Jump to content

Вандалские сердца

Вандалские сердца
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и)
Издатель(и) Конами
Художник(а) Хироши Кёмасу
Писатель(и) Nobuya Nakazato
Композитор(ы) Хироши Тамавари
Мики Хигасино
Косуке Соэда
Масахиро Ямаути
Платформа(ы) PlayStation , Sega Saturn , Microsoft Windows
Выпускать PlayStation
  • Япония : 25 октября 1996 г.
  • NA : 27 марта 1997 г.
  • Я : 1 июня 1997 г.
Сега Сатурн
  • JP : 27 ноября 1997 г.
Microsoft Windows
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Vandal Hearts Ko Nami , видеоигра Computer Tokyo разработанная это пошаговая тактическая ролевая Entertainment Konami Computer Entertainment Sega The Saturn — Saturn Sega Nagoya — The Версия для PlayStation доступна в Японии, Северной Америке и Европе. Версия Saturn выпускается только в Японии. Существует также версия для Microsoft Windows , выпущенная только в Японии и Южной Корее, с программным рендерером и Direct3D поддержкой .

Игра породила продолжение Vandal Hearts II , также для PlayStation. Приквел Vandal Hearts: Flames of Judgment был создан для PlayStation Network и Xbox Live Arcade . [ 1 ] В 2004 году Konami анонсировала игру Vandal Hearts для Nintendo DS . [ 2 ] но позже оно было отменено.

Потомки Мессии Тороа основали на Состегарии Святую династию Аша, правившую посредством религии и военной силы. Аррис Мудрец возглавил восстание, свергнув династию и образовав Республику Иштария. Новая республика сталкивается с проблемами со стороны коррумпированных чиновников.

Эш Ламберт и его союзники раскрывают заговор с участием генерала Магнуса Данбара и волшебного камня. Они противостоят Магнусу и сражаются с коррумпированными силами. Магнус раскрывает силу камня и заговор против правительства. Группа Эша освобождает Магнуса и других, что приводит к конфронтации с Багровой Стражей.

История обостряется с приходом к власти императора Хель и попыткой государственного переворота Дольфа. Эш приобретает меч Сердце Вандала и сталкивается с внутренней борьбой. Группа сражается против Хель и Дольфа, в конечном итоге гася Пламя Правосудия, и Эш исчезает.

Империя разваливается без своих лидеров. Элени начинает вести дневник, пока члены группы идут своим путем. Долан помогает восстановить Иштарию, а Кира приступает к самопознанию. Клинт возглавляет DSF, Диего возвращается к семейному бизнесу, а остальные находят свои собственные занятия. В конце концов, Эш возвращается.

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей осуществляется через изометрическую точку зрения . [ 3 ] Сражения проводятся на серии сетчатых карт, которые включают недоступные ячейки, такие как вода, деревья и здания. Хотя окружающая среда трехмерна , а перспектива может вращаться игроком, персонажи представляют собой двухмерные спрайты . [ 4 ] Допуск движения персонажа за ход может быть использован полностью сразу или разделен на два или более движений. Повороты выполняются бок о бок; игрок перемещает всех своих персонажей до того, как ИИ сможет сделать свой ход. [ 4 ]

Большинство этапов завершаются убийством всех вражеских персонажей. На других этапах есть другие условия победы, например убийство одного конкретного вражеского персонажа, перемещение персонажей в определенное место на карте или убийство определенных врагов при спасении других. В каждом сражении смерть лидера партии приводит к немедленному поражению. Потеря других персонажей в группе приводит к потере золота. Персонаж ушел с текущего этапа и может вернуться на следующем этапе. На этапах, включающих спасение других персонажей, смерть этих персонажей также приводит к проигрышу.

На протяжении всей игры к боевому отряду присоединяются самые разные персонажи. Каждый персонаж соответствует одному из семи классов персонажей : мечник, доспехи, лучник, ястреб, монах, маг и священнослужитель. Сильные стороны каждого класса определяются посредством иерархии, аналогичной ручной игре «Камень, ножницы, бумага» Fire Emblem: Genealogy of the Holy War , еще одной тактической ролевой игре, выпущенной в 1996 году): бойцы ближнего боя (например, мечники и доспехи). ) наиболее эффективны в бою против лучников. Лучники наиболее эффективны в борьбе с летающими персонажами, такими как Ястребиные ночи. Ястребиные ночи наиболее эффективны в борьбе с мечниками. Остальные три класса используют магию: Монах сочетает целительную магию со средней физической силой, Маг специализируется на атакующей магии, а Клирик специализируется на лечебной магии. Кроме того, Маги также наиболее эффективны против Брони. Большинство классов, использующих магию, обладают слабыми защитными способностями по сравнению с другими классами в игре, а большинство атакующих магических заклинаний сильнее против противников в тяжелой броне.

Vandal Hearts получила преимущественно неоднозначные отзывы. Критики в целом высоко оценили включение трехмерной местности и позиционирования в боевую стратегию. [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] звуковые эффекты, [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] и визуальное зрелище заклинаний. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Однако большинство критиков не одобряли линейное развитие игрового процесса и сюжета. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В обзорах GameSpot и Next Generation сравнивают Vandal Hearts с упрощенной версией игр Shining Force , исключая элементы исследования, блуждания по городу и повторного воспроизведения, которые помогли сделать эти игры классикой. [ 7 ] [ 8 ] Тем не менее, Next Generation получила в целом положительную оценку, утверждая, что «отсутствие исследований компенсируется чрезвычайно увлекательными боевыми сценами». [ 8 ] Вместо этого GameSpot посчитал это «фатальным недостатком» и посчитал Vandal Hearts типичным примером игры пятого поколения с солидным дизайном и впечатляющей графикой, но менее продвинутым игровым процессом, чем игры предыдущих поколений, хотя рецензент высоко оценил стратегию, используемую в сражениях. [ 7 ] Роберт Баннерт из MAN!AC положительно отозвался об игре, но сказал, что ей не хватает глубины и мало ценности для повторного прохождения. Он назвал отсутствие скрытых персонажей и интерактивной сюжетной линии слабостью игры, но похвалил разнообразие трехмерного ландшафта. [ 3 ]

GamePro сочла некоторые элементы игрового процесса необычными и свежими, например, возможность выбирать класс каждого персонажа, и особенно ей понравились полноценные видеоролики . Рецензент заключил: « Оригинальный игровой процесс Vandal Hearts , а также отличная графика и звуки должны удовлетворить даже самых заядлых любителей ролевых игр». [ 9 ] Дэн Сюй из Electronic Gaming Monthly (EGM) раскритиковал то, что игра иногда портит собственные сюжетные повороты из-за использования всеведущей точки зрения , например, показывая, что персонажей игроков предают еще до того, как они узнают об этом сами. Тем не менее, он похвалил вражеский ИИ и сказал, что разнообразие, созданное различными классами персонажей, «покорило меня». Он и трое его со-рецензентов вручили ей EGM награду «Игра месяца». [ 6 ]

EGM назвало Vandal Hearts вторым в номинации «Стратегическая игра года» (после Command & Conquer: Red Alert ) на церемонии вручения награды «Выбор редакции» 1997 года. [ 10 ]

  1. ^ «Сердца вандалов: Впечатления от Flames of Judgment с E3 — GameSpot» . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 г. Проверено 23 января 2016 г.
  2. ^ Харрис, Крейг (10 августа 2004 г.). «Состав Nintendo DS, часть вторая» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2012 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Баннерт, Роберт (01 января 2019 г.). "Вандальские сердца - им Классик-Тест (ПС)" . MANIAC.de (на немецком языке) . Проверено 11 мая 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Сердца вандалов: Konami создает американские граффити». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 103.
  5. ^ «Вандальские сердца для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 6 января 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Команда обзора: Сердца вандалов». Ежемесячник электронных игр . № 93. Зифф Дэвис . Апрель 1997 г. с. 52.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бартолоу, Питер (27 марта 1997 г.). «Обзор вандальных сердец» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Пульс бьется». Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997. с. 146.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Арт-Ангел (май 1997 г.). «Вандальские сердца». ГеймПро . № 104. ИДГ . п. 112.
  10. ^ «Выбор редакции». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 90.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 281c4767bb636f4febbb985f4aa437fa__1712734980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/fa/281c4767bb636f4febbb985f4aa437fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vandal Hearts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)