Политика (эссе)
« Политика » — эссе, написанное Ральфом Уолдо Эмерсоном . Это часть его «Очерков: вторая серия» , опубликованных в 1844 году. Главный философ, поэт и лидер американского трансцендентализма , он использовал это эссе, чтобы опровергнуть свои чувства в отношении правительства, в частности американского правительства. Его влияние на мысль Новой Англии и его взгляды на прагматизм повлияли на таких людей, как Генри Дэвид Торо , Орест Браунсон и Фридрих Ницше , среди других.
Краткое содержание
[ редактировать ]Хотя взгляды Эмерсона на политику не считаются его самым важным эссе во второй серии, они отстаивают демократию и индивидуализм - две идеи, которые сегодня считаются, несомненно, американскими. К 1844 году Эмерсон, которому тогда был 41 год, достиг прагматического баланса скептицизма и идеализма, с радостью предоставив ему «способ мечтать, а также способ жить». [ 1 ] Будучи типичным американским голосом, Эмерсон верил, что цивилизация только зарождается и может достичь непостижимых мест благодаря моральной силе и творческому интеллекту. [ 2 ] Одно это не повод слепо идти по стопам впереди нас. Помните, он говорит: «Закон — это всего лишь меморандум». Это порождает самую популярную цитату в этом эссе: «Чем меньше у нас правительства, тем лучше».
Эмерсон считал, что идеальное правительство, за исключением несуществующего, распадается, когда улучшение человеческого характера посредством любви и мудрости может уничтожить государство. [ 3 ] был тем, кто выступал за развитие личности и был в состоянии защитить свои индивидуальные права. Человек будет готов к демократии только тогда, когда он станет полностью независимым и самостоятельным. Тогда можно было бы добиться отмены правительства. Интеллект, необходимый от каждого человека, восторжествует над деловыми интересами и политикой, потому что разум — это самый богатый актив, который вы можете иметь. [ 4 ]
Эмерсон также поставил под сомнение права собственности в «Политике», отметив, что они основаны не на демократии, а на владении. Полагая, что «собственность всегда будет следовать за людьми», Эмерсон считал, что личные права гораздо важнее прав собственности.
Государство
[ редактировать ]Подавляющая вера Эмерсона в личность полностью противоположна его взглядам на нации: «Каждое реальное государство коррумпировано». Политические партии «создаются по необходимости» определенного периода времени, а не на основе какой-либо базовой теории. Эмерсон в своем эссе очень критично относится к обеим основным партиям. [ 5 ] «Ни от одной из сторон, находящихся у власти, мир не может ожидать каких-либо выгод в науке, искусстве или человечности, соизмеримых с ресурсами нации». Ни одна из сторон не удовлетворяет Эмерсона, и в своем эссе он намекает на естественное неравенство, которого придерживается эта система, и его последствия. Однако партийная политика — не единственная организация, на которую Эмерсон обращает внимание в своем эссе. Эмерсон также не доверяет кафедре и прессе, поскольку это традиционные роли, требующие организационного убеждения. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спиллер, Роберт Э., Дж. Линдон Шенли, Флойд Стовалл, Леон Ховард. Четыре создателя американского разума: Эмерсон, Торо, Уитмен и Мелвилл . Дарем, SC Duke University Press, 1976: 19.
- ^ Бирд, Чарльз А. и Мэри Р. Американский дух: исследование идеи цивилизации в Соединенных Штатах . Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1942: 188–89.
- ^ Падовер, Сол К. Гений Америки: люди, чьи идеи сформировали нашу цивилизацию . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill, 1960. 191–93.
- ^ Перейти обратно: а б Леверенц, Дэвид. «Политика человеческих слов Эмерсона2» . PLMA , Том 101, № 1 (январь 1986 г.), 38–56.
- ^ Арнольд, Сэмюэл. Дискурсы в Америке . Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1906: 169.