Jump to content

Диссидия Последняя фантазия

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Диссидия Последняя фантазия
Североамериканский бокс-арт с изображением главных героев первых десяти игр Final Fantasy .
Разработчик(и) Сквер Эникс
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Такеши Аракава
Продюсер(ы) Ёсинори Китасэ
Дизайнер(ы) Мицунори Такахаши
Программа(ы) Рюдзи Икеда
Художник(а) Такаюки Одачи
Писатель(и)
Композитор(ы) Такехару Ишимото
Ряд Последняя фантазия
Платформа(ы) PlayStation Портативная
Выпускать
Универсальный тюнинг
Жанр (ы) Экшен ролевой , файтинг
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Диссидия Последняя фантазия [ а ] — это файтинг с элементами ролевого экшена, разработанный и изданный Square Enix для PlayStation Portable в рамках кампании, посвященной Final Fantasy 20-летнему юбилею серии . Он был выпущен в Японии 18 декабря 2008 г., в Северной Америке 25 августа 2009 г., а также в Австралии и Европе в сентябре. Затем он был переиздан в Японии на основе североамериканской версии под названием Dissidia Final Fantasy: Universal Tuning 1 ноября 2009 года.

В игре представлены персонажи из разных игр Final Fantasy , и она сосредоточена на великом конфликте между Космосом, богиней гармонии, и Хаосом, богом раздора. Эти двое вызывают нескольких воинов, чтобы они сражались на своей стороне в тринадцатой войне. По ходу сюжета игрок управляет десятью воинами, выбранными Космосом, главными героями первых десяти игр Final Fantasy , в их путешествии. Английская и международная версии игры предоставляют доступ к другим функциям, таким как аркадный режим.

Dissidia возникла из-за Kingdom Hearts желания режиссера Тэцуи Номуры создать спин-офф франшизы, но затем превратилась в серию Final Fantasy . Помимо разработки персонажей, Номура работал с сотрудниками Square, стремясь сделать игру привлекательной для западных игроков. Dissidia была хорошо принята коммерчески и критически: она получила положительные отзывы, а продажи превысили 1,8 миллиона экземпляров. [ 4 ] Продолжение под названием Dissidia 012 Final Fantasy было выпущено в марте 2011 года и включает в себя несколько новых персонажей и особенностей игрового процесса.

Геймплей

[ редактировать ]
Бой из Dissidia Final Fantasy с участием Зидана Трайбла и Сефирота.

Жанр Dissidia Final Fantasy был описан как «драматичный прогрессивный экшен», а графика выполнена в 3D . В нем есть беспроводной многопользовательский режим один на один, а бои основаны на использовании индивидуальных специальных навыков персонажей для нанесения урона противникам. Игроки могут персонализировать своих персонажей с помощью снаряжения. [ 5 ]

Движение персонажа полностью функционально на трехмерной карте поля. Персонажи могут выполнять специальные маневры, используя окружающую среду. По всей арене можно найти ловушки с различными вредными эффектами. Снаряжение персонажей можно настраивать, и они могут получать опыт и гил в боях. [ 6 ]

Цель состоит в том, чтобы игрок снизил HP своего противника до нуля. Наступательная (и, в меньшей степени, защитная) сила персонажа отображается в числовой форме, называемой BRV или «Очки храбрости». Оба персонажа начинают с определенного количества BRV, и каждый должен снизить свое здоровье до 0, атакуя его атакой HP. Игроки могут украсть BRV у своего противника, атаковав его базовой «атакой BRV», чтобы добавить его к своему общему количеству и получить преимущество. Затем игроки могут использовать «атаку HP», чтобы нанести прямой урон своему противнику; Урон HP равен текущему количеству храбрости игрока. Однако после использования атаки HP собственный BRV персонажа снижается до 0, а затем медленно восстанавливается до начального значения. Персонаж, чей общий BRV исчерпан (после 0 BRV и стал отрицательным), переходит в «режим перерыва», в котором, помимо невозможности нанести урон HP и BRV (но возможности набрать BRV), все атаки выполняются против них наносят критический урон, и противник получает всю БРВ в «Запасе храбрости» (число, которое можно увидеть в нижней части экрана), что значительно увеличивает его БРВ. [ 6 ]

Одной из основных особенностей боевой системы является «Шкала EX», которую можно заполнять различными способами, например, нанося урон противникам, получая урон от противников и получая ядра EX, разбросанные по игровому полю. Как только шкала EX заполнится, персонаж может войти в свой «Режим EX», значительно увеличивая свою силу и позволяя использовать новые атаки, включая «Взрыв EX», неизбежную и очень разрушительную специальную атаку, аналогичную механике Limit Break, которую можно увидеть во многих играх. в сериале. Игрок в нападении усиливает атаку, следуя инструкциям на экране, а игрок в защите может уменьшить количество получаемого урона, непрерывно нажимая кнопку с кружком. После выполнения EX Burst режим EX завершается. [ 6 ]

В режиме игрового процесса, эксклюзивном для западных выпусков, режим «Аркада» превращает игру в традиционный файтинг, из которого удалены все элементы ролевой игры, а способности персонажей сведены к основам, чтобы сбалансировать игровое поле. В аркадном режиме есть три уровня: нормальный, сложный и атака на время; прохождение любого уровня аркадного режима вознаградит игрока PP (игровые очки) и специальными предметами, которые можно использовать в сюжетном режиме. За всех персонажей, включая злодеев, можно играть в аркадном режиме; например, Голбез, Сефирот, Куджа и Джект доступны для использования в этом режиме с самого начала, но их все равно нужно покупать через Каталог PP для использования в других режимах. [ 7 ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

История вращается вокруг двух богов: Космоса, [ б ] богиня гармонии и Хаоса, [ с ] бог раздора. Игра объединяет как главных героев, так и антагонистов из частей основной серии Final Fantasy , их истории рассказаны Final Fantasy из первой игры Сидом из Люфейна . Помимо богов и их чемпионов, игрок имеет дело с кристаллоподобными двойниками, называемыми Манекенами. В игре есть всеобъемлющая сюжетная линия, для прохождения которой необходимо пройти всех персонажей. В игре всего двадцать два игровых персонажа: десять героев и десять злодеев, по одному от Final Fantasy до Final Fantasy X , и два секретных персонажа: героиня, представляющая Final Fantasy XI , и злодей, представляющий Final Fantasy XII . Изначально во всех режимах игры можно играть только за десять главных героев; за десять главных злодеев можно играть в аркадном режиме, но их все равно необходимо разблокировать для доступа во всех других режимах игры.

Режим истории

[ редактировать ]

Боги Космос и Хаос оказались в вечном конфликте с «Миром Б», зеркальным измерением царства «Мира А», где происходит действие первой Final Fantasy , призывающим нескольких воинов из других миров из основной серии для битвы в бесконечный цикл смерти и возрождения, пока баланс не склонится в пользу Хаоса. [ 8 ] Поскольку война, кажется, близится к концу, десять воинов Космоса объединяются, чтобы нанести ответный удар приспешникам Хаоса и восстановить баланс. Потеряв большую часть своей силы в предыдущем цикле, Космос дает своим десяти воинам — Воину Света, Фириону, Луковому Рыцарю, Сесилу, Барцу, Терре, Облаку, Скволлу, Зидану и Тидусу — задачу вернуть десять кристаллов, которые будут помогите им победить Хаос. [ 9 ] Каждый из них отправляется в путешествие под названием «Одиссея судьбы», где их истории рассказываются и переплетаются друг с другом. [ 10 ] Во время своих путешествий герои сталкиваются со своими злодеями, побеждая их с помощью прозрений о себе, которые помогают им получить кристаллы.

Вслед за «Одиссеей Судьбы» следует «Импульс Тени», где все десять воинов имеют свои кристаллы, но прибывают слишком поздно, чтобы спасти Космос, убитого Хаосом. Герои начинают исчезать, но их спасает сила кристаллов, что позволяет им использовать оставшееся время, чтобы нанести ответный удар злодеям и победить Хаос. [ 11 ] [ 12 ] В конце концов, другие воины покидают мир А и отправляются в свои миры, Воин Света отправляется в новое приключение, а Космос возрождается, чтобы править миром Б. [ 13 ]

В игре есть еще две сюжетные линии: «Далекая слава», где Шантото и Габрант знакомятся с игроком в двух разных областях, где они оказались в ловушке и должны найти выход. [ 14 ] [ 15 ] Другой сюжетный режим, «Внутренний хаос», служит альтернативным сценарием, в котором Хаос ни разу не был побежден, а игрок направляется сущностью, известной как Синрю, чтобы победить Хаос. [ 16 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально Dissidia Final Fantasy была задумана креативным продюсером Тэцуей Номурой как спин-офф Kingdom Hearts с участием персонажей Диснея, в то время как сотрудники Square Enix разрабатывали Kingdom Hearts II . [ 17 ] Позже Номура почувствовал себя неуютно из-за того, что персонажи Диснея сражаются друг с другом, и вместо этого решил использовать персонажей Final Fantasy , хотя первоначальная идея в конечном итоге привела к разработке Kingdom Hearts 358/2 Days с многопользовательским режимом игры, вдохновленным процессом Dissidia игровым . [ 18 ] Игра была создана в ознаменование 20-летия франшизы, и, несмотря на то, что ею руководили молодые сотрудники, Номура заметил отсутствие давления, помогая им в разработке различных областей игрового процесса. [ 19 ] Режиссером игры выступил Такеши Аракава, которому Номура отметил, что его опыт в предыдущей игре Square Enix, The World Ends With You , оказал хороший эффект на игру. [ 19 ] Чтобы добиться желаемого способа боя, команда выбрала консоль PlayStation Portable. Были планы по сетевой игре, но возможности консоли не позволили добавить такую ​​функцию. [ 20 ] Разработка игры заняла три года: на боевую систему ушло два года, а на режим RPG — один. [ 17 ]

определиться с героями Final Fantasy Персоналу, за исключением Терры Брэнфорд, было легко . Хотя в ее игре Final Fantasy VI присутствует несколько персонажей, подходящих на роль главного героя, в конечном итоге была выбрана Терра, чтобы на стороне Космоса была женщина-боец. В состав злодеев они решили включить воинов, которые сильно соперничали с героями, а не автоматически выбирать финальных боссов игры. Это привело к включению нефинальных боссов, таких как Final Fantasy IV , Голбез из из Джект Куджа из IX и , X которые были связаны с главными героями своих игр: Сесилом Харви, Зиданом Трайблом и Тидусом соответственно. Шантото из XI использовалась из-за ее популярности, а Габрант использовался для представления XII вместо Балфира , поскольку последний уже был представлен в Final Fantasy Tactics: War of the Lions , и Square хотела, чтобы его включение удивило геймеров. Другими персонажами, которые должны были быть представлены, были Хайвинд из Final Fantasy IV и XIII Кейн из Лайтнинг . [ 19 ]

Номура отвечал за дизайн персонажей , который во многом изменил внешний вид и стиль иллюстраций Ёситаки Амано . [ 21 ] [ 22 ] Работа над дизайном Final Fantasy и Final Fantasy IX не вызвала трудностей, поскольку в первой игре Номура основывал свои проекты на иллюстрациях Амано, в то время как во второй он уже участвовал в обработке своих иллюстраций. С другой стороны, у Номуры возникли трудности с созданием «Лукового рыцаря», поскольку он оказался слишком мультяшным, и он попросил совета у Амано. [ 19 ] Собственные оригинальные иллюстрации Номуры также были переработаны для Dissidia ; Номура прокомментировал японскому игровому журналу Famitsu, что Тидус был создан так, чтобы выглядеть моложе, чем он был в Final Fantasy X, чтобы «соответствовать дизайну остальных участников Dissidia ». [ 23 ]

Square Enix подала заявку на регистрацию товарного знака Dissidia в США в апреле 2007 года; Связь знака с Final Fantasy была опущена. [ 24 ] Название было связано с Final Fantasy , когда 8 мая Square Enix представила Dissidia Final Fantasy на официальном японском сайте.

от Оригинальный саундтрек Dissidia Final Fantasy Такехару Ишимото был выпущен 24 декабря 2008 года. [ 25 ] и доступен как в обычном, так и в специальном издании, как и сама игра. Большинство треков часто представляют собой ремиксы, сделанные Ишимото на музыку прошлых лет Final Fantasy, изначально написанную Нобуо Уэмацу . [ 1 ]

Основная тема игры — «Посланник» от Your Favorite Enemies . Треки «Космос» и «Хаос - Последняя битва 1» также исполняются группой Your Favorite Enemies. «The Messenger» — главная музыкальная тема игры, в которую входят слова из «Cosmos» и «Chaos - Last Battle 1». В «Cosmos» преобладает женский вокал, а в «Chaos» преобладает мужской вокал. В документальном фильме YFE о концепции песен для Dissidia автор текста и вокалист Алекс Фостер признал, что тексты не имеют прямой связи с темами игры; скорее, он предоставил слушателям возможность интерпретировать тексты песен на основе их мыслей и идей. [ 26 ]

Список треков

Диск 1
Нет. Заголовок Японское название Длина
1. «Диссидия» (опенинг Dissidia Final Fantasy )  5:34
2. «Прелюдия» (меню из Dissidia Final Fantasy ) «Прелюдия» 3:00
3. «Диссидия» (меню из Dissidia Final Fantasy )  1:24
4. «Сохраняя мир» (из Dissidia Final Fantasy ) «Приказ соблюдать» 2:26
5. «Космос» (из Dissidia Final Fantasy )  6:09
6. «Победные фанфары» (Космос из Dissidia Final Fantasy ) «Победные фанфары» 1:13
7. «Основная тема» (аранжировка из Final Fantasy I ) «Основная тема» 1:29
8. «Битва» (аранжировка из Final Fantasy I ) «Батальная сцена» 3:33
9. «Подземелье» (аранжировка из Final Fantasy I ) «Подземелье» 2:27
10. «Основная тема» (аранжировка из Final Fantasy II ) «Основная тема» 1:56
11. «Боевая тема 1» (аранжировка из Final Fantasy II ) «Боевая сцена 1» 3:44
12. «Battle Theme 2» (аранжировка из Final Fantasy II ) «Боевая сцена 2» 2:53
13. «Воины Света» (из Dissidia Final Fantasy ) «Воины света» 0:35
14. «Вечный ветер» (аранжировка из Final Fantasy III ) «Вечный ветер» 2:23
15. «Битва 2» (аранжировка из Final Fantasy III ) «Битва 2» 3:02
16. «This Is the Last Battle» (аранжировка из Final Fantasy III ) «Последняя смертельная битва» 1:59
17. «Подготовка к бою» (из Dissidia Final Fantasy ) "Боевой" 1:48
18. «Основная тема Final Fantasy IV» (аранжировка из Final Fantasy IV ) «Основная тема Final Fantasy IV» 2:40
19. «Битва с четырьмя извергами» (аранжировка из Final Fantasy IV ) «Битва с четырьмя небесными королями Голбеза» 3:12
20. «Битва 2» (аранжировка из Final Fantasy IV ) «Битва 2» 2:26
21. «Победные фанфары» (Хаос из Dissidia Final Fantasy ) «Победные фанфары» 1:20
22. «Четыре сердца» (аранжировка из Final Fantasy V ) «Четыре сердца» 1:50
23. «Битва у Большого моста» (аранжировка из Final Fantasy V ) «Смертельная битва на Большом мосту» 2:29
24. «Битва 1» (аранжировка из Final Fantasy V ) «Битва 1» 1:15
25. «На грани предчувствия» (из Dissidia Final Fantasy ) «Конец мыслей» 3:12
26. «Тема Терры» (аранжировка из Final Fantasy VI ) "Тема Тины" 1:06
27. «Решающая битва» (аранжировка из Final Fantasy VI ) «Решающая битва» 1:57
28. «Битва насмерть» (аранжировка из Final Fantasy VI ) «Смертельная борьба» 2:29
29. «The Quickening» (из Dissidia Final Fantasy ) «Движение плода» 1:59
30. «Наступление войск» (из Dissidia Final Fantasy ) "Маршировать" 2:34
Диск 2
Нет. Заголовок Японское название Длина
1. «Основная тема Final Fantasy VII » (аранжировка из Final Fantasy VII ) «Основная тема FFVII» 2:21
2. «Однокрылый ангел» (оркестровая версия из Final Fantasy VII ) «Однокрылый ангел» 4:26
3. "Борись!" (аранжировка из Final Fantasy VII ) «Те, кто борется еще больше» 3:07
4. «Краткая передышка» (из Dissidia Final Fantasy ) «Временная передышка» 0:54
5. «Blue Fields» (аранжировка из Final Fantasy VIII )  2:15
6. «Don’t Be Afraid» (аранжировка из Final Fantasy VIII )  2:55
7. «Экстрим» (оригинал из Final Fantasy VIII )  4:19
8. «Поражение» (фанфары из «Dissidia Final Fantasy») «Победить фанфары» 0:51
9. «Over the Hill» (аранжировка из Final Fantasy IX ) «За этим холмом» 2:37
10. «Битва 1» (аранжировка из Final Fantasy IX )  3:15
11. «Битва 2» (оригинал из Final Fantasy IX )  3:58
12. «Мамбо де Чокобо» (оригинал из Final Fantasy V ) «Мамбо де Чокобо» 1:11
13. «Движение в зеленом» (аранжировка из Final Fantasy X ) «Прорастание» 2:10
14. «Другой мир» (оригинал из Final Fantasy X )  3:14
15. «Тема битвы» (оригинал из Final Fantasy X ) «Обычный бой» 3:11
16. «Победные фанфары» (оригинал из Final Fantasy V ) «Победные фанфары» 0:44
17. «Федерация Виндерста» (оригинал из Final Fantasy XI )  2:54
18. «Битва в подземелье №2» (оригинал из Final Fantasy XI )  1:32
19. «Тема Империи» (оригинал из Final Fantasy XII ) «Тема Империи» 3:56
20. «Битва с боссом» (оригинал из Final Fantasy XII )  3:25
21. «Ответ» (из Dissidia Final Fantasy )  1:53
22. «Хаос» (Последняя битва 1 из Dissidia Final Fantasy )  5:41
23. «Последняя фантазия» (из Dissidia Final Fantasy )  2:13
24. «Диссидия» (концовка Dissidia Final Fantasy )  8:41
25. «Связной» (бонус-трек)  4:13

Выпуск и товары

[ редактировать ]

Для западной локализации сотрудники Square Enix использовали анализ своих дочерних компаний в Лондоне и Лос-Анджелесе, чтобы адаптировать игру для западной аудитории. [ 27 ] Было объявлено, что датой выпуска для западного мира является 25 августа 2009 г. (начиная с Северной Америки), кроме того, внесен ряд небольших изменений, включая изменения в игровом процессе, новые игровые события, аркадный режим игры, сокращенное обучение, новые движения игровых персонажей и дополнительные кат-сцены с участием нескольких других персонажей из оригинальных игр главных героев, которых нет в японской версии. [ 28 ] Режиссер Такеши Аракава назвал западную версию игрой, в большей степени основанной на действиях, чем оригинальная японская версия, которая была больше основана на ролевых играх. [ 17 ]

Для выпуска Dissidia Final Fantasy в США компания Gamestop выпустила игру с двумя дополнительными обложками для всех, кто зарезервировал ее до ее выхода. [ 29 ] Международная версия игры под названием Dissidia Final Fantasy: Universal Tuning . [ д ] представляет собой прямой порт североамериканской версии игры, сохраняющий все добавленные дополнительные функции, и был выпущен в Японии 1 ноября 2009 года. В бою доступны как английская, так и японская озвучка, при этом игрок решает, на каком языке будут говорить персонажи. говорить. [ 30 ]

Комплект PSP на тему Dissidia Final Fantasy , который включал систему PSP «Mystic Silver», копию Dissidia Final Fantasy , карту памяти объемом 2 ГБ и копию Final Fantasy VII: Advent Children, также был выпущен 25 августа того же года. [ 31 ]

Студия BentStuff опубликовала Dissidia Final Fantasy Ultimania α в качестве первоначального справочного руководства по игре. Выпущенная 4 декабря 2008 года, эта книга стала частью серии Ultimania, в которую входит Kingdom Hearts Ultimania α . [ 32 ] Suntory Ltd. также сотрудничала с Square Enix при создании напитков Dissidia Final Fantasy Potion, которые были выпущены 9 декабря в Японии для продвижения выпуска игры.

В начале 2009 года компания Square Enix выпустила линейку фигурок Trading Arts, в серию 1 вошли Клауд Страйф, Скволл Леонхарт, Зидан Трайбл, Тидус и Воин Света. [ 33 ] Позже была выпущена вторая серия с участием Сефирота, Терры, Барца, Фириона и Сесила. [ 34 ]

Dissidia хорошо продавалась, несмотря на опасения по поводу пиратства. По словам Такеши Аракавы, [ 44 ] По состоянию на август 2009 года в Японии было продано 910 000 копий Dissidia Final Fantasy , что сделало ее четвертой самой продаваемой игрой для PSP в Японии. [ 45 ] [ 46 ] Это была 12-я самая продаваемая игра в Японии в 2008 году, было продано 660 262 копий. [ 47 ] В США Dissidia дебютировала на седьмом месте среди самых продаваемых программ в чартах августа 2009 года с тиражом 130 000 копий, несмотря на то, что она была доступна всего четыре дня. [ 48 ] По данным Group, NPD Dissidia Final Fantasy признана самой продаваемой игрой для PSP 2009 года. [ 49 ]

Dissidia была хорошо принята японским игровым журналом Famitsu с индивидуальными оценками 9/9/10/8, что принесло игре место в разделе «Лучшие выборы этой недели», а также в «Платиновом Зале славы». Боевая система игры была описана как динамичная и захватывающая, с простым управлением, способным создавать сражения, подобные тем, что были в Final Fantasy VII: Advent Children , хотя было отмечено, что за действием может стать трудно следить, когда ситуация становится беспокойной, и что некоторые некоторые технические аспекты игры могут быть трудны для понимания. Игра также получила высокую оценку за сюжет и кат-сцены, причем один рецензент отметил, что история была «требовательной». [ 37 ]

Игра также получила положительные отзывы американских критиков. 1UP.com и GameSpot высоко оценили боевую систему и визуальные эффекты, а последний прокомментировал сочетание ролевой игры и экшн-геймплея. История вызвала неоднозначную реакцию, поскольку GameSpot заявил, что она заинтересует только поклонников франшизы, а 1UP.com наслаждался отсылками к предыдущим играм. [ 36 ] [ 40 ] RandomNPC назвал игру «одной из немногих обязательных игр для PSP». [ 50 ] Game Informer был критически настроен, утверждая, что сюжет и игровой процесс слишком похожи на предыдущие игры Final Fantasy и отпугивают новых игроков. [ 38 ]

В рейтинге Best of E3 2009 Dissidia была названа IGN «Лучшим файтингом». [ 51 ] Dissidia также получила награды от Famitsu и Japan Game Awards 2008. [ 52 ] [ 53 ] В 2010 году игра была включена в качестве одного из названий в книгу « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» . [ 54 ]

Наследие

[ редактировать ]

После положительного приема игры геймерами в Японии, который превзошел ожидания Номуры, он уже имел в виду несколько новых идей для сиквела и хотел включить в него Каина. [ 19 ] Ёсинори Китасе заявил, что битва между Клаудом и Сефиротом из фильма « Дети пришествия» была достаточно популярной, чтобы японские геймеры сделали ее ремейк для кроссовера Dissidia Final Fantasy , и ожидал, что западные фанаты также подражают ей. [ 55 ]

Продолжение Dissidia под названием Dissidia 012 Final Fantasy было выпущено в марте 2011 года для PlayStation Portable. Поскольку у Dissidia был конкретный финал, команда решила сделать историю приквелом. [ 56 ] больше не будет, игр Dissidia Тэцуя Номура сказал, что после Dissidia 012 хотя серия может продолжиться «в другой форме», поскольку команда уже считала, что с жанром файтингов они уже достаточно поработали. [ 57 ] Основная история Dissidia также послужила основой для ритм-игры Theatrhythm Final Fantasy 2012 года для Nintendo 3DS , в которой также используются несколько персонажей из серии Final Fantasy . [ 58 ] В 2013 году Ичиро Хазама заявил, что он и большая часть команды намереваются создать третью игру Dissidia , но не упомянул возможные платформы. [ 59 ] Два года спустя новая игра, Dissidia Final Fantasy NT , была выпущена для игровых автоматов в Японии, а позже для PlayStation 4 и Windows . В отличие от предыдущих игр Dissidia , в этой игре представлены бои 3 на 3, а также добавлены новые игровые персонажи, такие как Иштола и Рамза Беульв . [ 60 ] Дополнительный бесплатный мобильный продукт под названием Dissidia Final Fantasy Opera Omnia был выпущен в феврале 2017 года для Японии и в январе 2018 года для международных территорий соответственно. [ 61 ] [ 62 ]

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin , приквел альтернативной вселенной к первой Final Fantasy , содержит несколько отсылок к франшизе Dissidia , особенно во время финального эпизода DLC Different Future . Например, манекены, обычные враги, представленные в Dissidia сюжетном режиме , представлены как элемент игры и сюжета в эпизоде ​​DLC. [ 63 ]

Перевод
  1. ^ Японский : Dissidia Final Fantasy , Хепберн : Dissidia Fainaru Fantajī
  2. ^ Космос , Косумосу
  3. ^ Хаос , Каосу
  4. ^ Универсальная настройка Dissidia Final Fantasy
Ссылки
  1. ^ Перейти обратно: а б Тонг, София (15 июля 2009 г.). «Dissidia: Обновленная Final Fantasy, практический обзор» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 13 июля 2012 г.
  2. ^ Хан, Джаханзеб (8 июля 2009 г.). «Dissidia Final Fantasy подтверждена для Австралии — Sony PSP Video Game News» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2009 г. Проверено 22 июня 2010 г.
  3. ^ «Диссидия Финальная Фантазия (PSP)» . Amazon.co.uk. 16 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 г. Проверено 10 августа 2009 г.
  4. ^ «Уведомление о начале распространения эксклюзивного программного обеспечения PlayStation Portable «DISSIDIA duodecim prologus FINAL FANTASY»» Square Enix , 18 января 2011 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 г. Проверено 29 марта 2016 г.
  5. ^ Сотрудники IGN (9 мая 2007 г.). «Dissidia: раскрыта боевая система Dissidia» . ИГН . Новостная корпорация. Архивировано из оригинала 23 мая 2017 г. Проверено 16 мая 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Эдвардс, Мэтт (2 марта 2009 г.). «PSP Dissidia: Обзор финальной фэнтези» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 августа 2012 года . Проверено 30 июня 2012 г.
  7. ^ «Dissidia Final Fantasy — Анализ участников — Аркадный режим» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 4 января 2010 г. Проверено 22 июня 2010 г.
  8. ^ Square Enix (25 августа 2009 г.). Dissidia: Final Fantasy (PlayStation Portable). Сквер Эникс. Космос: Я потерпел поражение от Хаоса. Бог раздора, Хаос... Его жестокие силы разрушили баланс всего сущего, угрожая самой ткани реальности.
  9. ^ Square Enix (25 августа 2009 г.). Dissidia: Final Fantasy (PlayStation Portable). Сквер Эникс. Космос: Все существование находится на грани гибели. Вас осталось десять — и вы последняя надежда, оставшаяся этому миру. Я умоляю тебя. Получите свет, который никогда не померкнет даже в разрушенном мире — свет кристаллов. Кристаллы олицетворяют силу противостоять отчаянию. Собрав десять человек, у нас еще есть надежда спасти мир.
  10. ^ Square Enix (25 августа 2009 г.). Dissidia: Final Fantasy (PlayStation Portable). Сквер Эникс. Космос: Пути к нашим кристаллам у каждого из нас могут быть разными. Но у нас есть сила в наших союзниках. / Фирион : И если мы объединим эту силу, нам нечего будет бояться. / Клауд : Я не знаю. Бог Хаос возглавляет свои силы беспорядка, и они направляются прямо к нам. Но я готов ко всему, что встретится мне на пути. / Тидус : Чем сильнее враг, тем больше я воодушевляюсь! / Космос : Благодарю вас всех.
  11. ^ Square Enix (25 августа 2009 г.). Dissidia: Final Fantasy (PlayStation Portable). Сквер Эникс. Сесил : Но они сказали, что это мы убили Космос... / Фирион : Я думаю... мы должны узнать правду. / Барц : Почему Космос должен был исчезнуть... Если МЫ тоже должны исчезнуть... Нам нужно получить ответы! / Клауд : Мы не позволим им добиться своего.
  12. ^ Square Enix (25 августа 2009 г.). Dissidia: Final Fantasy (PlayStation Portable). Сквер Эникс. Эксдес : Подумай, что это за кристаллы. Они рождены гармоничной силой, которой обладает определенное божество. / Тидус : Гармоничная сила... Ты не имеешь в виду... / Эксдес : Действительно, кристаллы — это осколки Космоса. Они сами являются силой богини. И именно из-за того, что вы их получили, Космос потерял свою силу и погиб. Сила кристаллов позволила пешкам жить без своего хозяина. Но так слаб свет, который остается. Даже это скоро сойдет на нет.
  13. ^ Square Enix (25 августа 2009 г.). Dissidia: Final Fantasy (PlayStation Portable). Сквер Эникс. Воин Света : Битва подошла к концу... / Тидус : Мне пора идти, да... Не волнуйся. Кристалл знает остальной путь. Кроме того, я всегда здесь./ Зидан : Мы не исчезаем. Мы возвращаемся туда, где должны быть.
  14. ^ Square Enix (25 августа 2009 г.). Dissidia: Final Fantasy (PlayStation Portable). Сквер Эникс. Шантото: Привет! И, ох... до свидания! Именно здесь ученые смогут в дальнейшем наслаждаться мирным поиском знаний в качестве награды. Это не то место, куда такие плебеи, как вы, должны входить по собственной воле! Ох, не надо дуться. Вы говорите, что попали в ловушку и не знаете выхода?
  15. ^ Square Enix (25 августа 2009 г.). Dissidia: Final Fantasy (PlayStation Portable). Сквер Эникс. Габрант: Хм. Просто еще один бездомный, с которым играют боги. Независимо от того. Выберите путь, по которому вы хотите пойти. В любом случае все пути ведут к одному и тому же концу. Ты продолжаешь сражаться... и умираешь, как собака.
  16. ^ Square Enix (25 августа 2009 г.). Dissidia: Final Fantasy (PlayStation Portable). Сквер Эникс. Синрю: В тот момент, когда Хаос был уничтожен, сила раздора исказила ткань времени и пространства, создав новое царство возможностей... Этот Хаос никогда не знал поражений. Он ждет на самом темном краю отчаяния, вечно терзаемый пламенем бездны... В бесконечную пустоту сердца Хаоса я, Синрю, позволю течь своей силе. Это фантазия, которой не должно быть... Более того... она бесконечна.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Джо Мартин (5 мая 2009 г.). «Диссидия: Интервью Final Fantasy» . БитГамер. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 10 июля 2012 г.
  18. ^ «Dissidia Final Fantasy возникла из Kingdom Hearts» . Силиконра. 30 июня 2009. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 10 июля 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Dissidia Final Fantasy Ultimania (на японском языке). Сквер-Эникс. 2009. стр. 696–699. ISBN  978-4-7575-2488-0 .
  20. ^ «Ёсинори Китасэ о FFXIII, FFVII и Dissidia» . VideoGamer.com. 8 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
  21. ^ КуджаФФман (9 мая 2007 г.). «Диссидия: изображения и информация!» . Final Fantasy World (на французском языке). Архивировано из оригинала 12 мая 2007 г. Проверено 9 мая 2007 г.
  22. ^ Сотрудники GameSpot (12 мая 2007 г.). «Final Fantasy XIII, Dissidia Rock Square Enix Party» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 г. Проверено 12 мая 2007 г.
  23. ^ Гиффорд, Кевин (18 июня 2008 г.). «Новая Final Fantasy: Подробности о Dissidia» . 1UP.com . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  24. ^ «Торговая марка Dissidia — последняя информация о статусе» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Получение заявок и регистраций товарных знаков (TARR). 03.03.2009. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. Проверено 3 марта 2009 г.
  25. ^ «Оригинальный саундтрек DISSIDIA FINAL FANTASY -通常盤-» . FinalFantasyUnion.com . Сквер Эникс. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 10 июля 2012 г.
  26. ^ «Ваши любимые враги. Эпизод 73: Мы — «Final Fantasy: Dissidia». Часть 4 из 8» . myspace.com . 4 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 г. Проверено 4 февраля 2009 г.
  27. ^ «Диссидия: Интервью Final Fantasy» . БитГамер. 5 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 10 июля 2012 г.
  28. ^ «Новые персонажи в Western Dissidia и другие дополнения — Новости» . Последний фэнтезийный союз. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 г. Проверено 22 июня 2010 г.
  29. ^ ForceStealer (20 июня 2009 г.). «Стимулы к покупке Dissidia в Северной Америке» . Thelifestream.net. Архивировано из оригинала 28 июня 2010 г. Проверено 22 июня 2010 г.
  30. ^ «Dissidia: универсальная настройка Final Fantasy появится в ноябре (обновление!)» . Силиконра. 23 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2014 г. Проверено 9 апреля 2013 г.
  31. ^ «Новый ограниченный выпуск DISSIDIA FINAL FANTASY PSP Entertainment Pack» . PlayStation.Блог. 14 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2009 г. Проверено 14 мая 2009 г.
  32. ^ «Dissidia Final Fantasy Ultimania α» выйдет в большом формате 4 декабря! " . bent.co.jp. 20 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 г.
  33. ^ «Dissidia Final Fantasy выйдет в середине 2009 года в Северной Америке» . Сквер Эникс . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 21 января 2013 г. Проверено 3 мая 2012 г.
  34. ^ Джонатан Таббс (21 сентября 2010 г.). «В Dissidia Final Fantasy Trading Arts Volume 2 появится больше персонажей из прошлого» . ТомоПоп. Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 г. Проверено 9 апреля 2013 г.
  35. ^ «Dissidia: Final Fantasy для обзоров PSP» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Барнхолт, Рэй (19 августа 2009 г.). «Обзор Dissidia Final Fantasy для PSP от 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 19 августа 2009 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Диссидии Фамицу» . Лайфстрим. 10 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 22 июня 2010 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Джо Джуба (27 сентября 2009 г.). «Последняя фантазия Диссидии» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 г. Проверено 9 апреля 2013 г.
  39. ^ ВанОрд, Кевин (20 августа 2009 г.). «Обзор Dissidia Final Fantasy для PSP» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 г. Проверено 20 августа 2009 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Dissidia Final Fantasy для PSP» . ГеймСпот . 20 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 г. Проверено 21 августа 2009 г.
  41. ^ «Видеоигра Dissidia Final Fantasy, обзор HD» . Трейлеры игр . 20 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 г. Проверено 20 августа 2009 г.
  42. ^ Клементс, Райан (14 августа 2009 г.). «IGN: Обзор Dissidia Final Fantasy» . ИГН . News Corp. Архивировано из оригинала 23 августа 2017 г. Проверено 15 августа 2009 г.
  43. ^ Падилья, Раймонд (19 августа 2009 г.). «Обзор Dissidia Final Fantasy» . XPlay . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 г. Проверено 25 августа 2009 г.
  44. ^ «Диссидия: Интервью Final Fantasy» . БитГамер. 05.05.2009. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 г. Проверено 10 июля 2012 г.
  45. ^ «Обзор результатов: финансовый год, закончившийся 31 мая 2009 г.» (PDF) . Сквер Эникс . 19 мая 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 сентября 2015 г. Проверено 30 июля 2009 г.
  46. ^ «Японский рейтинг Sony PSP» . Графики игр Японии. 03.10.2008. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 12 октября 2008 г.
  47. ^ «Топ-100 2008» . Киото.zaq.ne.jp. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 г. Проверено 21 января 2009 г.
  48. ^ «NPD: в августе игровая индустрия США упала на 16%, продажи PS3 почти удвоились» . ГеймСпот. 10 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 г. Проверено 10 сентября 2009 г.
  49. ^ Мэтьюз, Мэтт (15 февраля 2010 г.). «НДП: За цифрами, январь 2010 г.» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
  50. ^ «Dissidia Final Fantasy — Обзор персонала « Архив « RandomNPC — Обзоры, редакционные статьи и особенности ролевых видеоигр» . Randomnpc.com. 20 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 г. Проверено 22 июня 2010 г.
  51. ^ «Лучшее с E3 2009: PlayStation Portable» . ИГН. 10 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 29 июня 2012 г.
  52. ^ «Срочные новости! Это работа, выбранная пользователями игры для премии FAMITSU AWARDS 2008!» из . г. оригинала 19 октября . 2013 Архивировано
  53. ^ наградами работах» . Japan Game Awards . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 29 июня 2012 года «Подробности о отмеченных
  54. ^ Мотт, Тони (2010). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Лондон: Quintessence Editions Ltd., с. 198. ИСБН  978-1-74173-076-0 .
  55. ^ «Добро пожаловать в блог разработчиков DISSIDIA FINAL FANTASY!» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 г. Проверено 10 июня 2019 г.
  56. ^ «Dissidia 012[duodecim]: Режиссер Final Fantasy обсуждает механику файтинговой игры» . Силиконра. 18 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 10 апреля 2013 г.
  57. ^ Тойад, Джонатан Лео (22 февраля 2011 г.). « Следующей [Dissidia] не будет», — говорит Тэцуя Номура» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 г. Проверено 10 июля 2012 г.
  58. ^ Спенсер (2 февраля 2012 г.). «Как песня Final Fantasy Versus XIII попала в театральный ритм и другие вопросы» . Силиконра. Архивировано из оригинала 15 января 2016 г. Проверено 4 июля 2012 г.
  59. ^ Сато (18 ноября 2013 г.). «Dissidia и Theatrhythm были созданы, чтобы познакомить Final Fantasy с новым поколением фанатов» . Силиконра. Архивировано из оригинала 18 ноября 2013 г. Проверено 19 ноября 2013 г.
  60. ^ «Square Enix объявляет о выпуске Dissidia Final Fantasy для японских игровых автоматов» . ИГН . 13 февраля 2015. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  61. ^ Романо, Сал (31 января 2017 г.). «Dissidia Final Fantasy: Opera Omnia выйдет 1 февраля в Японии» . Гемацу. Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Проверено 9 июня 2022 г.
  62. ^ Лада, Дженни (24 января 2018 г.). «Dissidia Final Fantasy: Omnia Opera выйдет 30 января 2018 г.» . Силиконра. Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Проверено 9 июня 2022 г.
  63. ^ «Сказка Воинов подошла к концу» . НЕЗНАКОМЕЦ РАЯ FINAL FANTASY ORIGIN Официальный Twitter . Сквер Эникс . Проверено 27 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13c21472c579833e5ff8afcf247a3834__1722790500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/34/13c21472c579833e5ff8afcf247a3834.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dissidia Final Fantasy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)