Отражение ритма
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |
Отражение ритма | |
---|---|
Reflec Beat Volzza Машина | |
Жанр (ы) | Музыка |
Разработчик(и) | Конами |
Издатель(и) | Конами |
Платформа(ы) | Аркады , iOS |
Первый выпуск | Отражение ритма 4 ноября 2010 г. |
Последний выпуск | Reflec Beat: Рефлесия вечности 1 декабря 2016 г. |
Отражение ритма [ а ] — это серия музыкальных видеоигр от Konami , дебютировавшая в 2010 году. Reflec Beat использует сенсорный экран в качестве основного метода управления — первый в серии Bemani , который делает это — и имеет игровой процесс, основанный на соревновании между двумя игроками, который был по сравнению с аэрохоккеем . [ 1 ]
Первоначально выпущенный для игровых автоматов, было выпущено шесть версий, не считая расширенных обновлений. Геймплей был портирован на iOS под названием REFLEC BEAT plus , который, в свою очередь, был локализован и выпущен во всем мире под названием REFLEC BEAT+ .
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Reflec Beat состоит из прикосновений к круглым «объектам», когда они достигают зоны судейства. Есть два набора зон судейства, по одному для каждого игрока, с красной и синей цветовой кодировкой. [ 2 ] Обычно второй игрок управляется компьютером, но им может управлять человек с помощью связанных аркадных автоматов или одного iPad с версиями iOS.
После того, как игрок выбрал песню, Reflec Beat автоматически найдет соперника, играющего ту же песню. Если противников не обнаружено, автоматически запустится режим управления компьютером.
Игроки оцениваются по времени, с которым они поразили объекты; В порядке возрастания точности и оценки время может быть отмечено как «Хорошо» → «Отлично» → «Справедливо». Напротив, игроки теряют очки, если пропускают Объект. Бонусы даются за полное комбо (попадание во все объекты) или прохождение песни до 2-х промахов. [ 3 ]
Когда игроки нажимают на объекты с помощью Just Timing, шкала Just Reflec заполняется. Как только один из сегментов заполнен, игрок может коснуться объекта и щелкнуть его с помощью времени Just, и он отразится на противнике. Just Reflec дает пользователю бонусные очки и больший штраф, если противник его промахивается.
Обычно песня считается пройденной, если игрок достигает в ней 70% общей точности. Также существуют другие выбираемые условия победы, такие как завершение всей песни с индикатором жизни, который уменьшается с пропущенными объектами (аналогично шкале жизни в Dance Dance Revolution ) или повышение шкалы выше определенного уровня к концу песни ( например, «Groove Gauge» из серии «Битмания» ).
Песни имеют 3 разных уровня сложности: легкий, средний и сложный. В Reflec Beat Limelight будут представлены более высокие уровни сложности.
Типы заметок следующие:
- Обычные объекты: они движутся вниз по экрану к линии решения игрока, рикошетя от краев экрана. Обычные объекты могут иметь черную или золотую оправу: только объекты с золотой оправой могут заряжать шкалу «Просто отражение».
- Цепочка объектов: эти объекты соединены линией. Все объекты, соединенные вместе, приземлятся в одном и том же месте на линии принятия решения игроком. Каждый Объект в цепочке может иметь черную или золотую оправу.
- Длинные объекты: эти объекты длиннее, и их необходимо удерживать в течение всего срока их действия. Начиная с Reflec Beat: The Reflesia of Eternity , длинные предметы постепенно увеличивают комбо игрока, когда они удерживаются.
- Верхние объекты: эти объекты окрашены в зеленый цвет. Вместо того, чтобы двигаться к линии судейства игрока, они движутся к круговым зонам судейства над линией. Верхние объекты могут быть связаны цепочками, также существуют длинные верхние объекты. В режимах базовой и средней сложности слева и справа существуют две зоны высшего судейства, а в сложном режиме и выше добавляется третья в центре.
- Вертикальные объекты: представлены в Reflec Beat Groovin'!! , эти объекты движутся прямо вниз и регулярно используются для создания сложных узоров. Первоначально у них был мотив в виде стрелки, направленной вниз, что подчеркивало их отличие от обычных Объектов, но начиная с Reflec Beat: The Reflesia of Eternity они кажутся идентичными обычным Объектам. Вертикальные объекты могут быть черными или с золотой окантовкой, а также могут быть связаны цепочками или длинными, как обычные объекты.
- Слайд-объекты: эти объекты, представленные в Reflec Beat Volzza , движутся прямо вниз и первоначально появляются со стрелкой, указывающей влево или вправо. Игрок должен держать этот объект и перемещать палец, чтобы следовать по слайду до конца. Эта разновидность Объекта была удалена из Reflec Beat: The Reflesia of Eternity , но осталась в версиях для iOS.
- Объекты Большого Взрыва: представленные в Reflec Beat: The Reflesia of Eternity , они намного шире обычных объектов. Они движутся прямо вниз и при ударе вызывают дрожание экрана. На более низких уровнях сложности, начиная с Reflec Beat: The Reflesia of Eternity , используются только вертикальные объекты и объекты большого взрыва.
- Переключение длинных объектов: эти объекты, представленные в Reflec Beat: The Reflesia of Eternity , длинные, движутся прямо вниз и имеют области, в которых игрок должен удерживать их, а не удерживать, чтобы поддерживать комбо. Они присутствуют только в режиме сложности «Белый жесткий».
Релизы
[ редактировать ]Аркада
[ редактировать ]


Первоначальный выпуск Reflec Beat был протестирован на месте в апреле и июне 2010 года, а финальный выпуск впервые появился на игровых автоматах в Японии в ноябре 2010 года, после чего в 2011 году последовало распространение на другие страны Азии.
В 2011 году Reflec Beat Limelight . вышел [ 4 ] в который вошли несколько новых песен и улучшения игрового процесса.
Также произошли изменения в системе оценок. В системе, где счет менялся в зависимости от победы и поражения, а также счета в конце после завершения всех игр в ранних работах, огни Лайма отражают оценки чистых только при воспроизведении каждой песни. Обозначение также было изменено с D на S1 от зеленого лайма 0 до красного лайма 12. Цвет сорта лайма - зеленый - оранжевый - синий - красный по порядку, и чем ближе к красному лайму 12, тем лучше.
Самым большим изменением является изменение верхней ноты, верхняя нота недоступна, а нормальным является верхняя нота в формате 2-х вершин, как в Reflective, а верхняя нота отображается случайным образом с обеих сторон верхней ноты. Верхняя нота была изменена на трехуровневый формат с тремя левыми, центральными и правыми позициями, а верхняя нота была зафиксирована до верхней ноты, чтобы предотвратить определенные трудности с повышением. Фиксируя положение верхней ноты, мы можем создавать все более разнообразные аккорды.
Начиная с 14 июля 2011 г. в игре будут представлены BeatmaniaIIDX 18 Resort Anthem и Reflec Beat. BeatmaniaIIDX 19 Lincle был выпущен 15 сентября 2011 года. BeatmaniaIIDX 19 Lincle будет присутствовать на мероприятии, а Reflec Beat LimeLight будет доступен 16 ноября 2011 года вместе с Reflec Beat LimeLight. [ 5 ]
Reflec Beat Colette был выпущен в конце 2012 года и содержал сезонный мотив: времена года менялись с зимы на весну, на лето и на осень в течение 2013 года. Позже было выпущено последнее обновление «Все сезоны».
Reflec Beat Groovin'!! впервые был выпущен в 2014 году, [ 6 ] с расширением Groovin'!! Верхний , появится через несколько месяцев. В этих играх представлены вертикальные объекты, режим сложности «Особый» и курсы песен.
Reflec Beat Volzza был выпущен в 2015 году и представил слайд-объекты. Расширение Volzza 2 было выпущено в 2016 году.
Reflec Beat: The Reflesia of Eternity дебютировала на игровых автоматах в декабре 2016 года. Тематика — ролевая игра. Игра была полностью переработана: почти все существующие песни были удалены из списка песен, а оставшиеся песни заменены заново. Режим особой сложности был заменен на White Hard, а старые песни будут регулярно возвращаться в игру в рамках онлайн-обновлений. Систематически добавлялись объекты «Скорость пакетной обработки», «Большой взрыв» и «Переключатель», а объекты слайдов, добавленные в «Вуайерист», были удалены. Кроме того, поскольку предыдущая программа не используется в исходном виде, существующие данные несовместимы, и содержимое обновляется в соответствии со спецификацией реплики.
iOS
[ редактировать ]Reflec Beat plus был выпущен для iOS в 2011 году, песни можно было получить через приобретаемые пакеты песен. Игра постепенно обновлялась, чтобы соответствовать той же функциональности, что и в аркадной серии.
международная версия под названием REFLEC BEAT+ Выпущена . Имеет сокращенный список песен, состоящий только из оригинальных песен.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Rifureku Bīto ( яп .: Reflex Beat ) , стилизовано заглавными буквами и иногда сокращается до RB.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Полсон (2012). «Reflec Beat + обзор» . ТачАркада . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ «Как работает новый бит Reflec Beat от Konami» . Аркадные герои. 2010 . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ «Отражение бита» . Квартира 507. 2015 год . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ «Monday Variety Post: Reflect (sic) Beat gos Lime; Ретро-мини-такси, Новая аркадная книга» . Аркадные герои. 2011 . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ «Сотрудничество Reflec Beat + BeatmaniaIIDX» . 4gamer.net . Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ «Новости для танковой атаки союзников; Monster Eye; Shining BLADE ARCUS и Reflec Beat Groovin ' » . Аркадные герои. 2014 . Проверено 22 декабря 2016 г.