Тони Дав
Тони Дав | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Тони Дав 1946 |
Известный | Производительность, установка-видео |
Тони Дав живет и работает в Нью-Йорке . С начала 1990-х годов она создавала уникальные и весьма творческие гибриды кино, инсталляций и перформансов. В ее работе исполнители и участники взаимодействуют с разворачивающимся повествованием, используя интерфейсные технологии, такие как распознавание движения, для «исполнения» экранных аватаров. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Dove считается одним из пионеров интерактивного кино. [ 2 ] и показывал работы в ZKM , Банфа Центре искусств Уитни , Бруклинском Анкоридже и Музее американского искусства . Она сотрудничала с Creative Time и Harvestworks , а DVD-версии сцен из ее произведений распространялись Cycling '74 . Она внучка американского художника-абстракциониста Артура Дава .
Dove работает с интерактивным повествованием с 1990 года. [ 3 ] Ее работы сочетают в себе кинематографические приемы, типичные для студийной эпохи нуара , с современными повествовательными тенденциями в научной фантастике , кибернетике и новых медиа , часто предлагая феминистский взгляд на популярные жанры. [ 4 ] Дав называет свою работу «кибер-театром», потому что она опирается на виртуальных исполнителей (аватаров), а не на актеров-людей, и потому что она дает своей аудитории частичный контроль над спектаклем посредством использования интерактивных технологий. [ 4 ] [ 5 ] В этих гибридах кино , инсталляционного искусства и экспериментального театра участники взаимодействуют с разворачивающимся повествовательным фильмом, часто используя минимально инвазивные интерфейсные технологии, такие как распознавание речи и компьютерное зрение, для управления или «исполнения» своих экранных аватаров . [ 6 ]
Статья Дава 1994 года под названием « Случайные работники, галлюцинации и соответствующие призраки» была истолкована как принадлежащая к более широкой области радио из-за ее «слухового напоминания о высокотехнологичной уличной эротике». [ 7 ] В произведении прослеживается метаморфоза от хореографии, основанной на жестах «театра» истерии Шарко, к хореографии героинь боевых искусств. Его сопровождает повествование о нарушениях в ткани человеческой близости, за которым следует трехминутная симфония, полностью построенная из криков. Этот материал был расположен в конце ряда магазинов видео для взрослых и представлял альтернативный взгляд на предмет, обсуждаемый на 42-й улице. [ 8 ]
В 2001 году Тони Дав получила финансирование от Фонда Дэниела Ланглуа на создание «Спектропии: история призраков о бесконечном отсрочке желания» , второй части «трилогии повествовательных интерактивных инсталляций, начатых в 1998 году». [ 9 ] Первая часть, «Искусственные подменыши », была посвящена «возникновению компульсивного потребительства в 19 веке» посредством сюжетной линии, сосредоточенной на ограблении. В этом произведении Dove использовал напольные коврики в качестве основы для взаимодействия зрителя с произведением: перемещение меняло точку зрения посетителя между тремя вариантами (первое, второе и третье лицо). Жесты посетителей еще больше повлияли на восприятие произведения. [ 10 ] Во второй части Дав продолжила свое исследование «действия подсознания в капиталистическом обществе начала 20 века». [ 4 ]
Известные работы
[ редактировать ]- Осознанная одержимость (2009 – настоящее время)
- Спектропия (2001–2010)
- Искусственные подменыши (1995–2000)
- Случайные рабочие, галлюцинации и соответствующие призраки (1994)
- Археология родного языка (1993; в сотрудничестве с Майклом Маккензи )
- Благословенная бездна: Повесть о неуправляемых экстазах (1992)
- Месмер: Тайны человеческого тела (1990)
Публикации
[ редактировать ]- «Призраки фильма: воплощенный интерфейс / сенсорное кино». В книге Гэвина Карвера и Колина Бирдона « Новые взгляды на производительность: влияние цифровых технологий» . Рутледж, 2012.
- «Пространство между: телеприсутствием, реанимацией и переработкой невидимого». Мартин Ризер и Андреа Запп, Новые экранные медиа: кино/искусство/повествование . Лондон: Британский институт кино, 2002, стр. 208–220.
- «Театр без актеров: погружение и реакция в инсталляции». В Леонардо (1994): 281–287.
- Месмер: Тайны человеческого тела . Зернохранилище Книги, 1990.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Био» . @Bustlelamp | tonidove.com .
- ^ Веб-страница кинотеатра будущего ZKM
- ^ Джильотти, Кэрол А. «Женщины и эстетика новых медиа». Интернет-центр письма TRAce. Доктор философии 20 (2003).
- ^ Jump up to: а б с Бонин, Винсент (2001). «Тони Дав» . Фонд Даниэля Ланглуа . Проверено 4 октября 2006 г.
- ^ Карвер, Гэвин и Колин Бирдон. Новые взгляды на производительность . Тейлор и Фрэнсис, 2004.
- ^ Беннет, Б. «В «Спектропии» Тони Дав художница достигает своей цели» . The Wall Street Journal , декабрь 2010 г.
- ^ Вайс, Аллен С. «Радио-иконы, короткие замыкания, глубокие расколы». ДТР (1996), с. 9.
- ^ «Архив цифрового искусства ADA» .
- ^ Бонин, Винсент (2004). «Спектропия: история-призрак о бесконечном отсрочке желания» . Фонд Даниэля Ланглуа . Проверено 4 октября 2006 г.
- ^ Давенпорт, Глорианна. «Любопытное обучение, культурная предвзятость и кривая обучения». Мультимедиа, IEEE 5, вып. 2 (1998): 14–19.