Jump to content

Пост-припев

В музыке , особенно в западной популярной музыке , пост-припев (или пост-припев ) — это часть , которая появляется после припева . Этот термин можно использовать в общем для любого раздела, следующего после припева. [ 1 ] но чаще относится к разделу, который имеет сходный с припевом характер, но различим при внимательном анализе. [ 2 ] Концепция пост-припева была особенно популяризирована и проанализирована теоретиком музыки Асафом Пересом, которому посвящена эта статья. [ 2 ] [ 1 ]

Характеристика

[ редактировать ]

Характеристики пост-припева различаются, но в целом их можно разделить на просто второй припев. [ 3 ] (по терминологии Переса, отдельный постприпев ) или продолжение припева [ 4 ] (по словам Переса, прикрепленный постприпев ). Некоторые ограничивают «пост-припев» только теми случаями, когда он является продолжением припева (прикрепленный пост-припев), и не считают вторую часть двухголосного припева (отдельный пост-припев) «пост-припевом». [ 4 ]

Как и в случае с отличием припева от куплета, отличить постприпев от припева может быть сложно. В некоторых случаях они появляются отдельно - например, пост-припев появляется только после второго и третьего припева, но не после первого - и поэтому четко различимы. В других случаях они всегда появляются вместе, и поэтому «припев + пост-припев» можно считать подразделением общего припева, а не отдельной частью.

Характеристика пост-припева варьируется, помимо «приходит сразу после припева»; Перес характеризует его двумя условиями: [ 2 ] он поддерживает или увеличивает звуковую энергию, в противном случае это бридж или куплет; и содержит мелодический припев (вокальный или инструментальный), в противном случае это переход.

Отдельные пост-припевы обычно имеют отличную от припева мелодию и текст:

  • Люстра ( Сиа , 2014): [ 2 ] [ 5 ] припев начинается и заканчивается словами «Я буду качаться на люстре / На люстре», а пост-припев вместо этого повторяется «держусь», в «Я держусь изо всех сил» и «Я просто держись за сегодняшний вечер», и у него новая мелодия, но та же последовательность аккордов, что и в припеве.

Тексты прикрепленных пост-припевов обычно повторяют припев / припев из припева с небольшим дополнительным содержанием, часто с использованием таких слов , как «ах» или «о». [ 4 ] Примеры включают в себя:

  • « Зонтик » ( Рианна , 2007): [ 6 ] припев начинается «Когда светит солнце, мы сияем вместе» и продолжается «Ты можешь встать под моим зонтиком / Ты можешь встать под моим зонтиком, элла, элла, а, а, а», за которым следуют еще три повторения «Под моим зонтиком, элла, элла, а, а, а», - последний добавил еще одно «э, а-а». Здесь разделение между припевом и пост-припевом размыто, поскольку «элла, элла» начинается в припеве и представляет собой игру на эффекте реверберации. [ 7 ]
  • « Shape of You » ( Эд Ширан , 2017): [ 4 ] [ 5 ] припев звучит так: «Я влюблен в твою форму ... Каждый день открываю для себя что-то совершенно новое / Я влюблен в твое тело», а пост-припев повторяет слова и припев «О-я-о —Я-о-я-о-я / Я влюблен в твое тело», затем повторяет конец припева, переключая «твое тело» на «твою форму»: «Каждый день открываю для себя что-то совершенно новое / Я влюблен в форму из вас"
  • « Девочки любят тебя » ( Maroon 5 , 2018): [ 2 ] припев гласит: «Потому что такие девушки, как ты ... мне нужна такая девушка, как ты, да, да ... мне нужна такая девушка, как ты, да, да», а пост-припев повторяет припев с добавлением «да». с: «Да, да, да, да, да, да / Мне нужна такая девушка, как ты, да, да / Да, да, да, да, да, да / Мне нужна такая девушка, как ты».

Также распространены гибриды (Перес: гибридный пост-припев ), где пост-припев сохраняет припев от припева (как прикрепленный пост-припев), но вводит некоторое дополнительное содержание (припев или мелодию, как отдельный пост-припев). [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б Слоан, Нейт; Хардинг, Чарли (2019). Включаем поп-музыку: как работает популярная музыка и почему это важно . Издательство Оксфордского университета. п. 51 . ISBN  9780190056674 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Перес, Асаф (31 июля 2018 г.). «Все, что вам нужно знать о постприпеве» . Теория Топ40 .
  3. ^ Зегер, Эли (17 августа 2016 г.). «Пост-припев, и это [так в оригинале] невоспетое место в поп-музыке» . Винил «Мне, пожалуйста ». Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Блюм, Джейсон (2 апреля 2018 г.). «Сила пост-припевов» . Радиовещательная музыка, Inc. Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года.
  5. ^ Jump up to: а б Киз, Скарлет (2018). Мастерство написания песен: музыка, смысл и эмоции . Беркли Пресс. п. 109 . ISBN  9781540039965 .
  6. ^ фон Аппен и Фрай-Хауэншильд, 2015 , с. 79.
  7. ^ Платон, Адель (28 апреля 2017 г.). «Мечта о крючке Пеннинга Рианны «Зонтик»: «Лить просто никогда не переставал, метафора за метафорой» » . Рекламный щит .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5677bc77e07d2a82d426b6f46f4b10b__1710189840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/0b/a5677bc77e07d2a82d426b6f46f4b10b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post-chorus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)