Список последовательностей аккордов
Ниже приводится список часто используемых последовательностей аккордов в музыке .
Код | |
---|---|
Главный | Главный |
Незначительный | Незначительный |
Атонал | Атонал |
Битонал | Битонал в |
В. | Неопределенный |
ПД | Фригийский доминант |
Смешивание. | миксолидийский |
Имя | Изображение | Звук | количество аккордов | Качество |
---|---|---|---|---|
прогресс 50-х годов | ![]() | Продолжительность: 20 секунд. | 4 | Главный |
I–V–vi–IV | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 4 | Главный |
I–IV– ♭ VII–IV | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 3 | Смешивание. |
ii–V–I progression | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 3 | Главный |
ii–V–I с тритоновым замещением ( ♭ II7 вместо V7) | ![]() ![]() | Продолжительность: 13 секунд. | 3 | Главный |
ii-VI с ♭ III + как доминирующий заменять | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 3 | Смешивание. |
VII тот 7 /V–V–I (распространено в рэгтайме) | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 3 | Главный |
Андалузский ритм | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 4 | ПД |
Бэкдор-прогресс (входная дверь V7) | ![]() ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 3 | Главный |
Изменения птиц | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 20 | Главный |
Хроматический нисходящий последовательность 5–6 | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 4 | Смешивание. |
Прогресс по кругу | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 4 | Главный |
Изменения Колтрейна | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 6 | Главный |
Восьмитактовый блюз | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 3 | Главный |
Фолиа | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 4 | Незначительный |
Нерегулярное разрешение (Тип I: два общих тона, две ноты сдвигаются на полтона) | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 2 | Главный |
Монтгомери – Уорд мост | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 4 | Главный |
Омнибусное развитие | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | ? | Главный |
Канон Пахельбеля | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 5 | Главный |
Древний проход | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 4 | Незначительный |
Современный пассамеццо | Продолжительность: 0 секунд. | 3 | Главный | |
I–V–vi–IV progression | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 4 | Главный |
Развитие рэгтайма | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 5 | Главный |
Изменения ритма | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 15 | Главный |
романский | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 3 | Главный |
Шестнадцатитактовый блюз | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 3 | Главный |
Топать прогресс | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 6 | Главный |
Двенадцатитактовый блюз | ![]() | Продолжительность: 28 секунд. | 3 | Главный |
I-vi-ii-V | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 4 | Главный |
♭Каденс VII – V7 | ![]() ![]() | Продолжительность: 0 секунд. Продолжительность: 0 секунд. | 2–3 | Смешивание. |
V – IV – I поворот | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 3 | Главный |
I– ♭ VII– ♭ VI– ♭ VII | ![]() | Продолжительность: 0 секунд. | 3 | Незначительный |
IV △7 –V 7 –iii 7 -мы | ![]() | Продолжительность: 8 секунд. | 4 | Главный |
♭ VI- ♭ VII-I | ![]() | 3 | Главный |
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Р., Кен (2012). Замена DOG EAR Tritone для джазовой гитары , Amazon Digital Services, Inc., ASIN: B008FRWNIW.