Jump to content

Хироюки Ито

Страница полузащищена

Хироюки Ито
Рожденный
Хироюки Ито
Национальность японский
Род занятий Продюсер видеоигр, режиссер, дизайнер

Хироюки Ито ( 伊藤 裕之 , Itō Hiroyuki ) — японский игровой продюсер , режиссёр и дизайнер , работающий в Square Enix . Он известен как режиссёр Final Fantasy VI (1994), Final Fantasy IX (2000) и Final Fantasy XII (2006), а также как создатель системы Active Time Battle (ATB) в серии Final Fantasy .

Биография

После окончания Токийского университета Дзокей Ито присоединился к Square в 1987 году. [ 1 ] Первоначально он работал над Final Fantasy и Final Fantasy II в качестве отладчика , но сначала серьезно занялся разработкой игр, создавая звуковые эффекты для Final Fantasy III . [ 2 ] Следующей его важной ролью стала работа разработчика системы Active Time Battle для Final Fantasy IV . [ 2 ] [ 3 ] Японии, Компания Square подала заявку на патент связанную с системой ATB, 16 июля 1991 г. и соответствующую заявку в США 16 марта 1992 г. На основе этих заявок были выданы один патент Японии (JP2794230) и два патента США (US5390937 и US5649862). [ 4 ] Для Final Fantasy V Ито разработал полностью настраиваемую систему заданий . [ 3 ] [ 5 ] Он также организовал мероприятие по выбору «Куриный нож или храбрый клинок». [ 5 ] Final Fantasy VI стала первым случаем, когда Ито стал режиссером игры. Ради этого звания он отвечал за все аспекты боя. [ 6 ] Он также отвечал за боевые системы в Final Fantasy VIII и Final Fantasy Tactics, прежде чем снова взял на себя роль директора Final Fantasy IX . [ 2 ] Ито пришла в голову идея сделать главного героя Зидана Трайбала кокетливым по отношению к женщинам. [ 7 ]

В середине 2005 года Square Enix объявила, что Ясуми Мацуно покинул компанию из-за болезни, но будет руководить Final Fantasy XII . Ито был назначен директором игры. Мацуно извинился за длительную разработку проекта, но заверил игроков, что он «прогрессирует в своем развитии под руководством превосходных сотрудников». [ 8 ] Ито создал Лицензионный совет Final Fantasy XII с намерением дать игроку большую свободу в разработке персонажей по своему вкусу, не усложняя его слишком сильно. [ 9 ] На предконференции Square Enix Party 2007 в мае 2007 года он был представлен на сцене как продюсер и директор недавно анонсированной системы заданий Final Fantasy XII International Zodiac Job System . [ 10 ] Позже он заявил, что считает игровой дизайн и боевую систему Final Fantasy XII «окончательным вкладом в игровой лексикон» и что они «имеют потенциал проявить себя в будущих играх». [ 11 ] Примерно в 2012 году продюсер Шиничи Тацуке поручил Ито создать боевую систему для новой игры. Однако план изменился, и через неделю ему сказали, что нужно рассмотреть другой проект. Тацуке теперь запросил концепцию социальной игры, которая, по его мнению, была интересной возможностью для Ито поработать, учитывая его опыт работы с простыми игровыми системами Nintendo Entertainment System. Эта концепция стала Guardian Cross . [ 12 ] В сентябре 2012 года Ито заявил, что будет работать над еще одной игрой Final Fantasy , если этого пожелает президент компании. [ 3 ] Исполнительный директор первого производственного отдела Square Enix Синдзи Хашимото упомянул в июле 2013 года, что Ито «планировал и делал некоторые предложения для нового проекта» и «объединял некоторые идеи». [ 13 ]

Дизайн игры и влияние

Как гейм-дизайнер игры Final Fantasy , Ито пытается сбалансировать сюжет и сцены событий с игровым процессом. [ 14 ] Когда он начинает работу над игрой, он не учитывает существующую историю, а скорее с течением времени адаптирует свою игровую систему к ней как можно ближе. Он считает, что его работа — плавно реализовать игру, чтобы людям, отвечающим за истории, не приходилось беспокоиться об этом аспекте. [ 3 ] Он также считает, что наиболее важным фактором серии Final Fantasy является чувство выполненного долга, которое испытывает игрок после прохождения игры и просмотра «Конца» на экране. [ 15 ] Профессиональный спорт был основным источником вдохновения для создания боевых систем Ито. [ 3 ] Монстры в Final Fantasy IV и система Гамбита в Final Fantasy XII напоминают аспекты НФЛ , поскольку их действия основаны на наиболее вероятном исходе конкретной ситуации. [ 3 ] [ 15 ] Система Active Time Battle также была вдохновлена ​​Формулой-1 , поскольку Ито пришла в голову идея дать персонажам разные значения скорости после просмотра гонки, в которой машины обгоняли друг друга. Эти значения затем станут основой боевой системы и будут определять, когда наступит ход персонажа. [ 2 ] [ 3 ] [ 16 ]

На церемонии вручения наград CESA 2006 Japan Game Awards, состоявшейся 22 сентября 2006 года, Ито получил «Большую награду» и «Награду за выдающиеся достижения» за Final Fantasy XII . Он поблагодарил команду разработчиков, давних фанатов и новых игроков и сказал, что команда благодарна за награды, поскольку они не могли думать о приеме игры во время ее создания. [ 17 ] Его комментарий на церемонии был таким: «Я сделал все возможное, чтобы привнести в эту работу новые и инновационные элементы. Я очень рад, что нечто подобное, одна из самых сложных игр серии Final Fantasy, получило признание. Чтобы вернуть благосклонность пользователям, которые играли в эту игру и высоко ценят ее, я полон решимости продолжать творить, всегда напоминая себе о необходимости принимать новые вызовы». [ 18 ] Тэцуя Номура считает Ито одним из четырех своих «старших» в компании и, вероятно, влияет на его планирование боя. [ 19 ] Он также заявил, что Ито научил его основам игрового дизайна. [ 20 ]

Работает

Год Заголовок Кредит(ы) Ссылка.
1987 Чужие: Чужой 2 Разработчик [ 3 ]
Последняя фантазия Отладчик [ 2 ]
1988 Последняя фантазия II Отладчик
1989 Том Сойер из Square Планирование
Последняя легенда фэнтези Состав сценария, картография
1990 Последняя фантазия III Звуковые эффекты [ 2 ]
Рад Гонщик II Игровой дизайн
1991 Последняя фантазия IV Боевой дизайн
1992 Final Fantasy V Боевой дизайн
1994 Последняя фантазия VI Директор по проектированию боевой системы [ 6 ]
1995 Хроно-триггер Планирование мероприятий
1996 Супер Марио РПГ Особая благодарность
1997 Последняя тактика фэнтези Игровой дизайн, главный планировщик боевой системы
1999 Последняя фантазия VIII Дизайн боевой системы [ 21 ]
2000 Последняя фантазия IX Директор по проектированию боевой системы [ 2 ]
2006 Последняя фантазия XII Режиссер, игровой дизайн, постановщик боев [ 9 ] [ 15 ] [ 22 ]
Final Fantasy V Продвинутая супервайзер
Final Fantasy VI Продвинутая супервайзер
2007 Международная система профессий Final Fantasy XII по Зодиаку Продюсер, режиссер, игровой дизайн [ 10 ]
Последняя фантазия IV ДС Боевой супервайзер
2009 Ползун Продюсер [ 23 ]
Final Fantasy Crystal Chronicles: Моя жизнь как Темного Лорда Особая благодарность
Гиромант Особая благодарность
2011 Диссидия 012 Последняя фантазия Особая благодарность
2012 Хранительский крест Оригинальная концепция [ 24 ]
2014 Крест Мертвеца Боевой дизайн [ 25 ]
Убит: Подозреваемый в душе Особая благодарность
2015 Диссидия Final Fantasy NT Особая благодарность
2016 Кодекс стражей Особая благодарность
2017 Final Fantasy XII: Эпоха Зодиака супервайзер [ 26 ]
2021 Встречи в подземельях Директор [ 27 ]

Ссылки

  1. ^ Студия BentStuff. Final Fantasy XII Международная система заданий по зодиаку Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс . стр. 322–327.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Студия BentStuff. Final Fantasy IX Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс . стр. 578–582.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пэриш, Джереми (22 октября 2012 г.). «Хироюки Ито из Final Fantasy и наука боя» . 1UP.com . Проверено 25 ноября 2012 г.
  4. ^ «Список членов семейства патентов для патента США № 5390937» . космическая сеть . Проверено 17 ноября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Коксон, Сачи (22 марта 2000 г.). «Интервью с Square: Часть 1» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Создание... Final Fantasy VI». Край . № 251. Будущее издательства . Март 2013. С. 124–127.
  7. ^ Коксон, Сачи (24 марта 2000 г.). «Интервью Square: Часть 3» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 10 января 2012 г.
  8. ^ Ниидзуми, Хирохико (1 августа 2005 г.). «Продюсер FFXII уходит в отставку» . Новости . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бойс, Эмма (26 октября 2006 г.). «Вопросы и ответы: продюсер Final Fantasy XII Акитоши Кавазу» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 5 января 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Мильке, Джеймс (10 мая 2007 г.). «Отчет о конференции Square Enix 2007» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 4 января 2012 г.
  11. ^ Мильке, Джеймс (9 октября 2007 г.). «Square Enix рассказывает об Альянсе Ивалис» . 1UP.com . Проверено 9 января 2012 г.
  12. ^ [Подробное руководство] «Страж Круз» — это карточная битва, ставшая «глубже» между людьми и монстрами. (на японском языке). Фамицу . 29 марта 2012 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  13. ^ Дональдсон, Алекс (24 июля 2013 г.). «Разговор о талантах, западном развитии и сиквелах с продюсером Final Fantasy Синдзи Хасимото» . Сайт РПГ. Архивировано из оригинала 18 августа 2013 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  14. ^ Дэйв Здырко (20 сентября 2000 г.). «Команда Final Fantasy IX раскрывает все» . ИГН . Проверено 26 декабря 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Видеоинтервью с режиссерами FINAL FANTASY XII» . Бонусный DVD коллекционного издания FINAL FANTASY XII . Сквер Эникс . 31 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г.
  16. ^ Джереми Пэриш. «Разговор с создателем Final Fantasy IV» . 1UP.com . Проверено 13 апреля 2013 г.
  17. ^ «Церемония награждения Japan Game Awards 2006» (на японском языке) Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений (CESA) . Проверено 4 января 2012 г. .
  18. ^ «Japan Game Awards 2006: Final Fantasy XII» . Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений (CESA) . Проверено 13 апреля 2013 г.
  19. ^ «Том 11: Kingdom Hearts 3D [Dream Drop Distance] 3: Намерения Квадрата» . — спрашивает Ивата . Нинтендо . Проверено 6 января 2014 г.
  20. ^ Сато (13 марта 2014 г.). «Как Final Fantasy V стала поворотным моментом в карьере Тэцуи Номуры» . Силиконра . Проверено 23 мая 2015 г.
  21. ^ Square Co., Ltd. (9 сентября 1999 г.). Последняя фантазия VIII . Square Electronic Arts LLC Сцена: авторы.
  22. ^ Гантаят, Ануп (1 августа 2005 г.). «Изменения в персонале Final Fantasy XII» . ИГН . Проверено 1 сентября 2006 г.
  23. ^ Число участников Square Enix превышает 600 000, и начинается распространение игр-головоломок (на японском языке). 4геймер. 30 апреля 2009 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  24. ^ «Об этой игре» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  25. ^ "Информация" . Сквер Эникс . 2014 . Проверено 17 февраля 2014 г.
  26. ^ «FFXII», превращенный в HD «FFXII the Zodiac Age», выйдет в 2017 году на PS4» . Фамицу . 2016 . Проверено 6 июня 2016 г.
  27. ^ @SquareEnix (1 октября 2021 г.). «Разработайте стратегию выживания в совершенно новом бродилке по подземельям. Продюсер: Хироаки Като Режиссер: Хироюки Ито Дизайн персонажей: Рёма Ито Музыка: Нобуо Уэмацу Звездная команда выпустит #Dungeon Encounters на Switch, PS4 и Steam 14 октября: http:/ /sqex.link/sgzq» ( Твит ) – через Твиттер .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ae10ca6d441d6940ab7eec7e9483dc1__1693495620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/c1/5ae10ca6d441d6940ab7eec7e9483dc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hiroyuki Ito - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)