Артур Дав
Артур Гарфилд Дав | |
---|---|
Рожденный | Канандайгуа, Нью-Йорк , США | 2 августа 1880 г.
Умер | 23 ноября 1946 г. Хантингтон, Нью-Йорк , США | ( 66 лет
Известный | Модернизм , абстрактное искусство |
Родственники | Тони Дав (внучка) |
Артур Гарфилд Дав (2 августа 1880 — 23 ноября 1946) — американский художник. Ранний американский модернист , его часто считают первым американским художником-абстракционистом . [1] Дав использовал широкий спектр средств массовой информации, иногда в нетрадиционных комбинациях, для создания своих абстракций и абстрактных пейзажей. Я и Луна [2] 1937 года является хорошим примером абстрактного пейзажа Артура Дава и считается одной из кульминаций его карьеры. [3] В 1920-х годах Дав сделал серию экспериментальных коллажей . [4] Он также экспериментировал с техниками, сочетая краски, такие как смешанное вручную масло или темпера, с восковой эмульсией, 1938 года как это показано в картине Дава «Танки» из коллекции Бостонского музея изящных искусств . [5]
Молодежь и образование [ править ]
Дав родилась в богатой семье в Канандайгуа, штат Нью-Йорк . Его родители, Уильям Джордж и Анна Элизабет, имели английское происхождение . Уильям Дав интересовался политикой и назвал своего сына Артуром Гарфилдом в честь кандидатов от республиканской партии на пост президента и вице-президента на выборах 1880 года , Джеймса Гарфилда и Честера Артура которые в конечном итоге выиграли голосование. [6] [7] Артур Дав вырос на ферме, любя природу; однако его отец был очень успешным бизнесменом, владевшим кирпичным заводом (наряду с городской недвижимостью) и ожидавшим, что его сын станет богатым. [8] Детские интересы Дава включали игру на фортепиано, уроки рисования и работу в школьной бейсбольной команде. [8] В детстве с ним подружился сосед Ньютон Уэзерби, натуралист, который брал его с собой на охоту, рыбалку и походы. [9] способствует тому, чтобы Дав ценил природу. Уэзерби также был художником-любителем, который давал Даву для работы куски остатков холста.
Дав учился в Хобартском колледже и Корнеллском университете , где записался на факультативные занятия по искусству. [10] Он окончил Корнелл в 1903 году. [1] Голубь был выбран для иллюстрации ежегодника Корнеллского университета. Иллюстрации Дава оказались популярными, оживив изображенных персонажей и ситуации. [8] После окончания учебы он стал известным коммерческим иллюстратором журналов Harper's Magazine и The Saturday Evening Post в Нью-Йорке . [1] Родители Дава были расстроены его выбором стать художником вместо более прибыльной профессии, которую могла бы обеспечить его степень в Лиге плюща, и они оказались не сочувствующими трудностям, возникающим на пути к карьере в искусстве. [11]
Европа [ править ]
В 1907 году Дав и его первая жена Флоренс отправились во Францию и переехали в Париж, тогдашнюю мировую столицу искусства. [11] Они совершили короткие поездки в Италию и Испанию. [6] Находясь там, Дав присоединился к группе художников-экспериментаторов из США, в которую входил Альфред Генри Маурер . Дав и Маурер оставались друзьями до самоубийства Маурера в 1932 году. Находясь в Европе, Дав познакомился с новыми стилями живописи, в частности с фовистскими работами Анри Матисса , и выставлялся на ежегодном Осеннем салоне в 1908 и 1909 годах. художник, он вернулся в Нью-Йорк. [6] Его возвращение к коммерческой иллюстрации оказалось неудовлетворительным, поэтому Дав уехал из Нью-Йорка, чтобы зарабатывать на жизнь сельским хозяйством и рыбалкой, а остальное время посвятил живописи. [6] Его сын, Уильям К. Дав, родился 4 июля 1909 года. [7]
Штиглиц и Нью-Йорк [ править ]
Когда Дав вернулся в Америку в 1909 году, он встретил Альфреда Стиглица , вероятно, посредством письменного представления Маурера. [6] Штиглиц был известным фотографом и галеристом, который очень активно продвигал современное искусство в Америке, в том числе работы европейских художников, которые никогда раньше не видели в США. [6] Дав решил бросить работу иллюстратора, но нуждался в творческой индивидуальности и эмоциональной поддержке, и Штиглиц выполнил обе эти роли. [12] Фотограф был на 16 лет старше Дава, и его городские, еврейские и европейские культурные корни контрастировали с сельским англосаксонским протестантским наследием Дава. Говорили, что Дав был нежным, тихим и хорошим другом, а Штиглиц был известен как склонный к спорам и проницательный человек. [6] Они нашли общий язык в идее, что формы искусства должны воплощать современные духовные ценности, а не материализм и традиции. [11] При поддержке Штиглица Дав создал так называемые первые чисто абстрактные картины, вышедшие в Америке. Работы Дава были основаны на естественных формах, и он называл свой тип абстракции «извлечением», где, по сути, он извлекал основные формы сцены из природы.
Дав выставлял свои работы в галерее Штиглица 291 в 1910 году в рамках выставки «Молодые американские художники», в которой также участвовал старый друг Дава Маурер. [6] Дав показал одну картину, большой натюрморт, написанный во Франции, под названием «Лобстер», который стал его последней репрезентативной работой. [6] Штиглиц организовал для Дава свою первую персональную выставку в 1912 году в 291. [1] Выставка, в которую была включена группа пастелей Дава, ставшая известной как «Десять заповедей», была первой публичной выставкой абстрактного искусства американца. [6] За два года после знакомства со Стиглицем Дав стал лидером международного развития искусства. [6] С 1912 по 1946 год Дав ежегодно выставлял свои работы в галереях Штиглица: 291, Intimate Gallery и An American Place. [6] На протяжении своей карьеры Дав использовал широкий спектр средств массовой информации, иногда в нетрадиционных комбинациях. В течение 1920-х годов Дав создал множество работ на бумаге, таких как пастель на бумаге, «Символизированная природа (или рифы)» 1924 года. Как уже говорилось выше, Дав делал экспериментальные коллажи в 1920-х годах в таких работах, как «Критик», 1925 год и «Интеллектуал 1925 года»; [13] [14] и он экспериментировал с техниками, сочетая краски, такие как масло и / или темпера, с восковой эмульсией. Танки , 1938 год — пример масла поверх восковой эмульсии; Комментируя « Танки», Бостонский музей изящных искусств говорит: «Оттененные бледно-серым ореолом, дрожащие конструкции почти дематериализуются и сливаются с окружающим пейзажем, но в то же время сохраняют свои огромные формы. [5]
Дункана Филлипса Патронаж
Несмотря на поддержку со стороны различных членов арт-сообщества, Даву часто приходилось зарабатывать деньги за счет сельского хозяйства, рыбалки и коммерческой иллюстрации. Самым последовательным сторонником Dove был Дункан Филлипс , основатель коллекции Phillips Collection в Вашингтоне, округ Колумбия, в которой сейчас хранится большая часть работ Dove. Работы Дава убедили Филипс в том, что абстракция — это художественный процесс, а не просто художественный стиль. [15] Галерею Стиглица Филлипс впервые посетил из-за Дава, и он продолжал возвращаться, чтобы увидеть работы Дава. [15] В обмен на право выбора первой картины с каждой выставки Филлипс платил Даву комиссию в размере 50 долларов в месяц. [12] Дав встречался с Филлипсом только один раз в жизни, в 1936 году. [6] В 1937 году Филлипс приобрел Гоина Фишина за 2000 долларов, что на тот момент было самой крупной суммой, уплаченной за любую работу Дава. [6] Филлипс также приобрел «Хантингтон-Харбор 1». [15] В период с 1924 по 1930 год Дав выпустил около двадцати пяти композиций. [7]
Дав и Хелен Торр [ править ]
Дав провела семь лет на плавучем доме под названием «Мона» с Хелен Торр , известной как «Рыжая» из-за огненного цвета ее волос. Торр также был художником. Хотя психологические последствия пошли на пользу искусству Дава, его жизнь с Торром была трудной. Флоренс Дав никогда не заботилась о страсти Дава к искусству и была более склонна к общению. После 25 лет брака Дав покинула Флоренцию. [6] Флоренс не дала ему развода и наотрез отказалась позволить ему увидеться с сыном. [6] Уезжая, он оставил после себя все, кроме копий « Камерной работы» и писем Стиглица. [6]
Когда Флоренс неожиданно умерла, Дав заплатил 250 долларов на похороны и прислал цветы, но на похороны в Женеву не поехал. [6] Несмотря на то, что он был огорчен ее смертью, теперь он смог увидеть своего сына и жениться на Торре. Впервые за восемь лет Дав встретился со своим тогда девятнадцатилетним сыном Биллом, который тоже был художником. Они подружились, и позже его сын помог Даву создать технику серебрения рам.
Дав и Торр не смогли сразу пожениться, поскольку Торр не развелась со своим первым мужем. В конце концов они поженились в апреле 1932 года в мэрии Нью-Йорка, проведя короткую службу и воспользовавшись кольцом из десятицентового магазина . [6] Дав в своем реестре браков назвал себя «изготовителем рамок». Выставка в Галерее 291 1933 года была единственным разом, когда Штиглиц позволил Торру и Даву выставляться вместе. [7] «Семь американцев» вернули Дав в поле зрения крупных газет и художественных журналов, а также снова привлекли внимание общественности. [6] Его работы повлияли на более поздних художников- абстракционистов -пейзажистов , таких как Джулиан Хаттон и Джорджия О'Киф , обладавшие «безудержной любовью к чистым, горячим цветам». [16]
Дав-Хелен Артура Коттедж Торр
Коттедж Артура Дав-Хелен Торр | |
Расположение | Сентершор Роуд, 30, Сентерпорт, Нью-Йорк |
---|---|
Координаты | 40 ° 53'16 "N 73 ° 22'21" W / 40,88778 ° N 73,37250 ° W |
Область | менее одного акра |
Построен | 1938 |
Архитектурный стиль | Поздний викторианский период |
Номер ссылки NRHP . | 99001682 [17] |
Добавлено в НРХП | 28 января 2000 г. |
В июле 1924 года, когда Артур Дав и Хелен Торр приплыли в гавань Хантингтон на борту своего 42-футового яла «Мона», они не могли предвидеть, в какой степени северное побережье Лонг-Айленда вдохновит их на создание некоторых из их величайших картин. Они жили в Халесите до Великой депрессии , когда Дав и Торр вернулись в поместье Дава, расположенное в Женеве .
Желая вернуться на Лонг-Айленд , в 1938 году пара вернулась в свой первый дом, бывшее почтовое отделение и универсальный магазин на Сентер-Шор-роуд в Сентерпорте, Нью-Йорк . Они купили дом за 980 долларов. Крошечный однокомнатный коттедж стоял на берегу пруда Титус-Милл. Почти сразу же у Дава обнаружили пневмонию ; в конце концов он перенес сердечный приступ, и ему поставили диагноз изнурительного заболевания почек . Имея ужасное здоровье до конца своих дней, он жил спокойно и, наконец, смог полностью посвятить себя живописи и сосредоточиться на вдохновении своего окружения и своего дома. Некоторые из самых ярких картин в его карьере, в том числе «Бабье лето», были написаны в Сентерпорте. Торр остался [ нужны разъяснения ] в доме у пруда, но больше никогда не рисовал. Хелен Торр умерла в 1967 году. В 1979 году ее работы и работы Дава были выставлены вместе в Музее современного искусства в Нью-Йорке. [11] [18]
Коттедж Артура Дава-Хелен Торр был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2000 году. [17]
жизнь, смерть Дальнейшая наследие и
Дав страдал от болезней сердца и болезни Брайта . До конца 1930-х годов [1] В 1939 году у него случился сердечный приступ, и его здоровье так и не восстановилось полностью. В 1946 году Дав провел свою последнюю выставку с девятью новыми картинами, совершил свой последний визит в галерею и в последний раз увидел Штиглица. В июле того же года у них родился первый внук Тони. Чуть больше чем через месяц после закрытия шоу в июле Штиглиц умер от сердечной недостаточности. Сильно потрясенный смертью друга, Дав прожил всего четыре месяца. [6] Хотя он был частично парализован из-за инсульта, он продолжал с помощью Торра руководить кистью, рисуя, пока не потерял сознание и не умер в больнице Хантингтона. [6] Артур Дав умер 23 ноября 1946 года в результате второго сердечного приступа и почечной недостаточности . Он был похоронен на Мемориальном кладбище церкви Св. Иоанна в Колд-Спринг-Харбор, Нью-Йорк. [19] В октябре, незадолго до своей смерти, Дав в последний раз написал Филлипсу:
Вы понятия не имеете, зачем мне сейчас отправлять эти чеки. После борьбы за идею всю свою жизнь я понимаю, что ваша поддержка спасла ее для меня и хотела поблагодарить вас от всего сердца и души за то, что вы сделали. Это было чудесно. Было написано так много писем, но не отправлено по почте, и, поскольку этим летом я провел много времени в постели, картины были почти всем, что я мог собрать достаточно энергии, чтобы сделать то, что я считал лучшим из своих способностей. Незадолго до смерти Штиглица я принес ему несколько картин, в которых, по моему мнению, было что-то новое. Он немедленно подошел к ним и рассказал о новых идеях. Его интуиция в этом отношении была замечательной, и я так рад, что мне разрешили жить при его и вашей жизни. Это была большая привилегия, за которую я искренне благодарен.
Внучка Артура Дава — интерактивный художник Тони Дав . [20]
Поместье Артура Дава представляет галерея Терри Динтенфасса. [21]
В 2017 году было объявлено, что Женева, штат Нью-Йорк , получит финансирование на восстановление экономики, которое частично поможет в восстановлении здания Dove Block 1878 года, которое когда-то было студией Dove в 1930-х годах. [22] Общество Landmark Society Западного Нью-Йорка ранее объявило, что историческое здание Dove Block входит в число «пятерки к возрождению в 2016 году». [23]
Избранные работы [ править ]
- По мотивам Leaf Forms and Spaces , 1911–12, пастель на неопознанной подставке (ныне утеряна).
- Паруса , 1911–12.
- Темная абстракция , 1917 год.
- Гроза , 1921 год.
- Луна и море № II (1923)
- Лонг-Айленд (1925)
- Ручная швейная машина , (1927)
- Луна , (1928)
- Серебряное солнце , (1929)
- Собаки гонятся друг за другом (1929)
- Облака и вода , 1930, холст, масло, 75,2 х 100,6 см, Метрополитен-музей.
- Серебряный шар, баржа и деревья (1930)
- Рыбацкая лодка , (1930)
- Красная баржа (1931), Коллекция Филлипса
- Луна , 1935, холст, масло, 88,9 х 63,5 см, Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия.
- Красное солнце (1935), Коллекция Филлипса
- Размышления (1935)
- Аутлет Канандайгуа (1937)
- Городская луна (1938), Музей Хиршхорна
- Громовой дождь (1940)
- 04 процента (1942)
- Пространство, разделенное линией, мотив (1943), Национальная художественная галерея
- Солнце (1943), Смитсоновский музей американского искусства
Избранный список работ [ править ]
- 1910 Абстракция № 1 – 6
- 1911 г. Движение № 1
- 1911 Символ природы
- ок. 1911 Символ природы, № 2
- 1911 - 2 паруса
- ок. 1912 Растительные формы
- ок. 1912 - 3 Прогулка: Тополя
- 1913 Языческая философия
- 1915 г. Заводская форма
- 1917 - 20 передач
- 1917 - 20 Гроза
- 1920 Темная абстракция (Вудс)
- ок. 1921 Гроза
- 1922 После бури, серебро и зелень (Vault Sky), Государственный музей Нью-Джерси.
- 1923 Луна и море II
- 1923 Китайская музыка
- 1924 Восход солнца
- 1924 г. "Хантингтон-Харбор"
- 1924 Звездное небо
- 1924 Символ природы или рифы
- 1925 Интеллектуал
- 1925 Иду на рыбалку
- 1925 Критик
- 1926 Портрет Альфреда Штиглица
- 1927 Джордж Гершвин, Рапсодия в стиле блюз, часть 1
- 1928 «Снег и вода»
- 1928 Композиция
- 1928 Мотив чайки (также известный как Морской гром или Волна)
- 1929 "Восторг Алфи"
- 1929 «Серебряное солнце»
- 1929 Туманные горны
- 1929 Ветер (номер 1)
- 1929 г. Гавань в свете
- 1929 Танец мотылька
- 1929 «Ствол дерева»
- 1930 - ? Кирпичная баржа с пейзажем
- 1931 Лед и облака
- 1931. Зерновые поля, вид с поезда
- 1931 года Крушение парома
- 1931 Сосна
- 1931 Две формы
- 1931 г. Аннотация к книге "Молотилка"
- 1931 года - Нортпорт Пароход
- 1932 Гейл
- 1932 Рассвет III
- 1932 г., воскресенье
- ок. 1933 Солнце рисует воду
- 1934 Деревья
- 1934 Деревья II
- 1934 г. Кирпичный сарай
- 1934 - ? Посев пшеницы
- 1935 «Луна»
- 1935 "Кукурузная кроватка"
- 1935 Красное Солнце
- 1935 «Корова №1»
- 1935 Метель
- 1935 г. Амбары
- 1935 Дерево I
- 1936 Ветреное утро
- 1937 Я и луна
- 1937 Счастливый пейзаж
- 1937 - ? Water Swirl, аутлет Канандайгуа
- 1938 «Городская луна»
- 1938 Береговой фронт
- 1938 Танки
- 1938 Мост Холбрука на северо-запад
- 1938 Свинговая музыка (Луи Армстронг)
- 1938 "Моторная лодка" Бостон МИД.
- 1939 Преемственность
- 1939 What Harbour, Вустер Художественный музей
- 1940 Абстрактный натюрморт
- 1940 Сьоссет
- 1940 Черное и белое
- 1941 Наш дом
- 1941 г. Формирование пирамиды
- 1941. Братья № 1. Художественный музей Гонолулу.
- 1941 Пейзаж
- 1941 «Покушение на убийство по-соседски», МИД Бостона.
- 1942 Художественный музей братьев Макней .
- 1942 Без названия № 3 Музей американского искусства Новой Британии , Коннектикут.
- 1943 Пространство, разделенное линией (США)
- 1943 г., вс.
- 1943 Песок и море
- 1936–44. Пожар на фабрике по производству квашеной капусты, Вест-Х, Нью-Йорк.
- 1938 "Солнце на озере" Бостон, МИД.
- 1942 "Площадь у пруда", Бостон, МИД.
- 1943 "Весна" Бостон МИД.
- 1944 "Танцующие ивы" Бостон, МИД.
- 1944 Этот красный, Бостон, МИД
- 1944 Ровно в полдень
- 1945 г. Рисунок 4
Выставки [ править ]
- 1940–1946 Без названия из альбома для рисования «E», центр искусств Арканзаса . Американский
- 1941 «Через дорогу», холст, масло Де-Мойн Арт-центр, Американец.
- 1941 "Centerport Series # 16", акварель и гуашь, Музей Хиршхорна, Американский.
- 1941 «Бабье лето» холст, масло Художественный музей Хекшера.
- 1943 «Пространство, разделенное», Line Motive, холст, масло Corcoran Gallery of Art American.
- 1943 «Артур Гарфилд Дав, картины 1942–43 годов», «Американское место», Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- 1947 «Ретроспективная выставка Голубя: картины 1908-1946 годов» , Галерея Даунтаун , Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- 1958 «Ретроспектива Артура Дава», Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- 1971 "Артур Дав", Галерея Энн, Хьюстон, Техас.
- 1975 «Артур Дав: В основном сороковые» Художественный институт Мэрион Куглер Макней , Сан-Антонио, Техас
- 2016-2018 «Создавая современность» Бостон МИД, Бостон, Массачусетс
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Робертс, Норма Дж., изд. (1988), Американские коллекции , Художественный музей Колумбуса , с. 72 , ISBN 0-8109-1811-0 .
- ^ Я и Луна , Коллекция Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Архивы американского искусства
- ^ Коллекция Филлипса
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бостонский музей изящных искусств
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Морган, Энн Ли (1984), Артур Дав: Жизнь и работа, с каталогом-резонне , University of Delaware Press , ISBN 0-87413-222-3 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Хаскелл, Барбара (1974), Артур Дав , Художественный музей Сан-Франциско .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ньюман, Саша М. (1981), Артур Дав и Дункан Филлипс: художник и покровитель , Коллекция Филлипса , ISBN 0-8076-1019-4 .
- ^ «Артур Дав» . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Артур Дав» . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Депьетро, Энн Коэн (1989), Артур Дав и Хелен Торр: Годы Хантингтона , Музей Хекшера .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Балкен, Дебра Брикер (1997), Артур Дав: ретроспектива , MIT Press , ISBN 0-262-52240-3 .
- ^ МоМА
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Музей американского искусства Уитни» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Тернер, Элизабет Хаттон (1995), В американском зерне: Дав, Хартли, Марин, О'Киф и Штиглиц: Круг Штиглица в коллекции Филлипса , Контрапункт, ISBN 1-887178-01-5 .
- ^ Энн Ланди (1 июля 2006 г.). «Обзоры: Нью-Йорк; Галерея Джулиана Хаттона / Элизабет Харрис» . АРТньюс . Получено 13 декабря 2018 г. - через julianhatton.net.
безудержная любовь к чистым, горячим цветам, напоминающая также Гогена и фовистов.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Джеймс Уоррен (nd). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Коттедж Артура Дав-Хелен Торр» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 20 февраля 2010 г. См. также: «Сопровождающие восемь фотографий» .
- ^ «Известные жители - Епископальная церковь Св. Иоанна» . www.stjcsh.org . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Лоос, Тед (28 октября 2017 г.). «В «Платье, которое пожирает души» Тони Дав стирает границы» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Artnet.com Терри Динтенфасс, Inc.
- ^ Шоу, Дэвид (18 июня 2017 г.). «Выигрыш для Женевы: все 12 проектов получат часть гранта в 10 миллионов долларов; город разместит сайт приветствия Флориды» . Фингер Лейкс Таймс. Фингер Лейкс Таймс . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Бюшер, Стив (20 октября 2016 г.). «Dove Block получает поддержку от Landmark Society» . Фингер Лейкс Таймс. Фингер Лейкс Таймс . Проверено 2 октября 2017 г.
Книги [ править ]
- Д. Ньюман: Артур Дав и Дункан Филлипс, художник и меценат . Джордж Бразиллер Инк., 1981, ISBN 0-8076-1019-4.
- Дебра Брикер Балкен Артур Дав: ретроспектива . MIT Press, 1997 ISBN 0-262-02433-0.
- Мелани Киршнер: Артур Дав: акварель и пастель . Джордж Бразиллер Инк., 1999, ISBN 0-8076-1447-5.
- Дебра Брикер Балкен Артур Дав: Каталог картин и вещей . Издательство Йельского университета, 2021, ISBN 0-3002-5165-3.
Другие источники [ править ]
- Харнсбергер, Р. Скотт (2002), Четыре художника из кружка Штиглица: справочник по Артуру Даву, Марсдену Хартли, Джону Марину и Максу Веберу , Greenwood Press, ISBN 0-313-31488-8 .
- Мерфи, Джессика. «Артур Дав (1880–1946)». В Хайльбрунне «Хронология истории искусств» . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. (июнь 2007 г.)
- Рейнор, Вивьен (16 октября 1983 г.). «Из тумана истории выходит Артур Дав» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июня 2006 г.
Внешние ссылки [ править ]
- 1880 рождений
- 1946 смертей
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники-абстракционисты
- Американские акварелисты
- Выпускники Корнеллского университета
- Люди из Канандайгуа, Нью-Йорк
- Люди из Женевы, Нью-Йорк
- Дома в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Дома в округе Саффолк, Нью-Йорк
- Люди из Сентерпорта, Нью-Йорк
- Национальный реестр исторических мест округа Саффолк, Нью-Йорк
- Американские художники-мужчины 20-го века