Jump to content

Мичиру Ямане

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мичиру Ямане
Мичиру Ямане
Рожденный ( 1963-09-23 ) 23 сентября 1963 г. (60 лет)
Альма-матер Университет искусств префектуры Айти
Род занятий Композитор видеоигр , пианист
Годы активности 1988 – настоящее время
Работодатель Конами (1988–2008)
Заметная работа Каслвания Серия

Мичиру Ямане ( японский : 山根ミチル , Хепберн : Яманэ Мичиру , род. 23 сентября 1963 года) — японский композитор видеоигр и пианистка . Музыкальный стиль Ямане основан на традициях барокко , классической и рок-музыки , на которые оказали заметное влияние Иоганн Себастьян Бах и Yellow Magic Orchestra . Она наиболее известна своими двумя десятилетиями работы в игровой компании Konami , а ее композиции для серии Castlevania являются одними из самых признанных ее работ.

Ямане проявил интерес к музыке в раннем возрасте, занимаясь игрой на электрооргане и фортепиано. Она изучала композицию в колледже и начала работать композитором в Konami в 1988 году. Будучи членом клуба Konami Kukeiha , она сотрудничала с другими музыкантами над многими видеоиграми Konami. Ее прорывной работой стали Castlevania игры Bloodlines (1994) и Symphony of the Night (1997).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ямане родился в префектуре Кагава , Япония. 23 сентября 1963 года [ 1 ] Она начала изучать игру на органе примерно в четыре года на семейном Yamaha Electone . [ 2 ] [ 3 ] Вскоре она также начала учиться игре на фортепиано. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Ямане любила играть популярную рок-музыку на органе, но во время учебы на фортепиано она увлеклась классической музыкой. [ 3 ] Она начала сочинять музыку примерно в восемь лет. [ 5 ] и в подростковом возрасте поняла, что хочет писать песни для фильмов или рекламы или быть джазовой пианисткой. [ 2 ] Она посещала музыкальную среднюю школу, специализирующуюся на курсах повышения квалификации по игре на фортепиано. [ 4 ] и сосредоточила свои исследования на гармоническом ритме, контрапункте и теории музыки. [ 6 ] Примерно в это же время она также начала играть в видеоигры в различных местных игровых автоматах. [ 3 ] Она решила не соревноваться в исполнении с музыкантами -виртуозами , поэтому решила поступить в Университет искусств префектуры Айти и сосредоточиться на предлагаемых там курсах композиции. [ 4 ] [ 1 ] В колледже она научилась писать музыку для больших оркестров и защитила диссертацию на тему немецкого композитора Иоганна Себастьяна Баха . [ 5 ] [ 4 ] друга . она также продолжала играть на Famicom В то время [ 3 ] [ 7 ]

Ямане начала работать в Konami в 1988 году, незадолго до четвертого курса колледжа. [ 4 ] [ 7 ] В то время у нее была лицензия на преподавание и она преподавала неполный рабочий день, хотя чувствовала, что эта работа ей не подходит. [ 4 ] Она подала заявку в Konami после того, как нашла открытую вакансию через кадровый офис своего колледжа, и была принята на работу. [ 4 ] Она никогда не задумывалась о том, чтобы стать композитором для игр, хотя ей нравились игры и музыка. [ 7 ]

В Konami Ямане был членом Konami Kukeiha Club , звуковой команды компании. [ 5 ] Она нервничала, что ей придется заниматься программированием частотной модуляции , но поначалу она была всего лишь композитором. [ 3 ] Позже в аспирантуре она познакомилась с программами компьютерного секвенирования музыки. [ 5 ] Первой работой Ямане в компании были основные темы для King's Valley II и Risa no Yōsei Densetsu (1988). [ 8 ] [ 9 ] [ 6 ] [ 7 ] Она также участвовала в играх по легкой атлетике , сочиняя короткие победные джинглы. [ 5 ] После этого она работала над несколькими Game Boy, Famicom, MSX и аркадными играми. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] Многие из первых проектов, над которыми она сотрудничала, были стрелялками , включая сериалы «Немезида» и «Детана!». ТвинБи . Она сравнила синхронность звука в шутерах с синхронностью звука в анимационных фильмах Диснея . [ 5 ] Ямане считала, что эти игры стали хорошим введением в «звук Konami» и помогли ей заложить фундамент. [ 5 ] Поначалу она обнаружила, что работа только с тремя одновременными звуковыми каналами на Famicom ограничена, учитывая ее опыт работы с оркестром, но со временем ей стало нравиться работать над этим ограничением. [ 5 ] » Баха Она черпала мотивацию из « Инвенций и симфоний , в которых также использовались только две или три ноты одновременно. [ 5 ]

Первой работой Ямане в качестве ведущего композитора была работа над Ganbare Goemon 2 (1989). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] С помощью этой игры она научилась редактировать сэмплы программируемого звукового генератора от старших звуковых программистов. [ 5 ] Хотя она упоминается в Contra: Hard Corps , Ямане не помнит, чтобы сочинял для нее музыку. Она считает, что, возможно, она внесла свой вклад в несколько произведений, поскольку звуковая команда в то время была занята несколькими проектами. [ 5 ] Она также работала над «Приключениями ракетного рыцаря» (1993) и двумя его продолжениями; написание музыки для Sparkster и создание звуковых эффектов для Sparkster: Rocket Knight Adventures 2 . [ 4 ] [ 5 ] Примерно в это же время Акира Ямаока присоединился к Konami и работал над последней вместе с Ямане. [ 5 ]

Каслвания

[ редактировать ]

Ямане прежде всего известна своей работой над серией Castlevania . [ 5 ] Konami После переезда в токийский офис из Кобе ее босс подумал, что она хорошо подойдет для Castlevania разрабатываемой игры : Castlevania: Bloodlines (1994). [ 3 ] Поскольку сериал уже был популярен и известен хорошей музыкой, она чувствовала необходимость хорошо выступить. Ее попросили написать музыку на основе уже существующих тем, представленных в более ранних играх. [ 7 ] Ямане чувствовала связь между вампирическими темами игры и классической музыкой, на которой она выросла. Она работала над тем, чтобы объединить свой классический стиль с рок-темами, ранее представленными в сериале. [ 5 ] При работе над играми Mega Drive Ямане должен был запрограммировать в игру музыку помимо композиции. [ 4 ] GamesRadar+ назвала Bloodlines своим первым «прорывным» саундтреком к игре. [ 10 ]

Ямане тесно сотрудничал с Кодзи Игараси , продюсером серии Castlevania .

Следующая игра серии, Castlevania: Symphony of the Night (1997), была разработана для PlayStation . [ 5 ] Художественный руководитель Осаму Касаи пригласил Ямане присоединиться к команде. [ 6 ] Поскольку в системе использовались компакт-диски , система была способна воспроизводить музыку и звук гораздо более высокого качества. [ 6 ] Ямане почувствовала большую свободу выражения, поскольку она больше не была ограничена FM-чипами и могла использовать настоящие звуки. [ 5 ] [ 7 ] Для создания «Симфонии ночи » она черпала вдохновение из концепт-арта Аями Кодзимы . [ 5 ] она использовала сэмплер Akai , подключенный к компьютеру с установленными Logic Pro и Pro Tools . Для записи музыки [ 7 ] Саундтрек был первой попыткой включить рок-музыку в игру. [ 7 ] Это остается одним из ее самых популярных саундтреков. [ 5 ] Помимо саундтрека, она также продюсировала все звуковые эффекты из-за нехватки персонала. [ 6 ]

Ямане продолжал активно сотрудничать с Кодзи Игараси и командой разработчиков Castlevania после Symphony of the Night , просматривая иллюстрации и сценарии для дальнейших игр. [ 3 ] Она работала над «Плачом невинности» (2003) и «Проклятием тьмы» (2005), создавшими сложные композиции. [ 5 ] Она также сочиняла музыку для игр Game Boy Advance и Nintendo DS , которые имели ограничения по нотам, как и старые домашние консоли. [ 5 ] Она расширила свои привычки прослушивания, чтобы получить больше вдохновения и предотвратить повторение своей музыки. [ 3 ] В «Портрете руин» (2006) она сотрудничала с Юзо Косиро . [ 5 ] Последняя партитура Castlevania , которую она написала, была для Order of Ecclesia (2008), над которым она работала с Ясухиро Ичихаши. [ 5 ] Она говорит, что ее любимыми композициями были «Ария скорби» (2003), «Портрет руин» и «Орден Экклесии» . [ 5 ]

Работая над серией Castlevania , Ямане также писал музыку для других игр. Она внесла свой вклад в Suikoden III (2002) и Suikoden IV (2004), следуя примеру работы Мики Хигасино над первыми двумя играми. [ 5 ] После того, как Сота Фухимори присоединилась к Konami в 1998 году, Ямане работала с ним над Gungage (1999) и Elder Gate (2000), смешивая свой классический симфонический стиль с его современной электронной музыкой. [ 5 ] Она также работала над сериалами «Winning Eleven» и «Меч Этерии» (2005). [ 5 ]

Внештатный

[ редактировать ]

Написав музыку для более чем 40 игр Konami, [ 1 ] Ямане покинул компанию в 2008 году, чтобы стать композитором-фрилансером. [ 5 ] Она пришла к этому решению после того, как завела домашнюю кошку и у нее появилось желание замедлить карьеру и перейти на работу на дому. Ей хотелось иметь больше свободы для реализации проектов, которые она хотела, и управления своим временем. [ 5 ] [ 7 ] Став композитором-фрилансером, Ямане продолжал сочинять музыку для видеоигр, а также фильмов, рекламы, телевидения и аниме. [ 11 ] [ 3 ] [ 2 ] Она подумывала о выпуске сольного альбома. [ 7 ] [ 2 ] Среди игр, для которых она написала, - Otomedius Excellent (2011). [ 12 ] и Девочки Черепа (2012). [ 11 ] Хотя она больше не работает напрямую с Konami, она продолжает работать с компанией над Castlevania . музыкой [ 7 ] Кодзи Игараси Она также написала музыку для «Bloodstained: Ritual of the Night» . [ 13 ]

Ямане иногда выступает на живых концертах. [ 11 ] [ 2 ] Ее первым живым выступлением стала песня из Symphony of the Night на концерте Symphonic Game Music в Лейпциге в 2006 году. [ 7 ] Она написала музыку для бокс-сета аранжировки Castlevania . [ 5 ] и выступал вживую на Castlevania: The Concert в Стокгольме в 2010 году. [ 7 ] В 2015 году она играла с другими японскими композиторами на концерте Game Sound Maniax в Китае. [ 14 ] [ 15 ]

Музыкальный стиль и влияния

[ редактировать ]

Журнал Game Developer назвал музыку Ямане «старым, готическим, викторианским стилем». [ 4 ] Ямане чувствует, что интерес к мрачной классике у нее появился благодаря изучению Баха в колледже. [ 4 ] Она также черпала вдохновение у других композиторов, включая Моцарта , Бетховена , Равеля , Дебюсси , Рахманинова и Шопена . [ 5 ] В старшей школе Ямане слушал Kraftwerk , Ryuichi Sakamoto и Yellow Magic Orchestra (YMO), причем последний считается оказавшим большое влияние на многих японских композиторов игр. [ 3 ] Она также черпает вдохновение и любит слушать Dream Theater . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Она выразила вдохновение во многих жанрах, включая техно-поп , прогрессивный рок , музыку к фильмам , фолк , джаз , рок , босса-нова и современную классическую музыку . [ 5 ] Ей нравятся саундтреки к фильмам таких композиторов, как Джерри Голдсмит , а в юности она наслаждалась американской поп-музыкой от таких артистов, как Барри Манилоу , Берт Бахарах , Эрик Кармен , The Doobie Brothers и The Eagles . [ 2 ]

Ямане выразил удовольствие от музыки других композиторов игр, в частности Нобуо Уэмацу , Хитоши Сакимото , Ёко Канно и Мотои Сакураба . [ 7 ] [ 6 ] Она также объяснила, что «Расхитительница гробниц» и ее продолжение повлияли на ее взгляды на звуковой дизайн. [ 4 ]

Работает

[ редактировать ]

Ямане написал музыку для более чем 40 игр Konami. [ 1 ] Будучи членом клуба Konami Kukeiha , Ямане часто сотрудничал с другими композиторами, аранжировщиками и звукопрограммистами. [ 5 ]

Год Игра Коллега(ы)
1988 Королевская долина II [ 9 ] Музыка с Кадзухико Уэхарой, Масахиро Икарико, Кинуё Ямаситой , Мотоаки Фурукавой
1989 Ганбаре Гоэмон 2 [ 16 ] Музыка
Немезида 3: Канун разрушения [ 5 ] Музыка с Кадзухико Уэхарой, Мотоаки Фурукавой, Юкиэ Моримото, Масахиро Икарико
1990 Немезида [ 5 ] Музыка с Томой Томитой
Черепашки-ниндзя: Падение клана Фут [ 17 ] Музыка
1991 Задержать!! ТвинБи [ 18 ] Музыка с Хиденори Маэдзавой и Масаэ Накашимой
Вендетта Музыка
1992 Астерикс Музыка с Муцухико Идзуми, Марико Эгава, Джунья Накано , Аяко Нисигаки
1993 Поп'н ТвинБи Музыка с Кадзухико Уэхарой, Масахиро Икарико, Хидето Иноуэ и др.
Приключения ракетного рыцаря [ 4 ] Музыка с Масанори Оучи, Аки Хата , Масанори Адачи, Хироши Кобаяши
1994 Спаркстер [ 5 ] Музыка с Масахиро Икарико, Минако Мацухира, Акира Ямаока
Спаркстер: Приключения ракетного рыцаря 2 [ 5 ] Музыка с Акирой Ямаокой
Castlevania: Родословные [ 17 ] Музыка
1997 Castlevania: Симфония ночи [ 19 ] Музыка
1999 Оружие [ 19 ] Музыка с Сотой Фухимори
2000 Старшие ворота [ 5 ] Музыка
2001 Профессиональный футбол [ 5 ] Музыка с Нориказу Миурой
2002 Профессиональный футбол 2 [ 17 ] Музыка с Сотой Фухимори
Castlevania: Гармония диссонанса Музыка с Соширо Хоккаем
Суйкоден III [ 20 ] Музыка с Такаши Ёсидой и Масахико Кимурой
2003 Castlevania: Ария скорби [ 21 ] Музыка с Такаси Ёсидой и Соширо Хоккаем
Castlevania: Плач невиновности [ 19 ] Музыка
2004 Кодекс Суй IV [ 20 ] Музыка с Масахико Кимурой и Нориказу Миурой
2005 Меч Этерии [ 16 ] Музыка
Castlevania: Рассвет скорби Музыка с Масахико Кимурой
Castlevania: Проклятие тьмы [ 22 ] Музыка с Юкой Ватанабэ
2006 Castlevania: Портрет Руин [ 23 ] Музыка с Юзо Косиро
Элебитс Музыка с Наоюки Сато
2008 Castlevania: Орден Экклесии [ 24 ] Музыка с Ясухиро Ичихаси
2010 Мусихимэ-сама в панике из-за ошибок [ 25 ] Музыка с несколькими другими
2011 Отомедиус Отлично [ 12 ] Музыка с несколькими другими
2012 Черепа [ 26 ] Музыка с Брентоном Коссаком и Блейном МакГерти
2016 Ночной крик [ 27 ] Музыка с Нобуко Тода
2018 Окровавленные: Проклятие Луны [ 28 ] Музыка с несколькими другими
Мальчик-монстр и Проклятое королевство [ 29 ] Музыка с Юдзо Косиро, Мотои Сакураба , Кейки Кобаяши, Такеши Янагава
2019 Окровавленные: Ритуал ночи [ 13 ] Музыка с Кейсуке Ито и Рюсуке Фудзиока
Аркаласт [ 30 ] Музыка
Castlevania: Гримуар душ Музыка
2023 9 лет теней [ 31 ] Музыка с Мигелем Хассоном и Норихико Хибино
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Конами. «Митиру Ямане » Концерт Каслвания Архивировано из оригинала 24 января . Получено 10 . декабря
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Эксклюзивное интервью J-Pop Exchange с Мичиру Ямане» . J-Pop обмен . 23 апреля 2011. Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Пэрриш, Джереми (30 октября 2012 г.). «Встреча с композитором Castlevania Мичиру Ямане, часть 1» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 10 декабря 2018 г. ( страница 2 )
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Журнал Game Developer (26 декабря 2013 г.). «Классическое интервью с композитором Castlevania Мичиру Ямане» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап «Интервью с Мичиру Ямане (февраль 2010 г.)» . Музыка Square Enix онлайн . Февраль 2010. Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Манант, Матье; Мелладо, Фабьен; Латур, Франк; Клерк-Рено, Антуан (2014). «Митиру Ямане». Антология PlayStation . США: Линия Гиков. стр. 178–183. ISBN  9791093752327 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Кён, Йохан (4 сентября 2016 г.). «Интервью: Мичиру Ямане» . Spelmusik.net . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  8. ^ Дженсен, К. Тор. «11 женщин, которые сформировали мир игр» . Geek.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Мичиру Ямане» . Хроники CastleKeeper . 18 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  10. ^ Элстон, Бретт (9 июня 2010 г.). «Игровая музыка дня: Castlevania Circle of the Moon» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Профиль» . Мичиру Ямане — Официальный сайт (на японском языке). Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б доступна . X ( Excellent ' уже Загрузка ) ' ' ' ! контента для `` Otomedius «
  13. ^ Перейти обратно: а б «Bloodstained демонстрирует новые работы врагов, а также интервью с композитором Мичиру Ямане» . Силиконра . 12 февраля 2017. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  14. ^ «Живой концерт «GAME SOUND MANIAX» с участием таких игровых музыкантов, как Ясунори Мицуда и Мичиру Ямане, пройдет в Китае 17 января 2015 Проверено г. (на японском языке). 17 декабря 2018 г.
  15. ^ «360 Чжан Сяоди беседует с ведущими игровыми музыкантами Японии о пути к брендингу мобильных игр» . Sina (на китайском языке), 17 января 2015 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 г. Проверено 17 декабря 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Акумадзо Дракула » [Евангелизация игровой музыки Хидэ] Эпизод 29 : (in Japanese). March 25, 2016. 2016». Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года. Проверено 19 декабря 2018 года .
  17. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники GMR (август 2003 г.). «Митиру Ямане: женщина, создающая музыку, которая вас трогает». ГМР . № 7. Зифф Дэвис . п. 16.
  18. ^ Фуэнтес, Эдгар С. (7 февраля 2018 г.). «Vandal Game Music: Мичиру Ямане. Камерная музыка на консолях — мы рассматриваем карьеру одного из самых важных композиторов, работавших в Konami» . Вандал (на испанском языке). Испанцы . Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Макдональд, Гленн (28 марта 2005 г.). «История музыки для видеоигр» . Геймспот . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Питчер, Дженна (17 мая 2013 г.). «Последний персонаж DLC Skullgirls — это Беовульф, вдохновленный мачо Рэнди Сэвиджем» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 октября 2013 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  21. ^ Варанини, Джанкарло (16 января 2003 г.). «Практическое занятие по Castlevania: Ария скорби» . ГеймСпот . Проверено 2 ноября 2007 г.
  22. ^ Игровой состав (январь 2006 г.). «Событие в день выхода Castlevania». Играть (США) . Том. 5, нет. 1. Издательство «Фьюжн». п. 61.
  23. ^ Интервью "Tokyo Game Show 06: Кодзи "IGA" Игараси и Мичиру Ямане" . Играть (США) . Издательство Фьюжн. Декабрь 2006 г., стр. 104–105.
  24. ^ «30 лет ночи: Музыкальная история Castlevania» . АВ-клуб . 26 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  25. ^ «[Информация о новом продукте] «Mushihimesama BUG PANIC» и «Death Smiles» теперь можно играть на Android . Famitsu . 22 июля 2013 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
  26. ^ Лео, Джон. «Sound Byte: Знакомьтесь с композитором — Skullgirls» . ГеймСпот . Проверено 17 июня 2019 г.
  27. ^ Матулеф, Джеффри (4 февраля 2015 г.). «Смотрите первые внутриигровые кадры духовного преемника Clock Tower NightCry» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  28. ^ Пэриш, Джереми (30 мая 2018 г.). «Окровавленные: Проклятие Луны. Рецензия» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 июля 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  29. ^ «Раскрыты все таланты OST» . сайт Monsterboy.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  30. ^ Нельва, Джузеппе (5 апреля 2019 г.). «Arcalast от Suikoden Veterans анонсирован на веб-сайте обратного отсчета» . Твинфинит . Проверено 16 июля 2020 г.
  31. ^ «9 Years of Shadows — Обновление от разработчиков №1 — Стихийный бой — Новости Steam» . store.steampowered.com . 24 августа 2021 г. . Проверено 19 марта 2022 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9576eb1cc28da56a5657fc1de85d18c0__1722658200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/c0/9576eb1cc28da56a5657fc1de85d18c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michiru Yamane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)