Суд Кастлвании
Суд Кастлвании | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Восьмёрка |
Издатель(и) | Конами |
Директор(ы) | Акихиро Минаката Юта Кобаяши |
Продюсер(ы) | Кодзи Игараси |
Художник(а) | Такеши Обата |
Композитор(ы) | Ясуси Асада |
Ряд | Каслвания |
Платформа(ы) | Вий |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Суд Кастлвании [ а ] — файтинг 2008 года , разработанный Eighting и изданный Konami для Wii . Игра основана на серии игр Castlevania и является первым файтингом в этой серии. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]
В игре присутствует 3D-среда и используются элементы управления, реагирующие на движение, с помощью пультов Wii Remote и Nunchuk. [ 4 ] Пульт Wii используется для атак, включая базовые атаки, «дополнительное оружие» и атаки оружием, путем поворота пульта, а нунчаки используются для перемещения персонажа по сцене и для защитных действий. [ 5 ] Игроки могут свободно перемещаться по сцене, как в игре Power Stone . [ 5 ] [ 6 ]
Каждый персонаж использует разное оружие и разные типы оружия, доступные в зависимости от сцены и ее интерактивной среды; Кроме того, они могут расставлять ловушки или использовать монстров на сцене, чтобы атаковать друг друга. [ 4 ] [ 5 ] В бою доступны призывы, некоторые из которых могут быть вызваны предметами. Игроки могут использовать соединение Nintendo Wi-Fi , чтобы играть друг против друга, а также могут подключиться к для Nintendo DS игре Castlevania: Order of Ecclesia , чтобы разблокировать бонусный контент в обеих играх. [ 4 ] [ 6 ] Примеры этапов: Тронный зал, Камера пыток и Корабль-призрак. [ 5 ] [ 6 ] Игроки могут выбрать другой цвет палитры для выбранного персонажа, называемый в игре «цветом выравнивания», два из которых применяются к аксессуарам, выбранным игроком. [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Галамот замышляет отправить своего слугу, Жнеца Времени , из будущего на десять тысячелетий в прошлое, чтобы уничтожить своего соперника Дракулу и изменить историю. [ 7 ] Человек по имени Эон обнаруживает это и объединяет чемпионов из разных эпох истории во временной разлом, чтобы найти избранного, способного уничтожить Жнеца Времени. [ 8 ] У каждого персонажа есть своя уникальная сюжетная линия, кат-сцены и финальная последовательность при прохождении сюжетного режима игры. [ 5 ]
Персонажи
[ редактировать ]В Judgment представлены 13 игровых персонажей, состоящих из героев и боссов со всей Castlevania . истории франшизы [ 4 ] [ 6 ] [ 9 ] вместе с новым оригинальным персонажем Эон, всего 14. [ 10 ]
Другие неигровые персонажи бродят по этапам игры, служа препятствиями, которые можно устранять для пополнения энергии. В число этих персонажей входят обычные враги Castlevania , такие как зомби , водяные и минотавры .
- Эон (оригинал)
- Алукард ( Проклятие Дракулы )
- Кармилла ( В поисках Саймона )
- Корнелл ( Наследие тьмы )
- Смерть ( Каслвания )
- Дракула ( Каслвания )
- Эрик Лекард ( Родословные )
- Голем ( Замок с привидениями )
- Грант Дэнасти ( Проклятие Дракулы )
- Мария Ренар ( Рондо крови )
- Сифа Белнадес ( Проклятие Дракулы )
- Шаноа ( Орден Экклесии )
- Саймон Бельмонт ( Castlevania )
- Тревор Бельмонт ( Проклятие Дракулы )
Разработка
[ редактировать ]Konami зарегистрировала игру под названием Castlevania Judgment в Ведомстве по патентам и товарным знакам США 11 апреля 2008 года. [ 11 ] Ведущий дизайнер игры Кодзи Игараси начал планировать выпуск игры Castlevania на Wii и хотел использовать контроллеры, реагирующие на движение. Однако делать это в длительной приключенческой истории было бы очень утомительно, поскольку большая часть игрового процесса франшизы включает в себя порку и раскачивание. Но в условиях действия раскачивание будет разбито на интервалы отдыха и будет более приятным. [ 5 ] Игра сосредоточена на воссоздании готической атмосферы франшизы. [ 5 ] Игараси описал процесс разработки многопользовательского боя как довольно сложную задачу. [ 5 ] Команда дизайнеров работала над графикой игры, особенно внутриигровыми текстурами, вместе с некоторыми дизайнерами Elebits и Dewy's Adventure , которые присоединились к команде разработчиков Igarashi. [ 5 ] Все персонажи были обновлены для игры художником манги Такеши Обата . [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 49/100 [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Д- [ 13 ] |
еврогеймер | 3/10 [ 14 ] |
G4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Информер игр | 5/10 [ 16 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Д [ 18 ] |
GameSpot | 3/10 [ 19 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 6.5/10 [ 21 ] |
ИГН | 7.5/10 [ 22 ] |
Нинтендо Пауэр | 7/10 [ 23 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 7/10 [ 24 ] |
Официальный журнал Nintendo | 68% |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Первоначальная реакция на объявление о том, что игра будет файтингом, была встречена некоторыми с шоком и скептицизмом. [ 6 ] IGN Первоначальный просмотр сборки игры до E3 заставил их рецензентов прийти к выводу, что игра многообещающая. [ 6 ] Однако дизайн персонажей подвергся резкой критике со стороны Дэвида Оксфорда из Kombo.com, который посчитал, что дизайн не в стиле Castlevania и слишком похож на работу Обаты над Death Note . [ 25 ]
После показа на Tokyo Game Show в 2008 году игра подверглась в целом резкой критике. Редактор Kotaku Люк Планкетт написал длинную практическую статью об игре. [ 26 ] Он сообщил: «Я ушел с шоу в плохом настроении. По крайней мере, это плохо для фанатов Castlevania» и «В этой игре нет ничего правильного. Ничего». Геймдизайнер Кодзи Игараси пожаловался на схему управления, сообщив, что «есть также проблема с контроллером Wii. Трудно выполнять такие точные движения, когда вы чем-то размахиваете». [ 27 ] В противном случае он возразил, что первоначальная реакция на Решение была «несправедливой». [ 28 ]
был воспринят Judgment отрицательно: общий рейтинг на Metacritic составил 49% . [ 12 ] Игровой сайт 1UP.com оценил игру на D−. Помимо критики художественного направления, 1UP также отметил некоторые вещи, которые, по их словам, игнорируют устоявшиеся боевые традиции. В том числе жалобы на «дезориентирующее» управление камерой. Согласно обзору, Konami описала игру как «Versus Action», которую рецензент назвал «слиянием механики экшен-игры с бойцом», а затем назвала ее термином «ублюдочный сын неологизма » . . [ 13 ] IGN назвал Judgment «глубоким и веселым боевиком», высоко оценив разнообразие персонажей, стиль и дизайн, но критикуя камеру и отсутствие возможностей настройки управления. [ 22 ] IGN также номинировал ее на премию «Лучший файтинг 2008 года для Wii», но она уступила награду Super Smash Bros. Brawl . [ 29 ] Nintendo Power оценила игру на 7,0 из 10, заявив, что «несмотря на то, что Castlevania Judgment радикально отличается от своих предшественников в жанре приключенческих боевиков, на самом деле она довольно увлекательная», высоко оценив ее презентацию, доступность и переработанную музыку, одновременно критикуя реализацию. дополнительного оружия, схемы управления и дизайна персонажей, назвав их «сомнительными». [ 23 ] X-Play, напротив, поставил игре 1/5, заявив, что она чрезвычайно несбалансирована и имеет ужасную схему управления, а также «искажает устоявшийся дизайн Castlevania». GameSpy дал игре 1,5 балла из 5, похвалив ее за открываемые возможности и онлайн-режим, но критикуя игру за несбалансированных персонажей и раздражающую камеру. [ 20 ] GameSpot поставил игре оценку 3/10, заявив: «Отвратительная камера, ужасная графика и громоздкое управление предназначены только для кандидатов-мазохистов; поклонники франшизы, драк или развлечений не найдут ничего ценного в этом неряшливом заработке». [ 19 ] После своего более позднего выпуска в Японии игра стала финансовой бомбой: было продано всего 3700 единиц. [ 30 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дата выпуска в IGN» . ИГН . 31 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ « Konami Digital Entertainment GmbH представляет свою легендарную серию Castlevania на Nintendo Wii в совершенно новом виде» . Напряжение ПР. 09.07.2008. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 г. Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ Konami (04.08.2010). Castlevania: Harmony of Despair . Konami.
Управляйте персонажами, выбранными из серии «Акумадзе Дракула», захватите замок дьявола вместе с друзьями и сразитесь со своим врагом, графом Дракулой. . Английский перевод: Возьмите под свой контроль прошлых героев серии Castlevania, чтобы вместе с друзьями бросить вызов Замку Демонов и победить древнего врага графа Дракулу.
- ^ Jump up to: а б с д и ж « Konami объявляет о решении Castlevania для Wii» . ИГН . 01 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2008 г. Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бозон (11 июля 2008 г.). «Pre-E3 2008: Интервью с Игой» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июля 2008 г. Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бозон (11 июля 2008 г.). «До E3 2008: практическое решение Castlevania» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июля 2008 г. Проверено 13 июля 2008 г.
- ^ http://www.coveritlive.com/index2.php?option=com_altcaster&task=viewaltcast&altcast_code=9cfac7534b&ipod=y . Архивировано 14 февраля 2012 г. на пресс-конференции Wayback Machine Konami на E3.
- ^ Руководство по вынесению решений Castlevania, стр. 1.
- ^ Брин Уильямс (15 июля 2008 г.). «Предварительный просмотр GameSpy: Castlevania Judgment» . GameSpy . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 г. Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ «Раскрыты последние три приговора Castlevania» . Котаку . 4 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 г. Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ «Последняя информация о статусе» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . 01 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 г. Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Суд Каслвании» . Метакритик. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Ричард (18 ноября 2008 г.). «Каслвания: Обзор решения 1UP» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года.
- ^ Семпере, Хосеп Мария (11 апреля 2009 г.). «Суд Каслвании» . Eurogamer.es . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Игры» . САЙФИ . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 г. Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ «Игровой информер онлайн» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 г. Проверено 2 января 2009 г.
- ^ «Обзор решения по делу Castlevania от GamePro» . 7 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г.
- ^ «Пересмотр решения по делу Каслвании» . Игра Революция . 17 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 09 апреля 2019 г. Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дайер, Митч (9 декабря 2008 г.). «Пересмотр решения по делу Каслвании» . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «GameSpy: Решение Castlevania — Страница 1» . Wii.gamespy.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 г. Проверено 2 декабря 2008 г.
- ^ «Ютуб» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 9 января 2021 г. Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор IGN» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Nintendo Power, Праздник 2008 г., стр.77.
- ^ «Суд Каслвании» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 9 марта 2009 г.
- ^ Дэвид Оксфорд (27 июня 2008 г.). «Вынесение приговора Castlevania для Wii» . Комбо. Архивировано из оригинала 16 июля 2008 г. Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ Планкетт, Люк (15 октября 2008 г.). «Лучше бы я не играл в Castlevania Judgement» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (23 октября 2008 г.). «Кодзи Игараси: Трудно выполнять точные движения, когда чем-то размахиваешь» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Эшкрафт, Брэйн (24 июля 2008 г.). «Коджи Игараси пытается объяснить ненависть к приговору Castlevania» . Котаку . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «IGN Wii: лучший файтинг 2008 года» . IGN.com . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ Комментарии: 0, rawmeatcowboy (22 января 2009). «Бомбы Castlevania Judgment в Японии» . GoNintendo . Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2008 года
- 3D файтинги
- Спин-оффы Castlevania
- Кроссовер файтинги
- Восемь игр
- файтинги
- Игры с подключением Wii-DS
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Игры с подключением Nintendo Wi-Fi
- Такеши Обата
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Ясуси Асадой
- Wii-игры с Wi-Fi
- Игры только для Wii