Природа (эссе)
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( январь 2018 г. ) |

«Природа» — эссе длиной в книгу, написанное Ральфом Уолдо Эмерсоном и опубликованное издательством «Джеймс Манро и компания» в 1836 году. [1] В эссе Эмерсон изложил основы трансцендентализма , системы убеждений, которая поддерживает нетрадиционное понимание природы. [2] Трансцендентализм предполагает, что божественное, или Бог, пронизывает природу, и предполагает, что реальность можно понять, изучая природу. [3] Посещение Эмерсоном Национального музея естественной истории в Париже вдохновило его на серию лекций, которые он позже прочитал в Бостоне, которые затем были опубликованы.
В своем эссе Эмерсон делит природу на четыре применения: товар, красота, язык и дисциплина. Эти различия определяют способы, которыми люди используют природу для своих основных потребностей, своего стремления к удовольствиям, своего общения друг с другом и своего понимания мира. [4] Эмерсон последовал за успехом журнала Nature речью « Американский ученый », которая вместе с его предыдущими лекциями заложила основу трансцендентализма и его литературной карьеры.
Краткое содержание
[ редактировать ]В книге «Природа» Эмерсон излагает и пытается решить абстрактную проблему: люди не полностью принимают красоту природы. Он пишет, что люди отвлекаются на требования мира, тогда как природа дает, а люди не отвечают взаимностью. Эссе состоит из восьми разделов: Природа, Товар, Красота, Язык, Дисциплина, Идеализм, Дух и Перспективы. В каждом разделе рассматривается свой взгляд на отношения между человеком и природой.
В эссе Эмерсон объясняет, что для того, чтобы ощутить целостность природы, к которой мы естественным образом приспособлены, мы должны быть отделены от недостатков и отвлекающих факторов, навязанных нам обществом. Эмерсон считал, что одиночество - это единственный механизм, с помощью которого мы можем полностью погрузиться в мир природы, написав: «Чтобы уйти в уединение, человеку необходимо удалиться как от своей комнаты, так и от общества. Я не одинок, пока читаю и напиши, хотя со мной никого нет. Но если человек хочет быть один, пусть посмотрит на звезды». [5]
Когда человек испытывает истинное одиночество на природе, оно его «забирает». Общество, говорит он, разрушает целостность, тогда как «Природа в своем служении человеку является не только материалом, но также процессом и результатом. Все части непрерывно работают в руках друг друга на благо человека. Ветер сеет семя, солнце испаряет море, ветер переносит пар на поле, лед на другой стороне планеты конденсирует на нем дождь; растение питает животное; бесконечные потоки божественной милости питают человека». [6]
Эмерсон определяет духовные отношения. В природе человек находит свой дух и принимает его как Вселенское Существо. Он пишет: «Природа не фиксирована, а текуча. Дух изменяет, формирует ее... Знайте же, что мир существует для вас. Для вас явление совершенное». [7]
Тема: духовность
[ редактировать ]
Эмерсон использует духовность как главную тему своего эссе. Эмерсон верил в переосмысление божественного как чего-то большого и видимого, которое он называл природой; такая идея известна как трансцендентализм, в котором человек воспринимает нового Бога и новое тело и становится единым целым со своим окружением. Эмерсон уверенно иллюстрирует трансцендентализм, заявляя: «С земли, как с берега, я смотрю на это безмолвное море. Кажется, я участвую в его быстрых трансформациях: активное очарование достигает моей пыли, и я расширяюсь и вступаю в сговор с утренним ветром». [8] постулируя, что люди и ветер едины. Эмерсон называл природу «Универсальным Существом»; он верил, что вокруг него существует духовное ощущение природного мира. Описывая это чувство «Вселенского Существа», Эмерсон заявляет: «Аспект природы благочестив. Подобно фигуре Иисуса, она стоит, склонив голову и сложив руки на груди. Самый счастливый человек — тот, кто усвоил урок у природы. богослужения». [9]
По словам Эмерсона, людям приходилось решать три духовные проблемы, связанные с природой: «Что такое материя? Откуда она? И куда?» [10] Что такое материя? Материя — это явление, а не субстанция; скорее, природа — это то, что переживается людьми и растет вместе с человеческими эмоциями. Откуда это и куда? На такие вопросы можно ответить одним ответом: дух природы выражается через человека. «Следовательно, этот дух, то есть Высшее Существо, не создает природу вокруг нас, а излучает ее через нас», - утверждает Эмерсон. [11] Эмерсон ясно показывает, что все должно быть духовно-нравственным, в котором должно быть добро между природой и человеком. [12]
Влияние
[ редактировать ]Природа вызывала у некоторых споры. В одном обзоре, опубликованном в январе 1837 года, философия журнала Nature подверглась критике и пренебрежительно назвала эти убеждения «трансценденталистскими», придумав термин, под которым группа стала известна. [13]
Генри Дэвид Торо читал «Природу» на выпускном курсе Гарвардского колледжа и принял ее близко к сердцу. В конечном итоге это оказало существенное влияние на более поздние произведения Торо, включая его основополагающий «Уолден» . На самом деле Торо написал Уолдену после того, как жил в хижине на земле, принадлежавшей Эмерсону. Их давнее знакомство оказало Торо большую поддержку в реализации его желания стать публикуемым автором. [14]
Взгляды Эмерсона на природу также оказали влияние на Чарльза Стернса Уиллера, построившего хижину у пруда Флинта в 1836 году. Уилер, считающийся первым трансценденталистским экспериментом по жизни на открытом воздухе, использовал свою хижину во время летних каникул в Гарварде с 1836 по 1842 год. Торо оставался в хижине Уиллера в течение нескольких лет. шесть недель летом 1837 года, и ему пришла в голову идея построить собственную хижину (позже реализованную в Уолдене в 1845 году). [15] Точное местонахождение хижины Уиллера было обнаружено Джеффом Крейгом в 2018 году после пятилетних поисков. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Природа . Бостон: Джеймс Манро и компания. 1836 год . Проверено 3 февраля 2018 г. - из Интернет-архива.
- ^ Либман, Шелдон В. «Эмерсон, Ральф Уолдо». Оксфордская энциклопедия американской литературы . Эд. Джей Парини. Издательство Оксфордского университета, 2004. Интернет.
- ^ «Трансцендентализм». Оксфордский словарь английского языка . 2010. Интернет.
- ^ Эмерсон, Ральф Уолдо. "Природа". Оксфордский справочник по американской литературе . Эд. Джеймс Д. Харт. Преподобный Филип В. Лейнингер. Издательство Оксфордского университета, 1995. Интернет.
- ^ Природа, Глава I, «Природа».
- ^ Природа, Глава II, «Товар».
- ^ Природа, Глава VIII, «Перспективы».
- ^ Природа, Глава III, «Красота».
- ^ Природа, Глава VII, «Дух».
- ^ Природа, Глава VII, «Дух».
- ^ Природа, Глава VII, «Дух».
- ^ Байм, Нина, Уэйн Франклин, Филип Ф. Гура и Арнольд Крупат. Антология американской литературы Нортона .
- ^ Хэнкинс, Барри. Второе великое пробуждение и трансценденталисты . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2004: 24. ISBN 0-313-31848-4
- ^ Ридхед, Джулия. «Генри Дэвид Торо», Антология американской литературы Нортона . Нью-Йорк: WW Norton & Company, 2008. 825–828. Распечатать.
- ^ Эйдсон, Джон Олин (1951). Чарльз Стернс Уилер – друг Эмерсона .
- ^ Ландриган, Лесли (22 октября 2021 г.). «Чарльз Стернс Уиллер, пионер-трансценденталист, вдохновивший Уолдена» . Историческое общество Новой Англии . Проверено 21 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Природа» в Emerson Central
- «Природа» Ральфа Уолдо Эмерсона (1836 г.) в Университете штата Орегон .
о природе, Аудиокнига являющаяся общественным достоянием, на LibriVox