Вандалские сердца
Вандалские сердца | |
---|---|
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Конами |
Художник(а) | Хироши Кёмасу |
Писатель(и) | Nobuya Nakazato |
Композитор(ы) | Хироши Тамавари Мики Хигасино Косуке Соэда Масахиро Ямаути |
Платформа(ы) | PlayStation , Sega Saturn , Microsoft Windows |
Выпускать | PlayStation Сега Сатурн
|
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Vandal Hearts Ko Nami , видеоигра Computer Tokyo разработанная это пошаговая тактическая ролевая — Entertainment Konami Computer Entertainment Sega The Saturn — Saturn Sega Nagoya — The Версия для PlayStation доступна в Японии, Северной Америке и Европе. Версия Saturn выпускается только в Японии. Существует также версия для Microsoft Windows , выпущенная только в Японии и Южной Корее, с программным рендерером и Direct3D поддержкой .
Игра породила продолжение Vandal Hearts II , также для PlayStation. Приквел Vandal Hearts: Flames of Judgment был создан для PlayStation Network и Xbox Live Arcade . [ 1 ] В 2004 году Konami анонсировала игру Vandal Hearts для Nintendo DS . [ 2 ] но позже оно было отменено.
Сюжет
[ редактировать ]Потомки Мессии Тороа основали на Состегарии Святую династию Аша, правившую посредством религии и военной силы. Аррис Мудрец возглавил восстание, свергнув династию и образовав Республику Иштария. Новая республика сталкивается с проблемами со стороны коррумпированных чиновников.
Эш Ламберт и его союзники раскрывают заговор с участием генерала Магнуса Данбара и волшебного камня. Они противостоят Магнусу и сражаются с коррумпированными силами. Магнус раскрывает силу камня и заговор против правительства. Группа Эша освобождает Магнуса и других, что приводит к конфронтации с Багровой Стражей.
История обостряется с приходом к власти императора Хель и попыткой государственного переворота Дольфа. Эш приобретает меч Сердце Вандала и сталкивается с внутренней борьбой. Группа сражается против Хель и Дольфа, в конечном итоге гася Пламя Правосудия, и Эш исчезает.
Империя разваливается без своих лидеров. Элени начинает вести дневник, пока члены группы идут своим путем. Долан помогает восстановить Иштарию, а Кира приступает к самопознанию. Клинт возглавляет DSF, Диего возвращается к семейному бизнесу, а остальные находят свои собственные занятия. В конце концов, Эш возвращается.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей осуществляется через изометрическую точку зрения . [ 3 ] Сражения проводятся на серии сетчатых карт, которые включают недоступные ячейки, такие как вода, деревья и здания. Хотя окружающая среда трехмерна , а перспектива может вращаться игроком, персонажи представляют собой двухмерные спрайты . [ 4 ] Допуск движения персонажа за ход может быть использован полностью сразу или разделен на два или более движений. Повороты выполняются бок о бок; игрок перемещает всех своих персонажей до того, как ИИ сможет сделать свой ход. [ 4 ]
Большинство этапов завершаются убийством всех вражеских персонажей. На других этапах есть другие условия победы, например убийство одного конкретного вражеского персонажа, перемещение персонажей в определенное место на карте или убийство определенных врагов при спасении других. В каждом сражении смерть лидера партии приводит к немедленному поражению. Потеря других персонажей в группе приводит к потере золота. Персонаж ушел с текущего этапа и может вернуться на следующем этапе. На этапах, включающих спасение других персонажей, смерть этих персонажей также приводит к проигрышу.
Классы
[ редактировать ]На протяжении всей игры к боевому отряду присоединяются самые разные персонажи. Каждый персонаж соответствует одному из семи классов персонажей : мечник, доспехи, лучник, ястреб, монах, маг и священнослужитель. Сильные стороны каждого класса определяются посредством иерархии, аналогичной ручной игре «Камень, ножницы, бумага» (и Fire Emblem: Genealogy of the Holy War , еще одной тактической ролевой игре, выпущенной в 1996 году): бойцы ближнего боя (например, мечники и доспехи). ) наиболее эффективны в бою против лучников. Лучники наиболее эффективны в борьбе с летающими персонажами, такими как Ястребиные ночи. Ястребиные ночи наиболее эффективны в борьбе с мечниками. Остальные три класса используют магию: Монах сочетает целительную магию со средней физической силой, Маг специализируется на атакующей магии, а Клирик специализируется на лечебной магии. Кроме того, Маги также наиболее эффективны против Брони. Большинство классов, использующих магию, обладают слабыми защитными способностями по сравнению с другими классами в игре, а большинство атакующих магических заклинаний сильнее против противников в тяжелой броне.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 75% (ПС1) [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 8,675/10 (ПС1) [ 6 ] |
GameSpot | 7,1/10 (ПС1) [ 7 ] |
Следующее поколение | (ПС1) [ 8 ] |
ЧЕЛОВЕК И! | 76/100 [ 3 ] |
Vandal Hearts получила преимущественно неоднозначные отзывы. Критики в целом высоко оценили включение трехмерной местности и позиционирования в боевую стратегию. [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] звуковые эффекты, [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] и визуальное зрелище заклинаний. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Однако большинство критиков не одобряли линейное развитие игрового процесса и сюжета. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В обзорах GameSpot и Next Generation сравнивают Vandal Hearts с упрощенной версией игр Shining Force , исключая элементы исследования, блуждания по городу и повторного воспроизведения, которые помогли сделать эти игры классикой. [ 7 ] [ 8 ] Тем не менее, Next Generation получила в целом положительную оценку, утверждая, что «отсутствие исследований компенсируется чрезвычайно увлекательными боевыми сценами». [ 8 ] Вместо этого GameSpot посчитал это «фатальным недостатком» и посчитал Vandal Hearts типичным примером игры пятого поколения с солидным дизайном и впечатляющей графикой, но менее продвинутым игровым процессом, чем игры предыдущих поколений, хотя рецензент высоко оценил стратегию, используемую в сражениях. [ 7 ] Роберт Баннерт из MAN!AC положительно отозвался об игре, но сказал, что ей не хватает глубины и мало ценности для повторного прохождения. Он назвал отсутствие скрытых персонажей и интерактивной сюжетной линии слабостью игры, но похвалил разнообразие трехмерного ландшафта. [ 3 ]
GamePro сочла некоторые элементы игрового процесса необычными и свежими, например, возможность выбирать класс каждого персонажа, и особенно ей понравились полноценные видеоролики . Рецензент заключил: « Оригинальный игровой процесс Vandal Hearts , а также отличная графика и звуки должны удовлетворить даже самых заядлых любителей ролевых игр». [ 9 ] Дэн Сюй из Electronic Gaming Monthly (EGM) раскритиковал то, что игра иногда портит собственные сюжетные повороты из-за использования всеведущей точки зрения , например, показывая, что персонажей игроков предают еще до того, как они узнают об этом сами. Тем не менее, он похвалил вражеский ИИ и сказал, что разнообразие, созданное различными классами персонажей, «покорило меня». Он и трое его со-рецензентов вручили ей EGM награду «Игра месяца». [ 6 ]
EGM назвало Vandal Hearts вторым в номинации «Стратегическая игра года» (после Command & Conquer: Red Alert ) на церемонии вручения награды «Выбор редакции» 1997 года. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сердца вандалов: Впечатления от Flames of Judgment с E3 — GameSpot» . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Харрис, Крейг (10 августа 2004 г.). «Состав Nintendo DS, часть вторая» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2012 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Баннерт, Роберт (01 января 2019 г.). "Вандальские сердца - им Классик-Тест (ПС)" . MANIAC.de (на немецком языке) . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сердца вандалов: Konami создает американские граффити». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 103.
- ^ «Вандальские сердца для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Команда обзора: Сердца вандалов». Ежемесячник электронных игр . № 93. Зифф Дэвис . Апрель 1997 г. с. 52.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бартолоу, Питер (27 марта 1997 г.). «Обзор вандальных сердец» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Пульс бьется». Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997. с. 146.
- ^ Перейти обратно: а б с д Арт-Ангел (май 1997 г.). «Вандальские сердца». ГеймПро . № 104. ИДГ . п. 112.
- ^ «Выбор редакции». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 90.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- Фэнтезийные видеоигры
- Франшизы Konami
- Конами игры
- Отмененные игры для Nintendo DS
- Игры для PlayStation (консоли)
- игры для сеги сатурн
- Windows-игры
- Тактические ролевые видеоигры
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры, написанные Мики Хигасино
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Однопользовательские видеоигры
- Системные игры Sacom