Лерой Андерсон
Лерой Андерсон | |
---|---|
Рожденный | Кембридж, Массачусетс , США | 29 июня 1908 г.
Умер | 18 мая 1975 г. Вудбери, Коннектикут , США | (66 лет)
Род занятий | Композитор , пианист, органист |
Супруг | Элеонора Фирк |
Лерой Андерсон ( / ləˈrɔɪ из которых многие , / ROY lə- ) (29 июня 1908 — 18 мая 1975) — американский композитор коротких, лёгких концертных пьес были представлены Бостонским поп-оркестром под руководством Артур Фидлер . Джон Уильямс описал его как «одного из величайших американских мастеров легкой оркестровой музыки». [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Андерсон родился в Кембридже, штат Массачусетс, в семье шведов. Первые уроки игры на фортепиано Андерсон получил от своей матери, которая была церковной органисткой. Он продолжил обучение игре на фортепиано в Музыкальной консерватории Новой Англии . В 1925 году Андерсон поступил в Гарвардский колледж , где изучал музыкальную гармонию с Уолтером Сполдингом, контрапункт с Эдвардом Баллантайном , канон и фугу с Уильямом К. Хейлманом , оркестровку с Эдвардом Б. Хиллом и Уолтером Пистоном , композицию, также с Пистоном, и контрабас. с Гастоном Дюфреном . Он также учился игре на органе у Генри Гидеона. Он получил степень бакалавра искусств с отличием в 1929 году и был избран в Фи Бета Каппа . [2] В аспирантуре Гарвардского университета он изучал композицию у Уолтера Пистона и Джорджа Энеску и в 1930 году получил степень магистра музыкальных искусств. [3] Он и его брат играли в танцевальных оркестрах на скандинавских круизных лайнерах летом 1930 и 1931 годов.
Карьера
[ редактировать ]Андерсон продолжил обучение в Гарварде, работая над докторской диссертацией по немецкому и скандинавским языкам; В юности Андерсон говорил на английском и шведском языках и со временем стал свободно говорить на датском, норвежском, исландском, немецком, французском, итальянском и португальском языках.
В то время он работал органистом и руководителем хора в конгрегационалистской церкви Ист-Милтон , руководил оркестром Гарвардского университета , а также дирижировал и аранжировал танцевальные группы в Бостоне. В 1936 году его аранжировки привлекли внимание Артура Фидлера , который попросил показать ему любые оригинальные композиции, которые он мог бы использовать в своих концертах в качестве 18-го дирижера Бостонского поп-оркестра в Симфони-холле . [4] Первой работой Андерсона была "Jazz Pizzicato" 1938 года, но пьеса продолжительностью чуть более девяноста секунд была слишком короткой для трехминутного сингла того периода со скоростью 78 оборотов в минуту. [5] Фидлер предложил написать сопутствующую пьесу, и позже в том же году Андерсон написал «Джазовое легато». Объединенная запись стала одной из фирменных композиций Андерсона. [6]
В 1942 году Андерсон вступил в армию Соединенных Штатов и был направлен в Исландию в Корпус контрразведки США в качестве переводчика, а также писал и контролировал местные средства массовой информации; [4] в 1945 году он был переведен в Пентагон на должность начальника Скандинавского управления военной разведки. Однако его обязанности не помешали ему сочинять музыку, и в 1945 году он написал « Синкопированные часы ». [7] и «Променад». Андерсон стал офицером запаса и был отозван на действительную военную службу для участия в Корейской войне. Он написал свой первый хит « Blue Tango » в 1951 году, заработав «Золотой диск» и первое место в Billboard чартах .
Внешний звук | |
---|---|
Вы можете услышать композиции Андерсона: «Поездка на санях» «Синкопированные часы» "Променад" в исполнении Попс-оркестра Лероя Андерсона. Здесь, на archive.org. |
Его произведения и записи, сделанные в 1950-х годах под управлением студийного оркестра, имели огромный коммерческий успех. "Blue Tango" стала первой инструментальной записью, проданной тиражом в один миллион копий. Его самые известные произведения, вероятно, « Поездка на санях » и «Синкопированные часы». В феврале 1951 года канал WCBS-TV в Нью-Йорке выбрал «The Syncopated Clock» в качестве музыкальной темы для «Позднего шоу» , ночного фильма WCBS, в котором использовалась Перси Фейта запись . Митчелл Пэриш добавил слова к «The Syncopated Clock», а позже написал тексты для других мелодий Андерсона, включая «Sleigh Ride», которая была написана не как рождественское произведение, а как произведение, описывающее зимнее событие. Андерсон начал работу во время аномальной жары в августе 1946 года. Запись этой песни, сделанная группой Boston Pops, стала первым чисто оркестровым произведением, занявшим первое место в чарте Billboard Pop Music. [8] С 1952 по 1961 год композиция Андерсона «Plink, Plank, Plunk!» была использована в качестве темы панельного шоу CBS « У меня есть секрет» .
Музыкальный стиль Андерсона использует творческие инструментальные эффекты и иногда использует звукогенерирующие предметы, такие как пишущие машинки и наждачная бумага.
Андерсон написал свой фортепианный концерт до мажор в 1953 году, но отозвал его, посчитав, что в нем есть слабые места. Семья Андерсон решила опубликовать произведение в 1988 году. Эрих Кунцель и Cincinnati Pops Orchestra выпустили первую запись этого произведения; С тех пор были выпущены еще четыре записи, в том числе одна для фортепиано и органа.
В 1958 году Андерсон написал музыку для бродвейского шоу « Златовласка» с оркестровкой Филипа Дж. Ланга . Несмотря на то, что фильм получил две премии «Тони», «Златовласка» не добилась коммерческого успеха. Андерсон так и не написал ни одного мюзикла, предпочитая вместо этого продолжать писать оркестровые миниатюры. Его пьесы, в том числе « Пишущая машинка », «Каникулы горнила» и « Колыбельная трубача », исполняются оркестрами и коллективами, начиная от школьных групп и заканчивая профессиональными организациями.
Андерсон выступил с Boston Pops 18 мая 1972 года. [9] который транслировался по каналу PBS. Он дирижировал «Пишущей машинкой» на бис, а Артур Фидлер играл ударную партию возврата каретки. The Boston Pops использовали аудиозапись этого выступления вместе с некоторыми видео в фильме, посвященном Фидлеру. [10]
Андерсон был назначен почетным членом отделения Гамма Омега Phi Mu Alpha Sinfonia в Университете штата Индиана в 1969 году.
Личная жизнь
[ редактировать ]Андерсон женился на Элеоноре Джейн Фирк в 1942 году. Они вырастили двоих сыновей и дочь, живя в построенном по индивидуальному заказу доме в Вудбери, штат Коннектикут.
Смерть
[ редактировать ]В 1975 году Андерсон умер от рака в Вудбери, штат Коннектикут , и был похоронен там. Ему было 66. [3]
В популярной культуре
[ редактировать ]За свой вклад в индустрию звукозаписи Лерою Андерсону присвоена звезда на Аллее славы в Голливуде на Вайн-стрит, 1620. Он был посмертно введен в Зал славы авторов песен. [11] в 1988 году, и его музыка продолжает оставаться основой репертуара поп-оркестра. В 1995 году новая штаб-квартира оркестра Гарвардского университета была названа Центром оркестра Андерсона в честь Лероя Андерсона. [12] Дом Лероя Андерсона в Вудбери, штат Коннектикут, внесен в Национальный реестр исторических мест . [13]
В 2006 году одно из его фортепианных произведений «Забытые мечты», написанное в 1954 году, стало фоном для британской телевизионной рекламы компании мобильной связи 3 . Ранее лос-анджелесская станция KABC-TV использовала эту песню в качестве завершающей темы в конце дней вещания в 1980-х годах, а долгое запись песни Мантовани WABC-TV. на была заключительной темой программы Eyewitness News время 1970-х годов. «Забытые мечты» использовались в качестве повторяющейся темы во французском фильме « Популяр» (2012).
«Пишущая машинка» использовалась в качестве музыкальной темы для Esto no Tiene Nombre , пуэрто-риканской телевизионной комедийной программы, основанной на сериале « Роуэн и Мартин» , созданной Томми Муньисом в период с конца 1960-х по конец 1970-х годов. Это также фирменная мелодия для BBC Radio 4 сериала The News Quiz , который выходит с 1977 года.
Американский комик Джерри Льюис , одетый в формальную одежду как «Пьетро Дель Канто», исполнил «Пишущую машинку» в роли машинистки в скетче одной из первых телевизионных программ. Он повторил свою роль в фильме 1963 года « Кто заботится о магазине?» , «печатая» на воображаемой машинке.
Работает
[ редактировать ]- Оркестровые композиции
- Альма-матер (1954)
- Часовня Беллс
- Первокурсник на Мейн-стрит
- Читальный зал библиотеки
- Воссоединение класса
- Ариетта (1962)
- Балладетта (1962)
- Красавица бала (1951)
- Голубое танго (1951)
- Брунониана: Песни Брауна (1947), попурри из песен Брауновского университета.
- Праздник горниста (1954)
- Капитаны и короли (1962)
- Концерт до мажор для фортепиано с оркестром (1953) (снят композитором и выпущен посмертно)
- Китайская кукла (1951)
- Кларнет Кэнди (1962)
- Скрипка-Фаддл (1947)
- Первый день весны (1954)
- Забытые мечты (1954)
- Девушка в атласе (1953)
- Золотые годы (1962)
- Губернатор Брэдфорд Марч (1948) (опубликовано посмертно)
- Гарвардские зарисовки (1938) (позже переименованный в Альма-матер ) [14]
- Лоуэлл Хаус Беллс
- Первокурсник на Гарвардской площади
- Читальный зал Уайденера
- Битва конфетти в честь Дня Класса
- Домашняя полоса (1962)
- Лошадь и багги (1951)
- Джазовое Легато (1938)
- Джаз Пиццикато (1938)
- Колыбельная барабанов (1970) (опубликовано посмертно)
- Марш двух левых ног (1970)
- Материнский свистун (1940) (опубликовано посмертно)
- Песня о пенни-свистке (1951)
- Призрачный полк (1951)
- Пиратский танец (1962) (дополнительный припев SATB)
- Плинк, Планк, Плинк! (1951)
- Променад (1945)
- Музыка балета Pussy Foot (1962)
- Pyramid Dance (1962) (дополнительный хор SATB)
- Балет на наждачной бумаге (1954)
- Сарабанда (1948)
- Серенада (1947)
- Поездка на санях (1948)
- Песня колоколов (1953)
- Летнее небо (1953)
- Синкопированные часы (1945)
- Тикондерога Марш (1939) (единственное произведение Андерсона, написанное для концертного оркестра)
- Колыбельная трубача (1949)
- Пишущая машинка (1950)
- Вальс вокруг шкалы (1970)
- Вальсирующий кот (1950)
- Оркестровые аранжировки
- День рождения (1970)
- Куриный рулет (1946)
- Рождественский фестиваль (1950) (исходная версия была 9:00, позже сокращена в 1952 году до 5:45)
- Классический музыкальный автомат (1950)
- Гарвардское фэнтези (1936)
- Гарвардский фестиваль (1969)
- Ирландская сюита (1947 и 1949)
- Ирландская прачка (1947)
- Мальчик-менестрель (1947)
- Грабли Мальвы (1947)
- Ношение зеленого (1949)
- Последняя роза лета (1947)
- Девушка, которую я оставил позади (1949)
- Шотландская сюита (1954)
- Бонни Данди (опубликовано посмертно)
- Поверни меня ко мне
- Колокольчики Шотландии
- Кэмпбеллы идут (опубликовано посмертно)
- Марш второго полка Национальной гвардии Коннектикута (1973)
- Песня Юпитера (1951)
- Сюита гимнов для духового хора (1955) (семь гимнов)
- Сюита гимнов для струнного оркестра (1955) (шесть гимнов)
- Сюита гимнов для ансамбля деревянных духовых инструментов (1955) (шесть гимнов)
- К дикой розе (1970) (аранжировка из песни Эдварда Макдауэлла ) (опубликовано посмертно)
- У старого Макдональда была ферма
- Семьдесят шесть тромбонов
- Музыкально-театральные композиции
- Моя сестра Эйлин (1952) (музыка утеряна)
- Златовласка (мюзикл) (1958)
- Увертюра (1958)
- Плохие товарищи (1958)
- Иди ко мне (1958)
- Дайте маленькую леди (1958)
- Угадай, кто (1958)
- Каменное сердце (Танец пирамид) (1958)
- Он никогда не заблудится (1958)
- Привет (1958)
- Я не могу быть влюблен (1958)
- Я никогда не знаю, когда сказать, когда (1958)
- Если я не смогу взять это с собой (1958)
- Леди в ожидании (1958)
- Ленивая луна (1958)
- Маленькие девочки (1958)
- Моя последняя весна (1958)
- Никто никогда тебя не полюбит (1958)
- Спасите поцелуй (1958)
- Должен ли я взять свое сердце и уйти? (1958)
- Мальчик-путешественник (1958)
- Зверь в тебе (1958)
- Киска-нога (1958)
- Никогда не было женщины (1958)
- Таунхаус Максикс (1958)
- Два года в создании (1958)
- Кто сидел в моем кресле? (1958)
- Унесенные ветром (1961)
- Я слишком молод, чтобы быть вдовой
- Фиддл-Ди-Ди
- Этот прекрасный мир
- Вокальные композиции
- Вы думаете, что любовь здесь, чтобы остаться? (1935)
- Любовь может прийти и любовь может уйти (1935)
- Музыка в моем сердце (1935)
- Вы всегда можете сказать гарвардцу (1962)
- Какая польза от любви? (1935)
- Органные композиции
- Кембриджский марш столетия промышленности (1946)
- Пасхальная песня (194-)
- Свадебный марш Джейн и Питера (1972)
- Другие композиции
- Куры и цыплята (1966) (для начинающего фортепиано)
- Болтун (1966) (для начинающего фортепиано)
- Мелодия на двух нотах (~1965) (для начинающего оркестра)
- Старомодная песня (196-) (для начинающего фортепиано)
- Пьеса для Рольфа (1961) (для двух виолончелей)
- Ковбой и его лошадь (1966) (для начинающего фортепиано)
- Свистящий чайник (~1965) (для начинающего оркестра)
- Woodbury Fanfare (1959) (для четырех труб)
Дискография
[ редактировать ]Ниже приводится избранная дискография оригинальных записей Лероя Андерсона. Их выпустили с 1958 по 1962 год по 33 Диски со скоростью 1 ⁄ об /мин, а позже и компакт-диски с цифровым ремастерингом, выпущенные посмертно. Диски со скоростью 78 об/мин и 45 об/мин с 1945 по 1962 год, а также выпуски идентичных записей на разных лейблах в Великобритании, Германии, Новой Зеландии и других странах не указаны. [17]
- Записи Лероя Андерсона
- Лерой Андерсон дирижирует свои собственные композиции (Decca DL 7509; 1950)
- Лерой Андерсон дирижирует собственными композициями Vol. 2 (Декка DL 7519; 1951)
- Ирландская сюита Лероя Андерсона (Decca DL 4050; 1952)
- Рождественские гимны (Decca DL-8193; 1955)
- Лерой Андерсон дирижирует Blue Tango and Other Favorites (Decca DL 8121; 1958)
- Рождественский фестиваль (Decca DL 78925 (s); 1959)
- Лерой Андерсон дирижирует Лероем Андерсоном (Decca DL 78865 (s); 1959)
- Лерой Андерсон дирижирует своей музыкой (Decca DL 78954 (s); 1960)
- Новая музыка Лероя Андерсона (Decca DL 74335 (s); 1962)
- Коллекция Лероя Андерсона (цифровой ремастеринг оригинальных аналоговых записей Decca) (MCA Classics MCAD2-9815-A & B; 1988)
- Лучшее из Лероя Андерсона: Sleigh Ride (цифровой ремастеринг оригинальных аналоговых мастер-записей Decca) (MCA Classics MCAD -11710; 1997)
- Blue Tango and Other Favorites (оригинальные записи 1950–1952 годов с цифровым ремастерингом) (ASV Living Era AJA-5481 (Великобритания), 2003 г.)
Почести и награды
[ редактировать ]- Фи Бета Каппа, избран 17 июня 1929 года. [2]
- Музыкальный руководитель оркестра Гарвардского университета 1929, 1931–1935 гг. [18]
- Золотой рекорд, Blue Tango , 1952 год.
- Член совета директоров ASCAP, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1960–1964 гг.
- Член комитета музыкального факультета Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс, 1962–1968 гг.
- Goldman Citation, Американская ассоциация капельмейстеров, 10 марта 1966 г.
- Фи Му Альфа Симфония, отделение Гамма Омега (почетный член), Университет штата Индиана, 1969 г.
- Член Совета директоров симфонических оркестров:
- Нью-Хейвен, Коннектикут, 1969–1975 гг.
- Хартфорд, Коннектикут, 1971–1975 гг.
- Почетный доктор (доктор философии), Юридическая школа Порции, Бостон, Массачусетс, июнь 1971 г.
- Почетный доктор (доктор философии), Колледж Западной Новой Англии, Спрингфилд, Массачусетс, май 1974 г.
- Звезда на Аллее славы в Голливуде , 1976 год. [19]
- Внесен в Зал славы авторов песен 18 апреля 1988 г. [20]
- Центр группы Андерсона, Кембридж, Массачусетс, Гарвардский университет, посвященный 26 октября 1995 г. [21]
- Площадь Лероя Андерсона, Кембридж, Массачусетс, посвящена 31 мая 2003 г. [22]
Библиография
[ редактировать ]- Английский
- Книги
- Берджесс Спид, Элеонора Андерсон, Стив Меткалф: Лерой Андерсон: биобиблиография (Praeger, 2004) ISBN 0-313-32176-0
- Говард Поллак, Гарвардские композиторы - Уолтер Пистон и его ученики (The Scarecrow Press, 1992) ISBN 0-8108-2493-0
- Эдвард Яблонски, Энциклопедия американской музыки (Doubleday & Co., Inc., 1981) ISBN 0-385-08088-3
- Джордж МакКью, Музыка в американском обществе 1776–1976 (Transaction Books., 1977) ISBN 978-0-87855-634-2
- Кристофер Павлакис, Американский музыкальный справочник (MacMillan Publishing Co., Inc., 1974) ISBN 0-385-08088-3
- Дэвид Юэн, Популярные американские композиторы - от революционных времен до наших дней (HW Wilson Co., 1962)
- Ян-Эрик Андер и Джереми Лэмб (переводчик): Новая Швеция 1638–1988 (Шведский национальный комитет Новой Швеции '88, 1992) ISBN 91-7176-146-2
- Стивен Ледбеттер: 100 лет бостонской поп-музыки (Бостонский симфонический оркестр, Inc., 1985)
- Периодические издания
- Джозеф Смит: Лерой Андерсон – Скандинавское обозрение (Американско-скандинавский фонд, 2009 г.)
- Элиот Сполдинг: Вита: Лерой Андерсон (Harvard Review, 1993)
- Джанет Франк: Действительно, синкопированные часы! (Американский ученый - Общество Фи Бета Каппа, 2008 г.)
- Джейн Андерсон Верчелли: Композитор Лерой Андерсон: Кембридж, рожденный и воспитанный (The Newetowne Chronicle - Кембриджское историческое общество, 2008)
- Джоан Кауфманн: Лерой Андерсон: Мелодичный Бегущий по лезвию (Wall Street Journal, 1995)
- Энтони Томмазини: Мелодичные драгоценности от мастера: Лерой Андерсон (New York Times, 1996)
- Фредерик Феннелл: Музыка Лероя Андерсона (Инструменталист, 1990)
- Андерс Ноймюллер, редактор: Лерой Андерсон (Шведское общество прессы, 1994 г.)
- Эндрю и Марта Шерман, редакторы: Годовой отчет, посвященный Лерою Андерсону (город Вудбери, 2008 г.)
- Энтони Томмазини: На данный момент композитором является не Бах или Бетховен, а Лерой Андерсон (New York Times, 22 апреля 2020 г.)
- Шведский
- Свеа: Свенскеттлинг, известный американский композитор ; Вустер, Массачусетс, США; (Svea Publishing Company, еженедельная шведско-американская газета, 10 ноября 1949 г.)
- Norra Strö Hembygdsförening: Norra Strö: Bygden och Folket (Norra Strö Hembygdsförening, 2009) - документация о местах рождения родителей Лероя Андерсона в Швеции
- Карин Долман: Рождественская музыка Лероя Андерсона ; Уэлсли, Массачусетс, США; (Гульт и Блатт в Бостоне, Новая Англия, 2009 г.)
- немецкий
- Ханс-Вальтер Берг: Лерой Андерсон: мастер миниатюры ; Бухлое, Германия; (Новая духовая музыка, 1992)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цитаты о Лерое Андерсоне» . leroyanderson.com .
- ^ Jump up to: а б «Действительно, синкопированные часы»; Джанет Франк, американский ученый, лето 2008 г., Общество Фи Бета Каппа.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Элеонора; Рольф Андерсон. «Официальная биография > Американский композитор и дирижер легкой концертной музыки» . Лерой Андерсон . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Биографический материал Лероя Андерсона» . ПБС . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Композиции – Джаз Пиццикато» . ПБС . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Композиции – Джазовое Легато» . ПБС . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Композиции – Синкопированные часы» . ПБС . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Композиции – Поездка на санях» . ПБС . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Поиск в истории производительности» . archives.bso.org . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ Boston Pops дома: короткометражные фильмы - Пишущая машинка , получено 10 октября 2021 г.
- ^ «Зал славы авторов песен, Лерой Андерсон [1908–1975]» . сайт Songhall.org . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Фонд Лероя Андерсона, Кембридж, Массачусетс, место рождения Лероя Андерсона [1908–1975]» . Leroyandersonfoundation.org . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ «Дом Лероя Андерсона, Вудбери», Новости Коннектикута по сохранению, май/июнь 2013 г., том XXXVI, № 3, стр. 9, Фонд CT по сохранению исторического наследия.
- ↑ Разделы, относящиеся к местам Гарварда, также были переименованы: «Колокола часовни», «Первокурсник на Мейн-стрит», «Читальный зал библиотеки» и «Встреча классов».
- ^ «Лерой Андерсон: биобиблиография», Praeger 2004, глава 2 – «Работы», страницы 25–81.
- ^ «Опубликованная музыка» на веб-сайте Лероя Андерсона, поддерживаемая его семьей.
- ^ Лерой Андерсон: Биобиблиография; Бёрджесс Спид, Элеонора Андерсон, Стив Меткалф. «Дискография – Записи композитора», Прегер, Вестпорт, Коннектикут, США; 2004, стр. 84–94.
- ^ Сполдинг, Уолтер Рэймонд: Музыка в Гарварде, Нью-Йорк: Кауард-Макканн, 1935
- ^ «Лерой Андерсон – Прогулка голливудских звезд – Los Angeles Times» . Projects.latimes.com. 19 мая 1975 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Выставочный дом Лероя Андерсона» . Зал славы авторов песен. 29 июня 1908 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ [1] Архивировано 8 января 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ «Гарвардская газета: посвящена площадь Лероя Андерсона» . Новости.harvard.edu. 17 июля 2003 года . Проверено 17 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Фонд Лероя Андерсона
- Дань уважения Лерою Андерсону
- Однажды на санях - веб-сайт PBS, посвященный документальному фильму 1999 года об Андерсоне; биографические очерки, фотографии и т.п.
- Документы Лероя Андерсона в Музыкальной библиотеке Йельского университета
- Интервью Элеоноры Андерсон в коллекции устной истории NAMM (2007)
- Интервью Курта Андерсона в сборнике устной истории NAMM (2007)
- 1908 рождений
- 1975 смертей
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские пианисты 20-го века
- Композиторы-классики XX века
- Классические пианисты 20 века
- Органисты 20 века
- Американские композиторы-классики
- Американские классические органисты
- Американские классические пианисты
- Американские музыканты, которые легко слушают
- Американские композиторы легкой музыки
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские классические органисты мужского пола
- Американские классические пианисты-мужчины
- Американские музыкальные аранжировщики
- Американцы шведского происхождения
- Классические музыканты из Массачусетса
- Артисты Decca Records
- Смертность от рака в Коннектикуте
- Выпускники Гарвардского колледжа
- Военнослужащие из Массачусетса
- Музыканты из Кембриджа, Массачусетс
- Жители Вудбери, Коннектикут
- Ученики Уолтера Пистона
- Писатели из Кембриджа, Массачусетс