Poy Poy
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Poy Poy | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Конами |
Издатель(и) | Конами |
Директор(ы) | Кенджи Миура |
Продюсер(ы) | Ютака Харуки |
Программа(ы) | Кенджи Миура |
Художник(а) | Масаси Угаджин |
Писатель(и) | Масаси Угаджин |
Композитор(ы) | Такаюки Фуджи |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Вечеринка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Poy Poy [ а ] — видеоигра для вечеринок, выпущенная Konami для PlayStation 1997 года . Он также был выпущен в японской сети PlayStation Network в 2007 году. Продолжение Poy Poy 2 было выпущено в 1998 году.
Геймплей
[ редактировать ]Poy Poy — это многопользовательская игра , в которой четыре игрока сражаются друг с другом, используя различные предметы, такие как камни, бревна и глыбы льда, в одной из шести локаций. Бой состоит из сбора различных предметов и бросания их в противников. Также можно поднять и бросить персонажа противника напрямую. [ 3 ] Каждый персонаж имеет разные сильные и слабые стороны с точки зрения силы (способность брать более тяжелый реквизит и делать это быстрее) и скорости (ловкость перемещения по игровому полю). Игроки также могут использовать специальные перчатки, использующие «психосилу», чтобы раскрыть различные способности. У каждого персонажа есть перчатка, с которой у него 100% синхронизация (к которой у него больше всего способностей). В некоторых средах существуют опасности, которых игрокам следует избегать, но некоторые игроки с соответствующими способностями могут использовать эти опасности окружающей среды против своих противников. Одновременно могут участвовать до четырех игроков (при условии, что у игроков есть периферийное устройство с несколькими касаниями , совместимое с PlayStation). [ 3 ] Игроки, управляемые компьютером, заполняют все места, не занятые игроками-людьми.
В демонстрационном режиме игроки участвуют в трех раундах боя. Poy Poy Cup — это однопользовательский режим, в котором трое соперников, управляемых компьютером, пытаются победить игрока в каждой среде. Каждая победа дает игроку призовые деньги, которые можно потратить на модернизацию оборудования. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 74% [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 7/10 [ 7 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8.25/10 [ 8 ] |
Фамицу | 24/40 [ 9 ] |
Информер игр | 7/10 [ 10 ] |
GameFan | 258/300 [ 11 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 5.3/10 [ 13 ] |
ИГН | 8/10 [ 14 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 7/10 [ 2 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, Poy Poy Согласно агрегирования обзоров сайту GameRankings получил отзывы выше среднего . [ 5 ] Однако в Японии Famitsu поставила ему 24 балла из 40. [ 9 ]
В раннем обзоре Next Generation она была названа «лучшей многопользовательской игрой для PlayStation, без сомнений», пояснив, что «стратегии как таковой не так уж и много, но с длинным впечатляющим списком особых возможностей, которые может выбрать каждый участник». перед матчем, а также несколько специальных предметов, которые можно взять во время матча (или избегать, поскольку к хорошим примешано несколько опасных безделушек), количество генерируемой энтропии достаточно, чтобы порадовать даже самых стойких из теоретики хаоса ». [ 3 ] Art Angel из GamePro раннего обзора назвал ее « аркадной/стратегической игрой в стиле Bomberman , которая потрясает дом великолепной графикой, увлекательным многопользовательским режимом и необычным набором персонажей». [ 12 ] Другие рецензенты, в том числе GameFan и Game Informer , также дали ранние обзоры японской версии, за несколько месяцев до того, как игра была выпущена в США. [ 10 ] [ 11 ]
Electronic Gaming Monthly Шон Смит из описал ее в раннем обзоре как «захватывающую многопользовательскую игру, которой легко управлять, которая хорошо выглядит и имеет долговечные функции для одного игрока». Он и трое других членов группы проверки EGM согласились, что в игре достаточно вариаций и секретов, чтобы сделать ее легко воспроизводимой даже в однопользовательском режиме, хотя они по-прежнему считали, что многопользовательский режим является главным преимуществом игры. [ 8 ] В раннем обзоре IGN говорилось , что игра «настолько затягивает, что, начав играть, вы уже не сможете выключить контроллер». [ 14 ] Джо Филдер, написавший обзор Poy Poy для GameSpot через несколько месяцев после того, как о нем написали другие игровые издания, выступил против игры. Хотя он отметил, что в Poy Poy гораздо больше стратегии и глубины, чем в аналогичных играх, он чувствовал, что ей просто не хватает качества захвата, необходимого для успеха. [ 13 ]
Продолжение
[ редактировать ]За игрой последовала Poy Poy 2 , также выпущенная на PlayStation, в которой игровой процесс был аналогичен Poy Poy .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Присоединяйтесь к дикой и дурацкой вечеринке POY POY» . Конами . 6 октября 1997 года. Архивировано из оригинала 5 июля 1998 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники ОПМУК (апрель 1998 г.). «Пой Пой» . Официальный британский журнал PlayStation . № 31. Будущее издательства . стр. 112–13 . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Полный взрыв ( обзор Пой Пой )» . Следующее поколение . № 33. Imagine Media . Сентябрь 1997 г. с. 131 . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (август 1997 г.). «Пой-Пой: одна часть бомбардировщика, две части Пой». Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис . п. 101.
- ^ Перейти обратно: а б «Пой-Пой для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Хаус, Майкл Л. «Пой Пой - Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Edge Staff (апрель 1998 г.). «Пой Пой» . Край . № 57. Будущее издательства. п. 100 . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (август 1997 г.). «Пой Пой». Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис. п. 52.
- ^ Перейти обратно: а б «Pointer's Point [PS]» ( , на японском языке) получено 29 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пой Пой [Импорт]» . Игровой информер . № 51. FuncoLand . Июль 1997 года. Архивировано из оригинала 21 октября 1997 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Халверсон, Дэйв «Э. Шторм»; Джевонс, Дэн «Найтмер»; Ходжсон, Дэвид «Шеф Хэмблтон» (июль 1997 г.). «POY POY [Импорт]» . ГеймФан . Том. 5, нет. 7. Метрополис Медиа. п. 14 . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Арт-Ангел (август 1997 г.). «Обзор Poy Poy для PlayStation на GamePro.com [автор ошибочно назван «Air Hendrix»]» . ГеймПро . № 107. ИДГ . п. 72. Архивировано из оригинала 13 декабря 2004 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филдер, Джо (19 ноября 1997 г.). «Пой Пой Обзор» . ГеймСпот . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (18 сентября 1997 г.). «Пой Пой» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ «Пой Пой». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 1, нет. 2. Зифф Дэвис. Ноябрь 1997 года.