Передняя миссия 4
Передняя миссия 4 | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Отдел разработки продуктов Square Enix 6 [ 1 ] |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Директор(ы) | Тосиро Цучида |
Продюсер(ы) | Тосиро Цучида |
Художник(а) | Юсуке Наора |
Композитор(ы) | Хиденори Ивасаки Рё Ямадзаки |
Ряд | Фронтовая миссия |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Front Mission 4 , также известная в Японии как Front Mission Fourth . [ а ] — это тактическая ролевая игра, разработанная и изданная Square Enix Co., Ltd. как четвертая основная и шестая игра в серии Front Mission . Как и другие игры Front Mission , Front Mission 4 является частью сериализованной сюжетной линии, в которой рассказывается об историях различных персонажей и их борьбе с участием мехов , известных как ванзеры . [ 2 ]
Действие игры происходит в 2096 году, за 6 лет до событий Front Mission 2 . Сверхдержавы конкурируют за мировые ресурсы, и два человека отправляются расследовать случай, когда пять баз одной нации подвергаются неспровоцированному неизвестному нападению. Игра была разработана так, чтобы звучать иначе, чем предыдущие игры: южноамериканские инструменты, такие как пан-флейта, использовались для создания более динамичной музыкальной структуры.
Эта игра стала самой продаваемой игрой Рождества 2003 года в Японии, было продано более 160 000 копий. Игра получила в целом положительные отзывы, в которых подчеркивалась высокая производственная ценность и возможность настройки боевых механизмов, но также отмечался высокий уровень сложности и сложности игры.
Геймплей
[ редактировать ]Front Mission 4 заимствует некоторые игровые механики Front Mission 2 . Видеоигра развивается линейно: смотрите кат-сцены, выполняйте миссии, настраивайте ванзеры во время антрактов и отправляйтесь на следующую миссию. Игрок путешествует по локациям на карте мира. По мере продвижения игрока по сюжету на карте мира открываются новые локации. Города и поселки выступают в качестве точек перерыва, где игрок может организовать и подготовить свои отряды для предстоящей миссии. Зоны боевых действий — это места, где происходят миссии, но после завершения миссии они становятся недоступными. Как и в Front Mission 2 , Front Mission 4 поочередно управляет двумя главными героями игры.
Миссии в FM4 представляют собой традиционные тактические ролевые игры: от уничтожения всех вражеских целей до защиты определенной союзной цели. Есть ряд функций, возвращенных из Front Mission 2 , которые используются для выполнения миссий, а именно очки действия (AP) и ссылки. Очки действия (AP) — это функция, которая определяет, сколько действий можно выполнить с каждым юнитом. Такие действия, как перемещение и атака, требуют для использования определенного количества AP. В конце полного хода, то есть одной фазы игрока и фазы врага, определенное количество AP восполняется. Количество AP и стоимость перезарядки отряда зависят от того, сколько способностей, связанных с AP, изучил его пилот.
Связи — это функция, которая позволяет нескольким юнитам оказывать друг другу наступательную и оборонительную поддержку во время сражений. В отличие от Front Mission 2 и Front Mission 3 , игроки имеют больший контроль над Линками. До четырех блоков можно соединить вместе, чтобы сформировать одно «звено»; наступательное звено для сражений в фазе игрока и защитное звено для сражений в фазе врага. Кроме того, игрок может определять степень поддержки, которую может предоставить отряд; связанный отряд может использовать боевые навыки или вообще не использовать боевые навыки. Для связанных действий необходимо настроить оружие, чтобы участвовать в наступательном или оборонительном связанном бою. Наконец, два специальных действия также могут быть установлены как связанные действия: Антиблокировка и Спасение от ЭМИ и радиорюкзаков соответственно. Антиблокировка заставляет ракеты в пределах досягаемости промахиваться, а Спасение восстанавливает все ванзеры, уничтоженные в бою.
Если оставить в стороне особенности, Front Mission 4 имеет ряд новых игровых механик. Оружие теперь способно атаковать более одного раза в течение любого боя при условии, что у отряда, инициирующего атаку, достаточно AP и боеприпасов к оружию. Время суток влияет на шансы оружия поразить цель; например, точность снижается в ночное время. Погодные условия влияют на эффективную дальность поражения оружия; например, метель уменьшит максимальную дальность стрельбы пулемета на одну клетку. Как и в Front Mission Alternative , есть новые вспомогательные рюкзаки, которые предлагают уникальные функции при использовании на поле боя. В дополнение к рюкзакам для предметов, турбо и ремонта игроки теперь могут использовать реактивные ранцы, сенсорные рюкзаки, ЭМИ-рюкзаки и радиорюкзаки.
Сенсорные ранцы оснащены гидроакустическими и радиолокационными датчиками, которые увеличивают дальность стрельбы ракетных пусковых установок. Рюкзаки ЭМИ вооружены электромагнитными импульсными волнами (ЭМИ), которые отключают различные функции цели. Реактивные ранцы имеют встроенные верньеры, которые позволяют ванзеру взбираться по зданиям и напрямую обходить препятствия, например воду. Радиорюкзаки оснащены коммуникационным оборудованием, которое позволяет ванзеру действовать как передовой авиадиспетчер, подавая сигнал транспорту сбросить припасы, броню или вызвать воздушный удар. Помимо этих новых дополнений, турбо-рюкзаки теперь имеют небольшое количество места для предметов, а ремонтные рюкзаки могут удалять статусный урон, нанесенный ЭМИ.
Сюжет
[ редактировать ]Действие Front Mission 4 происходит в 2096 году между событиями Front Mission 1st и Front Mission 2 . Действие истории происходит в Венесуэле и Европе . [ 3 ] С момента раскрытия истинных причин второго конфликта Хаффмана в 2092 году, [ б ] мир стал опасаться Республики Зафтра . Зафтра начала терять иностранные инвестиции, и многие предприятия вышли из союза, что привело к серьезным экономическим потерям. Сверхдержавы, такие как Соединенные Штаты Нового Континента (USN). [ с ] отказались от предложений союза импортировать их природные ресурсы, которые являются основным экономическим двигателем их экономики. В условиях слабой экономики и растущего недоверия со стороны мирового сообщества Республика Зафтра в 2094 году распустила Организацию посредничества в мире (PMO). Между тем, открытие природных ресурсов в Польше заставило Европейское Сообщество (ЕС) прекратить импорт сырья из Зафтры. . В результате граждане Зафтрана начали мигрировать в другие страны в поисках работы. В 2096 году Республика Зафтра вернулась в центр внимания после того, как загадочный блицкриг военных баз ЕС оставил Европу в неизбежном ресурсном кризисе. В другом месте мира Венесуэла внезапно провозглашает независимость от ВМС США.
Сюжет Front Mission 4 вращается вокруг двух человек — новобранца Дюрандаля Эльзы Элианы и сержанта ВМС США Дэррила Траубеля. В 2096 году пять военных баз в Германии одновременно подверглись нападению неизвестных. Руководство ЕС обсуждает нападения и назначает военно-исследовательское подразделение Дюрандаля профсоюза, чтобы возглавить расследование. Исследуя улики на базе Бундесвера , они сталкиваются с Рольфом Вагнером, лидером элитного подразделения Блауэр Небель спецназа . Дюрандали предполагают, что нападавшие покинули небольшую базу в Дании и столкнулись там с некоторым сопротивлением, но другая группа ванзеров устроила засаду на Дюрандалей после того, как они вернулись в Германию со своими находками, в том числе микрочипом ванзерного искусственного интеллекта. Команда доставляет микрочип Никласу Глезеру, немецкому генералу, возглавляющему расследование. На пресс-конференции откровения Глейзера о том, что нападавшие были военнослужащими ВМС США, озадачили Дюрандалей, которые полагают, что они были выходцами из Зафтрана.
Тем временем Венесуэла внезапно выходит из состава USN. В ответ ВМС США отправляют 332-ю мобильную роту, чтобы заставить их вернуться в ряды. Дэррил Траубель и двое его друзей несут патрульную службу, когда становятся свидетелями крушения транспортного средства Государственной армии Венесуэлы (VSA) в джунглях. Осматривая останки, они находят ящик с золотыми слитками стоимостью 25 миллионов долларов. Затем все трое решают украсть золото и уйти в самоволку . Однако они обнаружены VSA и вынуждены бежать на север, в Куману, где китайский бизнесмен по имени Чанг предлагает помочь им сбежать. Однако это терпит неудачу, когда на них нападают неизвестные ванзеры в гавани, которая перетекает в город. Дэррил захватывает их лидера, Анизку Ивановну Александрову, и они направляются к другому пути к бегству. По пути дезертиры обнаруживают деревню, на которую напали ВСА. Дэррил решает помочь жителям деревни и в процессе встречает повстанческую группу Alianza de Libertad Venezolana (Альянс освобождения Венесуэлы). Ивановна убегает во время перестрелки, но оставляет на грузовике дезертиров радиомаяк, полагая, что они могут ей пригодиться в будущем. По мере развития сюжета игры главные герои обнаруживают, что Глезер лгал о расследовании, и выясняют его связь между атаками на базы в Германии и преследователями дезертиров в Венесуэле.
Персонажи
[ редактировать ]Многие персонажи из Front Mission 4 упоминаются в Front Mission 5: Scars of the War . Действие видеоигры происходит в 2096 году. [ 4 ]
- Эльза Элиан — бывший старший сержант французской армии ЕС и член Исследовательского корпуса бронетанковой тактики ЕС, также известного как Дюрандаль. Прежде чем присоединиться к Дюрандалю, Эльза служила во французской армии и прослужила ей три года с 2093 по 2096 год. [ 5 ] Хотя у Элианы не было реального боевого опыта в армии, ее понимание теории боя и пилотирование ванзера произвели впечатление на вышестоящих офицеров. В результате Эльзу приняли в Дюрандаль по рекомендации начальства. Эльза также упоминается в Front Mission 5: Scars of the War .
- Дэррил Траубель — сержант ВВС США и командир взвода 332-й мобильной роты ВВС США. Талантливый солдат, достижения Дэррила на поле боя сделали его восходящей звездой в армии США. Однако его чувство справедливости привело его к игнорированию приказов и, в конечном итоге, к его понижению в должности с капитана до сержанта в 2096 году. С момента понижения в должности Траубель разочаровался в солдате и потерял интерес к борьбе за ВМС США. [ 6 ] Дэррил также появляется в Front Mission First и Front Mission 5: Scars of the War в качестве игрового персонажа. [ 7 ]
- Билли Ренгес — капрал ВМС США, служащий 332-й мобильной роты. Билли родился в бедной семье, которая едва сводила концы с концами. Будучи преисполнен решимости избежать жизни в бедности, он записался в армию ВМС США, чтобы жить хорошей жизнью. Ренгес познакомился и подружился с Дэррилом Траубелем во время второго конфликта Хаффмана, и с тех пор у них сложилась крепкая дружба. Когда Дэррила перевели в 332-ю мобильную роту, он подал заявление о переводе в роту, чтобы служить вместе со своим лучшим другом. Билли также появляется в Front Mission First и упоминается в Front Mission 5: Scars of the War . [ 8 ]
- Бруно Диас — губернатор штата USN, Венесуэла. Будучи марионеточным лидером, выполнявшим приказы центрального правительства ВМС США, Бруно имел обширные связи с мафией и иностранными источниками. Он использовал эти источники для угнетения народа Венесуэлы и разбогател, отбирая у него деньги. Диас, однако, хотел отделиться от ВМС США и принял военную поддержку от неизвестного иностранного источника, чтобы это произошло. Бруно также упоминается в Front Mission 5: Scars of the War .
- Луис Перес — лидер La Alianza de Libertad Venezolana (Альянс свободы Венесуэлы). Выросший в плохих условиях жизни, Луис в детстве стремился изменить Венесуэлу к лучшему. В возрасте 15 лет он присоединился к «Альянсе» в качестве солдата, но взял на себя руководство через пять лет после смерти главы группы. Луис выступает против правления губернатора Бруно Диаса и хочет лучшего обращения со своим народом со стороны центрального правительства USN. Луис также упоминается в Front Mission 5: Scars of the War .
- Филип Чеффер — рядовой первого класса ВМС США, обслуживающий 332-ю мобильную роту. Филипп поступил на службу в армию ВМС США во время Второго конфликта Хаффмана и служил пехотинцем на войне. Где-то во время войны он заводит дружбу с Дэррилом Траубелем и Билли Ренгесом. Будучи самым молодым и неопытным из троих мужчин, Чеффер имеет склонность действовать безрассудно и привлекать нежелательное внимание со стороны вражеских сил. Филипп также упоминается в Front Mission First . [ 9 ]
- Уильям Клифт — президент центрального правительства ВМС США. Будучи президентом USN, Уильям в 2090-е годы сосредоточил внимание на разрешении внутренних и международных конфликтов. [ 10 ] Его администрация активно участвовала в государственном перевороте в Венесуэле и конфликте в Индокитае . Уильям также упоминается в Front Mission 5: Scars of the War .
Разработка
[ редактировать ]6 августа 2003 года Square Enix объявила о планах по разработке новой серии Front Mission . [ 11 ] В декабре 2003 года Square Enix продемонстрировала видео игры вместе с Front Mission Online на фестивале Jump Fest. [ 12 ] В феврале 2004 года было объявлено о выпуске в Северной Америке вместе с Star Ocean 3 , который выйдет в июне. [ 13 ] В марте 2004 года зарегистрированным пользователям PlayOnline был предоставлен доступ к бесплатной демо-версии игры. [ 14 ] Игра была представлена на выставке E3 в мае 2004 года, где директор игры Тоширо Цучида объяснил сюжет и новые функции, включая голосовой чат. [ 15 ] [ 16 ] В игре была только английская озвучка, а в Японии были субтитры. [ 17 ] В выпуске игры для Северной Америки были внесены некоторые косметические изменения, такие как замена USN на UCS, а немецкий мальтийский крест на подразделениях Бундесвера заменен на простую черную эмблему X.
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек был написан Хиденори Ивасаки , а некоторые треки написаны Рё Ямадзаки . Эта игра была первой игрой Ивасаки как композитора, поскольку раньше он работал только программистом синтезаторов . Музыка была описана как сильно отличающаяся от «очень абстрактной и тяжелой» музыки из предыдущей игры и гораздо более похожая на музыку из первой игры с акцентом на мелодию, а также на легкие и тематические элементы. В саундтреке также присутствуют элементы «южноамериканского» стиля с использованием пан-флейт и племенной перкуссии. Музыка из игры была объединена с музыкой из ремейка первой игры Front Mission 1st , а альбом назывался Front Mission 4 plus 1st Original Soundtrack . Он был выпущен Square Enix 10 мая 2004 года. Четырехдисковый альбом состоит из двух дисков, посвященных каждой игре, и содержит 97 треков. Его длина 3:24:24, каталожные номера SQEX-10021~4. [ 18 ] Альбом был хорошо принят Беном Швейцером из RPGFan. Предпочитая треки Front Mission 4 первым трекам, он назвал альбом « впечатляющим», особенно с учетом того, что это была «первая работа многообещающего нового композитора». Хотя он не считал, что все треки были одинакового качества, он сказал, что ни один из них не был «плохим» и что более «атмосферные» треки выделялись как особенно примечательные. [ 18 ] Рецензенты из Square Enix Music Online дали аналогичные похвалы и критику, назвав его «не самым разнообразным и последовательным из саундтреков Front Mission », но все же «весьма достойным»; они также отметили атмосферные треки как достойные внимания. [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 76% [ 20 ] |
Метакритик | 75/100 [ 21 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 8/10 [ 22 ] |
Фамицу | 32/40 [ 23 ] |
Информер игр | 7.25/10 [ 24 ] |
ГеймПро | 4/5 [ 20 ] |
GameSpot | 7/10 [ 25 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 6.8/10 [ 27 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PlayStation: официальный журнал | 8/10 [ 20 ] |
Front Mission 4 . К концу 2003 года в Японии было продано 169 606 копий [ 28 ] Кроме того, это была самая продаваемая игра на рождественской неделе в Японии. [ 29 ] Он был переиздан вместе с другими играми из серии Ultimate Hits от Square Enix 11 мая 2006 года. [ 30 ] Примерно во время переиздания Ultimate Hits Front Mission 4 было продано в Японии тиражом более 260 000 копий. [ 3 ]
Front Mission 4 имеет рейтинг 75% на GameRankings и Metacritic . [ 20 ] [ 21 ] Реакция Северной Америки на игру была последовательной по всем направлениям: отзывы от смешанных до в целом хороших. Его хвалили за глубокий игровой процесс, настраиваемые ванзеры и высокую производительность. С другой стороны, многие считали, что сюжет развивается вяло, ИИ не на должном уровне, а система меню временами громоздка. По крайней мере четверо из приведенных ниже критиков отметили, что высокая сложность игры может быть преимуществом или недостатком игры, в зависимости от игрока. Официальный журнал PlayStation Magazine подвел итог: «За исключением серии «Роман трех королевств» , ничто не может сравниться по сложности с FM4 ». Критики, похоже, пришли к единому мнению, что поклонники меха- или стратегических ролевых игр будут довольны Front Mission 4 и что широкой аудитории следует сначала взять ее напрокат. Еще одна жалоба, которую услышали (особенно от Game Informer ), заключается в том, что первые несколько сражений чередуются между утомительными и раздражающими.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Винклер, Крис (2003). «Square Enix рассказывает о текущем состоянии» . РПГФан . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ Денгеки, изд. (февраль 2004 г.). «100-летняя история фронтовой миссии». Денгеки ИГРЫ (на японском языке). № Февраль 2004 г., специальное издание. МедиаВоркс.
- ^ Jump up to: а б Редакционная статья Dengeki PlayStation, LogicGate, изд. (март 2007 г.). Front Mission World Historica - Отчет о конфликтах 19702121 (на японском языке). МедиаВоркс. ISBN 978-4-8402-3663-8 .
- ^ Редакция Famitsu Books, изд. (февраль 2004 г.). Официальное идеальное руководство Front Mission 4 (на японском языке). Межмозговой мозг. ISBN 978-4-7577-1782-4 .
- ^ Акицу, Тору (сентябрь 2004 г.). Front Mission 4 I — Эльза №1 (на японском языке). ИГРОВЫЕ РОМАНЫ. ISBN 978-4-7575-1289-4 .
- ^ Барба, Рик (июнь 2004 г.). Официальное руководство по стратегии Front Mission 4 . БрейдиИгры. ISBN 978-0-7440-0389-5 .
- ^ Square Enix (23 октября 2007 г.). Front Mission First (Nintendo DS). Сквер Эникс.
Дэррил: А что, если он тут и там нарушит несколько правил? Это лучше, чем следовать книге. Кроме того, я не хочу заново переживать Хаффмана... там погибло слишком много гражданских, а мы ничего не смогли сделать.
- ^ Square Enix (23 октября 2007 г.). Front Mission First (Nintendo DS). Сквер Эникс.
Ренгес: Привет, Дэррил... Думаю, наш командир отделения прогулял несколько занятий в Офицерской школе.
- ^ Square Enix (23 октября 2007 г.). Front Mission First (Nintendo DS). Сквер Эникс.
Ренгес: Должно быть, Шеффер напутал с моими настройками управления... Я надеру ему задницу, когда вернусь на базу!.
- ^ Акицу, Тору (сентябрь 2004 г.). Front Mission 4 II — Эльза №2 (на японском языке). ИГРОВЫЕ РОМАНЫ. ISBN 978-4-7575-1290-0 .
- ^ ИГНПС2 (6 августа 2003 г.). «Новые фронтовые миссии» . ИГН . Проверено 27 апреля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Гантаят, Ануп (8 декабря 2003 г.). «Square Enix прыгает ради прыжка» . ИГН . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Данэм, Джереми (23 февраля 2004 г.). «Square Enix объявляет о выпуске двух» . ИГН . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Данэм, Джереми (10 марта 2004 г.). «Демо-версия Front Mission 4» . ИГН . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ СНГ (13 мая 2004 г.). «Square Enix: Отчет о стенде E3 2004» . ИГН . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Альфонсо, Эндрю (10 мая 2004 г.). «E3 2004: Front Mission 4 — Отчет о ходе работы» . ИГН . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Спенсер (28 мая 2010 г.). «Как долго развивается одиночная кампания в передней миссии?» . Силиконра . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Швейцер, Бен (14 февраля 2006 г.). "Front Mission 4 Plus 1st OST" . РПГФан. Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 г. Проверено 3 августа 2010 г.
- ^ Дэйв; Гарри. «Front Mission 4 Plus 1-й оригинальный саундтрек :: Обзор Дэйва и Гарри» . Музыка Square Enix онлайн . Проверено 1 октября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и «Front Mission 4 для PlayStation 2» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Front Mission 4 для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Кевин; Криспин; Туфля (июль 2004 г.). «Фронтовая миссия 4» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 180. с. 99 . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Винклер, Крис (10 декабря 2003 г.). «Еженедельные оценки Famitsu Front Mission 4, Growlanser IV» . RPGFan.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Макнамара, Энди. «Фронтовая миссия 4» . GameInformer.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Массимилла, Бетани (14 июня 2004 г.). «Обзор Front Mission 4 для PlayStation 2» . GameSpot.com . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Лопес, Микель (11 июня 2004 г.). «GameSpy: Обзор Front Mission 4» . GameSpy.com . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Сулич, Иван (31 мая 2004 г.). «Фронтовая миссия 4» . IGN.com . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ «100 самых продаваемых японских консольных игр 2003 года» . The-MagicBox.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 г. Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (29 декабря 2003 г.). «Последние графики продаж в Японии — неделя, закончившаяся 21 декабря» . Gamasutra.com . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Винклер, Крис (3 августа 2006 г.). «Серия Front Mission стала настоящим хитом в Японии» . RPGFan.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 17 декабря 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на английском языке) (в архиве оригинала )
- Front Mission Официальный сайт на Square Enix (на японском языке)
- Тен-Моу / Всемирная сетевая система (на японском языке)
- видеоигры 2003 года
- Фронтовая миссия
- Военно-фантастические видеоигры
- Игры для PlayStation 2
- Игры только для PlayStation 2
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Square Enix
- Тактические ролевые видеоигры
- Видеоигры про меха
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Хиденори Ивасаки
- Видеоигры, действие которых происходит в Дании
- Видеоигры, действие которых происходит в Германии
- Видеоигры, действие которых происходит в Соединенном Королевстве
- Видеоигры, действие которых происходит в Венесуэле
- Видеоигры, действие которых происходит в 2090-х годах.