Jump to content

Castlevania: Портрет Руин

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Портрета руин »)

Castlevania: Портрет Руин
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Конами
Издатель(и) Конами
Директор(ы) Сатоши Кушибучи
Продюсер(ы) Кодзи Игараси
Программа(ы) Шутаро Иида
Писатель(и) Кодзи Игараси
Хирото Ямагучи
Шутаро Иида
Композитор(ы) Мичиру Ямане
Юзо Коширо
Ряд Каслвания
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
  • JP : 16 ноября 2006 г.
  • NA : 5 декабря 2006 г.
  • Я : 9 марта 2007 г. [ 1 ]
  • АУ : 22 марта 2007 г. [ 2 ]
Жанр (ы) Платформер , ролевой экшен [ 3 ]
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Castlevania: Портрет Руин [ а ] — это ролевая игра 2006 года, разработанная и изданная Konami . [ 3 ] Игра была выпущена 16 ноября 2006 года в Японии и 5 декабря 2006 года в Северной Америке для Nintendo DS портативной игровой консоли . [ 5 ] Portrait of Ruin - это первая Castlevania , в которой есть кооперативный многопользовательский режим игры, и первая портативная Castlevania с озвучкой на английском языке, за исключением оригинальной японской версии.

Действие «Портрета руин» происходит в Европе во время Второй мировой войны 1944 года . [ 6 ] и является продолжением истории из Castlevania: Bloodlines . [ 7 ] В игре представлены главные герои и антагонисты серии Castlevania , а также расширен игровой процесс с двумя персонажами, представленный в предыдущей игре Castlevania для Nintendo DS — Castlevania: Dawn of Sorrow . «Портрет руин» получил в целом положительные отзывы критиков и получил высокие оценки в обзорах, а также несколько наград.

Игра была переиздана в составе коллекции Castlevania Dominus Collection 27 августа 2024 года для Nintendo Switch , PlayStation 5 , Windows и Xbox Series X вместе с Castlevania: Dawn of Sorrow , Castlevania: Order of Ecclesia и Haunted Castle Revisited . [ 8 ] [ 9 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Portrait of Ruin представляет собой с боковой прокруткой . 2D- стиль игрового процесса [ 1 ] Одной из основных особенностей игрового процесса является то, что игроки могут свободно переключаться между двумя персонажами, Джонатаном и Шарлоттой, аналогично «режиму Юлиуса» из Castlevania: Dawn of Sorrow . Джонатан и Шарлотта могут объединить свои силы, чтобы вместе провести мощную атаку, известную как «Двойное сокрушение». [ 6 ] и их объединенные способности необходимы в определенных частях замка, чтобы они могли решать головоломки и продвигаться по сюжету. Например, игрок должен заставить обоих персонажей сесть на два «мотоцикла» и попеременно переключаться между ними, чтобы уклоняться от препятствий, чтобы оба мотоцикла были целы и могли врезаться в стену. [ 10 ]

На верхнем экране отображается внутриигровая карта, на которой фиксируется прогресс игрока. На нижнем экране главные герои Джонатан и Шарлотта вместе совершают атаку.

Помимо замка Дракулы, Джонатан и Шарлотта исследуют другие места, такие как египетские пустыни и города, похожие на Лондон, с помощью картин, разбросанных по всему замку. [ 10 ] Во время приключения герои встречают 155 различных врагов, учет которых ведется в бестиарии . [ 11 ] Многие враги из предыдущих игр Castlevania появляются либо как стандартные монстры, либо как боссы частей замка и картин. По мере продвижения дуэт изучает новые навыки и приобретает оборудование и предметы, которые позволяют продолжить исследование игры. [ 12 ]

Как и в предыдущих играх Castlevania, в этой игре есть альтернативные концовки. «Портрет Руин» имеет две разные концовки. В обоих участвуют Джонатан и Шарлотта, предотвращающие воскрешение Дракулы, но только один включает в себя победу над Браунером , еще одним врагом-вампиром, и фактическое поражение Дракулы. В какой-то момент игры действия игрока определяют, какой финал будет получен. Первый финал обычно называют «плохим», поскольку основные цели сюжета игры не выполнены; Чтобы указать на это, игра отобразит экран « Игра окончена » вместо титров. Второй финал завершает эти цели и позволяет игроку больше исследовать замок Дракулы и получить доступ к большему количеству картин. Этот финал считается каноническим финалом игры. [ 11 ]

Альтернативные режимы

[ редактировать ]

В Portrait of Ruin представлены альтернативные режимы игры; четыре режима одиночной игры для основного сюжета и режим «Boss Rush», в который можно играть как с одним, так и с двумя игроками. Помимо улучшений здоровья и магической силы, предметы нельзя получить и использовать ни в одном из дополнительных режимов основной игры. Изначально доступен только один сюжетный режим, в котором участвуют главные герои — Джонатан и Шарлотта. [ 11 ] Получив лучшую из двух концовок с Джонатаном и Шарлоттой, игрок откроет пролог к ​​основной истории «Режим сестер» и дополнительные этапы в режиме «Борьба с боссом». [ 13 ] Завершение игры также дает игроку возможность увеличить сложность, добавить ограничения уровня в новых играх и начать игру со всеми ранее полученными предметами и навыками. Если игрок соответствует определенным требованиям в игре, становятся доступны две другие версии основного сюжетного режима; «Режим Рихтера» и «Режим старой брони топора». [ 11 ]

  • В «Режиме сестер» игрок управляет Лореттой и Стеллой Лекард. Этот режим служит прологом к сюжетной линии в режиме Джонатана. У них другое управление по сравнению с обычным игровым процессом: атаки полностью контролируются с помощью стилуса. Лоретта может использовать ледяное заклинание, нацеливаемое стилусом игрока, а Стелла может наносить урон врагам и объектам, над которыми игрок проводит стилусом. Вместо достижения Дракулы игра заканчивается, когда достигается Браунер.
  • Режим Рихтера позволяет игроку управлять Рихтером Бельмонтом и Марией Ренар, последняя впервые выступает в качестве игрового персонажа в американском или европейском выпуске. В схеме управления есть несколько незначительных отличий, и они начинаются со всех улучшений мобильности, что позволяет игроку с самого начала свободно исследовать замок. [ 11 ] «Рихтер» также неправильно пишется как Рихитер в диалоговых окнах основной игры. [ 13 ]
  • В режиме Old Axe Armor игрок управляет врагом Old Axe Armor. Поскольку персонаж только один, игрок не может переключать персонажей, как в других режимах. У персонажа также отсутствуют магические заклинания, и у него есть только два дополнительных оружия. [ 11 ]
  • Режим Boss Rush отделен от основной игры; по сути, это режим атаки на время. На выбор есть три отдельных этапа, хотя изначально доступен только один. Два других станут доступны после получения истинной концовки игры. Каждый этап представляет собой серию комнат, которые игрок проходит слева направо. В каждой комнате есть босс или коллекция монстров из игры. В зависимости от того, насколько быстро игрок завершит каждый этап, он будет вознагражден специальными предметами, которые можно добавить в инвентарь обычной игры. В этом режиме также есть возможность беспроводной совместной игры для двух игроков. [ 11 ]

Нинтендо Wi-Fi

[ редактировать ]

Portrait of Ruin — первая игра франшизы Castlevania с кооперативным многопользовательским режимом. [ 10 ] Однако это вторая многопользовательская Castlevania игра ; Dawn of Sorrow , также для DS, была первой игрой, в которой появился многопользовательский режим. Игроки могут взаимодействовать либо в кооперативном режиме, либо в режиме магазина. Оба режима могут подключаться через локальную беспроводную сеть или Nintendo Wi-Fi . [ 6 ] Кооперативный онлайн-режим позволяет двум игрокам вместе проходить битвы с боссами. Персонаж, используемый в этом режиме, может быть выбран вначале из списка персонажей, который разблокируется в стандартном игровом процессе. Кооперативный режим изначально ограничен одним испытанием на прохождение босса, но после прохождения файла становятся доступны еще два испытания. Режим онлайн-магазина позволяет игрокам продавать свои предметы другим игрокам. Когда другой игрок покупает предмет, продавший игрок получает деньги, но не теряет предмет.

Смерть глюк

[ редактировать ]

В оригинальной японской версии, а также в версии игры для Северной Америки, был печально известный сбой, связанный со Смертью. Когда вы его победите, запустится ролик, но если вы пропустите его и выйдете из комнаты, двери закроются, чего не должно произойти. Если вы вернетесь в комнату Смерти, вы застрянете там без выхода. Поэтому, если вы сохраните игру сразу за пределами комнаты после того, как победили его, игра будет заблокирована, и единственный выход из этой ситуации — перезагрузить всю игру. [ 14 ]

Сюжет и обстановка

[ редактировать ]

Действие Portrait of Ruin происходит в вымышленной вселенной серии Castlevania . Сюжет сериала — конфликт между охотниками на вампиров из клана Бельмонт и бессмертным вампиром Дракулой . История происходит в замке Дракулы в 1944 году в Европе во время Второй мировой войны . [ 6 ] Помимо замка, главные герои исследуют различные картины, построенные злодеем по имени Браунер. Картины служат порталами в новые области и имеют особый вид, отличающийся от главного замка.

Персонажи

[ редактировать ]

Portrait of Ruin представляет персонажей серии Castlevania : Джонатана Морриса и Шарлотту Олин. Джонатан — обладатель легендарного кнута «Убийца вампиров», который ему передал его отец, Джон Моррис из Castlevania: Bloodlines . Поскольку он не является прямым потомком клана Бельмонт, он не может раскрыть всю силу Убийцы вампиров без помощи члена семьи Лекард. Шарлотта — маг и дальний потомок клана Белнадес. В игре присутствуют те же антагонисты, что и в предыдущих играх Castlevania , и представлены три новых. Главный злодей — Дракула , последний босс игры.

Новые антагонисты — трое вампиров, захвативших контроль над замком Дракулы. Их возглавляет Браунер, пожилой вампир, основанный на реальном художнике Викторе Браунере того же периода. Браунер воссоздал замок Дракулы, используя души умерших времен Второй мировой войны, чтобы получить силу из замка, и планирует использовать эту силу для уничтожения человечества. [ 15 ] Он презирает человечество, потому что две его настоящие дочери были убиты 30 лет назад во время Первой мировой войны . Браунер может создавать картины с карманными размерами, чтобы использовать силу замка в своих целях. К нему присоединяются сестры-близнецы-вампиры Стелла и Лоретта. Хотя эти двое - вампиры, на самом деле они дочери Эрика Лекарда, которых превратил в вампиров Браунер, который, по их мнению, является их отцом. В плохом финале Браунер сдается и сбегает из замка, чтобы спасти жизни двух своих приемных дочерей.

Двум главным героям помогают священник по имени Винсент Дорин, который действует как торговец, продающий оружие, зелья и магические заклинания, а также призрак, который представляется как «Ветер» и предоставляет Джонатану и Шарлотте новые навыки и снаряжение, которые когда-то принадлежали его, если они выполняют определенные задания, называемые «квестами». [ 6 ] В конечном итоге выясняется, что личность Винда - это Эрик Лекард, настоящий отец Стеллы и Лоретты, который когда-то сражался вместе с отцом Джонатана, чтобы убить Дракулу в Bloodlines .

Перед началом игры две сестры, Стелла и Лоретта, отправляются в замок Дракулы в поисках своего отца, Эрика Лекарда. Пройдя через замок, они оба прибывают в логово Браунера, где находят своего отца побежденным. Увидев двух сестер, Браунер хватает их и превращает в вампиров. [ 16 ] В начале игры Джонатан и Шарлотта встречают у ворот замка Винсента, который служит торговцем. Войдя в замок, Джонатан и Шарлотта встречают загадочную синюю фигуру, которую они сначала считают враждебной. После того, как фигура превращается в гуманоидного мужчину, он объясняет, что был убит недавно и создал магический барьер, чтобы оставаться в сознании, находясь в пределах замка. [ 17 ] Он представляется как «Ветер».

Вскоре после встречи с Ветром Джонатан и Шарлотта находят один из волшебных портретов Браунера. Не имея возможности уничтожить его снаружи, они отправляются во внутренний мир. [ 18 ] Вскоре они находят ченнелера Браунера, Дуллахана . Вскоре после его поражения появляется одна из сестер-вампиров и презирает их усилия, говоря, что их контроль уменьшен лишь в незначительной степени. Позже, войдя во второй портрет, они находят Браунера и двух близнецов; Браунер смеется над идеей возрождения Дракулы, поскольку ему слишком много раз не удавалось контролировать человечество, но признает, что его сила слишком велика, чтобы ее игнорировать. Обе сестры желают убить двух людей, но Браунер считает смерть слуги Дракулы большей угрозой, поскольку он мог бы вырвать у него контроль гораздо легче, чем они. Исследуя замок, Шарлотта и Джонатан встречают Смерть, которая ведет себя так, как будто Дракула уже ожил. Когда ему сообщили, что Дракула все еще мертв и что замком управляет другой вампир, он высмеивает идею о том, что Каслвания будет управлять другой рукой, кроме руки Дракулы. Тем не менее, он серьезно встревожен, когда видит, что утверждения правдивы, и сразу же уходит, чтобы найти способ уничтожить Браунера и возродить Дракулу. [ 19 ]

Джонатан и Шарлотта встречают Стеллу у подножия Башни Смерти, и после быстрого поражения она теряет свой медальон, когда убегает вместе со своей сестрой. Открывая медальон, Шарлотта находит фотографию близнецов с Виндом, и оба решают допросить его. Винд признается, что его настоящее имя — Эрик Лекард, и что близнецы — его дети. [ 20 ] Позже Джонатан и Шарлотта противостоят Смерти, которая хочет отмежеваться от Браунера и не желает сражаться. Тем не менее, он вступает с ними в бой, но терпит поражение и убегает. Когда Джонатан и Шарлотта достигают высокого шпиля Твердыни Мастера, они обнаруживают, что тронный зал Дракулы запечатан, и приходят к выводу, что Браунер откладывает возрождение Дракулы, чтобы перекачать его силу. [ 21 ]

Обыскав замок, Джонатан и Шарлотта получают заклинание Святилище — магическую атаку, которая рассеивает проклятия и позволяет мертвым упокоиться с миром. Во время битвы с близнецами сестры излечиваются от вампиризма заклинанием Шарлотты. Это позволяет им восстановить здравомыслие, и впоследствии они предлагают провести ритуал, который позволит Джонатану использовать всю силу кнута Убийцы вампиров . [ 22 ] После того, как Джонатан проходит испытание и побеждает Память Кнута, сущность, похожую на Рихтера Бельмонта, его предостерегают от злоупотребления ею, поскольку Убийца Вампиров истощает жизненную силу человека, не являющегося Бельмонтом, обладающего всей силой, в конечном итоге убивая пользователя. как это сделал отец Джонатана. После того, как близнецы побеждены, они открывают проход, ведущий в огромную кладовую с портретом, ведущим в студию Браунера. [ 23 ] Эти двое противостоят Браунеру и побеждают его. Когда его спрашивают о его действиях, он признает, что справедливость была не на его стороне, но отказывается признать, что она была на стороне героев. Смерть внезапно нависает сверху и убивает Браунера одним взмахом косы. Этот акт разрушает картину, закрывающую Тронный зал, и Джонатан и Шарлотта отправляются на битву с Дракулой.

Прежде чем они успевают вступить в бой с Дракулой, Смерть входит в комнату и встает на сторону своего хозяина, и вместе они атакуют героев. [ 24 ] В ходе битвы Смерть и Дракула сливаются в более могущественную форму, но в конечном итоге терпят поражение от Джонатана и Шарлотты. После разрушения все бегут из замка и издалека видят, как рушатся стены. Позже близнецов, Джонатана и Шарлотту, на полях за пределами замка посещает призрак Эрика, который дает близнецам несколько советов и благодарит Шарлотту и Джонатана за разрушение проклятия, прежде чем его дух окончательно исчезнет. Когда все четверо уходят, они забывают о Винсенте, который комично пытается привлечь их внимание, преследуя их.

Разработка

[ редактировать ]

НКЛ [ нужны разъяснения ] анонсировала новую Castlevania для DS 5 октября 2005 года. [ 25 ] Подробности об игре не были опубликованы до 21 апреля 2006 года, когда Konami раскрыла название игры и ее сеттинг во время Второй мировой войны. [ 26 ] 9 мая 2006 года официальный трейлер был показан на официальной пресс-конференции Konami. [ 27 ] Трейлер продемонстрировал плавное переключение игроков и комбинации способностей Джонатана и Шарлотты. В интервью продюсеру Кодзи Игараси в июне 2006 года выяснилось, что в игре будет использоваться сенсорный экран лучше , чем в Dawn of Sorrow . Он также упомянул, что подумывает о включении совместной игры в этап, который можно разблокировать через Wi-Fi. [ 28 ] Дополнительная информация об онлайн-игре была опубликована месяцем позже на Comic-Con 2006, но подробности о том, как она будет реализована, все еще не подтверждены. [ 29 ] На Tokyo Game Show 2006 года Игараси подтвердил подробности о режимах Wi-Fi и заявил, что в Portrait of Ruin будет совместная атака на время и режим интернет-магазина. [ 30 ]

Из-за прочной инфраструктуры Nintendo для DS Игараси хотел опробовать онлайн-компоненты и протестировать возможность онлайн-игры в будущих играх Castlevania . [ 30 ] Игараси отметил, что игра для двух игроков является данью уважения Castlevania III: Dracula's Curse , его любимой игре Castlevania . [ 31 ] Аниме-стиль оформления был сохранен из Dawn of Sorrow , на который Игараси переключился в предыдущей игре, чтобы больше понравиться более молодой аудитории портативных систем Nintendo. [ 32 ] [ 33 ] Цикл разработки Portrait of Ruin занял примерно столько же времени, сколько и Dawn of Sorrow . Кодзи Игараси заявил, что график стал плотным из-за проблем с Wi-Fi у Nintendo, учитывая, что это была их первая онлайн-игра. [ нужна ссылка ]

В Portrait of Ruin некоторые части игры были озвучены на английском языке. Оригинальный японский диалог также был включен в качестве пасхального яйца . Мичиру Ямане вернулась, чтобы сочинить музыку, с дополнительными песнями Юзо Косиро . IGN отметил, что стиль музыкальных треков варьировался от «навязчиво угрюмого до почти весело-быстрого». [ 34 ] Звуковые дорожки также доступны через «Звуковой режим», который открывается после победы над Дракулой. Игрок также может собирать записи определенных треков, которые можно использовать для замены фоновой музыки в игре по умолчанию. Песни «Sandfall» и «In Search of the Secret Spell», которые играют на уровне «Забытый город», взяты из собственной игры Konami King's Valley 2, выпущенной на компьютере MSX2 и написанной Косиро.

Castlevania к 20-летию для предзаказа Набор

было выпущено несколько товаров Castlevania: Portrait of Ruin Вместе с игрой . Руководства по стратегии были выпущены как в Японии, так и в Северной Америке. В Японии Konami выпустила официальное руководство по стратегии. [ 35 ] выпустила официальное руководство по стратегии В Северной Америке компания BradyGames , в котором содержалось полное пошаговое руководство, карты и списки предметов. [ 36 ] Самым заметным товаром стал « Набор для предварительного заказа к 20-летию ». В честь 20-летия серии каждый, кто оформил предварительный заказ Portrait of Ruin в любом популярном игровом магазине, получил бесплатный комплект вместе с игрой. [ 37 ] В комплект входят разнообразные продукты Castlevania, упакованные в картонный конверт с пластиковой печатью логотипа Castlevania. В комплект поставки входят: компакт-диск с саундтреками, содержащий песни из серии Castlevania, плакат с временной шкалой, охватывающий многих важных персонажей и события истории Castlevania, [ 38 ] 48-страничный артбук, содержащий иллюстрации из всей серии, [ 31 ] прозрачный/белый игровой футляр, предназначенный для хранения игр Castlevania: Dawn of Sorrow и Castlevania: Portrait of Ruin , а также выдвижного стилуса . [ 37 ]

«Портрет руин» получил в целом положительные отзывы и получил различные награды. Game Informer наградил ее «Карманной игрой месяца» в январе 2007 года. [ 39 ] и включил ее в число «50 лучших игр 2006 года». [ 48 ] «Портрет руин » также получил награду «Лучший оригинальный саундтрек». [ 34 ] и заняла второе место в номинации «Лучшая приключенческая игра» в рейтинге IGN Best of 2006. [ 49 ] Дракула был назван Game Informer третьим главным злодеем 2006 года, назвав финальную битву с боссом в Portrait of Ruin . причиной [ 50 ] 1UP.com назвал ее «Лучшей игрой для DS» в категории «Лучшее на E3 2006». [ 51 ] Звук был хорошо принят. GameSpot назвал музыку «отличной» и оценил звук на 9 из 10. [ 40 ] Yahoo! Games оценили звук на 4,5 из 5. [ 45 ] Game Informer назвал звук главным моментом игры, но пожаловался на то, что Шарлотта всегда выкрикивала название своей атаки. [ 39 ] Game Informer также похвалил кооперативный элемент и посчитал, что больше игр следует разрабатывать с учетом этого. [ 52 ] IGN заявил, что «драматического саундтрека достаточно, чтобы по спине пробежал холодок», хотя отметил, что вокала было мало. [ 41 ] GameZone поставил ее на девятое место среди лучших игр Castlevania . Роберт Уоркман (редактор GameZone) похвалил его за изменения в серии, которые произошли без ущерба для качества. [ 53 ]

Геймплей получил неоднозначные отзывы, хотя большинство из них были в целом положительными. GamePro похвалил многопользовательские компоненты и отметил, что игра «не только подтверждает величие серии, но и, несомненно, является одной из лучших портативных игр, выпущенных в этом году». Они также оценили игру на 4,5 из 5 во всех категориях. [ 54 ] Eurogamer отметил, что игровой процесс для двух персонажей был сложным, а иногда и неуклюжим. Они также сравнили его с предшественником, заявив, что Portrait of Ruin отличается от Dawn of Sorrow с точки зрения игрового процесса. [ 7 ] Game Informer назвал это «одним из лучших игровых событий» и похвалил сюжет, сеттинг и игровой процесс. [ 48 ] Yahoo! Games назвали игру «захватывающей» и похвалили игру с двумя персонажами. Они также похвалили сетевой многопользовательский режим, сеттинг и свободу играть в игру со специальными функциями DS или без них, но раскритиковали некоторые диалоги. [ 45 ] IGN заявил, что игра не была «потрясающим открытием, каким была Dawn of Sorrow », но все же дополняла «солидный» игровой процесс и назвала его приятным занятием. [ 41 ] GameSpot назвал ее отличной игрой, потому что она «остается верной знакомому дизайну Castlevania и предлагает увлекательное и продолжительное приключение». [ 40 ] Game Informer отметил, что игра с двумя персонажами «была сделана раньше, но система Portrait of Ruin особенно гладкая в исполнении». [ 39 ]

Шутаро Иида, работавший над игрой в качестве программиста, называет Portrait of Ruin своей любимой игрой Castlevania из тех, над которыми он работал. [ 55 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известный в Японии как Акумаджо Дракула Гьярари обу Рабиринсу ( Замок Демонов Дракулы: Галерея Лабиринта , букв. Замок Демонов Дракула: Галерея Лабиринта ) [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Кастлевания: Портрет Руины для DS» . ToTheGame. 11 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 07.11.2007 . Проверено 4 июня 2007 г.
  2. ^ «Кастлевания: Портрет Руины для DS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 12 октября 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Konami – Castlevania: Портрет руин» . Конами . Архивировано из оригинала 9 августа 2007 г. Проверено 25 июля 2007 г.
  4. ^ Konami (04.08.2010). Castlevania: Harmony of Despair . Konami. Управляйте персонажами из последовательной серии «Акумадзё Дракула», захватите замок дьявола вместе с друзьями и сразитесь со своим врагом, графом Дракулой. . Английский перевод: Возьмите под свой контроль прошлых героев серии Castlevania, чтобы вместе с друзьями бросить вызов Замку Демонов и победить древнего врага графа Дракулу.
  5. ^ Моркос, Антуан (21 апреля 2006 г.). «Un nouveau Castlevania sur Nintendo DS» (на французском языке). Игры Франции. Архивировано из оригинала 22 апреля 2006 г. Проверено 23 апреля 2006 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Конами (2006). Castlevania: Буклет с инструкциями по портрету руин . Конами.
  7. ^ Jump up to: а б с Брамвелл, Том (13 декабря 2006 г.). «Кастлвания: Обзор портрета руин» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 25 июля 2007 г.
  8. ^ Вебстер, Эндрю (27 августа 2024 г.). «Классическая трилогия DS от Castlevania выйдет на Switch» . Грань . Проверено 28 августа 2024 г.
  9. ^ Найтингейл, Эд (28 августа 2024 г.). «Коллекция Castlevania Dominus переиздает классику Nintendo DS» . Еврогеймер . Проверено 28 августа 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Нинтендо Пауэр . Том. 204. Июнь 2006. С. 31–33. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Детс, Адам; Джо Эпштейн (2006). Castlevania: Portrait of Ruin — официальное руководство по стратегии . Издательство BradyGames . ISBN  0-7440-0889-1 .
  12. ^ «Castlevania возвращается на Nintendo DS с Portrait of Ruin» . Конами. 21 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2006 г. Проверено 23 апреля 2006 г.
  13. ^ Jump up to: а б Салли, Марк Райан. «Castlevania: Путеводитель по Портрету Руин (DS) – Секреты» . GameSpy . Архивировано из оригинала 30 декабря 2007 г. Проверено 18 декабря 2007 г.
  14. ^ https://gamefaqs.gamespot.com/boards/930294-castlevania-portrait-of-ruin/46459513
  15. ^ «Специальный сайт Konami E3 2006 — Castlevania: Портрет руин» (на японском языке). Конами. 10 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2006 г. Проверено 10 мая 2006 г.
  16. ^ Лоретта: Отец! / Эрик: П-держись подальше! / Стелла: Но ты так сильно ранен! / Эрик: !! Браунер! / ... / Браунер: Не бойтесь. Я подарю вам мир во всем мире, мои возлюбленные дочери... Konami Digital Entertainment Co., Limited (5 декабря 2006 г.). Castlevania: Портрет руин (Nintendo DS). Konami Digital Entertainment Co., Limited.
  17. ^ Джонатан: !! Здесь что-то?! / Шарлотта: Это не человек. / Джонатан: Монстр?! / Шарлотта: Нет, подожди! Я не чувствую от него зла. / ... / Шарлотта: Мне очень странно найти призрака, не контролируемого замком Дракулы. / Ветер: Умная девочка по сравнению с этим глупым мальчиком. Непосредственно перед смертью я наложил на себя магический барьер, привязав свою душу к этому месту. Я свободен от контроля замка, но я в ловушке здесь. Konami Digital Entertainment Co., Limited (5 декабря 2006 г.). Castlevania: Портрет руин (Nintendo DS). Konami Digital Entertainment Co., Limited.
  18. Шарлотта: Короче говоря, думайте об этом как о серии стен, окружающих магию, контролирующую Замок Дракулы. Сама картина — это всего лишь внешняя стена. Как только вы сломаете его, он восстановится. Это нерушимо. / Джонатан: Как удобно. И что теперь? / Шарлотта: Я согласую свою магию с магией картины, чтобы мы могли войти в нее. Это будет лучший способ обойти магию замка. Хотя риск довольно высок. Konami Digital Entertainment Co., Limited (5 декабря 2006 г.). Castlevania: Портрет руин (Nintendo DS). Konami Digital Entertainment Co., Limited.
  19. Джонатан: Дракула больше не хозяин этого замка! Почему ты здесь? / Смерть: Боже, что за странные слова. Этот замок принадлежит Лорду Дракуле. Ему и никому больше. / Шарлотта: Я понимаю. Вы объединили усилия с Браунером, потому что думаете о воскрешении Дракулы, не так ли? / Смерть: Браунер... О ком ты говоришь? / Джонатан: Нет смысла притворяться дураком! Мы уже знаем, что нынешний хозяин этого замка — вампир по имени Браунер! / Смерть: Вампир Браунер... Даже с моей силой я этого не почувствовал. Кажется, я слишком долго спал. Konami Digital Entertainment Co., Limited (5 декабря 2006 г.). Castlevania: Портрет руин (Nintendo DS). Konami Digital Entertainment Co., Limited.
  20. ^ Ветер: ... Да, действительно, знаю. Позвольте мне сказать вам мое настоящее имя. Это Эрик. Эрик Лекард. / ... / Шарлотта: Тогда какие у тебя отношения с двумя девушками на фотографии? / Эрик: Они мои дочери. Konami Digital Entertainment Co., Limited (5 декабря 2006 г.). Castlevania: Портрет руин (Nintendo DS). Konami Digital Entertainment Co., Limited.
  21. ^ Джонатан: Что за? Я вижу путь вперед, но не могу двигаться вперед! / Шарлотта: Подождите минутку... Это путь к трону, но он пространственно разделен. / ... / Шарлотта: Проще говоря, здесь что-то вроде невидимой стены. Браунер сказал, что отделил Дракулу от замка. Вот о чем он говорил. Konami Digital Entertainment Co., Limited (5 декабря 2006 г.). Castlevania: Портрет руин (Nintendo DS). Konami Digital Entertainment Co., Limited.
  22. Джонатан: Кажется, контроль над вампиром ослабевает. Это успех! / Шарлотта: Ну, конечно. «Нет проблем», как вы сказали бы. / Лоретта: Мы... Что мы делали? / Стелла: ... Наследник Убийцы Вампиров. Джонатан Моррис, верно? Я прошу прощения за все, через что мы вам пришлось пройти. / Джонатан: А? О, конечно. Н-нет проблем. / Стелла: И, мисс Шарлотта, большое вам спасибо за то, что освободили нас. / ... / Стелла: И еще кое-что. Речь идет об убийце вампиров. / Лоретта: Мы можем провести ритуал, чтобы раскрыть силу кнута. Konami Digital Entertainment Co., Limited (5 декабря 2006 г.). Castlevania: Портрет руин (Nintendo DS). Konami Digital Entertainment Co., Limited.
  23. Стелла: Картина студии запечатана четырьмя окружающими ее картинами. / Шарлотта: Это значит, что нам нужно сломать печать, чтобы войти в картину. / ... / Лоретта: Дверь во внутреннюю комнату может открыть только Браунер или мы сами. Konami Digital Entertainment Co., Limited (5 декабря 2006 г.). Castlevania: Портрет руин (Nintendo DS). Konami Digital Entertainment Co., Limited.
  24. ^ Джонатан: О, так ты меня игнорируешь? Повернись лицом ко мне! / Смерть: Ты не тронешь Лорда Дракулу! На этот раз давайте сражаться по-настоящему! / Дракула: Хватит этой интермедии. Почему бы нам не показать ему нашу объединенную силу? Konami Digital Entertainment Co., Limited (5 декабря 2006 г.). Castlevania: Портрет руин (Nintendo DS). Konami Digital Entertainment Co., Limited.
  25. ^ «Волшебная шкатулка: международные новости видеоигр» . Волшебный ящик. 05.10.2005. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г. Проверено 29 января 2007 г.
  26. ^ Хэтфилд, Демон (21 апреля 2006 г.). «Драк вернулся» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 г. Проверено 29 января 2007 г.
  27. ^ Чайлдерс, Брент (9 мая 2006 г.). «IGN: E3 2006: Портрет руин Castlevania» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 апреля 2007 г. Проверено 3 мая 2007 г.
  28. ^ Воре, Брайан (22 июня 2006 г.). «Коджи Игараси из Castlevania: Разрушительный разговор» . ГеймИнформер. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 3 мая 2007 г.
  29. ^ Сандерс, Кэтлин (24 июля 2006 г.). «IGN: Comic-Con 2006: Castlevania становится совместной игрой» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 декабря 2006 г. Проверено 3 мая 2007 г.
  30. ^ Jump up to: а б Никс (24 сентября 2006 г.). «IGN: TGS 2006: В конце с Кодзи Игараси» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 января 2007 г. Проверено 3 мая 2007 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Делюкс-коллекция произведений искусства, посвященная 20-летию Castlevania». Набор для предзаказа к 20-летию. Konami Digital Entertainment Co. Ltd., декабрь 2006 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  32. ^ «TGS2005 — Кодзи Игараси» . Играть . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 23 октября 2007 г.
  33. ^ Пэйтон, Райан (11 марта 2005 г.). «Новый художественный стиль Castlevania (страница 4 из 4)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 23 октября 2007 г.
  34. ^ Jump up to: а б Сотрудники ИГН. «IGN представляет лучшее за 2006 год» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 марта 2007 г. Проверено 2 мая 2007 г.
  35. ^ Бесплатная доставка Официальное руководство Castlevania Gallery of Labyrinth, полное издание (на японском языке). Конами . Архивировано из оригинала 5 сентября 2007 г. Проверено 11 сентября 2007 г.
  36. ^ «Castlevania: Официальное руководство по стратегии Portrait of Ruin» . БрейдиИгры . Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 г. Проверено 11 сентября 2007 г.
  37. ^ Jump up to: а б Синклер, Брендан (23 октября 2006 г.). «Конами коробки DS Castlevania» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 3 мая 2007 г.
  38. ^ «Каслвания: Хронология». Набор для предзаказа к 20-летию. Konami Digital Entertainment Co. Ltd., декабрь 2006 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  39. ^ Jump up to: а б с д Биссенер, Адам (январь 2007 г.). «Каслвания: Портрет руин – Обзор» . Игровой информер . № 165. Кэти Престон. п. 114. Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Мюллер, Грег (5 декабря 2006 г.). «Кастлвания: Портрет Руины для DS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 мая 2007 г. Проверено 2 мая 2007 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Роб Берман (7 марта 2007 г.). «Каслвания: Обзор портрета руин Великобритании» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 11 сентября 2007 г.
  42. ^ Моисей, Элиза. «Кастлвания: Обзор портрета руин» . G4TV . Архивировано из оригинала 21 ноября 2006 г. Проверено 25 июля 2007 г.
  43. ^ «Castlevania: Portrait of Ruin, обзор Nintendo DS» . Нинтендо Лайф . 15 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 15 марта 2007 г.
  44. ^ Рецензия на «Каслвания: Портрет Руин» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 18 декабря 2006 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Липер, Джастин (8 декабря 2006 г.). «Классическая всеми любимая серия Konami добавляет блестящую динамику двух персонажей» . Yahoo! Игры . Архивировано из оригинала 19 августа 2008 года . Проверено 11 января 2007 г.
  46. ^ «Кастлевания: Портрет руин (DS) Рецензии» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 25 июля 2007 г.
  47. ^ «Каслвания: Портрет руин – Обзоры DS» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 19 мая 2007 г. Проверено 4 июня 2007 г.
  48. ^ Jump up to: а б «50 лучших игр 2006 года». Игровой информер . № 165. Кэти Престон. Январь 2007. с. 63.
  49. ^ Сотрудники ИГН. «IGN представляет лучшее за 2006 год» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 марта 2007 г. Проверено 2 мая 2007 г.
  50. ^ «10 лучших злодеев 2006 года». Игровой информер . № 165. Кэти Престон. Январь 2007. с. 56.
  51. ^ Сотрудники 1UP.com. «Лучшее на E3 2006 по версии 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г. Проверено 1 февраля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  52. ^ Тури, Тим (4 апреля 2012 г.). «Рейтинг родословной Castlevania» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 г. Проверено 5 декабря 2013 г.
  53. ^ Уоркман, Роберт (27 сентября 2011 г.). «С 25-летием Castlevania: десять лучших игр серии» . Геймзона . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 г. Проверено 5 декабря 2013 г.
  54. ^ «Обзор: Castlevania: Портрет руин» . ГеймПро . 05.12.2006. Архивировано из оригинала 8 декабря 2006 г. Проверено 6 декабря 2006 г.
  55. ^ Кнежевич, Кевин (23 июня 2017 г.). «Дизайнер Symphony Of The Night IGA рассказывает о задержке выпуска Bloodstained и своей любимой Castlevania» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 октября 2017 г. Проверено 25 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd9900a9b59b4cc79645ba71f0ab6f91__1725496500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/91/bd9900a9b59b4cc79645ba71f0ab6f91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Castlevania: Portrait of Ruin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)