Полицейские
Полицейские | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Конами |
Издатель(и) | Конами |
Директор(ы) | Хидео Кодзима |
Продюсер(ы) | Акихико Нагата |
Дизайнер(ы) | Хидео Кодзима |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Хидео Кодзима |
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | ПК-9821 , 3DO , PlayStation , Sega Saturn |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключение , визуальный роман , интерактивный фильм |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Полицейские [ а ] — это графическая приключенческая игра, разработанная и изданная Konami . Он был написан и поставлен Хидео Кодзимой и первоначально выпущен для PC-9821 в 1994 году. Тяжелая научная фантастика. [ 1 ] История «Полицейских» разворачивается в середине 21 века и рассказывает о Джонатане Ингрэме, астронавте, недавно выздоровевшем, плавая в космосе в крио-сне после несчастного случая в космической колонии, из-за которого он дрейфовал в космосе на 24 года. Теперь Ингрэм, работающий детективом в Лос-Анджелесе, возвращается в колонию, чтобы расследовать убийство своей бывшей жены и исчезновение ее мужа. Начав расследование, он начинает раскрывать сеть незаконной торговли органами .
Кодзима задумал Policenauts во время работы над «Похитителем» (1988) и начал разработку в 1990 году. Он хотел, чтобы качество производства соответствовало качеству основных фильмов, и создал скриптовый движок, чтобы дать ему больше творческих возможностей. американских приятелей Опираясь на творческое влияние телешоу , современных социальных дебатов об антияпонских настроениях и трансплантации органов , а также повышенного интереса Японии к космическим путешествиям после полета первого японца в космос в 1990 году, он стремился изучить концепцию того, как жить в космосе может повлиять на человеческое общество и жизнь, в социальном и физиологическом плане. В оригинальной версии PC-9821 использовалась пиксельная графика , а в портах 3DO , PlayStation и Sega Saturn использовалась cel-анимация от Anime International Company .
Для Saturn планировалась английская локализация, но в конечном итоге она была отменена, поскольку Кодзима сослался на технические проблемы с переводом. После того, как интерес к работам Кодзимы вырос после выпуска Metal Gear Solid (1998), спрос на перевод рос до тех пор, пока в 2009 году не был выпущен фанатский перевод версии для PlayStation. Критики хвалили Policenauts за анимацию, озвучку и общую презентацию; несколько комментаторов проанализировали его кинематографическое влияние из фильмов в жанрах научной фантастики , боевиков , комедии и приятеля-полицейского, в то время как другие отметили, что оно отражает увлечение Кодзимы наукой и технологиями, и высоко оценили его сюжетную линию, техническое письмо и построение мира .
Геймплей
[ редактировать ]
Policenauts — графическая приключенческая игра с интерфейсом «укажи и щелкни» . [ 2 ] [ 3 ] Его еще называют визуальным романом. [ 2 ] и интерактивный фильм . [ 4 ] Игрок свободно перемещает курсор по экрану, нажимая на объекты и изучая их. [ 5 ] Во время разговоров игроку предоставляются варианты диалога на выбор. [ 2 ] После того, как нужный объект в сцене исследован или варианты диалога исчерпаны, игра переходит к следующей сцене истории. [ 2 ] В версиях с cel-анимацией эти сцены, которые игрок должен просмотреть, представляют собой кадры из анимационных видеороликов, поэтому игра плавно перемещается между ними и кат-сценами. [ 2 ] Время от времени встречаются боевые сцены, в которых игрок должен стрелять из пистолета по врагам от первого лица . [ 5 ] Версия для Sega Saturn поддерживает световой пистолет для этих сегментов. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]В 2013 году офицер полиции Лос-Анджелеса Джонатан Ингрэм ( Хидэюки Танака ) был одним из пяти «полицейских», полицейских, прошедших подготовку космонавтов для защиты Beyond Coast, первой функциональной самоподдерживающейся космической колонии человечества. Во время испытания нового скафандра в результате несчастного случая Джонатан улетел в космос, и его коллеги сочли его мертвым. На самом деле криогенная система выживания в скафандре сохранила его, и 25 лет спустя его находят и возрождают. За это время За пределами побережья стало основным местом разработки потенциальных межзвездных путешествий и охраняется специальными полицейскими силами, получившими название Департамент полиции за пределами побережья (BCPD).
В 2040 году Джонатан стал частным сыщиком на Земле в Старом Лос-Анджелесе. Его навещает его бывшая жена Лоррейн ( Чиёко Кавасима ), которая снова вышла замуж, хотя он считался мертвым. Лоррейн просит Джонатана помочь в раскрытии исчезновения ее мужа Кензо Ходжо; единственные улики - оторванный лист, набор капсул и слово «Платон». Джонатан поначалу не хочет заниматься ее делом, но после того, как Лоррейн выходит из его офиса, ее убивает мужчина в черном мотоциклетном костюме. Не сумев поймать преступника, Джонатан решает выполнить последнюю просьбу Лоррейн и отправляется в Запределье, где он воссоединяется со своим бывшим партнером полиции Лос-Анджелеса, заместителем начальника департамента BCPD Эдом Брауном ( Сёзо Иидзука ), который соглашается помочь Джонатану расследовать обстоятельства убийства Ходжо. исчезновение и убийство Лоррейн вместе с членами Vice Unit Мерил Сильвербург ( Кёко Терасе ) и Дэйвом Форрестом ( Бин Симада ).
В ходе расследования Джонатан получает информацию от Карен ( Кикуко Иноуэ ), дочери Лоррейн и Ходжо, о том, что Ходжо испытывает все больший стресс, работая в Tokugawa Pharmaceuticals, которая помогает исследовать медицинские решения проблем со здоровьем, вызванных жизнью в космосе. Джонатан и Эд также сталкиваются с бывшими полицейскими Гейтсом Беккером ( Осаму Сака ) и Джозефом Токугавой ( Иемаса Каюми ), в причастности которого Джонатан подозревает. Они получают дальнейшие сведения от бывшего коллеги Ходжо; информатор позже убит и использован, чтобы заманить Джонатана и Эда в неудачную ловушку. В конце концов тело Ходжо находят, а Джонатана обвиняют в убийствах. Выясняется, что Токугава и Беккер несут ответственность за несчастный случай с Джонатаном, а также являются инициаторами сети незаконной торговли наркотиками и органами , призванной противодействовать негативным побочным эффектам пребывания в космосе в течение длительных периодов времени.
Ходжо стал участвовать в заговоре с целью спасти Карен от неизлечимого рака костей, но в конце концов попытался вырваться и был убит. С помощью Эда и Мерил Джонатан штурмует штаб-квартиру Токугавы, убивая убийцу Лоррейн, а затем противостоит Беккеру. Загнанный в угол, Джонатан обманом заставляет Беккера раскрыть всю схему через прямую видеотрансляцию, раскрывая скандал Beyond Coast. Эд спасает Джонатана, убивая Беккера, а Мерил и оставшаяся полиция арестовывают Токугаву. Джонатан жертвует свой костный мозг Карен, узнав, что он ее биологический отец, и возвращается на Землю.
Разработка
[ редактировать ]
Policenauts была разработана Konami под руководством Хидео Кодзимы . [ 6 ] Кодзима начал изучать концепции Policenauts во время разработки Snatcher (1988), когда проблемы с ограничением памяти заставили их сделать перерыв. Он хотел, чтобы игра оставалась в приключенческом жанре, считая, что это лучший способ выразить то, что он хочет, с помощью видеоигр. [ 6 ] Кроме того, он разочаровывался в разработке игр и хотел большего творческого контроля. После выпуска Metal Gear 2: Solid Snake (1990) он разработал скриптовый движок, чтобы он мог контролировать, когда анимация и музыка воспроизводятся вместо программистов. [ 7 ] разработка Policenauts началась в 1990 году. Всерьез [ 8 ] и длился четыре года. [ 9 ]
Кодзима хотел исследовать сценарий ближайшего будущего, который мог бы произойти в реальности, а не в диковинной научной фантастике. [ 6 ] На сюжет игры повлияли новости, которые в то время заинтересовали его. [ 6 ] Одним из таких влияний были общественные дебаты по поводу трансплантации органов и травм, связанных со смертью головного мозга . [ 6 ] Еще одним влиянием стал рост антияпонских настроений, вызванный американским криминальным фильмом «Восходящее солнце » (1993). [ 6 ] Некоторые американцы азиатского происхождения провели акции протеста, опасаясь, что негативная характеристика японцев в фильме приведет к преступлениям на почве ненависти . [ 10 ] [ 11 ] Космические путешествия также оказали влияние после того, как Тоёхиро Акияма стал первым японцем, побывавшим в космосе в 1990 году. [ 6 ] В то же время многие документы НАСА о космических путешествиях и их влиянии на организм человека были впервые опубликованы в Японии и стали горячими темами среди друзей и семьи Кодзимы. [ 6 ] Кодзиме было любопытно, какое влияние окажет жизнь в космосе на человеческое тело и отношения, и он задавался вопросом, какие аспекты человека будут раскрыты в космосе. Он решил исследовать эти концепции в Policenauts . [ 6 ] Кодзима смешал свои космические интересы с вышеупомянутыми социальными проблемами, чтобы создать тематическую основу Policenauts , и надеялся, что игроки задумаются над этими темами. [ 6 ]
Земля в игре называлась «Дом», а космическая колония называлась «За гранью», названия были выбраны так, чтобы отражать отношения между родителями и детьми. «За гранью» также упоминается расстояние колонии от Дома и 25-летний главный герой Джонатан Ингрэм, прошедший через него во время крио-сна . Кодзима надеялся, что эти имена будут отражать устойчивость человеческого общества и взаимоотношений даже после чрезвычайных технологических достижений. [ 6 ] Цилиндрическая форма колонии была вдохновлена Гандамом . [ 12 ] Первоначально Policenauts называлась Beyond , но Konami изменила название после того, как не смогла зарегистрировать его как товарный знак. [ 8 ]
Знакомство Кодзимы с кино и телевидением повлияло на кинематографию в Policenauts . [ 6 ] [ 12 ] Хотя он и не пытался использовать видеоигры в качестве средства для презентации фильмов, он хотел восполнить то, что, по его мнению, было недостатком качества производства в играх. Кодзима старался использовать превосходство актерской игры, освещения, режиссуры и повествования в кинопроизводстве и соответствовать этому качеству в своих играх. [ 6 ] Он черпал вдохновение из американских для друзей телешоу , которые ему нравились в детстве, например, «Старски и Хатч» . [ 12 ] Изначально игра должна была продаваться как «Кинематографическая виртуальная реальность». Konami на раннем этапе разработки провела поиск товарных знаков, который оказался пустым, но к 1994 году термин «Виртуальная реальность» был зарегистрирован как товарный знак, поэтому от него отказались. [ 8 ]
Выпускать
[ редактировать ]
Впервые Policenauts была выпущена для PC-9821 29 июля 1994 года. [ 13 ] После выпуска Кодзима получил письмо от игрока с нарушениями слуха, который был расстроен тем, что современные игры, такие как Policenauts, с технологией CD-ROM заменяют игровой текст реальной речью. Кодзима изначально не использовал субтитры, чтобы создать ощущение кинематографичности, но добавил их в следующих версиях, чтобы удовлетворить игроков. [ 6 ] Первый порт был предназначен для интерактивного многопользовательского режима 3DO и выпущен 29 сентября 1995 года. [ 5 ] [ 14 ] 21 апреля 1995 года была выпущена короткая демоверсия с глоссарием игры, иллюстрациями и дизайнерской документацией под названием Pilot Disk . [ 5 ] [ 15 ] В версии 3DO и последующих консольных портах было понижено разрешение экрана , и в них использовалось новое анимированное полноэкранное видео в отличие от анимированных кадров, используемых в версии для ПК. [ 5 ] Визуальные эффекты были анимированы компанией Anime International с использованием традиционных методов сел-анимации. [ 2 ] [ 5 ] [ 16 ]
Следующий порт был для PlayStation , выпущенный 19 января 1996 года. [ 5 ] [ 17 ] Одновременно был выпущен бонусный диск под названием Policenauts Private Collection, 3DO, который содержит большую часть того же контента, что и бонусы пилотного диска плюс раскадровки и игровой сценарий, а также избранные фрагменты стрельбы из основной игры. [ 5 ] [ 16 ] Полноценное видео в этой версии воспроизводится медленнее, со скоростью 15 кадров в секунду (FPS) по сравнению с 24 в 3DO. [ 6 ] Некоторые детали истории, которые предлагали второстепенные сюжеты, также были удалены. [ 6 ] PlayStation была выпущена, когда Konami все еще разрабатывала Policenauts для PC-9821. [ 18 ] Видя потенциал системы, Кодзима пообещал себе, что сделает для системы игру Metal Gear , хотя сначала портировал Policenauts . [ 18 ] В отличие от компьютерных игр, Sony и другие производители консолей проводили тестирование качества игр для своих консолей, чтобы выявить ошибки и оценить игровой контент. Когда Policenauts оценивалась , Сюхей Ёсида из Sony Computer Entertainment сказал Кодзиме, что они обсуждают степень покачивания груди в игре. [ 18 ] Эта версия была переиздана 7 августа 2003 г. в интернет-магазине Konami. [ 19 ] и он был переиздан в цифровом формате в PlayStation Store 14 мая 2008 года. [ 20 ]
Последний порт был для Sega Saturn , выпущенной 13 сентября 1996 года. [ 5 ] [ 21 ] Версия поставляется в футляре, в котором находится сам футляр для игры и артбук в твердом переплете. [ 4 ] [ 5 ] Он также включает в себя несколько дополнительных сцен и некоторые измененные детали истории. [ 5 ] включая добавление удаленных деталей в версию для PlayStation. [ 6 ] Кодзима настаивал на том, чтобы порт Saturn имел повышенную точность видео, сохраняя исходные 24 кадра в секунду 3DO и не используя кодировку Cinepak . [ 6 ] Порт также включает в себя поддержку легких пушек - концепцию, которую Кодзима имел с момента создания порта Сатурна. [ 12 ] Он надеялся, что игроки будут испытывать больше эмоций, используя оружие в Policenauts , чем в таких играх, как Lethal Enforcers (1992), которые, по его мнению, не вызывают сочувствия. [ 6 ] Версия Saturn также содержит часть контента, представленного на бонусных дисках Pilot Disk и Private Collection , выпущенных на предыдущих консолях, например, некоторые видеоролики о создании и интервью с актрисой озвучивания Кикуко Иноуэ (разблокируется после однократного прохождения игры), а также глоссарий, который теперь доступен во время игры и позволяет игрокам искать ключевые слова всякий раз, когда они впервые используются в истории. [ 22 ]
Локализация
[ редактировать ]Официальный английский перевод Policenauts был анонсирован для выпуска на Sega Saturn в 1996 году в Северной Америке. [ 4 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Она появилась в каталогах с рекламной коробкой, но игра так и не была реализована. [ 5 ] Кодзима трижды обсуждал возможность перевода на английский язык, но столкнулся с трудностями перевода. Как он объяснил, японский диалог был разобран на фразы с флагами, на которые программа могла бы ссылаться, и заставить диалог на английском языке работать с этой системой было бы слишком сложно. [ 26 ] [ 27 ] По словам Джереми Блаустейна , который работал в отделе международного бизнеса Konami и руководил переводами Snatcher и Metal Gear Solid никогда не было (1998), планов по локализации Policenauts . [ 5 ] [ 28 ] Лично он считал, что это одна из самых слабых игр Кодзимы, ему не нравилась тема «космического ковбоя» и он чувствовал, что ей не хватает напряжения и юмора Snatcher . [ 2 ] Оглядываясь назад, отраслевые журналисты предположили, что Konami, возможно, отказалась от локализации из-за Snatcher коммерческого провала , а также длинных сцен и затяжных диалогов Policenauts в эпоху повышенного интереса потребителей к 3D-играм-боевикам. [ 2 ] [ 5 ]
После успешного выпуска Metal Gear Solid интерес фанатов к Snatcher и Policenauts возрос . [ 5 ] Примерно в 2000 году петиция на онлайн-форумах Konami of America побудила дочернюю компанию обсудить локализацию Policenauts с Konami из Японии. Их попытки не увенчались успехом, поскольку Кодзима не хотел работать над старыми играми. [ 29 ] В ответ на переиздание PS One в 2003 году фанаты организовали кампанию по электронной почте, чтобы заставить Konami снова локализовать игру. Их попытка была оглашена и поддержана IGN . [ 29 ]
Работа над английским фанатским переводом началась в 2002 году. В феврале 2007 года команда объявила, что она близка к завершению и выпуск запланирован на вторую половину года. [ 30 ] Другую помощь оказал ютубер Slowbeef . [ 31 ] Перевод был наконец выпущен два года спустя, в августе 2009 года, как патч для версии для PlayStation. [ 32 ] играть на эмуляторе Можно [ 3 ] или PlayStation, модифицированная для чтения компакт-дисков путем копирования файлов игры с розничных дисков, применения английского патча и записи исправленной игры на компакт-диски. [ 32 ] Поскольку некоторые фанаты считают версию для Sega Saturn превосходным портом, в 2016 году фанаты выпустили для нее патч-перевод. [ 33 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 30/40 (ПС) [ 34 ] 32/40 (СС) [ 35 ] |
GameFan | 94%, 92%, 100% (ПС) [ 16 ] |
Журнал Sega Saturn (Япония) | 8,33/10 (СБ) [ 36 ] |
В Японии критики похвалили Policenauts за высокий уровень подачи. И Sega Saturn Magazine , и Famitsu высоко оценили качество анимации, озвучки и захватывающий сеттинг. [ 36 ] [ 37 ] Журнал Sega Saturn Magazine посчитал, что это больше похоже на фильм, чем на игру, и похвалил его уникальное сочетание жанров, но нашел некоторые части текста трудными для понимания и предупредил, что его тяжелый научный текст может подойти не всем. [ 36 ] Famitsu охарактеризовал повествование как « крутое ». [ 37 ] Оба издания рекомендовали Policenauts любителям приключенческих игр и аниме . [ 36 ] [ 37 ]
Игра также получила рецензии в современных западных изданиях, несмотря на отсутствие локализации. Компьютерные и видеоигры анонсировали версию 3DO и считали ее продолжением Snatcher . Они посчитали, что в игре интересный сюжет, «причудливые и изобретательные» персонажи, и оценили «уровень бессмысленного насилия и неоправданной грубости графики». [ 38 ] GameFan рассмотрел порты PlayStation и Saturn; они посчитали, что она продвигает жанр интерактивных фильмов лучше, чем предыдущие игры этого жанра, и высоко оценили сложные технические детали игры, хотя и предупредили, что ее специфика может отпугнуть некоторых игроков. Они также высоко оценили захватывающий сюжет и посчитали, что игра стоит потраченного времени, хотя в ней текст ставится выше действия. Они пришли к выводу, что Policenauts - это «мастерское достижение, сценарий ближайшего будущего, настолько детально детализированный, хорошо продуманный и полный оригинальности, что он посрамляет лучшие попытки Голливуда в области научной фантастики». [ 4 ] Konami в то время была занята выпуском множества спортивных игр, поэтому GameFan опасался, что она не будет локализована. [ 16 ]
Ретроспектива
[ редактировать ]Policenauts продолжает получать похвалы за написание и презентацию в ретроспективных обзорах. Критики подчеркнули кинематографическое влияние Кодзимы из научно-фантастических фильмов, фильмов о приятелях-полицейских и других восточных и западных фильмов: в частности, дизайн персонажей сравнивался с «Смертельным оружием» (1987). [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Марк Райан Салли из IGN назвал игру проявлением одержимости Кодзимы фильмами и добился «уникального направления и яркого настроения» благодаря силе анимации и вокального исполнения. [ 39 ] Сравнивая производственную ценность игры с аниме середины 1990-х годов, Бобу Макки из 1Up.com понравилось, как игра плавно переходила от кат-сцены к игровому процессу, и он предпочел этот стиль презентации играм с высококачественными видеороликами, которые не дополняют игровой процесс. [ 2 ] Н. Хо Санг и Питер Тиериас из Kotaku написали, что «вспышки интриги в стиле « Смертельного оружия» уступают место глубоким метафизическим извилистам, которые позволяют обычному разуму Кодзимы сливаться с фантастическими производственными ценностями и завораживающим искусством». [ 40 ]
Увлечение Кодзимы космосом и технологиями будущего было отмечено в нескольких обзорах, а подробные детали описания гипотетических технологий и обычных предметов часто удостаивались похвалы. [ 2 ] [ 3 ] Критики также посчитали, что научная терминология и темные темы игры были хорошо переведены фанатами на английский язык. [ 5 ] [ 3 ] Что касается сюжета игры, Салли написал, что «мрачные диалоги» развивают его уникальным образом. [ 39 ] Курт Калата из Hardcore Gaming 101 раскритиковал эту историю как предсказуемую и охарактеризовал ее как «пустую, просто фильм о приятелях-полицейских с некоторыми элементами научной фантастики». [ 5 ] Паркин обнаружил, что, несмотря на то, что история якобы была детективной, повествование игры было тематически связано со средним возрастом , и был очарован ориентацией игры на персонажей среднего возраста, а не на подростков в большинстве других игр. [ 3 ] Сэм Бишоп из IGN также похвалил игру за сильную характеристику. [ 41 ]
Игра действительно подверглась некоторой критике. Некоторые считали, что моменты сексуального юмора - в частности, возможность Джонатану ласкать груди многих женских персонажей игры - противоречат его серьезному тону; Макки объяснил, что это остаток оригинальной версии игры, выпущенной на японских компьютерах в то время, когда рынок был наводнен хентай-играми . [ 2 ] [ 3 ] Что касается критики медленного темпа, Макки написал, что игра требует терпения, а Калата раскритиковал отсутствие возможности пропуска диалогов. [ 2 ] [ 5 ] Паркин написал, что его формат устарел и не для всех, но все же назвал его «триумфом нежного интерактивного повествования» и посчитал, что он может понравиться тем, кто интересуется «триллерами, приключениями типа «укажи и щелкни», данью уважения научной фантастике и японской эзотерике. ". [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Policenauts не была широко известна на Западе до тех пор, пока в 2009 году не был выпущен фанатский перевод. [ 2 ] Критики выразили заинтересованность в переиздании или продолжении. [ 2 ] [ 40 ] [ 41 ] Сэм Бишоп из IGN включил ее в список игр, которые он хотел бы видеть в ремастере в высоком разрешении . [ 41 ] Н. Хо Санг и Питер Тиеряс из Kotaku включили его в список желаемых продолжений и выразили заинтересованность в правильном английском портировании оригинала. [ 40 ] В 2013 году Джон Лео из GameSpot написал, что хотел бы увидеть переиздание игры для PlayStation 4 , чувствуя, что это может стать хорошим толчком для визуальных новелл и приключенческих игр. [ 42 ] Еще работая с Konami в 2012 году, Кодзима выразил заинтересованность в изучении продолжения Policenauts , но почувствовал, что это сложно реализовать с точки зрения бизнеса. [ 43 ] Боб Макки из 1UP.com раскритиковал Konami за неспособность признать или добиться локализации Policenauts и других игр, не относящихся к Metal Gear, от Кодзимы. [ 2 ]
Оглядываясь назад, игру часто называют духовным наследником Snatcher. [ 3 ] [ 39 ] Санг и Тиеряс написали, что « Похититель был шедевром. Полицейские пошли еще дальше». [ 40 ] IGN назвал их «возможно, двумя крупнейшими киберпанковскими/научно-фантастическими играми, когда-либо украшавшими консоли». [ 41 ] а Eurogamer охарактеризовал научно-фантастические элементы Policenauts как «одни из самых сильных в жанре». [ 3 ] Обе игры заложили основу стиля Кодзимы, который помог ему добиться совершенства в последующих играх. [ 2 ] [ 39 ] [ 44 ] Некоторые из сотрудников Policenauts продолжали играть ведущие роли в разработке более поздних работ Кодзимы, включая Zone of the Enders и Metal Gear . серии [ 45 ] Персонаж Мерил Сильвербург и корпорация Токугава в Policenauts были перепрофилированы для серии Metal Gear . [ 5 ] [ 46 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макферран, Дэмиен (13 января 2023 г.). «Хидео Кодзима размышляет о продолжении «Полицейских», которого никогда не было» . Продление времени . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Макки, Боб (7 января 2013 г.). « Приключенческая игра Policenauts и Хидео Кодзимы берет свое начало с 1UP.com» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Паркин, Саймон (17 сентября 2009 г.). « Полицейские » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Такухи (декабрь 1996 г.). «Обзор: Полицейские ». ГеймФан . Том. 4, нет. 12. С. 114–115.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Калата, Курт (18 декабря 2010 г.). « Полицейские – Hardcore Gaming 101» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Как и ожидалось, версия Saturn самая симпатичная. . Журнал Sega Saturn (на японском языке). Том. 15. 13 сентября 1996 г. стр. 200–201. ( Перевод заархивирован 14 февраля 2019 г., в Wayback Machine )
- ^ Паркин, Саймон (24 мая 2012 г.). «Хидео Кодзима: отказ от видеоигр – интервью, часть 2» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гантаят, Ануп (13 августа 2012 г.). «Хидео Кодзима: Первоначально полицейские были известны как Beyond» . Андриасанг . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Полицейские по рассказу режиссёра Хидео Кодзимы» , Konami , 2003. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года. Проверено 5 февраля 2019 года .
- ^ Хаджари, Нисид (6 августа 1993 г.). « Восходящее солнце вызывает споры» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Феррелл, Дэвид; Тан, К. Конни (31 июля 1993 г.). «Обвинения в расизме омрачают открытие «Восходящего солнца»» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 июня 2018 года . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Специальный разговор Официальное руководство по полицейским заметкам Серия официальных руководств (на японском языке , сентябрь 1996 г., стр. ISBN) . 4-87188-835-5 .
- ^ Раита, Уваман (29 июля 2020 г.). «День выхода« Полицейских »на ПК. Крутой научно-фантастический приключенческий шедевр с кинематографической режиссурой, снятый Хидео Кодзимой [Какой сегодня день?]» (на японском языке). ) . Famitsu Kadokawa Game Linkage. Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 1 июля 2021 года .
- ^ «Policenauts (3DO)» из оригинала Архивировано 17 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 года .
- ^ «Пилотный диск Policenauts (3DO)» Архивировано . 2019 из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля года .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Превью: Полицейнавты ». ГеймФан . Том. 4, нет. 4. Апрель 1996 г., стр. 15, 58–59.
- ^ «Полицейские заметки (PS)» Архивировано оригинала . из 17 февраля 2019 года Проверено 17 февраля 2019 года .
- ^ Перейти обратно: а б с Накамура, Тоши (11 декабря 2014 г.). «Воспоминания Хидео Кодзимы о PlayStation» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Варанини, Джанкарло (7 июля 2003 г.). « Полиционавтов переосвободят» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ « ПОЛИЦЕНАВТЫ » . Магазин PlayStation . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Policenauts (Sega Saturn)» из оригинала Архивировано года . 17 февраля 2019 года Проверено 17 февраля 2019 .
- ^ Руководство по эксплуатации Police Notes для Sega Saturn (на японском языке, 1996 г., стр. 16).
- ^ Северин, Рэнди (май 1996 г.). « Полицейские для Сатурна» . Конами . Архивировано из оригинала 9 ноября 1996 года.
- ^ Каллен, Джонни (24 августа 2009 г.). « Наконец-то в полицейских полицейских можно играть на английском языке… вроде того» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Маккарти, Дэйв (26 января 2009 г.). «Лучшие игры, которые никогда не выходили в Британии» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Специальный разговор Официальное руководство по полицейским заметкам Серия официальных руководств (на японском языке , сентябрь 1996 г., стр. 120. ISBN) . 4-87188-835-5 Что касается текстовой части ,
то я ее создал, разбив на предложения и проверив флаги в программе. Итак, они должны были сделать американскую версию, но не смогли ее перевести. Об этом говорили уже три раза, но все они ушли.
- ^ Хорошо, Оуэн (23 августа 2009 г.). « Policenauts Английская локализация завершена» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Интервью Криса Баркера с Джереми Блаустейном» . Юнкерский штаб . Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (22 июля 2003 г.). « полициинавтов Электронная кампания » . ИГН . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Уайтинг, Марк (7 февраля 2007 г.). « Policenauts Проект фанатского перевода близок к завершению» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Барнс, Мэтт; Браун, Дазз; СК, Грег (8 июля 2021 г.). Регион заблокирован . Фейвел и друзья. п. 145. ИСБН 9781783529278 .
- ^ Перейти обратно: а б Флетчер, Джей Си (24 августа 2009 г.). Кодзимы « В Policenauts теперь можно играть на английском языке» . Engadget . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Планкетт, Люк (7 октября 2016 г.). «Классическая игра Кодзимы Policenauts теперь на английском языке (снова)» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Полицейские записки» Famitsu . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года.
- ^ «КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Policenauts [Sega Saturn]» ASCII ( на японском языке, № 405). Corporation , дата обращения 1 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор Sega Saturn Soft: Журнал Policenauts» (на японском языке. Том 15. SoftBank Creative) , 13 сентября 1996 г., стр. 241.
- ^ Перейти обратно: а б с «Полицейские заметки для всех» Архивировано . из оригинала 3 октября 2014 года.
- ^ «Работа в процессе: Полицейские». Компьютерные и видеоигры . № 159. Февраль 1995. с. 42.
- ^ Перейти обратно: а б с д Салли, Марк Райан (29 июня 2006 г.). «Наследие Кодзимы» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Санг, Н. Хо; Тиериас, Питер (26 декабря 2014 г.). «Девять малоизвестных приключенческих игр, продолжение которых нам хотелось бы» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бишоп, Сэм (15 июля 2009 г.). «Взрывы из прошлого: Обновление классики» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Лео, Джон (27 мая 2013 г.). «Восстаньте из могилы! Франшизы для PS4 должны возродиться» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Робинсон, Мартин (27 сентября 2012 г.). « Полицейские , Silent Hill и Metal Gear JRPG — аудиенция у Кодзимы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Планкетт, Люк (5 сентября 2011 г.). « Похититель , приключенческий шедевр Хидео Кодзимы» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «Полицейские стали местом встреч многих сотрудников» Konami , 2008. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 года .
- ^ Хейнс, Джефф (2 апреля 2008 г.). « MGS4 Интервью Хидео Кодзимы » . ИГН . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Policenauts Переиздание официального сайта PSone Books (на японском языке)
- Полицейские в MobyGames
- Полицейские в базе данных визуальных новелл
- видеоигры 1994 года
- Интерактивные многопользовательские игры 3DO
- Детективные видеоигры
- Полноценные видеоигры
- Жесткие научно-фантастические видеоигры
- Интерактивные видеоигры по фильмам
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Конами игры
- Игры с легким пистолетом
- Игры NEC PC-9801
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры для сети PlayStation
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- игры для сеги сатурн
- Визуальные новеллы
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, режиссёр Хидео Кодзима
- Видеоигры, написанные Таппи Ивасэ
- Видеоигры, действие которых происходит в 2040-х годах.
- Работы о космонавтах
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Однопользовательские видеоигры