Jump to content

Отражение ритма

Отражение ритма
Reflec Beat Volzza Машина
Жанр (ы) Музыка
Разработчик(и) Конами
Издатель(и) Конами
Платформа(ы) Аркады , iOS
Первый выпуск Отражение ритма
4 ноября 2010 г.
Последний выпуск Reflec Beat: Рефлесия вечности
1 декабря 2016 г.

Отражение ритма [ а ] — это серия музыкальных видеоигр от Konami , дебютировавшая в 2010 году. Reflec Beat использует сенсорный экран в качестве основного метода управления — первый в серии Bemani , который делает это — и имеет игровой процесс, основанный на соревновании между двумя игроками, который был по сравнению с аэрохоккеем . [ 1 ]

Первоначально выпущенный для игровых автоматов, было выпущено шесть версий, не считая расширенных обновлений. Геймплей был портирован на iOS под названием REFLEC BEAT plus , который, в свою очередь, был локализован и выпущен во всем мире под названием REFLEC BEAT+ .

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей Reflec Beat состоит из прикосновений к круглым «объектам», когда они достигают зоны судейства. Есть два набора зон судейства, по одному для каждого игрока, с красной и синей цветовой кодировкой. [ 2 ] Обычно второй игрок управляется компьютером, но им может управлять человек с помощью связанных аркадных автоматов или одного iPad с версиями iOS.

После того, как игрок выбрал песню, Reflec Beat автоматически найдет соперника, играющего ту же песню. Если противников не обнаружено, автоматически запустится режим управления компьютером.

Игроки оцениваются по времени, с которым они поразили объекты; В порядке возрастания точности и оценки время может быть отмечено как «Хорошо» → «Отлично» → «Справедливо». Напротив, игроки теряют очки, если пропускают Объект. Бонусы даются за полное комбо (попадание во все объекты) или прохождение песни до 2-х промахов. [ 3 ]

Когда игроки нажимают на объекты с помощью Just Timing, шкала Just Reflec заполняется. Как только один из сегментов заполнен, игрок может коснуться объекта и щелкнуть его с помощью времени Just, и он отразится на противнике. Just Reflec дает пользователю бонусные очки и больший штраф, если противник его промахивается.

Обычно песня считается пройденной, если игрок достигает в ней 70% общей точности. Также существуют другие выбираемые условия победы, такие как завершение всей песни с индикатором жизни, который уменьшается с пропущенными объектами (аналогично шкале жизни в Dance Dance Revolution ) или повышение шкалы выше определенного уровня к концу песни ( например, «Groove Gauge» из серии «Битмания» ).

Песни имеют 3 разных уровня сложности: легкий, средний и сложный. В Reflec Beat Limelight будут представлены более высокие уровни сложности.

Типы заметок следующие:

  • Обычные объекты: они движутся вниз по экрану к линии решения игрока, рикошетя от краев экрана. Обычные объекты могут иметь черную или золотую оправу: только объекты с золотой оправой могут заряжать шкалу «Просто отражение».
  • Цепочка объектов: эти объекты соединены линией. Все объекты, соединенные вместе, приземлятся в одном и том же месте на линии принятия решения игроком. Каждый Объект в цепочке может иметь черную или золотую оправу.
  • Длинные объекты: эти объекты длиннее, и их необходимо удерживать в течение всего срока их действия. Начиная с Reflec Beat: The Reflesia of Eternity , длинные предметы постепенно увеличивают комбо игрока, когда они удерживаются.
  • Верхние объекты: эти объекты окрашены в зеленый цвет. Вместо того, чтобы двигаться к линии судейства игрока, они движутся к круговым зонам судейства над линией. Верхние объекты могут быть связаны цепочками, также существуют длинные верхние объекты. В режимах базовой и средней сложности слева и справа существуют две зоны высшего судейства, а в сложном режиме и выше добавляется третья в центре.
  • Вертикальные объекты: представлены в Reflec Beat Groovin'!! , эти объекты движутся прямо вниз и регулярно используются для создания сложных узоров. Первоначально у них был мотив в виде стрелки, направленной вниз, что подчеркивало их отличие от обычных Объектов, но начиная с Reflec Beat: The Reflesia of Eternity они кажутся идентичными обычным Объектам. Вертикальные объекты могут быть черными или с золотой окантовкой, а также могут быть связаны цепочками или длинными, как обычные объекты.
  • Слайд-объекты: эти объекты, представленные в Reflec Beat Volzza , движутся прямо вниз и первоначально появляются со стрелкой, указывающей влево или вправо. Игрок должен держать этот объект и перемещать палец, чтобы следовать по слайду до конца. Эта разновидность Объекта была удалена из Reflec Beat: The Reflesia of Eternity , но осталась в версиях для iOS.
  • Объекты Большого Взрыва: представленные в Reflec Beat: The Reflesia of Eternity , они намного шире обычных объектов. Они движутся прямо вниз и при ударе вызывают дрожание экрана. На более низких уровнях сложности, начиная с Reflec Beat: The Reflesia of Eternity , используются только вертикальные объекты и объекты большого взрыва.
  • Переключение длинных объектов: эти объекты, представленные в Reflec Beat: The Reflesia of Eternity , длинные, движутся прямо вниз и имеют области, в которых игрок должен удерживать их, а не удерживать, чтобы поддерживать комбо. Они присутствуют только в режиме сложности «Белый жесткий».
первого поколения Reflec Beat Машина
для освещения REFLEC BEAT Машины
REFLEC BEAT colette весенние, летние, осенние и зимние машины
REFLEC BEAT colette всесезонная машина
REFLEC BEAT крутится!! машины

Первоначальный выпуск Reflec Beat был протестирован на месте в апреле и июне 2010 года, а финальный выпуск впервые появился на игровых автоматах в Японии в ноябре 2010 года, после чего в 2011 году последовало распространение на другие страны Азии.

В 2011 году Reflec Beat Limelight . вышел [ 4 ] в который вошли несколько новых песен и улучшения игрового процесса.

Также произошли изменения в системе оценок. В системе, где счет менялся в зависимости от победы и поражения, а также счета в конце после завершения всех игр в ранних работах, огни Лайма отражают оценки чистых только при воспроизведении каждой песни. Обозначение также было изменено с D на S1 от зеленого лайма 0 до красного лайма 12. Цвет сорта лайма - зеленый - оранжевый - синий - красный по порядку, и чем ближе к красному лайму 12, тем лучше.

Самым большим изменением является изменение верхней ноты, верхняя нота недоступна, а нормальным является верхняя нота в формате 2-х вершин, как в Reflective, а верхняя нота отображается случайным образом с обеих сторон верхней ноты. Верхняя нота была изменена на трехуровневый формат с тремя левыми, центральными и правыми позициями, а верхняя нота была зафиксирована до верхней ноты, чтобы предотвратить определенные трудности с повышением. Фиксируя положение верхней ноты, мы можем создавать все более разнообразные аккорды.

Начиная с 14 июля 2011 г. в игре будут представлены BeatmaniaIIDX 18 Resort Anthem и Reflec Beat. BeatmaniaIIDX 19 Lincle был выпущен 15 сентября 2011 года. BeatmaniaIIDX 19 Lincle будет присутствовать на мероприятии, а Reflec Beat LimeLight будет доступен 16 ноября 2011 года вместе с Reflec Beat LimeLight. [ 5 ]

Reflec Beat Colette был выпущен в конце 2012 года и содержал сезонный мотив: времена года менялись с зимы на весну, на лето и на осень в течение 2013 года. Позже было выпущено последнее обновление «Все сезоны».

Reflec Beat Groovin'!! впервые был выпущен в 2014 году, [ 6 ] с расширением Groovin'!! Верхний , появится через несколько месяцев. В этих играх представлены вертикальные объекты, режим сложности «Особый» и курсы песен.

Reflec Beat Volzza был выпущен в 2015 году и представил слайд-объекты. Расширение Volzza 2 было выпущено в 2016 году.

Reflec Beat: The Reflesia of Eternity дебютировала на игровых автоматах в декабре 2016 года. Тематика — ролевая игра. Игра была полностью переработана: почти все существующие песни были удалены из списка песен, а оставшиеся песни заменены заново. Режим особой сложности был заменен на White Hard, а старые песни будут регулярно возвращаться в игру в рамках онлайн-обновлений. Систематически добавлялись объекты «Скорость пакетной обработки», «Большой взрыв» и «Переключатель», а объекты слайдов, добавленные в «Вуайерист», были удалены. Кроме того, поскольку предыдущая программа не используется в исходном виде, существующие данные несовместимы, и содержимое обновляется в соответствии со спецификацией реплики.

Reflec Beat plus был выпущен для iOS в 2011 году, песни можно было получить через приобретаемые пакеты песен. Игра постепенно обновлялась, чтобы соответствовать той же функциональности, что и в аркадной серии.

международная версия под названием REFLEC BEAT+ Выпущена . Имеет сокращенный список песен, состоящий только из оригинальных песен.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Rifureku Bīto ( яп .: Reflex Beat ) , стилизовано заглавными буквами и иногда сокращается до RB.
  1. ^ Джон Полсон (2012). «Reflec Beat + обзор» . ТачАркада . Проверено 22 декабря 2016 г.
  2. ^ «Как работает новый бит Reflec Beat от Konami» . Аркадные герои. 2010 . Проверено 22 декабря 2016 г.
  3. ^ «Отражение бита» . Квартира 507. 2015 год . Проверено 22 декабря 2016 г.
  4. ^ «Monday Variety Post: Reflect (sic) Beat gos Lime; Ретро-мини-такси, Новая аркадная книга» . Аркадные герои. 2011 . Проверено 22 декабря 2016 г.
  5. ^ «Сотрудничество Reflec Beat + BeatmaniaIIDX» . 4gamer.net . Проверено 27 июня 2012 г.
  6. ^ «Новости для танковой атаки союзников; Monster Eye; Shining BLADE ARCUS и Reflec Beat Groovin ' » . Аркадные герои. 2014 . Проверено 22 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfc081824d1cc77bf84c9b381cfd6e23__1719050880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/23/bfc081824d1cc77bf84c9b381cfd6e23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reflec Beat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)