Трансцендентальный клуб
Трансцендентальный клуб — группа авторов, философов, социалистов, политиков и интеллектуалов Новой Англии начала-середины 19 века, породившая трансцендентализм .
Обзор
[ редактировать ]Фредерик Генри Хедж , Ральф Уолдо Эмерсон , Джордж Рипли и Джордж Патнэм (1807–1878; унитарный министр в Роксбери ) встретились в Кембридже, штат Массачусетс , 8 сентября 1836 года, чтобы обсудить создание нового клуба; их первая официальная встреча состоялась одиннадцать дней спустя в доме Рипли в Бостоне . [1] Среди других членов клуба были Амос Бронсон Олкотт , Орест Браунсон , Теодор Паркер , [2] Генри Дэвид Торо , Уильям Генри Ченнинг , Джеймс Фриман Кларк , Кристофер Пирс Кранч , Конверс Фрэнсис , Сильвестр Джадд , Джонс Вери и Чарльз Стернс Уиллер . [3] Среди женщин-участниц были София Рипли , Маргарет Фуллер , Элизабет Пибоди , [4] Эллен Стерджис Хупер и Кэролайн Стерджис Таппан . [5]
Первоначально группа носила название «Клуб Хеджа», потому что обычно собиралась, когда Хедж приезжал из Бангора, штат Мэн . [1] Название «Трансцендентальный клуб» группе дала публика, а не ее участники. Название было придумано в январе 1837 года в обзоре эссе Эмерсона « Природа » и носило пренебрежительный характер. [6] Джеймс Эллиот Кэбот , биограф Эмерсона, писал о группе как о «случайных встречах меняющейся группы либеральных мыслителей, не соглашающихся ни в чем, кроме своей либеральности». [7] Хедж писал: «Клуба в строгом смысле этого слова не было... только случайные встречи мужчин и женщин-единомышленников». [7] Иногда его называли «братством единомышленников». [7]
Клуб был местом встречи этих молодых мыслителей и организующей площадкой для их идеалистического разочарования общим состоянием американской культуры и общества того времени и, в частности, состоянием интеллектуализма в Гарвардском университете . [ нужна ссылка ] Большая часть их мыслей была сосредоточена на недостатках унитарной церкви. [8]
Многие известные американские журналы, в том числе North American Review и Christian Examiner , отказались принимать к публикации материалы Трансцендентального клуба. [9] Например, в одном из первых обзоров поэзии Эмерсона читатели предупреждались, что его стихи «не являются священными песнопениями; это гимны дьяволу. Они восхваляют не Бога, а сатану, и ими могут наслаждаться только поклонники дьявола». [10] В октябре 1839 года у членов Трансцендентального клуба возникла идея создать собственное периодическое издание как платформу для своих идеалов. [11] Первоначально Браунсон предложил использовать свой Boston Quarterly Review , хотя другие считали необходимым собственный журнал. [12] Хедж, Паркер и Эмерсон отказались от роли редактора. [11] Рипли была главным редактором. [13] и Фуллер приняла должность редактора 20 октября 1839 года, хотя она не смогла начать работу над публикацией до первой недели 1840 года. [12] Первый выпуск The Dial с предисловием Эмерсона, назвавшего его «Журналом в новом духе», был опубликован в июле 1840 года. [14]
Трансцендентальный клуб, вероятно, не проводил официальных встреч после сентября 1840 года, хотя они продолжали переписываться и посещать лекции друг друга. [15] The Dial продолжал издаваться, хотя никогда не был финансово стабильным. В 1843 году тогдашний бизнес-менеджер Элизабет Пибоди насчитывала всего двести подписчиков и ее доход не покрывал производственных затрат. Окончательно он прекратил публикацию в апреле 1844 года. [16] Речь/эссе Эмерсона « Природа » считается манифестом трансценденталистских идей. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Пакер, Барбара Л. Трансценденталисты . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии, 2007: 47. ISBN 978-0-8203-2958-1
- ^ Бьюэлл, Лоуренс. Эмерсон . Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета, 2003: 32–33. ISBN 0-674-01139-2
- ^ Гура, Филип Ф. Американский трансцендентализм: история . Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2007: 7–8. ISBN 0-8090-3477-8
- ^ Бьюэлл, Лоуренс. Эмерсон . Кембридж, Массачусетс: Издательство Белкнап Пресс Гарвардского университета, 2003: 32. ISBN 0-674-01139-2
- ^ Дедмонд, Фрэнсис Б. (1988). «Письма Кэролайн Стерджис Маргарет Фуллер». Исследования американского Возрождения : 201–251. JSTOR 30227564 .
- ^ Хэнкинс, Барри. Второе великое пробуждение и трансценденталисты . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2004: 24. ISBN 0-313-31848-4
- ^ Перейти обратно: а б с Гура, Филип Ф. Американский трансцендентализм: история . Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2007: 5. ISBN 0-8090-3477-8
- ^ Перейти обратно: а б Хэнкинс, Барри. Второе великое пробуждение и трансценденталисты . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2004: 23. ISBN 0-313-31848-4
- ^ Слейтер, Эбби. В поисках Маргарет Фуллер . Нью-Йорк: Делакорте Пресс, 1978: 51. ISBN 0-440-03944-4
- ^ Килкап, Карен Л. Кто убил американскую поэзию? От национальной одержимости к элитарному владению . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета, 2019: 100. ISBN 978-0-472-13155-6
- ^ Перейти обратно: а б Гура, Филип Ф. Американский трансцендентализм: история . Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2007: 128. ISBN 978-0-8090-3477-2
- ^ Перейти обратно: а б Фон Мерен, Джоан. Минерва и Муза: Жизнь Маргарет Фуллер . Амхерст: Издательство Массачусетского университета , 1994: 120. ISBN 1-55849-015-9
- ^ Слейтер, Эбби. В поисках Маргарет Фуллер . Нью-Йорк: Delacorte Press, 1978: 61–62. ISBN 0-440-03944-4
- ^ Гура, Филип Ф. Американский трансцендентализм: история . Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2007: 129. ISBN 978-0-8090-3477-2
- ^ Пакер, Барбара Л. Трансценденталисты . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии, 2007: 165. ISBN 978-0-8203-2958-1
- ^ Гура, Филип Ф. Американский трансцендентализм: история . Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2007: 130. ISBN 978-0-8090-3477-2
Источники
[ редактировать ]- Перри Миллер , Трансценденталисты (издательство Гарвардского университета, 1966). ISBN 1-56731-215-2 , ISBN 0-674-90330-7 , ISBN 0-674-90333-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Краткая история Клуба из Transcendentalism Web
- Документы Кэролайн Стерджис Таппан в библиотеке Хоутона Гарвардского университета - включают переписку с Эмерсоном, Фуллером и т. Д.