Jump to content

Передовая миссия эволюционировала

Передовая миссия эволюционировала
Разработчик(и) Игры Двойная Спираль [ 2 ]
Издатель(и) Сквер Эникс
Продюсер(ы) Синдзи Хасимото
Дизайнер(ы) Дэвид О Холл
Писатель(и) Мотому Торияма
Дайсуке Ватанабэ
Композитор(ы) Гарри Шиман
Ряд Фронтовая миссия
Платформа(ы)
Выпускать
Жанр (ы) Симулятор транспорта , шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра [ 2 ]

Передовая миссия эволюционировала [ а ] видеоигра в жанре шутера от третьего лица, разработанная Double Helix Games и изданная Square Enix . В отличие от предыдущих игр Front Mission , которые имеют структуру тактической ролевой игры , игроки участвуют в боях в реальном времени на трехмерных картах, используя гигантское боевое роботизированное оружие, известное как «Ванзеры». В игре также есть однопользовательский сюжетный режим и несколько многопользовательских боевых режимов с участием до восьми игроков.

Игра представляет собой сюжетную перезагрузку серии Front Mission и посвящена растущей напряженности в конце 22 века между мировыми державами, использующими орбитальные лифты для расширения своего присутствия в космосе. История начинается с того, что лифт в одном штате подвергается нападению неизвестных лиц.

Игра получила неоднозначные отзывы: критики сочли игровой процесс неотшлифованным, а сюжет — банальным. [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

как шутера от третьего лица Геймплей Front Mission Evolved отличается от тактических ролевых игр пронумерованных игр Front Mission . Вместо того, чтобы разыгрываться на сеточной карте и использовать пошаговую структуру, сражения происходят в реальном времени на полных 3D-картах, похожих на Front Mission: Online . Игрок (а также многие союзники и противники) управляют мехами, известными как Wanderung Panzer («ходячий танк»), сокращенно wanzer . В Evolved есть два режима игры: автономный одиночный режим с сюжетной кампанией и многопользовательский онлайн-режим, в котором игроки могут играть в одиночку или в группах до восьми игроков в различных игровых режимах. [ 4 ]

Прогресс игры в однопользовательском режиме Evolved работает так же, как и в других частях Front Mission , и осуществляется линейным образом: смотрите кат-сцены, выполняйте миссии, настраивайте ванзеров во время антрактов и вылазьте на следующую миссию. В отличие от других игр Front Mission , игрок может повторять миссии в любой момент, используя функцию выбора акта . Игроки могут зарабатывать призы или достижения, если у них есть PlayStation 3 или Xbox 360 версия игры для . В многопользовательском режиме Evolved игроки могут соревноваться друг с другом в PvP -матчах в одном из четырех игровых режимов или в PvE -матчах через игровой режим DLC под названием «Последний бой».

Настройка Wanzer в многопользовательском режиме Evolved работает аналогично Front Mission: Online в том смысле, что детали, вспомогательные рюкзаки и оружие, к которым игрок может получить доступ, полностью зависят от его военного ранга. Военные рейтинги работают на основе прогресса; игроки должны выполнять задания миссий, чтобы заработать опыт и повысить свой ранг. Игрок также может повысить свой рейтинг, совершая убийства игроков противоположной команды.

Помимо миссий, Evolved может похвастаться и другими новыми функциями, а также уже имеющимися, особенно из Front Mission Series: Gun Hazard . В игре представлены новые вспомогательные рюкзаки, режим боевого корабля и функция, известная как «EDGE». Рюкзаки Hover позволяют ванзерам быстро передвигаться или парить над землей. Противоракетные рюкзаки увеличивают время захвата ракет противника и выпускают сигнальные ракеты, чтобы отразить ракетный огонь. Gunship Mode, представленный только в одиночной кампании, представляет собой боевой режим, в котором игрок сражается на боевом корабле; этот режим похож на рельсовый шутер . EDGE — уникальная способность, замедляющая время и позволяющая игроку лучше реагировать на атаки противника. Эта функция доступна только в одиночной кампании. Единственная функция возвращения в Evolved — это режим пехоты из Gun Hazard , который доступен только в одиночной кампании. В режиме «Пехота» игроки могут вступать в бой пешком, но не смогут ездить на транспортном средстве.

Параметр

[ редактировать ]

Front Mission Evolved — это сюжетная перезагрузка серии Front Mission , действие которой происходит после сюжетной линии старых игр. Поэтому новым игрокам серии не обязательно играть в предыдущие части. [ 5 ]

Действие игры происходит в 2171 году по всему миру и в космическом пространстве. В 22 веке мировые сверхдержавы стремятся к расширению космоса и начали строить большие орбитальные структуры, соединенные с поверхностью орбитальными лифтами . С увеличением количества разрабатываемых спутников наблюдения и космических технологий создается атмосфера в духе холодной войны , поскольку наднациональные союзы используют эти технологии для наблюдения за своими противниками на Земле. Напряженность возрастает в 2171 году, когда один из лифтов в Соединенных Штатах Нового Континента (USN) подвергся нападению и разрушен неизвестными злоумышленниками. [ 6 ]

Сюжет Front Mission Evolved вращается вокруг инженера ВМС США Дилана Рэмси. Будучи инженером разработчика оружия Diable Avionics, Дилан начинает испытания прототипа ванзера на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк . В разгар испытаний ванзера неизвестные силы начинают атаковать Нью-Йорк и его орбитальный лифт Персиваль. Обеспокоенный безопасностью своего отца в городе, он отправляется в Нью-Йорк на прототипе ванзера. Путешествуя по городу, чтобы добраться до Лаборатории национальных стратегических исследований (NSRL), Рэмси помогает силам ВМС США сражаться с неизвестными нападавшими. После сражения с многочисленными вражескими ванзерами, транспортными средствами и самолетами Дилан добирается до помещений NSRL в тот момент, когда по зданию запускаются ракеты. Поскольку его отец, по-видимому, мертв, он вступает в бой с нападавшим, Маркусом Селигманом из Колесницы Аполлона. Бой прерывается, когда орбитальный лифт начинает падать на Нью-Йорк. После того, как Персиваль терпит крах, Дилана вербуют в армию ВМС США, которая готовится к войне против Кооперативного союза Океании (OCU).

Разработка

[ редактировать ]
Продвижение на Tokyo Game Show 2009.

Игра была анонсирована перед E3 в мае 2009 года и продемонстрирована на E3 в Лос-Анджелесе в июне 2010 года . [ 7 ] [ 8 ] На Comicon 2009 Square Enix продемонстрировала фигурки по мотивам игры. [ 9 ] Игроки, оформившие предзаказ на игру, получили ванзеров Calm и Rexon, которые были представлены в предыдущих Front Mission . играх [ 10 ]

Музыка для игры была написана Гарри Шиманом , первым неяпонским композитором сериала или любой другой крупной серии Square Enix. Его привлекла к проекту компания Double Helix Games , разработавшая игру для Square Enix. Гарри Шиман описывает музыку как «оркестровую и в основном тональную» с тяжелой милитаристской темой; почти вся музыка посвящена боям или боевикам. [ 11 ] Музыка более традиционно оркестровая, чем саундтреки к предыдущим саундтрекам Front Mission , и была записана с живым оркестром. Поскольку Square Enix планировала, что игра и ее музыка будут отличаться от предыдущих игр серии, Шиман намеренно не слушал музыку из предыдущих игр. [ 12 ]

Саундтрек не был выпущен в виде физического альбома, хотя было объявлено, что он будет включен в коробочный выпуск музыки из всей серии. [ 13 ] Альбом сэмплеров музыки из миссий 01–05 из одиночной кампании игры был выпущен Square Enix в музыкальных магазинах iTunes и Mora 30 сентября 2010 года под названием Front Mission Evolved Original Soundtrack / Mission 01 to 05 . Этот цифровой альбом содержит 14 треков и имеет продолжительность 23:47. Финальный трек — бонусная мелодия, написанная DJ Kaya, «Military Tune/α:Kalen». [ 14 ] [ 15 ]

Front Mission Evolved получила неоднозначные отзывы критиков и имеет общую оценку 58 из 100 на Metacritic . [ 17 ]

Грег Миллер из IGN поставил игре оценку 6,0 из 10, назвав ее «скучной» и что она понравится только «заядлым любителям мехов». Он отметил, что миссии в основном были «разочаровывающим наполнителем», и хотя настройка ванзера была приятной, она часто сводилась на нет миссиями, «вгоняющими вас в раздражающее снаряжение». Назвав ее историю «менее чем звездной», он заявил, что «это не похоже на полноценную игру». [ 19 ]

Бретт Тодд из GameSpot поставил игре оценку 5,5 из 10, заявив, что, несмотря на попытку привлечь новую аудиторию, она «не принесет франшизе новых поклонников» из-за ее «предсказуемой, сокращенной кампании». игрока Он описал эту историю как «напыщенную», когда недоверие «сошло с рельсов» из-за «кукурузных злодеев». Назвав звуковое оформление «громовым и атмосферным», он заявил, что бой быстро становится «ошеломляющим» из-за своей повторяемости. Отмечая, что битвы с боссами могут затянуться на полчаса из-за «абсурдно сильных» боссов и переизбытка средств для здоровья, он заявляет, что они настолько медленные, что вы «просто хотите отказаться от всего этого». [ 27 ]

Пешие сегменты игры также подверглись критике со стороны критиков, которые сравнили их с «некачественным шутером от третьего лица » из-за отсутствия системы укрытий . [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Front Mission Evolve , Хепберн : Фуронто Миссон Эборубу
  1. ^ Перчезе, Роберт (19 августа 2010 г.). « Front Mission Evolved перенесена на октябрь» . Еврогеймер . Проверено 9 июля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Нг, Кин (29 мая 2009 г.). «Square-Enix объявляет о новой фронтовой миссии Ниер» . Журнал Эскапист. Архивировано из оригинала 8 июня 2009 г. Проверено 3 июня 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Front Mission Evolved для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 сентября 2018 г.
  4. ^ Официальное руководство по стратегии Front Mission Evolved . БрейдиИгры. Сентябрь 2010 г. ISBN.  978-0-7440-1221-7 .
  5. ^ Толентино, Джош (28 февраля 2010 г.). «Эксклюзивные вопросы и ответы: развитие миссии Front» . Деструктоид . Проверено 5 декабря 2010 г.
  6. ^ Джастин. «Front Mission Evolved (ПК PS3 Xbox360) Информационный бюллетень и скриншот E3» . Геймерские инвестиции. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 г. Проверено 8 июля 2016 г.
  7. ^ «Пре-E3 2009: объявлено о развитии миссии Front» . ИГН. 14 августа 2012 г. Проверено 29 мая 2009 г.
  8. ^ «Square Enix представляет на E3 2010 непревзойденную линейку франшиз» . ИГН. 14 августа 2012 г. Проверено 9 июня 2010 г.
  9. ^ «Square Enix демонстрирует удивительные товары на Comic-Con» . ИГН. 14 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  10. ^ «Дата запуска Front Mission Evolved обновлена ​​до 28 сентября 2010 г.» . ИГН. 22 июля 2010 г. Проверено 14 августа 2012 г.
  11. ^ Грининг, Крис (27 февраля 2010 г.). «Интервью с Гарри Шиманом (февраль 2010 г.)» . Музыка Square Enix онлайн . Проверено 7 октября 2010 г.
  12. ^ Шиман, Гарри (13 июля 2010 г.). «Развитие Гарри Шаймана: Интервью о развитии миссии Front» . Оригинальная звуковая версия . Проверено 7 октября 2010 г.
  13. ^ Наполитано, Джейсон (3 августа 2010 г.). «Comic Con 2010: Обновление музыкального отдела Square Enix с Изуми Цукуши» . Оригинальная звуковая версия . Проверено 3 августа 2010 г.
  14. ^ "Front Mission Evolved OST / Миссии с 01 по 05" . Айтюнс. 30 сентября 2000 г. Проверено 30 октября 2010 г.
  15. ^ "Front Mission Evolved OST / Миссии с 01 по 05" . Мора. 30 сентября 2000 г. Проверено 30 октября 2010 г.
  16. ^ «Front Mission Evolved для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 сентября 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Front Mission Evolved для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 июня 2017 г.
  18. ^ Тодд, Бретт (5 сентября 2021 г.). «Обзор Front Mission Evolved» . ГеймСпот . Проверено 5 сентября 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Грег (1 октября 2010 г.). «Обзор Front Mission Evolved» . ИГН . Проверено 20 июня 2017 г.
  20. ^ Паркин, Саймон (5 сентября 2021 г.). «Развитие фронтовой миссии» . Еврогеймер . Проверено 5 сентября 2021 г.
  21. ^ «Обзор Front Mission Evolved | Aces high» . Игровой радар . 5 сентября 2021 г. Проверено 5 сентября 2021 г.
  22. ^ Гонсалес, Аннет (5 сентября 2021 г.). «Обзор Front Mission Evolved: развлекательный мех-шутер» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
  23. ^ «Развитие передовой миссии | Высокие тузы» . Хранитель . 5 сентября 2021 г. Проверено 5 сентября 2021 г.
  24. ^ Смит, Джамин (5 сентября 2021 г.). «Обзор Front Mission Evolved» . VideoGamer.com . Проверено 5 сентября 2021 г.
  25. ^ Геймер, ПК (5 сентября 2021 г.). «Обзор ПК Front Mission Evolved» . ПК-геймер . Проверено 5 сентября 2021 г.
  26. ^ Толентино, Джош (5 сентября 2021 г.). «Обзор: развитие фронтовой миссии» . Деструктоид . Проверено 5 сентября 2021 г.
  27. ^ Тодд, Бретт (5 октября 2010 г.). «Обзор Front Mission Evolved» . ГеймСпот . Проверено 19 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 819c47fbda095c47e814ca782c6abb6c__1722778440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/6c/819c47fbda095c47e814ca782c6abb6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Front Mission Evolved - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)