♭ VII–V 7 ритм

В музыке ♭ . VII–V 7 каденция - это каденция , использующая последовательность аккордов от субтоники ( ♭ VII) до доминирующей септимы (V 7 ). Это значит, что я делаю полный темп ♭ VII – V. 7 -Я.
«Опора всех рок-стилей 60-х», [ 1 ] ритм, наиболее канонично (и часто) слышимый в » Билли Дж. Крамера « Маленьких детях , также можно найти в таких хитах, как Отиса Реддинга « (Sittin' On) The Dock of the Bay » , Link Wray » его Ray Men и « Rumble , » Дуэйна Эдди , « Chocolate They’re Young The Velvet Underground и « Sunday Morning » и « Femme Fatale » Нико, Джоан Баэз . « Прощай! », а также » Аль Кайолы 1961 года « Великолепная семерка (0:15–0:17) и « Бонанза » (0:26–0:27). [ 1 ]
♭ III–V 7 ритм
[ редактировать ]
Каденция аналогична ♭ VII – V. 7 частота шагов — ♭ III–V. 7 каденция. В тональности C это будет E ♭ –G. 7 –C ( ♭ III–V 7 -Я). И ♭ VII, и ♭ III представляют собой измененные аккорды или аккорды, заимствованные из параллельного минора.
Эта каденция встречается в » The Beatles « Something , Лероя Андерсона « Sleigh Ride » » Muse и « New Born .
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эверетт, Уолтер (2009). Основы рока: от «Синих замшевых туфель» до «Сюиты: Джуди Голубые глаза» , стр.278. ISBN 0-19-531023-3 .