Jump to content

Структура песни

(Перенаправлено с предварительного припева )

Структура песни – это аранжировка песни, [ 1 ] и является частью процесса написания песен . Обычно это секционный вариант , в котором в песнях используются повторяющиеся формы. на уровне пьесы Общие музыкальные формы для вокальной музыки включают тактовую форму , 32-тактовую форму , форму куплета-припева , троичную форму , строфическую форму и 12-тактовую блюзовую форму . В песнях популярной музыки традиционно используется одна и та же музыка для каждого куплета или строфы текста (в отличие от « сквозных » песен — подхода, используемого в классических музыкальных произведениях ). Эстрадные и традиционные формы можно использовать даже с песнями, имеющими структурные различия в мелодии. [ нужны разъяснения ] Наиболее распространенным форматом в современной популярной музыке является вступление (вступление), куплет, предварительный припев, припев, куплет, предварительный припев, припев, бридж и припев с необязательным завершением. В стилях рок-музыки, особенно в хэви-метале , в песне обычно есть одно или несколько гитарных соло , часто встречающихся после средней части припева. В поп-музыке может быть соло на гитаре или соло, исполняемое на другом инструменте, например синтезаторе или саксофоне .

Основой популярной музыки является структура «куплета» и « припева ». Некоторые писатели используют простой метод «стих, крючок , стих, крючок, мостик, крючок». В поп- и рок-песнях почти всегда есть и куплет, и припев. Основное различие между ними заключается в том, что когда музыка куплета возвращается, ему почти всегда дается новый набор слов, тогда как припев обычно сохраняет тот же набор слов каждый раз, когда появляется его музыка». [ 2 ] Оба являются важными элементами: куплет обычно исполняется первым (исключением является « She Loves You » группы The Beatles , ранний пример жанра рок-музыки ). В каждом куплете обычно используется одна и та же мелодия (возможно, с некоторыми небольшими изменениями), а текст обычно меняется для каждого куплета. Припев (или «припев») обычно состоит из мелодической и лирической фразы повторяющейся . Поп-песни могут иметь вступление и коду («тег»), но эти элементы не являются существенными для идентичности большинства песен. Поп-песни часто соединяют куплет и припев через предварительный припев, причем переходная часть обычно появляется после второго припева.

Куплет, припев и предварительный припев обычно повторяются на протяжении всей песни, тогда как вступление, бридж и кода (также называемые «аутро») обычно используются только один раз. Некоторые поп-песни могут иметь сольную часть, особенно в поп-музыке с влиянием рока или блюза. Во время сольной части один или несколько инструментов играют мелодическую линию, которая может быть мелодией, используемой певцом, или, в блюзе или джазе, импровизированной.

Форма куплета-припева

[ редактировать ]

Куплетно-припевная форма состоит из двух основных разделов — куплета и припева, — которые часто контрастируют мелодически , ритмически , гармонически и динамично . [ 3 ] Песни в форме куплета-припева также могут включать в себя вступительную, переходную и заключительную части.

Введение

[ редактировать ]
" Jingle Bells " Представление Воспроизвести вступление или полная песня Структура: Вступление, Куплет 1, Припев, Куплет 2, Припев, Куплет 3, Припев, Куплет 4, Припев, Аутро.

Введение – это уникальный раздел, который идет в начале произведения. В общем, вступление содержит только музыку и никаких слов. Обычно это вызывает у слушателя напряжение, поэтому, когда наступает мрачная доля , возникает приятное чувство освобождения. Вступление также создает атмосферу песни. Таким образом, ритм-секция обычно воспроизводится в духе следующей песни. Например, при блюзовом тасовании группа начинает играть шафл-ритм. В некоторых песнях вступление представляет собой один или несколько тактов тонического аккорда («домашняя» тональность песни). В песнях еще одна роль вступления — дать певцу ключ к песне. По этой причине, даже если вступление включает в себя не тонику, а другие аккорды, оно обычно заканчивается каденцией либо на тонике, либо на доминантном аккорде.

Вступление также может быть основано на аккордах, используемых в куплете, припеве или бридже, или стандартная « поворотная может воспроизводиться » последовательность, такая как последовательность I – vi – ii – V (особенно в поп-песнях под влиянием джаза). Реже введение может начинаться с предложения или подразумевания другого ключа. Например, песня в до мажоре может начинаться с вступления в соль мажоре, что заставляет слушателя думать, что в конечном итоге песня будет в соль мажоре. Клише, используемое для того, чтобы указать слушателю, что эта секция соль мажор на самом деле является доминантным аккордом другой ключевой области, заключается в добавлении доминирующей септаккорда , что в данном случае сместит гармонию в соль. 7 аккорд. В некоторых случаях вступление содержит только партии ударных или перкуссии, которые задают ритм и «грув» песни. Альтернативно вступление может состоять из сольной части в исполнении солиста (или группы бэк-вокалистов) или риффа в исполнении инструменталиста.

Самый простой и наименее рискованный способ написать вступление — использовать отрывок из песни. Он содержит мелодические темы из песни, аккорды из одного из разделов песни, а также ритм и стиль песни. Однако не во всех песнях есть такое вступление. В некоторых песнях есть вступление, в котором не используется материал из следующей песни. Цель этого типа вступления — вызвать интерес у слушателя и лишить его уверенности в том, что произойдет. Этот тип вступления может состоять из серии громких акцентированных аккордов, акцентированных тарелками, с басовой партией, начинающейся ближе к концу, которая будет служить ориентиром для певца. Вступление также задает сюжет.

"Jingle Bells " Куплет Воспроизвести куплет или полная песня

В популярной музыке стих примерно соответствует поэтической строфе , поскольку он состоит из рифмованных текстов, чаще всего со схемой рифмы AABB или ABAB . Если две или более частей песни имеют почти идентичную музыку, но разные тексты, каждая часть считается одним куплетом.

В музыкальном плане «куплет следует понимать как единицу, Музыкальная продлевающую тонику структура куплета почти всегда повторяется хотя бы один раз с другим набором текстов». [ 4 ] Тонический или «домашний» аккорд песни можно продлить разными способами. В поп- и рок-песнях часто используются аккорды, тесно связанные с тоникой, например iii или vi, чтобы продлить тонику. В тональности до мажор аккорд iii будет ми минор, а аккорд vi будет ля минор. Эти аккорды считаются тесно связанными с тоникой, поскольку они имеют общие аккордовые тона. Например, аккорд ми минор включает в себя ноты ми и соль , обе из которых являются частью трезвучия до мажор. Точно так же аккорд ля минор включает ноты до и ми , которые являются частью трезвучия до мажор.

В лирическом плане «куплет содержит детали песни: историю, события, образы и эмоции, которые автор хочет выразить… Текст каждого куплета будет отличаться от других». [ 5 ] «Куплет существует в первую очередь для поддержки припева или припева... как в музыкальном, так и в лирическом плане». [ 6 ] Куплет песни — это повторяющаяся исполняемая мелодия, в которой слова меняются от использования к употреблению (хотя и не обязательно сильно).

Предварительный припев

[ редактировать ]

Дополнительный раздел, который может идти после куплета, — это пред-припев . Также известный как « сборка », « канал » или « переходный мост », пред-припев соединяет куплет с припевом с помощью промежуточного материала, обычно с использованием субдоминанты (обычно построенной на аккорде IV или аккорде II, который в тональность до мажор будет аккордом фа мажор или ре минор ) или аналогичными переходными гармониями. «Часто за куплетом из двух фраз, содержащим основные аккорды, следует отрывок, часто гармонически зондирующий, который приводит к полному припеву». [ 7 ] Часто, когда куплет и припев используют одну и ту же гармоническую структуру, предварительный припев вводит новый гармонический рисунок или гармонию, которая подготавливает аккорды куплета к переходу в припев.

Например, если песня написана в до мажоре, и автор песен стремится получить припев, в котором основное внимание уделяется доминантному аккорду ( соль мажор ), который тонизируется (на короткое время рассматривается как «домашняя тональность»), последовательность аккордов может использоваться для предварительного припева, который готовит слушателя услышать аккорд припева (соль мажор) в качестве тональности вступления. Один из широко используемых способов добиться этого — поставить перед аккордом соль мажор собственный аккорд ii – V. 7 аккорды. В данной тональности ii соль мажора будет аккордом ля минор . В 7 соль мажор будет D 7 . Таким образом, в примере песни это можно сделать, имея предварительный припев, состоящий из одного такта ля минор и одного такта ре. 7 . Это позволит слушателю ожидать разрешения от ii – V до I, что в данном случае является временной тоникой соль мажор. Аккорд ля минор не будет чем-то необычным для слушателя, поскольку это общий аккорд, который существует как в соль мажор, так и в до мажор. Минор — это аккорд ii в соль мажоре и аккорд vi в до мажоре. Аккорд, который предупредит слушателя о происходящих изменениях, — это D. 7 аккорд. нет Д 7 аккорд до мажор. Слушатель, знакомый с популярной и традиционной музыкой, воспримет это как второстепенную доминанту . Гармонические теоретики и аранжировщики назвали бы это V. 7 /V или пять из пяти , как D 7 аккорд является доминантным (или пятым) аккордом соль мажор.

Припев или припев

[ редактировать ]
Хор группы "Jingle Bells" Играть припевом или полная песня

Термины «припев» и «припев» часто используются как синонимы. [ 8 ] оба относятся к повторяющейся части песни. Если сделать различие, припев — это часть, содержащая припев. [ 9 ] или «основная идея» текста и музыки песни, и от одного повторения припева к другому редко происходят изменения. [ 5 ] Припев — это повторяющаяся фраза или фразы, которые лирически выполняют функцию припева, но не находятся в отдельном разделе и не являются достаточно длинными, чтобы быть припевом. [ 6 ] Например, припевы встречаются в » группы Beatles песне « She Loves You («да, да, да»), группы AC/DC « You Shook Me All Night Long » Саймона и Гарфанкеля группы , « The Sound of Silence » . и « Deck the Halls » («фа-ла-ла-ла»). [ 10 ]

Припев или припев — это элемент песни, который повторяется хотя бы один раз как в музыкальном, так и в лирическом плане. Оно всегда более музыкально и эмоционально насыщено, чем стих. «Припев, получивший свое название из-за обычного утолщения текстуры за счет добавления бэк-вокала, всегда представляет собой отдельную часть, которая почти всегда продлевает тонику и несет в себе неизменный поэтический текст». [ 11 ] С точки зрения повествования, припев передает основное послание или тему песни. Припев обычно является самым запоминающимся элементом песни для слушателей. Обычно он содержит припев . [ нужна ссылка ]

Пост-припев

[ редактировать ]

Дополнительный раздел, который может появиться после припева, — это пост-припев (или post-chorus ). Этот термин можно использовать в общем для любого раздела, следующего после припева. [ 12 ] но чаще относится к разделу, который имеет сходный с припевом характер, но различим при внимательном анализе. [ 13 ] Концепция пост-припева была особенно популяризирована и проанализирована теоретиком музыки Асафом Пересом, которому посвящен этот раздел. [ 13 ] [ 12 ]

Характеристики пост-припева различаются, но в целом их можно разделить на просто второй припев. [ 14 ] (по терминологии Переса, отдельный постприпев ) или продолжение припева [ 15 ] (по словам Переса, прикрепленный постприпев ). Некоторые ограничивают «пост-припев» только теми случаями, когда он является продолжением припева (прикрепленный пост-припев), и не считают вторую часть двухголосного припева (отдельный пост-припев) «пост-припевом». [ 15 ]

Как и в случае с отличием припева от куплета, отличить постприпев от припева может быть сложно. В некоторых случаях они появляются отдельно - например, пост-припев появляется только после второго и третьего припева, но не после первого - и поэтому четко различимы. В других случаях они всегда появляются вместе, и поэтому «припев + пост-припев» можно считать подразделением общего припева, а не отдельной частью.

Характеристика пост-припева варьируется, помимо «приходит сразу после припева»; Перес характеризует его двумя условиями: [ 13 ] он поддерживает или увеличивает звуковую энергию, в противном случае это бридж или куплет; и содержит мелодический припев (вокальный или инструментальный), в противном случае это переход.

Отдельные пост-припевы обычно имеют отличную от припева мелодию и текст:

  • « Люстра » ( Сиа , 2014): [ 13 ] [ 16 ] припев начинается и заканчивается словами «Я буду качаться на люстре / На люстре», а пост-припев вместо этого повторяется «держусь», в «Я держусь изо всех сил» и «Я просто держись за сегодняшний вечер», и у него новая мелодия, но та же последовательность аккордов, что и в припеве.
  • « Мальчики вернулись в город » ( Thin Lizzy , 1976): [ 17 ] припев состоит из фразы «мальчики вернулись в город», повторяемой в стиле призыва и ответа , а пост-припев включает заметный рифф в исполнении двух соло-гитар.
  • « Smells Like Teen Spirit » ( Нирвана , 1991): [ 18 ] припев длится от «С выключенным светом менее опасно» до «Комар, мое либидо», а пост-припев включает тяжелый рифф с вокалом «эй, ура».

Тексты прикрепленных пост-припевов обычно повторяют припев / припев из припева с небольшим дополнительным содержанием, часто с использованием таких слов , как «ах» или «о». [ 15 ] Примеры включают в себя:

  • « Зонтик » ( Рианна , 2007): [ 19 ] припев начинается «Когда светит солнце, мы сияем вместе» и продолжается «Ты можешь встать под моим зонтиком / Ты можешь встать под моим зонтиком, элла, элла, а, а, а», за которым следуют еще три повторения «Под моим зонтиком, элла, элла, а, а, а», - последний добавил еще одно «э, а-а». Здесь разделение между припевом и пост-припевом размыто, поскольку «элла, элла» начинается в припеве и представляет собой игру на эффекте реверберации. [ 20 ]
  • « Shape of You » ( Эд Ширан , 2017): [ 15 ] [ 16 ] припев звучит так: «Я влюблен в твою форму ... Каждый день открываю для себя что-то совершенно новое / Я влюблен в твое тело», а пост-припев повторяет слова и припев «О-я-о —Я-о-я-о-я / Я влюблен в твое тело», затем повторяет конец припева, переключая «твое тело» на «твою форму»: «Каждый день открываю для себя что-то совершенно новое / Я влюблен в форму из вас"
  • « Девочки любят тебя » ( Maroon 5 , 2018): [ 13 ] припев гласит: «Потому что такие девушки, как ты ... мне нужна такая девушка, как ты, да, да ... мне нужна такая девушка, как ты, да, да», а пост-припев повторяет припев с добавлением «да». с: «Да, да, да, да, да, да / Мне нужна такая девушка, как ты, да, да / Да, да, да, да, да, да / Мне нужна такая девушка, как ты».

Также распространены гибриды (Перес: гибридный пост-припев ), где пост-припев сохраняет припев от припева (как прикрепленный пост-припев), но вводит некоторое дополнительное содержание (припев или мелодию, как отдельный пост-припев. [ 13 ]

Мост может быть переходом , но в популярной музыке это чаще всего «...раздел, контрастирующий с куплетом...[,] обычно заканчивается на доминанте...[,] [и] часто завершается сильный ре-переходный период». [ 11 ] «Мост — это устройство, которое используется для того, чтобы разбить повторяющийся рисунок песни и удержать внимание слушателя… В бридже меняется рисунок слов и музыки». [ 10 ] Например, » Джона Денвера « Country Roads — это песня с мостом, а » Стиви Уандера « You Are the Sunshine of My Life — песня без него. [ 10 ]

В теории музыки « средняя восьмерка » (распространенный тип бриджа) относится к части песни со значительно отличающейся мелодией и текстом, что помогает песне развиваться естественным образом, создавая контраст с ранее сыгранным, как правило, помещается после второго припева в песне.

Песня, в которой используется средняя восьмерка, может выглядеть так:

       ....  ....    ....  ....    ........  ....     ....
Intro-{Verse-Pre-Chorus-Chorus}{Verse-Pre-Chorus-Chorus}-Middle 8-{Chorus}

Добавив мощную оптимистичную среднюю восьмерку, музыканты могут завершить песню припевом и финалом.

Заключение или другое

[ редактировать ]
Аутро "Jingle Bells" Воспроизвести аутро или полная песня

Завершение концовка или (в терминологии популярной музыки) песни — это способ завершения или завершения песни. Это сигнал слушателям, что песня близится к завершению. Причина использования аутро заключается в том, что если песня только что закончилась на последнем такте раздела, например, на последнем куплете или последнем припеве, это может показаться слушателям слишком резким. Используя аутро, автор песни сигнализирует о том, что песня фактически подходит к концу. Это дает слушателям хорошее ощущение завершенности. Для диджеев аутро — это сигнал о том, что им нужно быть готовыми к микшированию следующей песни.

Как правило, авторы песен и аранжировщики не вводят в аутро никаких новых мелодий или риффов. Однако мелодия или рифф, используемые на протяжении всей песни, могут быть повторно использованы как часть аутро. Как правило, аутро — это часть, в которой энергия песни в широком смысле рассеивается. Например, многие песни заканчиваются затуханием , при котором песня становится все тише и тише. Во многих песнях в финале группа исполняет ритардандо - процесс постепенного замедления темпа. И затухание, и ритардандо — это способы снизить интенсивность песни и дать сигнал о том, что она близка к завершению.

Если аутро затихает, аранжировщик или автор песен обычно повторяет короткий отрывок музыки снова и снова. Это может быть, например, припев. Затем звукорежиссер , использует фейдер на микшерном пульте чтобы постепенно уменьшать громкость записи. Когда группа, особенно трибьют-группа , играет кавер-версию , которая в записанной версии закончилась затуханием, живая группа может имитировать это, играя все тише. Тем не менее, живая группа, скорее всего, придумает инструментальную концовку, чтобы окончательно завершить песню, которая может быть какой-то стандартной заключительной каденцией или, возможно, кодой, специально созданной по образцу припева песни.

Помимо исчезновения, некоторые поп- и рок-песни могут заканчиваться еще одним тегом . Существует два типа тегов: инструментальный тег и инструментальный/вокальный тег. группы С инструментальной ноткой вокалист больше не поет, а ритм-секция берет на себя музыку, завершая песню. Тэг часто представляет собой смесь нескольких аккордов, которые повторяет группа. В джазовой песне это может быть стандартный оборот , например I–vi–ii–V. 7 или стандартное прогрессирование, такое как ii – V 7 . Если тег включает в себя тонический аккорд, например вамп на I–IV, руководитель оркестра обычно указывает, когда в последний раз звучит предпоследний аккорд (в данном случае аккорд IV), что приводит к окончанию на аккорде I. Если тег не включает тонический аккорд, например, ii – V 7 Когда руководитель оркестра дает сигнал оркестру исполнить ритм , который переходит в тонизирующий аккорд (I). Используя инструментальную и вокальную часть, группа и вокалист обычно повторяют часть песни, например припев, чтобы подчеркнуть ее послание. В некоторых случаях вокалист может использовать всего несколько слов из припева или даже одно слово. В некоторых группах гитарист исполняет гитарное соло во время заставки, но это не является основной темой раздела; вместо этого лучше добавить интересную импровизацию. Гитарное соло во время аутро обычно микшируется ниже, чем гитарное соло в середине песни.

Элизия — это часть музыки, в которой разные части накладываются друг на друга, обычно на короткий период. Чаще всего он используется в динамичной музыке и предназначен для создания напряжения и драмы. Авторы песен используют элизию, чтобы песня не теряла свою энергию во время каденции , точек, в которых музыка останавливается, обычно на тонике или доминантном аккорде. Если в песне есть часть, которая заканчивается каденцией на тонике, если автор песни придает этой каденции полный такт, при этом аккорд удерживается как целая нота, у слушателя возникает ощущение, будто музыка останавливается. Однако, если авторы песен используют исключенную каденцию , они могут довести этот раздел до каденции на тонике, а затем, сразу после этой каденции, начать новую часть музыки, которая перекрывается с каденцией. Другая форма исключения - в припеве позже в песне - вставка музыкальных элементов из бриджа.

Инструментальное соло

[ редактировать ]

Соло — это раздел, предназначенный для демонстрации инструменталиста (например, гитариста или игрока на губной гармошке) или, реже, более чем одного инструменталиста (например, трубача и саксофониста). Гитарные соло распространены в рок-музыке , особенно в хэви-метале и в блюзе . Сольная часть может состоять из аккордов куплета, припева или бриджа, либо поверх стандартной соло-сопровождения, такой как 12-тактовая блюзовая последовательность. В некоторых поп-песнях сольный исполнитель играет те же мелодии, что и солист, часто с расцветками и украшениями, такими как риффы, гаммы и арпеджио. В поп-песнях с элементами блюза или джаза сольные исполнители могут импровизировать соло.

Импровизация

[ редактировать ]

Импровизированная ) возникает, когда основной или второй ведущий вокал отрывается от уже установленного текста и/или мелодии , часть песни (обычно в коде или финале чтобы добавить мелодический интерес и интенсивность концу песни. Часто импровизация повторяет ранее спетую строку, используя вариации фразировки, мелодической формы и/или текста, но вокалист также может использовать совершенно новый текст или текст из более раннего раздела песни. Во время импровизации ритм может стать более свободным (при этом ритм-секция следует за вокалистом) или ритм-секция может полностью остановиться, давая вокалисту свободу использовать любой темп, который звучит правильно. Во время живых выступлений певцы иногда включают импровизации, которых изначально не было в песне, например, отсылку к городу аудитории или адаптацию текста к текущим событиям той эпохи.

Существует различие между импровизацией как разделом песни и импровизацией как общим термином. Ad lib как общий термин можно применить к любой свободной интерпретации музыкального материала.

Форма ААБА

[ редактировать ]

В форме тридцати двух тактов используются четыре секции, чаще всего по восемь тактов каждая (4 × 8 = 32), два куплета или секции A, контрастирующая секция B (мост или «средняя восьмерка») и возврат куплета. в последнем разделе А (AABA). Раздел B часто контрастирует с разделами A, которые предшествуют ему и следуют за ним. Секцию B можно сделать контрастной, приведя ее в новую гармонию. Например, в джазовом стандарте « I Got Rhythm » все секции A представляют собой тонические продолжения, основанные на последовательности аккордов I – vi – ii – V (B в стандартной тональности); однако раздел B меняет тональность и переходит на V/vi или D. 7 в стандартной тональности, которая затем выполняет квинтовое движение до G 7 , С 7 и, наконец, Ф 7 , настраивая слушателя на возврат к тонике Bb в последней части A.

Пример «I Got Rhythm» также обеспечивает контраст, поскольку гармонический ритм меняется в секции B. В то время как секции A содержат яркое, захватывающее ощущение двух смен аккордов на такт (например, первые два такта часто бывают B –g минор/до минор – F). 7 ), сечение B состоит из двух стержней D 7 , два такта G 7 , два такта C 7 и два такта F 7 . В некоторых песнях «ощущение» также меняется в разделе B. Например, разделы A могут быть в стиле свинг, а раздел B — в латинском или афро-кубинском стиле.

Хотя форму часто называют AABA, это не означает, что все разделы A абсолютно одинаковы. Первый раздел A заканчивается возвратом к следующему разделу A, а второй раздел A заканчивается и переходит в раздел B. Таким образом, как минимум, композитор или аранжировщик часто изменяет гармонию конца различных разделов А, чтобы провести слушателя через изменения тональности. Кроме того, композитор или аранжировщик может повторно гармонизировать мелодию в одной или нескольких частях A, чтобы внести разнообразие. Обратите внимание, что при регармонизации мелодия обычно не меняется; меняются только аккорды, которые играют аккомпанирующие музыканты.

Примеры включают « Украсьте залы »:

A: Украсьте зал ветвями падуба,
A: «Настало время веселиться.
Б: Не надо теперь нашу гей-одежду,
A: Тролль древней святочной песни.

Вариация базовой конструкции

[ редактировать ]

Форма куплета-припева или форма ABA могут сочетаться с формой AABA в составных формах AABA. Это означает, что каждый раздел A или раздел B может состоять из более чем одного раздела (например, куплет-припев). Таким образом, структуру современной популярной песни можно рассматривать как форму AABA, где B — это мост.

Формат ААА можно найти в песне Боба Дилана « The Times They Are a-Changin’ », а также в таких песнях, как « The House of the Rising Sun » и « Clementine ». [ 21 ] Также « Старый Макдональд », « Удивительная грация », « Острые ощущения ушли » и » Гордона Лайтфута « Крушение Эдмунда Фицджеральда . [ 22 ]

AABA можно найти в Кристал Гэйл « Don't It Make My Brown Eyes Blue » Билли Джоэла , « Just the Way You Are » » группы The Beatles и « Yesterday . [ 23 ]

Формат ABA (куплет/припев или припев/куплет) можно найти в » Пита Сигера « Turn! Turn! Turn! (сначала припев) и The Rolling Stones » группы « Honky Tonk Woman (сначала куплет). [ 21 ]

ABAB можно найти в « Back in Black » AC/DC, » Джимми Баффета « Margaritaville , The Archies » группы « Sugar, Sugar и » группы The Eagles « Hotel California . [ 24 ]

Формат ABABCB можно найти в » Джона Кугара Мелленкампа « Hurts So Good , Тины Тёрнер « What’s Love Got to Do with It? » » ZZ Top и « Smart Dressed Man . [ 24 ] Вариации включают » Смоки Робинсона « My Guy , » The Beatles « Ticket to Ride , [ 21 ] » группы The Pretenders « Back on the Chain Gang (ABABCAB), Poison » группы « Every Rose Has It Thorn » Билли Джоэла (ABABCBAB) и « Для меня это все еще рок-н-ролл (ABABCABCAB). [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 5 быстрых шагов, чтобы стать музыкальным продюсером: путешествие музыкального продюсера
  2. ^ Эверетт, Уолтер (2008). Основы рока: От «Синих замшевых туфель» к «Сюите: Джуди Голубые глаза»: От «Синих замшевых туфель» к «Сюите: Джуди Голубые глаза» , стр.145. ISBN   9780199718702 .
  3. ^ Кукла, Кристофер. «Rockin' Out: выразительная модуляция в форме куплета и припева», Music Theory Online 17/3 (2011), § 2.
  4. ^ Эверетт, Уолтер (1999). Битлз как музыканты: Револьвер в антологии , стр.15. Издательство Оксфордского университета. ISBN   9780195129410 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Дэвидсон, Мириам; Хартвуд, Кия (1996). Написание песен для начинающих , стр.6. Музыкальное издательство Альфреда. ISBN   0739020005 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Коуп (2009), стр.68.
  7. ^ Эверетт (2008), стр.146.
  8. ^ Уайтселл, Ллойд (2008). Музыка Джони Митчелл , стр.151. ISBN   9780199719099 .
  9. ^ Уотсон, CJ (2003). Книга «Все для написания песен: все, что вам нужно для создания и продвижения хитов» , стр.86. Адамс Медиа. ISBN   9781440522666 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Дэвидсон и Хартвуд (1996), стр.7.
  11. ^ Перейти обратно: а б Эверетт (1999), стр.16.
  12. ^ Перейти обратно: а б Слоан, Нейт; Хардинг, Чарли (2019). Включенная поп-музыка : как работает популярная музыка и почему это важно . Издательство Оксфордского университета. п. 51 . ISBN  9780190056674 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Перес, Асаф (31 июля 2018 г.). «Все, что вам нужно знать о постприпеве» . Теория Топ40 .
  14. ^ Зегер, Эли (17 августа 2016 г.). «Пост-припев, и это [так в оригинале] невоспетое место в поп-музыке» . Винил «Мне, пожалуйста ».
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Блюм, Джейсон (2 апреля 2018 г.). «Сила пост-припевов» . Broadcast Music, Inc. (BMI) .
  16. ^ Перейти обратно: а б Киз, Скарлет (2018). Мастерство написания песен: музыка, смысл и эмоции . Беркли Пресс. п. 109 . ISBN  9781540039965 .
  17. ^ «Пост-припев, и это невоспетое место в поп-музыке» . Винил «Мне, пожалуйста ». Проверено 20 мая 2022 г.
  18. ^ «Форма куплета-припева» . musictheory.pugetsound.edu . Проверено 20 мая 2022 г.
  19. ^ фон Аппен и Фрай-Хауэншильд, 2015 , с. 79.
  20. ^ Платон, Адель (28 апреля 2017 г.). «Мечта о крючке Пеннинга Рианны «Зонтик»: «Лить просто никогда не переставал, метафора за метафорой» » . Рекламный щит .
  21. ^ Перейти обратно: а б с Дэвидсон и Хартвуд (1996), стр.8.
  22. ^ Уотсон (2003), стр.87-8.
  23. ^ Уотсон (2003), стр.89.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Уотсон (2003), стр.90.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db39c1ead2af893bd2cb191f577ad691__1722800220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/91/db39c1ead2af893bd2cb191f577ad691.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Song structure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)