинацию и, в конечном итоге, стал президентом. В мае 1877 года президент Хейс, поклонник « Записок Биглоу» , отправил Уильяма Дина Хауэллса к Лоуэллу с рукописной запиской, в которой предлагал пост посла либо в Австрии, либо в России ; Лоуэлл отказался, но отметил свой интерес к испанской литературе . [89] Затем Лоуэллу предложили и он принял роль министра при дворе Испании с годовой зарплатой в 12 000 долларов. [89] Лоуэлл отплыл из Бостона 14 июля 1877 года и, хотя он ожидал, что уедет на год или два, вернулся в Соединенные Штаты только в 1885 году, когда скрипач Оле Булл арендовал Элмвуд на часть этого времени. [90] Испанские СМИ называли его «Хосе Биглоу». [91] Лоуэлл был хорошо подготовлен к своей политической роли, имея юридическое образование, а также умея читать на нескольких языках. Однако в Испании у него были проблемы с общением, и он развлекался тем, что отправлял юмористические депеши своим политическим боссам в Соединенных Штатах, многие из которых были позже собраны и опубликованы посмертно в 1899 году под названием « Впечатления об Испании» . [92] Социальная жизнь Лоуэлла улучшилась, когда в конце 1878 года Испанская академия избрала его членом-корреспондентом, что позволило ему внести свой вклад в подготовку нового словаря. [93]
В январе 1880 года Лоуэлл был проинформирован о своем назначении министром в Англии , причем его назначение было сделано без его ведома еще в июне 1879 года. Ему была назначена зарплата в размере 17 500 долларов и около 3500 долларов на расходы. [94] Находясь в этом качестве, он занимался проблемой ввоза предположительно больного скота и давал рекомендации, которые существовали до принятия Закона о чистых продуктах питания и лекарствах . [95] Королева Виктория отметила, что никогда не видела посла, который «вызвал бы такой большой интерес и завоевал бы такое уважение, как мистер Лоуэлл». [96] Лоуэлл занимал эту должность до конца президентского срока Честера А. Артура весной 1885 года, несмотря на ухудшение здоровья его жены. Лоуэлл уже был хорошо известен в Англии своими писательскими работами и во время своего пребывания там подружился с коллегой-писателем Генри Джеймсом , который называл его «явно американцем». [96] Лоуэлл также подружился с Лесли Стивеном много лет назад и стал крестным отцом его дочери, будущей писательницы Вирджинии Вулф . [97] Лоуэлл был настолько популярен, что ему предложили должность профессора в Оксфорде после его отзыва президентом Гровером Кливлендом , хотя предложение было отклонено. [98] В 1883 году он был избран членом Американского философского общества . [99]
Его вторая жена Фрэнсис умерла 19 февраля 1885 года, еще находясь в Англии. [100]
и Спустя смерть годы
Он вернулся в Соединенные Штаты к июню 1885 года и жил со своей дочерью и ее мужем в Саутборо, штат Массачусетс. [101] Затем он провел время в Бостоне со своей сестрой, а затем вернулся в Элмвуд в ноябре 1889 года. [102] К этому времени большинство его друзей были мертвы, в том числе Куинси, Лонгфелло, Дана и Эмерсон, в результате чего он снова погрузился в депрессию и подумывал о самоубийстве. [103] Лоуэлл провел часть 1880-х годов, произнося различные речи. [104] и его последние опубликованные работы представляли собой в основном сборники эссе, в том числе «Политические эссе» и сборник его стихов «Хартсиз» и «Рю» в 1888 году. [102] В последние несколько лет он периодически возвращался в Англию. [105] и когда он вернулся в Соединенные Штаты осенью 1889 года, он вернулся в Элмвуд. [106] с Мэйбл, пока ее муж работал с клиентами в Нью-Йорке и Нью-Джерси. [107] В том же году Лоуэлл выступил с речью на столетнем юбилее инаугурации Джорджа Вашингтона . Также в том же году газета Boston Critic посвятила Лоуэллу специальный выпуск, посвященный его семидесятилетию, воспоминаниям и воспоминаниям его друзей, в том числе бывших президентов Хейса и Бенджамина Харрисона и премьер-министра Великобритании Уильяма Юарта Гладстона, а также Альфреда, лорда Теннисона и Фрэнсиса Паркмана . [106]
В последние несколько месяцев своей жизни Лоуэлл боролся с подагрой , ишиасом левой ноги и хронической тошнотой; к лету 1891 года врачи считали, что у Лоуэлла рак почек, печени и легких. В последние несколько месяцев ему вводили опиум от боли, и он редко находился в полном сознании. [108] Он умер 12 августа 1891 года в Элмвуде. [109] После службы в часовне Эпплтон он был похоронен на кладбище Маунт-Оберн . [110] После его смерти Нортон был его литературным душеприказчиком и опубликовал несколько сборников произведений Лоуэлла и его писем. [111]
Стиль письма литературы теория и
В начале своей карьеры Джеймс Рассел Лоуэлл находился под влиянием сведенборгианства , пропитанной спиритуализмом формы христианства, основанной Эммануэлем Сведенборгом , в результате чего Фрэнсис Лонгфелло (жена поэта Генри Уодсворта Лонгфелло) упомянула, что «он уже давно имеет привычку видеть духов». [112] Он быстро сочинял свои стихи, вдохновленный «внутренним светом», но не мог писать на заказ. [113] Он разделял распространенное в XIX веке мнение о том, что поэт был пророком, но пошел еще дальше, связав религию, природу и поэзию, а также социальные реформы. [112] Эверт Огастес Дайкинк и другие приветствовали Лоуэлла как члена «Молодая Америка» движения , базирующегося в Нью-Йорке. Хотя он официально не был связан с ними, он разделял некоторые из их идеалов, в том числе веру в то, что писателям присуще понимание моральной природы человечества и что они несут ответственность за литературную деятельность наряду со своей эстетической функцией. [114] В отличие от многих своих современников, в том числе членов организации «Молодая Америка», Лоуэлл не выступал за создание новой национальной литературы. Вместо этого он призвал к естественной литературе, независимо от страны, касты или расы, и предостерег от провинциализма, который может «еще больше отдалить надежду на одно великое братство». [30] Он согласился со своим соседом Лонгфелло в том, что «кто наиболее универсален, тот и наиболее национален». [114] Как сказал Лоуэлл:
Я считаю, что ни один поэт в этот век не может написать много хорошего, если он не отдаст себя [радикальной] тенденции... Доказательством поэзии, на мой взгляд, является то, что она сводит к сути одной строки смутное философия, которая витает в умах всех людей и, таким образом, делает ее портативной, полезной и готовой к использованию ... По крайней мере, ни одно стихотворение никогда не заставляет меня уважать своего автора, если оно каким-либо образом не передает философскую истину. [115]
Ученый- лингвист , Лоуэлл был одним из основателей Американского диалектного общества . [116] Он применил эту страсть к некоторым своим произведениям, наиболее известным из которых является «Записки Биглоу» начала XIX века , в которых он представляет сельский диалект янки . [117] в комплекте с нестандартной местной грамматикой и квазифонетической орфографией. [118] [119] [27] — литературный метод, называемый глазным диалектом . Используя этот жаргон, Лоуэлл намеревался приблизиться к опыту простого человека и восставал против более формальных и, как он думал, неестественных представлений об американцах в литературе. Как он писал во введении к «Запискам Биглоу» , «немногие американские писатели и носители языка владеют своим родным языком с той прямотой, точностью и силой, которые обычны, как день в метрополии» (то есть в Англии). [120] Хотя это точное изображение раннего диалекта Новой Англии было намеренно юмористическим, оно стало новаторской работой в американской литературе. [121] Например, персонаж Лоуэлла Осия Биглоу говорит в стихах:
Если ты возьмешь меч и ударишь его,
Иди, проткни парня,
Правительство не может на это ответить,
Бог пришлет вам счет. [122]
Лоуэлл считается одним из поэтов у камина , группы писателей из Новой Англии 1840-х годов, у которых было немало последователей в стране и чьи произведения часто читались вслух у семейного камина. Помимо Лоуэлла, основными фигурами из этой группы были Лонгфелло, Холмс, Джон Гринлиф Уиттьер и Уильям Каллен Брайант . [123]
Убеждения [ править ]
Лоуэлл был аболиционистом, но его мнение относительно афроамериканцев колебалось. Он выступал за избирательное право для чернокожих , но отметил, что их способность голосовать может быть проблематичной. Несмотря на это, он писал: «Мы верим, что белая раса, благодаря своему интеллектуальному и традиционному превосходству, сохранит достаточное влияние, чтобы предотвратить любой серьезный вред от нового порядка вещей». [124] Освобожденные рабы , писал он, были «грязными, ленивыми и лживыми». [125] Еще до женитьбы на аболиционистке Марии Уайт Лоуэлл писал: «Аболиционисты - единственные, кому я симпатизирую из ныне существующих партий». [126] После женитьбы Лоуэлл поначалу не разделял энтузиазма жены по этому поводу, но в конце концов его втянули. [127] Супруги часто давали деньги беглым рабам, даже когда их собственное финансовое положение было неважным, особенно если их просили освободить супруга или ребенка. [128] Несмотря на это, он не всегда был полностью согласен с последователями движения. Большинство этих людей, сказал он, «относятся к идеям так же, как невежественные люди относятся к вишне. Они считают их вредными, если их не проглотить, вместе с косточками и всем остальным». [28] Лоуэлл очень неблагоприятно изобразил южан в своем втором сборнике « Записки Биглоу» , но к 1865 году признал, что южане «виновны только в слабости», а к 1868 году заявил, что сочувствует южанам и их взглядам на рабство. [129] Как враги, так и друзья Лоуэлла подвергали сомнению его колеблющийся интерес к вопросу рабства. Аболиционист Сэмюэл Джозеф Мэй обвинил его в попытке выйти из движения из-за его связи с Гарвардом и культурой бостонских браминов : «Попав в гладкое, достойное, самодовольное и ненавидящее перемены общество колледжа и его бостонских кругов, Лоуэлл обратился к миру и к «респектабельности». [130]
Лоуэлл также принимал участие в других реформаторских движениях. Он призывал к улучшению условий труда фабричных рабочих, выступал против смертной казни и поддерживал движение за трезвость . Его друг Лонгфелло был особенно обеспокоен его фанатизмом к воздержанию, опасаясь, что Лоуэлл попросит его разрушить его винный погреб. [24] Есть много упоминаний о том, что Лоуэлл употреблял алкоголь во время учебы в колледже, и отчасти на этом основывалась его репутация в школе. Его друг Эдвард Эверетт Хейл опроверг эти обвинения. Лоуэлл подумывал о вступлении в клуб «Антивино» в Гарварде и стал трезвенником в первые годы своего первого брака. [131] Однако по мере того, как он приобрел известность, он стал популярен в социальных кругах и клубах и довольно много пил, когда был вдали от жены. Когда он пил, у него были резкие перепады настроения, от эйфории до безумия. [132]
и наследие Критика
В 1849 году Лоуэлл сказал о себе: «Я первый поэт, попытавшийся выразить американскую идею, и со временем я стану популярным». [133] Поэт Уолт Уитмен сказал: «Лоуэлл не был садоводом — он был строителем. Он строил стихи: он не сажал семя, не поливал его и не посылал свое солнце, позволяя остальному позаботиться о себе: он измерил его стихи — сохранил их в рамках формулы». [134] Его коллега-поэт Джон Гринлиф Уиттиер похвалил Лоуэлла, написав два стихотворения в его честь и назвав его «нашим новым Теокритом » и «одним из самых сильных и мужественных наших писателей - поэтом-республиканцем, который осмеливается говорить смелые слова о непопулярных истинах». [135] Британский писатель Томас Хьюз называл Лоуэлла одним из самых важных писателей в Соединенных Штатах: «В Греции был свой Аристофан , в Риме – Ювенал , в Испании – Сервантес , во Франции – Рабле , Мольер , Вольтер , в Германии – Жан Поль , у нее Гейне , у Англии — ее Свифт , ее Теккерей , а в Америке — ее Лоуэлл». [123] Сатиры Лоуэлла и использование диалекта были источником вдохновения для таких писателей, как Марк Твен , Уильям Дин Хауэллс , Х. Л. Менкен и Ринг Ларднер . [136]
Современный критик и редактор Маргарет Фуллер писала: «Его стихи стереотипны; его мысль не звучит глубоко, и потомки его не запомнят». [137] Эверт Огастес Дайкинк считал, что Лоуэлл слишком похож на других поэтов, таких как Уильям Шекспир и Джон Мильтон . [138] Ральф Уолдо Эмерсон отмечал, что, хотя Лоуэлл обладал значительными техническими навыками, его поэзия «скорее выражает его желание, его амбиции, чем неконтролируемый внутренний импульс, который является подлинной чертой нового стихотворения… и который ощущается в всепроникающем тоне стихотворения». а не блестящими частями или линиями». [139] Даже его друг Ричард Генри Дана-младший подверг сомнению способности Лоуэлла, назвав его «очень умным, интересным и добродушным… но, в конце концов, он довольно пустяк». [140] В двадцатом веке поэт Ричард Армор уволил Лоуэлла, написав: «Как выпускнику Гарварда и редактору Atlantic Monthly , Лоуэллу, должно быть, было трудно писать, как неграмотному придурку, но он преуспел». [141] Поэт Эми Лоуэлл представила своего родственника Джеймса Рассела Лоуэлла в своем стихотворении «Критическая басня» (1922), название которого высмеивает «Басню для критиков» . Здесь вымышленная версия Лоуэлла говорит, что он не верит, что женщины когда-либо будут равны мужчинам в искусстве, и «два пола не могут быть причислены к равным». [142] Современный литературный критик Ван Вик Брукс писал, что стихи Лоуэлла незабываемы: «их перечитываешь пять раз и все равно забываешь, как будто этот превосходный стих был написан в воде». [139] Его «Видение сэра Лаунфала» (1848 г.) было названо «одним из худших стихотворений, написанных на английском языке» и «самым неорганизованным стихотворением, когда-либо написанным». [ ВОЗ? ] [143] Тем не менее, в 1969 году Ассоциация современного языка учредила премию имени Лоуэлла, ежегодно присуждаемую за «выдающееся литературное или лингвистическое исследование, критическое издание важной работы или критическую биографию». [144]
Стихотворение Лоуэлла « Настоящий кризис », раннее произведение, посвященное национальному кризису рабства, приведшему к гражданской войне, оказало влияние на современное движение за гражданские права. Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения назвала свой информационный бюллетень «Кризис» в честь стихотворения, а Мартин Лютер Кинг-младший часто цитировал стихотворение в своих речах и проповедях. [145] Стихотворение также послужило источником гимна « Однажды каждому человеку и народу ». [146] Американский композитор Эмили Брюс Рулофсон использовала текст Лоуэлла в своей песне «From the Close Shut Window». [147]
Список избранных работ [ править ]
Сборники стихов
- Год жизни (1841) [18]
- Разные стихи (1843) [24]
- Документы Биглоу (1848) [25]
- Басня для критиков (1848) [25]
- Стихи (1848) [25]
- Видение сэра Лаунфала (1848) [25]
- Под ивами (1869) [72]
- Собор (1870 г.) [148]
- Хартсиз и Рю (1888) [102]
Сборники эссе
- Беседы о некоторых старых поэтах (1844) [20]
- Путешествия у камина (1864) [148]
- Среди моих книг (1870) [148]
- Окна моего кабинета (1871) [148]
- Среди моих книг (второй сборник, 1876 г.) [148]
- Демократия и другие обращения (1886 г.) [102]
- Политические очерки (1888) [102]
См. также [ править ]
- Танцующая рыба
- Общество Данте Америки
- Школа Джеймса Рассела Лоуэлла (Филадельфия)
- Средняя школа Лоуэлла (Сан-Франциско)
- Никербокер
- Роберт Лоуэлл
Примечания [ править ]
- ^ Нельсон, 39 лет.
- ^ Лоуэлл, Дельмар Р. Историческая генеалогия Лоуэллов Америки с 1639 по 1899 год . Ратленд, ВТ: Компания Таттла, 1899: 121–122.
- ^ Салливан, 204
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Салливан, 205 лет.
- ^ Хейманн, 55 лет.
- ^ Вагенкнехт, 11
- ^ Дуберман, 14–15.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дуберман, 17 лет
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Салливан, 208 лет.
- ^ Дуберман, 20 лет.
- ^ Гилберт, Бенджамин Франклин (1957). Пионеры за сто лет: Государственный колледж Сан-Хосе, 1857–1957 гг . стр. 3–5. ISBN 9781258343118 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дуберман, 26 лет
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уорнер, Чарльз Дадли (1900). . В Уилсоне, JG ; Фиск, Дж. (ред.). Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
- ^ М. А. Де Вулф Хоу (1933). «Лоуэлл, Джеймс Рассел». Словарь американской биографии . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
- ^ Салливан, 209
- ^ Вагенкнехт, 50 лет.
- ^ Вагенкнехт, 135
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Салливан, 210
- ^ Вагенкнехт, 136.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хейманн, 73 года
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Салливан, 211
- ^ Йеллин, Джин Фэган. «Хоторн и вопрос рабства», Исторический путеводитель по Натаниэлю Хоторну , Ларри Дж. Рейнольдс, изд. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2001: 45. ISBN 0-19-512414-6
- ^ Дуберман, 71 год.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Салливан, 212
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Вагенкнехт, 16
- ^ Хейманн, 72 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Салливан, 213
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хейманн, 77 лет
- ^ Хаббелл, Джей Б. Юг в американской литературе: 1607–1900 . Дарем, Северная Каролина: Duke University Press , 1954: 373–374.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дуберман, 47 лет
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дуберман, 53 года
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сильверман, Кеннет. Эдгар А. По: скорбные и бесконечные воспоминания . Нью-Йорк: Harper Perennial, 1991: 201. ISBN 0-06-092331-8
- ^ Дуберман, 410
- ^ Хейманн, 76 лет.
- ^ Дуберман, 113
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дубермана, 101
- ^ Сова, Дон Б. Эдгар Аллан По: от А до Я. Нью-Йорк: Checkmark Books, 2001: 141–142. ISBN 0-8160-4161-X .
- ^ Нельсон, 19 лет.
- ^ Дуберман, 112
- ^ Хейманн, 85 лет.
- ^ Дуберман, 116
- ^ Дуберман, 117
- ^ Вагенкнехт, 36
- ^ Хейманн, 98 лет.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дубермана, 139
- ^ Дуберман, 134
- ^ Вагенкнехт, 139.
- ^ Хейманн, 101
- ^ Дуберман, 136
- ^ Хейманн, 101–102.
- ^ Дуберман, 138
- ^ Хейманн, 102
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дубермана, 133
- ^ Хейманн, 103
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дубермана, 140
- ^ Хейманн, 104–105.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Салливан, 215
- ^ Дуберман, 141
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хейманн, 105
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Салливан, 216
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вагенкнехт, 74
- ^ Хейманн, 107
- ^ Дуберман, 161
- ^ Хейманн, 106
- ^ Дуберман, 155
- ^ Дуберман, 154
- ^ Дуберман, 154–155.
- ^ Хейманн, 108
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хейманн, 119
- ^ Дуберман, 180
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Салливан, 218
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хейманн, 132
- ^ Лоуэлл, Джеймс Рассел. « Письма разным лицам », в The North American Review , Vol.CI, № 209, стр. 597–608 (октябрь 1865 г.).]
- ^ Патти, Фред Льюис. История американской литературы с 1870 года , глава VII, стр. 138–139 (Appleton: Нью-Йорк, Лондон, 1915).]
- ^ Вагенкнехт, 183
- ^ Вагенкнехт, 186.
- ^ Хейманн, 121
- ^ Дуберман, 224
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хейманн, 123 года
- ^ Салливан, 201
- ^ Дуберман, 224–225.
- ^ Арвин, Ньютон. Лонгфелло: его жизнь и творчество . Бостон: Литтл, Браун и компания, 1963: 140.
- ^ Калхун, Чарльз К. Лонгфелло: заново открытая жизнь . Бостон: Beacon Press, 2004: 236. ISBN 0-8070-7026-2
- ^ Бейкер, Томас Н. Натаниэль Паркер Уиллис и испытания литературной славы . Нью-Йорк, Издательство Оксфордского университета, 2001: 187. ISBN 0-19-512073-6
- ^ Дуберман, 243
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хейманн, 134 года
- ^ Дуберман, 258
- ^ Хейманн, 136
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дубермана, 282
- ^ Дуберман, 282–283.
- ^ Хейманн, 137
- ^ Хейманн, 136–138.
- ^ Дуберман, 294
- ^ Дуберман, 298–299.
- ^ Вагенкнехт, 168.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Салливан, 219
- ^ Дуберман, 447
- ^ Салливан, 218–219.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Хейманн, 143
- ^ Хейманн, 145
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Вагенкнехт, 18
- ^ Дуберман, 339
- ^ Дуберман, 352
- ^ Дуберман, 351
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хейманн, 150
- ^ Дуберман, 364–365.
- ^ Дуберман, 370
- ^ Дуберман, 371
- ^ «Последняя дань отдана. Джеймс Рассел Лоуэлл похоронен. Похоронен под грабовыми деревьями в том месте, которое он сам выбрал, рядом с могилой Лонгфелло на горе Оберн» . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 1891 года . Проверено 23 марта 2010 г.
Простые, но впечатляющие панихиды по телу покойного Джеймса Рассела Лоуэлла прошли сегодня в полдень в часовне Эпплтон в Кембридже. ...
- ^ Хейманн, 152
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дуберман, 62 года
- ^ Вагенкнехт, 105–106.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дуберман, 50 лет
- ^ Дуберман, 50–51.
- ^ Вагенкнехт, 70
- ^ Гранджент, Чарльз Х. (1899). « От Франклина до Лоуэлла ». ПМЛА 14.2, с. 209: «Поскольку документы основаны на воспоминаниях поэта о деревенской речи, которую он слышал в детстве, мы можем сделать вывод, что они отражают сельскую жизнь восточного Массачусетса с 1825 по 1835 год».
- ^ Кларк, Эми Д.; Хейворд, Нэнси М. (редакторы) (2013). «Говорящие Аппалачи: голос, идентичность и сообщество». Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки, 2013. По состоянию на 27 марта 2021 г. дои : 10.2307/j.ctt2jckk2 .
- ^ Киллхеффер, Мари. «Сравнение диалекта «Записок Биглоу» с диалектом четырех пьес янки». Американская речь 3 , вып. 3 (1928): 222–236. По состоянию на 27 марта 2021 г. дои : 10.2307/452335 .
- ^ Хейманн, 86 лет.
- ^ Вагенкнехт, 71
- ^ Хейманн, 87 лет.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хейманн, 91 год
- ^ Вагенкнехт, 175
- ^ Дуберман, 229
- ^ Хейманн, 63 года.
- ^ Хейманн, 64 года.
- ^ Дуберман, 112–113.
- ^ Вагенкнехт, 187.
- ^ Хейманн, 122
- ^ Вагенкнехт, 29
- ^ Хейманн, 117
- ^ Салливан, 203
- ^ Нельсон, 171
- ^ Вагенкнехт, Эдвард. Джон Гринлиф Уиттьер: Портрет в парадоксе . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1967: 113.
- ^ Хейманн, 90 лет.
- ^ Бланшар, Паула. Маргарет Фуллер: От трансцендентализма к революции . Ридинг, Массачусетс: Издательство Addison-Wesley, 1987: 294. ISBN 0-201-10458-X
- ^ Дуберман, 55 лет.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Салливан, 220
- ^ Салливан, 219–220.
- ^ Нельсон, 146
- ^ Уоттс, Эмили Стайпс. Поэзия американских женщин с 1632 по 1945 год . Остин, Техас: Остинский университет Press, 1978: 159–160. ISBN 978-0-292-76450-7
- ^ Цитируется в Lupack и Lupack, 10.
- ^ "Приз Джеймса Рассела Лоуэлла" . Ассоциация современного языка. Проверено 1 октября 2008 г.
- ^ Документы Мартина Лютера Кинга-младшего , Мартин Лютер Кинг, Клейборн Карсон, Питер Холлоран, Ральф Люкер, Пенни А. Рассел, том. 1 в 417 н.2
- ^ Петерсон, Уильям Дж. и Ардит Петерсон. Полная книга гимнов . Кэрол Стрим, Иллинойс: Tyndale House Publishers, Inc., 2006: 185. ISBN 978-1-4143-0933-0
- ^ Рулофсон, Эмили Брюс. «Архив Артура П. Шмидта» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Вагенкнехт, 17
Источники [ править ]
- Дуберман, Мартин. Джеймс Рассел Лоуэлл . Бостон: Компания Houghton Mifflin, 1966.
- Хейманн, К. Дэвид. Американская аристократия: жизнь и времена Джеймса Рассела, Эми и Роберта Лоуэлла . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания, 1980. ISBN 0-396-07608-4
- Лупак, Алан и Барбара Тепа Лупак. Король Артур в Америке . Кембридж: Д.С. Брюэр, 1999. ISBN 9780859915434
- Нельсон, Рэнди Ф. Альманах американских писем . Лос-Альтос, Калифорния: William Kaufmann, Inc., 1981. ISBN 0-86576-008-X
- Салливан, Уилсон. Литераторы Новой Англии . Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1972. ISBN 0-02-788680-8
- Вагенкнехт, Эдвард. Джеймс Рассел Лоуэлл: Портрет многоликого человека . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1971.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Гринслет, Феррис. Джеймс Рассел Лоуэлл, его жизнь и работа . Бостон: 1905 год.
- Хейл, Эдвард Эверетт . Джеймс Рассел Лоуэлл и его друзья . Бостон: 1899.
- Скаддер, Гораций Элиша. Джеймс Рассел Лоуэлл: Биография . Том 1 , Том 2. Опубликовано в 1901 году.
Внешние ссылки [ править ]
- Работы Джеймса Рассела Лоуэлла в Project Gutenberg
- Работы Джеймса Рассела Лоуэлла или о нем в Internet Archive
- Работы Джеймса Рассела Лоуэлла в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Полный просмотр книг с загрузкой в формате PDF в Google Книгах
- Полное собрание сочинений Джеймса Рассела Лоуэлла под редакцией Чарльза Элиота Нортона.
- Библиотека Оливера Венделла Холмса в Библиотеке Конгресса имеет примечательные репрезентативные тома, надписанные Джеймсом Расселом Лоуэллом.
- Документы Джеймса Рассела Лоуэлла в Гарвардского университета архиве
- Разная переписка Джеймса Рассела Лоуэлла (MS Am 1191) в библиотеке Хоутона Гарвардского университета
- 1819 рождений
- 1891 смертей
- Поэты-романтики
- Американские поэты XIX века
- Американские поэты-мужчины
- Американские писатели-мужчины XIX века
- Американские эссеисты XIX века
- Американские эссеисты-мужчины
- Американские сатирики
- Американские аболиционисты
- Американские дипломаты XIX века
- Послы США в Испании
- Послы США в Соединенном Королевстве
- Зал славы призывников великих американцев
- Преподаватели Гарвардского университета
- Выпускники Гарвардской школы права
- Атлантические (журнальные) люди
- Республиканцы Массачусетса
- Американцы английского происхождения
- Американцы шотландского происхождения
- Писатели из Кембриджа, Массачусетс
- Американские унитарии
- Смертность от рака в Массачусетсе
- Похороны на кладбище Маунт-Оберн
- Выпускники Hasty Pudding
- Выпускники Гарвардского колледжа
- Президенты Ассоциации современного языка