Jump to content

Филип Дж. Лэнг

. Лэнг (17 апреля 1911, Нью-Йорк — 22 февраля 1986, Брэнфорд, Коннектикут) — американский музыкальный аранжировщик , оркестратор и композитор групповой Филип Дж музыки, а также музыкальный педагог. Ему приписывают написание оркестровых аранжировок (оркестровок) для более чем 50 бродвейских театральных представлений, включая многие знаковые постановки, такие как «Лил Эбнер» (1956), «Привет, Долли!» (1964), Мэйм (1966), Джордж М. (1968), Энни (1977) и 42-я улица (1980). Вместе с Робертом Расселом Беннеттом он организовал рекордные постановки Лернера и Лоу « Моя прекрасная леди» (1956) и «Камелот» (1960). [ 1 ] Рассел Беннетт, декан музыкальных оркестраторов, заметил, что оригинальные аранжировки, которые Лэнг подготовил для «Энни достань свое оружие» (1946), в которых использовалась современная техника оркестровой партитуры, были прекрасно сделаны. [ 2 ]

Музыкальное образование

[ редактировать ]

В 1933 году Ланг окончил Итака-колледж , который позже присвоил ему за карьеру звание почётного доктора. Он продолжил дальнейшее музыкальное образование в Колумбийском университете и Джульярдской школе . К 1934 году Лэнг подписал контракт с занятым отделом театральной оркестровки компании Chappell Music, которым руководил Макс Дрейфус . Ожидалось, что там он будет главным оркестровым аранжировщиком (оркестратором) примерно в пяти музыкальных шоу в год, проводимых на Бродвее , а также будет сотрудничать со своими коллегами в назначенных им шоу по мере необходимости. В годы войны Лэнг наряду с Робертом Расселом Беннеттом , Доном Уокером и Тедом Ройалом были признаны самыми загруженными оркестраторами Бродвея. [ 3 ]

Энни, получи свой балл за оружие

[ редактировать ]

Первым заданием были оригинальные оркестровки для песни Ирвинга Берлина « Annie Get Your Gun» , в которой Лэнг использовал новую, так называемую «микрофонную технику», при которой певец исполнял мелодическую линию без особой поддержки или конкуренции со стороны оркестра. Позже он использовал это с превосходным эффектом для Рекса Харрисона выступления и пения в « Моя прекрасная леди» , но такие артисты, как Этель Мерман, ожидали насыщенной оркестровой основы. Продюсер Ричард Роджерс и музыкальный руководитель Джей Блэктон хотели получить более традиционное звучание «живого театра» и попросили Рассела Беннета переделать его во время проб.

В своей автобиографии Беннетт предполагает, что он просто скорректировал работу Ланга, не нарушая ее баланса; но другие утверждали, что Беннетт переписал практически все и спас шоу. [ 4 ] Стивен Сускин подтвердил, что по крайней мере версия Лэнга « Anything You Can Do » сохранилась и была использована в финальном шоу, в которое в конечном итоге внесли свой вклад многие другие оркестраторы. [ 5 ] Тем не менее, Беннетт, очевидно, оценил работу Ланга и с радостью сотрудничал с ним в ряде других успешных произведений.

Групповая музыка

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Лэнг был плодовитым аранжировщиком для групп и часто выступал в качестве приглашенного дирижера и судьи на школьных фестивалях и в клиниках. Примером его транскрипций была аранжировка « Раймонда Скотта в Марша слайд-тромбонов» 1952 году . [ 6 ]

Он также сочинял себя, например, в мотыгой тонированной The Country Bumpkin , прообразовав его деревенскую фазу на Li'l Abner . Лэнг также работал партнером и редактором в Lawson-Gould Music, Inc. [ 7 ]

Другие кредиты

[ редактировать ]

Оркестр Фила Ланга записал 13 на 78 об/мин отрывков популярной танцевальной музыки для Brunswick Records в 1938–39. «Tropical» и «Pavanne» Мортона Гулда были типичными для новизны модернистского стиля записей, которые сегодня очень редки. [ 8 ]

Помимо помощи в киноверсиях « Привет, Долли!» и Эбнер , Лэнг мало что сделал для кино. Однако он часто выступал музыкальным аранжировщиком престижных телевизионных программ, таких как Hallmark Productions , Дэвид Сасскинд , Omnibus , Radio City Music Hall шоу и The Tonight Show .

Начиная с 1949 года, Ланг стал доцентом кафедры оркестровки, часто читая лекции во время летних сессий. В основном он преподавал в Мичиганском университете и Университете Колорадо в Боулдере . В 1950 году он написал учебник для колледжа «Озвучка для оркестра» , который был опубликован издательством Mills Music, Нью-Йорк.

Позже в своей карьере Ланг стал популярен как оркестратор балета и оперы, в том числе Метрополитен-опера и Марсельского балета , а также Бостонского поп-оркестра . [ 9 ]

В 1978 году он написал музыку для альбома Places, Please! полнометражный мюзикл в мюзикле на книгу и слова Херба Мартина . [ 10 ] В 1979 году он написал оркестровки для сценической адаптации анимационного музыкального фильма 1937 года «Белоснежка и семь гномов» .

Среди других значительных оркестровых работ Ланга: Take Me Along (1959), Redhead (1959), Carnival! (1961), «Дорогой мир» (1969), «Аплодисменты» (1970), «Мак и Мэйбл» (1974), «Златовласка» Лероем Андерсоном ) (1958) и фильм Нормана Лира 1968 года «Ночь, когда они совершили набег на Мински» .

  1. ^ Некролог, The New York Times , 25 февраля 1986 г.
  2. ^ Роберт Рассел Беннетт (редактор Джордж Джозеф Ференц), The Broadway Sound , University of Rochester Press, 1998, стр. 197.
  3. ^ Стивен Сускин, Звуки бродвейской музыки, Oxford University Press, Нью-Йорк, 2009, стр. 7 и 15.
  4. ^ Рассел Беннетт с. 197 и примечания.
  5. ^ Сускин с. 321.
  6. ^ Музыкальный журнал , Том. 30, выпуск 12, Elmo Publications, 1952, с. 12.
  7. ^ Биографическая запись Филипа Дж. Ланга из биографий театра, кино и телевидения .
  8. ^ «Дискография BRUNSWICK со скоростью 78 об / мин: 8000 - конец серии (8517)» .
  9. ^ Биографическая запись Лэнга и некролог NYT.
  10. ^ Издано The Dramatic Publications Company вместе с оркестровой и репетиционной кассетой.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 027d976c2654963dba178ee3bc0aeac7__1695470400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/c7/027d976c2654963dba178ee3bc0aeac7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip J. Lang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)