Jump to content

английский ритм


    { 
      %\override Score.SpacingSpanner.strict-note-spacing = ##t
      %\set Score.proportionalNotationDuration = #(ly:make-moment 1/16)
    << \новая группа персонала <<
        \новый персонал <<
            \set Score.tempoHideNote = ##t \tempo 4 = 72
            \set Staff.midiInstrument = #"голос ох"
            \ключ скрипичный \время 4/4
            \относительный с' {
                \ключ скрипичный \время 4/4
                f8 e a2 \once \override NoteHead.color = #red gis4 a1
                }
            \addlyrics { (су) -- _ _ ми -- тур, }
            >>
        \новый персонал <<
            \set Staff.midiInstrument = #"голос ох"
            \ключ скрипичный \время 4/4
            \новый голос \relative c' {
                д4. c8 b4 b a1
                }
            \addlyrics { су -- _ _ ми -- тур, }
            >>
        \новый персонал <<
            \set Staff.midiInstrument = #"голос ох"
            \ключ скрипичный \время 4/4
            \новый голос \relative c' {
                f4 f e4. d8 цис2. е4
                }
            \addlyrics { Крис -- стус су -- ми -- тур, ре- }
            >>
        \новый персонал <<
            \set Staff.midiInstrument = #"голос ох"
            \clef "treble_8" \time 4/4
            \новый голос \relative c' {
                a4 f \once \override NoteHead.color = #red g?4. f8 е1
                }
            \addlyrics { су -- _ _ ми -- тур, }
            >>
        \новый персонал <<
            \ключ бас \время 4/4
            \новый голос \relative c {
                d4 деа,1
                }
            \addlyrics { Крис -- стус су -- ми -- тур, }
            >>
    >>
>> }
Отрывок из «О крестец конвивиум» книги Томаса Таллиса . проявленная Случайная любезность, к солью тенора, носит редакционный характер.

В классической музыки теории английская каденция представляет собой контрапунктическую модель, характерную для аутентичной или совершенной каденции . Он имеет уплощенную седьмую ступень гаммы на фоне доминантного аккорда . [ 1 ] что в тональности C будет B и G–B –D.

Популярная среди английских композиторов эпохи Высокого Возрождения и Реставрации шестнадцатого и семнадцатого веков, английская каденция описывается как архаичная. [ 2 ] или старомодный [ 3 ] звучание. Впервые свое название он получил в двадцатом веке.

Отличительной чертой этого устройства является диссонирующая увеличенная октава (сложный расширенный унисон ), создаваемая ложным соотношением между разделенными ступенями седьмой шкалы.

Характеристики

[ редактировать ]

В такте 3 приведенного ниже примера тенора B звучит одновременно с сопрано B . Это голосовое руководство седьмой степени влечет за собой двойную функциональность , или ее способность противостоять тенденциям голосового руководства. То есть пониженная седьмая ступень разрешается вниз до шестой ступени (например, B –A), а повышенная седьмая ступень (т. е. ведущий тон ) разрешается вверх до первой ступени (например, B – C).

Английская каденция на C с басом на супертонике, разделенная на седьмую ступень гаммы: B и B ♭. Duration: 0 seconds.

С точки зрения гармонии , основой английской каденции является аутентичная каденция , которая следует за последовательностью аккордов V – I. Для этого варианта характерен предпоследний, доминантный аккорд с разделенной терцией , что создает ложное отношение между уместными частями. Две ноты, создающие это ложное отношение, не обязательно должны звучать одновременно, но должны присутствовать в доминирующем аккорде каденции. Такие случаи могут включать обмен голосами , при котором уплощенная септаккордная ступень заменяется повышенной септаккордом (ведущим тоном), и все это в контексте доминантного аккорда.

Контрапунктическая . природа устройства требует минимум трех частей , хотя обычно оно встречается в произведениях с четырьмя или более частями Там, где этот музыкальный прием используется в музыке, написанной в минорной тональности , обычно его комбинируют с пикардийской терцией , в конечном итоге создавая мажорную тонику .

Каденция Корелли - это еще одна «каденция столкновения», содержащая диссонансный полутон.

Также английская каденция представляла собой барабанный бой, широко известный как «Великий марш». Барабанный ритм составляет 2/4 и распространен во многих песнях, таких как Hanover Hornpipe или The Girl I Left Behind .

История и использование

[ редактировать ]
Английская каденция на F, [ 4 ] разделить седьмую: E и E Duration: 0 seconds.

Английская каденция, также известная как «Великий марш», в основном использовалась в хоровой музыке она также присутствует в современной музыке для и скрипок , хотя других инструментов.

Каденция встречается еще в Машо (ок. 1300–1377). [ 5 ]

Происхождение этой каденциальной формы неясно. Конец Spem Таллиса в alium содержит пример. [ 6 ]

Описан Морли в 1597 году как «несвежий». [ 7 ] это устройство вышло из употребления в начале семнадцатого века, хотя мы до сих пор находим много его примеров в гимнах Перселла («Мое сердце бьется» или « Радуйтесь всегда в Господе », например). Частично это произошло из-за периода упадка музыки и композиции в Англии, а также из-за развития общепринятых правил гармонии , в которых ложное соотношение больше не было приемлемым.

  1. ^ ван дер Мерве, Питер (2005). Корни классики: популярные истоки западной музыки , с. 492. ISBN   0-19-816647-8 .
  2. ^ Карвер, Энтони (1988). Развитие духовной полихоральной музыки ко времени Шютца , с. 136. ISBN   0-521-30398-2 . Если каденция столкновения уже является «архаичной [и/или] манерной» в музыке Генриха Шютца (1585–1672), то она, несомненно, должна быть таковой и сейчас.
  3. ^ Хериссоне, Ребекка (2001). Теория музыки в Англии семнадцатого века , с. 170. ISBN   0-19-816700-8 .
  4. ^ Лэтэм, Элисон, изд. (2002). Оксфордский справочник по музыке , с. 192. ISBN   0-19-866212-2 .
  5. ^ Апель, Вилли и Бинкли, Томас (1990). Итальянская скрипичная музыка семнадцатого века , с. 56. ISBN   0-253-30683-3 .
  6. ^ Дайан Келси МакКолли (1998). Поэзия и музыка в Англии семнадцатого века , с. 40. ISBN   0-521-59363-8 .
  7. ^ Кертис, Алан (1969). Клавишная музыка Свелинка: исследование английских элементов в голландской композиции семнадцатого века , с. 155. Издание 1987 г.: ISBN   90-04-08263-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e597bf9c8f315ef3ce01205309ba4b4__1712827500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/b4/7e597bf9c8f315ef3ce01205309ba4b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
English cadence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)