Смертоносные Инфорсеры
Смертоносные Инфорсеры | |
---|---|
Разработчик(и) | Конами |
Издатель(и) | Конами |
Директор(ы) | Ёсиаки Хатано |
Дизайнер(ы) | Ёсиаки Хатано |
Программа(ы) | Ёсиаки Хатано Хироши Мацуура Х. Уэно |
Художник(а) | Стив Джонсон Джун Нарита Д. Маршалл К. Хейл |
Композитор(ы) | Кенитиро Фукуи |
Ряд | Смертоносные Инфорсеры |
Платформа(ы) | Аркады , Super NES , Genesis , Sega CD , PlayStation (как Lethal Enforcers I и II ) |
Выпускать | сентябрь 1992 г. |
Жанр (ы) | Стрелок из легкого пистолета |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Смертоносные Инфорсеры [ а ] — шутер из лёгкого пистолета, в виде видеоигры аркадной выпущенный Konami в 1992 году . Графика полностью состоит из оцифрованных фотографий и оцифрованных спрайтов . Домашние версии были выпущены для Super NES , Genesis и Sega CD в следующем году и включали в себя револьвера, в форме световой пистолет известный как The Justifier .
Игра имела успех у критиков и коммерческий успех, войдя в пятерку самых кассовых специализированных аркадных игр 1993 года в США. Однако это вызвало споры, поскольку позволяло игрокам снимать фотореалистичные изображения врагов.
За Lethal Enforcers последовали Lethal Enforcers II: Gun Fighters . Обе игры позже будут выпущены в сборнике Lethal Enforcers I & II «два в одном» ( Lethal Enforcers Deluxe Pack в Японии) для PlayStation . Спустя годы Konami выпустила серию Police 911 как продолжение оригинального сюжета на японскую тематику. За этим также последовала аркадная игра Heroes of Justice , которая была локализована и переименована в Lethal Enforcers 3 для западной аудитории.
Сюжет
[ редактировать ]Игрок берет на себя управление офицером полиции Чикаго (CPD) по имени Дон Маршалл из Чикаго, штат Иллинойс , который находится на перерыве в магазине пончиков. Пока он допивал последнюю каплю кофе, ему позвонил диспетчер . Они понимают, что в город вторглась крупная преступная организация, и им нужна его помощь. Он один из двух выживших членов элитной группы офицеров. Остальные попали в больницу или погибли. Как только звонок закончился, он решил проверить банк. С этого момента ему предстоит испытать самую тяжелую работу, какую ему приходилось выполнять за годы службы в полиции. Ему поручили, и он соглашается помочь остановить растущую волну преступности, которая ставит безопасность города под серьезную угрозу, вместе с помощником (второй игрок может присоединиться).
Геймплей
[ редактировать ]Игра рассматривается от первого лица . Первоначально вооруженный стандартным служебным револьвером .38 , игрок может приобретать улучшенное оружие в ходе игры: .357 Magnum , полуавтоматический пистолет , боевой дробовик , штурмовую винтовку , пистолет-пулемет или гранату. пусковая установка . Пистолет-пулемет и гранатомет можно использовать только один раз, а другое оружие можно перезаряжать, например, табельный револьвер. Потеря жизни возвращает оружие игрока в револьвер. Игра заканчивается, когда все жизни потеряны, если игрок не решит продолжить. Попутно за каждые 2000 набранных очков можно заработать дополнительные жизни. За уничтожение определенных целей начисляются бонусные очки (по 10 штук). 8 очков за выстрел по врагу.
В Lethal Enforcers есть шесть этапов (включая этап обучения): «Ограбление банка», «Нападение на Чайнатаун (на SNES, центр города)», «Угон», «Торговцы наркотиками (на SNES, Торговцы оружием)» и «Химический завод». Саботаж». На каждом этапе игрок должен стрелять в вооруженных грабителей, не причиняя вреда гражданским лицам или коллегам-полицейским. Одного выстрела достаточно, чтобы убить большинство врагов. В конце каждого этапа необходимо убить босса, чтобы завершить этап. Настройка двухпозиционного переключателя в аркадной версии позволяет операторам позволять игрокам проходить этапы линейно («аркадный режим») или выбирать отдельные этапы («уличный режим»).
Враги всегда носят солнцезащитные очки, лыжные маски или противогазы, в то время как коллеги-полицейские и гражданские лица всегда обнажены. Лицо босса иногда оказывается открытым; эта битва ведется там, где нет мирных жителей.
Существуют разные ранги, которых игрок может достичь в зависимости от результатов. Звания: патрульный, детектив, сержант, лейтенант, капитан и командир. В начале игры игроку присваивается звание Патрульного, и после каждого этапа игрок повышается в должности при условии, что он не убил ни одного мирного жителя. Убийство мирных жителей приведет к понижению игрока в должности или сохранению того же звания, хотя звания не опускаются ниже патрульного.
Порты
[ редактировать ]Домашние версии были выпущены для Super NES , Sega Genesis и Sega CD . В домашних версиях используется Konami Justifier в форме револьвера , световой пистолет , поставляемый в комплекте с игрой. В этих версиях вместо светового пистолета также можно использовать стандартный контроллер. Световой пистолет Justifier для второго игрока розового цвета был доступен только по почте от Konami. Версия на компакт-диске содержит музыку CD-DA более высокого качества , взятую из оригинала аркадного автомата. Игра также представлена вместе с Lethal Enforcers II в сборнике «два в одном» под названием Lethal Enforcers I & II ( Lethal Enforcers Deluxe Pack в Японии), разработанном Konami Chicago и выпущенном для PlayStation в 1997 году . Также была анонсирована версия Sega Saturn . сборника для [ 2 ] [ 3 ] но отменено.
Версия Super NES содержит традиционную Nintendo цензуру ; кровь не отображается, когда умирает игрок или преступник. Вместо этого экран будет мигать светло-зеленым или светло-голубым, указывая на то, что игрок потерял жизнь. Кроме того, «Нападение в китайском квартале» (которое по сути представляет собой бандитскую драку) переименовано в «Нападение в центре города», а «Торговец наркотиками» переименовано в «Торговец оружием».
Региональные различия
[ редактировать ]Японская аркадная версия Lethal Enforcers содержит несколько отличий от аркадных версий для США и Европы. Эти различия включают в себя анимацию «как перезарядить» (версии для США и Европы показывают женщину, стреляющую за пределы экрана шкафа, чтобы перезарядить в игре, а японская версия показывает револьвер по умолчанию и способы его перезарядки), а также дополнительного врага. насмешка «Умрите, свиньи!», которая была удалена из американской и европейской версий.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | (СНЭС) [ 13 ] (АРК) [ 14 ] (ПС1) [ 15 ] |
Компьютерные и видеоигры | 80% (Бытие) [ 4 ] 82% (Sega CD) [ 5 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6/10 (Бытие, Sega CD, SNES) [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] |
ИгрыМастер | 93% (Сега компакт-диск) [ 9 ] |
Электронные игры | 95% (Бытие) [ 10 ] 93% (Сега компакт-диск) [ 11 ] |
Мега | 89% (Бытие) 89% (Sega CD) [ 12 ] |
В Соединенных Штатах RePlay назвала эту игру третьей по прибылям аркадной игрой в ноябре 1992 года. [ 16 ] а затем как самая кассовая аркадная игра декабря 1992 года. [ 17 ] по январь 1993 года, [ 18 ] прежде чем войти в пятерку самых кассовых специализированных аркадных игр 1993 года в США. [ 19 ] [ 20 ] В Японии Game Machine перечислила Lethal Enforcers в выпуске от 1 января 1993 года как самую прибыльную аркадную игру месяца с вертикальной кабиной и кабиной. [ 21 ] Позже в ноябре 1993 года это была самая продаваемая игра для Sega CD в США. [ 22 ] [ 23 ]
GamePro дал восторженные отзывы о Sega CD. [ 24 ] Бытие [ 25 ] и версии для SNES; Что касается версии для SNES, они отметили точность Konami Justifier, реалистичную графику и «должную гипермузыку». [ 26 ] Electronic Gaming Monthly получил версию для SNES 24 из 40 (в среднем 6 из 10). Хотя они отметили, что порт был технически впечатляющим, они почувствовали, что жестокое насилие было смягчено до такой степени, что дух игры был потерян. [ 8 ]
Сборник Lethal Enforcers I & II получил посредственные отзывы: критики заявили, что, хотя конвертация идеальна для аркад, игровой процесс упрощен, а графика очень статична по сравнению с современниками, такими как Time Crisis (1995). [ 27 ] [ 28 ] Electronic Gaming Monthly дал сборнику оценку 4,875 из 10, при этом Дэн Сюй прокомментировал, что, хотя игры Lethal Enforcers были очень хороши, они оба слишком стары, чтобы противостоять другим выпускам 1997 года, и недостаточно классичны, чтобы сделать заслуживающий доверия ретро-сборник. [ 27 ]
Mega поместила игру на 35-е место в списке 50 лучших игр всех времен для Mega Drive и на 6-е место в 10 лучших играх всех времен для Mega CD. [ 29 ] Screen Rant назвал его девятым лучшим шутером из легкого оружия всех времен. [ 30 ] В 1995 году Тотал! поставила игру на 58-е место в списке 100 лучших игр для SNES. [ 31 ] В 1995 году журнал Flux поместил аркадную версию на 43-е место в списке «100 лучших видеоигр». [ 32 ]
Споры
[ редактировать ]Lethal Enforcers вызвала споры из-за использования фотореалистичных изображений и была одной из видеоигр, которая была частью слушаний в Сенате США по видеоиграм в 1993 году , проводимых сенаторами Джо Либерманом и Хербом Колем . Либерман во время C-SPAN освещения слушаний показал Nintendo и Sega Konami Justifier, который был в комплекте с игрой, и заявил, что он слишком похож на настоящий револьвер. В то время его забрали из магазинов игрушек, таких как Toys «R» Us . Наряду с Night Trap и Mortal Kombat , которые также участвовали в слушаниях, версия Genesis стала одной из первых видеоигр, получивших рейтинг MA-17 от Sega's Videogame Rating Council . [ 33 ]
Наследие
[ редактировать ]Lethal Enforcers популяризировали использование оцифрованных спрайтов и фона в шутерах из легкого оружия. Его выпуск совпал с выпуском примерно в то же время другой популярной игры с использованием оцифрованных спрайтов — Mortal Kombat (1992). [ 30 ] Впоследствии Lethal Enforcers стали эталоном, по которому сравнивали более поздних стрелков из легкого оружия и вплоть до середины 1990-х годов. [ 34 ] [ 35 ] Оцифрованные спрайты также стали самым популярным графическим представлением для стрелков из легкого оружия вплоть до середины 1990-х годов, с появлением игры Sega AM2 (1994) для Virtua Cop , которая заменила их трехмерной полигональной графикой . [ 36 ] [ 37 ]
Популярная культура
[ редактировать ]Уровень в шутере Jikkyō Oshaberi Parodius от Konami создан по образцу Lethal Enforcers , и в нем персонаж игрока избегает движущегося перекрестия. Во время сцены в нижней части экрана появляются синие и розовые защитники Konami.
группы We Are Scientific Альбом Brain Thrust Mastery содержит песню под названием «Lethal Enforcer», отсылающую к игре. Альбом содержит множество названий, связанных с видеоиграми, таких как «Altered Beast», «Ghouls» (из «Ghouls 'n Ghosts») и «Gauntlet». [ 38 ]
В эпизоде «Сент-Больницы» «Пип-шоу» Марк играет в «Смертельных силовиков» в игровом автомате, пока Софи рожает.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг.) ] (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 122) . 978-4990251215 .
- ^ Ледбеттер, Ричард (февраль 1997 г.). «1997 год начинается с треска!». Журнал Sega Saturn . № 16. Emap International Limited . п. 18.
- ^ "Вскоре". Ежемесячник электронных игр . № 94. Зифф Дэвис . Май 1997. с. 29.
- ^ Компьютерные и видеоигры , выпуск 144 (ноябрь 1993 г.)
- ^ Компьютерные и видеоигры , выпуск 146 (январь 1994 г.), стр. 72.
- ^ «Сега CD». Ежемесячник электронных игр . № 1999. Руководство для покупателя видеоигр . Зифф Дэвис. п. 141.
- ^ «Генезис». Ежемесячник электронных игр . № 1998. Руководство для покупателя видеоигр . Зифф Дэвис. п. 86.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: смертоносные силовики». Ежемесячник электронных игр . № 57. Издательство Сендай. Апрель 1994 г. с. 40.
- ^ GamesMaster , выпуск 11 (ноябрь 1993 г.), страницы 44-46, опубликовано 21 октября 1993 г.
- ^ Электронные игры , том 2, выпуск 3 (декабрь 1993 г.), стр. 120
- ^ Канкель, Билл (ноябрь 1993 г.). «CD-ГАЛЕРЕЯ» . Электронные игры . п. 118.
- ^ Mega , выпуск 15 (декабрь 1993 г.), страницы 38-40, опубликовано 18 ноября 1993 г.
- ^ «Обзор летальных силовиков (SNES)» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года.
- ^ «Обзор Lethal Enforcers (Аркады)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
- ^ «Обзор Lethal Enforcers I и II» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
- ^ «Выбор игрока — лучшие игры, действующие сейчас, по результатам опроса операторов о доходах и мнениях: лучшие вертикальные видеоролики» . Повторное воспроизведение . Том. 18, нет. 2. RePlay Publishing, Inc., ноябрь 1992 г., с. 4.
- ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 18, нет. 3. Декабрь 1992 г. с. 13.
- ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 18, нет. 4. Январь 1993 г. с. 4.
- ^ «Премия АМОА» . Повторное воспроизведение . Том. 19, нет. 2. Ноябрь 1993 г. с. 87.
- ^ «Номинанты на премию AMOA: Game Awards» . Повторное воспроизведение . Том. 19, нет. 1. Октябрь 1993. с. 59.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровая машина в вертикальном положении / в кабине (Видео в вертикальной плоскости)» ( на японском языке, № 441). Amusement Press, Inc., 1 января 1993 г., стр. 35.
- ^ «Десять лучших» внеочередного общего собрания акционеров . Ежемесячник электронных игр . № 54. Январь 1994. с. 58.
- ^ «Лучшие видеоигры: по состоянию на 22 ноября 1993 г.» . Электронные игры . Том. 2, нет. 5 (февраль 1994 г.). 20 января 1994 г. с. 24.
- ^ «Sega CD ProReview: Смертоносные стражи». ГеймПро . № 62. ИДГ. Ноябрь 1993. стр. 74–75.
- ^ «Genesis ProReview: Смертоносные силовики». ГеймПро . № 63. ИДГ. Декабрь 1993. с. 68.
- ^ «ProReview: Смертоносные силовики». ГеймПро . № 68. ИДГ . Май 1994 г. с. 72.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Lethal Enforcers 1 и 2». Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис . Август 1997. с. 51.
- ^ «PlayStation ProReview: Lethal Enforcers I и II». ГеймПро . № 107. ИДГ . Август 1997. с. 72.
- ^ Журнал Mega, выпуск 26, стр. 74, Maverick Magazines , ноябрь 1994 г.
- ^ Jump up to: а б Дрейвен, Дерек (18 марта 2021 г.). «10 лучших когда-либо созданных видеоигр со световым оружием» . Экранная ругань . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! (43): 46. Июль 1995 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «100 лучших видеоигр» . Флюс (4). Публикации Харриса: 30 апреля 1995 г.
- ^ Редберн, Том (17 декабря 1993 г.). «Toys 'R' Us прекращает продавать жестокие видеоигры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Перри, Дэйв ; Ник; Ник Р; Адриан (ноябрь 1994 г.). «Обзоры: Виртуа Коп» . Мир игр . № 7 (январь 1995 г.). Издательство Парагон . п. 21.
- ^ «Финал» . Следующее поколение . № 1 (январь 1995 г.). Представьте себе СМИ . 8 декабря 1994 г. с. 105.
- ^ "Оглушительный" . Следующее поколение . Том. 2, нет. 14. Imagine Media. Февраль 1996 г. с. 162.
- ^ «Игроки — Награды — Лучшая игра для игрового оборудования» . Игроки игры . № 79. Исследование сигналов. Рождество 1995 г., стр. 15–41 (36).
- ^ «Интервью LAist: Мы учёные» . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 г.
- Смертоносные Инфорсеры
- видеоигры 1992 года
- Аркадные видеоигры
- Отмененные игры Sega Saturn
- Кооперативные видеоигры
- Вымышленные изображения полицейского управления Чикаго
- Франшизы Konami
- Конами игры
- Игры с легким пистолетом
- Споры о непристойности в видеоиграх
- Игры для PlayStation (консоли)
- игры для сеги
- игры сега генезис
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры с цензурой
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры о терроризме
- Видеоигры, написанные Кенитиро Фукуи
- Видеоигры, написанные Таппи Ивасэ
- Видеоигры, действие которых происходит в Чикаго
- Видеоигры с оцифрованными спрайтами
- Аркадные игры Конами
- Видеоигры, разработанные в Японии