Интерактивный кинотеатр
Интерактивное кино пытается предоставить зрителю активную роль в показе фильмов .
Еще один новый [ когда? ] Определение интерактивного кино – это видеоигра , которая представляет собой гибрид участия и просмотра, предоставляющая игроку – или, так сказать, зрителю – сильный контроль над решениями персонажей. [ нужна ссылка ] Его сравнивают с интерактивным фильмом .
Эта форма СМИ в последнее время стала более актуальной. Такие компании, как Netflix, даже начали выпускать релизы с другим способом потребления.
История
[ редактировать ]Самые ранние рудиментарные примеры интерактивного кино относятся к началу 20 века и относятся к играм «кинематографический тир». в тире Они были похожи на карнавальные игры , за исключением того, что игроки стреляли по экрану кинотеатра, на котором демонстрировались видеозаписи мишеней. Они показывали кадры с целями, и когда игрок стрелял в экран в нужный момент, запускался механизм, который временно приостанавливал фильм и регистрировал точку. Первым успешным примером такой игры была Life Targets , выпущенная в Великобритании в 1912 году. Кинематографические игры-тиры пользовались недолгой популярностью в некоторых частях Британии в 1910-х годах, и в них в качестве мишеней часто использовались животные -сафари , а кадры были записаны из Британские имперские колонии. Кинематографические игры в тирах пришли в упадок через некоторое время после 1910-х годов. [1]
Чешский фильм 1967 года «Киноавтомат» чехословацкого выставке « режиссера Радуца Цинсеры (представленный в чешском павильоне на Экспо 67» в Монреале ) является первым интерактивным фильмом, похожим на кинотеатр. [2] Наличие компьютеров для отображения интерактивного видео облегчило создание интерактивных фильмов.
Видным пионером интерактивных киноигр является успешный Хидео Кодзима (1963 – настоящее время), [ нужна ссылка ] чей игровой процесс часто отдает приоритет сюжетной линии и длинным роликам. Его игра Policenauts 1994 года , приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни», в которой есть сцены перестрелок (в которых используется периферийное устройство со световым пистолетом в версии игры для Sega Saturn ), имеет подзаголовок, который гласит «Интерактивное кино» на обложке всех игр. версии указанной игры, что является ранним примером того, как выдающийся разработчик игр называет игру таковой. В 1999 году Sega от Shenmue серия видеоигр получила высокую оценку за реализацию интерактивных кинематографических элементов. Ее дизайнер Ю Судзуки заявил, что его целью «было создать сложную и реалистичную игру, объединив кинематографические качества фильмов и интерактивность компьютерных игр». [3] Недавним воплощением идеи, похожей на эту, является Fahrenheit (цензурированная версия, выпущенная в США и Канаде под названием Indigo Prophecy ) – игра, названная ее французским разработчиком Quantic Dream «интерактивным кино» .
Первый американский интерактивный фильм, вышедший в 1992 году, « Я твой мужчина» . Некоторые локации Loews Theaters , оснащенные контроллерами, позволяли зрителям голосовать за решения, принимаемые главным героем. Хотя эксперимент первоначально рекламировался как первый шаг к кинематографу виртуальной реальности , он оказался провальным: к 1994 году оборудование было вывезено из кинотеатров. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Кат-сцена
- Интерактивное искусство
- Дизайн взаимодействия
- Интерактивный фильм
- Интерактивное видео
- видеоигра на лазерном диске
- Совместное кино
- Веб-документальный фильм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коуэн, Майкл (2018). «Интерактивные медиа и имперские сюжеты: раскопки кинематографического тира». НЕКС. Европейский журнал медиаисследований . 7 (1): 17–44. дои : 10.25969/mediarep/3438 .
- ^ Хейлз, Крис (1 января 2005 г.). «Кинематографическое взаимодействие: От киноавтомата к причине и следствию». Цифровое творчество . 16 (1): 54–64. дои : 10.1080/14626260500147777 .
- ^ Молтенбрей, Карен (3 марта 2001 г.). «Игры становятся реальностью» . cgw.com . Проверено 1 августа 2015 г.