Jump to content

Цикл (музыка)

В музыке цикл . может состоять из нескольких вещей С акустической точки зрения это одна полная вибрация, базовая единица Герца — один цикл в секунду. [1] Теоретически интервальный цикл представляет собой совокупность классов высоты звука, созданных последовательностью одинаковых интервалов. Циклы также представляют собой отдельные части более крупных произведений, таких как части сюиты, симфонической сонаты или струнного квартета. [2] Это может варьироваться от настроек мессы или песенного цикла до оперного цикла. Другой цикл – полное исполнение отдельного произведения композитора в одном жанре. [3]

Гармонические циклы — повторяющиеся последовательности гармонической прогрессии — лежат в основе многих музыкальных жанров, таких как двенадцатитактовый блюз . В произведениях этого жанра последовательность аккордов может повторяться до бесконечности, при этом мелодические и лирические вариации формируют музыкальный интерес. Тема формы и ее вариации по существу относятся к этому типу, но, как правило, в большем масштабе.

Композиция с использованием ряда тонов является еще одним примером цикла звукового материала, хотя ее может быть труднее услышать, поскольку вариации более разнообразны.

Ритмические циклы

[ редактировать ]

Индийская классическая музыка

[ редактировать ]

В индийской классической музыке особая ритмическая структура, известная как тала, повторяется на протяжении всей раги и используется в качестве основы для импровизации партий барабанов.

Музыка Индонезии

[ редактировать ]

В индонезийской музыке гамелан существуют вложенные в нее циклы гонга , определяющие ритмическую основу произведения. Этот вид циклического движения называется колотомией . Точно так же, как определенные гармонические циклы определяют жанр многих западных пьес (например, блюза), пьесы гамелана классифицируются в соответствии с их колотомной структурой. Некоторые другие стили музыки, такие как гагаку или пипхат , были проанализированы колотомически.

Музыкальные традиции стран Африки к югу от Сахары

[ редактировать ]

Ритм в странах Африки к югу от Сахары обычно генерируется несколькими перекрестными ритмическими циклами по отношению к основному циклу из четырех основных долей. [4] Этот основной музыкальный период имеет двустороннюю структуру; он состоит из двух ритмически противоположных ячеек по две доли каждая. [5] Четырехтактный цикл — более короткий период, чем в европейской музыке. Это объясняет стереотип об африканской музыке как о «повторяющейся». Циклы имеют начало и конец, и они соединяются. [6] Ведущий инструмент или солист может временно противоречить основному циклу перекрестными долями и более крупными фразами, но осознание цикла всегда присутствует. [7] стран южнее Сахары и Дисапоры Во многих музыкальных произведениях ключевой рисунок , обычно играемый на колоколе, устанавливает основной цикл или период .

Смешанные циклы

[ редактировать ]

Различные типы музыкальных циклов могут перекрываться. Одним из примеров является изоритмия , средневековая практика использования мелодических и ритмических циклов в один или два голоса. Существует определенная последовательность звукового материала (известная как цвет ) и отдельная последовательность ритмических значений (известная как талея ), имеющая различную длину. Если длины двух циклов относительно простые , получится сложная мелодия. Большинство композиций, использующих эту технику, заканчиваются совпадением двух циклов.

Похожий процесс используется в последовательной музыке , хотя количество различных перекрывающихся циклов может быть довольно большим и кодировать самые разнообразные музыкальные параметры, такие как динамика , артикуляция , тембр , регистр и так далее.

Оперные циклы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рэндел, Дон, «Цикл», Гарвардский музыкальный словарь , Кембридж, Массачусетс: Belknap Press, 1986, стр. 218.
  2. ^ GM Такер и Роджер Паркер , «Циклическая форма», The Oxford Companion to Music, под редакцией Элисон Лэтэм (Оксфорд и Нью-Йорк: Oxford University Press, 2001).
  3. ^ «цикл». В «Оксфордском справочнике по музыке» под редакцией Элисон Лэтэм. Oxford Music Online, http://www.oxfordmusiconline.com/subscriber/article/opr/t114/e7623 (по состоянию на 25 декабря 2011 г.).
  4. ^ Ладзекпо, СК (1996). Веб. «Основные ритмические схемы», базовый курс африканской музыки . Веб. http://home.comcast.net/~dzinyaladzekpo/PrinciplesFr.html
  5. ^ Пеньялоса, Дэвид, Матрица Клэйва; Афро-кубинский ритм: его принципы и африканское происхождение . Редвей, Калифорния: Bembe Inc., 2010, стр. 65 ISBN   1-886502-80-3 .
  6. ^ Кубик, Теория Герхарда африканской музыки (Чикагские исследования в области этномузыкологии) т. 2. Чикаго и Лондон: University of Chicago Press, 2010, стр. 2. 41. ISBN   978-0-226-45694-2
  7. ^ Кубик 2010, с. 41.
  8. ^ Кэтрин Миллер (2003). Жан Кокто, Гийом Аполлинер, Поль Клодель и группа из шести человек: поэтико-музыкальные встречи вокруг мелодий и песен . Издания Мардаги. п. 110. ИСБН  9782870098523 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a3ed19013d1d744eab0562de4d2a4cc__1720659060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/cc/1a3ed19013d1d744eab0562de4d2a4cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycle (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)