Галстук (музыка)



В нотной записи галстук — это изогнутая линия , соединяющая верхушки двух нот одинаковой высоты , указывающая, что они должны играться как одна нота с длительностью , равной сумме значений отдельных нот . Галстук внешне похож на пятно ; однако лиги соединяют ноты разной высоты, которые нужно играть независимо, но плавно ( легато ).
Связи используются по трем причинам: (а) когда нота удерживается через тактовую линию ; (б) при удержании ноты поперек доли внутри такта, т. е. для того, чтобы доля была четко видна; и (c) для необычной длины нот, которую невозможно выразить в стандартных обозначениях.
Объяснение
[ редактировать ]Лига — это изогнутая линия выше или ниже двух нот одинаковой высоты, которая указывает на то, что они должны исполняться как одна нота, равная по длине двум. [1]
Писатель в 1901 году сказал, что следующее определение предпочтительнее предыдущего:
Линия — это изогнутая линия, соединяющая две ноты одинаковой высоты, чтобы показать, что вторая является продолжением первой. [2]
Другие источники:
Связи... — это обозначение, используемое для обозначения продолжения ноты на последующие доли, а не повторения ноты. ... Наша современная метка, впервые систематически используемая в начале шестнадцатого века [ музыка в стиле барокко ], представляет собой изогнутую линию, которая соединяет две последовательные головки нот , указывая вместе желаемое общее значение времени. ... Связи обычно используются для соединения временных значений двух нот одинаковой высоты . [3]
Линия представляет собой изогнутую линию, соединяющую две соседние ноты одинаковой высоты в один звук длительностью, равной сумме значений обеих нот. [4]
Продолжительность ноты можно увеличить... используя привязку одной ноты к другой той же высоты... Привязка добавляет к временному значению первой ноты значение последующей ноты или нот, которые соединены вместе галстуком или галстуками. [5]
Линия — это изогнутая линия, соединяющая две ноты одинаковой высоты, тем самым создавая значение длительности, равное сумме значений нот. Это необходимо, когда нота должна поддерживаться над тактовой линией и при определенных условиях в пределах одного и того же такта. [6] [а]
Связи обычно располагаются напротив основного направления нот, если одновременно не звучат два или более голосов . [3]
Связка, показанная вверху справа, соединяет четвертную ноту (кротчет) с шестнадцатой нотой (полуквавер), создавая ноту. 5 ⁄ 4 длины четвертной ноты или в пять раз длиннее шестнадцатой ноты — не существует одной ноты, выражающей эту длительность. Однако в некоторых случаях можно связать две ноты, которые можно записать с одним значением ноты, например, четвертную ноту, связанную с восьмой нотой (той же длины, что и четверть с точкой ). Это может быть потому, что:
- тактовая черта Между нотами находится
- Вторая нота начинает метрическую группировку , приходясь на ударную долю метра. Это изменение обозначения (выбор ничьей вместо более длинной ноты ) не влияет на исполнение, но облегчает чтение музыки. Иногда его можно использовать, чтобы дать понять, что у него соответствующий ритм. Например, 6
8-й такт с тремя равными нотами будет иметь по четвертной ноте с каждой стороны, но две связанные восьмые в середине; а 3
В такте 4 с тремя равными нотами будут все четвертные ноты.
Несколько нот подряд можно связать вместе. Такая последовательность также может быть частью более крупной невнятной фразы, и в этом случае связи и оскорбления должны использоваться одновременно и различимо.
История
[ редактировать ]Галстук впервые появился в 1523 году в «Recerchari, motetti, canzoni» Марко Антонио Каваццони . Галстук использовался, чтобы показать продолжительность различных гармоний на ранних фигурных басах, чтобы показать, как они должны звучать поверх удерживаемой басовой ноты. Многие ранние пианисты, такие как Бетховен, использовали галстук во многих произведениях, чтобы продемонстрировать необходимость мягкого повторения. [7]
Примечания
[ редактировать ]- ^ для обозначения группировки долей, приведен пример:
.
˘
в 4/4
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маклафлин, Джеймс М. (1902). Элементы и нотная запись музыки . Бостон Джинн и компания. Цитируется в «Музыке: ежемесячный журнал» (1901), стр.355.
- ^ (1901). Музыка: Ежемесячный журнал, посвященный искусству, науке, технике и музыкальной литературе, тома 20–21 , стр.355. WSB Мэтьюз.
- ^ Перейти обратно: а б Прочтите, Гарднер (1969). Нотная запись , стр.110. Кресендо, Таплингер: Нью-Йорк. ISBN 0-8008-5453-5 .
- ^ Бенвард и Сакер (2003). Музыка: В теории и практике , Vol. Я, стр.8. Седьмое издание. ISBN 978-0-07-294262-0 .
- ^ Кастеллини, Джон (1962). Рудименты музыки , стр.51-2. WW Нортон. [ISBN не указан].
- ^ Сорс, Ричард (1995). Теория музыки для музыкального профессионала , стр.11. Пугало Пресс. ISBN 9781880157206 .
- ^ Расталл, Ричард (2001). "Галстук" . Гроув Музыка онлайн . Оксфордская музыка онлайн. doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.27937 . Проверено 15 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Объяснение связей – простое объяснение связанных нот.