Jump to content

Мак и Мэйбл

Мак и Мэйбл
Оригинальная бродвейская запись
Музыка Джерри Херман
Тексты песен Джерри Херман
Книга Майкл Стюарт
Производство 1974 Бродвей
1995 Вест-Энд
2006 Вест-Энда Возрождение
Тур по Великобритании, 2015 г.
2020 на бис!

«Мак и Мейбл» мюзикл по книге Майкла Стюарта , музыка и слова Джерри Хермана . Сюжет повествует о бурных романтических отношениях между голливудским режиссером Маком Сеннеттом и Мэйбл Норманд (превратившейся из модели художника в официантку из Флэтбуша , Бруклин для мюзикла), ставшей одной из его крупнейших звезд. В серии воспоминаний Сеннетт рассказывает о днях славы Keystone Studios , начиная с 1911 года, когда он обнаружил Норманд и снял ее в десятках своих первых «двухкатушечных фильмов», начиная с создания «Купающихся красавиц» Сеннетта и « Кистоунских полицейских», до смерти Мэйбл из Туберкулёз в 1930 году.

В оригинальной бродвейской постановке 1974 года, поставленной Дэвидом Мерриком, в главных ролях играли Роберт Престон и Бернадетт Питерс . Он получил восемь номинаций на премию «Тони» , в том числе за лучший мюзикл, но не выиграл ни одной. На музыку Джерри Хермана номинаций не было. Хотя оригинальное производство закрылось всего через восемь недель, песни получили высокую оценку, а последующие постановки, особенно в Великобритании, имели успех.

Предыстория и постановки

[ редактировать ]

Эдвин Лестер , директор Лос-Анджелесской гражданской световой оперы , предложил проект Джерри Херману , который затем привлек Майкла Стюарта . Дэвид Меррик согласился продюсировать, а Гауэр Чэмпион был привлечен к постановке и постановке хореографии. Хотя Чемпион изначально отклонил это предложение, в конце концов он принял его, особенно когда было решено провести предбродвейские пробы в Калифорнии . Роберт Престон был нанят на роль Мака. На роль Мэйбл были приглашены, а затем отпущены несколько актрис, в том числе Марсия Родд и Келли Гарретт молодая Бернадетт Питерс . , прежде чем к актерскому составу наконец присоединилась [ 1 ]

Предбродвейские пробы

[ редактировать ]

Мак и Мэйбл открылись на предбродвейских пробах в Сан-Франциско 17 июня 1974 года. [ 2 ] а затем Лос-Анджелес с оживленными кассовыми сборами в обоих городах. По данным The New York Times , «"Мак и Мэйбл" превзошли предполагаемую гарантию [в Лос-Анджелесе] – до 150 000 долларов за последние семь дней». [ 3 ] Мюзикл получил отзывы «от удовлетворительных до феноменальных в Сан-Диего, Лос-Анджелесе и Сент-Луисе». [ 1 ] Рецензии в Лос-Анджелесе были «обнадеживающими, но настороженными» и предупреждали «о чрезмерных комических эпизодах, неровной книге и, особенно, о мрачном финале». [ 2 ] Вдохновленные критической реакцией и первоначальным общественным энтузиазмом по поводу шоу, Герман и компания проигнорировали ряд предупреждающих знаков. Ни Сеннетт, ни Норманд не были особенно привлекательными персонажами, и их история была более мрачной, чем та, которую обычно можно встретить в мюзиклах. Престон (в роли Сеннетта) был слишком стар для Питерса (Мэйбл), а их персонажам не хватало химии. [ 4 ] Чемпион разработал ряд привлекательных визуальных эффектов и захватывающих танцевальных сцен под оркестровки Филипа Дж. Ланга , но их яркость оказалась слишком большой контрастом с мрачным настроением пьесы. Его концепция размещения действия в углу огромной студийной звуковой сцены создала проблемы с декорациями и ограничила постановку до такой степени, что она казалась статичной и скучной. [ 5 ] Зрители «не были готовы к мрачной саге о кинокоролеве, нюхающей кокаин». [ 6 ]

Были предприняты усилия для решения проблем в The Muny в Сент-Луисе , где мюзикл транслировался в течение одной недели, начиная с 19 августа 1974 года. [ 7 ] но это место было «ужасной ошибкой». Поскольку The Muny был настолько большим, исполнители переиграли и вывели представление из строя. в Вашингтоне, округ Колумбия После участия в Центре Кеннеди , «ничего не получалось», и Чемпион изменил постановку сцен, которые раньше работали. [ 8 ] Ричард Коу в своем обзоре для The Washington Post заявил, что он приземлился в Центре Кеннеди «с видом мокрой, очень мертвой камбалы». [ 1 ]

Мюзикл открылся в Majestic Theater на Бродвее 6 октября 1974 года и закрылся 30 ноября 1974 года после 66 представлений и шести превью. Сценический дизайн был выполнен Робином Вагнером , дизайном костюмов - Патрисией Зиппродт , а дизайном освещения - Тэроном Массером . Помимо Престона и Питерса, в актерском составе были Лиза Кирк в роли Лотти Эймс и Джеймс Митчелл в роли Уильяма Десмонда Тейлора. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Несмотря на только честные отзывы [ 14 ] В краткосрочной перспективе шоу получило восемь номинаций на премию «Тони» : за лучший мюзикл, книгу, режиссуру, хореографию, главного актера, главную актрису и дизайн, но не выиграло ни одной. Герман, чья мелодическая партитура получила лучшие оценки, не был номинирован. Он был глубоко разочарован, поскольку этот проект был одним из его любимых (и оставался до конца его жизни), и он чувствовал, что продюсер Дэвид Меррик мало что сделал для его продвижения, говоря: «Он никогда не инвестировал в рекламу. театр». [ 14 ] Герман отклонил три предложения сняться в фильме до его открытия на Бродвее, а позже в начале показа в Нью-Йорке прокомментировал, что, по его мнению, он тогда находился в «более сильной позиции». [ 15 ] Несмотря на провал, шоу стало культовым. [ 16 ]

Последующие постановки

[ редактировать ]

Впервые «Мак и Мэйбл» был поставлен в Англии в 1981 году в Nottingham Playhouse . В постановке снимались Денис Куилли в роли Мака и Имельда Стонтон в роли Мэйбл; он прошел успешно, но не был переведен в Вест-Энд. [ 17 ] [ 18 ] Вскоре после этого британская команда по конькобежному спорту Торвилл и Дин , базировавшаяся в Ноттингеме , обыскала музыкальную библиотеку местной радиостанции в поисках подходящего материала для своих выступлений и обнаружила запись оригинального альбома актеров. Когда они выиграли золотую медаль в танцах на льду на чемпионате мира по фигурному катанию в 1982 году, они исполнили увертюру «Мак и Мейбл» . Позже этот номер транслировался по телевидению BBC во время Олимпийских игр 1984 года, причем спрос британской публики был настолько велик, что альбом был переиздан в Великобритании, где он достиг 6-го места в чартах. [ 19 ]

разовый концерт с участием Джорджа Хирна , Джорджии Браун , Дениса Куилли , Пейдж О'Хара и Томми Тьюна в благотворительных целях был организован В феврале 1988 года в Королевском театре на Друри-Лейн в Лондоне . Была выпущена запись актерского состава. [ 20 ] [ 21 ]

1995 Вест-Энд

открылась полномасштабная постановка театре Пикадилли 7 ноября 1995 года в лондонском , в которой было показано 270 представлений. Книга была существенно переработана, включая счастливый конец, когда Мэйбл снова оказалась в объятиях Мака на последнем занавесе. Режиссером шоу выступил Пол Керрисон, а хореографию поставил Майкл Смьюин , а в актерский состав вошли Говард МакГиллин в роли Мака и Кэролайн О'Коннор в роли Мэйбл, Кэтрин Эванс и Алан Мосли. [ 22 ]

2005–2006 Водяная мельница и Вест-Энд

Спектакль был возрожден в театре Watermill в Ньюбери , Англия. Дэвид Соул снялся вместе с Анной-Джейн Кейси (замененной Джени Ди в постановке Вест-Энда) в небольшой постановке (всего с одиннадцатью исполнителями), которая длилась ограниченный сезон с марта по июнь 2005 года. [ 23 ] Затем спектакль гастролировал по Великобритании с января 2006 года перед переносом в Вест-Энд , где он играл в Criterion Theater с 10 апреля 2006 года по 1 июля 2006 года. В нем был отмечен фирменный стиль режиссера Джона Дойла с актерами, кроме Соула, игра на музыкальных инструментах, а также актерское мастерство и пение. [ 24 ]

постановки 2007 и 2008 годов

Спектакль был поставлен в Фестивальном театре Шоу в Ниагаре-на-озере, Онтарио, в 2007 году. Режиссер Молли Смит , в этой постановке было исключено использование проецируемого фильма, как того требует сценарий. Вместо этого использовались однотонные костюмы и специальное освещение, чтобы создать эффект немого кино с участием живых актеров на сцене. Результатом стало плавное сочетание сцен немого фильма и полноцветных изображений. Презентация Шоу была первой полноценной постановкой в ​​Канаде и находилась в репертуаре Фестивального театра до 28 октября 2007 года. [ 25 ]

Бродвейский театр в Кэтфорде, Лондон , Великобритания, продюсировал мюзикл с ноября 2008 года по декабрь 2008 года с Карлом Кларксоном (Мак), Джеммой Боаден (Мэйбл) и Шоном Полом МакГриви (Фрэнк) в главных ролях под руководством художественного руководителя Тома Саузерленда. [ 26 ] [ 27 ] Сазерленд помогал Джону Дойлу в постановке в 2005–2006 годах. [ 28 ]

2011

Музыкальный театр компании подготовил короткий спектакль в августе 2011 года в Гринвичском театре в Лондоне под руководством Бена Окшпинти, хореографию Ли Кроули, с музыкальным руководителем Дэном Сваной. [ 29 ]

2012

Он был возрожден в июле 2012 года в Southwark Playhouse под руководством Тома Саутерленда с хореографией Ли Прауда. Главные роли исполнили Норман Боуман и Лора Питт-Пулфорд , Джессика Мартин в роли Лотти, Стюарт Мэтью Прайс в роли Фрэнка Капры и Питер Кенворти в роли Уильяма Десмонда Тейлора.

2013

Музыкальный театр Запад в Лонг-Бич , Калифорния, представил концертную версию в Центре исполнительских искусств Карпентера 20 мая с Дэвисом Гейнсом в главной роли в роли Мака Сеннетта , под руководством Ларри Карпентера , хореографией Карла Уордена и музыкальным руководством Джона МакДэниела. Компания Eldorado Productions представила Mack & Mabel в Театре Боба Хоупа в Элтеме , на юго-востоке Лондона, с 9 по 12 октября 2013 года, с Нилом Уитакером в роли Мака и Джо-Джо Батлер в главной роли в роли Мэйбл, режиссер Жанетт Уоллис; эта постановка включала оригинальный финал.

2015

Фестивальный театр Чичестера в Западном Суссексе , Великобритания, представил новую постановку с 13 июля по 5 сентября 2015 года, а с 1 октября по 6 декабря 2015 года последовал тур по Великобритании. В мюзикле снимались Майкл Болл в роли Мака Сеннетта и Ребекка ЛаШанс под руководством Джонатана Черча. , хореография Стивена Мира и дизайн Роберта Джонса. [ 30 ] [ 31 ]

Музыкальный театр Porchlight в Чикаго , штат Иллинойс, представил Мака и Мэйбл в мае 2015 года в рамках программы «Porchlight Revisits», в рамках которой они ставят по три забытых мюзикла в год. Режиссером выступил Майкл Вебер, а музыку поставила Бекки Мензи. [ 32 ]

2018

Шефтсбери Центр искусств в Северном Дорсете , Великобритания, с 12 по 30 июля 2018 года представил любительскую постановку режиссера Софи Лестер и музыкального руководителя Дэвида Грирсона.

2020

Центр Нью-Йорка выходит на бис! Постановка постановочного концерта проходила с 19 по 23 февраля 2020 года. Он был поставлен и поставлен Джошем Роудсом и посвящен памяти недавно скончавшегося Джерри Хермана. В главных ролях снялись Дуглас Силлс и Александра Соча. [ 33 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]
Акт I

Режиссер немого кино Мак Сеннетт возвращается в свою старую киностудию в Бруклине в 1938 году. С тех пор, как он был там в последний раз, все значительно изменилось — он видит группу актеров, снимающих сцену для звукового кино . Мак вспоминает «когда он всем управлял», славную эпоху немого кино, вспоминая свои «Купальщицы» и «Кистоунские полицейские» («Фильмы были фильмами»).

В воспоминаниях это 1911 год. Когда Мэйбл, работница гастронома, доставляет сэндвич Лотти, актрисе, которую снимает Мак, Лотти не может заплатить, и Мэйбл бурно реагирует. Драматическое поведение Мэйбл привлекает внимание Мака, и он думает, что у нее есть потенциал как актрисы. Он предлагает ей роль в своем следующем фильме. Сначала она отказывается, но когда вспоминает о предложении, ее ослепляют карьерные перспективы («Посмотри, что случилось с Мэйбл»).

Мэйбл добивается большого успеха и становится главной звездой. Позже вместе с двумя бухгалтерами Мака, Клейманом и Фоксом, которые помогают финансировать его проекты, кинокомпания переезжает в новую, более крупную студию в Калифорнии. Лотти и остальная часть съемочной группы Мака, в которую входит комик Фэтти Арбакл , с нетерпением мечтают о карьерном росте («Большое время»). Тем временем Мэйбл увлеклась Мак. Мак застает ее врасплох, пока она читает импровизированное стихотворение, и она приглашает его в свое купе пообедать. Хотя он полюбил Мэйбл, у Мака нет времени на серьезные романы («Я не буду отправлять розы»). Он неохотно принимает участие в шуточной свадебной церемонии, и они с Мэйбл спят вместе, но Мак в ужасе просыпается и торопливо уходит. Мэйбл все еще любит Мака и решает поступать по-своему («Я не буду отправлять розы» (Реприза)).

Со временем Мэйбл хочет попробовать себя в кино других жанров. Фрэнк, актер из компании Мака, стремящийся к большему, видит потенциал Мэйбл как серьезного актера и написал романтическую драму «Молли», имея в виду ее главную роль. Мэйбл, которая все еще любит Мака и боится его потерять, неохотно отказывается. Мак интересуется только комедией («Я хочу рассмешить мир»). В конце концов Мэйбл противостоит Маку и швыряет в него бутафорский пирог во время репетиции. Вскоре весь актерский состав бросает пироги, и возникшая в результате рукопашная схватка вдохновляет еще одну команду с двумя барабанами. Мэйбл сожалеет о своем детском поведении, и статус-кво возобновляется.

В конце концов, на приеме в отеле Мэйбл знакомится с режиссером серьезных фильмов, красноречивым Уильямом Десмондом Тейлором , фильмы которого она обожает уже много лет. Она сразу же привлекает его, и он приглашает ее на прослушивание в свой следующий фильм. Он сообщает ей, что восхищался ею в течение многих лет и считал, что она заслуживает большего, чем двухкатушечные фильмы. Тейлор сообщает Мэйбл, что он неоднократно просил Мака одолжить ее в его студии для одной картины, но Мак отказывался. Мэйбл в ужасе. Тейлор также приглашает ее на ужин. Мак тщетно пытается ее отговорить. После ожесточенного спора Мэйбл одевается в свою лучшую одежду и красится, а затем уходит не только на встречу с Тейлором, но и навсегда, поскольку она никогда больше не хочет видеть Мака («Где бы он ни был»). . Мак уверен, что справится без Мэйбл: он сделал звезду из одной обычной девушки, а может сделать звезду и из другой. Имея это в виду, он сразу же придумывает концепцию «Купающихся красавиц» («Сотни девушек»).

Акт II

Спустя пять лет после ухода Мэйбл популярность «Купающихся красавиц» идет на убыль, и Маку приходится пригласить Мэйбл обратно. К счастью, Мэйбл понимает, что у нее все еще есть чувства к Маку, и возвращается в студию. Ее с распростертыми объятиями встречает вся кинокомпания («Когда Мэйбл приходит в комнату»). Мак так рад ее возвращению, что соглашается снимать «Молли» в своей студии. Но он пытается превратить это в комедию с помощью своего последнего творения «Кистоунские полицейские» («Мое сердце подпрыгивает»), и Мэйбл возвращается к Тейлору. Мак снова видит Мэйбл, когда она готовится сесть на корабль с Тейлором. Появляется Тейлор, и Мак уходит. Тейлор, чувствуя, что Мэйбл все еще может испытывать чувства к Маку, убеждает Мэйбл, которая жалуется на усталость, принять героин, говоря, что это поднимает настроение, которое действует с помощью волшебных слов: «Пока, Мак!». Мэйбл убита горем из-за всего, что Мак с ней сделал («Время лечит все»).

Шоу внезапно переносится на шесть лет вперед. Звуковые фильмы сейчас в моде, и Лотти Эймс, еще одна актриса из компании Мака, стала звездой («Убери свои проблемы»), но Мэйбл стала постоянной наркоманкой, и ее репутация испорчена. Трагедия усугубляется тем, что ее любовник Уильям Десмонд Тейлор убит, и она является главным подозреваемым. Мак отказывается верить, что Мэйбл наркоманка и, наконец, готов попытаться уладить отношения между ним и Мэйбл, но уже слишком поздно — она умерла. Мюзикл заканчивается сценой из сна, в которой Мак представляет примирение между ним и Мэйбл («Я обещаю тебе счастливый конец» / «Я не буду посылать розы (Реприза)»).

Список песен

[ редактировать ]

Персонажи

[ редактировать ]
  • Мак Сеннетт — одержимо трудолюбивый кинорежиссер
  • Мэйбл Норманд — доставщица гастронома, которая становится кинозвездой. Она влюблена в Мака, и в глубине души он заботится о ней, но хочет, чтобы отношения оставались профессиональными.
  • Уильям Десмонд Тейлор - режиссер серьезных фильмов и соперник Норманд как за актерский талант, так и за ее привязанность.
  • Клейман — Бухгалтер
  • Фокс — партнёр Клеймана
  • Фрэнк Вайман — актёр труппы Мака, стремящийся к большему. Со временем он становится сценаристом и режиссером.
  • Лотти Эймс — звезда немого кино и танцовщица.
  • Элла - пианистка Мака

В последующих версиях шоу имена некоторых персонажей были изменены на их реальные аналоги той эпохи.

Роль Бродвей
(1975)
Оригинальный Вест-Энд
(1995)
Возрождение Вест-Энда
(2006)
Тур по Великобритании [ 34 ]
(2015)
Вне Бродвея
(2020)
Мак Сеннетт Роберт Престон Говард МакГиллин Дэвид Соул Майкл Болл Дуглас Силлс
Мэйбл Норманд Бернадетт Питерс Кэролайн О'Коннор Джени Ди Ребекка ЛаШанс Александр Соч
Лотти Эймс Лиза Кирк Кэтрин Эванс Сара Уиттак Анна Джейн Кейси Леди Купер
Уильям Десмонд Тейлор Джеймс Митчелл Рэй Скотт-Джонсон Ричард Брайтифф Марк Инскоу Майкл Берресс
Клейман (Адам Кесселл) Том Баттен Грэм Хаббард Роберт Пиронгс Тимоти Куинлан Джордан Йеллоуер
Фокс (Чарльз О. Бауманн) Берт Майклс Алан Мосли Джон Тренчард Алекс Джаннини Аллен Льюис Рикман
Фрэнк Вайман (Фрэнк Капра) Джерри Додж Джонатан Д. Эллис Томм Коулз Гуннар Каутери Бен Фанкхаузер
Фатти (Роско «Фатти» Арбакл) Кристофер Мёрни Филип Герберт Мэтью Вудятт Джек Эдвардс Майор Аттауэй

Критический ответ

[ редактировать ]

Рецензии на Бродвее были справедливыми. [ 14 ] Уолтер Керр в своей рецензии для «Нью-Йорк Таймс» написал: «Я редко видел столько талантов, столь унылых, как творческие души, вглядывающиеся сквозь мрак в «Маджестик»… либреттист Майкл Стюарт… решил опираться на миф. Мак и Мэйбл, пусть тайны остаются, не придумали никакой эмоциональной линии». Он писал о Гауэре Чемпионе: «Хореограф должен уметь что-то делать с телами… Мистер Чемпион не ставит перед собой задачу таким образом… [он] не только избегал танца как средства намека на это трудный вид комедии, он скуп и даже медлителен в работе ног, которая действительно используется для украшения песен ... Производственные ценности повсюду минимальны». Он отметил, что «личный динамизм Роберта Престона не уменьшился, он просто беспокойно поджидает твердое мясо, с которым он мог бы справиться, если бы рядом был хороший кормилец» и что «мисс Питерс... близка к прикосновению в своем тихом напоминание о том, что то, что г-н Престон начал в 1911 году, может быть закончено в 1923 году». [ 10 ]

По словам Кеннета Блума , « Mack & Mabel» стала «самой печальной неудачей в карьере Джерри Хермана». Это была «жертва своего времени, эпохи, когда рок-мюзиклы предпочитались традиционным музыкальным комедийным композициям. Глубоко в ее основе лежала простая история любви и исключительно подходящее музыкальное сопровождение. Желание превратить то, что могло быть горько-сладкой драмой, в огромная музыкальная комедия оказалась фатальной». [ 35 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Оригинальная бродвейская постановка

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинант Результат
1975 Премия Тони Лучший мюзикл номинирован
Лучшая книга мюзикла Майкл Стюарт номинирован
Лучшая роль ведущего актера в мюзикле Роберт Престон номинирован
Лучшее исполнение ведущей актрисы в мюзикле Бернадетт Питерс номинирован
Лучший сценический дизайн Робин Вагнер номинирован
Лучший дизайн костюмов Патрисия Зиппродт номинирован
Лучшая хореография Гауэр Чемпион номинирован
Лучшая постановка мюзикла номинирован
Премия Drama Desk Выдающийся актер мюзикла Роберт Престон номинирован
Выдающаяся актриса мюзикла Бернадетт Питерс номинирован
Выдающаяся музыка Джерри Херман номинирован
Выдающиеся тексты песен номинирован

Оригинальное лондонское производство

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинант Результат
1996 Премия Лоуренса Оливье Лучший новый мюзикл номинирован
Лучшая женская роль в мюзикле Кэролайн О'Коннор номинирован

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Сток, Эллен. «Мак и Мэйбл» . Журнал «Нью-Йорк» , 7 октября 1974 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гилви, с. 250
  3. ^ Керр, Уолтер. «Бродвей, выставочный центр», The New York Times , 1 сентября 1974 г., стр. 87
  4. ^ Лонг, Роберт Эммет. Бродвей, золотые годы: Джером Роббинс и великие хореографы (2003), Международная издательская группа Continuum, ISBN   0-8264-1347-1 , с. 211
  5. ^ Цитрон, с. 198
  6. ^ Гоерс, Питер. «Джерри Херман в гармонии с Бродвеем», The Advertiser , 30 января 1988 г. (без номера страницы)
  7. ^ Томпсон, Ховард. «Новости сцены», The New York Times , 18 августа 1974 г., стр. 40
  8. ^ Цитрон, с. 200
  9. ^ «Список базы данных Internet Broadway, «Мак и Мэйбл», Majestic Theater, 1974» Список базы данных Internet Broadway, получено 16 декабря 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Керр, Уолтер. «Мак и Мэйбл создают мрачную сценическую музыку», The New York Times , 13 октября 1974 г., стр.155.
  11. ^ Хищак, Томас С. «Мак и Мэйбл», Оксфордский компаньон американского мюзикла (2008), Oxford University Press, США , ISBN   0-19-533533-3 , с. 460(books.google) Оксфордский компаньон американского мюзикла (2008). Проверено 16 декабря 2010 г.
  12. ^ Цитрон, Глава 10 (стр. 183-205). Проверено 16 декабря 2010 г.
  13. ^ Кисель, Ховард. Дэвид Меррик, «Отвратительный шоумен: несанкционированная биография» (1993), с. 538 (google.books) Дэвид Меррик, «Отвратительный шоумен: несанкционированная биография» (1993), Hal Leonard Corporation. ISBN   1-55783-172-6 . п. 538. Проверено 16 декабря 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Гилви, с. 253
  15. ^ Кляйнер, Дик. «Джерри Херман все еще пишет свистящие мелодии» (статья, синдицированная NEA). Освего (Нью-Йорк) Palladium-Times, 10 августа 1974 г., стр. 7.
  16. ^ Цитрон, с. 202
  17. «История Мака и Мэйбл» , труппа музыкального театра Дарема, по состоянию на 29 января 2011 г.
  18. ^ «Список «Mack & Mabel», Nottingham Playhouse, 1981» Broadwayworld.com, по состоянию на 29 января 2011 г.
  19. ^ Гилви, с. 252
  20. Список «Mack and Mabel In Concert». Архивировано 30 августа 2005 г. на сайте Wayback Machine Dresscircle.co.uk, получено 2 июля 2010 г.
  21. ^ «Обзор записи «Mack and Mabel in Concert», сделанный Уильямом Рульманном, All Music Guide» Answers.com, получено 2 июля 2010 г.
  22. ^ Вольф, Мэтт. Обзор эстрады лондонской постановки 1995 года Variety , 13 ноября 1995 г.
  23. ^ Обзоры театра Ньюбери, 2005 г. Newburytheatre.co.uk
  24. ^ Ловеридж, Шарлотта. Обзор "Curtain Up", Criterion Theater, Curtainup.com, 11 апреля 2006 г.
  25. ^ Узунян, Ричард. «Обзор постановки Фестиваля Шоу» Эстрада , 15 мая 2007 г.
  26. ^ "Список 'Mack & Mabel', 2008" . Whatsonstage.com, получено 23 мая 2010 г.
  27. ^ Грин, Джеймс. «Рецензия: «Мак и Мэйбл», Бродвейская студия, Лондон» thestage.co.uk, 21 ноября 2008 г.
  28. ^ / Том Сазерленд (личный сайт)
  29. ^ "Мак и Мэйбл" Whatsonstage.com
  30. ^ «Мак и Мэйбл» playbill.com
  31. ^ Бреннан, Клэр. «Обзор» The Guardian , 26 июля 2015 г.
  32. ^ Служба новостей BWW. «Фотовспышка: первый взгляд на возрождение Porchlight… МАК И МЕЙБЛ, продолжение сегодня вечером» . BroadwayWorld.com . Проверено 15 мая 2018 г.
  33. ^ Ганс, Эндрю и Макфи, Райан. «Выход на бис! «Мак и Мейбл» с Дугласом Силлсом и Александрой Соча в главных ролях, начало 19 февраля», афиша, 19 февраля 2020 г.
  34. ^ Mack & Mabel, тур по Великобритании, 2015 г.
  35. ^ Герман, Джерри и Блум, Кеннет. Mack & Mabel Джерри Херман: Тексты: Праздник , Psychology Press, 2003, ISBN   0-415-96768-6 , стр.153.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9804353fe3cbc8f2861534fbf091360__1720290780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/60/b9804353fe3cbc8f2861534fbf091360.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mack and Mabel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)