Jump to content

Полицейские

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Полицейские
Разработчик(и) Конами
Издатель(и) Конами
Директор(ы) Хидео Кодзима
Продюсер(ы) Акихико Нагата
Дизайнер(ы) Хидео Кодзима
Художник(а)
Писатель(и) Хидео Кодзима
Композитор(ы)
Платформа(ы) ПК-9821 , 3DO , PlayStation , Sega Saturn
Выпускать
  • НЭК ПК-9821
    • JP : 29 июля 1994 г.
  • 3ДО
    • JP : 29 сентября 1995 г.
  • PlayStation
    • JP : 19 января 1996 г.
  • Сега Сатурн
    • JP : 13 сентября 1996 г.
Жанр (ы) Приключение , визуальный роман , интерактивный фильм
Режим(ы) Одиночная игра

Полицейские [ а ] — это графическая приключенческая игра, разработанная и изданная Konami . Он был написан и поставлен Хидео Кодзимой и первоначально выпущен для PC-9821 в 1994 году. Тяжелая научная фантастика. [ 1 ] История «Полицейских» разворачивается в середине 21 века и рассказывает о Джонатане Ингрэме, астронавте, недавно выздоровевшем, плавая в космосе в крио-сне после несчастного случая в космической колонии, из-за которого он дрейфовал в космосе на 24 года. Теперь Ингрэм, работающий детективом в Лос-Анджелесе, возвращается в колонию, чтобы расследовать убийство своей бывшей жены и исчезновение ее мужа. Начав расследование, он начинает раскрывать сеть незаконной торговли органами .

Кодзима задумал Policenauts во время работы над «Похитителем» (1988) и начал разработку в 1990 году. Он хотел, чтобы качество производства соответствовало качеству основных фильмов, и создал скриптовый движок, чтобы дать ему больше творческих возможностей. американских приятелей Опираясь на творческое влияние телешоу , современных социальных дебатов об антияпонских настроениях и трансплантации органов , а также повышенного интереса Японии к космическим путешествиям после полета первого японца в космос в 1990 году, он стремился изучить концепцию того, как жить в космосе может повлиять на человеческое общество и жизнь, в социальном и физиологическом плане. В оригинальной версии PC-9821 использовалась пиксельная графика , а в портах 3DO , PlayStation и Sega Saturn использовалась cel-анимация от Anime International Company .

Для Saturn планировалась английская локализация, но в конечном итоге она была отменена, поскольку Кодзима сослался на технические проблемы с переводом. После того, как интерес к работам Кодзимы вырос после выпуска Metal Gear Solid (1998), спрос на перевод рос до тех пор, пока в 2009 году не был выпущен фанатский перевод версии для PlayStation. Критики хвалили Policenauts за анимацию, озвучку и общую презентацию; несколько комментаторов проанализировали его кинематографическое влияние из фильмов в жанрах научной фантастики , боевиков , комедии и приятеля-полицейского, в то время как другие отметили, что оно отражает увлечение Кодзимы наукой и технологиями, и высоко оценили его сюжетную линию, техническое письмо и построение мира .

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок выбирает действия из текстового меню для продвижения по сюжету. В этой сцене (из версии для PC-98) Джонатан разговаривает с Лоррейн Ходжо.

Policenauts графическая приключенческая игра с интерфейсом «укажи и щелкни» . [ 2 ] [ 3 ] Его еще называют визуальным романом. [ 2 ] и интерактивный фильм . [ 4 ] Игрок свободно перемещает курсор по экрану, нажимая на объекты и изучая их. [ 5 ] Во время разговоров игроку предоставляются варианты диалога на выбор. [ 2 ] После того, как нужный объект в сцене исследован или варианты диалога исчерпаны, игра переходит к следующей сцене истории. [ 2 ] В версиях с cel-анимацией эти сцены, которые игрок должен просмотреть, представляют собой кадры из анимационных видеороликов, поэтому игра плавно перемещается между ними и кат-сценами. [ 2 ] Время от времени встречаются боевые сцены, в которых игрок должен стрелять из пистолета по врагам от первого лица . [ 5 ] Версия для Sega Saturn поддерживает световой пистолет для этих сегментов. [ 4 ]

В 2013 году офицер полиции Лос-Анджелеса Джонатан Ингрэм ( Хидэюки Танака ) был одним из пяти «полицейских», полицейских, прошедших подготовку космонавтов для защиты Beyond Coast, первой функциональной самоподдерживающейся космической колонии человечества. Во время испытания нового скафандра в результате несчастного случая Джонатан улетел в космос, и его коллеги сочли его мертвым. На самом деле криогенная система выживания в скафандре сохранила его, и 25 лет спустя его находят и возрождают. За это время За пределами побережья стало основным местом разработки потенциальных межзвездных путешествий и охраняется специальными полицейскими силами, получившими название Департамент полиции за пределами побережья (BCPD).

В 2040 году Джонатан стал частным сыщиком на Земле в Старом Лос-Анджелесе. Его навещает его бывшая жена Лоррейн ( Чиёко Кавасима ), которая снова вышла замуж, хотя он считался мертвым. Лоррейн просит Джонатана помочь в раскрытии исчезновения ее мужа Кензо Ходжо; единственные улики - оторванный лист, набор капсул и слово «Платон». Джонатан поначалу не хочет заниматься ее делом, но после того, как Лоррейн выходит из его офиса, ее убивает мужчина в черном мотоциклетном костюме. Не сумев поймать преступника, Джонатан решает выполнить последнюю просьбу Лоррейн и отправляется в Запределье, где он воссоединяется со своим бывшим партнером полиции Лос-Анджелеса, заместителем начальника департамента BCPD Эдом Брауном ( Сёзо Иидзука ), который соглашается помочь Джонатану расследовать обстоятельства убийства Ходжо. исчезновение и убийство Лоррейн вместе с членами Vice Unit Мерил Сильвербург ( Кёко Терасе ) и Дэйвом Форрестом ( Бин Симада ).

В ходе расследования Джонатан получает информацию от Карен ( Кикуко Иноуэ ), дочери Лоррейн и Ходжо, о том, что Ходжо испытывает все больший стресс, работая в Tokugawa Pharmaceuticals, которая помогает исследовать медицинские решения проблем со здоровьем, вызванных жизнью в космосе. Джонатан и Эд также сталкиваются с бывшими полицейскими Гейтсом Беккером ( Осаму Сака ) и Джозефом Токугавой ( Иемаса Каюми ), в причастности которого Джонатан подозревает. Они получают дальнейшие сведения от бывшего коллеги Ходжо; информатор позже убит и использован, чтобы заманить Джонатана и Эда в неудачную ловушку. В конце концов тело Ходжо находят, а Джонатана обвиняют в убийствах. Выясняется, что Токугава и Беккер несут ответственность за несчастный случай с Джонатаном, а также являются инициаторами сети незаконной торговли наркотиками и органами , призванной противодействовать негативным побочным эффектам пребывания в космосе в течение длительных периодов времени.

Ходжо стал участвовать в заговоре с целью спасти Карен от неизлечимого рака костей, но в конце концов попытался вырваться и был убит. С помощью Эда и Мерил Джонатан штурмует штаб-квартиру Токугавы, убивая убийцу Лоррейн, а затем противостоит Беккеру. Загнанный в угол, Джонатан обманом заставляет Беккера раскрыть всю схему через прямую видеотрансляцию, раскрывая скандал Beyond Coast. Эд спасает Джонатана, убивая Беккера, а Мерил и оставшаяся полиция арестовывают Токугаву. Джонатан жертвует свой костный мозг Карен, узнав, что он ее биологический отец, и возвращается на Землю.

Разработка

[ редактировать ]
Режиссер Хидео Кодзима в 2018 году

Policenauts была разработана Konami под руководством Хидео Кодзимы . [ 6 ] Кодзима начал изучать концепции Policenauts во время разработки Snatcher (1988), когда проблемы с ограничением памяти заставили их сделать перерыв. Он хотел, чтобы игра оставалась в приключенческом жанре, считая, что это лучший способ выразить то, что он хочет, с помощью видеоигр. [ 6 ] Кроме того, он разочаровывался в разработке игр и хотел большего творческого контроля. После выпуска Metal Gear 2: Solid Snake (1990) он разработал скриптовый движок, чтобы он мог контролировать, когда анимация и музыка воспроизводятся вместо программистов. [ 7 ] разработка Policenauts началась в 1990 году. Всерьез [ 8 ] и длился четыре года. [ 9 ]

Кодзима хотел исследовать сценарий ближайшего будущего, который мог бы произойти в реальности, а не в диковинной научной фантастике. [ 6 ] На сюжет игры повлияли новости, которые в то время заинтересовали его. [ 6 ] Одним из таких влияний были общественные дебаты по поводу трансплантации органов и травм, связанных со смертью головного мозга . [ 6 ] Еще одним влиянием стал рост антияпонских настроений, вызванный американским криминальным фильмом «Восходящее солнце » (1993). [ 6 ] Некоторые американцы азиатского происхождения провели акции протеста, опасаясь, что негативная характеристика японцев в фильме приведет к преступлениям на почве ненависти . [ 10 ] [ 11 ] Космические путешествия также оказали влияние после того, как Тоёхиро Акияма стал первым японцем, побывавшим в космосе в 1990 году. [ 6 ] В то же время многие документы НАСА о космических путешествиях и их влиянии на организм человека были впервые опубликованы в Японии и стали горячими темами среди друзей и семьи Кодзимы. [ 6 ] Кодзиме было любопытно, какое влияние окажет жизнь в космосе на человеческое тело и отношения, и он задавался вопросом, какие аспекты человека будут раскрыты в космосе. Он решил исследовать эти концепции в Policenauts . [ 6 ] Кодзима смешал свои космические интересы с вышеупомянутыми социальными проблемами, чтобы создать тематическую основу Policenauts , и надеялся, что игроки задумаются над этими темами. [ 6 ]

Земля в игре называлась «Дом», а космическая колония называлась «За гранью», названия были выбраны так, чтобы отражать отношения между родителями и детьми. «За гранью» также упоминается расстояние колонии от Дома и 25-летний главный герой Джонатан Ингрэм, прошедший через него во время крио-сна . Кодзима надеялся, что эти имена будут отражать устойчивость человеческого общества и взаимоотношений даже после чрезвычайных технологических достижений. [ 6 ] Цилиндрическая форма колонии была вдохновлена ​​Гандамом . [ 12 ] Первоначально Policenauts называлась Beyond , но Konami изменила название после того, как не смогла зарегистрировать его как товарный знак. [ 8 ]

Знакомство Кодзимы с кино и телевидением повлияло на кинематографию в Policenauts . [ 6 ] [ 12 ] Хотя он и не пытался использовать видеоигры в качестве средства для презентации фильмов, он хотел восполнить то, что, по его мнению, было недостатком качества производства в играх. Кодзима старался использовать превосходство актерской игры, освещения, режиссуры и повествования в кинопроизводстве и соответствовать этому качеству в своих играх. [ 6 ] Он черпал вдохновение из американских для друзей телешоу , которые ему нравились в детстве, например, «Старски и Хатч» . [ 12 ] Изначально игра должна была продаваться как «Кинематографическая виртуальная реальность». Konami на раннем этапе разработки провела поиск товарных знаков, который оказался пустым, но к 1994 году термин «Виртуальная реальность» был зарегистрирован как товарный знак, поэтому от него отказались. [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Версия для ПК-98 ( вверху ) имеет анимированную пиксельную графику, а версии для консолей ( внизу ) используют анимацию cel.

Впервые Policenauts была выпущена для PC-9821 29 июля 1994 года. [ 13 ] После выпуска Кодзима получил письмо от игрока с нарушениями слуха, который был расстроен тем, что современные игры, такие как Policenauts, с технологией CD-ROM заменяют игровой текст реальной речью. Кодзима изначально не использовал субтитры, чтобы создать ощущение кинематографичности, но добавил их в следующих версиях, чтобы удовлетворить игроков. [ 6 ] Первый порт был предназначен для интерактивного многопользовательского режима 3DO и выпущен 29 сентября 1995 года. [ 5 ] [ 14 ] 21 апреля 1995 года была выпущена короткая демоверсия с глоссарием игры, иллюстрациями и дизайнерской документацией под названием Pilot Disk . [ 5 ] [ 15 ] В версии 3DO и последующих консольных портах было понижено разрешение экрана , и в них использовалось новое анимированное полноэкранное видео в отличие от анимированных кадров, используемых в версии для ПК. [ 5 ] Визуальные эффекты были анимированы компанией Anime International с использованием традиционных методов сел-анимации. [ 2 ] [ 5 ] [ 16 ]

Следующий порт был для PlayStation , выпущенный 19 января 1996 года. [ 5 ] [ 17 ] Одновременно был выпущен бонусный диск под названием Policenauts Private Collection, 3DO, который содержит большую часть того же контента, что и бонусы пилотного диска плюс раскадровки и игровой сценарий, а также избранные фрагменты стрельбы из основной игры. [ 5 ] [ 16 ] Полноценное видео в этой версии воспроизводится медленнее, со скоростью 15 кадров в секунду (FPS) по сравнению с 24 в 3DO. [ 6 ] Некоторые детали истории, которые предлагали второстепенные сюжеты, также были удалены. [ 6 ] PlayStation была выпущена, когда Konami все еще разрабатывала Policenauts для PC-9821. [ 18 ] Видя потенциал системы, Кодзима пообещал себе, что сделает для системы игру Metal Gear , хотя сначала портировал Policenauts . [ 18 ] В отличие от компьютерных игр, Sony и другие производители консолей проводили тестирование качества игр для своих консолей, чтобы выявить ошибки и оценить игровой контент. Когда Policenauts оценивалась , Сюхей Ёсида из Sony Computer Entertainment сказал Кодзиме, что они обсуждают степень покачивания груди в игре. [ 18 ] Эта версия была переиздана 7 августа 2003 г. в интернет-магазине Konami. [ 19 ] и он был переиздан в цифровом формате в PlayStation Store 14 мая 2008 года. [ 20 ]

Последний порт был для Sega Saturn , выпущенной 13 сентября 1996 года. [ 5 ] [ 21 ] Версия поставляется в футляре, в котором находится сам футляр для игры и артбук в твердом переплете. [ 4 ] [ 5 ] Он также включает в себя несколько дополнительных сцен и некоторые измененные детали истории. [ 5 ] включая добавление удаленных деталей в версию для PlayStation. [ 6 ] Кодзима настаивал на том, чтобы порт Saturn имел повышенную точность видео, сохраняя исходные 24 кадра в секунду 3DO и не используя кодировку Cinepak . [ 6 ] Порт также включает в себя поддержку легких пушек - концепцию, которую Кодзима имел с момента создания порта Сатурна. [ 12 ] Он надеялся, что игроки будут испытывать больше эмоций, используя оружие в Policenauts , чем в таких играх, как Lethal Enforcers (1992), которые, по его мнению, не вызывают сочувствия. [ 6 ] Версия Saturn также содержит часть контента, представленного на бонусных дисках Pilot Disk и Private Collection , выпущенных на предыдущих консолях, например, некоторые видеоролики о создании и интервью с актрисой озвучивания Кикуко Иноуэ (разблокируется после однократного прохождения игры), а также глоссарий, который теперь доступен во время игры и позволяет игрокам искать ключевые слова всякий раз, когда они впервые используются в истории. [ 22 ]

Локализация

[ редактировать ]

Официальный английский перевод Policenauts был анонсирован для выпуска на Sega Saturn в 1996 году в Северной Америке. [ 4 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Она появилась в каталогах с рекламной коробкой, но игра так и не была реализована. [ 5 ] Кодзима трижды обсуждал возможность перевода на английский язык, но столкнулся с трудностями перевода. Как он объяснил, японский диалог был разобран на фразы с флагами, на которые программа могла бы ссылаться, и заставить диалог на английском языке работать с этой системой было бы слишком сложно. [ 26 ] [ 27 ] По словам Джереми Блаустейна , который работал в отделе международного бизнеса Konami и руководил переводами Snatcher и Metal Gear Solid никогда не было (1998), планов по локализации Policenauts . [ 5 ] [ 28 ] Лично он считал, что это одна из самых слабых игр Кодзимы, ему не нравилась тема «космического ковбоя» и он чувствовал, что ей не хватает напряжения и юмора Snatcher . [ 2 ] Оглядываясь назад, отраслевые журналисты предположили, что Konami, возможно, отказалась от локализации из-за Snatcher коммерческого провала , а также длинных сцен и затяжных диалогов Policenauts в эпоху повышенного интереса потребителей к 3D-играм-боевикам. [ 2 ] [ 5 ]

После успешного выпуска Metal Gear Solid интерес фанатов к Snatcher и Policenauts возрос . [ 5 ] Примерно в 2000 году петиция на онлайн-форумах Konami of America побудила дочернюю компанию обсудить локализацию Policenauts с Konami из Японии. Их попытки не увенчались успехом, поскольку Кодзима не хотел работать над старыми играми. [ 29 ] В ответ на переиздание PS One в 2003 году фанаты организовали кампанию по электронной почте, чтобы заставить Konami снова локализовать игру. Их попытка была оглашена и поддержана IGN . [ 29 ]

Работа над английским фанатским переводом началась в 2002 году. В феврале 2007 года команда объявила, что она близка к завершению и выпуск запланирован на вторую половину года. [ 30 ] Другую помощь оказал ютубер Slowbeef . [ 31 ] Перевод был наконец выпущен два года спустя, в августе 2009 года, как патч для версии для PlayStation. [ 32 ] играть на эмуляторе Можно [ 3 ] или PlayStation, модифицированная для чтения компакт-дисков путем копирования файлов игры с розничных дисков, применения английского патча и записи исправленной игры на компакт-диски. [ 32 ] Поскольку некоторые фанаты считают версию для Sega Saturn превосходным портом, в 2016 году фанаты выпустили для нее патч-перевод. [ 33 ]

В Японии критики похвалили Policenauts за высокий уровень подачи. И Sega Saturn Magazine , и Famitsu высоко оценили качество анимации, озвучки и захватывающий сеттинг. [ 36 ] [ 37 ] Журнал Sega Saturn Magazine посчитал, что это больше похоже на фильм, чем на игру, и похвалил его уникальное сочетание жанров, но нашел некоторые части текста трудными для понимания и предупредил, что его тяжелый научный текст может подойти не всем. [ 36 ] Famitsu охарактеризовал повествование как « крутое ». [ 37 ] Оба издания рекомендовали Policenauts любителям приключенческих игр и аниме . [ 36 ] [ 37 ]

Игра также получила рецензии в современных западных изданиях, несмотря на отсутствие локализации. Компьютерные и видеоигры анонсировали версию 3DO и считали ее продолжением Snatcher . Они посчитали, что в игре интересный сюжет, «причудливые и изобретательные» персонажи, и оценили «уровень бессмысленного насилия и неоправданной грубости графики». [ 38 ] GameFan рассмотрел порты PlayStation и Saturn; они посчитали, что она продвигает жанр интерактивных фильмов лучше, чем предыдущие игры этого жанра, и высоко оценили сложные технические детали игры, хотя и предупредили, что ее специфика может отпугнуть некоторых игроков. Они также высоко оценили захватывающий сюжет и посчитали, что игра стоит потраченного времени, хотя в ней текст ставится выше действия. Они пришли к выводу, что Policenauts - это «мастерское достижение, сценарий ближайшего будущего, настолько детально детализированный, хорошо продуманный и полный оригинальности, что он посрамляет лучшие попытки Голливуда в области научной фантастики». [ 4 ] Konami в то время была занята выпуском множества спортивных игр, поэтому GameFan опасался, что она не будет локализована. [ 16 ]

Ретроспектива

[ редактировать ]

Policenauts продолжает получать похвалы за написание и презентацию в ретроспективных обзорах. Критики подчеркнули кинематографическое влияние Кодзимы из научно-фантастических фильмов, фильмов о приятелях-полицейских и других восточных и западных фильмов: в частности, дизайн персонажей сравнивался с «Смертельным оружием» (1987). [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Марк Райан Салли из IGN назвал игру проявлением одержимости Кодзимы фильмами и добился «уникального направления и яркого настроения» благодаря силе анимации и вокального исполнения. [ 39 ] Сравнивая производственную ценность игры с аниме середины 1990-х годов, Бобу Макки из 1Up.com понравилось, как игра плавно переходила от кат-сцены к игровому процессу, и он предпочел этот стиль презентации играм с высококачественными видеороликами, которые не дополняют игровой процесс. [ 2 ] Н. Хо Санг и Питер Тиериас из Kotaku написали, что «вспышки интриги в стиле « Смертельного оружия» уступают место глубоким метафизическим извилистам, которые позволяют обычному разуму Кодзимы сливаться с фантастическими производственными ценностями и завораживающим искусством». [ 40 ]

Увлечение Кодзимы космосом и технологиями будущего было отмечено в нескольких обзорах, а подробные детали описания гипотетических технологий и обычных предметов часто удостаивались похвалы. [ 2 ] [ 3 ] Критики также посчитали, что научная терминология и темные темы игры были хорошо переведены фанатами на английский язык. [ 5 ] [ 3 ] Что касается сюжета игры, Салли написал, что «мрачные диалоги» развивают его уникальным образом. [ 39 ] Курт Калата из Hardcore Gaming 101 раскритиковал эту историю как предсказуемую и охарактеризовал ее как «пустую, просто фильм о приятелях-полицейских с некоторыми элементами научной фантастики». [ 5 ] Паркин обнаружил, что, несмотря на то, что история якобы была детективной, повествование игры было тематически связано со средним возрастом , и был очарован ориентацией игры на персонажей среднего возраста, а не на подростков в большинстве других игр. [ 3 ] Сэм Бишоп из IGN также похвалил игру за сильную характеристику. [ 41 ]

Игра действительно подверглась некоторой критике. Некоторые считали, что моменты сексуального юмора - в частности, возможность Джонатану ласкать груди многих женских персонажей игры - противоречат его серьезному тону; Макки объяснил, что это остаток оригинальной версии игры, выпущенной на японских компьютерах в то время, когда рынок был наводнен хентай-играми . [ 2 ] [ 3 ] Что касается критики медленного темпа, Макки написал, что игра требует терпения, а Калата раскритиковал отсутствие возможности пропуска диалогов. [ 2 ] [ 5 ] Паркин написал, что его формат устарел и не для всех, но все же назвал его «триумфом нежного интерактивного повествования» и посчитал, что он может понравиться тем, кто интересуется «триллерами, приключениями типа «укажи и щелкни», данью уважения научной фантастике и японской эзотерике. ". [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

Policenauts не была широко известна на Западе до тех пор, пока в 2009 году не был выпущен фанатский перевод. [ 2 ] Критики выразили заинтересованность в переиздании или продолжении. [ 2 ] [ 40 ] [ 41 ] Сэм Бишоп из IGN включил ее в список игр, которые он хотел бы видеть в ремастере в высоком разрешении . [ 41 ] Н. Хо Санг и Питер Тиеряс из Kotaku включили его в список желаемых продолжений и выразили заинтересованность в правильном английском портировании оригинала. [ 40 ] В 2013 году Джон Лео из GameSpot написал, что хотел бы увидеть переиздание игры для PlayStation 4 , чувствуя, что это может стать хорошим толчком для визуальных новелл и приключенческих игр. [ 42 ] Еще работая с Konami в 2012 году, Кодзима выразил заинтересованность в изучении продолжения Policenauts , но почувствовал, что это сложно реализовать с точки зрения бизнеса. [ 43 ] Боб Макки из 1UP.com раскритиковал Konami за неспособность признать или добиться локализации Policenauts и других игр, не относящихся к Metal Gear, от Кодзимы. [ 2 ]

Оглядываясь назад, игру часто называют духовным наследником Snatcher. [ 3 ] [ 39 ] Санг и Тиеряс написали, что « Похититель был шедевром. Полицейские пошли еще дальше». [ 40 ] IGN назвал их «возможно, двумя крупнейшими киберпанковскими/научно-фантастическими играми, когда-либо украшавшими консоли». [ 41 ] а Eurogamer охарактеризовал научно-фантастические элементы Policenauts как «одни из самых сильных в жанре». [ 3 ] Обе игры заложили основу стиля Кодзимы, который помог ему добиться совершенства в последующих играх. [ 2 ] [ 39 ] [ 44 ] Некоторые из сотрудников Policenauts продолжали играть ведущие роли в разработке более поздних работ Кодзимы, включая Zone of the Enders и Metal Gear . серии [ 45 ] Персонаж Мерил Сильвербург и корпорация Токугава в Policenauts были перепрофилированы для серии Metal Gear . [ 5 ] [ 46 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Пориснауты , Хепберн : Порисуноцу
  1. ^ Макферран, Дэмиен (13 января 2023 г.). «Хидео Кодзима размышляет о продолжении «Полицейских», которого никогда не было» . Продление времени . Проверено 8 августа 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Макки, Боб (7 января 2013 г.). « Приключенческая игра Policenauts и Хидео Кодзимы берет свое начало с 1UP.com» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Паркин, Саймон (17 сентября 2009 г.). « Полицейские » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Такухи (декабрь 1996 г.). «Обзор: Полицейские ». ГеймФан . Том. 4, нет. 12. С. 114–115.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Калата, Курт (18 декабря 2010 г.). « Полицейские – Hardcore Gaming 101» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Как и ожидалось, версия Saturn самая симпатичная. . Журнал Sega Saturn (на японском языке). Том. 15. 13 сентября 1996 г. стр. 200–201. ( Перевод заархивирован 14 февраля 2019 г., в Wayback Machine )
  7. ^ Паркин, Саймон (24 мая 2012 г.). «Хидео Кодзима: отказ от видеоигр – интервью, часть 2» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Гантаят, Ануп (13 августа 2012 г.). «Хидео Кодзима: Первоначально полицейские были известны как Beyond» . Андриасанг . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  9. ^ «Полицейские по рассказу режиссёра Хидео Кодзимы» , Konami , 2003. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года. Проверено 5 февраля 2019 года .
  10. ^ Хаджари, Нисид (6 августа 1993 г.). « Восходящее солнце вызывает споры» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
  11. ^ Феррелл, Дэвид; Тан, К. Конни (31 июля 1993 г.). «Обвинения в расизме омрачают открытие «Восходящего солнца»» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 июня 2018 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Специальный разговор Официальное руководство по полицейским заметкам Серия официальных руководств (на японском языке , сентябрь 1996 г., стр. ISBN) .  4-87188-835-5 .
  13. ^ Раита, Уваман (29 июля 2020 г.). «День выхода« Полицейских »на ПК. Крутой научно-фантастический приключенческий шедевр с кинематографической режиссурой, снятый Хидео Кодзимой [Какой сегодня день?]» (на японском языке). ) . Famitsu Kadokawa Game Linkage. Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 1 июля 2021 года .
  14. ^ «Policenauts (3DO)» из оригинала Архивировано 17 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 года .
  15. ^ «Пилотный диск Policenauts (3DO)» Архивировано . 2019 из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля года .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д «Превью: Полицейнавты ». ГеймФан . Том. 4, нет. 4. Апрель 1996 г., стр. 15, 58–59.
  17. ^ «Полицейские заметки (PS)» Архивировано оригинала . из 17 февраля 2019 года Проверено 17 февраля 2019 года .
  18. ^ Перейти обратно: а б с Накамура, Тоши (11 декабря 2014 г.). «Воспоминания Хидео Кодзимы о PlayStation» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  19. ^ Варанини, Джанкарло (7 июля 2003 г.). « Полиционавтов переосвободят» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  20. ^ « ПОЛИЦЕНАВТЫ » . Магазин PlayStation . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  21. ^ «Policenauts (Sega Saturn)» из оригинала Архивировано года . 17 февраля 2019 года Проверено 17 февраля 2019 .
  22. ^ Руководство по эксплуатации Police Notes для Sega Saturn (на японском языке, 1996 г., стр. 16).
  23. ^ Северин, Рэнди (май 1996 г.). « Полицейские для Сатурна» . Конами . Архивировано из оригинала 9 ноября 1996 года.
  24. ^ Каллен, Джонни (24 августа 2009 г.). « Наконец-то в полицейских полицейских можно играть на английском языке… вроде того» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  25. ^ Маккарти, Дэйв (26 января 2009 г.). «Лучшие игры, которые никогда не выходили в Британии» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  26. ^ Специальный разговор Официальное руководство по полицейским заметкам Серия официальных руководств (на японском языке , сентябрь 1996 г., стр. 120. ISBN) .  4-87188-835-5 Что касается текстовой части , то я ее создал, разбив на предложения и проверив флаги в программе. Итак, они должны были сделать американскую версию, но не смогли ее перевести. Об этом говорили уже три раза, но все они ушли.
  27. ^ Хорошо, Оуэн (23 августа 2009 г.). « Policenauts Английская локализация завершена» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  28. ^ «Интервью Криса Баркера с Джереми Блаустейном» . Юнкерский штаб . Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (22 июля 2003 г.). « полициинавтов Электронная кампания » . ИГН . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  30. ^ Уайтинг, Марк (7 февраля 2007 г.). « Policenauts Проект фанатского перевода близок к завершению» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  31. ^ Барнс, Мэтт; Браун, Дазз; СК, Грег (8 июля 2021 г.). Регион заблокирован . Фейвел и друзья. п. 145. ИСБН  9781783529278 .
  32. ^ Перейти обратно: а б Флетчер, Джей Си (24 августа 2009 г.). Кодзимы « В Policenauts теперь можно играть на английском языке» . Engadget . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  33. ^ Планкетт, Люк (7 октября 2016 г.). «Классическая игра Кодзимы Policenauts теперь на английском языке (снова)» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  34. ^ «Полицейские записки» Famitsu . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года.
  35. ^ «КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Policenauts [Sega Saturn]» ASCII ( на японском языке, № 405). Corporation , дата обращения 1 июня 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор Sega Saturn Soft: Журнал Policenauts» (на японском языке. Том 15. SoftBank Creative) , 13 сентября 1996 г., стр. 241.
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Полицейские заметки для всех» Архивировано . из оригинала 3 октября 2014 года.
  38. ^ «Работа в процессе: Полицейские». Компьютерные и видеоигры . № 159. Февраль 1995. с. 42.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д Салли, Марк Райан (29 июня 2006 г.). «Наследие Кодзимы» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д Санг, Н. Хо; Тиериас, Питер (26 декабря 2014 г.). «Девять малоизвестных приключенческих игр, продолжение которых нам хотелось бы» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д Бишоп, Сэм (15 июля 2009 г.). «Взрывы из прошлого: Обновление классики» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  42. ^ Лео, Джон (27 мая 2013 г.). «Восстаньте из могилы! Франшизы для PS4 должны возродиться» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  43. ^ Робинсон, Мартин (27 сентября 2012 г.). « Полицейские , Silent Hill и Metal Gear JRPG — аудиенция у Кодзимы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  44. ^ Планкетт, Люк (5 сентября 2011 г.). « Похититель , приключенческий шедевр Хидео Кодзимы» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
  45. ^ «Полицейские стали местом встреч многих сотрудников» Konami , 2008. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 года .
  46. ^ Хейнс, Джефф (2 апреля 2008 г.). « MGS4 Интервью Хидео Кодзимы » . ИГН . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1c279feb90343693f148249a5f68ca2__1723104840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/a2/a1c279feb90343693f148249a5f68ca2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Policenauts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)