Jump to content

Музыкальная нота

(Перенаправлено из Музыкальные ноты )

В музыке , ноты представляют собой отдельные и изолированные звуки которые служат основными строительными блоками почти всей музыки . Такая дискретизация облегчает производительность, понимание и анализ . [ 1 ] Ноты можно передавать визуально, записывая их в нотной записи .

Ноты могут различать общий класс высоты звука или конкретную высоту звука, играемую на инструменте . Хотя в этой статье основное внимание уделяется высоте звука, в нотах для ударных инструментов без тональности различаются разные ударные инструменты (и/или разные способы их звучания), а не высота звука. Величина ноты выражает относительную длительность ноты во времени . Динамика нот указывает, насколько громко их играть. Артикуляции могут дополнительно указывать, как исполнители должны формировать атаку и затухание ноты ноты, а также выражать колебания тембра и высоты . В примечаниях можно даже различать использование различных расширенных методов с помощью специальных символов.

Термин « нота» может относиться к определенному музыкальному событию, например, когда песня « Happy Birthday to You » начинается с двух нот одинаковой высоты. Или, в более общем смысле, этот термин может относиться к классу одинаково звучащих событий, например, когда говорится: «Песня начинается с одной и той же ноты, повторенной дважды».

Отличительная продолжительность

[ редактировать ]

Нота может иметь значение ноты ноты , которое указывает длительность относительно музыкального размера . Эти значения в порядке уменьшения продолжительности пополам:

«Американское» имя «Британское» имя
двойная целая нота двойная нота краткий
вся заметка вся заметка полубревный
половинная нота половинная нота минимум
четвертная нота четвертная нота причуда
восьмая нота восьмая нота дрожать
шестнадцатая нота шестнадцатая нота полуквавер
тридцать вторая нота тридцать вторая нота полу-полуквавер
шестьдесят четвертая нота шестьдесят четвертая нота гемидемисемиквавер
𝅘𝅥𝅲 сто двадцать восьмая нота семигемидемисемиквавер, квазигемидемисемиквавер

Эти длительности могут быть дополнительно разделены с помощью кортежей .

Ритм пауз формируется из последовательности во времени последовательных нот (без особого акцента на высоте тона) и ( времени между нотами) различной длительности.

Отличительный шаг

[ редактировать ]
Нота A или La записана как символ на скрипичного ключа нотоносце .
Латинским алфавитом названия нот гаммы ля минор на нотном стане.

Различение высоты гаммы

[ редактировать ]

Теория музыки в большинстве европейских стран и других [ примечание 1 ] используйте соглашение об именовании сольфеджио . Фиксированное do использует слоги re-mi-fa-sol-la-ti специально для гаммы до мажор , тогда как подвижное do помечает ноты любой мажорной гаммы тем же порядком слогов.

В качестве альтернативы, особенно в англоязычных и некоторых голландскоязычных регионах, классы высоты тона обычно представляются первыми семью буквами латинского алфавита (A, B, C, D, E, F и G), что соответствует гамме ля минор . В некоторых европейских странах, включая Германию, вместо B используется H ( см. § 12-тоновую хроматическую шкалу подробнее ). Византия пользовалась названиями Па–Ву–Га–Ди–Ке–Зо–Ни (Πα–Βου–Γα–Δι–Κε–Zω–Νη). [ 2 ]

В традиционной индийской музыке музыкальные ноты называются сварами и обычно обозначаются семью нотами: Са, Ре, Га, Ма, Па, Дха и Ни.

Написание заметок по нотоносцу

[ редактировать ]

В партитуре каждой ноте присваивается определенное вертикальное положение на нотоносце (строка или пробел) на нотоносце , определяемое ключом . Каждой строке или пробелу присвоено имя примечания. Эти названия запоминаются музыкантами и позволяют им с первого взгляда определить правильную высоту звука для игры на своих инструментах.


\относительный с' {
c1 d1 e1 f1 g1 a1 b1 c1 b1 a1 g1 f1 e1 d1 c1
}
\макет {
   \контекст {
     \Персонал
     \remove Time_signature_engraver
     \remove Bar_engraver
    }
 } 
\миди {
  \темп 1 = 120
}

На нотоносце выше показаны ноты C, D, E, F, G, A, B, C, а затем в обратном порядке, без тональности или случайных знаков.

Случайный

[ редактировать ]

Ноты, относящиеся к диатонической гамме , соответствующие тональному контексту, называются диатоническими нотами . Ноты, не соответствующие этому критерию, называются хроматическими нотами или случайными . Случайные символы визуально сообщают об изменении высоты ноты в зависимости от ее тонального контекста. Чаще всего, [ примечание 2 ] диез ) понижает ноту ( ) повышает ноту на полтона , а бемоль ( на полтона. полутона Этот интервал также известен как полутон (который имеет темперации равное соотношение частот 12 2 ≅ 1,0595). символ Натуральный ( ) указывает на то, что любые ранее примененные случайные действия следует отменить. Продвинутые музыканты используют символ двойного диеза ( двойной диез) для повышения высоты звука на два полутона , символ дабл-бемоль ( двойная квартира), чтобы понизить его на два полутона, и даже более сложные случайные символы (например, для четвертей тона ). Случайные символы размещаются справа от буквы ноты, когда она написана в тексте (например, F — это фа-диез , B — это си-бемоль , а C — это до-диез ), но размещаются слева от начала ноты , когда нарисовано на посохе .

Систематические изменения любого из семи буквенных классов высоты звука передаются с помощью ключевой подписи . При рисовании на нотоносце случайные символы располагаются в ключевой подписи, чтобы указать, что эти изменения применяются ко всем вхождениям буквенного класса высоты, соответствующего положению каждого символа. Дополнительные явно отмеченные случайные знаки могут быть нарисованы рядом с нотами, чтобы переопределить ключевую подпись для всех последующих нот с тем же буквенным классом высоты тона в этом такте . Однако этот эффект не суммируется для последующих случайных символов того же класса высоты тона.

12-тоновая хроматическая гамма

[ редактировать ]

Предполагая энгармонизм , случайности могут создавать эквивалентность высоты звука между разными нотами (например, нота B представляет ту же высоту, что и нота C). Таким образом, 12-нотная хроматическая гамма добавляет 5 классов высоты звука в дополнение к 7 буквенным классам высоты звука.

В следующей таблице перечислены названия, используемые в разных странах для 12 классов высоты хроматической гаммы, построенной на C. Соответствующие им символы приведены в скобках. Различия между немецкими и английскими обозначениями выделены жирным шрифтом. Хотя английские и голландские названия различаются, соответствующие символы идентичны.

Правила обозначения нот хроматической гаммы в разных языках и странах.
Английский С До - диез
(C )
Д ре-диез
(D )
И Ф Фа-диез
(F )
Г соль-диез
(G )
А Резкий
(A )
Б
Ре- бемоль
(D )
Ми-бемоль
(E )
соль-бемоль
(G )
Квартира
(A )
си-квартира
(B )
немецкий [ 3 ] [ примечание 3 ] С СНГ
(C )
Д Дис
(D )
И Ф Фис
(F )
Г Гис
(G )
А Айс
(A )
ЧАС
Принадлежащий
(D )
Является
(E )
Данный
(G )
Как
(A )
Б
Шведский компромисс [ 4 ] С Сисс
(C )
Д Дисс
(D )
И Ф Зафиксированный
(F )
Г ГИС
(G )
А Айсс
(A )
ЧАС
Его
(D )
Эсс
(E )
Gess
(G )
Жопа
(A )
Бесс
(B )
Голландский [ 3 ] [ примечание 4 ] С СНГ
(C )
Д Дис
(D )
И Ф Фис
(F )
Г Гис
(G )
А Айс
(A )
Б
Принадлежащий
(D )
Является
(E )
Данный
(G )
Как
(A )
Бес
(B )
Романские языки [ 5 ] [ примечание 5 ] делать До-диез
(do )
ре ре-диез
(re )
мне но фа диез
(fa )
солнце соль-диез
(sol )
тот острый
(la )
и
Ре-бемоль
(re )
Ми-бемоль
(mi )
соль-бемоль
(sol )
Квартира
(la )
си-квартира
(si )
византийский [ 6 ] В Ni острый Хорошо Па резкость Видеть Здесь соль-диез От Острый Когда болезнь Так
Па гипотеза Видел гифис Гифезис Ке-гифесис Зогифесис
японский [ 7 ] Ha (Ха Но-ха
( молодой ха )
Ni (Ни Не я
( Дети )
У меня есть ( ) Он ( ) Нет-они
( Ребенку )
To (Чтобы Привет!
( Малыш )
I (я Нет-нет
( молодой )
Ro (Ро )
Хен-ни
( странный )
Хен-хо
( странный )
курица
( странный )
Хен-я
( странный )
Хен-ро
( наклоняясь )
хиндустани индийский [ 8 ] на
( Нравиться )
Ре Комал
( )
Ре
( Рэй )
Вот Комаль
( с )
Здесь
( с )
И
( я )
Ма Тивра
( м )
Хорошо
( Пятая нота музыкальной гаммы )
Дха Комал
( д )
Дха
( й )
Я Комал
( ни )
В
( ни )
Карнатик Индийский на Шуддха Ри (R1) Чатушрути Ри(R2) Садхарана Га (G2) Антара Га (G3) Шуддха Ма (M1) Прати Ма (M2) Хорошо Шуддха Дха (D1) Чатушрути Дха (D2) Кайсика Ни (N2) Жду тебя (N3)
Шуддха Га (G1) Шашрути Ри (R3) Шуддха Ни (N1) Шашрути Дха (D3)
бенгальский индийский [ 9 ] на
( са )
Комоль Ре
( Р )
Ре
( Рэй )
Комоль Га
( мудрый )
Здесь
( с )
И
( м )
Кори Ма
( хм )
Хорошо
( П )
Комоль Да
( д )
Дха
( д )
Это Комоль
( н )
В
( ни )

Различение высоты звука разных октав.

[ редактировать ]

Две высоты звука, отстоящие на любое количество октав друг от друга (т.е. их основные частоты находятся в соотношении, равном степени двойки ), воспринимаются как очень похожие. По этой причине все ноты с такими отношениями могут быть сгруппированы в одном классе высоты тона и часто имеют одно и то же имя.

Верхняя нота музыкальной гаммы нижней ноты является второй гармоникой и имеет вдвое большую частоту, чем нижняя. Поскольку обе ноты принадлежат к одному и тому же классу высоты тона, их часто называют одним и тем же именем. Эту верхнюю ноту можно также назвать « октавой » нижней ноты, поскольку октава — это интервал между одной нотой и другой с двойной частотой.

Научная нотация по сравнению с нотацией высоты звука Гельмгольца

[ редактировать ]

Две номенклатурные системы для различения высоты звука, которые имеют один и тот же класс высоты, но попадают в разные октавы:

  1. Обозначение высоты звука Гельмгольца , которое различает октавы с помощью простых символов и регистра буквы класса высоты звука.
    • Октава ниже средней до называется «большой» октавой. Примечания в нем и пишутся заглавными буквами.
      • Следующая нижняя октава называется «контра». Примечания в нем включают штрих под буквой примечания.
      • Названиям последующих нижних октав предшествует слово «sub». Примечания в каждой из них включают дополнительный штрих под буквой примечания.
    • Октава, начинающаяся с средней до, называется «малой» октавой. Ноты в нем пишутся строчными буквами, поэтому сама средняя C пишется c в нотации Гельмгольца .
      • Следующая более высокая октава называется «однострочной». Примечания в нем включают штрих над буквой примечания.
      • В названиях последующих более высоких октав перед «выстрокой» используются более высокие числа. В каждой ноте над буквой ноты есть дополнительный штрих.
  2. Научное обозначение высоты звука , где за буквой класса высоты звука ( C , D , E , F , G , A , B ) следует подстрочная арабская цифра, обозначающая определенную октаву.
    • Средняя C называется C 4 и является началом 4-й октавы.
      • В более высоких октавах используются последовательно более высокие числа, а в более низких октавах используются последовательно меньшие числа.
      • Самая низкая нота на большинстве фортепиано — A 0 , самая высокая — C 8 .

Например, стандартный шаг настройки 440 Гц обозначается A 4 в научной системе обозначений и вместо этого обозначается буквой ' в системе обозначений Гельмгольца.

Между тем, стандарт электронных музыкальных инструментов, называемый MIDI, конкретно не обозначает классы высоты тона, а вместо этого называет высоту звука, считая от самой низкой ноты: число 0 ( C −1 ≈ 8,1758 Гц) ; хроматически до максимального значения: номер 127 ( G 9 ≈ 12 544 Гц). (Хотя MIDI стандарт ясен, октавы, фактически воспроизводимые любым MIDI- устройством, не обязательно соответствуют октавам, показанным ниже, особенно в старых инструментах.)

Сравнение соглашений о наименовании высоты звука в разных октавах
Гельмгольца Обозначение «Научный»
примечание
имена
МИДИ
примечание
цифры
Частота
в этой октаве ля
Герцах )
название октавы названия заметок
суб-субконтра  С „‚ Б „‚ С -1 В -1 0 0 – 11 13.75  
субконтра С „ Б „ С 0 Б 0 12 – 23 27.5 0
против С‚ Б‚ С 1 Б 1 24 – 35 55 .00
большой С Б С 2 Б 2 36 – 47 110 .00
маленький в б C 3 B 3 48 – 59 220 .00
однострочный в' б' С 4 Б 4 60 – 71 440 .00
двухстрочный в″ б″ С 5 Б 5 72 – 83 880 .00
трехстрочный в‴ б‴ С 6 Б 6 84 – 95 1 760 .00
четырехстрочный c⁗ b⁗ С 7 Б 7 0 96 – 107 3 520 .00
пятистрочный в″‴ б″‴ С 8 Б 8 108 – 119 7 040 .00
шестистрочный в″⁗ б″⁗ С9 BВ9 120 – 127
( оканчивается на G 9 )
14 080 .00

Частота тона в герцах

[ редактировать ]

Высота тона связана с частотой физических колебаний, измеряемой в герцах (Гц), что представляет собой количество этих колебаний в секунду. Хотя ноты могут иметь любую произвольную частоту, ноты в более согласной музыке имеют тенденцию иметь высоту с более простыми математическими соотношениями друг к другу.

Западная музыка определяет высоту звука вокруг центрального эталонного « концертного тона » A 4 , который в настоящее время стандартизирован как 440 Гц. Ноты, сыгранные в гармонии с 12 равнотемперированными системами, будут представлять собой целое число. на полшага выше (положительный ) или ниже (отрицательный ) этой справочной ноты и, таким образом, имеют частоту:

Октавы автоматически дают степень , в два раза превышающую исходную частоту, поскольку может быть выражено как когда кратно 12 (при этом количество октав вверх или вниз). Таким образом, приведенная выше формула сводится к степени 2, умноженной на 440 Гц:

Логарифмическая шкала

[ редактировать ]
Логарифмический график зависимости частоты в герцах от высоты хроматической гаммы, начиная со средней C. Каждая последующая нота имеет высоту, равную частоте высоты предыдущей ноты, умноженной на 12 2 .

Логарифм по основанию 2 приведенного выше соотношения частота-высота удобно приводит к линейной зависимости с или :

Говоря конкретно об интервалах (а не об абсолютной частоте), константа можно удобно игнорировать, поскольку разница между любыми двумя частотами и в этом логарифмическом масштабе упрощается до:

Центы — это удобная единица, позволяющая людям выражать более тонкие деления этой логарифмической шкалы. 1 100 й равнотемперированного полутона . Поскольку один полутон равен 100 центам , одна октава равна 12 ⋅ 100 центов = 1200 центов. Центы соответствуют разнице в этой логарифмической шкале, однако в обычной линейной шкале частот добавление 1 цента соответствует умножению частоты на 1200 2  (≅  1.000 578 ).

Для использования со стандартом MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов) частотное отображение определяется следующим образом:

где номер MIDI-ноты. 69 — это количество полутонов между C −1 (MIDI-нота 0) и A 4 .

И наоборот, формула для определения частоты по MIDI-ноте является:

Названия полей и их история

[ редактировать ]

использовались В системах нотной записи буквы алфавита на протяжении веков. Известно, что философ VI века Боэций использовал первые четырнадцать букв классического латинского алфавита ( буквы J не существовало до XVI века),

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О

для обозначения нот двухоктавного диапазона, который использовался в то время [ 10 ] и в современных научных обозначениях высоты тона представлены как

А 2   Б 2   Г 3   Е 3   Ж 3   Г 3   3 4   А 3   Б 3   Г 4   В 4   Е 4   Ж 4   Г В

Хотя неизвестно, было ли это его изобретением или обычным использованием в то время, тем не менее, это называется боэтовой нотацией . Хотя Боэций является первым автором, который, как известно, использовал эту номенклатуру в литературе, Птолемей писал о двухоктавном диапазоне пять столетий назад, называя его совершенной системой или полной системой - в отличие от других систем нот меньшего диапазона, которые не содержали все возможные виды октав (т.е. семь октав, начиная с A , B , C , D , E , F и G ). Измененная форма записи Боэция позже появилась в Dialogus de musica (около 1000 г.) Псевдо-Одо при обсуждении разделения монохорда . [ 11 ]

Вслед за этим диапазон (или компас) используемых нот был расширен до трех октав и введена система повторения букв A G они записывались строчными буквами в каждой октаве, причем для второй октавы ( a g ) и двойные строчные буквы для третьего ( аа gg ). Когда диапазон был расширен на одну ноту, до G , эта нота обозначалась греческой буквой гамма ( Γ ), самой низкой нотой в средневековой музыкальной нотации. [ нужна ссылка ] (Именно от этой гаммы происходит французское слово « гамма» , обозначающее масштаб . [ нужна ссылка ] и английское слово gamut от «гамма-ут». [ нужна ссылка ] )

Остальные пять нот хроматической гаммы (черные клавиши на клавиатуре фортепиано) добавлялись постепенно; первый из них - B , поскольку B был сглажен, в некоторых режимах чтобы избежать диссонансного тритонового интервала. Это изменение не всегда отражалось в обозначениях, но при написании B ( B B) писалось как латинский курсив « 𝑏 », а B ( B natural) — готический шрифт (известный как Blackletter ) или «жесткий». " 𝕭 . Они превратились в современные плоские ( ) и естественные ( ) символы соответственно. Острый символ возник из буквы ƀ (b с перемычкой), называемой «отмененной b». [ нужна ссылка ]

В некоторых частях Европы, включая Германию, Чехию, Словакию, Польшу, Венгрию, Норвегию, Данию, Сербию, Хорватию, Словению, Финляндию и Исландию (и Швецию до 1990-х годов), готика   𝕭 трансформировалась в букву H (возможно, для hart , по-немецки «жесткий», в отличие от blatt , по-немецки «плоский», или просто потому, что готика 𝕭 напоминает H ). Поэтому в современной немецкой нотной записи H используется вместо B ( B natural) и B вместо B ( B B -бемоль). Иногда в музыке, написанной на немецком языке для международного использования, используется буква H вместо B natural и B. б для B- бемоль (с строчной буквой b в современном алфавите вместо плоского знака ). [ нужна ссылка ] Поскольку Bes или B в Северной Европе (обозначается B двойная квартира в современной традиции) встречается редко и неортодоксально (чаще всего выражается как хесы), в целом ясно, что означает это обозначение.

На итальянском, португальском, испанском, французском, румынском, греческом, албанском, русском, монгольском, фламандском, персидском, арабском, иврите, украинском, болгарском, турецком и вьетнамском языках названия нот выглядят так: do-re-mi-fa-sol-la- si, а не C-D-E-F-G-A-B . Эти имена следуют оригинальным именам, которые, по общему мнению, были даны Гвидо д'Ареццо , который взял их из первых слогов первых шести музыкальных фраз григорианской песнопительной мелодии Ut queant laxis , чьи последовательные строки начинались в соответствующих градусах шкалы. Они стали основой системы сольфеджио . Для удобства пения название ут было в значительной степени заменено на до (скорее всего, от начала слова Dominus , «Господь»), хотя в некоторых местах ут до сих пор используется. Именно итальянский музыковед и гуманист Джованни Баттиста Дони (1595–1647) успешно пропагандировал переименование названия ноты из ut в do . Для седьмой степени — имя си (от Sancte Iohannes , Святого Иоанна , которому посвящен гимн), хотя в некоторых регионах седьмая называется ti (опять же, легче произноситься во время пения). [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сольфеж используется в Албании , Бельгии , Болгарии , Франции , Греции , Италии , Литве , Португалии , Румынии , России , Испании , Турции , Украине , большинстве стран Латинской Америки , арабоязычных и персоязычных странах.
  2. ^ Другой стиль обозначений, редко используемый в английском языке, использует суффикс «is» для обозначения диеза и «es» (только «s» после A и E) для бемоль (например, Fis для F ♯, Ges для G ♭, Es вместо E♭). Эта система впервые возникла в Германии и используется почти во всех европейских странах, основным языком которых не является английский, греческий или романский язык (например, французский, португальский, испанский, итальянский и румынский). В большинстве стран, использующих эти суффиксы, буква H используется для обозначения того, что является естественным B в английском языке, буква B используется вместо B ♭, а хесы (т. е. H) используются вместо B (хотя Bes и Heses оба обозначают английский Б). Говорящие на нидерландском языке в Бельгии и Нидерландах используют одни и те же суффиксы, но применяются повсюду к нотам от A до G, так что B, B♭ и B имеют то же значение, что и в английском языке, хотя вместо этого они называются B, Bes и Beses. си-бемоль, си-бемоль и си-бемоль дабл-бемоль. Дания также использует H, но вместо B вместо Heses использует Bes.
  3. ^ используется в Австрии, Чехии, Германии, Дании, Эстонии, Финляндии, Венгрии, Норвегии, Польше, Сербии, Словакии, Словении, Швеции.
  4. ^ используется в Нидерландах, а иногда и в Скандинавии после 1990-х годов, и в Индонезии.
  5. ^ используется в Италии ( diesis / bemolle — итальянское написание), Франции, Испании, Румынии, России, Латинской Америке, Греции, Израиле, Турции, Латвии и многих других странах.
  1. ^ Наттиез 1990 , с. 81, примечание 9.
  2. ^ Савас И. Савас (1965). Византийская музыка в теории и на практике . Перевод Николаса Дюфо. Геркулес Пресс.
  3. ^ Перейти обратно: а б -is = острый ; -es (после согласной) и -s (после гласной) = квартира
  4. ^ -iss = острый ; -ess (после согласной) и -ss (после гласной) = квартира
  5. ^ острый = острый ; квартира = квартира
  6. ^ острый (или diez ) = острый ; перенос = плоский
  7. ^ ( ei ) = ( диез ); (курица) = ( бемоль )
  8. ^ Согласно обозначениям Бхаткханде . Тивра = ( острый ); Комал = ( плоский )
  9. ^ Согласно обозначениям Акарматрика. Kôṛi = ( диез ); Комол = ( плоский )
  10. ^ , Боэций АМС Об институте музыки ]]: текст в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур . Готфрид Фридлейн [ де ] Боэций . Книга IV, глава 14, стр. 341.
  11. ^ Браун, Альма Колк (1979). Средневековые буквенные обозначения: Обзор источников (кандидатская диссертация). Урбана-Шампейн, Иллинойс: Университет Иллинойса.
    Херлингер, Ян (2002). «Средневековая каноника». Кристенсен, Томас (ред.). Кембриджская история теории западной музыки . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-62371-5 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31421e1eb9f8b7e2033c41f942e22945__1722903120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/45/31421e1eb9f8b7e2033c41f942e22945.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Musical note - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)