Jump to content

Xplay

(Перенаправлено с X-Play )
Xplay
Режиссер Алан Ву
В главных ролях
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество серий 1,516
Производство
Исполнительный продюсер Уэйд Беккет
Редакторы
  • Джастин Дорнбуш (ведущий)
  • Джон Р. Френч (ведущий)
  • Сэм Голдфиен
  • Мэтт корзина
  • Уилл Симпсон
  • Брайан С. Салливан
Настройка камеры Настройка нескольких камер
Время работы
  • 22–25 минут (1998–2013)
  • 44 минуты (специальные серии)
  • 120 минут (2021–22)
Производственная компания Г4 Медиа, ООО
Оригинальный выпуск
Сеть
Выпускать 4 июля 1998 г. ( 1998-07-04 ) -
20 октября 2022 г. ( 20.10.2022 )

Xplay (ранее GameSpot TV , Extended Play и X-Play ) — телепрограмма о видеоиграх . Программа, известная своими обзорами и комедийными сценками, транслировалась на G4 в США и транслировалась на G4 Canada в Канаде (и ненадолго на YTV , когда она называлась GameSpot TV), FUEL TV в Австралии, Ego в Израиле , GXT в Италия, MTV Россия и Rambler TV в России, NET 25 (только GameSpot TV для расширенной игры) и Solar Sports на Филиппинах , а также Adult Swim и MuchMusic в Латинской Америке.

Шоу в его предыдущем воплощении вели Морган Уэбб и Блер Хертер , а Кристин Адамс (урожденная Холт) и Джессика Чобот выступали в качестве специальных корреспондентов/соведущих (Тиффани Смит, Алекс Сим-Уайз и Джоэл Гурден также выступали в качестве корреспондентов во время шоу). шоу идет). Адам Сесслер был первоначальным ведущим программы; ранее он был ведущим вместе с Лорен Филдер и Кейт Ботелло .

Xplay начался на ZDTV в 1998 году как GameSpot TV , где Сесслер в первый год шоу был одним из ведущих с Филдером, а затем до 2002 года был одним из ведущих с Ботелло (продюсеры ZDTV изначально планировали транслировать программу видеоигр, когда канал запущен под названием Extended Play , ведущим которого будет Саймон Рекс ; [ 1 ] однако, когда было достигнуто соглашение с создателями недавно созданного веб-сайта GameSpot , планы относительно формата исходного шоу были отменены в пользу программы под брендом GameSpot , а Рекс был исключен из роли ведущего).

Шоу приняло ранее отвергнутое название Extended Play в 2001 году после того, как ZDTV сменилось на TechTV и партнерство с GameSpot Зиффа Дэвиса закончилось. Ботелло ушел в начале 2002 года, и Сесслер сам вел шоу до апреля 2003 года, когда к актерскому составу присоединился Уэбб, и шоу было переименовано в X-Play .

Новое воплощение шоу было показано в возрожденной сети G4, которая работала с ноября 2021 года по октябрь 2022 года. [ 2 ]

GameSpot TV , Extended Play и X-Play возникли в Сан-Франциско , Калифорния . За всю историю шоу оно претерпело множество изменений, не только в названии.

Во времена GameSpot TV шоу снималось на простой студии ZDTV, состоящей из стен из искусственного кирпича, случайно расположенных телевизионных мониторов и функционирующих шкафов для аркадных игр Gauntlet Legends и Rival Schools . Съемки некоторых специальных эпизодов переносились в другое место, например, в игровой зал Sony Metreon , а также на многочисленные игровые конференции, такие как Classic Gaming Expo и E3. Каждый выпуск начинался с Game News , где Сесслер или Филдер давали краткий обзор главных новостей, представленных на веб-сайте GameSpot. Обзоры игр проводились в сегменте, известном как The Grill (игры оценивались по официальной системе GameSpot 0,1–10,0), Spotlight демонстрировал специальный контент, такой как интервью с лидерами отрасли, а Game Breakers содержал руководства по стратегии и подсказки для недавно выпущенных игр. Новые серии будут дебютировать утром в выходные дни в 10:00 по восточному стандартному времени. Ботелло стал новым соведущим Сесслера 29 апреля 2000 года. [ 3 ] а ближе к концу 10-балльная система оценок была заменена на 5-балльную.

Расширенная игра

[ редактировать ]

Когда GameSpot TV перешел на Extended Play , 17 февраля 2001 года [ 4 ] [ 5 ] Шоу полностью перешло в Metreon и приобрело очень простой стиль и формат. В съемках участвовали соведущие Сесслер и Ботелло и небольшая операторская группа; В шоу были представлены исключительно обзоры игр и подсказки по играм. Новые серии дебютировали раз в неделю в 21:00 по восточному стандартному времени. Как и в случае с GameSpot TV , некоторые специальные эпизоды будут сниматься в другом месте. В августе 2002 года сериал стал ежедневной программой, состоящей из повторов и первых выпусков, которые выходят в эфир с понедельника по пятницу в 16:00 по восточному стандартному времени, а пятничные эпизоды остаются во временном интервале 21:00. После ухода Ботелло 29 марта 2002 г. [ 6 ] Сесслер продолжал вести турнир Metreon самостоятельно до перехода на X-Play в апреле 2003 года.

X-Play Сан-Франциско

[ редактировать ]

Когда X-Play дебютировал 28 апреля 2003 г. [ 7 ] Шоу вернулось в студию TechTV, и Морган Уэбб стала соведущей, оставив свои прежние обязанности ведущей программ TechTV «Заставки» и «Зов на помощь» . X-Play имел больший масштаб, чем Extended Play , но при этом сохранял крайне простой и спартанский стиль. Съемки проходили в студии A TechTV, где проходили съемочные площадки сериалов «Зов на помощь» , «Fresh Gear» и «TechLive» . Съемочная установка была увеличена до трех камер; камера на основном этаже, Jibcam для съемки под большим углом и черно-белая портативная DV- камера, которая внезапно и с перерывами отключалась на протяжении всего эпизода.

Основной набор X-Play состоял из одного дивана, журнального столика и телевизора (с работающими игровыми приставками), расположенных в центре большого помещения студии, но ведущие Сесслер и Уэбб перемещались по разным частям студии, обычно даже не собираясь их фактический набор до конца программы. Каждый эпизод обычно завершался тем, что Сесслер и Уэбб играли на одной из консолей телевизора. Формат шоу состоял в основном из обзоров и превью игр (некоторые превью проводились в виде живых демонстраций в студии Морганом и Адамом), с периодическими добавлением скетчей, связанных с игрой, для комедийной ценности.

Бестелесный голос также был представлен в сериале на этом этапе его истории. Этот невидимый диктор начинал каждую серию с часто чрезмерного вступления, на которое ведущие обычно отвечали или комментировали (эти комментарии сильно различались, от полных нелогичных высказываний до отсылок Гилберта и Салливана к текущим событиям , а также комментариев, представленных зрителями). вступления взяты с веб-форумов шоу).

В отличие от своих предшественников, X-Play имел больше преимуществ, содержал немного взрослого языка и более зрелую (иногда противоречивую) тематику. В результате он был включен в программный блок с другим новым шоу сети « Отвинченный с Мартином Сарджентом» . Первоначально X-Play работал пять вечеров в неделю в 23:30 по восточному стандартному времени, но вскоре после этого его перенесли на 23:00 по восточному стандартному времени. X-Play транслировал четыре совершенно новых эпизода в течение первых двух недель, но в конечном итоге будет транслировать три новых эпизода в неделю на протяжении большей части оставшейся части шоу на TechTV.

Многие из эпизодов, созданных в этот период времени, были показаны в блоке ретро-программ G4 Rewind в 2008 году; первый выпуск станет последним шоу на самом канале перед его официальным закрытием 31 декабря 2014 года.

X-Play Лос-Анджелес

[ редактировать ]

Comcast приобрела TechTV в мае 2004 года и объединила ее со своим игровым каналом G4, что потребовало переезда операционной базы X-Play из Сан-Франциско в студии G4 в Санта-Монике . Производство X-Play продолжалось на студии TechTV в Сан-Франциско до августа 2004 года. Последний эпизод, который будет сниматься в Сан-Франциско, вышел в эфир 24 августа 2004 года.

Первый эпизод X-Play, который будет сниматься на съемочной площадке в Лос-Анджелесе, вышел в эфир 13 сентября 2004 года. Новая декорация, спроектированная для шоу, напоминала гостиную – или комнату для шумных вечеринок – где ведущие могли сидеть и обсуждать свои последние рецензии (во время В 400-м эпизоде, который первоначально вышел в эфир 8 мая 2006 года, со съемочной площадки убрали все стулья, так что Адаму и Моргану приходилось стоять на протяжении всего эпизода).

Первоначально сохраняя ночной временной интервал, новые эпизоды в конечном итоге были перенесены на 16:00 по восточному стандартному времени во второй половине дня (обычно выходят в эфир по понедельникам, вторникам и средам), начиная с 10 апреля 2006 года. Это изменилось на 15:00 по восточному стандартному времени. 5 сентября 2006 г., прежде чем X-Play вернулся в прайм-тайм 6 ноября того же года, в 20:00 по восточному стандартному времени.

4 марта 2007 года было объявлено, что студия G4 Studios в Санта-Монике закроется 15 апреля. Производство программ G4 было перенесено в студию E ! Телевизионная сеть расположена в другом месте Лос-Анджелеса. пришлось разрабатывать новые наборы Как следствие, для X-Play , а многие сотрудники G4, участвовавшие в производстве, были уволены. [ 8 ]

Е! Декорации здания были меньше, чем у студии в Санта-Монике, поэтому некоторые аспекты студии пришлось уменьшить. Логотип X-Play был модернизирован и теперь располагался над сценой в правой части декораций, а все пространство было окружено занавесками, чтобы создать ощущение интимности; на заднем плане также был размещен большой монитор с плоским экраном, а несколько маленьких декоративных стеклянных шариков были стратегически расставлены в разных местах на полу (Адам и Морган часто шутили о своем страхе, что они споткнутся об один из этих шаров и поранятся). ). Во время анализа видеоигр и сегментов писем зрителям Сесслер и Уэбб сидели в оранжевых креслах с откидной спинкой и обсуждали рассматриваемую проблему.

X-Play расширяется

[ редактировать ]

14 января 2008 года G4 приступили к полной переработке всего формата шоу, назвав этот шаг X-Play «переходом на новый уровень». [ 9 ]

Оба Адама [ 10 ] и Морган [ 11 ] заявили, что этот новый формат представляет собой «тип шоу, которым они всегда хотели видеть X-Play », при этом строгий акцент на обзорах игр был заменен более широким кругом тем, касающихся области видеоигр (включая более подробные игровые новости, первые обзоры демоверсий игр и игровые чит-коды/стратегии с Кристин Адамс два раза в неделю).

Декорация была еще раз отремонтирована, чтобы совпасть с изменениями: теперь в студии стены синего оттенка покрыты несколькими мониторами с плоским экраном, а пол покрыт гигантским оранжевым логотипом X-Play (также недавно переработанным для перезапуска). Кроме того, G4 воспользовалась новым форматом декораций и шоу, расширив расписание X-Play , чтобы транслировать новые серии пять дней в неделю.

Однако экономические факторы вынудили G4 снова сократить график X-Play до трех оригинальных эпизодов в неделю, начиная со 2 марта 2009 года; кроме того, временной интервал шоу был перенесен с прайм-тайма на 18:30 по восточному стандартному времени (хотя повторы по-прежнему выходят в эфир в 8 часов), а несколько сотрудников X-Play были уволены. [ 12 ]

шоу X-Large транслировались каждый вторник, четверг и пятницу. В декабре 2008 года одночасовые серии [ 13 ] По словам президента телевидения G4 Нила Тайлза, [ 14 ] это было экспериментальное изменение с возможностью, чтобы все эпизоды длились 60 минут когда-нибудь в будущем, когда были включены новые сегменты, чтобы увидеть, сможет ли X-Play «идти глубже, чем позволяет текущее получасовое шоу». Тайлз также заявил, что сценаристы постараются добавить в программу «больше комедии», «как и просили».

1000-я серия

[ редактировать ]

1 февраля 2010 года X-Play выпустил в эфир тысячный выпуск. В ознаменование этой вехи G4 провел шестичасовой марафон, содержащий любимые эпизоды сериала, перед премьерой нового эпизода.

Изменения в 2012 году

[ редактировать ]

В апреле 2012 года было объявлено, что Сесслер больше не будет частью G4. [ 15 ] Блэр Хертер, ранее бывшая соведущей X-Play, станет новой соведущей сериала. Набор X-Play был еще раз переработан и дебютировал в эпизоде ​​​​от 18 июня 2012 года. В новом наборе были гигантские плоские мониторы с белым оттенком (с двумя большими оранжево-черными логотипами «X»), расположенные позади ведущих, а также добавленная студийная аудитория (что делало презентацию программы похожей на презентацию « Атаки»). шоу! ). Кроме того, в студии есть зона с двумя большими креслами с откидной спинкой и стеклянным столом, используемая в качестве места для интервью с приглашенными гостями (такими как Марк Ламия из Treyarch и Тед Прайс из Insomniac Games ).

Финал оригинального сериала

[ редактировать ]

26 октября 2012 года стало известно, что производство шоу (вместе с «Атакой шоу! ») прекратится после 2012 года. [ 16 ] Часовой финал оригинальной версии X-Play вышел в эфир 23 января 2013 года. Во время трансляции ведущие объявили, что сеть будет выставлять на аукцион памятные вещи X-Play через eBay (набор даже был спроектирован так, чтобы напоминать телемарафон). , с несколькими людьми — Пьяный Линк, Канадский Парень, Супермен , пара Имперских Штурмовиков — укомплектовывают телефоны), и что все доходы от выигравших ставок будут пожертвованы в пользу Child's Play на сайте childsplaycharity.org/xplay . На аукцион были проданы три предмета: семифутовая статуя Довакина , подписанная копия сценария финального эпизода и комплект консоли Halo 4 Limited Edition для Xbox 360, подписанный сотрудниками X-Play .

После монтажа сцен из истории шоу для завершения трансляции (с лозунгом «Шоу на телевидении, апрель 2003 г. - январь 2013 г.») оставшийся актерский состав и съемочная группа поблагодарили зрителей, а также разработчиков за создание игр. это сделало шоу возможным («даже Koei , потому что… просмотр Dynasty Warriors отнимал уйму времени»). Затем заключительные титры были выполнены в стиле видеоигры 1980-х годов с 8-битной версией логотипа и фразой «ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы завершили X-Play», написанной 8-битным шрифтом и установленной на чиптюн музыка. После того, как титры были завершены, на экране появились слова « ИГРА ЗАКОНЧЕНА » вместе со значком Xbox Live «Достижение разблокировано: 100G — Миссия завершена» с полем авторских прав G4 Media в левом нижнем углу.

Когда 31 декабря 2014 года G4 прекратила вещание, последней программой, транслировавшейся в 23:30 по восточному стандартному времени, был первый выпуск X-Play .

Уэбб и Сесслер воссоединились на пресс-конференции Bethesda Softworks на E3 в 2016 году . [ 17 ]

Возрождение

[ редактировать ]

24 июля 2020 года G4 объявила о возрождении сети, запуск которой запланирован на 2021 год. [ 18 ] Позже, 24 ноября 2020 года, G4 выпустили A Very Special G4 Reunion Special . [ 19 ] в котором приняли участие бывшие ведущие X-Play Адам Сесслер, Морган Уэбб и Блэр Хертер (одна из ключевых людей, стоящих за перезапуском). [ 20 ] ), а также корреспондент Кристин Адамс. 28 января 2021 года G4 объявила, что X-Play (наряду с Attack of the Show! ). с ней вернётся [ 21 ] 12 февраля 2021 года G4 объявили, что Адам Сесслер вернется в качестве ведущего. [ 22 ] Премьера возрождения состоялась 19 ноября 2021 года. [ 23 ] прямая трансляция на каналах G4 Twitch и YouTube. В отличие от предыдущей версии, продолжительность серий составляла два часа (позже на кабельном канале G4 они были сокращены до 30-минутных серий). Сесслер, Фроскуринн, Завершатель и Черный Хокаге совместно провели возрождение; Сесслер в основном вел шоу удаленно из своего дома в Сан-Франциско, в то время как остальные базировались в студии G4 в Лос-Анджелесе. Фроскуринн уволили после того, как G4 выкупила оставшуюся часть ее контракта в сентябре 2022 года. [ 24 ]

Шоу было отменено в октябре 2022 года, когда в том же месяце было объявлено, что G4 закроется во второй раз, а его последний эпизод выйдет в эфир 20 октября.

было рассмотрено более 2705 игр На X-Play ; на протяжении большей части шоу обзоры обозначались по пятибалльной шкале оценок, основанной на таких факторах, как графика, звук, игровой процесс и играбельность (т. е. ценность повторного прохождения).

Оригинальная шкала рейтингов

[ редактировать ]

На X-Play : исходной домашней странице TechTV [ 25 ] Система рейтингов была разбита следующим образом:

  • - Ненавидел это. Не покупайте эту игру. Не стоит даже корзины для покупок. Бегите от этого. Побег!! Побег!!
  • - Хорошо. Эти игры забавные, со своими положительными моментами, но ничего особенного. Определенно есть несколько конкретных вещей, которые сдерживают эту игру. Подождите, пока цена снизится, или возьмите его в качестве арендатора, чтобы проверить, что он делает правильно.
  • - Хороший. Играть весело, довольно солидные игры, с несколькими незначительными недостатками. Большинство игр, вероятно, попадут в эту категорию. Это игры, если вам нравится жанр или другие подобные игры, вы можете рассмотреть их как следует. В противном случае вам это может не понравиться.
  • - Очень хороший. Игры, которые находятся на вершине всех наших списков, но лишены этой странной неуловимой ауры совершенства, и, к сожалению, это не позволяет им попасть в царство всемогущей пятерки.
  • - Почти идеально/идеально. Если вы настоящий игрок, эти игры, несомненно, будут в вашей коллекции или, по крайней мере, вы будете играть в них до тех пор, пока картриджи и компакт-диски не расплавятся. Если игра получила 5 и вам нравится жанр, вам стоит купить.

Первой игрой, получившей высший рейтинг «5 из 5», стала Tom Clancy's Splinter Cell в эпизоде ​​от 20 ноября (2002 г.), а первой игрой, получившей оценку «1 из 5», стала от Infogrames 2003 года гоночная машина Humvee Assault . во время эпизода от 29 мая (2003 г.).

Учебник по рейтингам 2007 года

[ редактировать ]

В эпизоде ​​2007 года, объявленном «учебником нашей системы подсчета очков», [ 26 ] Адам и Морган подробно остановились на своей шкале рейтингов:

  • Оценка 1 — это игра, которая «должна создавать настоящую дрянь, [благодаря] полному сотрудничеству всей команды разработчиков: дизайнеры уровней рано уходят на футбольные матчи своих детей, аниматоры настолько накачиваются во время обеденного перерыва, что могут» Я не управляю своей мышкой, и, конечно, жадные до денег руководители, которые выпустят что угодно, если смогут обмануть детей, заставив их умолять об этом своих мам».
Приведен пример: 50 Cent: пуленепробиваемый
Пример: Гэндзи: Дни клинка.
  • Существуют разные уровни оценки 3: «есть 3, представляющая собой смесь очень хороших и очень плохих элементов (например, « Кровь расскажет »), или 3, в которых есть отличная концепция, но плохо реализованная (например, « Железные дороги»! ), а есть и другие уровни. 3, которые выпускаются просто так, потому что они знают, что люди будут их покупать, хотя в них нет ничего оригинального (как и в любой другой игре FIFA )».
Приведен пример: Железные дороги Сида Мейера!
  • «На самом деле есть два типа игр, которые регулярно получают 4 балла: это отличные игры со значительными проблемами (например, Dead Rising ) и игры, которые потрясающие, но подходят не всем ( расширение Warhammer: Dark Crusade или любая из игр Sims). расширения являются хорошими примерами)».
Приведен пример: Dead Rising
  • Игры, получившие высшую оценку 5 из 5, — это «те великолепные игры, которые, какими бы незначительными недостатками они ни обладали, взывают к нам и говорят: «Купите меня, вы должны купить меня»…»
Приведен пример: Оками.

В этом выпуске ведущие также объяснили, почему они используют 5-балльную систему оценок, а не 10- или даже 100-балльную:

Морган : Наша система лучше, потому что она признает, что оценки — это широкие обобщения.

Адам : Например, популярный веб-сайт дал Mobile Suit Gundam: Crossfire оценку 3,0 из 10. Они дали Torino 2006 оценку 3,9. В чем разница?

Морган : Обе игры — отстой, все, что вам скажет оценка, — это то, что игра плохая . Если вы хотите больше нюансов об этом отстойе, вам действительно нужно пойти и прочитать обзор. Видите ли, по 10-балльной шкале все, что ниже 5, означает просто «эту игру не стоит покупать», так что реальной разницы нет.

Адам : И нет никаких нюансов в разнице очков в две или три десятых очка. Наши оценки, по крайней мере, дают вам широкие обобщения, которые вы можете использовать в качестве руководства.

Учебник по рейтингам 2011 года

[ редактировать ]

В выпуске от 24 января 2011 года Адам и Морган представили обновленный учебник по рейтингам в ответ на путаницу, порожденную сайтами-агрегаторами обзоров, такими как Metacritic . С этой целью шкала обзора X-Play была разбита следующим образом:

1 из 5

  • Сломанные элементы управления
  • Дилетантский дизайн
  • Менее весело, чем экран меню
  • В основном дрянные лицензионные игры ( Битва Титанов ) и лопата ( Турнир Легенд ).

2 из 5

3 из 5

  • Неплохо, не отлично (средне)
  • Технически компетентный
  • Часто не хватает амбиций
  • В основном поспешные сиквелы ( Front Mission Evolved ) и функциональные лицензионные игры ( James Bond 007: Blood Stone )

4 из 5

  • Хорошая игра с хорошими идеями
  • Достигает большинства целей
  • Мелкие недочёты портят играбельность.
  • Игры, которые могут понравиться не всем ( Heavy Rain )

5 из 5

  • Выдающееся, определяющее жанр название
  • Реализует все амбиции своего дизайна
  • Обновляет вашу веру в игры
  • В качестве примера были приведены Red Dead Redemption и Mass Effect 2.

Введение полузвезды

[ редактировать ]

была введена «полузвезда» Во время премьеры сезона 2012 года (17 января) в систему рейтингов X-Play , при этом ведущие объяснили, что, по их мнению, переход к «более детальной шкале рейтингов поможет отличить великие игры от действительно хороших». отличные игры из действительно замечательных игр». Они также считали, что с годами стало «слишком легко получить заветные 5 из 5» и что это изменение сделает такое достижение «более редким»; это также означает, что самая низкая оценка, которую может получить игра, теперь равна « 5 баллов из 5».

Кроме того, шкала обзоров была снова разбита на части, чтобы критерии шоу были понятны зрительской аудитории:

5 звезд

  • Исключительная игра
  • Настоящая игра, которую обязательно нужно сыграть
  • Пример: Gears of War 3.

4 звезды

  • Отличная игра с небольшими проблемами
  • Не хватает этого «чего-то определенного»
  • Пример: The Legend of Zelda: Skyward Sword.

3 звезды

  • Достойная игра
  • Ничего особенного, ничего ужасного
  • Приведен пример: Мертвый остров.

2 звезды

1 звезда

Хозяева завершили это объяснение следующей оговоркой:

Адам : Я хочу подчеркнуть, что, хотя числовые оценки являются удобным изложением мнения рецензента, они не способны отразить нюансы английского языка. Морган : Это значит, что прочти текст, прежде чем кричать на нас! Мы предпочитаем информированный крик, а если не умеете читать, то можете посмотреть видеообзор...

Первой игрой, получившей ползвезды в своем рейтинге, стала Kingdoms of Amalur: Reckoning ( две с половиной звезды ) в эпизоде ​​от 13 февраля (2012 г.).

Первой игрой, получившей минимально возможный рейтинг, стала Steel Battalion: Heavy Armor ( 0,5 звезды ) в эпизоде ​​от 2 июля (2012 г.).

Во время выпуска « Sessler's... Something » от 8 апреля (2013 г.) Адам (тогда сотрудник Revision3 ) намекнул, что введение полузвездного рейтинга на самом деле было протолкнуто руководителями G4 без его ведома; он заявил, что «вернулся в 2013 году и узнал, что мы тоже перешли на полузвездную систему, [и] все это было по указанию одного очень-очень крупного издателя, который сказал, что [шоу] не будет следует воспринимать всерьез, если только мы не были внесены в список на Metacritic ».

перезапуск 2021 г.

[ редактировать ]

С перезапуском шоу система рейтингов была упрощена до исходного формата «из 5». Решив избавиться от половины баллов, Адам Сесслер заявил, что половина баллов «предназначена для трусов» и что «оценки не являются обзорами». На самом деле Адам говорит, что предпочитает вообще не выставлять оценки, но система была неотъемлемой частью старого шоу, которую они хотели перенести в новую версию; счет отражает мнение хозяев об игре.

Во время прямой трансляции эпизода 19 ноября 2021 года на Twitch Адам и новые ведущие Xplay TheBlackHokage, Froskurinn и Жирар «The Completionist» Халил разбили пересмотренную шкалу рейтингов Xplay следующим образом:

1 из 5 — сломанный, незаконченный или бесполезный

  • Редко «награждается».
  • Нам стыдно за эту игру.
  • Пустая трата денег и времени игрока.
  • Никаких развлечений, кроме как наблюдать за тем, как Xplay жарит эту игру.

Приведенные примеры: Cyberpunk 2077 для PlayStation 4, Shadow the Hedgehog (видеоигра).

2 из 5 - Это плохая игра.

  • Были приняты агрессивно плохие дизайнерские решения.
  • Вы злитесь, если продолжаете играть.
  • Плохое подавляет хорошее.

Приведенные примеры: Crisis Core Final Fantasy VII , Apex Legends для Nintendo Switch.

3 из 5 - Хорошая игра.

  • «Хорошая» игра.
  • Приятно, но не хватает чего-то особенного.
  • Забывчивый, но технически грамотный.

Пример: Aliens: Fireteam Elite.

4 из 5-отличная игра.

  • Верхняя граница «нормальной» шкалы обзора.
  • Технически идеальное название, в котором отсутствует какая-то искра.
  • Игра высшего уровня, которая никогда по-настоящему не удивляет игрока.

Приведены примеры: Halo Wars , Persona 4 , Brütal Legend .

5 из 5 — максимально возможный балл

  • Награждается редко.
  • Больше, чем сумма его частей.
  • Создает незабываемые, уникальные впечатления для игрока.
  • Обязательно играйте!
  • Главный претендент на звание «Игра года».

Приведенные примеры: Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots , Bully (видеоигра) , No More Heroes (видеоигра) , Psychonauts 2 .

Во время перерыва Фроскуринн советует зрителям думать о шкале «не как о 5-балльной шкале, а скорее как о 4-балльной шкале, где 5 — это бонус, которого очень, очень трудно достичь».

Эскизы и сегменты

[ редактировать ]

использовали различные повторяющиеся фрагменты и комедийные сценки На протяжении всей истории шоу сценаристы X-Play .

Игровое обновление/The Feed: Gaming Edition

[ редактировать ]

Первоначально «Игровое обновление» началось в 2007 году как короткий отрывок (ведущий которого проводил Джоэл Гурден), в котором перечислялись три или четыре главных новости дня, и который часто транслировался перед тем, как перейти к рекламе. Когда X-Play перезапустили свой новый формат в 2008 году, этот сегмент превратился в двух-трехминутный отрывок, который идет в начале каждого шоу и озвучивается либо Адамом, либо Морганом (или Блер Хертер, которая работала в X-Play). продюсер отдела новостей в то время), а затем продолжил через бегущую строку новостей в нижней части экрана на протяжении оставшейся части эпизода.

Программа просмотра видео Mail/X-Play Inbox

[ редактировать ]

Адам и Морган часто читали избранные письма зрителей программы в конце каждого эпизода. Эти сообщения фанатов могут быть вопросами о текущем состоянии видеоигры. индустрия, запросы рекомендаций относительно лучших игр для покупки или (особенно в эпоху TechTV) письма с ненавистью от зрителей, которые считали, что X-Play не дает определенным играм «справедливой» оценки.

6 ноября 2006 года X-Play обновила свой сегмент Viewer Mail, переименовав его в Video Viewer Mail. Хотя предыдущая переписка велась посредством письменного слова или электронной почты, продюсеры добавили возможность зрителям также записывать короткие видеоролики, в которых они задают вопросы, с помощью веб-камеры или видеомагнитофона; люди, чьи письма от зрителей появлялись в эфире, часто получали бесплатный подарок, например игру или футболку. предоставлено Jinx.com.

В начале 2011 года этот сегмент снова был переименован в просто The X-Play Inbox, а практика показа видеоклипов, присланных зрителями, по-видимому, вообще прекратилась.

Лицевое время

[ редактировать ]

В этом сегменте ведущие брали интервью с представителями игрового сообщества (программистами, режиссерами, руководителями компаний и т. д.) либо в студии, либо через спутник. Он продолжил традицию X-Play , приглашая на свое шоу знаменитости, в том числе неигровых знаменитостей, таких как Адам Уэст , Дэвид Духовны , Джон Клиз , Бен Аффлек , Анджелина Джоли , Кармен Электра , Бен Стиллер , Эндрю В.К. , Роб Ван Дам , Курт Энгл , Квентин Ричардсон , Джет Ли , Вин Дизель , Джанина Гаванкар и Кумэйл Нанджиани .

Список пяти лучших игр, составленный авторами X-Play и имеющих отношение к видеоиграм (включая « Пять лучших уровней Smash Bros.» , «Пять лучших существ в Halo 3 » и «Пять лучших рекомендуемых непонятных игр» ).

Изменять!

[ редактировать ]

Обман! Изначально концепция существовала как получасовая телевизионная программа, транслируемая в сети G4 ; однако в 2008 году ведущая шоу - Кристин Адамс (урожденная Холт) - перешла в штат X-Play и Cheat! был воссоздан как отдельный сегмент, в котором она предоставляла чит-коды и/или секреты зрителям для выпущенных в настоящее время игр.

Спойлер Театр

[ редактировать ]

В этом сегменте Адам и Морган продемонстрировали и испортили концовки игр текущего поколения, которые были на рынке уже некоторое время (их аргументация заключалась в том, что игра была доступна домашним зрителям настолько долго, что если бы они эта игра к этому моменту еще не куплена/пройдена и никогда не будет). Прошлые игры, получившие обработку Spoiler Theater, включают Metroid Prime , Resident Evil 4 , Kingdom Hearts , Kingdom Hearts II , Devil May Cry , Conker's Bad Fur Day и Metal Gear Solid 2 .

Также время от времени появлялся сегмент под названием «Театр незначительных спойлеров» (поочередно обозначаемый как «Театр не-таких спойлеров» и «Театр неуместных спойлеров» на веб-сайте G4), в котором были представлены концовки игр, в которых либо было очень мало сюжета (например, Katamari Damacy и Left Behind: Eternal Forces ) или были основаны на фильмах, сюжетные линии которых уже хорошо известны (например , «Крестный отец» , «Бешеные псы» и «Пираты Карибского моря» ).

X-Play расследует

[ редактировать ]

Этот сегмент зародился в эпоху TechTV как пародия на программы новостей-расследований; X-Play будет углубляться в такие «сложные» вопросы, как влияние игр с рейтингом E на американскую молодежь, чем увлекались «крутые» люди (такие как тогдашний ведущий TechLive Крис Лири), ужасы испытаний на животных. для контроля качества видеоигр и почему определенная интеллектуальная собственность — например, телешоу «Американский Чоппер » — заслуживает того, чтобы иметь свои собственные видеоигры (в остроумном названии « Как они получили игру ?»).

Однако в последнее время этот сегмент приобрел более серьезный тон: в сериале рассматриваются темы без единственной цели создания комедийных сценок. Примеры включают взгляд на изображение секса в видеоиграх, распространенность «шлюх достижений» и изучение жизни конкурентоспособного геймера Стива Вибе .

Лучшее из наград

[ редактировать ]

X-Play посвятит целое шоу лучшим играм, выпущенным за предыдущие двенадцать месяцев; награды были вручены в нескольких номинациях, таких как «Самая оригинальная игра» и «Лучшая портативная игра», но самой престижной — и самой горячо обсуждаемой — является «Игра года»:

Награды "Золотая кефаль"

[ редактировать ]

Премия Golden Mullet Awards, полная противоположность ежегодному специальному выпуску X-Play «Best Of», использовалась для демонстрации выбора рецензентов худших видеоигр прошлого года. Название представляет собой искаженную «дань уважения» персонажу Аквамена из плохо рецензируемой игры 2003 года «Аквамен: Битва за Атлантиду» , который носил светлую многоугольную прическу «кефаль» .

Испытание X-Play

[ редактировать ]

В этом сегменте ведущие попросят звездного гостя провести ускоренный пробег по « Миру 1-1 » оригинальной Super Mario Bros. для NES. Их результаты затем были помещены в таблицу лидеров (т.е. картонное факсимиле флагшток находится в конце уровня):

Руководство для неконфессиональных покупателей праздников

[ редактировать ]

В праздничный сезон X-Play транслировал серии с гидом по подаркам, в которых зрителям рекомендуются видеоигры на Рождество.

Повторяющиеся персонажи

[ редактировать ]

В X-Play собрана большая группа вымышленных персонажей, которые будут появляться время от времени, часто для того, чтобы пошутить во время обзоров игр.

В X-Play есть собственный состав стажеров (студенты местных университетов, записавшиеся в G4, чтобы получить ценный опыт работы в сфере телепроизводства), которые иногда появляются в качестве персонажей шоу. Когда они появляются на камеру, они обычно одеты в белую нижнюю рубашку со словом «СТАЖЕР», нацарапанным на груди черным маркером .

Их роль не сводится к простому экранному комическому действию, поскольку стажеры несут ответственность за большую часть игрового материала, используемого во время обзоров/превью. Стажеры X-Play также играют роль в другой закулисной работе на съемочной площадке шоу; некоторые из бывших стажеров в конечном итоге были наняты на полный рабочий день в самой компании G4. Примеры включают Летицию Капараз (первого стажера, которому в 1999 году предложили постоянную должность в качестве помощника по производству, а затем веб-продюсера программы, прежде чем она покинула компанию в июне 2004 года в результате слияния G4 и TechTV), Джейсон Франковиц ( он покинул шоу в начале 2005 года), Альберт Искандер (который работал помощником продюсера в видеоиграх G4 Vixens и G4tv.com ), Джин Ираола (сейчас он является частью редакционного отдела игр G4, связующим звеном между шоу и настоящие компании по производству программного и аппаратного обеспечения), Эрик Акасио (помощник по производству X-Play ) и Эмили Молленкопф (нанятая помощницей по производству на Attack of the Show в 2006 году).

Ниже приводится почти полный список стажеров, работавших над шоу:

  • Из Сан-Франциско, Калифорния : Летисия Капарас , Джейсон Франковиц , Скотт Хамфри , Крис Иварсон , Мэтт Кеттерер , Роберт Пэдбери , [ 39 ] Дезире Пил , Яна Суверкропп , Кевин Теобальд , Блейк Йошиура и Кевин Юэнь .
  • Из Лос-Анджелеса, Калифорния : Эрик Акасио , Расс Брок , Стив Датзи , Брайан Флорес , Гил Гарсия , Альберт Искандер , Исаак Гельман , Кенни , Меган , Эрик Мерлин , Эмили Молленкопф , Джефф Пинкус , Стефан , Алекс Виллегас , Чак Вилкерсон , Крис Уилсон , Джин Ираола , Роб Йегер , Дэниел Паули , Майкл «Салли» Салливан и Томас Макбит

Кричащий стажер (которого играет Роберт Мануэль) на самом деле не был настоящим стажером, а был координатором редакции шоу. [ 40 ]

Гостевые выступления

[ редактировать ]

Когда X-Play еще был частью TechTV, в качестве гостей часто появлялись персонажи из других шоу сети (в том числе Лео Лапорт , Йоши ДеЭррера, а также из Unscrewed Мартин Сарджент и Лора Свишер ). Это продолжилось и после слияния с G4 с такими именами, как Кевин Перейра , Тина Вуд и Джули Стоффер.

X-Play также появлялись псевдознаменитости , не связанные с G4 (такие как Тони Литтл , Като Кэлин , Майкл Уинслоу и Рип Тейлор В шоу ).

Ненависть

[ редактировать ]

За прошедшие годы было несколько игровых игр/жанров/трендов, к которым ведущие проявляли преувеличенное чувство «ненависти» (часто разыгрывая свою неприязнь к камерам, чтобы создать юмористическое телевидение). [ 41 ] К ним относятся:

Физическая комедия

[ редактировать ]

В комедийных целях сценаристы X-Play изобразили сериал как чрезвычайно жестокую рабочую среду; Стажеров часто изображают страдающими от сексуальных домогательств и физического насилия со стороны хозяев (например, их заставляют использовать ведро для нужды вместо ванной или доставать предметы, подвешенные над « X-Play змеиной ямой ») .

Эта жестокая динамика также проявлялась во взаимодействии между самими ведущими (например, когда Морган Уэбб постоянно бил Адама Сесслера бейсбольной битой во время X-Play псевдодокументального фильма об истории насилия в видеоиграх).

Интернет-контент

[ редактировать ]

Продюсеры X-Play использовали ряд интернет-инициатив, чтобы привлечь к шоу технологически подкованную аудиторию.

Доски X-Play

[ редактировать ]

Ведущие шоу часто становились объектом многочисленных негативных комментариев (в том числе «Морган на самом деле не геймер!» и «Сесслер не разбирается в играх, потому что ненавидит Final Fantasy шоу !») на официальной доске объявлений . Злость, изливаемая на форумах, стала настолько хорошо документированной, что сотрудники X-Play даже выпустили музыкальное видео, посвященное обитателям доски объявлений, под названием « On the X-Play Boards » ( формат MP3 ).

Песня была написана и исполнена Марком Фахи и Bling Dongs (на самом деле продюсер сегмента X-Play Марк Фэйи играет на акустической гитаре) при участии хора X-Play After School (в составе Моргана, Адама и различных повторяющихся X-Play персонажей ). ). Предполагается также, что это будет заглавный трек из фильму X-Play: The Musical саундтрека к (хотя X-Play в конечном итоге создал настоящий полностью музыкальный эпизод, в котором не упоминается On the X-Play Boards ).

Когда X-Play еще был частью TechTV, онлайн-чат в шоу проводился каждый вторник в 13:00 по восточному стандартному времени. После слияния с G4 X-Play официальный чат IRC был переработан Филиппом Детурне и Рафаэлем Сикмюллером с использованием чат-клиента PJIRC .

6 ноября 2006 г. (что совпало с переходом шоу в прайм-тайм). [ 42 ] ), G4 интегрировала функцию чата X-Play в реальную трансляцию каждого нового эпизода. Используя идею, аналогичную созданию Star Trek 2.0 , окно, закрывающее нижнюю половину экрана, появлялось во время обзоров и отображало сообщения, напечатанные пользователями G4 на X-Play, официальном веб-сайте в режиме реального времени (с модерацией для трансляции). стандарты предотвращения ненормативной лексики и других неуместных ответов). Представление функции чата X-Play позже было переработано для переформатирования шоу 2008 года, так что сообщения чата отображались в левой части экрана во время просмотра.

От функции интерактивного чата отказались в конце 2009 года, чтобы воспользоваться растущей популярностью сайта микроблогов Twitter . Продюсеры шоу теперь задают зрителям X-Play вопросы, относящиеся к новостям/обзорам дня, через свою официальную ленту в Твиттере , а затем отображают полученные ответы во время ночного эпизода с помощью бегущей строки в нижней части экрана.

Начиная с недели 13 июня 2011 года, в шоу началась практика, когда их персонажи в прямом эфире писали в Твиттере во время повторов шоу, выходящих в эфир по четвергам и пятницам.

X-Play: онлайн-игра

[ редактировать ]

X-Play: The Online Game — это короткая флеш -игра, созданная из Сан-Франциско компанией Orange Design (графика и звук — Шон Тэлли, программирование — Фергал О’Ди).

Краткая вступительная часть начинается в вымышленных лабораториях X-Play (которые появлялись в сериале во время пародии X-Play X-Plentions ), где Морган собирается внести последние штрихи в онлайн-игру X-Play . Взволнованный Адам спрашивает, могут ли в игре быть « выдуманные зомби , скрытные ниндзя , пьяные пираты и радиоактивные дик-дики », затем случайно нажимает большую красную кнопку, которая «оцифровывает физическую материю и материализует цифровую материю»; это заставляет всех плохих парней из видеоигры X-Play сбежать (к большому огорчению Моргана).

Как только игра начинается, игроки могут выбирать между большеголовыми версиями Адама (чье главное оружие — Рыбка Слиппи ) или Морганы (чье главное оружие — ее кулаки) и пробиться сквозь несколько постоянно повторяющихся уровней действия. Управление состоит из клавиш со стрелками для движения, клавиши «A» для удара и клавиши «S» для удара.

Игра больше не доступна на веб-сайте G4 , но ее зеркало можно найти в онлайн-портфолио компании Orange Design .

Гиперактивный

[ редактировать ]

Основанный на теории, что многие зрители TechTV одновременно смотрят сеть и пользуются Интернетом, гиперактивный проект TechTV, заархивированный 18 октября 2015 г. на Wayback Machine в 2004 году был запущен .

Разработанный для использования в качестве комбинации викторины и чата, который будет работать одновременно с еженедельным блоком X-Play и Unscrewed с Мартином Сарджентом в 23:00 , участники смогут соревноваться друг с другом, отвечая на вопросы, связанные с видеоиграми и вращающиеся вокруг них. , поп-культура и отсылки к ведущим из серий, которые сейчас выходили в эфир. Таблицы лидеров синхронизировались с эпизодами по мере их выхода в эфир, часто демонстрируя имена 10 участников, набравших наибольшее количество очков, по мере того, как шоу возвращалось после каждой рекламной паузы.

После слияния TechTV и G4 игра Hyperactive продолжалась до конца 2004 года. За это время участники могли выиграть iPod mini, играя в игру.

Ежедневный видеоподкаст

[ редактировать ]

11 ноября 2005 года G4 начала X-Play бесплатно предлагать сегменты (обзоры, сценки и т. д.) в форме подкастов через свой веб-сайт и в iTunes Store , давая зрителям возможность смотреть сегменты по запросу на своих компьютерах и портативных устройствах. . С тех пор эти подкасты стали доступны и через другое программное обеспечение для сбора подкастов (например, Zune Marketplace ).

X-Play еженедельно

[ редактировать ]

специальное еженедельное итоговое шоу под названием X-Play Weekly было доступно для загрузки 14 августа 2008 года в Xbox LIVE Video Store . [ 43 ] позволяя владельцам Xbox 360 просматривать основные моменты эпизодов предыдущей недели за 160 Microsoft Points ( 2 доллара США).

Начиная с недели 15 июня 2009 года, X-Play Weekly также стал доступен для загрузки через PlayStation Network , также по цене 2 доллара за еженедельную программу.

Обратная связь

[ редактировать ]

В сентябре 2009 года G4TV.com провел ребрендинг своего водкаста Feed Nightcap (веб-спин-офф сегмента Attack of the Show «The Feed») с новым названием «Обратная связь», заархивированная 2 января 2010 г. на Wayback Machine . Ведущим этого еженедельного сегмента был Адам Сесслер (до того, как Блэр Хертер взяла на себя обязанности официального ведущего эпизода от 19 октября 2011 года ), и в нем участвовала постоянно меняющаяся группа соведущих, набранная из редакции X-Play, а также случайные гости из игровой индустрии ( такие как Тим Шафер и Клифф Блежински ). Заявленная цель шоу - провести «умное, информативное и очень-очень юмористическое обсуждение игр» путем обзора текущих новостей и ответов на вопросы зрителей. Он снимается в формате круглого стола в студии звукозаписи G4. Несмотря на то, что шоу можно считать продолжением бренда AOTS , весь контент программы создан и представлен сотрудниками X-Play .

22 октября 2004 года компания TechTV (совместно с Peachpit Press) опубликовала книгу « Путеводитель по играм для инсайдеров X-Play: все, что вы когда-либо хотели знать о видеоиграх от жестоких честных экспертов G4techTV» . Написанная Марком Зальцманом (совместно с X-Play Cast ) и занимающая 468 страниц, книга содержит обзоры игр, чит-коды и сеансы вопросов и ответов с актерами и съемочной группой. Адам и Морган даже отправились в тур по раздаче автографов по всей стране, чтобы способствовать продвижению своего литературного начинания.

Копии книги можно найти повсюду — от Бруклинской публичной библиотеки до Гонконгского университета . [ 44 ]

  1. ^ Баровелли (13 апреля 2008 г.). «ЗДТВ Промо» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на YouTube.
  2. ^ Хейс, Дейд (16 октября 2022 г.). «Comcast отключила телевизор G4, положив конец попыткам возвращения сети, ориентированной на геймеров» . Крайний срок . Проверено 17 октября 2022 г.
  3. ^ «ЗДТВ» . Zdnet.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2000 года . Проверено 12 января 2022 г.
  4. ^ «TechTV | Рождение расширенной игры» . Архивировано из оригинала 16 августа 2001 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  5. ^ «TechTV — Пакет дополнений — 17.02.01 — Игровые движки вперед» . 10 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2001 г.
  6. ^ «TechTV | Нежное прощание с Кейт Ботелло» . TechTV.com . Архивировано из оригинала 1 апреля 2002 года . Проверено 12 января 2022 г.
  7. ^ G4tv.com - Видео - Лучшее из X-Play: Первый эпизод X-Play 'Описание видео: Из пепла Extended Play X-Play восстал, как плохо снятый феникс. В этом первом эпизоде ​​впервые появляется Морган в качестве постоянного соведущего... и много неуклюжих черно-белых крупных планов. Дата выхода в эфир: 28 апреля 2003 г.» G4tv.com
  8. ^ «Перемотка G4: подтверждено: студии G4 закроются; операции перейдут в E!; последуют увольнения» . Архивировано из оригинала 22 марта 2007 года . Проверено 23 июня 2022 г.
  9. ^ Трапани, Джина. «Шифрование текста на ваших веб-страницах» . Котаку.com .
  10. ^ «Игры» . G4tv.com .
  11. ^ «Интернет-суперзвезда» . Архивировано из оригинала 30 августа 2008 г. Проверено 15 августа 2008 г.
  12. ^ Кресенте, Брайан (17 февраля 2009 г.). «Сокращается хит X-Play, шоу будет выходить трижды в неделю [обновление]» . котаку.com .
  13. ^ «Игровые статьи на Engadget» . Joystiq.com .
  14. ^ «G4tv.com — видеоигры, комедия, создатели и культура» . G4tv.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 23 июня 2022 г.
  15. ^ «Адам Сесслер вышел на G4 [ОБНОВЛЕНИЕ]» . Котаку.com. 25 апреля 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  16. ^ «G4 знаменует конец AOTS и X-Play двухмесячным прощанием» . G4tv.com . 26 октября 2012 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
  17. ^ Норт, Дейл (июнь 2015 г.). «Бывшие ведущие X-Play Адам Сесслер и Морган Уэбб воссоединятся на пресс-конференции Bethesda на E3» . ВенчурБит . Проверено 17 августа 2016 г.
  18. ^ «G4 Returns — Официальный тизер (2021)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  19. ^ «Особенный выпуск о воссоединении G4 | Полное видео» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  20. ^ «Давно бездействующая игровая сеть G4 TV обещает перезапуск Comcast Spectacor в 2021 году» . 24 июля 2020 г.
  21. ^ «Добро пожаловать возвращение Attack of the Show и X-Play летом 2021 года» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  22. ^ «Огромные объявления о талантах G4! Организаторы подтверждены!» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  23. ^ Бэйсингер, Тим (12 октября 2021 г.). «G4 устанавливает дату перезапуска линейного телевидения и потокового вещания» . Thewrap.com .
  24. ^ Гач, Итан (20 сентября 2022 г.). «Хозяин Xplay Фроск покинул G4 через неделю после увольнений [обновление: уходит Перейра]» . Котаку . Проверено 17 октября 2022 г.
  25. ^ «Видеоигры, обзоры игр — G4tv.com» . 4 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 04 декабря 2008 г. Проверено 23 июня 2022 г.
  26. ^ «Игры» . G4tv.com .
  27. ^ Обратный отсчет лучших игр всех времен X-Play. https://www.youtube.com/watch?v=DUA95vsAM5w
  28. ^ Обратный отсчет лучших игр всех времен X-Play. https://www.youtube.com/watch?v=DUA95vsAM5w
  29. ^ Обратный отсчет лучших игр всех времен X-Play. https://www.youtube.com/watch?v=DUA95vsAM5w
  30. ^ Обратный отсчет лучших игр всех времен X-Play. https://www.youtube.com/watch?v=DUA95vsAM5w
  31. ^ Обратный отсчет лучших игр всех времен X-Play. https://www.youtube.com/watch?v=DUA95vsAM5w
  32. ^ X Play Best of 2007 Awards. https://www.youtube.com/watch?v=ORgnNjbeJno
  33. ^ Обратный отсчет лучших игр всех времен X-Play. https://www.youtube.com/watch?v=DUA95vsAM5w
  34. ^ X-Play Awards: Лучшее в эпизоде ​​'06. https://www.youtube.com/watch?v=Z_U6DBwJUW8
  35. ^ Обратный отсчет лучших игр всех времен X-Play. https://www.youtube.com/watch?v=DUA95vsAM5w
  36. ^ Обратный отсчет лучших игр всех времен X-Play. https://www.youtube.com/watch?v=DUA95vsAM5w
  37. ^ Обратный отсчет лучших игр всех времен X-Play. https://www.youtube.com/watch?v=DUA95vsAM5w
  38. ^ Обратный отсчет лучших игр всех времен X-Play. https://www.youtube.com/watch?v=DUA95vsAM5w
  39. ^ «Роберт Пэдбери» . IMDB .
  40. ^ «G4 — XPlay — Хосты» . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 23 июня 2022 г.
  41. ^ «Видео X-Play: вещи, которые мы хотели бы убить» . G4tv.com . Проверено 23 июня 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  42. ^ «Игры» . G4tv.com .
  43. ^ «Вещание и кабельное телевидение» . BroadcastCable.com .
  44. ^ Зальцман, Марк; X-Play (4 сентября 2018 г.). Руководство по играм для инсайдеров X-Play: все, что вы когда-либо хотели знать о видеоиграх от чрезвычайно честных экспертов G4TECHTV . Персиковая яма Пресс. OCLC   57618511 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b2e4396a8bffe02509967602ce90e3b__1720527780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/3b/2b2e4396a8bffe02509967602ce90e3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Xplay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)