Кровавый рев
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Кровавый рев | |
---|---|
![]() Логотип из первой игры | |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | |
Создатель(и) | Кенджи Фукуя Сусуму Хиби |
Платформа(ы) | |
Первый выпуск | Кровавый рев 7 июля 1997 г. |
Последний выпуск | Кровавый рев 4 11 ноября 2003 г. |
Bloody Roar ( ブラッディロア , Buraddi Roa ) — серия файтингов, созданная компанией Hudson Soft и разработанная совместно с Eighting . Серию опубликовали несколько компаний, включая Activision , Konami , SCEA и Virgin Interactive . Konami владеет правами на франшизу после того, как Hudson Soft была поглощена бывшей компанией в 2012 году. [ 1 ]
Серия началась в 1997 году под названием Beastorizer . В качестве основной особенности и темы игрового процесса в игре используется антропоморфизм , где игровыми персонажами являются зоантропы (название происходит от клинического термина « зоантропия », похожего на ликантропию ), люди, обладающие способностью превращаться в получеловеков. полуживотные существа (антропоморфные животные). Эта форма называется формой зверя , и зоантропы способны переключаться между человеческой и звериной формами. Игра появилась под названием « Bloody Roar », когда она была портирована на PlayStation в 1998 году, что впоследствии стало постоянным названием серии.
Игры
[ редактировать ]Заголовок | Подробности |
---|---|
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 1997 – Аркада , PlayStation 2008 – Сеть PlayStation |
Примечания :
| |
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 1998 – «Аркада» 1999 – «Плейстейшн» 2010 – Сеть PlayStation |
Примечания :
| |
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 2000 – «Аркада» 2001 – PlayStation 2 |
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 2002 – ГеймКуб 2003 – Xbox |
Примечания :
| |
Оригинальные даты выпуска : |
Годы выпуска по системам : 2003 – PlayStation 2 |
Примечания :
|
Геймплей
[ редактировать ]Bloody Roar сохранил тот же контроль над серией. Кнопка для удара и удара, кнопка зверя (трансформация/атака) и четвертая кнопка, которая была либо кнопкой броска, кнопкой блокировки, кнопкой уклонения (введена для некоторых персонажей в Bloody Roar 4 ) или кнопкой кнопка рейва (ранняя версия формы Hyper Beast, только в оригинальной Bloody Roar ).
Bloody Roar — это серия 3D-файтингов в том же духе, что и Dead or Alive , Soulcalibur , Tekken и Virtua Fighter . Хотя некоторые персонажи остались практически одинаковыми на протяжении всех пяти игр, другие сильно изменились. Например, у Юго есть новый набор приемов с множеством различных приемов в Extreme/Primal Fury и четырьмя по сравнению с его оригиналом в предыдущих играх, но Бакурю остался почти таким же, за исключением нескольких дополнительных приемов, которые имеют отношение к эволюции игры с течением времени. .
У персонажей в Bloody Roar есть стандартные движения и командные движения. Стандартные приемы — это приемы комбинированного стиля из файтингов, таких как Tekken , где игрок должен нажимать разные кнопки для создания «комбо», иногда одновременно нажимая панель управления в одном из восьми направлений. Командные приемы — это специальные приемы, которые требуют техники перекатывания с помощью навигационной панели при вводе определенных команд, как в Street Fighter . У каждого персонажа есть четырнадцать «рекомендуемых» комбинационных техник, перечисленных в руководствах к каждой игре, большинство из них могут различаться по-разному, что позволяет использовать от сорока до семидесяти комбинационных техник с каждым персонажем. У каждого персонажа также есть как минимум восемь командных приемов, которые можно включить в точки отмены стандартных приемов или комбо. В палитре комбо каждого персонажа от двадцати до сорока точек отмены. Эти точки отмены, когда они используются с командными приемами, затем могут быть отменены еще раз, что позволяет игроку начать новую стратегию в правильное время. Кроме того, в боевой системе есть два типа приемов уклонения: тяжелый и легкий блок, охватывающий три части тела вместо двух, как обычно в большинстве файтингов; и техники «Царапины», которые могут сломать охранников с мертвых углов и представляют собой серию командных контрударов, бросков и исчезающих атак. Bloody Roar 4 , последняя игра в серии, возможно, самая сложная с самым большим списком бойцов из восемнадцати персонажей и возможностью зарабатывать больше ходов, зарабатывая опыт в «Режиме карьеры».
Персонажи
[ редактировать ]Характер | Форма Зверя | 1 | 2 | 3 | Экстремальная/Первобытная ярость | 4 |
---|---|---|---|---|---|---|
Элис Цукагами | Кролик | Да | Да | Да | Да | Да |
Бакурю (Кендзи Огами) | Крот | Нет | Да | Да | Да | Да |
Ганс Таубеманн | Лиса | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
Алан Гадо | Лев | Да | разблокируемый | Да | Да | Да |
Грегори Джонс | Горилла | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
Джин Лонг | Тигр | Да | Да | Да | Да | разблокируемый |
Мицуко Нономура | Кабан | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
Ты дышишь | Полузверь (Кот) | Нет (неиграбельный босс) | Да | Да | Да | Да |
Юго Огами | Волк | Да | Да | Да | Да | Да |
Бакурю (Рюзо Като) | Крот | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
Хадзиме Бусузима | Хамелеон | Нет | Да | Да | Да | Да |
Дженни Бертори | Один | Нет | Да | Да | Да | Да |
Шэньлун | Тигр | Нет | разблокируемый | Да | Да | Да |
Марвел/Шина (Жанна Гадо) | Леопард | Нет | Да | Да | Да | разблокируемый |
Оглушение (Стивен Голдберг) | Насекомое (Жук) | Нет | Да | Да | Да | Да |
Корю | Железный крот | Нет | Нет | разблокируемый | разблокируемый | разблокируемый |
Уран | Химера | Нет | Нет | разблокируемый | разблокируемый | разблокируемый |
Сион | Нерожденный | Нет | Нет | Да | Да | Да |
Кронос Орма | Пингвин/Феникс | Нет | Нет | Нет | разблокируемый | Нет |
Клык (Юга Цукигами) | Волк | Нет | Нет | Нет | Разблокируется* (Исключение: версия Primal Fury) | Нет |
Ганеша (Голан Драфан) | Слон | Нет | Нет | Нет | разблокируемый | Нет |
Мана Камиширо | Девять хвостов | Нет | Нет | Нет | Нет | Да (помощник Рёхо) |
Наги Киришима | Ложный | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Рейджи Такигава | Ворона | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Рёхо (Рао Мамурасаки) | Дракон | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Общий | 8 | 11 | 14 | 17* | 18 |
Другие СМИ
[ редактировать ]Bloody Roar был адаптирован в мангу , нарисованную и написанную Маруямой Томово. Первоначально оно было опубликовано в журнале Monthly Shōnen Jump . Некоторые темы были использованы из игр, но сценарии и персонажи в версии Маруямы были совершенно новыми, хотя некоторые из его персонажей были похожи на персонажей из игр. Главными звездами манги были зоантроп-одиночка-волк по имени Фанг и зоантроп-кролик по имени Масиро. В своих приключениях они сражались с вышедшими из-под контроля зоантропами и пытались помешать злому существу высвободиться с помощью талисманов. Манга была выпущена в двух томах в 2001 году.
Концептуальные изображения и иллюстрации для первых трех игр были нарисованы художником Наочикой Моришитой (известным под псевдонимом CARAMEL MAMA), он также создал оформление, использованное для внутриигровых роликов во 2 и 3.
В свой сингл 2000 года "My Console" итальянская евродэнс-группа Eiffel 65 включила в текст песни Bloody Roar вместе с несколькими другими популярными играми для PlayStation.
Юго появляется как игровой персонаж в файтинге-кроссовере DreamMix TV World Fighters 2003 года . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпоративная история» . Конами. Архивировано из оригинала 18 января 2013 г. Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ Шугарт, Тай (27 февраля 2004 г.). «Мировые бойцы DreamMix TV» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 6 января 2020 г.