Тосиро Цучида
Тосиро Цучида ( 土田 俊郎 , Цучида Тоширо ) (род. 1964) — японский игровой директор и продюсер , который в настоящее время работает в японской компании социальных игр GREE . Ранее он работал в компании Square Enix Co., Ltd. (ранее Square Co., Ltd. ). Ему особенно приписывают создание Front Mission и Arc the Lad медиа-франшиз . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Масая и G-Craft
[ редактировать ]Тосиро Цучида работал в японских студиях разработки Masaya и G-Craft , последнюю из которых он основал в 1993 году после ухода из Masaya. Во время разработки Front Mission 2 и Front Mission Alternative Square инициировала переговоры с Цучидой в попытке приобрести G-Craft в 1997 году. [ 1 ] Поскольку выкуп произошел во время разработки Front Mission 2 , она стала последней игрой, разработчиком которой указана G-Craft. [ 2 ]
Сквер Эникс
[ редактировать ]Цучида также был боевым директором Final Fantasy X и Final Fantasy XIII . Как боевой директор Final Fantasy X , он изменил повторяющуюся боевую систему в серии . В то время как Хироюки Ито создал систему активного боя в Final Fantasy IV , Тсучида создал систему условного пошагового боя, чтобы сделать игру более стратегической. он помнил Final Fantasy IV Работая над Final Fantasy X, . Цучида был руководителем отдела разработки продуктов-6 в Square Enix. [ 3 ]
Он продюсировал Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King и заявил, что Square Enix была рада первой выпустить новую игру на Wiiware . игровую платформу [ 4 ] Концепция игры заключалась в том, чтобы взять на себя роль короля, а не героя, а в серии Crystal Chronicles много взаимодействий между персонажами. [ 4 ] Разработка игр началась еще до Wiiware . распространения инструментов [ 4 ] Разработка Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King потребовала отхода от типичного способа разработки игр Square Enix : перехода от графики к игровому процессу. [ 5 ]
В последнее время он работал над Final Fantasy XIII в качестве директора по планированию сражений в 2010 году. Тоширо покинул Square Enix Co., Ltd. 28 февраля 2011 года. [ 6 ]
ГРИ
[ редактировать ]Он работает в отделе, работающем с разработчиками над созданием новых видеоигр. [ 7 ]
Вернуться в Сони
[ редактировать ]В 2016 году он вернулся к работе с Sony ForwardWorks над разработкой мобильной Arc The Lad . перезагрузки [ 8 ]
Игры
[ редактировать ]счастливый
[ редактировать ]Игра | Выпущенный | Система(ы) | Кредит(ы) | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Сол Бьянка | 1990 | ТурбоГрафкс-CD | Визуальный программист | |
Ранма ½ | 1990 | ТурбоГрафкс-CD | Продюсер | |
Глава Бастер | 1991 | Игровое снаряжение | Продюсер | |
Кайзо Чоджин Шбибинман 2: Арата Нару Теки | 1991 | ТурбоГрафкс-16 | Продюсер | |
Кайзо Чоджин Шубибинман 3: Икай-но-принцесса | 1992 | ТурбоГрафкс-CD | Продюсер | |
Ранма ½: Чонай Гекито Хен | 1992 | Развлекательная система Супер Нинтендо | Продюсер | |
Усовершенствованный Бастерхок Глейлансер | 1992 | Перетасовать Бытие | Продюсер | [ 9 ] |
Рамма ½: Дато, Гансо Мусабецу Какуто-Рю! | 1992 | ТурбоГрафкс-CD | Продюсер | |
Штурмовые костюмы Соколы | 1992 | Развлекательная система Супер Нинтендо | Продюсер | [ 9 ] |
Чо Аники: Супер старшие братья | 1992 | ТурбоГрафкс-CD | Продюсер | |
Лангриссер | 1993 | ТурбоГрафкс-CD | Продюсер |
G-Крафт
[ редактировать ]Игра | Выпущенный | Система(ы) | Кредит(ы) | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Фронтовая миссия | 1995 | Развлекательная система Супер Нинтендо | Продюсер, Сценарист | |
Арк Парень | 1995 | PlayStation | Продюсер | [ 10 ] |
Парень-Арка 2 | 1996 | PlayStation | Продюсер | [ 10 ] |
Arc the Lad: игра-монстр с игрой в казино | 1997 | PlayStation | Продюсер | |
Фронтовая миссия 2-я | 1997 | PlayStation | Директор |
Квадрат
[ редактировать ]Игра | Выпущенный | Система(ы) | Кредит(ы) | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Передняя миссия 3 | 1999 | PlayStation | Директор | [ 11 ] |
Последняя фантазия X | 2001 | PlayStation 2 | Боевой директор | [ 6 ] |
Последняя фантазия XI | 2002 | PlayStation 2 | Босс Монстр ИИ | [ 12 ] |
Сквер Эникс
[ редактировать ]Игра | Выпущенный | Система(ы) | Кредит(ы) | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Фронтовая миссия | 2003 | PlayStation | Режиссер, сценарист USN | [ 13 ] |
Передняя миссия 4 | 2003 | PlayStation 2 | Режиссер, Продюсер | [ 14 ] |
Передовая миссия: онлайн | 2005 | PlayStation 2 , ПК | Режиссер, Продюсер | |
Передовая миссия 5: Шрамы войны | 2005 | PlayStation 2 | Продюсер | |
Final Fantasy Crystal Chronicles: Моя жизнь короля | 2008 | WiiWare | Продюсер | [ 4 ] |
Фронтовая миссия 2089: Граница безумия | 2008 | Нинтендо ДС | супервайзер | [ 15 ] |
Последняя фантазия XIII | 2010 | PlayStation 3 , Xbox 360 | Директор по планированию боя | [ 6 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Редакционная статья Dengeki PlayStation, LogicGate, изд. (март 2007 г.). Front Mission World Historica - Отчет о конфликтах 1970-2121 годов (на японском языке). МедиаВоркс. ISBN 978-4-8402-3663-8 .
- ^ Денгеки, изд. (февраль 2004 г.). «100-летняя история фронтовой миссии». Денгеки ИГРЫ (на японском языке). № Февраль 2004 г., специальное издание. МедиаВоркс.
- ^ Винклер, Крис (20 сентября 2003 г.). «Square Enix рассказывает о текущем состоянии» . РПГФан. Архивировано из оригинала 9 октября 2003 г. Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хэтфилд, Деймон (25 февраля 2008 г.). «GDC 2008: Интервью о моей жизни как короля» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Патрик Клепек (26 февраля 2008 г.). «Как «Final Fantasy Crystal Chronicles: Моя жизнь короля» заставила Square Enix перестать волноваться и научиться любить быть разными» . МТВ . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г. Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ву, Эстер (07 марта 2011 г.). «Тоширо Цучида покидает Square Enix» . Вайрбот. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Кристиан Натт (14 октября 2011 г.). «Ведение социальной битвы: Тоширо Цучида переходит в GREE» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 г. Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Сато (6 декабря 2016 г.). «Arc the Lad продолжает жить благодаря новой игре для смартфонов, которая продолжит свою историю» . Силиконра. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лопес, Гонсалу (1 марта 2016 г.). «Фронтовая миссия (СНЭС)» . Нинтендо Лайф . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сато (17 июля 2018 г.). «Новая ролевая игра Arc the Lad для смартфонов будет представлена 30 июля» . Силиконра . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Коннолли, Алекс (4 мая 2016 г.). «О машинах и людях — интервью с Чадом Дженкинсом из Tetragonal Works» . Военный геймер. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Комбо (4 мая 2012 г.). «В Final Fantasy XIII не будет случайных сражений» . Игровая зона . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Мастрапа, Гас (24 марта 2010 г.). «Front Mission: Evolved Creators развеивают страхи фанатов» . Проводной журнал . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Шумейкер, Брэд (14 мая 2004 г.). «Обновление Front Mission 4» . ГеймСпот . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Сато, Йоши. «Новая фронтовая миссия стартует на DS» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 8 декабря 2010 г.