Xplay
Xplay | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Алан Ву |
В главных ролях |
|
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество серий | 1,516 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Уэйд Беккет |
Редакторы |
|
Настройка камеры | Настройка нескольких камер |
Время работы |
|
Производственная компания | Г4 Медиа, ООО |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | |
Выпускать | 4 июля 1998 г. 20 октября 2022 г. | -
Xplay (ранее GameSpot TV , Extended Play и X-Play ) — телепрограмма о видеоиграх . Программа, известная своими обзорами и комедийными сценками, транслировалась на G4 в США и транслировалась на G4 Canada в Канаде (и ненадолго на YTV , когда она называлась GameSpot TV), FUEL TV в Австралии, Ego в Израиле , GXT в Италия, MTV Россия и Rambler TV в России, NET 25 (только GameSpot TV для расширенной игры) и Solar Sports на Филиппинах , а также Adult Swim и MuchMusic в Латинской Америке.
Шоу в его предыдущем воплощении вели Морган Уэбб и Блер Хертер , а Кристин Адамс (урожденная Холт) и Джессика Чобот выступали в качестве специальных корреспондентов/соведущих (Тиффани Смит, Алекс Сим-Уайз и Джоэл Гурден также выступали в качестве корреспондентов во время шоу). шоу идет). Адам Сесслер был первоначальным ведущим программы; ранее он был ведущим вместе с Лорен Филдер и Кейт Ботелло .
Xplay начался на ZDTV в 1998 году как GameSpot TV , где Сесслер в первый год шоу был одним из ведущих с Филдером, а затем до 2002 года был одним из ведущих с Ботелло (продюсеры ZDTV изначально планировали транслировать программу видеоигр, когда канал запущен под названием Extended Play , ведущим которого будет Саймон Рекс ; [ 1 ] однако, когда было достигнуто соглашение с создателями недавно созданного веб-сайта GameSpot , планы относительно формата исходного шоу были отменены в пользу программы под брендом GameSpot , а Рекс был исключен из роли ведущего).
Шоу приняло ранее отвергнутое название Extended Play в 2001 году после того, как ZDTV сменилось на TechTV и партнерство с GameSpot Зиффа Дэвиса закончилось. Ботелло ушел в начале 2002 года, и Сесслер сам вел шоу до апреля 2003 года, когда к актерскому составу присоединился Уэбб, и шоу было переименовано в X-Play .
Новое воплощение шоу было показано в возрожденной сети G4, которая работала с ноября 2021 года по октябрь 2022 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]GameSpot TV , Extended Play и X-Play возникли в Сан-Франциско , Калифорния . За всю историю шоу оно претерпело множество изменений, не только в названии.
GameSpot ТВ
[ редактировать ]Во времена GameSpot TV шоу снималось на простой студии ZDTV, состоящей из стен из искусственного кирпича, случайно расположенных телевизионных мониторов и функционирующих шкафов для аркадных игр Gauntlet Legends и Rival Schools . Съемки некоторых специальных эпизодов переносились в другое место, например, в игровой зал Sony Metreon , а также на многочисленные игровые конференции, такие как Classic Gaming Expo и E3. Каждый выпуск начинался с Game News , где Сесслер или Филдер давали краткий обзор главных новостей, представленных на веб-сайте GameSpot. Обзоры игр проводились в сегменте, известном как The Grill (игры оценивались по официальной системе GameSpot 0,1–10,0), Spotlight демонстрировал специальный контент, такой как интервью с лидерами отрасли, а Game Breakers содержал руководства по стратегии и подсказки для недавно выпущенных игр. Новые серии будут дебютировать утром в выходные дни в 10:00 по восточному стандартному времени. Ботелло стал новым соведущим Сесслера 29 апреля 2000 года. [ 3 ] а ближе к концу 10-балльная система оценок была заменена на 5-балльную.
Расширенная игра
[ редактировать ]Когда GameSpot TV перешел на Extended Play , 17 февраля 2001 года [ 4 ] [ 5 ] Шоу полностью перешло в Metreon и приобрело очень простой стиль и формат. В съемках участвовали соведущие Сесслер и Ботелло и небольшая операторская группа; В шоу были представлены исключительно обзоры игр и подсказки по играм. Новые серии дебютировали раз в неделю в 21:00 по восточному стандартному времени. Как и в случае с GameSpot TV , некоторые специальные эпизоды будут сниматься в другом месте. В августе 2002 года сериал стал ежедневной программой, состоящей из повторов и первых выпусков, которые выходят в эфир с понедельника по пятницу в 16:00 по восточному стандартному времени, а пятничные эпизоды остаются во временном интервале 21:00. После ухода Ботелло 29 марта 2002 г. [ 6 ] Сесслер продолжал вести турнир Metreon самостоятельно до перехода на X-Play в апреле 2003 года.
X-Play Сан-Франциско
[ редактировать ]Когда X-Play дебютировал 28 апреля 2003 г. [ 7 ] Шоу вернулось в студию TechTV, и Морган Уэбб стала соведущей, оставив свои прежние обязанности ведущей программ TechTV «Заставки» и «Зов на помощь» . X-Play имел больший масштаб, чем Extended Play , но при этом сохранял крайне простой и спартанский стиль. Съемки проходили в студии A TechTV, где проходили съемочные площадки сериалов «Зов на помощь» , «Fresh Gear» и «TechLive» . Съемочная установка была увеличена до трех камер; камера на основном этаже, Jibcam для съемки под большим углом и черно-белая портативная DV- камера, которая внезапно и с перерывами отключалась на протяжении всего эпизода.
Основной набор X-Play состоял из одного дивана, журнального столика и телевизора (с работающими игровыми приставками), расположенных в центре большого помещения студии, но ведущие Сесслер и Уэбб перемещались по разным частям студии, обычно даже не собираясь их фактический набор до конца программы. Каждый эпизод обычно завершался тем, что Сесслер и Уэбб играли на одной из консолей телевизора. Формат шоу состоял в основном из обзоров и превью игр (некоторые превью проводились в виде живых демонстраций в студии Морганом и Адамом), с периодическими добавлением скетчей, связанных с игрой, для комедийной ценности.
Бестелесный голос также был представлен в сериале на этом этапе его истории. Этот невидимый диктор начинал каждую серию с часто чрезмерного вступления, на которое ведущие обычно отвечали или комментировали (эти комментарии сильно различались, от полных нелогичных высказываний до отсылок Гилберта и Салливана к текущим событиям , а также комментариев, представленных зрителями). вступления взяты с веб-форумов шоу).
В отличие от своих предшественников, X-Play имел больше преимуществ, содержал немного взрослого языка и более зрелую (иногда противоречивую) тематику. В результате он был включен в программный блок с другим новым шоу сети « Отвинченный с Мартином Сарджентом» . Первоначально X-Play работал пять вечеров в неделю в 23:30 по восточному стандартному времени, но вскоре после этого его перенесли на 23:00 по восточному стандартному времени. X-Play транслировал четыре совершенно новых эпизода в течение первых двух недель, но в конечном итоге будет транслировать три новых эпизода в неделю на протяжении большей части оставшейся части шоу на TechTV.
Многие из эпизодов, созданных в этот период времени, были показаны в блоке ретро-программ G4 Rewind в 2008 году; первый выпуск станет последним шоу на самом канале перед его официальным закрытием 31 декабря 2014 года.
X-Play Лос-Анджелес
[ редактировать ]Comcast приобрела TechTV в мае 2004 года и объединила ее со своим игровым каналом G4, что потребовало переезда операционной базы X-Play из Сан-Франциско в студии G4 в Санта-Монике . Производство X-Play продолжалось на студии TechTV в Сан-Франциско до августа 2004 года. Последний эпизод, который будет сниматься в Сан-Франциско, вышел в эфир 24 августа 2004 года.
Первый эпизод X-Play, который будет сниматься на съемочной площадке в Лос-Анджелесе, вышел в эфир 13 сентября 2004 года. Новая декорация, спроектированная для шоу, напоминала гостиную – или комнату для шумных вечеринок – где ведущие могли сидеть и обсуждать свои последние рецензии (во время В 400-м эпизоде, который первоначально вышел в эфир 8 мая 2006 года, со съемочной площадки убрали все стулья, так что Адаму и Моргану приходилось стоять на протяжении всего эпизода).
Первоначально сохраняя ночной временной интервал, новые эпизоды в конечном итоге были перенесены на 16:00 по восточному стандартному времени во второй половине дня (обычно выходят в эфир по понедельникам, вторникам и средам), начиная с 10 апреля 2006 года. Это изменилось на 15:00 по восточному стандартному времени. 5 сентября 2006 г., прежде чем X-Play вернулся в прайм-тайм 6 ноября того же года, в 20:00 по восточному стандартному времени.
4 марта 2007 года было объявлено, что студия G4 Studios в Санта-Монике закроется 15 апреля. Производство программ G4 было перенесено в студию E ! Телевизионная сеть расположена в другом месте Лос-Анджелеса. пришлось разрабатывать новые наборы Как следствие, для X-Play , а многие сотрудники G4, участвовавшие в производстве, были уволены. [ 8 ]
Е! Декорации здания были меньше, чем у студии в Санта-Монике, поэтому некоторые аспекты студии пришлось уменьшить. Логотип X-Play был модернизирован и теперь располагался над сценой в правой части декораций, а все пространство было окружено занавесками, чтобы создать ощущение интимности; на заднем плане также был размещен большой монитор с плоским экраном, а несколько маленьких декоративных стеклянных шариков были стратегически расставлены в разных местах на полу (Адам и Морган часто шутили о своем страхе, что они споткнутся об один из этих шаров и поранятся). ). Во время анализа видеоигр и сегментов писем зрителям Сесслер и Уэбб сидели в оранжевых креслах с откидной спинкой и обсуждали рассматриваемую проблему.
X-Play расширяется
[ редактировать ]14 января 2008 года G4 приступили к полной переработке всего формата шоу, назвав этот шаг X-Play «переходом на новый уровень». [ 9 ]
Оба Адама [ 10 ] и Морган [ 11 ] заявили, что этот новый формат представляет собой «тип шоу, которым они всегда хотели видеть X-Play », при этом строгий акцент на обзорах игр был заменен более широким кругом тем, касающихся области видеоигр (включая более подробные игровые новости, первые обзоры демоверсий игр и игровые чит-коды/стратегии с Кристин Адамс два раза в неделю).
Декорация была еще раз отремонтирована, чтобы совпасть с изменениями: теперь в студии стены синего оттенка покрыты несколькими мониторами с плоским экраном, а пол покрыт гигантским оранжевым логотипом X-Play (также недавно переработанным для перезапуска). Кроме того, G4 воспользовалась новым форматом декораций и шоу, расширив расписание X-Play , чтобы транслировать новые серии пять дней в неделю.
Однако экономические факторы вынудили G4 снова сократить график X-Play до трех оригинальных эпизодов в неделю, начиная со 2 марта 2009 года; кроме того, временной интервал шоу был перенесен с прайм-тайма на 18:30 по восточному стандартному времени (хотя повторы по-прежнему выходят в эфир в 8 часов), а несколько сотрудников X-Play были уволены. [ 12 ]
X-Play XL
[ редактировать ]шоу X-Large транслировались каждый вторник, четверг и пятницу. В декабре 2008 года одночасовые серии [ 13 ] По словам президента телевидения G4 Нила Тайлза, [ 14 ] это было экспериментальное изменение с возможностью, чтобы все эпизоды длились 60 минут когда-нибудь в будущем, когда были включены новые сегменты, чтобы увидеть, сможет ли X-Play «идти глубже, чем позволяет текущее получасовое шоу». Тайлз также заявил, что сценаристы постараются добавить в программу «больше комедии», «как и просили».
1000-я серия
[ редактировать ]1 февраля 2010 года X-Play выпустил в эфир тысячный выпуск. В ознаменование этой вехи G4 провел шестичасовой марафон, содержащий любимые эпизоды сериала, перед премьерой нового эпизода.
Изменения в 2012 году
[ редактировать ]В апреле 2012 года было объявлено, что Сесслер больше не будет частью G4. [ 15 ] Блэр Хертер, ранее бывшая соведущей X-Play, станет новой соведущей сериала. Набор X-Play был еще раз переработан и дебютировал в эпизоде от 18 июня 2012 года. В новом наборе были гигантские плоские мониторы с белым оттенком (с двумя большими оранжево-черными логотипами «X»), расположенные позади ведущих, а также добавленная студийная аудитория (что делало презентацию программы похожей на презентацию « Атаки»). шоу! ). Кроме того, в студии есть зона с двумя большими креслами с откидной спинкой и стеклянным столом, используемая в качестве места для интервью с приглашенными гостями (такими как Марк Ламия из Treyarch и Тед Прайс из Insomniac Games ).
Финал оригинального сериала
[ редактировать ]26 октября 2012 года стало известно, что производство шоу (вместе с «Атакой шоу! ») прекратится после 2012 года. [ 16 ] Часовой финал оригинальной версии X-Play вышел в эфир 23 января 2013 года. Во время трансляции ведущие объявили, что сеть будет выставлять на аукцион памятные вещи X-Play через eBay (набор даже был спроектирован так, чтобы напоминать телемарафон). , с несколькими людьми — Пьяный Линк, Канадский Парень, Супермен , пара Имперских Штурмовиков — укомплектовывают телефоны), и что все доходы от выигравших ставок будут пожертвованы в пользу Child's Play на сайте childsplaycharity.org/xplay . На аукцион были проданы три предмета: семифутовая статуя Довакина , подписанная копия сценария финального эпизода и комплект консоли Halo 4 Limited Edition для Xbox 360, подписанный сотрудниками X-Play .
После монтажа сцен из истории шоу для завершения трансляции (с лозунгом «Шоу на телевидении, апрель 2003 г. - январь 2013 г.») оставшийся актерский состав и съемочная группа поблагодарили зрителей, а также разработчиков за создание игр. это сделало шоу возможным («даже Koei , потому что… просмотр Dynasty Warriors отнимал уйму времени»). Затем заключительные титры были выполнены в стиле видеоигры 1980-х годов с 8-битной версией логотипа и фразой «ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы завершили X-Play», написанной 8-битным шрифтом и установленной на чиптюн музыка. После того, как титры были завершены, на экране появились слова « ИГРА ЗАКОНЧЕНА » вместе со значком Xbox Live «Достижение разблокировано: 100G — Миссия завершена» с полем авторских прав G4 Media в левом нижнем углу.
Когда 31 декабря 2014 года G4 прекратила вещание, последней программой, транслировавшейся в 23:30 по восточному стандартному времени, был первый выпуск X-Play .
Уэбб и Сесслер воссоединились на пресс-конференции Bethesda Softworks на E3 в 2016 году . [ 17 ]
Возрождение
[ редактировать ]24 июля 2020 года G4 объявила о возрождении сети, запуск которой запланирован на 2021 год. [ 18 ] Позже, 24 ноября 2020 года, G4 выпустили A Very Special G4 Reunion Special . [ 19 ] в котором приняли участие бывшие ведущие X-Play Адам Сесслер, Морган Уэбб и Блэр Хертер (одна из ключевых людей, стоящих за перезапуском). [ 20 ] ), а также корреспондент Кристин Адамс. 28 января 2021 года G4 объявила, что X-Play (наряду с Attack of the Show! ). с ней вернётся [ 21 ] 12 февраля 2021 года G4 объявили, что Адам Сесслер вернется в качестве ведущего. [ 22 ] Премьера возрождения состоялась 19 ноября 2021 года. [ 23 ] прямая трансляция на каналах G4 Twitch и YouTube. В отличие от предыдущей версии, продолжительность серий составляла два часа (позже на кабельном канале G4 они были сокращены до 30-минутных серий). Сесслер, Фроскуринн, Завершатель и Черный Хокаге совместно провели возрождение; Сесслер в основном вел шоу удаленно из своего дома в Сан-Франциско, в то время как остальные базировались в студии G4 в Лос-Анджелесе. Фроскуринн уволили после того, как G4 выкупила оставшуюся часть ее контракта в сентябре 2022 года. [ 24 ]
Шоу было отменено в октябре 2022 года, когда в том же месяце было объявлено, что G4 закроется во второй раз, а его последний эпизод выйдет в эфир 20 октября.
Отзывы
[ редактировать ]было рассмотрено более 2705 игр На X-Play ; на протяжении большей части шоу обзоры обозначались по пятибалльной шкале оценок, основанной на таких факторах, как графика, звук, игровой процесс и играбельность (т. е. ценность повторного прохождения).
Оригинальная шкала рейтингов
[ редактировать ]На X-Play : исходной домашней странице TechTV [ 25 ] Система рейтингов была разбита следующим образом:
- Ненавидел это. Не покупайте эту игру. Не стоит даже корзины для покупок. Бегите от этого. Побег!! Побег!!
- Хорошо. Эти игры забавные, со своими положительными моментами, но ничего особенного. Определенно есть несколько конкретных вещей, которые сдерживают эту игру. Подождите, пока цена снизится, или возьмите его в качестве арендатора, чтобы проверить, что он делает правильно.
- Хороший. Играть весело, довольно солидные игры, с несколькими незначительными недостатками. Большинство игр, вероятно, попадут в эту категорию. Это игры, если вам нравится жанр или другие подобные игры, вы можете рассмотреть их как следует. В противном случае вам это может не понравиться.
- Очень хороший. Игры, которые находятся на вершине всех наших списков, но лишены этой странной неуловимой ауры совершенства, и, к сожалению, это не позволяет им попасть в царство всемогущей пятерки.
- Почти идеально/идеально. Если вы настоящий игрок, эти игры, несомненно, будут в вашей коллекции или, по крайней мере, вы будете играть в них до тех пор, пока картриджи и компакт-диски не расплавятся. Если игра получила 5 и вам нравится жанр, вам стоит купить.
Первой игрой, получившей высший рейтинг «5 из 5», стала Tom Clancy's Splinter Cell в эпизоде от 20 ноября (2002 г.), а первой игрой, получившей оценку «1 из 5», стала от Infogrames 2003 года гоночная машина Humvee Assault . во время эпизода от 29 мая (2003 г.).
Учебник по рейтингам 2007 года
[ редактировать ]В эпизоде 2007 года, объявленном «учебником нашей системы подсчета очков», [ 26 ] Адам и Морган подробно остановились на своей шкале рейтингов:
- Оценка 1 — это игра, которая «должна создавать настоящую дрянь, [благодаря] полному сотрудничеству всей команды разработчиков: дизайнеры уровней рано уходят на футбольные матчи своих детей, аниматоры настолько накачиваются во время обеденного перерыва, что могут» Я не управляю своей мышкой, и, конечно, жадные до денег руководители, которые выпустят что угодно, если смогут обмануть детей, заставив их умолять об этом своих мам».
- Приведен пример: 50 Cent: пуленепробиваемый
- Оценка 2" - это очень трудная оценка, потому что для нее требуется игра, которая по сути проваливается, но имеет едва искупающее очарование, из-за которого невозможно поставить 1. Это тот самый коктейль технической компетентности Сьюзен, который внезапно всплыл на кучу чушь».
- Пример: Гэндзи: Дни клинка.
- Существуют разные уровни оценки 3: «есть 3, представляющая собой смесь очень хороших и очень плохих элементов (например, « Кровь расскажет »), или 3, в которых есть отличная концепция, но плохо реализованная (например, « Железные дороги»! ), а есть и другие уровни. 3, которые выпускаются просто так, потому что они знают, что люди будут их покупать, хотя в них нет ничего оригинального (как и в любой другой игре FIFA )».
- Приведен пример: Железные дороги Сида Мейера!
- «На самом деле есть два типа игр, которые регулярно получают 4 балла: это отличные игры со значительными проблемами (например, Dead Rising ) и игры, которые потрясающие, но подходят не всем ( расширение Warhammer: Dark Crusade или любая из игр Sims). расширения являются хорошими примерами)».
- Приведен пример: Dead Rising
- Игры, получившие высшую оценку 5 из 5, — это «те великолепные игры, которые, какими бы незначительными недостатками они ни обладали, взывают к нам и говорят: «Купите меня, вы должны купить меня»…»
- Приведен пример: Оками.
В этом выпуске ведущие также объяснили, почему они используют 5-балльную систему оценок, а не 10- или даже 100-балльную:
Морган : Наша система лучше, потому что она признает, что оценки — это широкие обобщения.
Адам : Например, популярный веб-сайт дал Mobile Suit Gundam: Crossfire оценку 3,0 из 10. Они дали Torino 2006 оценку 3,9. В чем разница?
Морган : Обе игры — отстой, все, что вам скажет оценка, — это то, что игра плохая . Если вы хотите больше нюансов об этом отстойе, вам действительно нужно пойти и прочитать обзор. Видите ли, по 10-балльной шкале все, что ниже 5, означает просто «эту игру не стоит покупать», так что реальной разницы нет.
Адам : И нет никаких нюансов в разнице очков в две или три десятых очка. Наши оценки, по крайней мере, дают вам широкие обобщения, которые вы можете использовать в качестве руководства.
Учебник по рейтингам 2011 года
[ редактировать ]В выпуске от 24 января 2011 года Адам и Морган представили обновленный учебник по рейтингам в ответ на путаницу, порожденную сайтами-агрегаторами обзоров, такими как Metacritic . С этой целью шкала обзора X-Play была разбита следующим образом:
1 из 5
- Сломанные элементы управления
- Дилетантский дизайн
- Менее весело, чем экран меню
- В основном дрянные лицензионные игры ( Битва Титанов ) и лопата ( Турнир Легенд ).
2 из 5
- Немного веселья
- Серьезные недостатки в игровом процессе
- Аренда в лучшем случае
- В качестве примеров были приведены «Квантовая теория» и «Трон: Эволюция».
3 из 5
- Неплохо, не отлично (средне)
- Технически компетентный
- Часто не хватает амбиций
- В основном поспешные сиквелы ( Front Mission Evolved ) и функциональные лицензионные игры ( James Bond 007: Blood Stone )
4 из 5
- Хорошая игра с хорошими идеями
- Достигает большинства целей
- Мелкие недочёты портят играбельность.
- Игры, которые могут понравиться не всем ( Heavy Rain )
5 из 5
- Выдающееся, определяющее жанр название
- Реализует все амбиции своего дизайна
- Обновляет вашу веру в игры
- В качестве примера были приведены Red Dead Redemption и Mass Effect 2.
Введение полузвезды
[ редактировать ]была введена «полузвезда» Во время премьеры сезона 2012 года (17 января) в систему рейтингов X-Play , при этом ведущие объяснили, что, по их мнению, переход к «более детальной шкале рейтингов поможет отличить великие игры от действительно хороших». отличные игры из действительно замечательных игр». Они также считали, что с годами стало «слишком легко получить заветные 5 из 5» и что это изменение сделает такое достижение «более редким»; это также означает, что самая низкая оценка, которую может получить игра, теперь равна « 5 баллов из 5».
Кроме того, шкала обзоров была снова разбита на части, чтобы критерии шоу были понятны зрительской аудитории:
5 звезд
- Исключительная игра
- Настоящая игра, которую обязательно нужно сыграть
- Пример: Gears of War 3.
4 звезды
- Отличная игра с небольшими проблемами
- Не хватает этого «чего-то определенного»
- Пример: The Legend of Zelda: Skyward Sword.
3 звезды
- Достойная игра
- Ничего особенного, ничего ужасного
- Приведен пример: Мертвый остров.
2 звезды
- Серьезно ошибочный
- Не рекомендуется
- Пример: Властелин колец: Война на Севере.
1 звезда
- действительно ужасно
- Никаких искупительных качеств
- Пример: Тор: Бог грома.
Хозяева завершили это объяснение следующей оговоркой:
Адам : Я хочу подчеркнуть, что, хотя числовые оценки являются удобным изложением мнения рецензента, они не способны отразить нюансы английского языка. Морган : Это значит, что прочти текст, прежде чем кричать на нас! Мы предпочитаем информированный крик, а если не умеете читать, то можете посмотреть видеообзор...
Первой игрой, получившей ползвезды в своем рейтинге, стала Kingdoms of Amalur: Reckoning ( две с половиной звезды ) в эпизоде от 13 февраля (2012 г.).
Первой игрой, получившей минимально возможный рейтинг, стала Steel Battalion: Heavy Armor ( 0,5 звезды ) в эпизоде от 2 июля (2012 г.).
Во время выпуска « Sessler's... Something » от 8 апреля (2013 г.) Адам (тогда сотрудник Revision3 ) намекнул, что введение полузвездного рейтинга на самом деле было протолкнуто руководителями G4 без его ведома; он заявил, что «вернулся в 2013 году и узнал, что мы тоже перешли на полузвездную систему, [и] все это было по указанию одного очень-очень крупного издателя, который сказал, что [шоу] не будет следует воспринимать всерьез, если только мы не были внесены в список на Metacritic ».
перезапуск 2021 г.
[ редактировать ]С перезапуском шоу система рейтингов была упрощена до исходного формата «из 5». Решив избавиться от половины баллов, Адам Сесслер заявил, что половина баллов «предназначена для трусов» и что «оценки не являются обзорами». На самом деле Адам говорит, что предпочитает вообще не выставлять оценки, но система была неотъемлемой частью старого шоу, которую они хотели перенести в новую версию; счет отражает мнение хозяев об игре.
Во время прямой трансляции эпизода 19 ноября 2021 года на Twitch Адам и новые ведущие Xplay TheBlackHokage, Froskurinn и Жирар «The Completionist» Халил разбили пересмотренную шкалу рейтингов Xplay следующим образом:
1 из 5 — сломанный, незаконченный или бесполезный
- Редко «награждается».
- Нам стыдно за эту игру.
- Пустая трата денег и времени игрока.
- Никаких развлечений, кроме как наблюдать за тем, как Xplay жарит эту игру.
Приведенные примеры: Cyberpunk 2077 для PlayStation 4, Shadow the Hedgehog (видеоигра).
2 из 5 - Это плохая игра.
- Были приняты агрессивно плохие дизайнерские решения.
- Вы злитесь, если продолжаете играть.
- Плохое подавляет хорошее.
Приведенные примеры: Crisis Core Final Fantasy VII , Apex Legends для Nintendo Switch.
3 из 5 - Хорошая игра.
- «Хорошая» игра.
- Приятно, но не хватает чего-то особенного.
- Забывчивый, но технически грамотный.
Пример: Aliens: Fireteam Elite.
4 из 5-отличная игра.
- Верхняя граница «нормальной» шкалы обзора.
- Технически идеальное название, в котором отсутствует какая-то искра.
- Игра высшего уровня, которая никогда по-настоящему не удивляет игрока.
Приведены примеры: Halo Wars , Persona 4 , Brütal Legend .
5 из 5 — максимально возможный балл
- Награждается редко.
- Больше, чем сумма его частей.
- Создает незабываемые, уникальные впечатления для игрока.
- Обязательно играйте!
- Главный претендент на звание «Игра года».
Приведенные примеры: Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots , Bully (видеоигра) , No More Heroes (видеоигра) , Psychonauts 2 .
Во время перерыва Фроскуринн советует зрителям думать о шкале «не как о 5-балльной шкале, а скорее как о 4-балльной шкале, где 5 — это бонус, которого очень, очень трудно достичь».
Эскизы и сегменты
[ редактировать ]использовали различные повторяющиеся фрагменты и комедийные сценки На протяжении всей истории шоу сценаристы X-Play .
Игровое обновление/The Feed: Gaming Edition
[ редактировать ]Первоначально «Игровое обновление» началось в 2007 году как короткий отрывок (ведущий которого проводил Джоэл Гурден), в котором перечислялись три или четыре главных новости дня, и который часто транслировался перед тем, как перейти к рекламе. Когда X-Play перезапустили свой новый формат в 2008 году, этот сегмент превратился в двух-трехминутный отрывок, который идет в начале каждого шоу и озвучивается либо Адамом, либо Морганом (или Блер Хертер, которая работала в X-Play). продюсер отдела новостей в то время), а затем продолжил через бегущую строку новостей в нижней части экрана на протяжении оставшейся части эпизода.
Программа просмотра видео Mail/X-Play Inbox
[ редактировать ]Адам и Морган часто читали избранные письма зрителей программы в конце каждого эпизода. Эти сообщения фанатов могут быть вопросами о текущем состоянии видеоигры. индустрия, запросы рекомендаций относительно лучших игр для покупки или (особенно в эпоху TechTV) письма с ненавистью от зрителей, которые считали, что X-Play не дает определенным играм «справедливой» оценки.
6 ноября 2006 года X-Play обновила свой сегмент Viewer Mail, переименовав его в Video Viewer Mail. Хотя предыдущая переписка велась посредством письменного слова или электронной почты, продюсеры добавили возможность зрителям также записывать короткие видеоролики, в которых они задают вопросы, с помощью веб-камеры или видеомагнитофона; люди, чьи письма от зрителей появлялись в эфире, часто получали бесплатный подарок, например игру или футболку. предоставлено Jinx.com.
В начале 2011 года этот сегмент снова был переименован в просто The X-Play Inbox, а практика показа видеоклипов, присланных зрителями, по-видимому, вообще прекратилась.
Лицевое время
[ редактировать ]В этом сегменте ведущие брали интервью с представителями игрового сообщества (программистами, режиссерами, руководителями компаний и т. д.) либо в студии, либо через спутник. Он продолжил традицию X-Play , приглашая на свое шоу знаменитости, в том числе неигровых знаменитостей, таких как Адам Уэст , Дэвид Духовны , Джон Клиз , Бен Аффлек , Анджелина Джоли , Кармен Электра , Бен Стиллер , Эндрю В.К. , Роб Ван Дам , Курт Энгл , Квентин Ричардсон , Джет Ли , Вин Дизель , Джанина Гаванкар и Кумэйл Нанджиани .
X-список
[ редактировать ]Список пяти лучших игр, составленный авторами X-Play и имеющих отношение к видеоиграм (включая « Пять лучших уровней Smash Bros.» , «Пять лучших существ в Halo 3 » и «Пять лучших рекомендуемых непонятных игр» ).
Изменять!
[ редактировать ]Обман! Изначально концепция существовала как получасовая телевизионная программа, транслируемая в сети G4 ; однако в 2008 году ведущая шоу - Кристин Адамс (урожденная Холт) - перешла в штат X-Play и Cheat! был воссоздан как отдельный сегмент, в котором она предоставляла чит-коды и/или секреты зрителям для выпущенных в настоящее время игр.
Спойлер Театр
[ редактировать ]В этом сегменте Адам и Морган продемонстрировали и испортили концовки игр текущего поколения, которые были на рынке уже некоторое время (их аргументация заключалась в том, что игра была доступна домашним зрителям настолько долго, что если бы они эта игра к этому моменту еще не куплена/пройдена и никогда не будет). Прошлые игры, получившие обработку Spoiler Theater, включают Metroid Prime , Resident Evil 4 , Kingdom Hearts , Kingdom Hearts II , Devil May Cry , Conker's Bad Fur Day и Metal Gear Solid 2 .
Также время от времени появлялся сегмент под названием «Театр незначительных спойлеров» (поочередно обозначаемый как «Театр не-таких спойлеров» и «Театр неуместных спойлеров» на веб-сайте G4), в котором были представлены концовки игр, в которых либо было очень мало сюжета (например, Katamari Damacy и Left Behind: Eternal Forces ) или были основаны на фильмах, сюжетные линии которых уже хорошо известны (например , «Крестный отец» , «Бешеные псы» и «Пираты Карибского моря» ).
X-Play расследует
[ редактировать ]Этот сегмент зародился в эпоху TechTV как пародия на программы новостей-расследований; X-Play будет углубляться в такие «сложные» вопросы, как влияние игр с рейтингом E на американскую молодежь, чем увлекались «крутые» люди (такие как тогдашний ведущий TechLive Крис Лири), ужасы испытаний на животных. для контроля качества видеоигр и почему определенная интеллектуальная собственность — например, телешоу «Американский Чоппер » — заслуживает того, чтобы иметь свои собственные видеоигры (в остроумном названии « Как они получили игру ?»).
Однако в последнее время этот сегмент приобрел более серьезный тон: в сериале рассматриваются темы без единственной цели создания комедийных сценок. Примеры включают взгляд на изображение секса в видеоиграх, распространенность «шлюх достижений» и изучение жизни конкурентоспособного геймера Стива Вибе .
Лучшее из наград
[ редактировать ]X-Play посвятит целое шоу лучшим играм, выпущенным за предыдущие двенадцать месяцев; награды были вручены в нескольких номинациях, таких как «Самая оригинальная игра» и «Лучшая портативная игра», но самой престижной — и самой горячо обсуждаемой — является «Игра года»:
- Победитель 2021 года — Психонавты 2
- Победитель 2012 года — Borderlands 2 [ 27 ]
- Победитель 2011 года — The Elder Scrolls V: Skyrim [ 28 ]
- Победитель 2010 года — Mass Effect 2 [ 29 ]
- Победитель 2009 года — Uncharted 2: Among Thieves [ 30 ]
- Победитель 2008 года — Fable II [ 31 ]
- Победитель 2007 года — BioShock [ 32 ] [ 33 ]
- Победитель 2006 года — «Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса» [ 34 ] [ 35 ]
- Победитель 2005 года — Resident Evil 4 [ 36 ]
- Победитель 2004 года — Halo 2 [ 37 ]
- Победитель 2003 года — «Звёздные войны: Рыцари Старой Республики» [ 38 ]
Награды "Золотая кефаль"
[ редактировать ]Премия Golden Mullet Awards, полная противоположность ежегодному специальному выпуску X-Play «Best Of», использовалась для демонстрации выбора рецензентов худших видеоигр прошлого года. Название представляет собой искаженную «дань уважения» персонажу Аквамена из плохо рецензируемой игры 2003 года «Аквамен: Битва за Атлантиду» , который носил светлую многоугольную прическу «кефаль» .
Испытание X-Play
[ редактировать ]В этом сегменте ведущие попросят звездного гостя провести ускоренный пробег по « Миру 1-1 » оригинальной Super Mario Bros. для NES. Их результаты затем были помещены в таблицу лидеров (т.е. картонное факсимиле флагшток находится в конце уровня):
- Рэнди Питчфорд : 21,1 секунды
- Тед Прайс : 23,6 секунды.
- Клифф Блежински : 24,0 секунды
- Игра : 25,3 секунды
- Скотт Портер : 26,3 секунды
- Кики Вольфкилл : 27,5 секунды
- Кен Левин : 31,6 секунды
- Эндрю ВК : 33,1 секунды
- Эрнест Клайн : 38,5 секунды
- Томас Джейн : 39,7 секунды
- Тодд Стэшвик : 42,7 секунды
Руководство для неконфессиональных покупателей праздников
[ редактировать ]В праздничный сезон X-Play транслировал серии с гидом по подаркам, в которых зрителям рекомендуются видеоигры на Рождество.
Темы
[ редактировать ]Повторяющиеся персонажи
[ редактировать ]В X-Play собрана большая группа вымышленных персонажей, которые будут появляться время от времени, часто для того, чтобы пошутить во время обзоров игр.
В этом разделе отсутствует информация ни о чем, кроме факта появления вымышленных персонажей. ( ноябрь 2019 г. ) |
Стажеры
[ редактировать ]В X-Play есть собственный состав стажеров (студенты местных университетов, записавшиеся в G4, чтобы получить ценный опыт работы в сфере телепроизводства), которые иногда появляются в качестве персонажей шоу. Когда они появляются на камеру, они обычно одеты в белую нижнюю рубашку со словом «СТАЖЕР», нацарапанным на груди черным маркером .
Их роль не сводится к простому экранному комическому действию, поскольку стажеры несут ответственность за большую часть игрового материала, используемого во время обзоров/превью. Стажеры X-Play также играют роль в другой закулисной работе на съемочной площадке шоу; некоторые из бывших стажеров в конечном итоге были наняты на полный рабочий день в самой компании G4. Примеры включают Летицию Капараз (первого стажера, которому в 1999 году предложили постоянную должность в качестве помощника по производству, а затем веб-продюсера программы, прежде чем она покинула компанию в июне 2004 года в результате слияния G4 и TechTV), Джейсон Франковиц ( он покинул шоу в начале 2005 года), Альберт Искандер (который работал помощником продюсера в видеоиграх G4 Vixens и G4tv.com ), Джин Ираола (сейчас он является частью редакционного отдела игр G4, связующим звеном между шоу и настоящие компании по производству программного и аппаратного обеспечения), Эрик Акасио (помощник по производству X-Play ) и Эмили Молленкопф (нанятая помощницей по производству на Attack of the Show в 2006 году).
Ниже приводится почти полный список стажеров, работавших над шоу:
- Из Сан-Франциско, Калифорния : Летисия Капарас , Джейсон Франковиц , Скотт Хамфри , Крис Иварсон , Мэтт Кеттерер , Роберт Пэдбери , [ 39 ] Дезире Пил , Яна Суверкропп , Кевин Теобальд , Блейк Йошиура и Кевин Юэнь .
- Из Лос-Анджелеса, Калифорния : Эрик Акасио , Расс Брок , Стив Датзи , Брайан Флорес , Гил Гарсия , Альберт Искандер , Исаак Гельман , Кенни , Меган , Эрик Мерлин , Эмили Молленкопф , Джефф Пинкус , Стефан , Алекс Виллегас , Чак Вилкерсон , Крис Уилсон , Джин Ираола , Роб Йегер , Дэниел Паули , Майкл «Салли» Салливан и Томас Макбит
Кричащий стажер (которого играет Роберт Мануэль) на самом деле не был настоящим стажером, а был координатором редакции шоу. [ 40 ]
Гостевые выступления
[ редактировать ]Когда X-Play еще был частью TechTV, в качестве гостей часто появлялись персонажи из других шоу сети (в том числе Лео Лапорт , Йоши ДеЭррера, а также из Unscrewed Мартин Сарджент и Лора Свишер ). Это продолжилось и после слияния с G4 с такими именами, как Кевин Перейра , Тина Вуд и Джули Стоффер.
X-Play также появлялись псевдознаменитости , не связанные с G4 (такие как Тони Литтл , Като Кэлин , Майкл Уинслоу и Рип Тейлор В шоу ).
Ненависть
[ редактировать ]За прошедшие годы было несколько игровых игр/жанров/трендов, к которым ведущие проявляли преувеличенное чувство «ненависти» (часто разыгрывая свою неприязнь к камерам, чтобы создать юмористическое телевидение). [ 41 ] К ним относятся:
- Карточные боевые игры, такие как Yu-Gi-Oh! .
- Игры, основанные на аниме-сериалах (в частности , «Наруто» , «Dragon Ball Z» , «Блич» , «One Piece » и «Стальной алхимик» ).
- «Безбожная физика сисек», где женские персонажи видеоигр визуализируются с невероятно большой грудью , которая подпрыгивает и покачивается неестественно и независимо от остального тела (это явление особенно распространено в японских играх-симуляторах свиданий, таких как Sexy Beach 2 ).
- Серии игр, которые продолжают выпускать игры, несмотря на отсутствие качества и/или инноваций (например, Dynasty Warriors , Mega Man , Leisure Suit Larry , Tony Hawk и 3D-версии Sonic The Hedgehog ).
- Распространение о Второй мировой войне на рынке шутеров от первого лица (во время обзора « Moscow to Berlin: Red Siege » Морган заметил: «Всё! Больше никаких игр о Второй мировой войне! Согласно моему контракту, мне нужно сделать обзор только 75 игр о Второй мировой войне». II игры в год, а в марте я уже выполнил свою норму!»).
- Видеоигры, основанные на существующих IP-адресах (например, текущие фильмы или телешоу), поскольку их обычно спешат на рынок, чтобы нажиться на последних увлечениях, и в конечном итоге играть в них становится больно (например, «Ангелы Чарли» или «Код да Винчи») видеоигры . ).
- 3D-уровни воды в играх, поскольку авторы шоу считают, что разработчики игр почти никогда не передают ощущение плавания приятным образом («Вместо того, чтобы заставлять нас неловко пилотировать нашего персонажа в пространстве невесомости, почему бы вам просто не прийти к нам в дом и ударить нас по морде, это точно такое же удовольствие!»).
- Миссии сопровождения , где игрок вынужден не дать персонажу NPC (у которого есть собственный счетчик здоровья) умереть; NPC это часто оказывается трудным, когда ИИ настолько недостаточен, что они постоянно подвергают себя опасности (оставляя игроку мало или совсем не имея шансов спасти их). Однако Resident Evil 4 является исключением из этого правила.
- Barbie Horse Adventures: Wild Horse Rescue (Морган часто называл эту игру худшей из когда-либо созданных).
- Джонни Мозли и нелепые комментарии, сделанные в его видеоигре Jonny Moseley Mad Trix (включая классическую фразу «Что, если в Сан-Франциско пойдет снег?»).
- Дэйн Кук и его комедия.
- Уве Болл и его экранизации видеоигр.
- Лопатки для Nintendo Wii , такие как All Star Cheer Squad и « Crappy Minigame Collection No. 272 » .
- Разработчики, которые чувствуют необходимость взять вполне приемлемую однопользовательскую игру и добавить многопользовательский режим .
- Элементы управления Sixaxis в играх для PS3 .
- 3D- игры Castlevania .
- Прохождение уровней в ролевых играх .
- Японские РПГ . Это считалось любимой неприятностью Адама, когда люди говорили Адаму, что японские ролевые игры, такие как Final Fantasy , — лучшие ролевые игры. Однако Адам считает, что Final Fantasy — не лучшая ролевая игра.
- Devil May Cry , утверждая, что это игра «последнего поколения».
- Мультсериал «Аватар: Последний маг воздуха» .
Физическая комедия
[ редактировать ]В комедийных целях сценаристы X-Play изобразили сериал как чрезвычайно жестокую рабочую среду; Стажеров часто изображают страдающими от сексуальных домогательств и физического насилия со стороны хозяев (например, их заставляют использовать ведро для нужды вместо ванной или доставать предметы, подвешенные над « X-Play змеиной ямой ») .
Эта жестокая динамика также проявлялась во взаимодействии между самими ведущими (например, когда Морган Уэбб постоянно бил Адама Сесслера бейсбольной битой во время X-Play псевдодокументального фильма об истории насилия в видеоиграх).
Интернет-контент
[ редактировать ]Продюсеры X-Play использовали ряд интернет-инициатив, чтобы привлечь к шоу технологически подкованную аудиторию.
Доски X-Play
[ редактировать ]Ведущие шоу часто становились объектом многочисленных негативных комментариев (в том числе «Морган на самом деле не геймер!» и «Сесслер не разбирается в играх, потому что ненавидит Final Fantasy шоу !») на официальной доске объявлений . Злость, изливаемая на форумах, стала настолько хорошо документированной, что сотрудники X-Play даже выпустили музыкальное видео, посвященное обитателям доски объявлений, под названием « On the X-Play Boards » ( формат MP3 ).
Песня была написана и исполнена Марком Фахи и Bling Dongs (на самом деле продюсер сегмента X-Play Марк Фэйи играет на акустической гитаре) при участии хора X-Play After School (в составе Моргана, Адама и различных повторяющихся X-Play персонажей ). ). Предполагается также, что это будет заглавный трек из фильму X-Play: The Musical саундтрека к (хотя X-Play в конечном итоге создал настоящий полностью музыкальный эпизод, в котором не упоминается On the X-Play Boards ).
Чат
[ редактировать ]Когда X-Play еще был частью TechTV, онлайн-чат в шоу проводился каждый вторник в 13:00 по восточному стандартному времени. После слияния с G4 X-Play официальный чат IRC был переработан Филиппом Детурне и Рафаэлем Сикмюллером с использованием чат-клиента PJIRC .
6 ноября 2006 г. (что совпало с переходом шоу в прайм-тайм). [ 42 ] ), G4 интегрировала функцию чата X-Play в реальную трансляцию каждого нового эпизода. Используя идею, аналогичную созданию Star Trek 2.0 , окно, закрывающее нижнюю половину экрана, появлялось во время обзоров и отображало сообщения, напечатанные пользователями G4 на X-Play, официальном веб-сайте в режиме реального времени (с модерацией для трансляции). стандарты предотвращения ненормативной лексики и других неуместных ответов). Представление функции чата X-Play позже было переработано для переформатирования шоу 2008 года, так что сообщения чата отображались в левой части экрана во время просмотра.
Твиттер
[ редактировать ]От функции интерактивного чата отказались в конце 2009 года, чтобы воспользоваться растущей популярностью сайта микроблогов Twitter . Продюсеры шоу теперь задают зрителям X-Play вопросы, относящиеся к новостям/обзорам дня, через свою официальную ленту в Твиттере , а затем отображают полученные ответы во время ночного эпизода с помощью бегущей строки в нижней части экрана.
Начиная с недели 13 июня 2011 года, в шоу началась практика, когда их персонажи в прямом эфире писали в Твиттере во время повторов шоу, выходящих в эфир по четвергам и пятницам.
X-Play: онлайн-игра
[ редактировать ]X-Play: The Online Game — это короткая флеш -игра, созданная из Сан-Франциско компанией Orange Design (графика и звук — Шон Тэлли, программирование — Фергал О’Ди).
Краткая вступительная часть начинается в вымышленных лабораториях X-Play (которые появлялись в сериале во время пародии X-Play X-Plentions ), где Морган собирается внести последние штрихи в онлайн-игру X-Play . Взволнованный Адам спрашивает, могут ли в игре быть « выдуманные зомби , скрытные ниндзя , пьяные пираты и радиоактивные дик-дики », затем случайно нажимает большую красную кнопку, которая «оцифровывает физическую материю и материализует цифровую материю»; это заставляет всех плохих парней из видеоигры X-Play сбежать (к большому огорчению Моргана).
Как только игра начинается, игроки могут выбирать между большеголовыми версиями Адама (чье главное оружие — Рыбка Слиппи ) или Морганы (чье главное оружие — ее кулаки) и пробиться сквозь несколько постоянно повторяющихся уровней действия. Управление состоит из клавиш со стрелками для движения, клавиши «A» для удара и клавиши «S» для удара.
Игра больше не доступна на веб-сайте G4 , но ее зеркало можно найти в онлайн-портфолио компании Orange Design .
Гиперактивный
[ редактировать ]Основанный на теории, что многие зрители TechTV одновременно смотрят сеть и пользуются Интернетом, гиперактивный проект TechTV, заархивированный 18 октября 2015 г. на Wayback Machine в 2004 году был запущен .
Разработанный для использования в качестве комбинации викторины и чата, который будет работать одновременно с еженедельным блоком X-Play и Unscrewed с Мартином Сарджентом в 23:00 , участники смогут соревноваться друг с другом, отвечая на вопросы, связанные с видеоиграми и вращающиеся вокруг них. , поп-культура и отсылки к ведущим из серий, которые сейчас выходили в эфир. Таблицы лидеров синхронизировались с эпизодами по мере их выхода в эфир, часто демонстрируя имена 10 участников, набравших наибольшее количество очков, по мере того, как шоу возвращалось после каждой рекламной паузы.
После слияния TechTV и G4 игра Hyperactive продолжалась до конца 2004 года. За это время участники могли выиграть iPod mini, играя в игру.
Ежедневный видеоподкаст
[ редактировать ]11 ноября 2005 года G4 начала X-Play бесплатно предлагать сегменты (обзоры, сценки и т. д.) в форме подкастов через свой веб-сайт и в iTunes Store , давая зрителям возможность смотреть сегменты по запросу на своих компьютерах и портативных устройствах. . С тех пор эти подкасты стали доступны и через другое программное обеспечение для сбора подкастов (например, Zune Marketplace ).
X-Play еженедельно
[ редактировать ]специальное еженедельное итоговое шоу под названием X-Play Weekly было доступно для загрузки 14 августа 2008 года в Xbox LIVE Video Store . [ 43 ] позволяя владельцам Xbox 360 просматривать основные моменты эпизодов предыдущей недели за 160 Microsoft Points ( 2 доллара США).
Начиная с недели 15 июня 2009 года, X-Play Weekly также стал доступен для загрузки через PlayStation Network , также по цене 2 доллара за еженедельную программу.
Обратная связь
[ редактировать ]В сентябре 2009 года G4TV.com провел ребрендинг своего водкаста Feed Nightcap (веб-спин-офф сегмента Attack of the Show «The Feed») с новым названием «Обратная связь», заархивированная 2 января 2010 г. на Wayback Machine . Ведущим этого еженедельного сегмента был Адам Сесслер (до того, как Блэр Хертер взяла на себя обязанности официального ведущего эпизода от 19 октября 2011 года ), и в нем участвовала постоянно меняющаяся группа соведущих, набранная из редакции X-Play, а также случайные гости из игровой индустрии ( такие как Тим Шафер и Клифф Блежински ). Заявленная цель шоу - провести «умное, информативное и очень-очень юмористическое обсуждение игр» путем обзора текущих новостей и ответов на вопросы зрителей. Он снимается в формате круглого стола в студии звукозаписи G4. Несмотря на то, что шоу можно считать продолжением бренда AOTS , весь контент программы создан и представлен сотрудниками X-Play .
Книга
[ редактировать ]22 октября 2004 года компания TechTV (совместно с Peachpit Press) опубликовала книгу « Путеводитель по играм для инсайдеров X-Play: все, что вы когда-либо хотели знать о видеоиграх от жестоких честных экспертов G4techTV» . Написанная Марком Зальцманом (совместно с X-Play Cast ) и занимающая 468 страниц, книга содержит обзоры игр, чит-коды и сеансы вопросов и ответов с актерами и съемочной группой. Адам и Морган даже отправились в тур по раздаче автографов по всей стране, чтобы способствовать продвижению своего литературного начинания.
Копии книги можно найти повсюду — от Бруклинской публичной библиотеки до Гонконгского университета . [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баровелли (13 апреля 2008 г.). «ЗДТВ Промо» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на YouTube.
- ^ Хейс, Дейд (16 октября 2022 г.). «Comcast отключила телевизор G4, положив конец попыткам возвращения сети, ориентированной на геймеров» . Крайний срок . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «ЗДТВ» . Zdnet.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2000 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «TechTV | Рождение расширенной игры» . Архивировано из оригинала 16 августа 2001 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «TechTV — Пакет дополнений — 17.02.01 — Игровые движки вперед» . 10 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2001 г.
- ^ «TechTV | Нежное прощание с Кейт Ботелло» . TechTV.com . Архивировано из оригинала 1 апреля 2002 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ G4tv.com - Видео - Лучшее из X-Play: Первый эпизод X-Play 'Описание видео: Из пепла Extended Play X-Play восстал, как плохо снятый феникс. В этом первом эпизоде впервые появляется Морган в качестве постоянного соведущего... и много неуклюжих черно-белых крупных планов. Дата выхода в эфир: 28 апреля 2003 г.» G4tv.com
- ^ «Перемотка G4: подтверждено: студии G4 закроются; операции перейдут в E!; последуют увольнения» . Архивировано из оригинала 22 марта 2007 года . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Трапани, Джина. «Шифрование текста на ваших веб-страницах» . Котаку.com .
- ^ «Игры» . G4tv.com .
- ^ «Интернет-суперзвезда» . Архивировано из оригинала 30 августа 2008 г. Проверено 15 августа 2008 г.
- ^ Кресенте, Брайан (17 февраля 2009 г.). «Сокращается хит X-Play, шоу будет выходить трижды в неделю [обновление]» . котаку.com .
- ^ «Игровые статьи на Engadget» . Joystiq.com .
- ^ «G4tv.com — видеоигры, комедия, создатели и культура» . G4tv.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Адам Сесслер вышел на G4 [ОБНОВЛЕНИЕ]» . Котаку.com. 25 апреля 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «G4 знаменует конец AOTS и X-Play двухмесячным прощанием» . G4tv.com . 26 октября 2012 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Норт, Дейл (июнь 2015 г.). «Бывшие ведущие X-Play Адам Сесслер и Морган Уэбб воссоединятся на пресс-конференции Bethesda на E3» . ВенчурБит . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «G4 Returns — Официальный тизер (2021)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ «Особенный выпуск о воссоединении G4 | Полное видео» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ «Давно бездействующая игровая сеть G4 TV обещает перезапуск Comcast Spectacor в 2021 году» . 24 июля 2020 г.
- ^ «Добро пожаловать возвращение Attack of the Show и X-Play летом 2021 года» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ «Огромные объявления о талантах G4! Организаторы подтверждены!» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ Бэйсингер, Тим (12 октября 2021 г.). «G4 устанавливает дату перезапуска линейного телевидения и потокового вещания» . Thewrap.com .
- ^ Гач, Итан (20 сентября 2022 г.). «Хозяин Xplay Фроск покинул G4 через неделю после увольнений [обновление: уходит Перейра]» . Котаку . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «Видеоигры, обзоры игр — G4tv.com» . 4 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 04 декабря 2008 г. Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Игры» . G4tv.com .
- ^ Обратный отсчет лучших игр всех времен X-Play. https://www.youtube.com/watch?v=DUA95vsAM5w
- ^ Обратный отсчет лучших игр всех времен X-Play. https://www.youtube.com/watch?v=DUA95vsAM5w
- ^ Обратный отсчет лучших игр всех времен X-Play. https://www.youtube.com/watch?v=DUA95vsAM5w
- ^ Обратный отсчет лучших игр всех времен X-Play. https://www.youtube.com/watch?v=DUA95vsAM5w
- ^ Обратный отсчет лучших игр всех времен X-Play. https://www.youtube.com/watch?v=DUA95vsAM5w
- ^ X Play Best of 2007 Awards. https://www.youtube.com/watch?v=ORgnNjbeJno
- ^ Обратный отсчет лучших игр всех времен X-Play. https://www.youtube.com/watch?v=DUA95vsAM5w
- ^ X-Play Awards: Лучшее в эпизоде '06. https://www.youtube.com/watch?v=Z_U6DBwJUW8
- ^ Обратный отсчет лучших игр всех времен X-Play. https://www.youtube.com/watch?v=DUA95vsAM5w
- ^ Обратный отсчет лучших игр всех времен X-Play. https://www.youtube.com/watch?v=DUA95vsAM5w
- ^ Обратный отсчет лучших игр всех времен X-Play. https://www.youtube.com/watch?v=DUA95vsAM5w
- ^ Обратный отсчет лучших игр всех времен X-Play. https://www.youtube.com/watch?v=DUA95vsAM5w
- ^ «Роберт Пэдбери» . IMDB .
- ^ «G4 — XPlay — Хосты» . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Видео X-Play: вещи, которые мы хотели бы убить» . G4tv.com . Проверено 23 июня 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Игры» . G4tv.com .
- ^ «Вещание и кабельное телевидение» . BroadcastCable.com .
- ^ Зальцман, Марк; X-Play (4 сентября 2018 г.). Руководство по играм для инсайдеров X-Play: все, что вы когда-либо хотели знать о видеоиграх от чрезвычайно честных экспертов G4TECHTV . Персиковая яма Пресс. OCLC 57618511 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американский телесериал 1990-х годов.
- Дебют американского телесериала 1998 года.
- Американский телесериал 2000-х годов
- Концовки американского телесериала 2013 года
- Американский телесериал 2020-х годов
- Дебют американского телесериала 2021 года
- Концовки американских телесериалов 2022 года
- Американский телесериал возрожден после отмены
- Американские англоязычные телешоу
- Телешоу, снятое в Лос-Анджелесе
- Оригинальные программы G4 (американская телесеть)
- Информационно-развлекательная система
- Оригинальные программы TechTV
- Телешоу о видеоиграх
- Культура видеоигр
- Видеоигровая журналистика
- X-Play