Патрия (Театр)
Патрия -это цикл музыкальных , написанным в течение 40 лет работ, написанных Р. Мюрреем Шафером . Название происходит от латинского слова «родина». [ 1 ] Цикл сформулирован пролог «Принцесса звезд» , а эпилог и волк наследуют луну и включают десять других основных работ. Все двенадцать работ уделяют большое внимание местоположению производительности. [ 2 ] Третья постановка в серии «Патрия 3: Величайшее шоу » была адаптирована к фильму карнавал тени . Цикл находится в постоянном состоянии эволюции, поскольку участники и Вольф должны наследовать возвращение Луны, чтобы выполнять работу каждое лето, пересматривая содержание производительности для размещения текущей среды сайта и потребностей сообщества производительности. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1966 году Шафер первоначально задумал «Патрию» как двухпартийную работу, где две половинки будут выполняться одновременно на отдельных этапах. Вместо этого две половинки стали Патрией 1 и 2. К 1979 году Шафер начал думать о Патрии как о цикле из шести работ. К 1990 году цикл устроился в своей нынешней форме дюжины произведений. [ 4 ]
Части
[ редактировать ]- Патрия - Пролог, принцесса звезд
- Захваченная тремя рогами врагом, принцесса поет арию через озеро перед ритуалом восхода солнца. Аудитория сидит на берегу, в то время как ритуал исполняется на озере в каноэ. Волк, который представляет удостоверение личности, покидает озеро для поиска принцессы, надеясь, что она искупит его своим состраданием. Только тогда он может подняться на небеса и наследовать Луну. Принцесса вернется на небеса. Поиск Вольфа проведет его через многие личности и много поколений. Принцесса станет человеческой ариадой.
- Они принадлежат 1 - Вольфмену
- Первое воплощение Волка - как беженец, который не может интегрироваться в свою новую страну. Он находит Ариадн на вечеринке, но он не может встретиться с ней. Он наносит удар в живот ножом над этим разбитым сердцем.
- Патрия я была премьера в качестве совместного производства COC и фестиваля Шоу . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
- Patria 2 - Реквиэты для вечеринки
- Звездная принцесса воплотилась как Ариадна в своей первой трансформации на земле. Она совершена в ментальном убежище без выходов. Врачи совершенно не могут относиться к ней. Ариадн ищет выход, и она - единственный пациент, который делает это.
- Патрия 3 - Величайшее шоу
- Музыка Патрии 1 и 2 измельчается и исполняется на карнавале на открытом воздухе ночью в различных палатках и стендах. Ярмарочная площадь уничтожена в заключение.
- Патрия 4 - Черный театр Гермеса Триммегистос
- На пустынной шахте или фабрике в полночь Гермес Трисмегистос (в три раза) руководит работой средневековых алхимиков, которые собираются вокруг тигбла. Они пытаются трансформировать золото (король и королева) и серебро (солнце и луна).
- Патрия 5 - Корона Ариадны
- Танцевальная драма, установленная на Древнем Крите, является обстановкой для постановки мифа о Тесее, Ариадне и Минотавре.
- Патрия 6 - Ра
- Аудитория из 75 человек одета как инициативы и ведут в подземный мир Анубисом (Вольфом), который ведет их через 11-часовую священную драму, которая драматизирует смерть и возрождение Ра. До рассвета RA возрождается и поднимается в зал двойного маата. На весах Маата сердце короля взвешивается против пера истины. Ра и король поднимаются в рассвет, и посвященные выводят за ними.
- Патрия 7 - Астерион
- Этот раздел находится в самом сердце лабиринта, где зрители встречает Минотавра.
- Патрия 8 - дворец Циннабар Феникс
- Волк ищет Просвещение на востоке. [ 8 ]
- Патрия 9 - Зачарованный лес
- На открытом воздухе в летний вечер аудитория ищет пропавшего ребенка (Ариадн). Они сталкиваются с злодеем, который превратил Ариадн в березу в качестве приманки для волка. Мать Земли инструктирует аудиторию уважать дерево.
- Патрия 10 - Духовный сад
- Ариадн поклоняется как кукурузной богине соусами, которые культивируют сад.
- Патрия - эпилог
- И Волк унаследует луну
- В течение недели в лесу участники разбивают лагерь на участках, отделенных друг от друга большими расстояниями. Группы изучают свои ритуалы клана в течение недели, и в последний день они выполняют ритуал, чтобы воссоединить волк и принцессу. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккензи, Кирк Лорен. Музыкальный/театральный цикл двадцатого века: «Патрия Р. Мюррея Шефера» (1966-) . Университет Цинциннати, 1992. с. 1
- ^ Галлоуэй, Кэтлин (2010). «Звуковая природа, место звучания»: альтернативные пробелы, опыт участия и ритуальная производительность в цикле Патрии Р. Мюррея Шефера (тезис). Университет Торонто.
- ^ Галлоуэй, Кэтлин (2010). «Звуковая природа, место звучания»: альтернативные пробелы, опыт участия и ритуальная производительность в цикле Патрии Р. Мюррея Шефера (тезис). Университет Торонто.
- ^ Маккензи. 1
- ^ Литтлер, Уильям (23 ноября 1987 г.). «Шафер на что -то в попытке реформировать оперу». Звезда Торонто . Торонто. с. D6.
- ^ Грин, Роберт Эверетт (23 ноября 1987 г.). «Недисциплинированный сценарий отвлекает от превосходной музыки Патрии». Глобус и почта . Торонто. с. C9.
- ^ Шабас, Эзра; Морей, Карл (2000). «Opera Viva, канадская оперная компания, первые пятьдесят лет» . Дандурн Пресс. С. 175–177.
- ^ Шафер, Р. Мюррей. Патрия и театр слияния , Аркана. 1991.
- ^ Шафер, Р. Мюррей. Patria , Liner Примечания. Записи дня открытия, 1996. CD.