Хироши Минагава
Хироши Минагава | |
---|---|
Хироши Минагава | |
Рожденный | 11 августа 1970 г. |
Национальность | японский |
Другие имена | Нигоро |
Род занятий | Художник, дизайнер и режиссер видеоигр |
Годы активности | 1989 – настоящее время |
Работодатель | Square Enix (1995 – настоящее время) |
Хироши Минагава ( Minagawa Hiroshi , Minagawa Hiroshi , род. 1970) , также известный под прозвищем Нигоро , — японский и режиссёр видеоигр художник , дизайнер . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Минагава работал в Quest Corporation вместе со своими коллегами Ясуми Мацуно и Акихико Ёсида, прежде чем все они решили перейти в Square в 1995 году. Он продолжал сотрудничать со своими коллегами в качестве арт-директора Final Fantasy Tactics и Vagrant Story . [ 1 ] [ 2 ] В проекте Final Fantasy XII он изначально был директором по графике и визуальному оформлению в реальном времени. [ 3 ] Однако, когда первоначальный директор Мацуно покинул компанию из-за болезни, Минагава был назначен руководить игрой в сотрудничестве с Хироюки Ито . [ 4 ] Он чувствовал, что давление работы над Final Fantasy помогло ему и повлияло на его решения. Минагаве больше всего понравился период, когда команда продолжала придумывать новые идеи, но в конечном итоге ему пришлось отказаться от многих функций, чтобы закончить игру. [ 5 ]
После положительного приема Final Fantasy Tactics: The War of the Lions было принято решение о ремейке Quest's Tactics Ogre: Let Us Cling Together . Минагава руководил игрой и взял на себя кропотливую задачу по подбору первоначальных сотрудников 1995 года, включая Мацуно, которые теперь работали в разных компаниях. [ 6 ] После завершения работы над проектом Минагаве предложили присоединиться к команде Final Fantasy XIV в качестве ведущего пользовательского интерфейса и веб-дизайнера. Это было частью плана по спасению игры после ее первоначальной негативной реакции критиков и игроков. Режиссер Наоки Ёсида посчитал тот факт, что один из директоров Final Fantasy XII теперь нес единоличную ответственность за один аспект Final Fantasy XIV, свидетельством того, насколько серьезно Square Enix относилась к улучшению игры. [ 7 ] [ 8 ] Перезапуск игры под названием Final Fantasy XIV: A Realm Reborn был выпущен и получил признание критиков в августе 2013 года. Минагава был арт-директором Final Fantasy XVI , вышедшей 22 июня 2023 года. [ 9 ] После того, как директор игры Хироши Такай описал визуальный стиль, похожий на «Игру престолов» , Минагава попытался совместить легкий художественный стиль дизайнера персонажей Кадзуи Такахаши с темными тонами сеттинга, что он назвал своей самой большой проблемой во время разработки. [ 10 ]
Работает
[ редактировать ]Год | Заголовок | Кредит(ы) |
---|---|---|
1991 | Волшебная погоня | Режиссер, игровой дизайн, арт-директор, компьютерная графика [ 1 ] |
1993 | Битва огров: Марш Черной Королевы | Художественное направление, основной графический дизайн, графические эффекты [ 1 ] |
1995 | Тактика Огра: давайте держаться вместе | Художественное направление, системный компьютерный дизайн [ 1 ] |
1997 | Последняя тактика фэнтези | Арт-директор, режиссура мероприятий [ 1 ] |
2000 | Бродячая история | Художественное руководство, супервайзер моделей персонажей, художественный руководитель меню и верстки |
Последняя фантазия IX | Особая благодарность | |
2003 | Final Fantasy Tactics Advance | Художественный руководитель |
2006 | Последняя фантазия XII | Режиссер, визуальный дизайн, супервайзер по текстурам персонажей |
2007 | Final Fantasy Tactics: Война львов | Штат сотрудников: Арт-директор, ивент-директор. |
Международная система профессий Final Fantasy XII по Зодиаку | Режиссер, визуальный дизайн, супервайзер по текстурам персонажей | |
2007 | Final Fantasy Tactics A2: Гримуар Разлома | Супервайзер по визуальному дизайну |
2009 | Гиромант | Особая благодарность |
Последняя фантазия XIII | Crystal Tools Команда разработчиков | |
2010 | Последняя фантазия XIV | Особая благодарность: Crystal Tools. |
Тактика Огра: Давайте держаться вместе (2010) | Директор | |
2013 | Final Fantasy XIV: Возрождение мира | Ведущий UI-дизайнер, ведущий веб-дизайнер [ 8 ] |
2015 | Final Fantasy XIV: Небесный путь | Ведущий дизайнер пользовательского интерфейса |
2016 | Строители драконьих квестов | супервайзер |
2017 | Final Fantasy XIV: Бурекровие | Арт-директор |
Final Fantasy XII: Эпоха Зодиака | супервайзер [ 11 ] | |
2018 | Строители квестов дракона 2 | Особая благодарность |
2019 | Final Fantasy XIV: Приносящие тени | Арт-директор |
2021 | Final Fantasy XIV: Эндуолкер | Особая благодарность |
2023 | Последняя фантазия XVI | Арт-директор |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «История Бродяги: от команды разработчиков» . Квадрат . 2000. Архивировано из оригинала 8 августа 2002 г.
- ^ «Square завершает получение квеста» . ИГН . 19 июня 2002 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Никель, Томас (5 ноября 2006 г.). «Интервью с Хироси Минагавой» . G, как Горилла. Архивировано из оригинала 5 октября 2007 г. Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Ниидзуми, Хирохико (1 августа 2005 г.). «Продюсер FFXII уходит в отставку» . ГеймСпот . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «Интервью с режиссером Final Fantasy XII» . Сквер Эникс . 31 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Ричардс, Ким (18 января 2011 г.). «Тактика Огра: Давайте держаться вместе, держась за руки» . Еврогеймер . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Нобу (28 декабря 2010 г.) «Мы всегда будем выполнять свои обещания, данные игрокам. FINAL FANTASY» . Что за человек такой господин Ёсида, которому доверили FFXIV?" . 4Gamer.net . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Вада, Ёичи; Ёсида, Наоки; Танака, Хиромичи. «Важное объявление для поклонников Final Fantasy XIV» . Сквер-Эникс . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 г. Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Ёсида, Наоки (2 июня 2022 г.). «Представлен новый трейлер Final Fantasy XVI, который выйдет на PS5 летом 2023 года» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 г. Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ ЛеБлан, Уэсли (6 июня 2023 г.). «Создание образа Final Fantasy 16» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 июня 2023 г. Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ «FFXII», превращенный в HD «FFXII the Zodiac Age», выйдет в 2017 году на PS4» . Фамицу . 2016 . Проверено 6 июня 2016 г.