Jump to content

Грудной голос

Грудной голос — это термин, используемый в вокальной музыке . Использование этого термина широко варьируется в педагогических кругах по вокалу, и в настоящее время среди профессионалов вокальной музыки нет единого мнения относительно этого термина. Грудной голос можно использовать по отношению к следующему:

Первое зарегистрированное упоминание термина «грудной голос» относится примерно к 13 веку, когда отличали его от горлового и головного голоса ( pectoris, guttoris, capitis — в это время, вероятно, это был головной голос, отнесенный к регистру фальцета авторы ). Иоганнес де Гарландия и Иероним Моравский . [ 3 ] Позже этот термин был переопределен в период бельканто , когда он был идентифицирован как самый низкий из трех вокальных регистров: грудного, пассажио и верхнего регистра . Этот подход до сих пор преподается некоторыми педагогами по вокалу. [ 4 ]

Однако по мере того, как за последние двести лет расширялись знания об анатомии человека, росло и понимание физического процесса пения и вокала. В результате многие педагоги по вокалу пересмотрели или даже отказались от использования термина «грудной голос». [ 4 ] В частности, использование термина «грудной регистр» стало спорным, поскольку сегодня регистрацию голоса чаще всего рассматривают как результат функции гортани , не связанной с анатомией грудной клетки и легких. По этой причине многие вокальные педагоги утверждают, что бессмысленно говорить о регистрах, вырабатываемых в грудной клетке. Вибрационные ощущения, которые ощущаются в этих областях, являются резонансными явлениями и должны описываться в терминах голосового резонанса , а не регистров. Эти педагоги по вокалу предпочитают термин «грудной голос» термину «грудной регистр». Эти педагоги по вокалу также считают, что многие из проблем, которые люди называют проблемами регистра, на самом деле являются проблемами настройки резонанса. Это помогает объяснить разногласия по поводу этой терминологии. Кроме того, термин «грудной регистр» не используется в патологии речи и не является одним из четырех основных голосовых регистров, определенных патологами речи. Для целей данной статьи принят термин «грудной голос», поскольку он менее спорен. [ 2 ]

Современное использование термина «грудной голос» часто относится к определенному виду окраски голоса или тембру голоса. В классическом пении его использование полностью ограничивается нижней частью модального регистра или обычного голоса. Грудной тембр может добавить чудесный набор звуков к вокальной интерпретационной палитре певца. Введение грудного тембра характерно для певцов, обучавшихся в исторической итальянской школе, но его в значительной степени избегают певцы, вышедшие из скандинавской/германской традиции. Такое одобрение или неодобрение во многом является эстетическим решением. [ 5 ] Однако использование слишком сильного грудного голоса в верхних регистрах в попытке взять более высокие грудные ноты может привести к форсированию. Принуждение может привести к ухудшению голоса. [ 6 ]

Физиологический процесс

[ редактировать ]

Поскольку мнения о том, что именно такое грудной голос, сильно различаются, единого мнения о физиологическом продуцировании грудного голоса не существует. Тем не менее, существует развивающийся массив научных знаний относительно различных определений грудного голоса:

Понимание регистрации гортани

[ редактировать ]
График EGG показывает вибрацию голосовых связок в интервале времени от 0,90 до 1 (секунды). Более темные области относятся к закрытому расположению голосовых связок, а более светлые области относятся к открытому положению, что, в свою очередь, позволяет нам определить коэффициент закрытости.

Эта точка зрения рассматривает «грудной голос» как результат фонации , при которой функция щитовидной черпаловидной мышцы сильно доминирует над функцией перстне-щитовидной мышцы . [ 7 ] Обычно он также характеризуется более высоким значением закрытого коэффициента (отношение продолжительности соприкосновения голосовых связок к продолжительности цикла вибрации), чем « головной голос ». [ 1 ] Закрытое частное, полученное с помощью EGG ( электроглоттографии ) около %65 и выше, считается пением всей грудной клетки (приведенный грудной голос), а результат около %48 можно рассматривать как пение в лирическом стиле (приведенный грудной голос). [ 1 ]

Понимание вокального резонанса

[ редактировать ]

Эта точка зрения предполагает, что грудной голос является продуктом не голосовой регистрации , а голосового резонанса . Мнения в рамках этого понимания разнятся. Хотя некоторые педагоги считают, что грудная клетка является эффективным резонатором, большинство согласны с тем, что грудной голос на самом деле резонирует в речевом тракте, создавая вибрационные ощущения в груди. Французский отоларинголог и фониатр Жан Тарно [ фр ] говорит:

«Во время пения вибрация голосовых связок вызывает периодические толчки в хрящах гортани , которые передают их к костям грудной клетки через депрессоры гортани и к костным структурам головы через гортанные элеваторы. Певцы ощущают эти тряски в форма грудных и лицевых вибраций».

Эти внутренние голосовые ощущения, вызываемые вибрациями гортани, певцы и преподаватели пения называют «резонансом». [ 8 ]

При пении в нижнем регистре гортань опущена, так как мышцы, соединяющие ее с грудной клеткой, напряжены, а мышцы над гортанью не напряжены. Следовательно, большая часть вибрационной энергии передается в грудную область, создавая у певцов впечатление, будто их голос резонирует в груди. Однако это впечатление ошибочно. Грудная клетка в силу своей конструкции и расположения не может внести существенного вклада в резонансную систему голоса. Грудная клетка находится по другую сторону от голосовых связок , и в конструкции легких нет ничего, что могло бы служить для отражения звуковых волн обратно в гортань . [ 2 ]

Акустический шум

[ редактировать ]

Певческий голос производит гармоники (они же жужжание). [ 9 ] Предполагаемая основная частота вместе с гармониками известна как конструкция основного тона. Тенор, баритон, бас, альт, меццо-сопрано певцы производят продоминантные гармоники во время пения, когда они исполняют полным грудным голосом. Это позволяет нам определить, воспроизводится ли голос при пении всей грудью, просто глядя на гармонический спектр Voce Vista. Сопрано и контртеноры в основном сильно производят первые четыре гармоники, и эти гармоники считаются чистой частью построения высоты звука. Изображения сопрано или контртенора Voce Vista указывают на самые сильные первые четыре гармоники при пении полной грудью.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хербст, Коннектикут; Тернстрем, С.; Швец, Ю.Г. (2009). «Исследование четырех различных конфигураций голосовой щели в классическом пении - пилотное исследование». Журнал Акустического общества Америки . 125 (3): 104–109. Бибкод : 2009ASAJ..125L.104H . дои : 10.1121/1.3057860 . ПМИД   19275279 .
  2. ^ Jump up to: а б с МакКинни, Джеймс (1994). Диагностика и коррекция голосовых дефектов . Музыкальная группа Дженовекс. ISBN  978-1-56593-940-0 .
  3. ^ Словарь музыки и музыкантов New Grove . Под редакцией Стэнли Сэди , Том 6. Эдмунд Фриклунду . ISBN   1-56159-174-2 , авторские права Macmillan, 1980.
  4. ^ Jump up to: а б Старк, Джеймс (2003). Бельканто: история вокальной педагогики . Университет Торонто Пресс . ISBN  978-0-8020-8614-3 .
  5. ^ Миллер, Ричард (2004). Решения для певцов . Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-516005-5 .
  6. ^ Оксфордский оперный словарь . Джон Уоррак и Юэн Уэст, ISBN   0-19-869164-5
  7. ^ Хербст, Коннектикут; Швец, Ю.Г. (2014). «Регулировка голосовой конфигурации в пении». Журнал пения . 70 : 301–308.
  8. ^ Тарно, Ж. (ноябрь 1933 г.). «Исследование гортани и голоса методом стробоскопии». Клиника (Париж) . 28 : 337–341.
  9. ^ Хауэлл, Ян (2017). «Необходимая грубость на уроке голосовой педагогики». VOICEprints, электронный журнал NYSTA . 15 (5): 4–7.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 962907fcc1fc8242514820df69ca55ea__1719588720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/ea/962907fcc1fc8242514820df69ca55ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chest voice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)