Jump to content

Тони Дав

Тони Дав
Рожденный
Тони Дав

1946
Известный Производительность, установка-видео

Тони Дав живет и работает в Нью-Йорке . С начала 1990-х годов она создавала уникальные и весьма творческие гибриды кино, инсталляций и перформансов. В ее работе исполнители и участники взаимодействуют с разворачивающимся повествованием, используя интерфейсные технологии, такие как распознавание движения, для «исполнения» экранных аватаров. [ 1 ]

Dove считается одним из пионеров интерактивного кино. [ 2 ] и показывал работы в ZKM , Банфа Центре искусств Уитни , Бруклинском Анкоридже и Музее американского искусства . Она сотрудничала с Creative Time и Harvestworks , а DVD-версии сцен из ее произведений распространялись Cycling '74 . Она внучка американского художника-абстракциониста Артура Дава .

Dove работает с интерактивным повествованием с 1990 года. [ 3 ] Ее работы сочетают в себе кинематографические приемы, типичные для студийной эпохи нуара , с современными повествовательными тенденциями в научной фантастике , кибернетике и новых медиа , часто предлагая феминистский взгляд на популярные жанры. [ 4 ] Дав называет свою работу «кибер-театром», потому что она опирается на виртуальных исполнителей (аватаров), а не на актеров-людей, и потому что она дает своей аудитории частичный контроль над спектаклем посредством использования интерактивных технологий. [ 4 ] [ 5 ] В этих гибридах кино , инсталляционного искусства и экспериментального театра участники взаимодействуют с разворачивающимся повествовательным фильмом, часто используя минимально инвазивные интерфейсные технологии, такие как распознавание речи и компьютерное зрение, для управления или «исполнения» своих экранных аватаров . [ 6 ]

Статья Дава 1994 года под названием « Случайные работники, галлюцинации и соответствующие призраки» была истолкована как принадлежащая к более широкой области радио из-за ее «слухового напоминания о высокотехнологичной уличной эротике». [ 7 ] В произведении прослеживается метаморфоза от хореографии, основанной на жестах «театра» истерии Шарко, к хореографии героинь боевых искусств. Его сопровождает повествование о нарушениях в ткани человеческой близости, за которым следует трехминутная симфония, полностью построенная из криков. Этот материал был расположен в конце ряда магазинов видео для взрослых и представлял альтернативный взгляд на предмет, обсуждаемый на 42-й улице. [ 8 ]

В 2001 году Тони Дав получила финансирование от Фонда Дэниела Ланглуа на создание «Спектропии: история призраков о бесконечном отсрочке желания» , второй части «трилогии повествовательных интерактивных инсталляций, начатых в 1998 году». [ 9 ] Первая часть, «Искусственные подменыши », была посвящена «возникновению компульсивного потребительства в 19 веке» посредством сюжетной линии, сосредоточенной на ограблении. В этом произведении Dove использовал напольные коврики в качестве основы для взаимодействия зрителя с произведением: перемещение меняло точку зрения посетителя между тремя вариантами (первое, второе и третье лицо). Жесты посетителей еще больше повлияли на восприятие произведения. [ 10 ] Во второй части Дав продолжила свое исследование «действия подсознания в капиталистическом обществе начала 20 века». [ 4 ]

Известные работы

[ редактировать ]
  • Осознанная одержимость (2009 – настоящее время)
  • Спектропия (2001–2010)
  • Искусственные подменыши (1995–2000)
  • Случайные рабочие, галлюцинации и соответствующие призраки (1994)
  • Археология родного языка (1993; в сотрудничестве с Майклом Маккензи )
  • Благословенная бездна: Повесть о неуправляемых экстазах (1992)
  • Месмер: Тайны человеческого тела (1990)

Публикации

[ редактировать ]
  • «Призраки фильма: воплощенный интерфейс / сенсорное кино». В книге Гэвина Карвера и Колина Бирдона « Новые взгляды на производительность: влияние цифровых технологий» . Рутледж, 2012.
  • «Пространство между: телеприсутствием, реанимацией и переработкой невидимого». Мартин Ризер и Андреа Запп, Новые экранные медиа: кино/искусство/повествование . Лондон: Британский институт кино, 2002, стр. 208–220.
  • «Театр без актеров: погружение и реакция в инсталляции». В Леонардо (1994): 281–287.
  • Месмер: Тайны человеческого тела . Зернохранилище Книги, 1990.
  1. ^ «Био» . @Bustlelamp | tonidove.com .
  2. ^ Веб-страница кинотеатра будущего ZKM
  3. ^ Джильотти, Кэрол А. «Женщины и эстетика новых медиа». Интернет-центр письма TRAce. Доктор философии 20 (2003).
  4. ^ Jump up to: а б с Бонин, Винсент (2001). «Тони Дав» . Фонд Даниэля Ланглуа . Проверено 4 октября 2006 г.
  5. ^ Карвер, Гэвин и Колин Бирдон. Новые взгляды на производительность . Тейлор и Фрэнсис, 2004.
  6. ^ Беннет, Б. «В «Спектропии» Тони Дав художница достигает своей цели» . The Wall Street Journal , декабрь 2010 г.
  7. ^ Вайс, Аллен С. «Радио-иконы, короткие замыкания, глубокие расколы». ДТР (1996), с. 9.
  8. ^ «Архив цифрового искусства ADA» .
  9. ^ Бонин, Винсент (2004). «Спектропия: история-призрак о бесконечном отсрочке желания» . Фонд Даниэля Ланглуа . Проверено 4 октября 2006 г.
  10. ^ Давенпорт, Глорианна. «Любопытное обучение, культурная предвзятость и кривая обучения». Мультимедиа, IEEE 5, вып. 2 (1998): 14–19.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2943098c6ff7be855790a4f1e9a6217e__1712649480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/7e/2943098c6ff7be855790a4f1e9a6217e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toni Dove - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)