Final Fantasy VII (видеоигра для NES)
Последняя фантазия VII | |
---|---|
![]() Титульный экран | |
Разработчик(и) | Шэньчжэнь Нанкин Технологии |
Издатель(и) | Шэньчжэнь Нанкин Технологии |
Ряд | Последняя фантазия |
Платформа(ы) | ПОТОМУ ЧТО |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Последняя фантазия VII [ а ] — это нелицензионная « Шаньчжайская » демейка ролевой от SquareSoft видеоигры Final Fantasy VII , первоначально выпущенная для PlayStation в 1997 году. Двумерный «порт» [ 2 ] был разработан и опубликован китайской компанией Shenzhen Nanjing Technology для Subor , Famiclone . Сам картридж картриджей уникален, так как конструктивно отличается от лицензионных Famicom в аппаратном и программном отношении.
игры В названии присутствует множество элементов игрового процесса оригинального аналога, в том числе партийная структура из трех человек и адаптации подсистем . Предметы, заклинания и снаряжение, доступные игроку, основаны на тех, что были в оригинальной игре, и хотя большое их количество было опущено, а также дополнительные персонажи и некоторые побочные квесты, [ 3 ] [ 4 ] оригинальная история была воспроизведена в мельчайших деталях. [ 5 ] Его приняли неоднозначно, назвали впечатляющим достижением, но в то же время критиковали за сложность и выбор целевой консоли.
Геймплей
[ редактировать ]В Final Fantasy VII игрок управляет главным героем по всему игровому миру вместе с группой из трех взаимозаменяемых членов группы, исследуя области и взаимодействуя с неигровыми персонажами . [ 4 ] Большая часть этого происходит в городе Мидгар в первом акте, а затем распространяется на города, подземелья, пещеры и подобные места до конца игры. Игроки могут сохранить свою игру в любое время, когда они не в бою, в единственный слот для сохранения игры. [ 1 ]
Начиная со второго акта, игроки могут путешествовать между локациями игрового поля по карте мира — уменьшенному представлению мира Final Fantasy VII . Игроки могут свободно перемещаться по экрану карты мира, если их не ограничивают географические препятствия, такие как вода или горы. Чтобы преодолеть эту проблему, игроки могут ездить на на эму похожих чокобо, , и на различных доступных им транспортных средствах, хотя их использование ограничено. [ 5 ] Как и в других играх, связанных с Final Fantasy , путешествие по экрану карты мира и враждебным областям часто прерывается случайными встречами с врагами . [ 6 ]
Бой
[ редактировать ]
Всякий раз, когда главный герой встречает врага, карта меняется на «экран битвы». При этом враг появляется напротив трёх персонажей в группе; в каждом сражении используется пошаговая боевая система, аналогичная той, что представлена в Final Fantasy III . [ 7 ] Все персонажи могут физически атаковать врага, использовать заклинания из экипированной материи или использовать предмет за один ход. Бой заканчивается, когда игрок либо побеждает всех врагов и игра возвращается на карту области, либо все члены группы терпят поражение, и в этом случае игра заканчивается и возвращается на титульный экран. Если один из участников группы успешно сбежит, битва также закончится. [ 6 ]
Показатели персонажа в бою определяются числовыми значениями таких категорий, как скорость, сила и магическая мощь. Статистика персонажей зависит от опыта: за победу в битвах игроки получают « очки опыта », которые накапливаются до тех пор, пока персонажи не приобретут «уровни опыта». Когда персонажи «повышают уровень», статистика их атрибутов постоянно увеличивается, что также может быть усилено типами снаряжения, которое носит персонаж. Победы в битвах могут принести игроку деньги ( Гил ) и предметы. [ 8 ]
Снаряжение и способности
[ редактировать ]Каждый персонаж при вступлении приносит одну материю в группу , несущую одно заклинание , которое можно использовать в бою. Материя имеет ограниченное количество применений, прежде чем ее необходимо будет перезарядить в одном из магических магазинов игры. Как и члены группы, материя при использовании получает опыт и может быть повышена до максимального девятого уровня. [ 6 ] Персонажи могут обмениваться материей между собой, при этом необорудованная материя используется в середине битвы, например, для лечения членов группы, компенсируя ограниченное количество лечебных предметов. [ 5 ]
Оружие следует тому же принципу, что и материя, с точки зрения силы атаки, получения опыта и повышения уровня. В отличие от материи, их нельзя поменять местами или заменить, и они могут использоваться неограниченно. Помимо оружия, каждый имеет четыре типа брони , которую можно экипировать для защиты, которую можно приобрести в магазинах доспехов или найти в сундуках, разбросанных по всей игре. Броня напрямую влияет на статистику живучести, которая, в свою очередь, повлияет на количество здоровья, получаемого при повышении уровня . [ 8 ] Также в игре доступны лечебные предметы, которые можно приобрести в определенных магазинах или найти в сундуках. Эти предметы можно использовать в бою или вне его для восстановления здоровья ( HP ), использования материи ( CP ) или оживления павших членов группы. [ 8 ]
Разработка
[ редактировать ]Final Fantasy VII была разработана SquareSoft и выпущена во всем мире в 1997 году на PlayStation . В неизвестную дату компания Shenzhen Nanjing Technology разработала неавторизованную NES . демо-версию игры для [ 3 ] упоминается Final Fantasy VII: Advent Children , и это утверждение подтверждается руководством к игре. Она была выпущена в 2005 году, и на коробке и в руководстве в качестве полного названия игры [ 1 ] Несмотря на название на коробке и картридже, на титульном экране просто написано «Final Fantasy VII», а сама игра не содержит элементов содержания или сюжета из фильма. [ 4 ] Игра была выпущена на Subor , Famicom серии клонов , хотя в нее также можно играть на консолях Famicom и NES с помощью адаптера. [ 9 ]
Из-за ограниченных аппаратных возможностей Famicom в римейке используется компьютерная 2D-графика . Особая компенсация была сделана для некоторых боевых спрайтов , таких как спрайты Клауда Страйфа , в результате объединения двух спрайтов размером 16x24 пикселей рядом вместо обычного одного спрайта для учета такого оружия, как меч Клауда или Баррета . пистолет [ 5 ] хираганы или катаканы размером 8x8 пикселей Хотя в большинстве японских игр используются только шрифты , а в большинстве китайских игр используются 4-цветные плитки размером 16x16 пикселей, хранящиеся на выделенных страницах CHR ROM, в этой игре вместо этого используется собственный монохромный шрифт размером в несколько сотен пикселей 16x16 пикселей. Сам сценарий разбросан по кускам кода; в начале каждого фрагмента текста диалоговых окон находится трехзначное число, которому предшествует символ @ , указывающий, какой портрет персонажа отображать. [ 3 ] [ 5 ]
картриджа двухмегабайтная Компоновка печатной платы уникальна по сравнению с большинством игр Famicom: в нем используется одна микросхема ( программы ) PRG ПЗУ . [ 5 ] [ 10 ] Чип ОЗУ используется вместо ПЗУ для графических данных персонажей, аналогично методу « UNROM », используемому в некоторых Nintendo . играх [ 11 ] В результате данные разбросаны по ПЗУ PRG в различных банках. Картридж оснащен одним 8-килобайтным чипом оперативной памяти с батарейным питанием, который используется для единственного слота для сохранения игры. Большая часть игровой графики заимствована из других игр, в основном из других игр Final Fantasy , включая графику Super NES , преобразованную в четырехцветные палитры, используемые оборудованием Famicom. Большая часть музыки в игре также заимствована из других игр и во многих случаях значительно сокращена до нескольких повторяющихся нот . [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Хотя игра получила похвалу за освещение всей истории в игре, она была описана как чрезвычайно сложная, с непостоянной скоростью боя и боями, которые занимают много времени. Ограниченные возможности лечения и медленная скорость развития способностей и оружия усугубляют ситуацию, и один рецензент рекомендует «играть, но жульничать». [ 5 ] Несмотря на эти проблемы, был проявлен интерес к выпуску патча для перевода игры на английский язык. [ 12 ] Final Fantasy VII также упоминалась на нескольких крупных игровых сайтах, включая Gameworld Network . [ 2 ] и японский сайт Gpara.com. [ 13 ]
Другой проект, целью которого является переработка игры и улучшение игрового процесса и графики, чтобы она больше напоминала оригинальную версию для PlayStation , был выпущен в 2013 году членами сообщества Romhacking.net. [ 14 ] [ 15 ] Патч , на разработку которого ушло четыре года, сначала начинался как взлом графики, но с тех пор превратился в обширную переработку. [ 16 ]
Игра получила похвалы из разных источников. Журналист Деррик Сободаш заявил, что, хотя игра не станет совершенно новым опытом для тех, кто играл в оригинальную Final Fantasy VII , он добавил, что «...эта игра может составить конкуренцию другим играм Final Fantasy для NES », далее назвав усилия «на удивление профессиональные». [ 5 ] Редактор Kotaku Люк Планкетт назвал игру для Famicom «... достижением, которое я без колебаний назову Геркулесовым», а также назвав ее «... триумфом человеческого духа». [ 17 ] Писатель Boing Boing Gadgets и Wired News Джоэл Джонсон охарактеризовал игру как «больше, чем просто подделку — это акт истинного мастерства и приверженности неизвестной команды китайских программистов». [ 18 ] GamePro назвал ее одним из тринадцати лучших , созданных фанатами видеоигр римейков , заняв первое место в своем списке и назвав ее «видеоигровым эквивалентом проекта «Геном человека », несмотря на его недостатки. [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ упрощенный китайский : Final Fantasy 7 ; традиционный китайский : Final Fantasy 7 ; пиньинь : Цзуи Чжун Хуаньсюн Ци , также называемый Core Crisis ( китайский : Core Crisis ; пиньинь : Héxīn Wēijī)
- ↑ Диалог переведен как «Тифа: Марлен , ты не хочешь поболтать с Клаудом?»
- ^ В левом нижнем углу экрана находится рамка команд; четыре команды сверху вниз: атака, магия, предметы и побег. В правом нижнем углу находится рамка состояния; три персонажа сверху вниз: Клауд, Аэрит и Баррет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Final Fantasy VII: Advent Children, Инструкция по эксплуатации . п. 1. (на китайском языке)
- ^ Jump up to: а б Бьянко, Карн (26 февраля 2008 г.). «Видео: Final Fantasy VII на NES» . Сеть игрового мира . УГО Сети . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 г. Проверено 8 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Орланд, Кайл (22 февраля 2008 г.). «Final Fantasy VII портирована на Famicom. Наконец-то!» . Джойстик . Weblogs, Inc. Архивировано из оригинала 28 января 2015 г. Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Final Fantasy VII: Advent Children, Инструкция по эксплуатации . стр. 5–12. (на китайском языке)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сободаш, Деррик. «От полигонов к пикселям: Final Fantasy VII» . CinnamonPirate.com. Архивировано из оригинала 6 января 2010 г. Проверено 12 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Final Fantasy VII: Advent Children, Инструкция по эксплуатации . стр. 2–3. (на китайском языке)
- ^ Вестал, Эндрю. «История Final Fantasy» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. Проверено 28 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Final Fantasy VII: Advent Children, Инструкция по эксплуатации . п. 4. (на китайском языке)
- ^ Сободаш, Деррик (24 марта 2008 г.). «Вы думали, что FF7 — это розыгрыш?» . CinnamonPirate.com. Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 г. Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Эдвардс, Бендж (7 августа 2008 г.). «Внутри классической игровой консоли Nintendo» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 г. Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ «Почему игровые пакеты никогда не забывают». Нинтендо Пауэр . № 20. Июнь 1991. с. 29.
- ^ Шеффилд, Брэндон (24 февраля 2008 г.). «Новости: FF VII Famicom, с видео» . вставьте кредит. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 2 марта 2008 г.
- ^ Персонал (22 февраля 2008 г.). «Освещение Gpara FFVII Famicom» (на японском языке). GPara.com. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г. Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (16 ноября 2013 г.). «Демейк Final Fantasy 7 для NES, переработанный моддерами» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ Коуэн, Дэнни (15 ноября 2013 г.). «Неофициальный порт Final Fantasy 7 для NES восстановлен, улучшен моддерами» . Джойстик . Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ «Реставрация Final Fantasy VII для NES вышла в свет» . Деструктоид . 14 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ Планкетт, Люк (25 февраля 2008 г.). «FFVII на NES — это триумф человеческого духа» . Котаку . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 г. Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ Джонсон, Джоэл (25 февраля 2008 г.). «Потрясающий нелицензионный бэкпорт Final Fantasy VII… на NES» . Боинг Боинг Гаджеты . Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 г. Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ Ноубл, МакКинли (3 декабря 2009 г.). «13 фантастических римейков и демейков игр, созданных фанатами» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 22 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- FFVII !? портировали на Famicom Было замечено китайское пиратское программное обеспечение. Архивировано 26 марта 2012 г. на Wayback Machine (на японском языке).
- видеоигры 2005 года
- Эксклюзивные для Китая видеоигры
- Видеоигры Последняя фантазия
- Последняя фантазия VII
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Домашние игры Nintendo Entertainment System
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Несанкционированные видеоигры
- Демейки видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Китае