Музыкальный аргумент
Музыкальный аргумент – это средство создания напряжения посредством соотношения выразительного содержания и музыкальной формы :
Традиционный диалект [а] музыка изобразительна : музыкальная форма относится к выразительному содержанию и является средством создания нарастающего напряжения; это то, что обычно называют музыкальным аргументом.
- Вим Мертенс (1999) [1]
Экспериментальные музыкальные формы могут использовать процесс или неопределенность , а не аргумент. [2]
Музыкальный аргумент можно охарактеризовать как основное течение и текущую идею, представленную в произведении:
Само определение музыкального спора продолжается, и вы открываете новые детали и новые комбинации. Музыкальный спор — это не то же самое, что словесный спор. Устный спор подразумевает, что есть [ sic ] две стороны; музыкальный спор объединяет две стороны, как контрапункт . фуга Вот такая идеи и ; по крайней мере, двойная фуга берет две разные показывает , как они связаны, и показывает, что это одно и то же.
Так, можно услышать, как музыкальный спор прерывается, расширяется или повторяется . [ оригинальное исследование? ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Целью диалектического метода рассуждения является разрешение разногласий посредством рационального обсуждения противоположных точек зрения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мертенс, Вим (1999). Американская минимальная музыка: Ла Монте Янг, Терри Райли, Стив Райх, Филип Гласс , переиздание (Лондон: Kahn & Averill), стр.88. ISBN 1871082005 . Цитируется по Лабелль, Брэндон (2006). Фоновый шум (Лондон и Нью-Йорк: Continuum), стр.7. ISBN 9780826418449 .
- ^ ЛаБелль (2006), стр.7.
- ^ Ганс, Дэвид (2002). «Беседы с мертвецами» , стр.166. ISBN 9780306810992 .