Jump to content

Диссидия 012 Последняя фантазия

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Диссидия 012 Последняя фантазия
Североамериканская обложка с изображением актеров игры.
Разработчик(и) 1-й производственный отдел Square Enix [ 4 ]
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Мицунори Такахаши
Продюсер(ы) Ичиро Хазама
Программа(ы) Рюдзи Икеда
Художник(а) Михоко Исии
Писатель(и) Акико Исибаши
Саори Итамуро
Композитор(ы) Такехару Ишимото
Ряд Последняя фантазия
Платформа(ы) PlayStation Портативная
Выпускать
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Dissidia 012 Final Fantasy (произносится как Dissidia Duodecim Final Fantasy) [ а ] ) — файтинг, изданный Square Enix для PlayStation Portable как часть серии Final Fantasy . Он был разработан 1-м производственным отделом компании и выпущен во всем мире в марте 2011 года. [ 4 ] Игра является одновременно приквелом и ремейком Dissidia Final Fantasy , раскрывающим то, что произошло до событий ее предшественницы. [ 5 ]

Изначально игра фокусируется на двенадцатой войне между богами Хаоса и Космоса, которые призвали нескольких воинов из параллельных миров, чтобы сражаться за них. По окончании двенадцатого цикла игра переделывает тринадцатую войну из оригинальной Dissidia Final Fantasy и добавляет несколько побочных историй. В боях в Dissidia 012 появилась возможность противодействовать сильнейшим атакам врагов с помощью вспомогательных персонажей, а навигация теперь осуществляется через карту мира в традиционном стиле Final Fantasy .

Разработка игры началась в августе 2009 года, когда сотрудники Square хотели улучшить игровой процесс по сравнению с первой игрой, чтобы предоставить игрокам больше интересных функций, а также сбалансировать несколько частей. Dissidia 012 была хорошо принята: издания назвали ее одной из лучших игр для PlayStation Portable.

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей во многом напоминает Dissidia Final Fantasy с некоторыми изменениями. Игра состоит в основном из сражений один на один, происходящих на так называемой боевой карте, где два персонажа сражаются на дуэли. Игроки могут выполнять два типа атак: атаку храбрости и атаку HP. Оба персонажа начинают с определенного количества очков храбрости, причем количество очков храбрости эквивалентно количеству урона, нанесенного атакой HP. Таким образом, игрок должен выполнить несколько атак храбрости, чтобы украсть очки храбрости у противника и увеличить силу его атаки HP, поскольку атаки храбрости не наносят никакого урона.

Дополнительная механика

[ редактировать ]

Механика боевой системы включает «EX Месть» и «Помощь». Режим EX работает точно так же, как и первая игра, собирая ядра EX по карте битвы, чтобы заполнить шкалу EX и превратить персонажа в более мощное состояние, что позволяет игрокам выполнять мощную атаку EX Burst, если во время атаки приземлится HP. Режим EX. Система помощи — это новый элемент игры, который позволяет игроку вызвать в бой дополнительного союзника, чтобы либо помочь атаковать врага, либо защититься от встречной атаки. Это выполняется с использованием шкалы помощи, которая создается с помощью атак храбрости. [ 6 ] Предполагается, что оба режима уравновешивают друг друга, потому что при выполнении EX Burst шкала помощи противника снижается до нуля.

Три основные системы противодействия: Assist Breaks, EX Breaks и EX Revenge. Assist Break выполняется путем нападения на вспомогательного персонажа противника, когда игрок находится в режиме EX, в результате чего он / она не может вызвать вспомогательного персонажа в течение короткого периода времени; это также передает персонажу очки храбрости на этапе. EX Break выполняется путем остановки EX-режима противника с помощью вспомогательной атаки, которая вынуждает противника выйти из EX-режима, дополнительно передавая игроку очки храбрости этапа. Наконец, EX Revenge происходит при попытке активировать режим EX во время нападения. В то время как в первой игре он просто останавливал атаку противника, теперь он замедляет время, позволяя игроку вместо этого избивать противника, хотя при этом жертвуется способностью игрока использовать взрыв EX, поскольку он использует всю шкалу EX. [ 6 ]

Одиночный режим

[ редактировать ]
Скриншот, показывающий однопользовательский режим игры. Карта мира игры с новыми персонажами Лайтнинг, Каином и Тифой в составе группы из трех человек.

Самым большим дополнением является однопользовательский сюжетный режим игры, действие которого происходит на карте мира Final Fantasy в традиционном стиле , где игроки могут проживать историю, исследуя мир со сценариями и событиями, происходящими по мере развития сюжета. Игроки путешествуют по трехмерной карте мира группами, состоящими из пяти персонажей, при этом игроки могут взаимодействовать с персонажами в разговорах. Путешествуя по карте, игроки встретят врагов, известных как «Маникины»; при нападении врага игроки перенесутся на карту сражения, где будут происходить сражения. На карте есть специально отмеченные магазины. Сюжетный режим также основан на групповой игре, подобно развитию сюжета Final Fantasy VI . В некоторых сценариях партии будут предопределены, но в большинстве случаев игроки могут свободно выбирать свою группу. [ 7 ] Помимо нового сюжетного режима, игра также включает в себя сюжет первой игры, который был переработан с использованием трехмерной карты мира, а также добавлены дополнительные элементы для новой сюжетной линии. Тэцуя Номура , продюсер и дизайнер персонажей игры, сказал, что обе сюжетные линии, пройденные вместе, дадут примерно 60 часов игрового процесса. [ 8 ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Основная история игры разворачивается вокруг двенадцатого цикла вечного конфликта между богами Космосом и Хаосом , которые оба призвали несколько воинов из разных миров. [ 9 ] зеркальном измерении мира А. сражаться за них в «Мире Б» , [ 10 ] В нем представлен весь состав оригинальной Dissidia с новыми и измененными способностями, а также представлено девять новых игровых персонажей, всего тридцать один. Шесть новых персонажей доступны с самого начала игры: Лайтнинг , бывший солдат и главный герой Final Fantasy XIII ; Ваан , небесный пират и главный герой XII ; [ 6 ] [ 7 ] Лагуна Луара , человек, который появляется во снах Скволла и второстепенный главный герой VIII ; [ 7 ] Юна , любовный интерес Тидуса и главная героиня X ; [ 11 ] [ 12 ] Кейн Хайвинд , Сесила Харви друг детства и соперник из IV ; [ 13 ] и Тифа Локхарт , Клауда Страйфа подруга детства из VII . [ 7 ] [ 13 ] Оставшиеся три персонажа, которых можно разблокировать различными способами игрового процесса, — это Прише, второстепенный персонаж из Final Fantasy XI ; Гильгамеш , повторяющийся злодей из Final Fantasy V ; и дикий хаос, [ б ] альтернативная форма Хаоса. Final Fantasy VII из Dissidia Аэрит Гейнсборо была доступна в качестве вспомогательного персонажа (то есть не полностью играбельного в игре) при покупке 012 Prologus Final Fantasy в PlayStation Network. [ 14 ]

В двенадцатом цикле война разворачивается в пользу Хаоса. Поэтому Космос поручает своим воинам вернуть кристаллы, которые помогут им победить Хаос. [ 15 ] Однако Космос не предвидит, что силы Хаоса будут использовать потустороннюю армию кристаллических солдат, известных как Маникины, которые представляют угрозу из-за своей способности сводить на нет силу богов по возрождению воинов после их смерти. [ 16 ] Полагая, что свое поражение неизбежно, Каин и Воин Света побеждают большинство своих союзников, чтобы помешать им сражаться с Манекенами и вернуться в следующем цикле. [ 17 ] Лайтнинг выступает против этого плана и ведет других активных воинов - Ваана, Юну, Лагуну и Тифу - чтобы остановить Маникинов раз и навсегда, запечатав портал, из которого они выходят, и в конечном итоге к ним присоединяется и Каин. [ 18 ] Хотя им это удается, Космос становится ослабленным после того, как она использовала большую часть своей силы, чтобы уменьшить армию Манекенов, когда они пытаются убить ее и Воина Света. [ 19 ] в то время как Лайтнинг и ее группа поддаются силе Манекенов и исчезают. [ 20 ]

Отсюда игра пересказывает события Dissidia Final Fantasy , где вернувшиеся воины Космоса участвуют в тринадцатом цикле, завершающем конфликт между богами. После завершения тринадцатого цикла игрок также получает доступ к третьей и последней арке «Исповедь Создателя», в которой Синрю — могущественная сущность, поглощающая воспоминания и опыт воинов после каждого цикла — ловит товарища Космоса, Сида Люфейн, в кошмарном мире, где циклы никогда не заканчиваются в качестве наказания за спасение воинов Космоса из тринадцатого цикла после поражения Хаоса. Игрок выбирает пять персонажей, которые будут сражаться с Диким Хаосом, более сильным воплощением Хаоса, и спасти заключенного Сида из кошмарного мира. [ 21 ] [ 22 ]

В дополнение к основной истории есть набор «Отчетов», большинство из которых рассказывает о других воинах, участвующих в тринадцатом цикле, с объяснением их ролей до и во время этого цикла. Среди выдающихся персонажей в этих отчетах — воины Космоса — Терра , Клауд и Тидус — которые сражаются на стороне Хаоса в двенадцатом цикле, а также воин Хаоса Джект, который появляется на стороне Космоса. В отчетах подробно описывается, как эти персонажи пришли к сменить сторону. Кроме того, Отчеты охватывают другие события, такие как то, как Воин Света вступает в конфликт и встречает предыдущих воинов Космоса Прише и Шантотто, а также злоключения Гильгамеша после того, как он наткнулся на Мир Б.

Разработка

[ редактировать ]

Идеи для продолжения Dissidia Final Fantasy возникли уже вскоре после его выпуска в Японии, и креативный продюсер Тэцуя Номура пожелал включить в него Каина Хайвинда. [ 23 ] Разработка игры началась в августе 2009 года, незадолго до выпуска Dissidia Final Fantasy Universal Tuning , международной версии предшественницы. Режиссер Мицунори Такахаси сказал, что команда хотела, чтобы в сиквеле было больше изменений, чем просто новые персонажи. Это привело к изменениям в функциях игрового процесса и включению новых. Функция «Помощь» была создана, чтобы сделать бои более зрелищными. [ 24 ] а также действовать как противовес режиму EX, который был самой сильной областью в первой игре. [ 25 ] Это было сделано в ответ на отзывы о том, что режим EX был слишком мощным в оригинальной игре. Карта мира была создана для того, чтобы привлечь больше поклонников ролевых игр. [ 26 ] У вернувшихся персонажей были изменены наборы приемов, чтобы предоставить игроку новые стратегии во время боя. [ 25 ] Одним из наиболее переработанных стал Фирион благодаря отзывам игроков. [ 27 ] Поскольку у оригинальной Dissidia был конкретный финал, сотрудники решили сделать ее историю приквелом и побудить игроков вернуться в Dissidia после ее завершения. [ 25 ]

Выбор новых персонажей оказался трудным, поскольку сотрудники выбирали их, исходя из их популярности и стиля боя. [ 24 ] Количество новых символов было ограничено из-за ограничений памяти. [ 25 ] Включение Ваана встретило несколько трудностей, поскольку его японский актер озвучивания Кохей Такеда в то время был занят. они решили заменить Такеду на Кеншо Оно . Из-за реакции фанатов [ 28 ] Директор боевой системы Такео Куджираока связался с Хироюки Ито по поводу дизайна и движений персонажа, основанных на его появлении в Final Fantasy XII , что было хорошо встречено Ито. [ 29 ] Различные новые альтернативные наряды, разработанные Тэцуей Номурой, были основаны на работах Ёситаки Амано , другого дизайнера из серии Final Fantasy . [ 30 ] [ 31 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Три другие игры Square Enix, Final Fantasy Trading Card Game , Kingdom Hearts Birth by Sleep Final Mix и The 3rd Birthday , предоставляют игрокам доступ к загружаемому контенту в виде альтернативных нарядов для Ваана, Клауда Страйфа и Молнии соответственно. [ 32 ] [ 33 ] По состоянию на июнь 2011 года в сети PlayStation Network был доступен загружаемый контент для Dissidia 012 Final Fantasy , включая костюмы персонажей, аватары и пакеты фоновой музыки. [ 34 ]

Музыка для Dissidia 012 Final Fantasy была написана Такехару Ишимото и включает в себя множество переработок из предыдущих тем Final Fantasy, созданных другими композиторами. Американская группа Kidneythieves также исполнила вторую часть музыкальной темы босса Feral Chaos "God in Fire". Ишимото написал песню и попросил Kidneythieves о сотрудничестве с ними, на что группа заявила, что это интересно. [ 35 ] 3 марта 2011 года Square Enix выпустила оригинальный саундтрек Dissidia 012 Final Fantasy , включающий в общей сложности три диска: на первом их было 44, на втором — 20, а на третьем — семь. [ 36 ]

Список треков

Диск 1
Нет. Заголовок Японское название Длина
1. «Свет согласия»   
2. «Пещера Матойи» (аранжировка)   
3. «Храм Хаоса» (аранжировка)   
4. «Гора Гулуг» (оригинал)   
5. «Реформа»   
6. «Подземелье» (аранжировка)   
7. «Пандемониум» (аранжировка)   
8. «Императорская армия» (оригинал)   
9. «Нежное дыхание»   
10. «Хрустальная пещера» (аранжировка)   
11. «Битва 1» (аранжировка)   
12. «Позволь мне узнать правду» (оригинал)   
13. «Герои»   
14. «Во тьму» (аранжировка)  2:23
15. «Подозрение» (аранжировка)   
16. «Бой 1» (аранжировка)   
17. «Тема любви» (оригинал)   
18. «Душевное спокойствие»   
19. «Подземелье» (аранжировка)   
20. «Последняя битва» (аранжировка)   
21. «Дом, милый дом» (оригинал)   
22. "Напряжение"   
23. «Призрачный лес» (аранжировка)   
24. «Боевая тема» (аранжировка)   
25. «В поисках друзей» (оригинал)   
26. «Угроза»   
27. «Тема Тифы» (аранжировка)   
28. «Лесной храм» (аранжировка)   
29. "ЖЕНОВА" (аранжировка)   
30. «Да начнутся битвы!» (оригинал)   
31. "Контратаковать" «Марш» из Dissidia Final Fantasy 2:34
32. «Найди свой путь» (аранжировка)   
33. «Юля» (аранжировка)   
34. "Force Your Way" (аранжировка)   
35. «Предчувствие» (оригинал)   
36. «Войска»   
37. «Место, которое можно назвать домом» (аранжировка) «Марш» из Dissidia Final Fantasy 2:34
38. «Последняя битва» (аранжировка)   
39. «Не один» (оригинал)   
40. «Окончательное решение»   
41. «Тема Юны» (аранжировка)   
42. «Борьба эонов» (аранжировка)   
43. "Виа Пурифико" (оригинал)   
44. «Мимолетная мечта» (оригинал)   
Диск 2
Нет. Заголовок Японское название Длина
1. «Диссидия» (открытие/редактирование)   
2. «Царство пустоты» (аранжировка)   
3. «Ронфор» (оригинал)   
4. «Небесная башня» (оригинал)   
5. «Железный колосс» (оригинал)   
6. «Canto Mortis ~Недокументированная битва~»   
7. «Битва с Эспером» (аранжировка)   
8. "Далмаска Эстерсанд" (оригинал)   
9. «Джунгли Голмора» (оригинал)   
10. «Борьба за свободу» (оригинал)   
11. «Врата в Разлом»   
12. «Ослеплённый светом» (аранжировка)   
13. «Острие Сабли» (аранжировка)   
14. «Висячий край» (оригинал)   
15. «Арчилтская степь» (оригинал)   
16. «Рождающийся Реквием» (оригинал)   
17. «Кантата Мортис и Бог в огне»   
18. «Песня Света» 「Battle in the Dungeon #2 -оригинал-」из Final Fantasy XI 1:32
19. «Последняя фантазия»   
20. «Диссидия 012» (концовка)   
Диск 3
Нет. Заголовок Длина
1. «Кантата смерти»  
2. «Бог огня»  
3. "Увертюра"  
4. «Последняя фантазия Диссидии»  
5. «Последняя фантазия Диссидии»  
6. «Диссидия 012 Последняя фантазия»  
7. «Диссидия 012 Последняя фантазия»  

За первую неделю выпуска Dissidia 012 было продано 286 117 единиц в Японии, возглавив чарты Media Create , заменив Phantasy Star Portable 2 Infinity . заняла первое место, Несмотря на то, что Dissidia 012 ее результаты были намного хуже, чем у ее предшественницы. За первую неделю, 18 декабря 2008 года, было продано около 500 000 единиц оригинала. [ 43 ] По состоянию на январь 2012 года в Японии было продано 465 198 единиц. [ 44 ] Он получил положительный отклик. Dissidia 012 оценку 38/40 получила от Famitsu , состоящую из 10, 9, 10, 9 оценок четырех рецензентов, что на два балла выше, чем у оригинала. [ 39 ] PSM3 дал игре оценку 8,2, назвав ее «улучшением оригинала, с Final Fantasy ». добавлением отличного фан-сервиса [ 45 ] IGN поставил игре оценку 9,0 (на один балл выше, чем у оригинала), высоко оценив графику игры и улучшенный игровой процесс, но раскритиковав ее сюжет. [ 42 ] Game Informer поставил игре 7 баллов, заявив, что игра не улучшила ни одну из проблем боевой системы по сравнению с предыдущей игрой, хотя система помощи была хорошим дополнением, заявив, что она добавила дополнительное измерение к тому, чего отсутствовало в первой игре. [ 40 ] GamesRadar+ назвал ее девятой лучшей игрой для PlayStation Portable, отметив, как в ней используются элементы известных ролевых игр. [ 46 ] в то время как IGN поставил его на третье место с комментариями, направленными на его игровой процесс. [ 47 ]

Переводы

  1. ^ Японский : Dissidia Dyuodeshimu Final Fantasy , Хепберн : Dissidia Dyuodeshimu Fainaru Fantajī
  2. ^ Отчаянный хаос , Desuperādo Kaosu , «Отчаянный хаос»

Ссылки

  1. ^ «DISSIDIA 012 (duodecim) FINAL FANTASY ЗАПУСТИТСЯ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ 22 МАРТА 2011 ГОДА» . Сквер Эникс . 20 января 2011. Архивировано из оригинала 24 января 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
  2. ^ Ануп Гантаят (18 сентября 2010 г.). «Назначена дата выхода Dissidia Duodecim Final Fantasy» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
  3. ^ Бастьен (20 декабря 2010 г.). «Диссидия 012: 25 марта 2011 г. в Европе» . Кольцо последней фантазии. Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Final Fantasy XIII-2» планируется выпустить в 2011 году, а «Agito» будет переименована в «Final Fantasy Type-0» и выпущена летом 2011 года. оригинала (на японском языке 4Gamer.net ) Aetas, Inc., 18 января 2011 г. Архивировано из 20 января 2011 г. Проверено 19 января 2011 г. .
  5. ^ Майкл МакВертор (7 сентября 2010 г.). «Последний фэнтезийный файтинг получил продолжение, пораженное молнией» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 7 сентября 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Ануп Гантаят (22 ноября 2010 г.). «Dissidia 012 Final Fantasy: Vaan, EX Revenge and Breaks» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Ануп Гантаят (15 декабря 2010 г.). «Обновление Dissidia Duodecim Final Fantasy» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  8. ^ Ануп Гантаят (20 декабря 2010 г.). «Ранний полет на этой неделе — добавлено 18:13» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
  9. ^ Square Enix (22 марта 2011 г.). Dissidia 012 Final Fantasy (PlayStation Portable). Сквер Эникс. Молния: Каин. Космос снова позвонил нам. Как вы думаете, почему? / Каин: Кто знает? / Молния: Я хочу... Я намерен выиграть этот бой. Я побеждаю и ко мне возвращается память. Я вернусь домой. Я продолжаю говорить это себе, как и все остальные. Но знаешь... теперь, когда я здесь уже некоторое время... Иногда мне приходится задаваться вопросом, действительно ли победа означает, что мы вообще сможем вернуться домой. Если это возможно, то победа... ничего не изменит. Я просто... я не могу не задаться вопросом.
  10. ^ Гантаят, Ануп. «Детали карты мира Dissidia 012 Final Fantasy» . andriasang.com . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 3 января 2013 г.
  11. ^ Спенсер (24 декабря 2010 г.). «Трейлер Dissidia 012: Final Fantasy Jump Festa появился в Интернете» . Силиконра. Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
  12. ^ Бастьен (12 января 2011 г.). «Диссидия 012: Официальная Юна в прессе» . Кольцо последней фантазии. Архивировано из оригинала 17 января 2011 года . Проверено 12 января 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Ануп Гантаят (26 октября 2010 г.). «Сайт Dissidia 012 Final Fantasy получил здоровую дозу Тифы» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  14. ^ Людвиг Кицманн (11 января 2011 г.). «Демо-версия Dissidia Duodecim открывает помощницу Аэрис в полной игре» . Джойстик. Архивировано из оригинала 21 января 2011 года . Проверено 11 января 2011 г.
  15. ^ Square Enix (22 марта 2011 г.). Dissidia 012 Final Fantasy (PlayStation Portable). Сквер Эникс. Молния: Космос, богиня гармонии, наделила нас силой, которая, по ее словам, нам понадобится для борьбы с Хаосом. Она дала нам то, что мы не могли использовать самостоятельно — божественную энергию, которая покоилась внутри нас, ожидая подходящего катализатора. По ее словам, это была сила, которая будет закалена в бою — по нашей собственной воле — и в конечном итоге объединится, чтобы сформировать кристалл. По ее словам, этот кристалл наделит нас, ее солдат, силой, способной соперничать с силой самих богов. Итак, вот так просто. Сразитесь с армиями Хаоса, соберите свой кристалл и победите бога раздора.
  16. ^ Square Enix (22 марта 2011 г.). Dissidia 012 Final Fantasy (PlayStation Portable). Сквер Эникс. Гарланд: Манекены беспощадны. Они умеют лишь нести смерть и разрушение, откуда не может быть возврата.
  17. ^ Square Enix (22 марта 2011 г.). Dissidia 012 Final Fantasy (PlayStation Portable). Сквер Эникс. Каин: Манекены... Хм. Я думаю. Как вы оцениваете наши шансы? Как вы думаете, против таких чисел мы действительно можем победить? / Воин Света: Я не могу говорить о результате, но мы можем сражаться, пока у нас есть силы. / Каин: Это один ответ. Вы правы. Мы можем сражаться до тех пор, пока у нас есть силы, и почти наверняка проиграем. Но ЕСЛИ! ЕСЛИ бы был способ сделать победу возможной, приняв эту потерю как неизбежную... / ... / Лайтнинг: Ты убиваешь своих союзников и усыпляешь их, чтобы они возродились?
  18. ^ Square Enix (22 марта 2011 г.). Dissidia 012 Final Fantasy (PlayStation Portable). Сквер Эникс. Молния: Скажем, ваша «следующая битва» должна начаться сейчас. Врагов там не станет меньше. И то, что мы начинаем заново, не гарантирует, что мы получим наши кристаллы быстрее. По крайней мере, мы могли бы сначала сократить их численность. Это точно не повредит, не так ли? И это может дать нам шанс. / Лагуна: Думаю, сейчас самое подходящее время. Так получилось, что у меня есть информация, которая может изменить всю игру. Хочешь уравнять наши шансы? Примерьте это: я знаю, откуда берутся манекены.
  19. ^ Square Enix (22 марта 2011 г.). Dissidia 012 Final Fantasy ( PlayStation Portable ). Сквер Эникс. Ваан : А что насчет Космоса? / Каин : Уже слишком поздно. / Ваан : «Слишком поздно»?! / Лагуна : Даже если бы мы вернулись, мы бы никогда не успели вовремя. Единственное, что мы можем сделать, это доверять нашей последней линии обороны.
  20. ^ Square Enix (22 марта 2011 г.). Dissidia 012 Final Fantasy (PlayStation Portable). Сквер Эникс. Молния : Я уверен, что вы все понимаете нашу... ситуацию. Мы пришли сюда, чтобы уничтожить портал, соединяющий этот мир с Разломом. Это последнее, что нам осталось сделать. Но как только мы ворвемся в середину этих манекенов, пути назад уже не будет.
  21. ^ Square Enix (22 марта 2011 г.). Dissidia 012 Final Fantasy (PlayStation Portable). Сквер Эникс. Мугл (Сид из Люфейна): Точная копия Хаоса, которого вы победили, была основана на нем на момент запечатывания. Я предполагаю, что с тех пор и Хаос, и Синрю увеличили свои силы. -- Я прошу прощения. Я не хотел тебя напугать. Дальше здесь ждёт Хаос. --Пойдем.
  22. ^ Square Enix (22 марта 2011 г.). Dissidia 012 Final Fantasy (PlayStation Portable). Сквер Эникс. Сид проснулся — в мире, в котором я погиб в 13-м конфликте. И произошло еще одно... Еще одно чудо. «Кристаллы» воинов, потерпевших поражение, несмотря на сильнейшую решимость, вернули «ее» обратно в тот мир. И Синрю отправился в Разлом. Думаю, конфликт больше никогда не повторится. Спасибо тебе огромное... за спасение моего отца...
  23. ^ Dissidia Final Fantasy Ultimania (на японском языке). Сквер-Эникс. 2009. стр. 696–699. ISBN  978-4-7575-2488-0 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (27 сентября 2010 г.). «Интервью с разработчиком Dissidia 012 Final Fantasy» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д «Dissidia 012[duodecim]: Режиссер Final Fantasy обсуждает механику файтинговой игры» . Силиконра. 18 марта 2011. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  26. ^ «Dissidia 012: Интервью Duodecim Final Fantasy с Мицунори Такахаши» . ГеймСпот. 6 февраля 2011. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 9 июля 2012 г.
  27. ^ «Номура обсуждает продолжение Dissidia» . 1UP.com. 15 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 9 июля 2012 г.
  28. ^ Гантаят, Ануп (15 ноября 2010 г.). «Ваан видит изменение голоса в японской Dissidia Final Fantasy» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  29. ^ Студия BentStuff. Dissidia 012 Final Fantasy Ultimanina -Action Side- (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 28 января 2012 г.
  30. ^ Гантаят, Ануп (21 января 2001 г.). «Юна и многие третьеклассники на официальном сайте Dissidia Duodecim Final Fantasy» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  31. ^ Гантаят, Ануп (21 января 2011 г.). «Юна и многие третьеклассники на официальном сайте Dissidia Duodecim Final Fantasy» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 24 марта 2011 года . Проверено 21 января 2011 г.
  32. ^ «Пират Ваан и стрелок Юна попадут в Dissidia Duodecim Final Fantasy на следующей неделе» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  33. ^ Гантаят, Ануп (16 сентября 2010 г.). «Square Enix делает большой шаг к PSP» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  34. ^ «DISSIDIA 012[duodecim] FINAL FANTASY РАСШИРЯЕТСЯ ЗА НОВЫЙ ЗАГРУЖАЕМЫЙ КОНТЕНТ ИЗ ЛЮБИМЫХ ФРАНШИЗЫ» . Архивировано из оригинала 19 июня 2011 года . Проверено 18 июня 2011 г.
  35. ^ М., Алексис (18 марта 2011 г.). «Интервью с Kidneythieves об их треке Dissidia 012 duodecim Final Fantasy с Square Enix и их будущей музыке» . Игровые биты. Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 1 августа 2012 г.
  36. ^ «Оригинальный саундтрек Dissidia 012 Final Fantasy» . Музыка Square Enix. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 1 августа 2012 г.
  37. ^ «Dissidia 012: Duodecim Final Fantasy для обзоров PSP» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  38. ^ Кэт Бэйли (15 марта 2011 г.). «Обзор Final Fantasy Dissidia 012» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 15 марта 2011 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Ануп Гантаят (23 февраля 2011 г.). «Полёт этой недели» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Джо Джуба (23 марта 2011 г.). «Обзор Dissidia 012: фокус на действии, а не на полировке» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  41. ^ Кевин ВанОрд (15 марта 2011 г.). «Dissidia 012: Обзор последней фэнтези Duodecim» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 15 марта 2011 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Райан Клементс (15 марта 2011 г.). «Dissidia 012: Обзор Final Fantasy IGN» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 марта 2011 года . Проверено 15 марта 2011 г.
  43. ^ «Продолжение Dissidia Final Fantasy и 3DS возглавляют чарты» . Андриасанг. 10 марта 2011. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  44. ^ «Это были 30 самых продаваемых игр 2011 года в Японии» . Силиконра. 16 января 2012. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  45. ^ Сотрудники ПСМ3 (14 марта 2011 г.). «Диссидия 012: Обзор последней фэнтези» . КВГ. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 14 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  46. ^ «Лучшие игры для PSP» . ИгрыРадар. 2 января 2012. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  47. ^ «25 лучших игр для PSP» . ИГН. 30 сентября 2010. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f69cd04eb4586328649fe9cb13a99ce7__1722777360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/e7/f69cd04eb4586328649fe9cb13a99ce7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dissidia 012 Final Fantasy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)