Jump to content

Суд Кастлвании

Суд Кастлвании
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Восьмёрка
Издатель(и) Конами
Директор(ы) Акихиро Минаката
Юта Кобаяши
Продюсер(ы) Кодзи Игараси
Художник(а) Такеши Обата
Композитор(ы) Ясуси Асада
Ряд Каслвания
Платформа(ы) Вий
Выпускать
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Суд Кастлвании [ а ] файтинг 2008 года , разработанный Eighting и изданный Konami для Wii . Игра основана на серии игр Castlevania и является первым файтингом в этой серии. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Бой в Castlevania Judgment

В игре присутствует 3D-среда и используются элементы управления, реагирующие на движение, с помощью пультов Wii Remote и Nunchuk. [ 4 ] Пульт Wii используется для атак, включая базовые атаки, «дополнительное оружие» и атаки оружием, путем поворота пульта, а нунчаки используются для перемещения персонажа по сцене и для защитных действий. [ 5 ] Игроки могут свободно перемещаться по сцене, как в игре Power Stone . [ 5 ] [ 6 ]

Каждый персонаж использует разное оружие и разные типы оружия, доступные в зависимости от сцены и ее интерактивной среды; Кроме того, они могут расставлять ловушки или использовать монстров на сцене, чтобы атаковать друг друга. [ 4 ] [ 5 ] В бою доступны призывы, некоторые из которых могут быть вызваны предметами. Игроки могут использовать соединение Nintendo Wi-Fi , чтобы играть друг против друга, а также могут подключиться к для Nintendo DS игре Castlevania: Order of Ecclesia , чтобы разблокировать бонусный контент в обеих играх. [ 4 ] [ 6 ] Примеры этапов: Тронный зал, Камера пыток и Корабль-призрак. [ 5 ] [ 6 ] Игроки могут выбрать другой цвет палитры для выбранного персонажа, называемый в игре «цветом выравнивания», два из которых применяются к аксессуарам, выбранным игроком. [ 6 ]

Галамот замышляет отправить своего слугу, Жнеца Времени , из будущего на десять тысячелетий в прошлое, чтобы уничтожить своего соперника Дракулу и изменить историю. [ 7 ] Человек по имени Эон обнаруживает это и объединяет чемпионов из разных эпох истории во временной разлом, чтобы найти избранного, способного уничтожить Жнеца Времени. [ 8 ] У каждого персонажа есть своя уникальная сюжетная линия, кат-сцены и финальная последовательность при прохождении сюжетного режима игры. [ 5 ]

Персонажи

[ редактировать ]

В Judgment представлены 13 игровых персонажей, состоящих из героев и боссов со всей Castlevania . истории франшизы [ 4 ] [ 6 ] [ 9 ] вместе с новым оригинальным персонажем Эон, всего 14. [ 10 ]

Другие неигровые персонажи бродят по этапам игры, служа препятствиями, которые можно устранять для пополнения энергии. В число этих персонажей входят обычные враги Castlevania , такие как зомби , водяные и минотавры .

Разработка

[ редактировать ]

Konami зарегистрировала игру под названием Castlevania Judgment в Ведомстве по патентам и товарным знакам США 11 апреля 2008 года. [ 11 ] Ведущий дизайнер игры Кодзи Игараси начал планировать выпуск игры Castlevania на Wii и хотел использовать контроллеры, реагирующие на движение. Однако делать это в длительной приключенческой истории было бы очень утомительно, поскольку большая часть игрового процесса франшизы включает в себя порку и раскачивание. Но в условиях действия раскачивание будет разбито на интервалы отдыха и будет более приятным. [ 5 ] Игра сосредоточена на воссоздании готической атмосферы франшизы. [ 5 ] Игараси описал процесс разработки многопользовательского боя как довольно сложную задачу. [ 5 ] Команда дизайнеров работала над графикой игры, особенно внутриигровыми текстурами, вместе с некоторыми дизайнерами Elebits и Dewy's Adventure , которые присоединились к команде разработчиков Igarashi. [ 5 ] Все персонажи были обновлены для игры художником манги Такеши Обата . [ 4 ]

Первоначальная реакция на объявление о том, что игра будет файтингом, была встречена некоторыми с шоком и скептицизмом. [ 6 ] IGN Первоначальный просмотр сборки игры до E3 заставил их рецензентов прийти к выводу, что игра многообещающая. [ 6 ] Однако дизайн персонажей подвергся резкой критике со стороны Дэвида Оксфорда из Kombo.com, который посчитал, что дизайн не в стиле Castlevania и слишком похож на работу Обаты над Death Note . [ 25 ]

После показа на Tokyo Game Show в 2008 году игра подверглась в целом резкой критике. Редактор Kotaku Люк Планкетт написал длинную практическую статью об игре. [ 26 ] Он сообщил: «Я ушел с шоу в плохом настроении. По крайней мере, это плохо для фанатов Castlevania» и «В этой игре нет ничего правильного. Ничего». Геймдизайнер Кодзи Игараси пожаловался на схему управления, сообщив, что «есть также проблема с контроллером Wii. Трудно выполнять такие точные движения, когда вы чем-то размахиваете». [ 27 ] В противном случае он возразил, что первоначальная реакция на Решение была «несправедливой». [ 28 ]

был воспринят Judgment отрицательно: общий рейтинг на Metacritic составил 49% . [ 12 ] Игровой сайт 1UP.com оценил игру на D−. Помимо критики художественного направления, 1UP также отметил некоторые вещи, которые, по их словам, игнорируют устоявшиеся боевые традиции. В том числе жалобы на «дезориентирующее» управление камерой. Согласно обзору, Konami описала игру как «Versus Action», которую рецензент назвал «слиянием механики экшен-игры с бойцом», а затем назвала ее термином «ублюдочный сын неологизма » . . [ 13 ] IGN назвал Judgment «глубоким и веселым боевиком», высоко оценив разнообразие персонажей, стиль и дизайн, но критикуя камеру и отсутствие возможностей настройки управления. [ 22 ] IGN также номинировал ее на премию «Лучший файтинг 2008 года для Wii», но она уступила награду Super Smash Bros. Brawl . [ 29 ] Nintendo Power оценила игру на 7,0 из 10, заявив, что «несмотря на то, что Castlevania Judgment радикально отличается от своих предшественников в жанре приключенческих боевиков, на самом деле она довольно увлекательная», высоко оценив ее презентацию, доступность и переработанную музыку, одновременно критикуя реализацию. дополнительного оружия, схемы управления и дизайна персонажей, назвав их «сомнительными». [ 23 ] X-Play, напротив, поставил игре 1/5, заявив, что она чрезвычайно несбалансирована и имеет ужасную схему управления, а также «искажает устоявшийся дизайн Castlevania». GameSpy дал игре 1,5 балла из 5, похвалив ее за открываемые возможности и онлайн-режим, но критикуя игру за несбалансированных персонажей и раздражающую камеру. [ 20 ] GameSpot поставил игре оценку 3/10, заявив: «Отвратительная камера, ужасная графика и громоздкое управление предназначены только для кандидатов-мазохистов; поклонники франшизы, драк или развлечений не найдут ничего ценного в этом неряшливом заработке». [ 19 ] После своего более позднего выпуска в Японии игра стала финансовой бомбой: было продано всего 3700 единиц. [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ известный в Японии как Суд Дракулы Акумаджо в Замке Демонов ( Доракюра Джаджименто ) [ 3 ]
  1. ^ «Дата выпуска в IGN» . ИГН . 31 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  2. ^ « Konami Digital Entertainment GmbH представляет свою легендарную серию Castlevania на Nintendo Wii в совершенно новом виде» . Напряжение ПР. 09.07.2008. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 г. Проверено 17 июля 2008 г.
  3. ^ Konami (04.08.2010). Castlevania: Harmony of Despair . Konami. Управляйте персонажами, выбранными из серии «Акумадзе Дракула», захватите замок дьявола вместе с друзьями и сразитесь со своим врагом, графом Дракулой. . Английский перевод: Возьмите под свой контроль прошлых героев серии Castlevania, чтобы вместе с друзьями бросить вызов Замку Демонов и победить древнего врага графа Дракулу.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж « Konami объявляет о решении Castlevania для Wii» . ИГН . 01 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2008 г. Проверено 11 июля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бозон (11 июля 2008 г.). «Pre-E3 2008: Интервью с Игой» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июля 2008 г. Проверено 11 июля 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бозон (11 июля 2008 г.). «До E3 2008: практическое решение Castlevania» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июля 2008 г. Проверено 13 июля 2008 г.
  7. ^ http://www.coveritlive.com/index2.php?option=com_altcaster&task=viewaltcast&altcast_code=9cfac7534b&ipod=y . Архивировано 14 февраля 2012 г. на пресс-конференции Wayback Machine Konami на E3.
  8. ^ Руководство по вынесению решений Castlevania, стр. 1.
  9. ^ Брин Уильямс (15 июля 2008 г.). «Предварительный просмотр GameSpy: Castlevania Judgment» . GameSpy . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 г. Проверено 20 июля 2008 г.
  10. ^ «Раскрыты последние три приговора Castlevania» . Котаку . 4 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 г. Проверено 14 июля 2021 г.
  11. ^ «Последняя информация о статусе» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . 01 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 г. Проверено 11 июля 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Суд Каслвании» . Метакритик. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 11 декабря 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б Ли, Ричард (18 ноября 2008 г.). «Каслвания: Обзор решения 1UP» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года.
  14. ^ Семпере, Хосеп Мария (11 апреля 2009 г.). «Суд Каслвании» . Eurogamer.es . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Игры» . САЙФИ . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 г. Проверено 26 декабря 2018 г.
  16. ^ «Игровой информер онлайн» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 г. Проверено 2 января 2009 г.
  17. ^ «Обзор решения по делу Castlevania от GamePro» . 7 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г.
  18. ^ «Пересмотр решения по делу Каслвании» . Игра Революция . 17 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 09 апреля 2019 г. Проверено 26 декабря 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Дайер, Митч (9 декабря 2008 г.). «Пересмотр решения по делу Каслвании» . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б «GameSpy: Решение Castlevania — Страница 1» . Wii.gamespy.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 г. Проверено 2 декабря 2008 г.
  21. ^ «Ютуб» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 9 января 2021 г. Проверено 26 декабря 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Обзор IGN» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 19 ноября 2008 г.
  23. ^ Jump up to: а б Nintendo Power, Праздник 2008 г., стр.77.
  24. ^ «Суд Каслвании» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 9 марта 2009 г.
  25. ^ Дэвид Оксфорд (27 июня 2008 г.). «Вынесение приговора Castlevania для Wii» . Комбо. Архивировано из оригинала 16 июля 2008 г. Проверено 17 июля 2008 г.
  26. ^ Планкетт, Люк (15 октября 2008 г.). «Лучше бы я не играл в Castlevania Judgement» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  27. ^ Эшкрафт, Брайан (23 октября 2008 г.). «Кодзи Игараси: Трудно выполнять точные движения, когда чем-то размахиваешь» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  28. ^ Эшкрафт, Брэйн (24 июля 2008 г.). «Коджи Игараси пытается объяснить ненависть к приговору Castlevania» . Котаку . Проверено 11 февраля 2021 г.
  29. ^ «IGN Wii: лучший файтинг 2008 года» . IGN.com . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  30. ^ Комментарии: 0, rawmeatcowboy (22 января 2009). «Бомбы Castlevania Judgment в Японии» . GoNintendo . Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 000f4036152bf9cccee7af2772565fe4__1720061100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/e4/000f4036152bf9cccee7af2772565fe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Castlevania Judgment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)