Jump to content

Кольцо

Скилло — звучный, похожий на трубу звук в голосах оперных певцов . певца Его также часто называют « формантой », «кольцом», «пингом», «ядром» и другими терминами. [ 1 ] Скилло позволяет услышать по сути лирический тон сквозь густые оркестровки (например, в поздних операх Верди, Пуччини и Штрауса). Достижение надлежащего количества сквилло в любом исполнительском контексте крайне важно: слишком много, и тон становится пронзительным; слишком мало, и цель сквилло не будет достигнута. [ 2 ]

Скилло можно узнать по яркому, звонкому тембру голоса. Такое восприятие вызвано наличием пика в диапазоне частот 2–5 кГц, к которому особенно чувствительно человеческое ухо. Считается, что усиление этих конкретных гармоник является результатом сужения черпалонадгортанной складки чуть выше гортани. Голоса с естественно приобретенным скилло (то есть с естественно сильными высшими формантами ) особенно ценятся в опере, потому что они позволяют певцу сохранять лирические качества, такие как прозрачные высокие ноты и постоянство тона во всем вокальном диапазоне, даже при драматическом пении.

Использование сквилло включает:

  • проецирование небольшого тембра, например Тито Скипа , Биду Саяо
  • подчеркивая чрезвычайно важный отрывок, например, « Нет, я не хочу умирать в одиночестве, потерянный, брошенный» из оперы Пуччини «Манон Леско».
  • пение под густо текстурированную оркестровку, например, заключительные такты «Libera me» из «Реквиема» Верди , в которых сопрано приходится конкурировать с тутти -оркестром и полным хором.
  • поддержка ноты пианиссимо, парящей над оркестром (что также требует надежного контроля дыхания), например, Монсеррат Кабалье , [ 3 ] Рената Тебальди
  • поддержка длинной трели, например, Джоан Сазерленд
  • имитация крика без ущерба для тембра, особенно в веристической опере (хотя в опере иногда используется настоящий крик, например, насмерть прыжок Тоски в «Тоске» )
  • создание впечатления «молодости» пожилого голоса, в основном за счет развития головного регистра (см. Раздел IX Meine Gesangskunst Лилли Леманн ; вокальный пример - Мирелла Френи )

Среди певцов, известных своим мастерством в этой технике, были Мария Каллас , Кирстен Флагстад , Рената Тебальди , Джузеппе ди Стефано , Юсси Бьёрлинг и Лучано Паваротти . Некоторые драматические певцы могут также использовать скилло , а не громкость во время выступления, например Биргит Нильссон .

  1. ^ Старкер, Леонард Бонн. «От физики к музыке: анализ роли обертонов в совершенствовании хорового тона» (PDF) . dspace.nmmu.ac.za . Проверено 9 июля 2014 г.
  2. ^ Картер, Брайан Баркер. «Акустическое сравнение использования голоса в сольном и хоровом пении у певцов-студентов и аспирантов» (PDF) . Техасский университет в Остине . Проверено 9 июля 2014 г.
  3. ^ Фриселл, Энтони (2007). Баритон: личное руководство по освоению превосходной техники пения . Книги Брэндена. п. 132. ИСБН  978-0828321815 . Проверено 9 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40ef7531f6d17984d427e663b25009b4__1716393360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/b4/40ef7531f6d17984d427e663b25009b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Squillo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)