Jump to content

Самостоятельность

Ральфа Уолдо Эмерсона призывало к стойкому индивидуализму. Эссе

« Самостоятельность » — эссе, написанное в 1841 году американским трансценденталистом философом- Ральфом Уолдо Эмерсоном . Он содержит наиболее подробное изложение одной из его повторяющихся тем: необходимости каждого человека избегать конформизма и ложной последовательности и следовать своим собственным инстинктам и идеям. Это источник одной из его самых известных цитат:

«Глупая последовательность — это призрак маленьких умов, которого обожают маленькие государственные деятели, философы и богословы». [1]

Это эссе представляет собой анализ природы «я аборигенов, на котором может быть основано всеобщее доверие». [2] Эмерсон подчеркивает важность индивидуализма и его влияние на удовлетворенность жизнью человека, объясняя, что жизнь — это «учиться, забывать и учиться снова». [3]

Первый намек на философию, которая впоследствии стала «Самостоятельностью», был представлен Ральфом Уолдо Эмерсоном в проповеди в сентябре 1830 года, через месяц после его первого брака. [4] (стр. 99) Его жена Эллен болела туберкулезом. [5] и, как писал биограф Эмерсона Роберт Д. Ричардсон: «Бессмертие никогда не было сильнее и столь отчаянно необходимо!» [4] (стр. 99)

С 1836 по 1837 год Эмерсон прочитал серию лекций по философии истории в масонском храме Бостона. Эти лекции никогда не публиковались отдельно, но многие из его мыслей из них были позже использованы в «Самостоятельности» и ряде других эссе. [4] (стр. 257) Более поздние лекции, такие как « Американский ученый » и «Обращение к школе богословия» , [6] Эмерсона привело к общественному осуждению его радикальных взглядов, а стойкая защита индивидуализма в «Самостоятельности» стала возможной реакцией на это порицание. [4] (стр300)

«Самостоятельность» была впервые опубликована в его сборнике 1841 года «Очерки: первая серия». [7] Эмерсон помог положить начало трансценденталистскому движению в Америке. «Самостоятельность» — одно из самых известных эссе Эмерсона. Эмерсон писал об «индивидуализме, личной ответственности и нонконформизме». [8]

У Эмерсона был очень большой опыт религиозной принадлежности. Его отец был унитарным министром; В конце концов Эмерсон пошел по стопам своего отца и тоже стал министром. Религиозную практику Эмерсона можно рассматривать как нетрадиционную, а его убеждения - нетрадиционные. Эмерсон понимал, что люди необъяснимо разные, а идеи постоянно меняются. Он призвал религиозных людей «вдохнуть новую жизнь в старые формы своей религии». [9]

Трансценденталистское движение процветало в Новой Англии и предложило революционно новую философию жизни. Эта новая философия опиралась на старые идеи романтизма, унитаризма и немецкого идеализма, а также на американскую республиканскую традицию. [10] Некоторые из этих идей тесно связаны с ценностями Америки того времени. Эти ценности включали природу, индивидуализм и реформы, и их можно отметить в эссе Эмерсона.

По словам Анны Мари Хахт, темы Эмерсона включают авторитет личности. Ничто не имеет власти над собой, говорит она. Особый соблазн состоит в том, чтобы найти просветление в истории, но Эмерсон утверждает, что оно может прийти только в результате индивидуального поиска. Он считает, что истина внутри человека и это авторитет, а не институты типа религии. [8]

Эссе Эмерсона сосредоточено и последовательно связано с одной основной темой: «Доверься себе». [11]

Одной из наиболее распространенных тем в эссе является нонконформизм. Эмерсон утверждает,

«Кто хочет быть мужчиной, тот должен быть нонконформистом». [8]

Он советует своим читателям поступать так, как они считают правильным, независимо от того, что думают другие. [8]

Хайцзин Лян в своем анализе «Самостоятельности» объясняет, как Эмерсон «призывает читателей освободиться от ограничений конформизма и вернуться к своей природе». [3]

Одиночество и сообщество появляются в эссе несколько раз. Эмерсон писал, что сообщество отвлекает от саморазвития из-за дружеских визитов и удовлетворения семейных потребностей. Он выступает за то, чтобы уделять больше времени размышлениям о себе. Это также может произойти в обществе благодаря сильной уверенности в себе. Это поможет консультируемому не отклоняться от своих убеждений в группах людей. [8] Эмерсон упоминает, что «но великий человек — это тот, кто среди толпы с совершенной нежностью сохраняет независимость одиночества». [11]

Духовность , особенно идея о том, что истина находится внутри человека, является постоянной темой в эссе Эмерсона. Эмерсон утверждает, что опора на институционализированную религию препятствует умственному развитию личности. [8]

Тема индивидуализма часто предлагается в «Самостоятельности».Эмерсон объясняет, что высшая форма счастья достигается, когда человек учится и адаптирует индивидуалистический образ жизни, основанный на своих собственных ценностях. [12] [3] Эмерсон подчеркивает: «Ничто не может принести вам мир, кроме вас самих. Ничто не может принести вам мир, кроме триумфа принципов». [11]

Конфликт между оригинальностью и подражанием часто является основной темой эссе. Эмерсон подчеркивает, что «Зависть — это невежество, подражание — это самоубийство». [11] [3] Ближе к концу он призывает общество: «Настаивайте на себе, никогда не подражайте». [11]

Роман Германа Мелвилла «Моби Дик» 1851 года. [13] была прочитана как критика философии уверенности в своих силах Эмерсона, воплощенной, в частности, в жизни и смерти Ахава . Критика Мелвиллом уверенности в своих силах как образа жизни заключается в ее разрушительном потенциале, особенно когда она доведена до крайности. Ричард Чейз пишет это для Мелвилла:

«Смерть – духовная, эмоциональная, физическая – это цена уверенности в своих силах, когда она доведена до точки солипсизма , когда мир не существует отдельно от самодостаточного Я». [14]

В этом отношении Чейз считает искусство Мелвилла противоположным мышлению Эмерсона.

«[указывает] на опасность преувеличенного самоуважения, а не, как… Эмерсон любил делать, [предполагает] жизненно важные возможности личности». [14]

Ньютон Арвин далее предполагает, что для Мелвилла уверенность в своих силах была на самом деле

«[Маскировка под королевские сорняки] дикого эгоизма, анархического, безответственного и разрушительного». [13]

Хотя прямо об этом и не говорится, «самостоятельность» Эмерсона имеет религиозное влияние, связанное с представленными ценностями и убеждениями. Критики утверждают, что Эмерсон считает, что Вселенная неполна без «Духа». Без той или иной формы духовности или религиозных тенденций общество и вселенная «печальны, безнадежны и во многом бессмысленны». [15] В своей работе трансценденталист утверждает, что ни один человек, особенно самостоятельные личности, не существует без хотя бы незначительной связи с высшей силой. Марк Кладис, автор опубликованного религиозного анализа «Самостоятельности», утверждает, что люди

«тесно связан с тем, что больше, чем только я». [15]

Эмерсон призывает своих читателей понять, что уверенность в своих силах – это

«свобода в духовной вселенной, которая так же подчиняется правилам, как и ньютоновская физическая вселенная». [15]

Кладис объясняет, что от людей не ожидается, что они будут терпеть жизнь в одиночестве; достижение уверенности в своих силах – это понимание того, что

«Мы окружены всевозможной помощью и помощниками, которые поддерживают нас, поддерживают нас, всегда путешествуют с нами». [15]
[ редактировать ]

Цитата Эмерсона: «Глупая последовательность — это призрак маленьких умов» — это популярная шутка в фильме 1998 года « Следующая остановка в стране чудес» . Одинокая женщина (изображаемая Хоуп Дэвис ), знакомая с цитатой Эмерсона, ходит на свидания с несколькими мужчинами, каждый из которых пытается произвести на нее впечатление, ссылаясь на эту фразу, но неверно цитирует ее и приписывает У. К. Филдсу , Карлу Марксу , или Цицерон . [16]

Эта цитата также упоминается в одном из эпизодов телешоу «Менталист» , когда Патрик Джейн встречает криминального авторитета, и они начинают диалог.Это также было сказано в фильме 1989 года «Помечтай маленькую мечту» в отношении группы подростков, которые регулярно срезают путь через задний двор пожилой пары. Это также используется в комедийном фильме 1972 года « Как дела, Док?»

Айзек Азимов в примечаниях автора к своему сборнику детективных рассказов « Тайны Азимова » приводит цитату одним словом «Эмерсон!» всякий раз, когда одна история в сборнике, действие которой происходит в общей вселенной, противоречит другой. Например, рассказ « Умирающая ночь » кажется противоречащим предыстории « Поющего колокола ». Азимов рассказывает, как он познакомился с этой цитатой, когда просматривал корректуру статьи вместе со своими соавторами.

  1. ^ Эмерсон, Ральф Уолдо (1841). «Знакомые цитаты» . Bartleby.com (10-е изд.). Bartleby Inc. (опубликовано в 1919 г.).
  2. ^ Болдуин, Нил (2005). Американское откровение . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина. стр. 61-78 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Лян, Хайцзин (ноябрь 2014 г.). «Глаз — я — понимание идеи Эмерсона о самостоятельности». Журнал преподавания языка и исследований . 4 : 1351–1355. CiteSeerX   10.1.1.1020.9270 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Ричардсон, Роберт Д. младший (1995). Эмерсон: Разум в огне . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета . п. 99. ИСБН  0-520-08808-5 .
  5. ^ Макалир, Джон (1984). Ральф Уолдо Эмерсон: Дни встречи . Бостон, Массачусетс: Литтл, Браун и компания. п. 105. ИСБН  0-316-55341-7 .
  6. ^ Сакс, Кеннет С. (2003). Понимание Эмерсона: «Американский ученый» и его борьба за уверенность в своих силах . Издательство Принстонского университета. ISBN  0-691-09982-0 .
  7. ^ Майерсон, Джоэл (2000). Трансцендентализм: Читатель . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 318-339 . ISBN  978-0-19-512213-8 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хахт, Энн, изд. (2007). Американская мечта . Литературные темы для школьников «Основные произведения». Детройт, Мичиган: Гейл. стр. 453–466 . Проверено 25 ноября 2014 г.
  9. ^ Залта, Эдвард. «Ральф Уолдо Эмерсон» . Стэнфордская энциклопедия философии .
  10. ^ Малачук, Даниил (сентябрь 1998 г.). «Республиканская философия ранних лекций Эмерсона». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 71 (3): 404–428. дои : 10.2307/366851 . JSTOR   366851 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Эмерсон, Ральф Уолдо (1841). Самостоятельность . Бостон, Массачусетс: Project Gutenberg (опубликовано в ноябре 2019 г.).
  12. ^ «индивидуализм» . Vocabulary.com (словарное определение) . Проверено 6 декабря 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Мелвилл, Герман (1981) [1851]. Арвин, Ньютон (ред.). Моби-Дик . Петух. стр. 549-558 . ISBN  0-553-21311-3 . "[архивный источник]" . 1981 г. - через Интернет-архив (archive.org).
  14. ^ Перейти обратно: а б Чейз, Ричард, изд. (1962). «Мелвилл и Моби Дик». Мелвилл: Сборник критических очерков . Спектр. стр. 56–61.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Кладис, Марк С. (март 2009 г.). «Религия, демократия и добродетель: Эмерсон и конец путешествия». Религия и литература . 41 (1): 49–82. JSTOR   25676858 .
  16. ^ О'Салливан, Майкл (28 августа 1998 г.). «Следующая остановка Страна чудес» . The Washington Post (обзор фильма).

Библиография

[ редактировать ]
  • Эмерсон, Ральф Уолдо (1982) [1841]. Зифф, Ларцер (ред.). Избранные эссе . Американская библиотека Пингвина. введение Л. Зиффа. Хармондсворт. стр. 175–203. ISBN  0-14-039013-8 .
  • Порте, Джоэл; Моррис, Саундра, ред. (1999). Кембриджский компаньон Ральфа Уолдо Эмерсона . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. См. особенно стр. 13–30 и 106–111. ISBN  0-521-49611-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50fdc0f483b6b8d2e305b8b9e707f5ef__1711694700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/ef/50fdc0f483b6b8d2e305b8b9e707f5ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Self-Reliance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)