Jump to content

Артур Дав

Координаты : 40 ° 53'16 "N 73 ° 22'21" W  /  40,88778 ° N 73,37250 ° W  / 40,88778; -73,37250

Артур Гарфилд Дав
Рожденный ( 1880-08-02 ) 2 августа 1880 г.
Умер 23 ноября 1946 г. ) ( 1946-11-23 ) ( 66 лет
Известный Модернизм , абстрактное искусство
Родственники Тони Дав (внучка)

Артур Гарфилд Дав (2 августа 1880 — 23 ноября 1946) — американский художник. Ранний американский модернист , его часто считают первым американским художником-абстракционистом . [1] Дав использовал широкий спектр средств массовой информации, иногда в нетрадиционных комбинациях, для создания своих абстракций и абстрактных пейзажей. Я и Луна [2] 1937 года является хорошим примером абстрактного пейзажа Артура Дава и считается одной из кульминаций его карьеры. [3] В 1920-х годах Дав сделал серию экспериментальных коллажей . [4] Он также экспериментировал с техниками, сочетая краски, такие как смешанное вручную масло или темпера, с восковой эмульсией, 1938 года как это показано в картине Дава «Танки» из коллекции Бостонского музея изящных искусств . [5]

Молодежь и образование [ править ]

Артур Дав, Символ природы № 2 , около 1911 года, бумага, пастель, 45,8 x 55 см, Институт искусств Чикаго.

Дав родилась в богатой семье в Канандайгуа, штат Нью-Йорк . Его родители, Уильям Джордж и Анна Элизабет, имели английское происхождение . Уильям Дав интересовался политикой и назвал своего сына Артуром Гарфилдом в честь кандидатов от республиканской партии на пост президента и вице-президента на выборах 1880 года , Джеймса Гарфилда и Честера Артура которые в конечном итоге выиграли голосование. [6] [7] Артур Дав вырос на ферме, любя природу; однако его отец был очень успешным бизнесменом, владевшим кирпичным заводом (наряду с городской недвижимостью) и ожидавшим, что его сын станет богатым. [8] Детские интересы Дава включали игру на фортепиано, уроки рисования и работу в школьной бейсбольной команде. [8] В детстве с ним подружился сосед Ньютон Уэзерби, натуралист, который брал его с собой на охоту, рыбалку и походы. [9] способствует тому, чтобы Дав ценил природу. Уэзерби также был художником-любителем, который давал Даву для работы куски остатков холста.

Дав учился в Хобартском колледже и Корнеллском университете , где записался на факультативные занятия по искусству. [10] Он окончил Корнелл в 1903 году. [1] Голубь был выбран для иллюстрации ежегодника Корнеллского университета. Иллюстрации Дава оказались популярными, оживив изображенных персонажей и ситуации. [8] После окончания учебы он стал известным коммерческим иллюстратором журналов Harper's Magazine и The Saturday Evening Post в Нью-Йорке . [1] Родители Дава были расстроены его выбором стать художником вместо более прибыльной профессии, которую могла бы обеспечить его степень в Лиге плюща, и они оказались не сочувствующими трудностям, возникающим на пути к карьере в искусстве. [11]

Европа [ править ]

Артур Дав, Корова , 1914, холст, пастель, 45,1 х 54,6 см, Метрополитен-музей , Нью-Йорк

В 1907 году Дав и его первая жена Флоренс отправились во Францию ​​и переехали в Париж, тогдашнюю мировую столицу искусства. [11] Они совершили короткие поездки в Италию и Испанию. [6] Находясь там, Дав присоединился к группе художников-экспериментаторов из США, в которую входил Альфред Генри Маурер . Дав и Маурер оставались друзьями до самоубийства Маурера в 1932 году. Находясь в Европе, Дав познакомился с новыми стилями живописи, в частности с фовистскими работами Анри Матисса , и выставлялся на ежегодном Осеннем салоне в 1908 и 1909 годах. художник, он вернулся в Нью-Йорк. [6] Его возвращение к коммерческой иллюстрации оказалось неудовлетворительным, поэтому Дав уехал из Нью-Йорка, чтобы зарабатывать на жизнь сельским хозяйством и рыбалкой, а остальное время посвятил живописи. [6] Его сын, Уильям К. Дав, родился 4 июля 1909 года. [7]

Штиглиц и Нью-Йорк [ править ]

Когда Дав вернулся в Америку в 1909 году, он встретил Альфреда Стиглица , вероятно, посредством письменного представления Маурера. [6] Штиглиц был известным фотографом и галеристом, который очень активно продвигал современное искусство в Америке, в том числе работы европейских художников, которые никогда раньше не видели в США. [6] Дав решил бросить работу иллюстратора, но нуждался в творческой индивидуальности и эмоциональной поддержке, и Штиглиц выполнил обе эти роли. [12] Фотограф был на 16 лет старше Дава, и его городские, еврейские и европейские культурные корни контрастировали с сельским англосаксонским протестантским наследием Дава. Говорили, что Дав был нежным, тихим и хорошим другом, а Штиглиц был известен как склонный к спорам и проницательный человек. [6] Они нашли общий язык в идее, что формы искусства должны воплощать современные духовные ценности, а не материализм и традиции. [11] При поддержке Штиглица Дав создал так называемые первые чисто абстрактные картины, вышедшие в Америке. Работы Дава были основаны на естественных формах, и он называл свой тип абстракции «извлечением», где, по сути, он извлекал основные формы сцены из природы.

Дав выставлял свои работы в галерее Штиглица 291 в 1910 году в рамках выставки «Молодые американские художники», в которой также участвовал старый друг Дава Маурер. [6] Дав показал одну картину, большой натюрморт, написанный во Франции, под названием «Лобстер», который стал его последней репрезентативной работой. [6] Штиглиц организовал для Дава свою первую персональную выставку в 1912 году в 291. [1] Выставка, в которую была включена группа пастелей Дава, ставшая известной как «Десять заповедей», была первой публичной выставкой абстрактного искусства американца. [6] За два года после знакомства со Стиглицем Дав стал лидером международного развития искусства. [6] С 1912 по 1946 год Дав ежегодно выставлял свои работы в галереях Штиглица: 291, Intimate Gallery и An American Place. [6] На протяжении своей карьеры Дав использовал широкий спектр средств массовой информации, иногда в нетрадиционных комбинациях. В течение 1920-х годов Дав создал множество работ на бумаге, таких как пастель на бумаге, «Символизированная природа (или рифы)» 1924 года. Как уже говорилось выше, Дав делал экспериментальные коллажи в 1920-х годах в таких работах, как «Критик», 1925 год и «Интеллектуал 1925 года»; [13] [14] и он экспериментировал с техниками, сочетая краски, такие как масло и / или темпера, с восковой эмульсией. Танки , 1938 год — пример масла поверх восковой эмульсии; Комментируя « Танки», Бостонский музей изящных искусств говорит: «Оттененные бледно-серым ореолом, дрожащие конструкции почти дематериализуются и сливаются с окружающим пейзажем, но в то же время сохраняют свои огромные формы. [5]

Критик (1925), Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк. [14] В 1920-х годах Дав выполнил серию экспериментальных коллажей .

Дункана Филлипса Патронаж

Несмотря на поддержку со стороны различных членов арт-сообщества, Даву часто приходилось зарабатывать деньги за счет сельского хозяйства, рыбалки и коммерческой иллюстрации. Самым последовательным сторонником Dove был Дункан Филлипс , основатель коллекции Phillips Collection в Вашингтоне, округ Колумбия, в которой сейчас хранится большая часть работ Dove. Работы Дава убедили Филипс в том, что абстракция — это художественный процесс, а не просто художественный стиль. [15] Галерею Стиглица Филлипс впервые посетил из-за Дава, и он продолжал возвращаться, чтобы увидеть работы Дава. [15] В обмен на право выбора первой картины с каждой выставки Филлипс платил Даву комиссию в размере 50 долларов в месяц. [12] Дав встречался с Филлипсом только один раз в жизни, в 1936 году. [6] В 1937 году Филлипс приобрел Гоина Фишина за 2000 долларов, что на тот момент было самой крупной суммой, уплаченной за любую работу Дава. [6] Филлипс также приобрел «Хантингтон-Харбор 1». [15] В период с 1924 по 1930 год Дав выпустил около двадцати пяти композиций. [7]

Дав и Хелен Торр [ править ]

Танки (1938), масло поверх восковой эмульсии, Бостонский музей изящных искусств.

Дав провела семь лет на плавучем доме под названием «Мона» с Хелен Торр , известной как «Рыжая» из-за огненного цвета ее волос. Торр также был художником. Хотя психологические последствия пошли на пользу искусству Дава, его жизнь с Торром была трудной. Флоренс Дав никогда не заботилась о страсти Дава к искусству и была более склонна к общению. После 25 лет брака Дав покинула Флоренцию. [6] Флоренс не дала ему развода и наотрез отказалась позволить ему увидеться с сыном. [6] Уезжая, он оставил после себя все, кроме копий « Камерной работы» и писем Стиглица. [6]

Когда Флоренс неожиданно умерла, Дав заплатил 250 долларов на похороны и прислал цветы, но на похороны в Женеву не поехал. [6] Несмотря на то, что он был огорчен ее смертью, теперь он смог увидеть своего сына и жениться на Торре. Впервые за восемь лет Дав встретился со своим тогда девятнадцатилетним сыном Биллом, который тоже был художником. Они подружились, и позже его сын помог Даву создать технику серебрения рам.

Дав и Торр не смогли сразу пожениться, поскольку Торр не развелась со своим первым мужем. В конце концов они поженились в апреле 1932 года в мэрии Нью-Йорка, проведя короткую службу и воспользовавшись кольцом из десятицентового магазина . [6] Дав в своем реестре браков назвал себя «изготовителем рамок». Выставка в Галерее 291 1933 года была единственным разом, когда Штиглиц позволил Торру и Даву выставляться вместе. [7] «Семь американцев» вернули Дав в поле зрения крупных газет и художественных журналов, а также снова привлекли внимание общественности. [6] Его работы повлияли на более поздних художников- абстракционистов -пейзажистов , таких как Джулиан Хаттон и Джорджия О'Киф , обладавшие «безудержной любовью к чистым, горячим цветам». [16]

Дав-Хелен Артура Коттедж Торр

Коттедж Артура Дав-Хелен Торр
Коттедж Дав-Торр через Сентершор-роуд, ноябрь 2017 года.
Расположение Сентершор Роуд, 30,
Сентерпорт, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 53'16 "N 73 ° 22'21" W  /  40,88778 ° N 73,37250 ° W  / 40,88778; -73,37250
Область менее одного акра
Построен 1938
Архитектурный стиль Поздний викторианский период
Номер ссылки NRHP . 99001682 [17]
Добавлено в НРХП 28 января 2000 г.

В июле 1924 года, когда Артур Дав и Хелен Торр приплыли в гавань Хантингтон на борту своего 42-футового яла «Мона», они не могли предвидеть, в какой степени северное побережье Лонг-Айленда вдохновит их на создание некоторых из их величайших картин. Они жили в Халесите до Великой депрессии , когда Дав и Торр вернулись в поместье Дава, расположенное в Женеве .

Желая вернуться на Лонг-Айленд , в 1938 году пара вернулась в свой первый дом, бывшее почтовое отделение и универсальный магазин на Сентер-Шор-роуд в Сентерпорте, Нью-Йорк . Они купили дом за 980 долларов. Крошечный однокомнатный коттедж стоял на берегу пруда Титус-Милл. Почти сразу же у Дава обнаружили пневмонию ; в конце концов он перенес сердечный приступ, и ему поставили диагноз изнурительного заболевания почек . Имея ужасное здоровье до конца своих дней, он жил спокойно и, наконец, смог полностью посвятить себя живописи и сосредоточиться на вдохновении своего окружения и своего дома. Некоторые из самых ярких картин в его карьере, в том числе «Бабье лето», были написаны в Сентерпорте. Торр остался [ нужны разъяснения ] в доме у пруда, но больше никогда не рисовал. Хелен Торр умерла в 1967 году. В 1979 году ее работы и работы Дава были выставлены вместе в Музее современного искусства в Нью-Йорке. [11] [18]

Коттедж Артура Дава-Хелен Торр был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2000 году. [17]

жизнь, смерть Дальнейшая наследие и

Дав страдал от болезней сердца и болезни Брайта . До конца 1930-х годов [1] В 1939 году у него случился сердечный приступ, и его здоровье так и не восстановилось полностью. В 1946 году Дав провел свою последнюю выставку с девятью новыми картинами, совершил свой последний визит в галерею и в последний раз увидел Штиглица. В июле того же года у них родился первый внук Тони. Чуть больше чем через месяц после закрытия шоу в июле Штиглиц умер от сердечной недостаточности. Сильно потрясенный смертью друга, Дав прожил всего четыре месяца. [6] Хотя он был частично парализован из-за инсульта, он продолжал с помощью Торра руководить кистью, рисуя, пока не потерял сознание и не умер в больнице Хантингтона. [6] Артур Дав умер 23 ноября 1946 года в результате второго сердечного приступа и почечной недостаточности . Он был похоронен на Мемориальном кладбище церкви Св. Иоанна в Колд-Спринг-Харбор, Нью-Йорк. [19] В октябре, незадолго до своей смерти, Дав в последний раз написал Филлипсу:

Вы понятия не имеете, зачем мне сейчас отправлять эти чеки. После борьбы за идею всю свою жизнь я понимаю, что ваша поддержка спасла ее для меня и хотела поблагодарить вас от всего сердца и души за то, что вы сделали. Это было чудесно. Было написано так много писем, но не отправлено по почте, и, поскольку этим летом я провел много времени в постели, картины были почти всем, что я мог собрать достаточно энергии, чтобы сделать то, что я считал лучшим из своих способностей. Незадолго до смерти Штиглица я принес ему несколько картин, в которых, по моему мнению, было что-то новое. Он немедленно подошел к ним и рассказал о новых идеях. Его интуиция в этом отношении была замечательной, и я так рад, что мне разрешили жить при его и вашей жизни. Это была большая привилегия, за которую я искренне благодарен.

Внучка Артура Дава — интерактивный художник Тони Дав . [20]

Поместье Артура Дава представляет галерея Терри Динтенфасса. [21]

В 2017 году было объявлено, что Женева, штат Нью-Йорк , получит финансирование на восстановление экономики, которое частично поможет в восстановлении здания Dove Block 1878 года, которое когда-то было студией Dove в 1930-х годах. [22] Общество Landmark Society Западного Нью-Йорка ранее объявило, что историческое здание Dove Block входит в число «пятерки к возрождению в 2016 году». [23]

Избранные работы [ править ]

Избранный список работ [ править ]

  • 1910 Абстракция № 1 6
  • 1911 г. Движение № 1
  • 1911 Символ природы
  • ок. 1911 Символ природы, № 2
  • 1911 - 2 паруса
  • ок. 1912 Растительные формы
  • ок. 1912 - 3 Прогулка: Тополя
  • 1913 Языческая философия
  • 1915 г. Заводская форма
  • 1917 - 20 передач
  • 1917 - 20 Гроза
  • 1920 Темная абстракция (Вудс)
  • ок. 1921 Гроза
  • 1922 После бури, серебро и зелень (Vault Sky), Государственный музей Нью-Джерси.
  • 1923 Луна и море II
  • 1923 Китайская музыка
  • 1924 Восход солнца
  • 1924 г. "Хантингтон-Харбор"
  • 1924 Звездное небо
  • 1924 Символ природы или рифы
  • 1925 Интеллектуал
  • 1925 Иду на рыбалку
  • 1925 Критик
  • 1926 Портрет Альфреда Штиглица
  • 1927 Джордж Гершвин, Рапсодия в стиле блюз, часть 1
  • 1928 «Снег и вода»
  • 1928 Композиция
  • 1928 Мотив чайки (также известный как Морской гром или Волна)
  • 1929 "Восторг Алфи"
  • 1929 «Серебряное солнце»
  • 1929 Туманные горны
  • 1929 Ветер (номер 1)
  • 1929 г. Гавань в свете
  • 1929 Танец мотылька
  • 1929 «Ствол дерева»
  • 1930 - ? Кирпичная баржа с пейзажем
  • 1931 Лед и облака
  • 1931. Зерновые поля, вид с поезда
  • 1931 года Крушение парома
  • 1931 Сосна
  • 1931 Две формы
  • 1931 г. Аннотация к книге "Молотилка"
  • 1931 года - Нортпорт Пароход
  • 1932 Гейл
  • 1932 Рассвет III
  • 1932 г., воскресенье
  • ок. 1933 Солнце рисует воду
  • 1934 Деревья
  • 1934 Деревья II
  • 1934 г. Кирпичный сарай
  • 1934 - ? Посев пшеницы
  • 1935 «Луна»
  • 1935 "Кукурузная кроватка"
  • 1935 Красное Солнце
  • 1935 «Корова №1»
  • 1935 Метель
  • 1935 г. Амбары
  • 1935 Дерево I
  • 1936 Ветреное утро
  • 1937 Я и луна
  • 1937 Счастливый пейзаж
  • 1937 - ? Water Swirl, аутлет Канандайгуа
  • 1938 «Городская луна»
  • 1938 Береговой фронт
  • 1938 Танки
  • 1938 Мост Холбрука на северо-запад
  • 1938 Свинговая музыка (Луи Армстронг)
  • 1938 "Моторная лодка" Бостон МИД.
  • 1939 Преемственность
  • 1939 What Harbour, Вустер Художественный музей
  • 1940 Абстрактный натюрморт
  • 1940 Сьоссет
  • 1940 Черное и белое
  • 1941 Наш дом
  • 1941 г. Формирование пирамиды
  • 1941. Братья № 1. Художественный музей Гонолулу.
  • 1941 Пейзаж
  • 1941 «Покушение на убийство по-соседски», МИД Бостона.
  • 1942 Художественный музей братьев Макней .
  • 1942 Без названия № 3 Музей американского искусства Новой Британии , Коннектикут.
  • 1943 Пространство, разделенное линией (США)
  • 1943 г., вс.
  • 1943 Песок и море
  • 1936–44. Пожар на фабрике по производству квашеной капусты, Вест-Х, Нью-Йорк.
  • 1938 "Солнце на озере" Бостон, МИД.
  • 1942 "Площадь у пруда", Бостон, МИД.
  • 1943 "Весна" Бостон МИД.
  • 1944 "Танцующие ивы" Бостон, МИД.
  • 1944 Этот красный, Бостон, МИД
  • 1944 Ровно в полдень
  • 1945 г. Рисунок 4

Выставки [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Робертс, Норма Дж., изд. (1988), Американские коллекции , Художественный музей Колумбуса , с. 72 , ISBN  0-8109-1811-0 .
  2. ^ Я и Луна , Коллекция Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия.
  3. ^ Архивы американского искусства
  4. ^ Коллекция Филлипса
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бостонский музей изящных искусств
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Морган, Энн Ли (1984), Артур Дав: Жизнь и работа, с каталогом-резонне , University of Delaware Press , ISBN  0-87413-222-3 .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Хаскелл, Барбара (1974), Артур Дав , Художественный музей Сан-Франциско .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ньюман, Саша М. (1981), Артур Дав и Дункан Филлипс: художник и покровитель , Коллекция Филлипса , ISBN  0-8076-1019-4 .
  9. ^ «Артур Дав» . Проверено 7 августа 2022 г.
  10. ^ «Артур Дав» . Проверено 15 августа 2022 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Депьетро, ​​Энн Коэн (1989), Артур Дав и Хелен Торр: Годы Хантингтона , Музей Хекшера .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Балкен, Дебра Брикер (1997), Артур Дав: ретроспектива , MIT Press , ISBN  0-262-52240-3 .
  13. ^ МоМА
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Музей американского искусства Уитни» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Тернер, Элизабет Хаттон (1995), В американском зерне: Дав, Хартли, Марин, О'Киф и Штиглиц: Круг Штиглица в коллекции Филлипса , Контрапункт, ISBN  1-887178-01-5 .
  16. ^ Энн Ланди (1 июля 2006 г.). «Обзоры: Нью-Йорк; Галерея Джулиана Хаттона / Элизабет Харрис» . АРТньюс . Получено 13 декабря 2018 г. - через julianhatton.net. безудержная любовь к чистым, горячим цветам, напоминающая также Гогена и фовистов.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  18. ^ Джеймс Уоррен (nd). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Коттедж Артура Дав-Хелен Торр» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 20 февраля 2010 г. См. также: «Сопровождающие восемь фотографий» .
  19. ^ «Известные жители - Епископальная церковь Св. Иоанна» . www.stjcsh.org . Проверено 22 июля 2021 г.
  20. ^ Лоос, Тед (28 октября 2017 г.). «В «Платье, которое пожирает души» Тони Дав стирает границы» . Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ Artnet.com Терри Динтенфасс, Inc.
  22. ^ Шоу, Дэвид (18 июня 2017 г.). «Выигрыш для Женевы: все 12 проектов получат часть гранта в 10 миллионов долларов; город разместит сайт приветствия Флориды» . Фингер Лейкс Таймс. Фингер Лейкс Таймс . Проверено 2 октября 2017 г.
  23. ^ Бюшер, Стив (20 октября 2016 г.). «Dove Block получает поддержку от Landmark Society» . Фингер Лейкс Таймс. Фингер Лейкс Таймс . Проверено 2 октября 2017 г.

Книги [ править ]

  • Д. Ньюман: Артур Дав и Дункан Филлипс, художник и меценат . Джордж Бразиллер Инк., 1981, ISBN 0-8076-1019-4.
  • Дебра Брикер Балкен Артур Дав: ретроспектива . MIT Press, 1997 ISBN 0-262-02433-0.
  • Мелани Киршнер: Артур Дав: акварель и пастель . Джордж Бразиллер Инк., 1999, ISBN 0-8076-1447-5.
  • Дебра Брикер Балкен Артур Дав: Каталог картин и вещей . Издательство Йельского университета, 2021, ISBN 0-3002-5165-3.

Другие источники [ править ]

  • Харнсбергер, Р. Скотт (2002), Четыре художника из кружка Штиглица: справочник по Артуру Даву, Марсдену Хартли, Джону Марину и Максу Веберу , Greenwood Press, ISBN  0-313-31488-8 .
  • Мерфи, Джессика. «Артур Дав (1880–1946)». В Хайльбрунне «Хронология истории искусств» . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. (июнь 2007 г.)
  • Рейнор, Вивьен (16 октября 1983 г.). «Из тумана истории выходит Артур Дав» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июня 2006 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6ed0e8c03cbeea08bda88d6a074e484__1717873380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/84/f6ed0e8c03cbeea08bda88d6a074e484.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Dove - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)