Циферблат
Категории | Политика, литература |
---|---|
Основан | 1840 |
Последний выпуск | 1929 |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
The Dial — американский журнал, выходивший с перерывами с 1840 по 1929 год. В своей первой форме, с 1840 по 1844 год, [1] он служил главным изданием трансценденталистов . С 1880-х по 1919 год возрождался как политический обозрение и литературно-критический журнал. С 1920 по 1929 год он был влиятельным источником модернистской литературы на английском языке. В январе 2023 года The Dial снова возродился как журнал международных писателей и репортажей.
Трансценденталистский журнал
[ редактировать ]
Члены Хедж-клуба начали переговоры о создании средства для своих эссе и обзоров по философии и религии в октябре 1839 года. [2] Другие влиятельные журналы, в том числе North American Review и Christian Examiner, отказались принять их работы к публикации. [3] Орест Браунсон предложил использовать свое недавно созданное периодическое издание Boston Quarterly Review, но члены клуба решили, что новое издание будет лучшим решением. [4] Фредерик Генри Хедж , Теодор Паркер и Ральф Уолдо Эмерсон изначально рассматривались на роль редактора. [2] 20 октября 1839 года Маргарет Фуллер официально приняла должность редактора, однако не смогла приступить к работе над публикацией до первой недели 1840 года. [4] Джордж Рипли был главным редактором. [5] Его первый номер был опубликован в июле 1840 года с предисловием Эмерсона, назвавшего его «Журналом в новом духе». [6] В этой первой форме журнал издавался до 1844 года. 4 августа 1840 года Эмерсон написал Фуллеру о своих амбициях в отношении журнала:
Я начинаю желать увидеть другой Дайал, отличный от того, который я себе представлял вначале. Я бы не сказал, что это слишком чисто литературно. Я хотел бы, чтобы мы сделали журнал настолько широким и значительным в своих обзорах, чтобы он отражал мнение этого поколения по всем важным интересам и читал законы о собственности, правительстве, образовании, а также об искусстве, литературе и религии. Отличный журнал, который люди должны читать. И, похоже, нам не стоит работать ради каких-либо иных целей, кроме суверенных. Поэтому мне бы хотелось, чтобы мы могли привлечь некоторых добрых фанатиков и опубликовать главы по каждой главе всего Искусства Жизни... Я знаю опасность такой широты планов в любом журнале, кроме самого лучшего. Он становится дружелюбным к особым формам реформ, становится партийным, фанатичным, возможно, причудливым; не универсальный и поэтичный. Но я полагаю, что наш круглый стол не находится в непосредственной опасности партийности и фанатизма, и этим столкновением мы повредим капризы друг друга. [7]

Название журнала, предложенное Амосом Бронсоном Олкоттом , должно было напоминать солнечные часы . Коннотации изображения были расширены Эмерсоном в заключение своего редакционного вступления к первому выпуску журнала:
И вот усердными руками и добрыми намерениями мы положили наш Циферблат на землю. Мы бы хотели, чтобы он напоминал этот инструмент в своем знаменитом счастье — измерять только часы солнечного света. Пусть это будет один веселый разумный голос среди грохота скорбящих и полемики. Или, чтобы следовать выбранному нами образу, пусть это будет такой Циферблат, не как мертвый циферблат часов, вряд ли даже такой, как Гномон в саду, а такой Циферблат, каким является сам Сад, в листьях и цветах которого внезапно проснувшийся спящий мгновенно осознает не то, какая часть мертвого времени, но какое состояние жизни и роста сейчас наступило и наступает. [8]
The Dial подвергся резкой критике даже со стороны трансценденталистов. Рипли сказала: «Они ожидали увидеть копыта и рога, а он оказался таким же нежным, как и любой присосавшийся голубь». [9] Журнал никогда не был финансово устойчивым. В 1843 году Элизабет Пибоди , исполняющая обязанности коммерческого директора, отметила, что доходы журнала не покрывают расходы на печать и что общая сумма подписок составляет чуть более двухсот. [10] Тем не менее Пибоди сама публиковалась в журнале. была опубликована глава Лотосовой сутры, переведенная ею с французского на английский В 1844 году в The Dial ; [11] эта глава была первой английской версией любого буддийского писания. [12] [13]
Журнал прекратил публикацию в апреле 1844 года. Гораций Грили в номере New-York Weekly Tribune от 25 мая сообщил об этом как о конце «самого оригинального и вдумчивого периодического издания, когда-либо издававшегося в этой стране». [10]
Политическое обозрение и литературно-критический журнал
[ редактировать ]После годичного возрождения в 1860 году третье воплощение The Dial , на этот раз как журнал политики и литературной критики, начало публиковаться в 1880 году. Эта версия журнала была основана Фрэнсисом Фишером Брауном в Чикаго. Браун утверждал, что это законное детище Emerson и Fuller's Dial . Браун был его редактором более трех десятилетий. Он представлял себе свой новый литературный журнал в благородных традициях своего предшественника, содержащий рецензии на книги, статьи о современных тенденциях в науках, гуманитарных науках и политике, а также длинные списки названий текущих книг. Именно в такой форме Маргарет Андерсон , которая вскоре стала основательницей The Little Review в журнале работала . Хотя Чикаго был городом, по общему мнению, равнодушным к литературным занятиям, The Dial приобрел национальную известность, поглотив The Chap-Book в 1898 году.
Фрэнсис Браун умер в 1913 году, возвысив журнал благодаря его неуклонным стандартам дизайна и содержания. Контроль над журналом перешел к его братьям и сестрам, и под их контролем журнал потерял известность, потому что им не хватало редакторских и управленческих способностей, как у Фрэнсиса. В 1916 году, вместо того чтобы продолжать существование провалившегося журнала, семья Браунов продала The Dial Мартину Джонсону, который «настроил журнал на либеральный, даже все более радикальный курс в политике, искусстве, а также в литературе». [14] Хотя The Dial в то время был авторитетным журналом с заметным влиянием Среднего Запада, Джонсон решил переехать в Нью-Йорк в 1918 году, чтобы дистанцировать журнал от Среднего Запада и восстановить связь с городом, потому что многие из новых редакторов журнала имели там связи. Johnson's Dial вскоре столкнулся с финансовыми проблемами, но будущий редактор Скофилд Тайер, наследник состояния шерсти в Новой Англии, вложил средства в журнал. [15] В это время Тайер встретил Рэндольфа Борна , пишущего редактора The Dial. [16] Стойкий пацифизм и эстетические взгляды Борна на искусство вдохновили Тэйера, который отразил эту философию в своей жизни. Поработав над The Dial и вложив в компанию большие суммы денег, Тэйер надеялся на некоторый редакционный контроль над журналом. Джонсон, однако, не отказался от каких-либо обязанностей, в результате чего Тэйер покинул журнал в 1918 году.
На последних этапах Первой мировой войны последователи Борна в The Dial стали противниками Джона Дьюи , который выступал за абсолютное насилие как единственный способ положить конец войне. Это, в сочетании с растущими финансовыми проблемами, чуть не привело к закрытию журнала. Эти внутренние конфликты по поводу идеологии и финансов заставили Джонсона выставить журнал на продажу в 1919 году. Тэйер объединился с другом из Гарварда Джеймсом Сибли Уотсоном-младшим, чтобы купить The Dial в конце 1919 года. [17] Уотсон, будучи наследником состояния Western Union, имел достаточно денег, чтобы купить журнал вместе с Тэйером. [18]
Модернистский литературный журнал
[ редактировать ]В 1920 году Скофилд Тайер и доктор Джеймс Сибли Уотсон . Младший восстановил The Dial как литературный журнал , форма которого была наиболее успешной и известной. В журнале также был авангардный персонаж. [19] Под влиянием Уотсона и Тэйера The Dial публиковал чрезвычайно влиятельные произведения искусства, стихи и художественную литературу, в том числе Батлера Йейтса Уильяма «Второе пришествие» и первую публикацию в США книги Т.С. Элиота « Бесплодная земля ». The Waste Land , однако, едва попала на страницы The Dial . Эзра Паунд , зарубежный советник и редактор журнала (1920–1923), предложил стихотворение для публикации. Тэйер, никогда не видевший эту работу, одобрил ее для журнала на основании этого предложения, а также потому, что Элиот был одноклассником Тэйера в Оксфорде. [20] Однако Элиота разочаровала небольшая сумма, которую The Dial намеревалась заплатить за стихотворение. Тайер почувствовал облегчение от того, что Элиот собирался отказаться от сделки, потому что он устал от стиля Элиота. Однако переговоры продолжались до тех пор, пока The Dial не заплатила Элиоту 2130 долларов за стихотворение. [21] также вручив вторую ежегодную премию журнала в размере 2000 долларов (450 фунтов стерлингов). [22] Это была значительная сумма, примерно равная зарплате Элиота в Lloyds Bank в 1922 году (500 фунтов стерлингов, 2215 долларов США). [23] и стоил около 90 000 долларов в долларах 2006 года. [24]
Только в первый год существования Watson/Thayer Dial появились Шервуд Андерсон , Джуна Барнс , Кеннет Берк , Уильям Карлос Уильямс , Харт Крейн , Э. Э. Каммингс , Чарльз Демут , Халил Джебран , Гастон Лашез , Эми Лоуэлл , Марианна Мур , Эзра Паунд. Артур Уилсон, позже известный как Уинслоу Уилсон , Одилон Редон , Бертран Рассел , Карл Сэндберг , Ван Вик Брукс и У. Б. Йейтс .
The Dial публиковал произведения искусства, а также стихи и эссе с участием таких художников, как Винсент Ван Гог , Ренуар , Анри Матисс и Одилон Редон , Оскар Кокошка , Константин Брынкузи и Эдвард Мунк , а также Джорджия О'Киф и Джозеф Стелла . В журнале также сообщалось о культурной жизни европейских столиц, среди авторов были Т.С. Элиот из Лондона, Джон Эглинтон первоначально из Дублина, но после 1922 года репортажи о Дублине из добровольного изгнания в Англии, Эзра Паунд из Парижа, Томас Манн из Германии, и Гуго фон Хофмансталь из Вены.
Скофилд Тайер был главным редактором журнала с 1920 по 1926 год, а Уотсон был издателем и президентом с 1920 года до его закрытия в 1929 году. в The Dial В двадцатые годы работали несколько главных редакторов: Гилберт Селдес (1922–23), Кеннет Берк. (1923), Элис Грегори (1923–25). Из-за нервного срыва Тэйера он покинул The Dial в 1925 году и официально ушел в отставку в 1926 году. Марианна Мур, сотрудник The Dial и советник, стала управляющим редактором в 1925 году. После отставки Тэйера она стала главным редактором журнала. [25]
Эрнест Хемингуэй опубликовал свое стихотворение «Душа Испании с издателями Макалмоном и Бердом» в немецком журнале Der Querschnitt , где он прямо атаковал The Dial считали Der Querschnitt немецким аналогом The Dial в 1924 году . Некоторые .
Психическое здоровье Скофилда Тэйера продолжало ухудшаться, и в 1927 году он был госпитализирован. Примерно в это же время Уотсон начала заниматься авангардными фильмами, оставив Мура на свое попечение в качестве главного редактора. К концу выпуска журнала сотрудники почувствовали, что они остались из-за обязательства продолжать, а не из-за стремления стать сильным, современным журналом. Когда журнал прекратил свое существование в 1929 году, сотрудники были уверены, что созданный ими прецедент будет продолжен и другими журналами.
В 1981 году Вустерский художественный музей в Вустере, штат Массачусетс, провел выставку под названием «Циферблат: искусство и литература в 1920-е годы» и опубликовал каталог под названием «Циферблат: искусство и литература в 1920-е годы: антология произведений из The Dial» журнала . , 1920–29, под редакцией Гэй Л. Браун . ISBN 0-87023-407-2
Премия Циферблат
[ редактировать ]В июне 1921 года Тэйер и Уотсон объявили о создании премии Dial Award в размере 2000 долларов, которая будет вручена одному из ее участников, в знак признания их «служения письму» в надежде предоставить художнику «досуг, благодаря которому хотя бы один художник сможет служить Богу». (или пойти к Дьяволу) согласно его собственным взглядам». Первая из этих наград была вручена в январе 1922 года Шервуду Андерсону за работу, которую он опубликовал в журнале в 1921 году. Всего было вручено восемь наград Dial Awards.
- 1921. Шервуд Андерсон
- 1922. Т.С. Элиот
- 1923. Ван Вик Брукс
- 1924. Марианна Мур
- 1925. Э. Э. Каммингс
- 1926. Уильям Карлос Уильямс
- 1927. Эзра Паунд
- 1928. Кеннет Берк
Известные участники по объему
[ редактировать ]На литературном этапе The Dial выходил ежемесячно. Ниже кратко изложены известные авторы каждого из его томов (с шестимесячными интервалами).
- Том. 68 (январь – июнь 1920 г.) Шервуд Андерсон , Джуна Барнс , Рэндольф Борн , Кеннет Берк , Малкольм Коули , Харт Крейн , Э. Э. Каммингс , Чарльз Демут , Халил Джебран , Гастон Лашез , Эми Лоуэлл , Эдна Сент-Винсент Миллей , [26] Марианна Мур , Эзра Паунд , Одилон Редон , Пол Розенфельд , Бертран Рассел , Карл Сэндберг , Гилберт Селдес (Сганарель) , Ван Вик Брукс , У.Б. Йейтс
- Том. 69 (июль – декабрь 1920 г.) Ричард Олдингтон , Жюльен Бенда , Кеннет Берк , Джозеф Конрад , Стюарт Дэвис , Т. С. Элиот , Форд Мэдокс Форд , Уолдо Франк , Поль Гоген , Реми де Гурмон , Джеймс Джойс , Генри Макбрайд , Эзра Паунд , Марсель Пруст , Артюр Рембо , Винсент Ван Гог , Уильям Карлос Уильямс , Уильям Батлер Йейтс
- Том. 70 (январь – июнь 1921 г.) Ричард Олдингтон , Шервуд Андерсон , Йохан Бойер , Жан Кокто , Э. Э. Каммингс , Джон Дос Пассос , Т. С. Элиот , Халил Джебран , Реми де Гурмон , Форд Мэддокс Форд , Гастон Лашез , Д. Х. Лоуренс , Уиндэм Льюис , Вачел Линдси , Мина Лой , Томас Манн , Генри МакБрайд , Джордж Мур , Марианна Мур , Эдвин Арлингтон Робинсон , Пол Розенфельд , Гилберт Селдес , Артур Уилсон, позже известный как Уинслоу Уилсон
- Том. 71 (июль – декабрь 1921 г.) Шервуд Андерсон , Падрайк Колум , Артур Дав , Анатоль Франс , Д. Х. Лоуренс , Уиндэм Льюис , Эми Лоуэлл , Марианна Мур , Дж. Миддлтон Мерри , Пабло Пикассо , Эзра Паунд , Логан Пирсолл Смит , Артур Шнитцлер , Макс Вебер , Уильям Батлер Йейтс
- Том. 72 (январь – июнь 1922 г.) Конрад Эйкен , Шервуд Андерсон , Луи Арагон , Александр Архипенко , Максвелл Боденхайм , Иван Бунин , Кеннет Бёрк , Ананда Кумарасвами , Харт Крейн , Томас Джуэлл Крэйвен , С. Фостер Дэймон , Э. Э. Каммингс , Альфео Фагги , Германн Гессен , А.Л. Кребер , Д.Х. Лоуренс , Анри Матисс , Генри МакБрайд , Рэймонд Мортимер , Пол Розенфельд , Анри Руссо , Бертран Рассел , Карл Сэндберг , Джордж Сантаяна , Гилберт Селдес , Мэй Синклер , Феликс Тиммерманс , Поль Валери
- Том. 73 (июль – декабрь 1922 г.) Шервуд Андерсон , Константин Бранкузи , Марк Шагал , Джон Дос Пассос , Джон Эглинтон , Т. С. Элиот , Эли Фор , Дункан Грант , Герман Гессе , Гюго фон Хофмансталь , Д. Х. Лоуренс , Мина Лой , Франц Марк , Анри Матисс Томас Манн , Рэймонд Мортимер , Пол Розенфельд , Артур Шницлер , Уоллес Стивенс , Эдмунд Уилсон , Уильям Батлер Йейтс
- Том. 74 (январь – июнь 1923 г.) Конрад Эйкен , Шервуд Андерсон , Малкольм Коули , Э. Э. Каммингс , Стюарт Дэвис , Джон Дьюи , Герхарт Гауптманн , Хьюго фон Хофманнсталь , Мари Лоуренс , Д. Х. Лоуренс , Томас Манн , Кэтрин Мэнсфилд , Франс Мазерил , Генри МакБрайд , Джордж Мур , Марианна Мур , Рэймонд Мортимер , Пабло Пикассо , Эзра Паунд , Пол Розенфельд , Анри Руссо , Эдмунд Уилсон , Уильям Батлер Йейтс , Стефан Цвейг
- Том. 75 (июль – декабрь 1923) Джуна Барнс , Пьер Боннар , Ван Вик Брукс , Карел Чапек , Адольф Ден , Андре Дерен , Роджер Фрай , Элис Грегори , Кнут Гамсун , Мануэль Комрофф , Альфред Креймборг , Юлиус Мейер-Грефе , Мари Лоренсен , Джордж Мур , Пол Моран , Луиджи Пиранделло , Бертран Рассел , Эдвард Сепир , Жорж Сёра , Жан Тумер , Уильям Карлос Уильямс , Эдмунд Уилсон , Вирджиния Вульф
- Полет. 76 (январь–июнь 1924) Марк Шагал , Падрайк Колум , Э. Э. Каммингс , Якоб Эпштейн , Эли Фор , Э. М. Форстер , Максим Горький , Гастон Лашез Мари Лорансен , Аристид Майоль , Генрих Манн , Томас Манн , Джон Марин , Эдвард Менкен , Мунк , Дж. Миддлтон Мюрри , Пабло Пикассо , Рафаэлло Пикколли , Герберт Рид , Эдвин Арлингтон Робинсон , Герберт Дж. Селигманн , Мигель де Унамуно , Морис де Вламинк , Стефан Цвейг
- Том. 77 (июль – декабрь 1924 г.) Эрнст Барлах , Клайв Белл , Марк Шагал , Томас Крэйвен , Адольф Ден , Андре Дерен , Хосе Ортега-и-Гассет , Максим Горький , Дункан Грант , Марианна Мур , Эдвин Мюир , Жюль Ромен , Бертран Рассел , Карл Сэндберг , Герберт Дж. Селигманн , Жорж Сёра , Логан Пирсолл Смит , Освальд Шпенглер , Лео Стайн , Уоллес Стивенс , Скофилд Тэйер , Эдмунд Уилсон , Вирджиния Вульф
- Том. 78 (январь – июнь 1925 г.) Шервуд Андерсон , Клайв Белл , Т. С. Элиот , Хьюго фон Хофманстал , Анри Матисс , Генри Макбрайд , Марианна Мур , Пол Моран , Рэймонд Мортимер , Льюис Мамфорд , Эдвард Мунк , Джорджия О'Киф , Огюст Роден , Поль Розенфельд , Джордж Сантаяна , Освальд Шпенглер , Уильям Карлос Уильямс , Вирджиния Вульф
- Том. 79 (июль – декабрь 1925) Томас Харт Бентон , Пьер Боннар , Кеннет Бёрк , Джозеф Кэмпбелл , Томас Крэйвен , Малкольм Коули , Э. Э. Каммингс , Чарльз Демут , Достоевский , Артур Дав , Эли Фор , Уолдо Франк , Роджер Фрай , Эдуард фон Кейзерлинг , Мари Лоуренс , Д.Х. Лоуренс , Мэйбл Додж Луэн , Томас Манн , Генри МакБрайд , Марианна Мур , Джорджия О’Киф , Логан Пирсолл Смит , Артур Шницлер , Эдуард Вюйяр
- Том. 80 (январь–июнь 1926) Александр Архипенко , Харт Крейн , Э.Э. Каммингс , Адольф Ден , Альфео Фаджи , Анатоль Франс , Вальдо Франк , Роберт Хиллер , Огастес Джон , Николай Лесков , Аристид Майоль , Генри Макбрайд , Пабло Пикассо , Райнер Мария Рильке , Пол Розенфельд , Анри Руссо , Джордж Сэйнтсбери , Гилберт Селдес , Скофилд Тэйер , Поль Валери , Ивор Уинтерс
- Том. 81 (июль – декабрь 1926 г.) Поль Сезанн , Харт Крейн , Томас Крэйвен , Джон Эглинтон , Роджер Фрай , Мари Лоуренс , Д. Х. Лоуренс , Томас Манн , Анри Матисс , Поль Моран , Пабло Пикассо , Рафаэлло Пикколли , Огюст Ренуар , И. А. Ричардс , Бертран Рассел , Джордж Сэйнтсбери , Герман Джордж Шеффауэр , Гилберт Селдес , Гертруда Стайн , Уильям Карлос Уильямс , Уильям Батлер Йейтс
- Том. 82 (январь – июнь 1927 г.) Конрад Эйкен , Константин Бранкузи , Поль Сезанн , Харт Крейн , Бенедетто Кроче , Т. С. Элиот , Рамон Фернандес , Леон Срабиан Геральд , Уинслоу Гомер , Оскар Кокошка , Томас Манн , Генри Макбрайд , Эдвард Мунк , Пол Розенфельд , Джордж Сэйнтсбери , Джордж Сантаяна , Меридель Ле Сюёр , Сашеверелл Ситуэлл , Винсент Ван Гог , Уильям Карлос Уильямс , Джек Йейтс
- Полет. 83 (июль – декабрь 1927 г.) Конрад Эйкен , Поль Сезанн , Малкольм Коули , Харт Крейн , Э. Э. Каммингс , Андре Дерен , Мари Лоренсен , Д. Х. Лоуренс , Раймонд Мортимер , Пабло Пикассо , Бертран Рассел Лео Стайн , Чарльз , В. Валлойд , Валлой ван Гог , Уильям Батлер Йейтс
- Том. 84 (январь – июнь 1928 г.) Конрад Эйкен , Кеннет Берк , Квей Чен , Падрайк Колум , Т. С. Элиот , Роберт Хиллер , Уиндэм Льюис , Генри Макбрайд , Пабло Пикассо , Эзра Паунд , Ллевелин Поуис , Одилон Редон , Уильям Карлос Уильямс , Уильям Батлер Йейтс
- Том. 85 (июль – декабрь 1928 г.) Конрад Эйкен , Кеннет Берк , Квей Чен , Пол Клодель , Падрайк Колум , Т. С. Элиот , Уолдо Франк , Максим Горки , Филип Литтел , Аристид Майоль , Франс Мазерель , Эли Надельман , Пабло Пикассо , Эзра Паунд , Логан Пирсолл Смит , Джозеф Стелла , Джин Тумер , Чарльз К. Трублад , Макс Вебер , Уильям Карлос Уильямс , Луис Зукофски
- Том. 86 (январь – июль 1929 г.) Конрад Эйкен , Кеннет Берк , Харт Крейн , Падрайк Колум , Максим Горький , Дункан Грант , Стэнли Куниц , Д. Х. Лоуренс , Аристид Майоль , Пабло Пикассо , Эзра Паунд , Джон Каупер Поуис , Ллевелин Поуис , Бертран Рассел , Уильям Карлос Уильямс , Поль Валери , Феликс Альбрехт Харта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэри Биггс (январь 1983 г.). «Женские литературные журналы». Ежеквартальный журнал библиотеки: информация, сообщество, политика . 53 (1): 1–25. дои : 10.1086/601317 . JSTOR 4307573 . S2CID 144524844 .
- ^ Jump up to: а б Гура, Филип Ф. Американский трансцендентализм: история . Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2007: 128. ISBN 978-0-8090-3477-2
- ^ Слейтер, Эбби. В поисках Маргарет Фуллер . Нью-Йорк: Делакорте Пресс, 1978: 51. ISBN 978-0-440-03944-0
- ^ Jump up to: а б Фон Мерен, Джоан. Минерва и Муза: Жизнь Маргарет Фуллер . Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета , 1994: 120. ISBN 978-1-55849-015-4
- ^ Слейтер, Эбби. В поисках Маргарет Фуллер . Нью-Йорк: Delacorte Press, 1978: 61–62. ISBN 978-0-440-03944-0
- ^ Гура, Филип Ф. Американский трансцендентализм: история . Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2007: 129. ISBN 978-0-8090-3477-2
- ^ Эмерсон, Ральф Уолдо. Проза и поэзия Эмерсона , изд. Порте и Моррис. п. 549
- ^ Трансценденталисты , изд. Миллер, с. 251
- ^ Големба, Генри Л. Джордж Рипли . Бостон: Twayne Publishers, 1977: 59. ISBN 978-0-8057-7181-7
- ^ Jump up to: а б Гура, Филип Ф. Американский трансцендентализм: история . Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2007: 130. ISBN 978-0-8090-3477-2
- ^ Младший, Дональд С. Лопес (31 января 2017 г.). «Жизнь Лотосовой Сутры» . Трехколесный велосипед: Буддийский обзор .
- ^ Форд, Джеймс Измаил (2006). Дзен-мастер Кто? . Публикации мудрости . п. 60 . ISBN 0-86171-509-8 .
- ^ Лопес-младший, Дональд С. (2016). «Жизнь Лотосовой Сутры». Трехколесный велосипед Maqgazine (зима).
- ^ Йост, Николас. Скофилд Тайер и Циферблат: иллюстрированная история . Карбондейл: Университет Южного Иллинойса, 1964: 4.
- ^ Йост, Николас. Скофилд Тайер и Циферблат: иллюстрированная история . Карбондейл: Университет Южного Иллинойса, 1964: 6.
- ^ Хоффман, Фредерик, Чарльз Аллен и Кэролин Ульрих. Маленький журнал: история и библиография . Принстон: Принстон, Юпитер, 1946:198.
- ^ Хоффман, Фредерик, Чарльз Аллен и Кэролин Ульрих. Маленький журнал: история и библиография . Принстон: Принстон, Юпитер, 1946:196.
- ^ Йост, Николас. Скофилд Тайер и Циферблат: иллюстрированная история . Карбондейл: Университет Южного Иллинойса, 1964: 15.
- ^ Элизабет Маджерус (2007). « Решительные и фанатичные феминистки»: женщины, журналы и популярный модернизм» . В Астрадуре Эйстейнссоне; Вивиан Лиска (ред.). Модернизм . Амстердам; Филадельфия, Пенсильвания: Издательская компания Джона Бенджамина . п. 622. ИСБН 978-90-272-9204-9 .
- ^ Сеймур-Джонс, Кэрол. Нарисованная тень: жизнь Вивьен Элиот, первой жены Т. С. Элиота . Нью-Йорк: Кнопф, 2003.
- ^ Йост, Николас. Скофилд Тайер и Циферблат: иллюстрированная история . Карбондейл: Университет Южного Иллинойса, 1964: 161.
- ↑ Объявление журнала The Dial о награде Элиоту , дата обращения 28 февраля 2008 г.
- ^ Заработная плата Элиота в 1922 году: Гордон, 2000 стр. 165
- ^ Уильямсон, Сэмюэл Х. (2007) «Пять способов расчета относительной стоимости суммы в долларах США, 1790–2006», MeasuringWorth.Com
- ^ Хоффман, Фредерик, Чарльз Аллен и Кэролин Ульрих. Маленький журнал: история и библиография . Принстон: Принстон, UP, 1946:200
- ^ «Циферблат» . ХатиТраст . Проверено 4 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История The Dial в сети американского трансцендентализма, Университет Содружества Вирджинии
- Работает The Dial или о нем в Internet Archive
- Циферблат (Жизнь и сочинения Торо в Институте Торо в Уолден-Вудсе)
The Dial Редакционные статьи из общедоступной аудиокниги на LibriVox
- Dial Архивы — полный список томов с датами и ссылками из библиотеки Пенсильванского университета на выпуски, размещенные в Интернет-архиве .